Содержание
Знаки 6.3.1 «Место для разворота» и 6.3.2 «Зона для разворота»
ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ3 МИН.
Сегодня разговор наш пойдет о двух информационных знаках, которые вызывают много споров:
6.3.1 «Место для разворота»
6.3.2 «Зона для разворота»
Попробуем вместе разобраться, чем эти знаки похожи и в чем их различие. И наверное, самое важное разобраться, как мы можем выполнить маневр разворота, вернее по какой траектории.
Сначала посмотрим, какая информация о знаках 6.3.1 «Место для разворота» и 6.3.2 «Зона для разворота» присутствует в Правилах дорожного движения.
6.3.1 «Место для разворота». Поворот налево запрещается.
6.3.2 «Зона для разворота». Протяженность зоны для разворота. Поворот налево запрещается.
Как видим, ничего определенного и явно указывающего, как выполнять маневр разворота, мы не видим. Далее обратимся к ГОСТ.
ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.
5.7.4 Знаки 6.3.1 «Место для разворота» и 6.3.2 «Зона для разворота» применяют для указания мест разворота.
Знаки устанавливают на дорогах с разделительной полосой перед местом разворота на разделительной полосе, на дорогах без разделительной полосы — над крайней левой полосой движения в данном направлении.
Знаки допускается устанавливать справа на дорогах с числом полос для движения в данном направлении не более трех. В этом случае применяют предварительный знак с табличкой 8.1.1 на расстоянии 100-150 м до основного знака.
Пункт правил, который мы используем, перед выполнением разворота.
8.5 Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
В настоящее время, много идет споров, о том, по какой траектории выполнять разворот, при наличии знака 6.3.1 «Место для разворота», тогда как при наличии знака 6.3.2 «Зона для разворота», более все понятно. Одни считают, что должны разворачиваться по кратчайшей траектории, друг за другом, по причине, что знак, так и называется «Место для разворота» (считают, что это одно место для автомобиля). Хотя очень спорное утверждение, не забываем, что оба дорожных знака применяют для указания мест разворота. Другое мнение, что в Российской федерации, движение правостороннее и должны разъезжаться левыми бортами, а как быть, тогда на перекрестке, когда мы очень часто одновременно поворачивая со встречным автомобилем, разъезжаемся правыми бортами.
В 2009 году, заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Владимир Кузин, официально разъяснил «Российской Газете», как должен выполняться маневр разворота. В статье речь правда шла о развороте на перекрестке, но в данном случае уверен, сути не меняет:
— В Правилах дорожного движения не прописано, как совершать данный маневр, по какой траектории, — заявил «РГ» Владимир Кузин. — Следовательно, нарушение Правил дорожного движения отсутствует.
Известный принцип «что не запрещено, то разрешено» применим и в этом случае: выбирать траекторию выполнения маневра водитель должен самостоятельно.
Знак 6.3.1 «Место для разворота», указывает водителю участок, где разрешено выполнить данный маневр. И разворот можно выполнить по любой траектории ограниченной разметкой или разделительной полосой. Еще одним подтверждением того, что при установленном знаке 6.3.1 «Место для разворота», мы можем использовать для разворота все пространство, ограниченное разделительной полосой или разметкой, которое тоже является зоной для разворота, следует из документа — Указания по применению дорожных знаков.
8.24. Если на проезжую часть перенесена сплошная линия разметки 1.1 и 1.3, то в зоне разворота должны быть сделаны разрывы. Их следует обозначить изогнутыми и наклонными линиями разметки и прерывистой линией (рис. Рисунок 8.9″)
Знак 6.3.2 «Зона для разворота», который указывает точное расстояние и протяженность участка, на котором разрешено совершать данный маневр, применяют в тех случаях (Указания по применению дорожных знаков. МВД СССР. Минавтодор РСФСР.), когда необходимо указать протяженность зоны разворота, для сокращения задержек транспортных средств.
При выполнении разворота не забываем про пункт 1.5, правил дорожного движения:
Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
Нужно помнить, что правее может оказаться транспортное средство, которое станет для нас помехой справа, а пункт правил 8.9 говорит нам:
В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
Конечно, если мы выполняем разворот в разрыве разделительной полосы как на примере ниже, когда разворот разрешен с обоих направлений, то его безопаснее выполнять по кратчайшей траектории, чтобы не мешать встречным транспортным средствам.
