Содержание
Главные мифы о тонировки фар плёнкой
Став владельцем автомобиля, редкий человек не хочет его усовершенствовать и придать ему тот облик, который он считает оптимальным. Иногда, дело доходит до нездорового фанатизма и от подобного креатива, мастера ателье стараются отговорить. В процессе тюнинга у многих возникает вопрос – законна ли тонировка фар плёнкой? Прямого запрета нет ни в одном нормативном документе, регламентирующем состояние транспортных средств в РФ. Это значит, что фары тонировать можно, но подходить к вопросу нужно с умом. Если вы заклеите ходовые огни начерно, то безнаказанно проедете с ними до первого сотрудника ГИБДД.
Главное требование – тонировка не должна снижать светопропускаемость приборов, чтобы не влиять на должный уровень безопасности ни самого автовладельца, ни других участников дорожного движения. Соответственно, для тонировки передних фар используется прозрачная, белая, оранжевая и жёлтая плёнка. А если речь идёт о задних ходовых огнях, то к данному перечню добавляется ещё и красная.
Данная информация – не руководство к действию. И прочитав её, вовсе не стоит быстрее бежать за первой попавшейся «самоклейкой», чтобы вооружившись поддержкой друзей, заклеить ею фары. Для этих целей подходит далеко не вся продукция, она обязательно должна быть сертифицирована, а работу стоит доверить специалистам.
Хоть услуга тонировки фар плёнкой уже давно не новинка на рынке, вокруг неё продолжает ходить множество мифов и легенд. Некоторые из них мы опровергнем, а другие – подтвердим. Поэтому, решив придать своей машине индивидуальности, изучите информацию. В процессе дальнейшей эксплуатации транспортного средства, она вам пригодится.
Утверждение № 1 – тонировку фар придумали на автозаводах
Вопрос спорный и точного ответа на него никто вам не даст. Своими корнями эта история ушла в далёкое прошлое, о котором, и вспоминать современному человеку неприлично. Тогда не только не разработали единых правил ПДД, но и производители активно экспериментировали с самими задними фонарями. И в своём желании выделиться на фоне других, придавали им не только особую форму, но и цвет.
А теперь перейдём к интересному. Такое понятие, как заводская тонировка фар, как и автомобильных стёкол, существует и сейчас. Всё законно и машины с ней проходят сертификацию. А всё потому, что существуют единые стандарты, которые регламентирует Венская конвенция о дорожном движении. Но подписана она далеко не всеми странами (спойлер – не подписана большинством стран мира). Россия является её участницей, а США – нет. И если вы решили, что ваша машина – чистокровный американец, а значит и «поворотники» в ней должны быть красными, на американский манер, то ГИБДД будет против этого. Законодательство РФ предусматривает, что цвет сигналов поворота – оранжевый. Нет, если ваш железный конь не передвигается по дорогам общего пользования своим ходом, а исключительно участвует в выставках, то можете сделать их хоть синими. Для езды такой вариант не подходит и не стоит переубеждать специалиста автоцентра, наши мастера знакомы с требованиями.
Утверждение №2 – фары и фонари можно тонировать сколько угодно
Его мы уже частично подтвердили, а частично – опровергли. Тонировка фар плёнкой разрешена, если знать нюансы. Ходят слухи, что в неком ГОСТе прямо указано, что тонировка не может поглощать более 15% излучаемого света. Спешим расстроить – никакого подобного ГОСТа не существует. Пройдёмся по законодательным требованиям. Раньше было вот как ГОСТ Р 51709–2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки» изначально содержал пункт, в котором было запрещено даже использование прозрачной плёнки на фарах. Сейчас на территории РФ действует Технический регламент Таможенного союза, но в нём никаких указаний на данный счёт не имеется. Но то, что тонировать можно только в цвет, который предусмотрел производитель, белое белым, а красное – красным, является неоспоримым фактом. В противном случае, к автовладельцу возникнут вполне резонные вопросы.
Утверждение №3 – за тонировку фар штраф маленький
Итак, мы уже разобрались, что тонировка фар плёнкой прямо не регламентирована никакими нормативными актами, постановлениями и прочей документацией. Зато, требования к автомобильной светотехнике прописаны довольно детально. И на их основании, стоит делать определённые выводы.
