Содержание
Круговое движение в 2022 году
Ранее требования для проезда нерегулируемого перекрёстка с круговым движением были такие: движущиеся по кольцу автомобили пропускали всех, кто начинает двигаться по кольцу. Это вносило путаницу, особенно на кольцевых путях с несколькими рядами, часто такой порядок проезда на круговом движении становился причиной возникновения пробок. В 2022 году порядок проезда кольца изменён, и уступать должны выезжающие на кольцо автомобили, а у движущихся по кольцу приоритет.
Когда поменялись правила проезда нерегулируемого перекрёстка с круговым движением
Изменения инициированы документом Правительства Российской Федерации от 26.10.2017 №1300 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации». Согласно ему, вносятся некоторые правки в правила проезда кругового перекрёстка, актуальны правки и в 2022 году.
В чём суть поправок в ПДД
Теперь проезд по кольцу привели к единому правилу — когда на выезде на кольцо висит знак «Круговое движение», кольцо считается главным, то есть при выезде все обязаны пропустить тех участников движения, которые уже движутся по кольцу. Это если говорить о перекрёстке дорог, где нет светофоров и знаков, определяющих, где главная дорога.
Но, есть и перекрёсток, где нет светофоров, но есть определение главной и второстепенной дороги. Здесь, помимо знака 4.3, есть и знаки приоритета, указывающие, какая дорога главная и какая второстепенная. В таком случае во время движения ориентируемся на знаки. На второстепенной дороге пропускаем те машины, которые едут по главной, как следует из ПДД. В случае если знаки указывают главной или второстепенной сразу две дороги, приоритет у авто справа, согласно правилам дорожного движения.
Поправки в ПДД на 2023 год
С первого числа марта 2023 года будут внедрены ещё некоторые уточняющие пункты к правилам дорожного движения. Туда добавлена логичная уточняющая поправка: когда выезд на кольцо помечен знаками «второстепенная дорога», при начале движения по кольцу автомобиль должен пропустить весь движущийся по нему транспорт.
Ранее правила проезда были такими: водители, которые движутся по круговому перекрёстку, имеют преимущество перед теми, кто на круг только выезжает. Но в этом изложении не предусматривалось, что кольцо расположено на путях, где направления движения имеют приоритетность. Именно этот недосмотр устранили исправлениями в ПДД.
Как выезжать на регулируемый перекрёсток с круговым движением в 2022 году
Когда на перекрёстке с круговым движением регулировка проводится светофором или регулировщиком, нужно выполнять их требования, даже если они противоречат имеющимся в наличии знакам. На подобном перекрёстке приоритет у водителей, движущихся по кольцу. Важно помнить: когда загорелся сигнал светофора, или регулировщик дал сигнал к началу движения, нужно дать возможность другим авто завершить движение, а потом уже начинать свой манёвр.
Перекрёсток с круговым движением – что это
Перекрёсток с круговым движением — точка пересечения, слияния, расхождения путей на едином уровне, обозначается специальным знаком. Ехать по кольцу можно только в обратном направлении относительно движения стрелки часов и никак иначе. В правилах дорожного движения нет понятия «круговой перекрёсток», есть просто определение перекрёстка и правила его проезда.
Какие знаки устанавливают на перекрёстке с круговым движением в 2022 году
Перекрёсток с движением по кольцу можно определить по установленным знакам. Это знак 1.7 — пересечение дороги с круговым движением,
знак 4.3 — движение по кругу. Обозначаются стрелками, кстати, стрелки на знаке тоже указывают на направление движения по кольцу.
Иногда знаки дополняют иными, «уступи дорогу», например, при этом проезд проходит по аналогичным правилам, что описаны выше, такие знаки просто не убрали по старым стандартам проезда. А вот если установлен знак «главная дорога», то здесь изменения проезда есть — вам должны уступать дорогу, кольцо здесь неглавная дорога.
Иногда выезд на круг регулирует светофор, и тогда выезжать на кольцо нужно по его сигналам. При этом не забываем про пункт правил 13. 8: если загорелся разрешающий сигнал светофора, а авто не успели завершить манёвр, их нужно пропустить.
Правила соблюдения рядности на кольце в 2022 году
Согласно ПДД, если кольцо состоит более чем из одного ряда, то выбирать полосу движения нужно по следующей логике: если нужно выехать с круга на самом первом выезде, то перестраиваться влево нет необходимости, проще проводить движение по правой полосе и сразу её и занимать на кольце. Если же нужно объехать почти весь круг до своего съезда, то лучше двигаться ближе к середине, чтобы не мешать другим участникам движения.