Иногда, нам встречаются такие участки дороги, где тоже разрешен разворот, но только с одного направления движения и места для маневра достаточно много. В данном случае, как на фото, траекторию движения стоит выбирать исходя из дальнейшего направления движения, после завершения маневра.
Уважаемые читатели, если у Вас другое мнение, как выполняется разворот при наличии знаков 6.3.1 «Место для разворота» и 6.3.2 «Зона для разворота», буду рад любому обоснованному мнению.
Если у Вас остались вопросы по знаку приоритета 2.1 «Главная дорога», пишите в комментариях или в группе ВКонтакте — ШКОЛА-ПДД.
Возможно, Вам также будет интересно почитать: Разворот вне перекрестка.
Опубликовано 16 июня 2016 года, обновлено 02 апреля 2022 года.
Статьи по теме
ПДД он-лайн
- 56.
Перед началом движения, перестроением, выездом на трамвайные пути попутного направления, съездом с них, поворотом налево или направо, разворотом, выездом на проезжую часть дороги, съездом с нее и остановкой водитель обязан убедиться, что его действия будут безопасны и не создадут препятствия и опасности для дорожного движения, подать сигнал световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны либо включена аварийная световая сигнализация — рукой. При этом: - 56.1.
сигналу левого светового указателя поворота соответствует левая рука, вытянутая в сторону, или правая рука, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх; - 56.2.
сигналу правого светового указателя поворота соответствует правая рука, вытянутая в сторону, или левая рука, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх; - 56.3.
сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой. Указанный сигнал используется также в случае торможения без намерения осуществить маневр. - 57.
Подача сигнала световыми указателями поворота или рукой должна производиться до начала маневрирования (за исключением случаев движения задним ходом) таким образом, чтобы другие участники дорожного движения имели возможность безопасного продолжения движения, и прекращаться немедленно после завершения маневрирования (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед маневрированием). При этом: - 57.1.
подача сигнала не дает водителю преимущества; - 57.2.
сигнал не должен подаваться, если он может ввести в заблуждение других участников дорожного движения. - 571.
При въезде на перекресток, где организовано круговое движение, подача сигнала световыми указателями поворота не производится. - 58.
После остановки или стоянки водитель транспортного средства, начинающего движение, обязан уступить дорогу движущимся транспортным средствам, кроме случая, предусмотренного пунктом 125 настоящих Правил.При съезде с проезжей части дороги водитель обязан уступить дорогу всадникам и велосипедистам, а также предоставить преимущество пешеходам, путь движения которых он пересекает.
- 59.
При перестроении, выезде на трамвайные пути, съезде с них водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно, без изменения их направления движения.При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. Этим правилом должен руководствоваться водитель, транспортное средство которого съезжает с трамвайных путей.
- 60.
Перестроение транспортных средств на перекрестке запрещается, кроме перекрестка, на котором организовано круговое движение. - 61.
Перестраиваться на соседнюю полосу движения на дороге с двумя и более полосами движения в одном направлении, обозначенными горизонтальной дорожной разметкой, когда эти полосы равномерно заняты движущимися транспортными средствами, разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия. - 62.
Если на дороге, имеющей две и более полосы движения в одном направлении, из-за препятствия на одной из них образовался затор, водитель каждого транспортного средства, движущегося по соседней полосе движения, должен дать возможность перестроиться на его полосу одному из стоящих в заторе транспортных средств. - 63.
Перед разворотом, поворотом налево или направо водитель обязан, не создавая препятствия и опасности для движения других участников дорожного движения, занять соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда поворот при въезде на перекресток и выезде с него совершается в тех местах, где организовано круговое движение, а также в местах, где направление движения по проезжей части дороги (перекрестку) определено дорожными знаками и (или) горизонтальной дорожной разметкой. - 64.
При наличии трамвайных путей попутного направления, расположенных слева на одном уровне с проезжей частью дороги: - 64.1.
поворот налево или разворот должен выполняться с этих путей, если дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе» не предписан иной порядок движения; - 64.2.
если выезд на трамвайные пути создаст препятствие для движения трамвая, других транспортных средств, водитель должен остаться на занимаемой полосе движения, не выезжая на трамвайные пути, в ожидании проезда указанных транспортных средств; - 64.3.