Снова обращаемся к законодательству. Статья № 12.5 КОаП строго указывает все требования в отношении передних фар. При этом, задние ходовые огни она не затрагивает никоим образом. Но это вовсе не значит, что на них не распространяются никакие правила. При нарушении стандартов, подобного рода тюниг может рассматриваться с точки зрения неисправностей, по причине которых запрещена эксплуатация транспортных средств. Либо – несоответствие требований к световым приборам освещения. Напомним, что в данную категорию подпадает и подсветка номерного знака с использованием цветных элементов, она может быть исключительно белой.
Вернёмся к штрафным санкциям. Даже если, для красоты, вы решите заклеить краешек оптики, к примеру, синей плёнкой – это будет нарушение. И в зависимости от формулировки данного нарушения, наказание может быть самым разным. Одно дело, инспектор напишет, что у вашего автомобиля ненадлежащий внешний вид, а совсем другое – световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям. Во втором случае, вы можете попасть на лишение водительских прав и конфискацию нелегальных приспособлений по решению суда.
Итоги
Тонировка фар плёнкой – разрешённая манипуляция. Но осуществляться она может исключительно специалистами, в точном соответствии действующих регламентов и соблюдением технологии работ. Используемые при этом материалы не могут искажать светопропускающую способность и снижать уровень освещённости. Безопасность на дороге – важнее красоты и креатива.
Тонировка фар: сделаем недорого и качественно.
Доступный, красивый и практичный тюнинг – вот что представляет собой тонировка фар пленкой. Затемнение или изменение цвета передней оптики машины и задних фонарей стоит очень дешево, а эффект виден сразу, вот почему его выбирают многие автолюбители. Но тонировка передних фар служит не только для улучшения внешности авто: пленка достаточно хорошо противостоит случайным повреждениям стекла, которые могут возникнуть при движении и даже на стоянке.
Тонировка фар автомобиля в Москве.
Тонировка фар и фонарей производится любителями тюнинга со всего мира: как благодаря своей практичности, так и по причине придания машине весьма привлекательного внешнего вида. Москва, как крупнейший российский культурный и общественный центр, не могла не перенять эту модную тенденцию. Тонировку можно сделать и на задние фонари, и на фары головного света. При этом специалисты нашей компании подберут для фар вашего авто такой уровень затемнения, который будет, с одной стороны, удовлетворять вашим требованиям, а с другой не противоречить законодательству.
Мы предлагаем своим клиентам тонировку фар в Москве специальной пленкой. В зависимости от формы осветительных приборов, пленка может быть нанесена частично или на всю поверхность. Чтобы достичь оптимальных показателей рассеивания светового пучка, цвет и прозрачность подбираются индивидуально.
Многие наши клиенты выбирают черную тонировку фар: она придает автомобилю респектабельный и стильный вид. Особенно эффектно черная тонировочная пленка для фар смотрится на машинах черного, серого и белого цвета. Также весьма востребована цветная тонировка фар автомобиля. Например, для противотуманок подходит желтая тонировка фар, на габариты наносят красную пленку.
Тонировочную пленку необходимо выбирать так, чтобы она не меняла уровень светопропускания более, чем на несколько процентов. В противном случае световые сигналы будут недостаточно хорошо различимы, особенно днем. В нашем сервисе используются только качественные пленки, не ухудшающие показатели видимости сигналов автомобильных фар.
Тонировка фар пленкой – простой способ улучшить авто.
Тонировка фар пленкой делает автомобиль стильным, современным, модным, одновременно с этим повышая и статус своего владельца. Но не за одну лишь красоту этот вид тюнинга так полюбился автомобилистам – он также имеет ряд практических свойств. К их числу можно отнести:
- Защиту стекла фары от ударов, а также предотвращение появления царапин и сколов на его поверхности;
- Недопущение проникновения грязи и пыли внутрь фары;
- Предотвращение помутнения оптики и защита после полировки;
- Более равномерное распределение светового потока, исходящего от электрической лампы, и оптимизацию уровня светопропускаемости.
Для тех, кто любит часто менять тюнинг своего авто, отметим: тонировочную пленку с фар при желании можно без каких-либо проблем снять: к примеру, для того, чтобы заменить ее на другую.
Тонировка задних фонарей машины.
