Содержание
Что такое проезжая часть дороги, определение,
«Правила дорожного движения» содержат большое количество терминов и определений. Одно из самых часто упоминаемых — проезжая часть. Она — важная составляющая для всех участников движения. Именно от того, насколько правильно транспортные средства перемещаются по данному отрезку пути, какого качества полотно уложено, как установлены указатели, зависит безопасность водителей, пассажиров и пешеходов.
Определение проезжей части по ПДД, её элементы
Если заглянуть в «Правила дорожного движения», можно увидеть следующее определение: «Проезжая часть — элемент дороги, предназначенный для проезда безрельсовых транспортных средств».
Многие считают, что этот отрезок пути может иметь исключительно асфальтовое покрытие. На самом деле, это не верно — в некоторых случаях он может быть проложен с помощью других материалов:
- щебень;
- брусчатка;
- бутовый камень;
- грунтовая основа.
Справка. Не асфальт — главный параметр, определяющий проезжую часть (ПЧ), а перемещение безрельсовых транспортных средств.
@buro12.ru
Главные элементы
Участок пути, предназначенный для перемещения безрельсовых транспортных средств, входит в общую дорожную инфраструктуру. Одна из его характеристик — многокомпонентность. Части ПЧ — несколько обязательных элементов. Каждый из них — неотъемлемый атрибут отрезка для перемещения транспортных средств, необходимый для обеспечения безопасности водителей, пассажиров, пешеходов:
- Край дороги. В ПДД — это линия ПЧ, обозначающая её границы. В большинстве случае она обозначается соответствующей разметкой — 1.2.1. Однако при её отсутствии границы дороги определяются «на глаз». За их пределами ПЧ нет, вместо неё может располагаться обочина или проходить трамвайные пути.
- Разметка. Представляет собой линию, определяющую, какие манёвры разрешены на том или ином отрезке пути. Если разметка сплошная или двойная, пересекать её категорически запрещено. В противном случае водителю будет грозить штраф или более суровое наказание.
- Разделительная полоса. Необходима для разделения участков, предназначенных для перемещения транспортных средств. Чаще представляет собой линию — 1.2.1, но в некоторых ситуациях может представлять собой сооружение — ограждение, насыпь, газон и прочее. По правилам дорожного движения пересекать разделительную полосу запрещено, также не допускается остановка и стоянка.
- Обочина. Элемент, примыкающий к ПЧ, отличающийся типом покрытия или обозначенный с помощью линии 1.2.1. Двигаться по обочине разрешено пешеходам в случае отсутствия тротуара, велосипедистам, гужевому транспорту. Автомобиль может заехать на обочину только для объезда закрытого на ремонт участка пути, остановки или стоянки, если это не запрещают соответствующие знаки дорожного движения. Обгон по обочине запрещён и наказывается штрафом.
- Пешеходный переход. Предназначен для перехода с одной стороны на другую, обозначается специальной разметкой — «зеброй».
- Велосипедная дорожка. Располагаются в городах с интенсивным велосипедным движением.
- Бордюры. Конструкции из бетона или камня, обозначающие границу между ПЧ и тротуаром, автобусной остановкой, обочиной, местами для парковки.
- Тротуар. Элемент, примыкающий к проезжей части и входящий в общую дорожную инфраструктуру. Предназначен для пешеходов, но в некоторых случаях и водитель может заехать на тротуар, если этот манёвр разрешают указатели.
Какая должна быть ширина проезжей части
Этот параметр дорожного полотна зависит от количества и ширины полос, а так же от размеров обочины. По установленным стандартам она не должна быть менее семи метров. Однако если полосы имеют простейшее покрытие, например гравий, ширина может быть меньше.
Как определить, сколько проезжих частей
Чтобы ответить на вопрос, достаточно заглянуть в «Правила дорожного движения». Так, они гласят, что если на одной дороге организовано несколько проезжих частей, то они должны быть разделены полосами, расстояние между которыми составляет от 0,5 до 1,5 метров. Для удобства автолюбителей для этих целей обычно используются конструктивные элементы, например газон нужной ширины.