Но при этом следует помнить, что съезжать с круга можно только с самого крайнего положения, если другой манёвр не предусмотрен знаками. В некоторых случаях на круге установлены знаки, разрешающие съехать из крайней левой полосы, в таком случае ориентируемся на них и это не будет нарушением ПДД.
Какой перекрёсток имеют в виду, когда говорят «кольцо»
Как правило, так называют перекрёсток с островком небольшого радиуса внутри. Это нерегулируемый перекрёсток, то есть на нём не установлены светофоры.
Для чего необходимо круговое движение?
Это отличный способ оптимизировать проезд перекрёстков в загруженных местах или там, где выездов более, чем 3. Первый перекрёсток с круговым движением внедрили в Англии в 1960 году, затем их стали использовать во всех странах мира.
Проезд «кольца» в 2022 году: инструкция по шагам
Как правильно проезжать кольцо и на что ориентироваться? Приводим пошаговую инструкцию действий:
-
При начале манёвра на перекрёстке с круговым движением включаем правый поворотник. -
Если необходимо ехать на круговом движении прямо или повернуть налево — уже на «кольце» включаем левый поворотник и проводим манёвр по перестроению в левый ряд. -
Перед тем как выехать с кольца, нужно включить правый поворотник и перестроиться правее. -
Совершить манёвр по выезду в требуемый поворот. -
Если нужно съехать в первый же поворот направо, объезжать весь круг нет необходимости, можно включить правый поворот, стать сразу правее и съехать с кольца.
Проезд по перекрёстку с круговым движением может показаться сложной наукой, но на самом деле ничего сложного в этом нет. Во время движения водителю нужно ориентироваться на знания ПДД, интуицию, дорожные знаки и манёвры других участников дорожного движения. Если водитель неопытный, ему можно дать только один совет — не спешить, лучше простоять лишнюю минуту и пропустить вперёд другие транспортные средства, чем стать участником аварии или попасть на штраф. Не пытайтесь проскочить по кольцу перед уже движущимися транспортными средствами, перед совершением манёвра на дороге с кольцевым движением не забывайте смотреть по зеркалам, помните, что дорога не прощает спешки и ошибок.
Особенности кругового движения на казахстанских дорогах: как не нарушить ПДД: 28 февраля 2018, 11:27
Пресс-секретарь Комитета административной полиции (КАП) МВД РК Ирина Лукьянина объяснила особенности кругового движения на казахстанских дорогах, передает корреспондент Tengrinews.kz. Подробный пост она разместила на своей странице в Facebook.
Она отметила, что на практике автомобилисты часто сталкиваются с нарушениями на дорогах, где организовано круговое движение.
«Что ж, давайте разберемся. Сразу отмечу: в последние годы никаких изменений по указанному вопросу не было! Многие читают информацию с российских сайтов, где действительно существуют свои особенности проезда по «кругу» и нововведения, и вводят в заблуждение участников дорожного движения, обсуждая этот вопрос в Казнете.
В наших же ПДД все очень просто.
Прежде всего, стоит напомнить, что если на перекрестке организовано круговое движение, там обязательно стоит соответствующий дорожный знак 4. 3, на котором указано, что движение всегда осуществляется против часовой стрелки.
Итак.
1. Если на перекрестке нет дорожных знаков 5.8.1 и 5.8.2 «Движение по полосам» въезжать на «круг» можно абсолютно с любого ряда, об этом говорится в пункте 8.6 ПДД: «Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель заблаговременно занимает соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги и на полосе, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение«. Если же имеются знаки 5.8.1 и 5.8.2 — двигаемся по полосам, как обозначено на знаках (обычно эти знаки также разрешают въезжать на круг с любой полосы).
Фото: facebook/Ирина Лукьянина-Костерева
2. Но выезжать из круга, если нет знаков 5.8.1 и 5.8.2, можно только из правого крайнего ряда! Это также вытекает из вышеприведенного пункта 8. 6 ПДД. Поэтому перед выездом с кольца необходимо заблаговременно перестроиться и занять правое крайнее положение на проезжей части.
Это золотое правило кольца — «Въезд с любой полосы, а выезд только справа» — следует запомнить!
3. Кто кому уступает дорогу при въезде и движении по кругу? Здесь все просто — ориентируемся на знаки приоритета («Главная дорога», «Уступи дорогу»). Если знаки приоритета отсутствуют — действует так называемая «помеха справа» — уступаем дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.
4. Какой указатель поворота включать? И при въезде в круг, и при выезде включаем правый указатель поворота.
Предвижу ваши вопросы — так как ранее трактовали по-разному: и что при въезде на кольцо нужно включать левый поворотник, и вообще, что не нужно включать.