в случае создания препятствия для движения трамвая трамвайный путь по возможности должен быть освобожден. Водители транспортных средств, движущихся рядом в попутном направлении, должны предоставить возможность для этого. - 65.
Поворот налево или направо должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей дорог транспортное средство не оказалось на встречной полосе движения: - 65.1.
при повороте налево транспортное средство должно двигаться как можно ближе к центру перекрестка, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения, при этом поворачивающее налево встречное транспортное средство должно находиться справа; - 65. 2.
при повороте направо транспортное средство должно двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения. - 66.
Если транспортное средство из-за своих габаритов либо по другим причинам не может выполнить разворот, поворот налево или направо с соблюдением требований пунктов 63, 65 и 77 настоящих Правил, допускается производить его с отступлением от этих требований, если это не создаст препятствия для движения других участников дорожного движения. - 67.
Перед поворотом налево или разворотом вне перекрестка водитель транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и попутному трамваю. - 68.
Если для разворота вне перекрестка ширина проезжей части дороги недостаточна для его выполнения из крайнего левого положения, разворот допускается производить от правого края проезжей части дороги или с правой по ходу движения обочины. При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам. - 69.
В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена настоящими Правилами, дорогу обязан уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа. - 70.
При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость движения только на ней. - 71.
При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу движения, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге. - 72.
Разворот запрещается: - 72.1.
на пешеходных переходах и ближе 15 метров от них с обеих сторон, кроме случая разрешенного разворота на перекрестке; - 72. 2.
в местах, где видимость дороги хотя бы в одном направлении движения менее 100 метров; - 72.3.
на остановочных пунктах маршрутных транспортных средств; - 72.4.
на путепроводах и под ними; - 72.5.
на железнодорожных переездах. - 73.
Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, если эти действия не создадут препятствия для других участников дорожного движения и будет обеспечена безопасность дорожного движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц, которые сигнализировали бы о складывающейся ситуации позади транспортного средства. - 74.
Движение задним ходом запрещается на перекрестках (кроме перекрестков, расположенных в жилых зонах) и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 72 настоящих Правил.
- 56.
INDOT: Срединные развороты
Срединные развороты (MUT) — это тип перекрестка, на котором некоторые повороты налево или пересечения с основной дорогой или второстепенным перекрестком выполняются с использованием непрямых разворотных движений вниз по течению. Перекрестки этого типа распространены и успешно работают в других штатах, особенно в Джорджии, Мэриленде, Мичигане, Миннесоте, Миссури и Северной Каролине.
MUT представляют собой подмножество стилей дизайна, называемых альтернативными, нетрадиционными или инновационными перекрестками, которые также включают кольцевую развязку, непрерывную зеленую букву «Т», квадрантную проезжую часть и смещенные левые перекрестки. Хотя они различаются по стилю, все эти конструкции объединяет меньшее количество конфликтующих движений транспорта по сравнению с традиционными перекрестками, и эта характеристика повышает показатели безопасности и снижает задержку движения при наличии определенных условий движения и места.
Существуют три основные формы перекрестка MUT. Каждый из них уникален, но все имеют развороты после основного перекрестка. Это разворот с ограниченным пересечением (RCUT), перекресток с ограниченным конфликтом (RCI) и левый бульвар.
Доказано, что при правильных условиях движения MUT повышают безопасность и сокращают задержки за счет разделения и упрощения движения транспорта. Перекрестки MUT улучшают возможность движения транспорта по пересечению многополосной автомагистрали с перекрестка и сокращают количество фаз светофора, что высвобождает зеленый период для более важных транспортных потоков через основной перекресток.
MUT обычно ограничены местами, где главная дорога имеет четыре или более сквозных полосы, разделенных разделительной полосой. Они могут использоваться в сельской или городской местности в условиях высокой или низкой скорости и могут включать или не включать светофоры. Их можно использовать по отдельности или в серии вдоль коридора.
Все перекрестки в стиле MUT включают в себя сопутствующий разворот вдали от основного перекрестка, чтобы завершить то, что обычно было бы прямым поворотом налево или прямым движением от перекрестка.