Проезжая часть — крайне беспокойное место для всех участников движения. Но если знать ПДД и правильно применять их на практике, то всё становится не таким страшным. Ведь «Правила дорожного движения» придуманы не зря — именно они помогают избежать хаоса на дороге и сделать перемещение водителей, пассажиров и пешеходов безопасным.
Оценить статью
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Похожие статьи
ПДД: проезжая часть
Что такое проезжая часть? Таким вопросом задаются многие граждане нашей страны, которые не особо разбираются в правилах движения и не имеют водительских прав. Некоторые люди предполагают, что проезжая часть — это вся дорога, по которой двигаются пешеходы и транспортные средства. На самом деле все не совсем так. Проезжая часть — это всего лишь один из элементов дороги, предназначенный для движения безрельсового транспорта. Более подробно о данном понятии будет написано в настоящей статье.
Определение
Что такое проезжая часть? Для чего она предназначена? Здесь сразу можно сказать о том, что проезжая часть — это один из основных элементов дороги, необходимый для передвижения безрельсовых транспортных средств. Кроме того, если отсутствуют тротуары и обочины, по ней могут ходить люди, соблюдая при этом максимальную осторожность. Также здесь необходимо отметить, что по проезжей части вправе ездить и велосипедисты, т.к. специальные дорожки для этих участников движения существуют не во всех населенных пунктах. В данном случае им следует быть предельно внимательными.
С проезжей частью могут быть совмещены пути следования железнодорожного транспорта. В больших городах рельсы для движения трамваев просто пересекают асфальтовое полотно.
Поэтому те граждане, которые интересуются вопросом о том, что такое проезжая часть, должны знать, что это составляющий элемент дороги, необходимый для движения безрельсового механического транспорта (автомобилей, скутеров, мотоциклов, автобусов).
Как можно распознать
Что такое проезжая часть? Это один из элементов дороги, покрытый асфальтовым полотном и предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств. Кроме того, она может быть покрыта щебнем, брусчаткой или иметь просто грунтовую основу. Это все равно будет проезжая часть. Т.е. ее основным признаком является то, что она предназначена только для движения механического безрельсового транспорта.
Полосы
Что такое проезжая часть дороги? Это специальный ее элемент, необходимый для проезда безрельсового транспорта, который может быть разделен на полосы движения. Это очень удобно, особенно в больших городах.
Полосы движения проезжей части всегда имеют ширину, позволяющую двигаться транспорту в один ряд. Они необходимы для того, чтобы водителю не потеряться в пути на необъятном дорожном полотне. Полосы движения позволяют гражданину беспрепятственно и безопасно осуществлять проезд в своем направлении и не выезжать на «встречку».
Специальная разметка
Полосы проезжей части всегда разделяются специальной разметкой. В этом случае водителю проще ориентироваться в своем направлении движения. Но что же делать последнему в том случае, когда на улице зима или разметка просто отсутствует? Придется определять полосу движения самостоятельно. Для этого водителю нужно мысленно разделить проезжую часть пополам и выбрать правую полосу. Левое ее направление будет встречным. Т.е. предназначенным для движения транспорта с противоположной стороны.
Нужно знать
Что такое проезжая часть дороги? Определение ее достаточно простое. Проезжая часть — это элемент дороги, который предназначен для движения безрельсового транспорта. Трамвай к нему отношения не имеет.
Проезжая часть — это основа всей дороги. По бокам ее ограничивают обочины и тротуары. Ширина проезжей части зависит от интенсивности движения по ней транспортных средств. Она определяется специальной разметкой. Как правило, ширина проезжей части может быть такой, что по ней сможет передвигаться транспорт в нескольких направлениях. Это очень удобно для больших городов.
Дороги без проезжей части не существует. На ней может отсутствовать тротуар или обочина, что считается вполне естественным. Дорога без проезжей части будет лишена своего основного предназначения.