В соответствии с действующими на сегодняшний день Правилами включать указатель поворота обязательно. И вот почему. Обратимся опять к пункту 8.6 ПДД: «кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение». Таким образом, при въезде на кольцо мы совершаем поворот, а поворот, согласно ПДД, — это маневр, и в соответствии с пунктом 8.1 ПДД необходимо включать указать поворота. А так как движение по кругу организовано против часовой стрелки, при въезде на кольцо нужно включать именно правый указатель поворота.
Фото: facebook/Ирина Лукьянина-Костерева
Следует также помнить, если при движении по кругу вы осуществляете перестроение из одной полосы в другую, также необходимо заблаговременно включать соответствующий указатель поворота», — разъяснила Ирина Лукьянина.
Мы отправим новости на ваш телефон. Подписывайтесь в Telegram @tengrinews.
Дом Paris регионов France Ронд-точка: «У вас нет «4 приоритета права X в треугольнике означает
|
| Концепция приоритета транспортного средства (priorité) является более сложной и важной в Европе, чем в некоторых других частях мира (включая США). Чтобы водить машину или ездить на велосипеде безопасно во Франции, вы должны понимать и соблюдать правила приоритета транспортных средств . Если вы не будете соблюдать правила дорожного движения, водители не будут знать, чего от вас ожидать, и могут возникнуть проблемы, а то и ДТП . Все мы знаем, что транспорт, движущийся по дороге, имеет приоритет (право проезда) по сравнению с транспортом, остановившимся у знака СТОП и ожидающим выезда на дорогу, но есть много других ситуаций, регулируемых знаками и правилами . . Перекрестки дорогНа перекрестках дорог, если нет знака или сигнала (например, СТОП, УХОД или знак Priorité ) или светофора, предписывающего приоритет, автомобиль справа имеет приоритет. Круговые развязкиБольшинство перекрестков дорог за пределами городов и поселков, а многие и внутри них, представляют собой rond-points (круговые развязки/круговые развязки), движущиеся против часовой стрелки (против часовой стрелки). Трафик, который уже вошел в rond-point , имеет приоритет. Когда слева от вас нет приближающегося транспортного средства, вы можете въехать на rond-point. Узкие дороги и мостыЕсли улица, дорога, мост или туннель слишком узкие для одновременного проезда двух транспортных средств, могут быть установлены знаки, указывающие приоритет (то есть, кто проедет первым). Знак имеет большую стрелку в одном направлении и меньшую стрелку в другом направлении. Большая стрелка показывает приоритет. Если он указывает в том направлении, куда вы идете, у вас есть приоритет. В противном случае вы должны уступить дорогу транспортному средству, приближающемуся со встречного направления. Велосипеды популярны во Франции в качестве транспорта, спорта и путешествий уже более века. Велосипедисты имеют такие же права на дороге, как автомобили, и должны соблюдать все правила дорожного движения, как и автомобили. Подробнее… Вы должны делить дорогу с велосипедистами на улицах городов и поселков, а также на двухполосных шоссе Nationale и Départmentale , размещая их так же, как и любое другое транспортное средство. Велосипедисты, едущие в группе, должны двигаться гуськом вдоль правого края дороги, оставляя промежутки между велосипедистами, чтобы проезжающие/обгоняющие автомобили могли вернуться в линию, когда транспортное средство приближается со встречного направления. На углах , велосипедисты должны сигнализировать о любых поворотах. У них есть приоритет, если они перед вами. На кольцевых развязках/круговых развязках (rond-point) велосипедисты могут въезжать, когда разрешает движение, и должны сигнализировать о своих намерениях, когда они движутся по кругу. Если перед вами велосипедист, не обгоняйте его, а следуйте, как за любым другим транспортным средством. Подробнее… Пешеходы При отсутствии сигнала светофора пешеходов на пешеходных переходах имеют приоритет ,
|
| Старинный автомобиль в Дьеппе, Нормандия.
|
приоритет справа | Posted in Paris
Вождению во Франции можно посвятить целый веб-сайт, но давайте начнем с основных правил дорожного движения. В будущих постах мы расскажем о получении французских водительских прав и других дорожных знаках.
Соблюдайте ограничения скорости
Автострада: 130 км/ч в сухую погоду; 110 км/ч в дождь
Крупные автомагистрали с разветвлением: 110 км/ч в сухую погоду; 90 км/ч в дождь
Другие дороги: 90 км/ч в сухую погоду; 80 км/ч во время дождя
В черте города: 50 км/ч
В центральных деловых районах: 30 км/ч
Примечание: Ограничение скорости на Периферике (кольцевая дорога вокруг Парижа) всегда составляет 80 км /час.
Имейте в виду, что ограничения скорости в городе начинаются с знака города или города (не всегда там, где находится первый знак 50 км/ч), обычно обозначаемого белой табличкой с названием с красной рамкой, и ограничение скорости заканчивается там, где табличка с названием имеет диагональную черную полосу через него.