Перекрестки MUT спроектированы таким образом, чтобы полностью приспособиться к большому радиусу поворота грузовиков с тягачами и других крупных транспортных средств, таких как школьные автобусы. Там, где ширины дороги и средней ширины недостаточно для размещения более крупных транспортных средств, добавляется дополнительная площадь тротуара. Также предусмотрены специальные условия для пересечения перекрестка полицией, пожарными машинами и другими машинами экстренных служб без разворотов. Перекрестки MUT обеспечивают полное обслуживание пешеходов и велосипедистов. Стоимость переоборудования обычного перекрестка в MUT колеблется от нескольких сотен тысяч долларов до более чем 1 миллиона долларов.
В июне 2015 года INDOT открыла свой первый перекресток MUT — RCI — на US 41 и State Road 114 в округе Ньютон. К середине 2019 года было построено еще шесть. Другие планируются там, где история аварий, интенсивность движения и другие дорожные условия оправдывают проект.
Политика INDOT заключается в использовании альтернативных перекрестков, в том числе срединного разворота, где это уместно, для поддержки своих текущих обязательств по повышению безопасности и предоставления услуг за счет инноваций и рентабельных инвестиций.
Стили перекрестков MUT
Три разных перекрестка в стиле MUT различаются тем, как повороты налево или сквозное движение перенаправляются к местам разворота, а также тем, контролируется ли движение на перекрестке светофорами, знаками остановки или знаками уступки.
При использовании RCUT главный перекресток контролируется сигналом, а в некоторых случаях развороты также контролируются сигналом. На RCI нет светофора, только знаки «стоп» или «уступи дорогу». Помимо наличия или отсутствия светофоров, две формы выглядят и функционируют одинаково, и обе обычно разрешают прямой поворот налево от магистрали. Однако существует вариант RCI, который не разрешает прямые повороты налево по основной магистрали. Как на перекрестках RCUT, так и на перекрестках RCI транспортные средства на перекрестках, желающие повернуть налево или проехать, совершают косвенное разворотное движение. Сквозные движения для магистрального движения и правые повороты производятся так же, как и на обычном перекрестке.
Хотя RCUT и RCI выглядят одинаково, за исключением наличия или отсутствия сигналов светофора, они существенно различаются по применению, главным образом по пропускной способности и настройке объема трафика. Перекрестки RCUT и RCI обозначаются по-разному в разных штатах, например, суперулица, J-поворот и синхронизированная улица.
Перекресток Boulevard Left отличается от перекрестка RCUT или RCI двумя способами: прямые повороты налево от главной линии не разрешены, но происходят за основным перекрестком на развороте, а сквозное движение от перекрестка разрешено. Левые бульвары по всей стране называются по-разному, в том числе в Мичигане слева и через поворот.
Водители, подъезжающие к перекрестку с бульваром Левый от перекрестка, выполняют левый поворот, сначала поворачивая направо, а затем делая разворот вниз по течению. Вариант этого перекрестка требует, чтобы как основная, так и второстепенная дороги проходили через основной перекресток, прежде чем повернуть налево на разворотах вниз по течению. В любом случае все сквозные и правые движения на бульваре слева такие же, как и на обычном перекрестке. На бульваре слева движение на основном перекрестке обычно регулируется светофором, а места разворота могут контролироваться знаками уступки, знаками остановки или сигналом в координации с основным перекрестком.
Повышенная безопасность
Перекрестки MUT значительно снижают риск серьезных аварий при определенных условиях движения и дорожных условиях. MUT повышают безопасность, уменьшая наполовину или более количество возможных конфликтов и точек пересечения двух путей транспортных средств.
На традиционном перекрестке есть 42 различных конфликтных точки, где может произойти авария. Из них 24 конфликтных точки могут привести к серьезным авариям с Т-образной костью или прямому углу — авариям, которые чаще всего приводят к смертельным исходам и серьезным травмам на перекрестках. На перекрестке MUT может быть не более 29возможные конфликтные точки и некоторые пересечения MUT могут быть спроектированы так, чтобы не было конфликтных точек пересечения.
RCI избавляют автомобилистов от необходимости пересекать высокоскоростные полосы движения, чтобы добраться до встречных полос. По всей стране статистика показывает снижение более чем на 50% аварий в местах, где установлены RCI. Количество аварий со смертельным исходом снижается на 85%.