Что написано в ПДД
Правила движения определяют проезжую часть как элемент дороги, предназначенный для движения безрельсового транспорта. Трамвай к таковому не относится. Проезжая часть является лишь составляющей частью дороги. Она может быть покрыта асфальтом, гравием, щебнем, брусчаткой. Дорога, в свою очередь, включает в себя проезжую часть, тротуары и обочины. Основное ее предназначение — это передвижение транспортных средств.
Что такое проезжая часть? ПДД данное понятие расшифровывает как элемент дороги, который предназначен для передвижения безрельсового транспорта.
Расположение
Количество полос для движения по проезжей части определяется с помощью нанесенной разметки. При ее отсутствии водитель должен управлять транспортом, двигаясь по своей полосе и не создавая помех другим автомобилям. Левая сторона проезжей части на дорогах с двухсторонним движением считается встречной. Выезд на нее допустим только в случае совершения обгона.
На дорогах, где для движения в одном направлении существуют две и более полосы, выезжать на крайнюю левую допускается только в том случае, если все остальные полосы заняты. Так обычно происходит при интенсивном потоке транспорта.
Кроме того, автомобили, не способные развивать большую скорость, должны двигаться только по крайней, правой полосе проезжей части. Иное расположение транспортных средств допустимо при обгоне, перестроении, объезде.
Остановка
Постоянное и непрерывное движение транспорта очень утомляет водителя. Поэтому ему и технике просто необходим небольшой отдых. Для этого подойдет кратковременная остановка транспортного средства (до пяти минут). В этом случае также необходимо соблюдать правила движения. Не стоит останавливать свой автомобиль на проезжей части, если рядом есть обочина. Это может создать аварийную ситуацию при интенсивном и скоростном движении транспорта. Кроме того, каждый водитель должен помнить о том, что остановка разрешена только на правой стороне дороги. Но лучше всего заехать на обочину. Если же действие происходит в большом городе, то машину можно припарковать на краю проезжей части.
С левой стороны дороги можно остановиться в случае одностороннего движения. Это допускается только в населенном пункте. А также в случае, когда отсутствуют трамвайные пути.
Характеристика
Что такое проезжая часть? Определение ПДД описывает ее как элемент дороги, который предназначен для передвижения безрельсового транспорта. Трамваи к нему не относятся. Проезжая часть может быть покрыта асфальтом, щебнем, брусчаткой, а также иметь иную поверхность. Главное — она должна быть приспособлена для движения безрельсовых транспортных средств (машин, автобусов, мотоциклов). В том случае, если у дороги отсутствуют обочины и тротуары, то по краю проезжей части могут двигаться пешеходы. Последние также должны соблюдать ПДД. Таким же правом обладают велосипедисты.
Полосы движения на проезжей части определяются специальной разметкой. При ее отсутствии — водителем самостоятельно. Левая полоса двухсторонней проезжей части предназначается для движения транспорта встречного направления. Автомобили с низкой скоростью должны двигаться ближе к краю правой стороны дороги.
Что такое проезжая часть. Определение с фото
Очень часто данное понятие путают с дорогой. Тем не менее проезжая часть — это всего лишь ее элемент, предназначенный для движения безрельсового транспорта. Это тот самый асфальт, по которому ездят автомобили, мотоциклы, автобусы.
Но даже он не является основным критерием такого понятия, как проезжая часть. Ведь она может иметь грунтовое покрытие или из щебня, гальки.
Кроме того, проезжая часть всегда разделяется специальной разметкой на полосы движения. Это необходимо для удобства водителей, чтобы они не мешали друг другу и не создавали аварийную ситуацию на дороге.
Твердое покрытие
Многие граждане нашей страны, особенно те, которые проживают в городе, знают, что такое асфальт. Им обычно покрывают проезжую часть не только в населенных пунктах, но и за городом. Это является заключительным штрихом при проведении всех ремонтных работ.
Проезжая часть дороги с твердым покрытием позволяет водителям двигаться в своем направлении с наибольшей скоростью, что существенно сокращает время в пути следования. В настоящее время все автомагистрали облачены в асфальт.