Стационарным камерам контроля скорости обычно предшествует предупреждающий знак, уведомляющий автомобилистов о том, что впереди есть камера контроля скорости.
Радарные ловушки часто встречаются во Франции. Вполне возможно получить штраф по почте из-за нарушения, снятого дистанционно на камеру. Во Франции у любого, кто уличен в движении со скоростью более 25 км/ч с превышением разрешенной скорости, могут конфисковать права на месте.
Слева направо: ограничение скорости на автостраде, радарная камера впереди, ограничение скорости, конец ограничения скорости
Priorité à Droite
Если не указано иное, автомобили, выезжающие на проезжую часть справа, имеют преимущество перед транспортными средствами, уже находящимися на дороге или на круге. То есть водитель, въезжающий справа, не должен останавливаться; скорее, другие водители должны снизить скорость и уступить дорогу приближающемуся транспортному средству. Будьте внимательны к транспортным средствам, въезжающим справа, особенно при движении по крупным перекресткам и местам в Париже. В сельской местности и в небольших деревнях вы столкнетесь с ситуациями, когда проселочные дороги, выходящие на основные дороги, имеют приоритет над главной дорогой. Надлежащие круговые развязки будут отмечены знаком «cedez le pass», что означает, что въезд на перекресток уступает движению по кругу. Вывод: будьте внимательны к пробкам вокруг вас.
Пристегните ремни
Французские законы требуют обязательного использования ремней безопасности для пассажиров как на передних, так и на задних сиденьях. Водитель подлежит штрафу, если он или пассажиры на переднем или заднем сиденье не пристегнуты ремнем безопасности во время движения автомобиля.
Обеспечьте безопасность детей
Детям младше 10 лет не разрешается путешествовать на переднем сиденье. В задней части они должны использовать надлежащую систему безопасности, соответствующую их весу, либо автокресло, либо дополнительное сиденье, в зависимости от обстоятельств. Водители, не соблюдающие правила, подлежат привлечению к ответственности.
Мотоциклисты: надевайте шлем
Надевайте защитный шлем при вождении мотоцикла. Мотоциклисты, не одетые в утвержденные защитные шлемы, подлежат как штрафу, так и конфискации транспортного средства на месте происшествия. подлежит штрафу.
Не пользуйтесь мобильным телефоном за рулем
Использование портативного мобильного телефона за рулем во Франции является незаконным. Водители, уличенные в использовании портативных устройств, таких как мобильный телефон или КПК, подлежат штрафу. Французский закон гласит, что «водитель должен иметь возможность в любое время выполнять любую экстренную операцию двумя руками».
Не садитесь за руль в нетрезвом виде
Во Франции действуют строгие законы о вождении в нетрезвом виде. Вождение в состоянии алкогольного опьянения — будь то алкоголь, наркотики, галлюциногены, седативные средства или другие контролируемые вещества — является серьезным нарушением. Предел алкоголя составляет 0,50 г/л крови. Водители, продемонстрировавшие опьянение алкоголем в крови или другим тестом, могут быть оштрафованы, оштрафованы, их транспортное средство конфисковано на месте происшествия, их водительские права подлежат немедленному приостановлению и им грозит тюремное заключение сроком на 24 часа.
Носите с собой знак аварийной остановки и жилет
Водители во Франции обязаны всегда иметь в машине знак аварийной остановки и светоотражающий жилет; на самом деле жилет должен быть в машине, а не в багажнике, поэтому держите его в бардачке или под сиденьем. Идея состоит в том, что если ваша машина сломается, вы должны надеть жилет, прежде чем выйти из машины. Это относительно недавнее требование, и полиция может проводить выборочные проверки, чтобы убедиться, что у вас есть надлежащее оборудование для обеспечения безопасности.
Respect Red Lights
Во Франции нет права на красный свет. Водители, проезжающие на красный свет на перекрестках, контролируемых светофорами, подлежат административному взысканию.
Имейте при себе действительные водительские права
Всегда носите с собой водительские права и регистрационную карточку. Водители, у которых не будет водительских прав, регистрационных и страховых карт при управлении автомобилем или мотоциклом, будут оштрафованы. Французская полиция регулярно устанавливает контрольно-пропускные пункты для проверки водителей на наличие прав и регистрационных документов.
В случае поломки, аварии или чрезвычайной ситуации
Если вы стали участником аварии или стали свидетелем аварии, сохраняйте спокойствие и переместите автомобиль в безопасное место с дороги и выключите двигатель. Держите себя в безопасности.
Ключевые номера, которые следует запомнить:
Полиция — наберите 17
Пожарная служба — наберите 18
Скорая помощь — наберите 15
2 километра.