Последние статистические данные
С 2015 года INDOT установил семь RCI на четырехполосных перекрестках автомагистралей в Индиане. На этих перекрестках после установки RCI значительно снизилось количество аварий со смертельным исходом и травмами.
INDOT провел анализ эффективности аварий в каждом RCI, сравнивая частоту и тяжесть аварий до начала строительства с данными после завершения строительства за аналогичные периоды времени, в диапазоне от 1,5 до 5 лет.
Что касается общей эффективности, анализ INDOT показал, что семь RCI:
- снизили количество аварий со смертельным исходом и травмами в среднем на 81%.
- Сокращение аварий с повреждением имущества в среднем на 58%.
- Сокращение аварий любой серьезности в среднем на 68%.
Анализ INDOT показал резкое снижение числа ДТП со смертельным исходом и травмами на каждом перекрестке RCI:
- ДТП со смертельным исходом и травмами на каждом перекрестке снизились с 64% до 100%.
- Аварии с повреждением имущества на каждом перекрестке варьировались от Без изменений до 100% снижения.
- Количество аварий любой серьезности на каждом перекрестке снизилось на 38-100%.
INDOT продолжает отслеживать показатели безопасности этих и будущих RCI, чтобы оценить их эффективность и улучшить наше понимание уровней трафика, конструкции и условий площадки, наиболее подходящих для этой функции автомагистрали.
Улучшенная пропускная способность
Перекрестки MUT не только повышают безопасность, но и сокращают задержки на перекрестках и общее время в пути при правильном движении и дорожных условиях. Хотя водителям приходится проезжать немного дальше, чтобы добраться туда, куда они хотят, использование перекрестков MUT может потребовать столько же или меньше времени, чем попытка дождаться безопасного и подходящего промежутка для пересечения движения. Для RCUT и левого бульвара модернизация стандартного перекрестка улучшит пропускную способность на 20–50%. Эта улучшенная пропускная способность достигается за счет более эффективной работы светофора, включая лучшую фазировку, синхронизацию и последовательность или координацию с соседними перекрестками. Остановки уменьшаются на треть и более.
Вождение MUT
Конструкция перекрестка MUT исключает пересечение четырехполосного шоссе. В дизайне RCI водители поворачивают направо в том же направлении движения и безопасно перестраиваются в левую полосу, чтобы подготовиться к повороту налево в том направлении, в котором они намеревались двигаться. Этот вариант использует расширенную полосу замедления, в основном добавляя третью полосу на шоссе, чтобы автомобилисты, поворачивающие налево на встречные полосы, могли безопасно съехать с основной линии, не мешая высокоскоростному движению.
Преимущества MUT
При работе в правильных дорожных и полевых условиях преимущества перекрестка MUT по сравнению со стандартной конструкцией перекрестка включают: аварии, которые имеют тенденцию быть серьезными.
Ссылки по теме
- FHWA: Альтернативные перекрестки: RCUT и развороты
- FHWA: альтернативные перекрестки: левый бульвар
- FHWA: левый бульвар Техническое описание
- Безопасность на перекрестке J-Turn
- Повышение безопасности на перекрестке J-Turn
- Как управлять J-образным поворотом
- Works
- Уменьшенные конфликтные пересечения
- Уменьшенные конфликтные перекрестки Флаер
Контактная информация
www. indot4u.com
1-855-INDOT4U (1-855-463-6848)
[email protected]
Незаконный разворот: законы штата — FindLaw
Создано командой юристов и редакторов FindLaw
| Последнее обновление: 14 мая 2018 г.