Кроме того, многих граждан интересует вопрос о том, что такое проезжая часть дороги с твердым покрытием. Это часть земли, облаченная в асфальт, щебень или специальные плиты, предназначенная для передвижения безрельсового транспорта. Такая проезжая часть характерна как для населенных пунктов, так и для дорог, проходящих за городом.
Асфальт как твердое дорожное покрытие считается элитной «одеждой» любой дороги. Но перед его укладкой проводятся длительные ремонтные работы. Асфальт обычно прокладывают в три или четыре слоя. Это продлевает срок службы дорожного полотна.
Иногда проезжую часть покрывают утрамбованной щебенкой. В некоторых случаях она заменяет асфальтирование. Кроме того, проезжая часть с таким твердым дорожным покрытием может прослужить достаточно долго. Щебнем обычно укладываются загородные трассы между несколькими небольшими населенными пунктами. Также дороги покрываются данным материалом при проведении ремонтных работ на определенный период времени.
28-601 — Определения
28-601 — Определения
28-601. Определения
В этой главе, если контекст не требует иного:
1. «Коммерческий автомобиль» означает автомобиль или комбинацию транспортных средств, которые спроектированы, используются или обслуживаются для перевозки пассажиров или имущества в интересах коммерческого предприятия, то есть коммерческий автомобиль, как он определен в разделе 28-5201 и который не освобождается от сборов за вес брутто, как указано в разделе 28-5432, подраздел B.
2. «Автомагистраль с регулируемым доступом» означает шоссе, улицу или проезжую часть, к которым или от которых владельцы или жители прилегающих земель и другие лица не имеют законного права доступа, кроме как только в таких точках и в порядке, определенном государственным органом, который юрисдикция над шоссе, улицей или проезжей частью.
3. «Пешеходный переход» означает:
(a) Часть проезжей части на перекрестке, входящая в продолжение или соединение боковых линий тротуаров на противоположных сторонах шоссе, измеряемая от бордюров или, при отсутствии бордюров, от краев проезжей части.
(b) Любая часть проезжей части на перекрестке или в другом месте, четко обозначенная для пешеходного перехода линиями или другой разметкой на поверхности.
4. «Автомобиль сопровождения» означает транспортное средство, которое требуется в соответствии с правилами, принятыми ведомством, для сопровождения автомобилей или составов транспортных средств, требующих выдачи разрешения в соответствии со статьей 18 или 19 настоящей главы для движения по дорогам настоящего государство.
5. «Взрывчатые вещества» означает любое химическое соединение, смесь или устройство, которые обычно используются или предназначены для целей производства взрыва и которые определены в 49Свод федеральных правил часть 173.
6. «Горючая жидкость» означает любую жидкость с температурой воспламенения менее ста градусов по Фаренгейту, которая определена в разделе 173.120 Свода федеральных правил 49.
7. «Вес брутто» означает вес транспортного средства без груза плюс вес любого груза на транспортном средстве.
8. «Перекресток» означает участок, охватываемый продолжением или соединением боковых линий бордюров или, если их нет, боковых линий границ проезжей части двух автомагистралей, которые соединяются друг с другом под прямым углом или приблизительно под прямым углом, или зона, в пределах которой транспортные средства, движущиеся по разным автомагистралям, соединяющимся под любым другим углом, могут столкнуться с конфликтом. Если шоссе включает в себя две проезжие части, отстоящие друг от друга на тридцать или более футов, каждое пересечение каждой проезжей части разделенной магистрали пересекающейся магистралью является отдельным перекрестком. Если пересекающаяся автомагистраль также включает в себя две проезжие части, отстоящие друг от друга на тридцать или более футов, то каждое пересечение двух проезжих частей автомагистралей является отдельным перекрестком.
9. «Лицензия» означает любую лицензию, разрешение на временное обучение или временную лицензию, выданную в соответствии с законодательством этого штата или любого другого штата, которые относятся к лицензированию лиц для управления автотранспортными средствами.
10. «Энергоэффективное транспортное средство с низким уровнем выбросов» означает транспортное средство, сертифицированное администратором агентства по охране окружающей среды США в соответствии с разделом 166 Кодекса США 23 или являющееся частью утвержденной на федеральном уровне экспериментальной программы.
11. «Моторизованная инвалидная коляска» означает любую самоходную инвалидную коляску, которая используется человеком для передвижения.
12. «Официальное устройство управления дорожным движением» означает любой знак, сигнал, маркировку или устройство, не противоречащее положениям настоящей главы и устанавливаемое или устанавливаемое с разрешения государственного органа или должностного лица, обладающего юрисдикцией, с целью регулирования, предупреждения или руководства. движение.
13. «Парковка», если она запрещена, означает стоянку транспортного средства, независимо от того, занято оно или нет, иначе как временно с целью и во время фактического выполнения погрузки или разгрузки.
14. «Система фотоконтроля» означает устройство, в основном состоящее из радиолокационного блока или датчика, соединенного с камерой или другим записывающим устройством, которое производит одну или несколько фотографий, микрофотографий, видеопленок или цифровых или других записанных изображений номерного знака транспортного средства для с целью выявления нарушителей статей 3 и 6 настоящей главы.
15. «Пневматическая шина» означает шину, в которой сжатый воздух предназначен для поддержания нагрузки.
16. «Прицеп с шестом» означает транспортное средство, которое соответствует всем следующим требованиям:
(а) Без движущей силы.
(b) Предназначены для буксировки другим транспортным средством и прикрепления к буксирующему транспортному средству с помощью досягаемости или шеста, либо с помощью стрелы или иного крепления к буксирующему транспортному средству.
(c) Обычно используется для перевозки длинных грузов или грузов неправильной формы, таких как опоры, трубы или конструктивные элементы, способные обычно поддерживать себя как балки между опорными соединениями.
17. «Сотрудник полиции» означает сотрудника, уполномоченного направлять или регулировать дорожное движение или производить аресты за нарушение правил дорожного движения или другие правонарушения.
18. «Частная дорога или подъездная дорога» означает дорогу или место, находящееся в частной собственности и используемое для проезда транспортных средств владельцем и лицами, получившими явное или подразумеваемое разрешение от владельца, но не другими лицами.
19. «Железная дорога» означает перевозку людей или имущества на вагонах, эксплуатируемых на стационарных рельсах.
20. «Железнодорожный знак или сигнал» означает знак, сигнал или устройство, установленное с разрешения государственного органа или должностного лица или железной дороги и предназначенное для уведомления о наличии железнодорожных путей или приближении железнодорожного поезда.
21. «Железнодорожный поезд» означает паровой двигатель или любой электрический или другой двигатель, который с вагонами или без них соединен с паровым двигателем, электрическим или другим двигателем и который приводится в движение по рельсам.
22. «Проезжая часть» означает часть дороги, которая модернизирована, спроектирована или обычно используется для автомобильного движения, за исключением бермы или обочины. Если шоссе включает в себя две или более отдельных проезжих частей, под проезжей частью понимается любая такая проезжая часть отдельно, а не все такие проезжие части вместе.
23. «Зона безопасности» означает область или пространство, которое одновременно:
(a) Официально установленный в пределах проезжей части исключительно для пешеходов.
(b) Защищено или либо обозначено, либо обозначено соответствующими знаками, которые должны быть хорошо видны в любое время, будучи выделенными в качестве зоны безопасности.
24. «Тротуар» означает ту часть улицы, которая находится между бордюрами или боковыми линиями проезжей части и прилегающими границами собственности и которая предназначена для пешеходов.
25. «Стоп», если требуется, означает полное прекращение движения.
26. «Остановка, остановка или остановка», если это запрещено, означает любую остановку или остановку транспортного средства с людьми или без людей, за исключением случаев, когда это необходимо для предотвращения столкновения с другим транспортным средством или в соответствии с указаниями сотрудника полиции или знака или сигнала управления дорожным движением. .
27. «Шоссе» означает шоссе или часть шоссе, на въездах на которые по закону движение транспортных средств с пересекающихся шоссе должно останавливаться перед въездом или пересечением, а также при установке знаков остановки, как это предусмотрено в настоящей главе.