Один из способов изменить направление движения на проезжей части — это выполнить «разворот», при котором водитель резко поворачивает налево и едет в другую сторону. Неправильная ситуация или неправильное место, штаты регулируют этот маневр.Ниже приводится каталог незаконных законов о разворотах по штатам.0003
Алабама | Повороты и требуемые сигналы |
Аляска | Небрежное вождение (Устав AK §28.35.410) |
Аризона | Ограничения на разворот (ARS §28-752) |
Арканзас | Поворот на кривую или гребень запрещен |
Калифорния | Сигналы поворота, остановки и поворота |
Колорадо | Ограничения на разворот |
Коннектикут | Ограничение поворотов. .. Развороты |
Делавэр | Ограничения на разворот |
округ Колумбия | Просмотрите код транспортного средства округа Колумбия (прокрутите до заголовка 50) |
Флорида | Ограничения на разворот (FS §316.1515) |
Грузия | Развороты |
Гавайи | Поворот для движения в противоположном направлении |
Айдахо | Ограничения на разворот |
Иллинойс | Поворот и пуск и сигналы остановки и поворота |
Индиана | Эксплуатация автомобиля (Кодекс штата Индиана, §9-21-8) |
Айова | Повороты на перекрестках (Кодекс IA §321. 311) |
Канзас | Ограничения на U-образные повороты (Устав KS §8-1546) |
Кентукки | Разворот на кривой или уклоне |
Луизиана | Повороты и необходимые сигналы |
Мэн | Развороты (MRS Title 29-A §2072) |
Мэриленд | Транспортное средство, поворачивающее налево или выполняющее разворот |
Массачусетс | Знаки и устройства управления дорожным движением |
Мичиган | Поворот на перекрестке; нарушение как гражданское правонарушение |
Миннесота | Повороты, запуск и сигнализация |
Миссисипи | Поворот на перекрестках (Кодекс MS §63-3-703) |
Миссури | Повороты на перекрестке (MRS §304.341) |
Монтана | Ограничение на развороты (MCA §61-8-334) |
Небраска | Разворот для движения в противоположном направлении |
Невада | Разрешенные и запрещенные развороты (NRS §484B.403) |
Нью-Гэмпшир | Поворот и запуск (Законы NH §265:45) |
Нью-Джерси | Поворот на кривой, уклоне или … [где] отмечены знаком «разворот запрещен» |
Нью-Мексико | Повороты и требуемые сигналы |
Нью-Йорк | Развороты в определенных зонах запрещены |
Северная Каролина | Повороты на перекрестках (NCGS §20-153) |
Северная Дакота | Ограничения на разворот |
Огайо | Правила поворота на перекрестках |
Оклахома | Повороты и необходимые сигналы |
Орегон | Правила дорожного движения: Запрещенный разворот; пенальти |
Пенсильвания | Правила дорожного движения: повороты, трогание с места и сигналы |
Род-Айленд | Места, где запрещены развороты (Кодекс RI §31-16-4) |
Южная Каролина | Ограничения на разворот |
Южная Дакота | Разворот запрещен в зоне обгона или там, где это небезопасно |
Теннесси | Поворотные движения (код ТН §55-8-142) |
Техас | Эксплуатация и движение транспортных средств |
Юта | Разворот — Там, где это запрещено — Видимость |
Вермонт | Поворот запрещен (23 VSA §1062) |
Вирджиния | Ограничение на развороты |
Вашингтон | U-образный поворот (RCW §46.61.295) |
Западная Вирджиния | Повороты и требуемые сигналы |
Висконсин | Там, где запрещены повороты, исключение |
Вайоминг | Ограничения на разворот |
Свяжитесь с местным адвокатом по вопросам дорожного движения
Иногда нет необходимости работать с адвокатом, если у вас есть штраф за нарушение правил дорожного движения, будь то незаконный разворот или что-то более серьезное, но все ситуации разные. Например, скидка на билет может означать разницу в несколько тысяч долларов в стоимости страховых взносов. Если вам нужна дополнительная помощь, найдите рядом с вами адвоката по дорожному праву.
Вам не нужно решать этот вопрос самостоятельно – обратитесь за помощью к юристу
Встреча с юристом поможет вам понять, какие у вас есть варианты и как наилучшим образом защитить свои права. Посетите наш каталог адвокатов, чтобы найти рядом с вами адвоката, который может помочь.
Дальнейшие действия
Обратитесь к квалифицированному юристу по вопросам дорожного движения, чтобы получить наилучшие возможные результаты.
Помогите мне найти самостоятельное решение
- Ходатайство об отклонении предупреждения о нарушениях правил дорожного движения
- Образец письма о дате судебного разбирательства для предупреждения о дорожном движении
- Дорожные документы по штатам
Могу ли я решить эту проблему самостоятельно или мне нужен адвокат?
- Сложные ПДД обычно требуют адвоката
- Опытные юристы могут добиваться уменьшения или отмены штрафов
- Адвокат может помочь вам сохранить вашу лицензию
Получите индивидуальную юридическую консультацию и задайте вопросы юристу.