28. «Дорожное движение» означает пешеходов, ездовых или пасущихся животных, транспортные средства и другие транспортные средства по отдельности или вместе при использовании автомагистрали для целей передвижения.
29. «Сигнал управления дорожным движением» означает устройство с ручным, электрическим или механическим приводом, с помощью которого движение попеременно останавливается и продолжает движение.
30. «Грузовик» означает автотранспортное средство, которое спроектировано, используется или обслуживается главным образом для перевозки имущества.
24 В переменного тока 30-73-10. Определения.
«Управление доступом» означает систематический контроль расположения, интервалов, конструкции и эксплуатации въездов, разделительных проемов/переходов, светофоров и транспортных развязок с целью обеспечения доступа транспортных средств к застройке таким образом, чтобы сохранить безопасность. и эффективность систем государственных автомобильных дорог.
«Коллекторы» означает функциональную классификацию автомобильных дорог, которые обеспечивают доступ к земле и движение транспорта в жилых, коммерческих и промышленных районах. Коллекторная система распределяет поездки от основных и второстепенных магистралей через территорию к конечному пункту назначения. И наоборот, коллекторы также собирают трафик и направляют его в артериальную систему.
«Уполномоченный» означает физическое лицо, которое является главным исполнительным директором Департамента транспорта или назначенное им лицо.
«Содружество» означает Содружество Вирджинии.
«Перекрёсток» означает отверстие в непроходимой разделительной полосе (например, в бетонном ограждении или приподнятом острове), которое обеспечивает пересечение и поворот влево.
«Расчетная скорость» означает выбранную скорость, используемую для определения геометрических конструктивных особенностей автомагистрали.
«Район» означает каждую из девяти областей, на которые ВДОТ разделен для надзора за обслуживанием и строительством государственных автомагистралей, мостов и туннелей в пределах границ области.
«Администратор района» означает сотрудника ВДОТ, назначенного для надзора за районом.
«Уполномоченный районного администратора» означает сотрудника или сотрудников ВДОТ, назначенных районным администратором.
«Въезд» означает любую подъездную дорожку, улицу или другие средства, обеспечивающие движение транспортных средств на шоссе или с него.
«Коммерческий подъезд» означает любой подъезд, обслуживающий землепользование, который обеспечивает более 50 автомобильных поездок в день или количество поездок, эквивалентное более чем пяти отдельным частным домам или участкам для отдельных частных домов с использованием методологии, разработанной Институтом транспортных инженеров. , 8-е издание, 2008 г.
«Подъезд, коммерческий объект с небольшим объемом перевозок» означает любой вход, кроме отдельного входа, обслуживающий пять или менее индивидуальных жилых домов или участки для индивидуальных жилых домов на частной и обслуживаемой дороге или землепользовании, которые обеспечивают 50 или менее поездок транспортных средств в день с использованием методология в Институте транспортных инженеров Trip Generation, 8-е издание, 2008 г.
«Подъезд, частный» означает подъезд, который обслуживает до двух частных жилых домов и используется исключительно в интересах жильцов, или подъезд, который позволяет сельскохозяйственным работам получить доступ к полям, или подъезд к объектам гражданской и коммуникационной инфраструктуры, которые генерируют 10 или меньше поездок в день, таких как вышки сотовой связи, насосные станции и бассейны управления ливневыми стоками.
«Проезжая часть» означает дорогу, которая обычно проходит параллельно шоссе между полосой отвода шоссе и линией отступа перед зданием примыкающих участков и обеспечивает доступ к примыкающим участкам в целях сокращения количества въездов на шоссе и отделить примыкающее движение собственности от сквозного движения на шоссе.
«Функциональная зона» означает площадь физического объекта автомагистрали, такого как перекресток, кольцевая развязка, железнодорожный переезд или развязка, а также ту часть автомагистрали, которая включает расстояние принятия решения и маневра, а также необходимую длину стоянки транспортных средств для обслуживания этой автомагистрали. особенность.
«Функциональная зона перекрестка» означает физическую площадь перекрестка на одном уровне плюс всю необходимую длину хранения для отдельных полос для поворота и для сквозного движения, включая любое расстояние маневрирования для отдельных полос для поворота.
«Функциональная классификация» — федеральная система классификации групп автомобильных дорог по характеру их обслуживания и классификаций, производимых уполномоченным на основании эксплуатационных характеристик автомобильных дорог. Каждой автомагистрали присвоена функциональная классификация, основанная на предполагаемой цели автомагистрали, заключающейся в обеспечении приоритета сквозного движения или доступа к прилегающей территории. Система функциональной классификации группирует автомагистрали по трем основным категориям, определенным как (i) магистральные с функцией обеспечения сквозного движения транспорта; (ii) коллектор с функцией обеспечения комбинации сквозного движения и доступа к собственности; и (iii) местные, с функцией обеспечения доступа к собственности и к другим улицам.
«Шоссе», «улица» или «дорога» означает дорогу общего пользования для целей движения транспортных средств, включая всю территорию в пределах полосы отвода, которая является частью системы государственных автомагистралей.
«Перекресток» означает (i) пересечение двух или более автомагистралей на одном уровне, (ii) перекресток или (iii) любое соединение на одном уровне с шоссе, например коммерческий въезд.
«Расстояние видимости перекрестка» означает расстояние видимости, необходимое на перекрестке для того, чтобы водитель остановившегося транспортного средства имел достаточный обзор пересекающейся автомагистрали, чтобы решить, когда въезжать на пересекающуюся автомагистраль или пересекать ее.
«Разрешенное ограничение скорости» означает ограничение скорости, указанное на знаках, законно размещенных на автомагистралях, или, при отсутствии таких знаков, ограничение скорости, установленное статьей 8 (§ 46.2-870 и последующие) главы 8 раздела 46.2. Кодекса штата Вирджиния.
«Уровень обслуживания» означает качественную меру, описывающую условия эксплуатации в потоке транспортных средств, как правило, с точки зрения таких показателей обслуживания, как скорость, время в пути, свобода маневрирования, перерывы в движении, а также комфорт и удобство. «Уровень обслуживания» определен, и процедуры для определения уровня обслуживания представлены в Руководстве по пропускной способности автомобильных дорог, 2010 г. (Совет по исследованиям в области транспорта).
«Автомагистраль с ограниченным доступом» означает автомагистраль, специально предназначенную для сквозного движения, по которой примыкающие участки не имеют сервитута или права доступа к свету, воздуху или доступу по причине того, что эти участки примыкают к автомагистрали с ограниченным доступом.
«Улицы местного значения» означает функциональную классификацию автомагистралей, включающую все объекты, не являющиеся коллекторами или магистралями. Местные улицы служат в первую очередь для обеспечения прямого доступа к прилегающим землям и другим улицам.
«Медиана» означает часть автомагистрали, разделяющую встречные транспортные потоки.
«Средний проем» означает пересечение или направленный проем в непроходимой срединной части (такой как бетонный барьер или приподнятый остров), который физически ограничивает движение определенными поворотами, такими как повороты налево и развороты.
«Малые артерии» означает функциональную классификацию автомобильных дорог, которые соединяются с основной артериальной системой и дополняют ее. Второстепенные магистрали распределяют трафик на более мелкие географические районы, обеспечивая обслуживание между сообществами и внутри них.
«Рабочая скорость» означает скорость, с которой водители управляют своими транспортными средствами в условиях свободного потока, при этом 85-й процентиль распределения наблюдаемых скоростей является наиболее часто используемой мерой рабочей скорости в конкретном месте или геометрическом объекте.
«Разрешение» или «пропуск» означает документ, устанавливающий условия, при которых ВДОТ допускает подключение к автомобильной дороге.
«Соискатель разрешения» означает лицо или лиц, фирму, корпорацию, правительство или другое юридическое лицо, подавшее заявку на получение разрешения.
«Получатель разрешения» означает лицо или лица, фирму, корпорацию, правительство или другое юридическое лицо, которому было выдано разрешение.
«Предварительное подразделение» означает план развития, как указано в § 15.2-2260 Кодекса штата Вирджиния.
«Основные магистрали» означает функциональную классификацию основных автомагистралей, предназначенных для обслуживания движения, доступ к которому тщательно контролируется, как правило, автомагистрали регионального значения, с интенсивностью движения от умеренной до высокой, движущейся на относительно большие расстояния и с более высокими скоростями.
«Профессиональный инженер» означает лицо, имеющее право заниматься инженерной практикой благодаря своим специальным знаниям и использованию математических, физических и инженерных наук, а также принципов и методов инженерного анализа и проектирования, приобретенным в результате инженерного образования и опыта, и чья компетенция был аттестован Советом архитекторов, профессиональных инженеров, землеустроителей, сертифицированных дизайнеров интерьеров и ландшафтных архитекторов Вирджинии посредством лицензирования в качестве профессионального инженера.
«Дорога с обратным фасадом» означает дорогу, расположенную позади участков, выходящих на шоссе, и обеспечивающую доступ к участкам, примыкающим к шоссе, с целью сокращения количества въездов на шоссе и исключения движения примыкающих участков из сквозного движения по шоссе.
«Полоса отчуждения» означает собственность в системе автомагистралей штата, которая открыта или может быть открыта для общественного транспорта или использования, или того и другого в Содружестве. Это определение включает в себя те общественные полосы отвода, в которых Содружество имеет предписывающий сервитут для обслуживания и общественного транспорта.
«Круговой перекресток» означает круговой перекресток с регулированием пропускной способности всего въезжающего транспорта для движения в пределах кругового перекрестка и подъездов с полосами движения и центральным островком, который отклоняет въезжающий транспорт вправо.
«Общий вход» означает один вход, обслуживающий два или более смежных участка.
«Расстояние видимости» означает расстояние, видимое водителю транспортного средства, когда обзору не препятствует движение транспорта.
«План участка» и «подразделение на участки» означают план застройки, утвержденный в соответствии с §§ 15.2-2286 и 15.2-2241–15.2-2245 Кодекса штата Вирджиния.
«Расстояние видимости для остановки» означает расстояние, необходимое водителю транспортного средства, движущегося с заданной скоростью, чтобы остановить транспортное средство после того, как объект на дороге становится видимым, включая расстояние, пройденное за время восприятия и реакции водителя. и тормозной путь автомобиля.
«Системы автомобильных дорог государственного значения» означает все магистрали, улицы и дороги, находящиеся в собственности, под контролем или под юрисдикцией ВДОТ, включая, помимо прочего, основные, второстепенные и межгосударственные автомагистрали.
«Поездка» означает движение транспортного средства в одном направлении или в одном направлении, въезжающее на территорию или выезжающее из нее; выезд транспортного средства с территории – это одна поездка, а возвращение автомобиля с территории – одна поездка.
«Полоса для поворота» означает отдельную полосу для того, чтобы дать возможность транспортному средству, которое въезжает на шоссе или съезжает с него, увеличивать или уменьшать скорость до скорости, при которой оно может более безопасно сливаться или расходиться со сквозным движением; полоса разгона или торможения.
«VDOT» означает Департамент транспорта Вирджинии, его преемника, Комиссара автомобильных дорог или его представителей.
Государственный орган
§ 33.2-245 Кодекса Вирджинии.
Исторические заметки
Взято из реестра Вирджинии, том 26, выпуск 1, эфф. 14 октября 2009 г.; с поправками, Регистр Вирджинии, том 28, выпуск 4, эфф. 23 ноября 2011 г.; Том 28, выпуск 8, эфф. 31 декабря 2011 г.; Том 28, выпуск 8, эфф. 18 января 2012 г.; Том 30, Выпуск 4, эфф. 5 декабря 2013 г.
Адреса веб-сайтов, указанные в Административном кодексе штата Вирджиния для документов, включенных посредством ссылки, предназначены только для удобства читателей, могут не обязательно быть действующими или текущими, и на них нельзя полагаться.