Задние фонари – это один из основных оптических приборов для любого автомобиля, и тонировать их нужно аккуратно: чтобы, с одной стороны, добиться оптимального распределения пучка света, а с другой не сделать стоп-сигнал и поворотники слишком блеклыми. Для этого наши специалисты подбирают подходящую пленку индивидуально для каждой машины.
Не стоит забывать, что авто всегда представляет собой повышенную опасность. Поэтому тонировку задних фонарей стоит проводить с использованием проверенных пленок, не ухудшающих свои качества под воздействием солнечных лучей, атмосферных осадков и т.п., а также сохраняющих уровень светопропускания стекла фар на уровне 85-90 процентов. Подобрать такое покрытие самостоятельно и, тем более, правильно его нанести неопытному человеку достаточно сложно. Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем обратиться к нашим специалистам, дабы тонировка задних фонарей вашего авто получилась стильной и безопасной.
Тонирование передних фар пленкой.
Передние фары для машины важнее, чем задние фонари, поэтому их тонирование должно проводиться ещё бережнее и не уменьшать степень пропускания света более, чем на несколько процентов. В том числе, уровень светопропускания через пленку не должен упасть еще больше в процессе ее эксплуатации. Подобные характеристики свойственны только правильно установленной качественной пленке от авторитетных производителей, чьи материалы действительно отличаются хорошей износостойкостью.
Тонировка передних фар пленкой смотрится крайне эффектно, поэтому подобный вид тюнинга часто используется во время презентации машин на крупных автовыставках. Но если рассуждать о практической составляющей вопроса, то нередко необходимость в пленке возникает из-за ее способности защищать передние фары от многочисленных камней, гравия, грязи, песка и т. п. – всего, что постоянно царапает стекло, норовя его разбить, и засоряет оптику.
Тонировка противотуманных фар.
Тонирование противотуманных фонарей обладает теми же достоинствами, что и нанесение пленки на любые автомобильные фары. Помимо этого, нередко за тонировкой противотуманных фар к нам обращаются автолюбители, на чьих машинах установлены противотуманные фонари белого цвета. Они просят нанести на них желтую пленку, так как считают ее более подходящей именно для противотуманных фар. Во время тумана, снегопада, дождя желтый свет лучше освещает дорогу водителю и обеспечивает снижение уровня мелькания капель дождя и снежинок в свете фар.
Обратите внимание на то, что российское законодательство категорически запрещает осуществлять тонировку автомобильных фар краской, поскольку данный способ вызывает существенное снижение уровня светопропускания стекла. Поэтому менять цвет противотуманных фонарей, придавать им стильный вид или защищать их стекла от механических повреждений можно только с помощью специальной пленки, широким ассортиментом оттенков которой мы располагаем.
Полная тонировка фар черным цветом.
Полная тонировка фар авто черной пленкой – это один из самых популярных вариантов данного вида тюнинга, который у нас заказывают чаще всего. Как уже было отмечено, темную тонировку фар очень любят использовать для зрелищной презентации машин на престижных салонах и выставках. В городских условиях она, помимо своей практической пользы, позволяет сделать автомобиль более стильным, а его владельца более респектабельным.
Черная тонировка фар особенно зрелищно смотрится на серых или черных авто. Но не стоит забывать, что темная тонировка снижает светопропускаемость стекол фонарей вашей машины, поэтому злоупотреблять ею не стоит. Необходимо подобрать такую пленку, которая не сделает свет от фар слишком слабым, либо затонировать каждую фару лишь частично. Какой бы вариант вы ни выбрали, наши специалисты помогут вам быстро и максимально точно его реализовать.
Легкое тонирование фар светлой черной пленкой.
Легкая тонировка фар светлой черной пленкой – это оптимальное решение в том случае, если вы решили оклеить фонари своего авто в темный цвет. Несмотря на несомненную важность тюнинга автомобиля и его внешнего вида, нужно помнить, что на дороге главное – это безопасность. Поэтому тонировка автомобильных фар должна быть заметной, при этом не слишком снижая световую пропускаемость: слишком сильное затемнение оптики особенно опасно в плохих погодных условиях. Важно это и для того, чтобы сотрудники ГИБДД не смогли вас оштрафовать за чрезмерную тонировку.
Для выполнения этого вида тюнинга мы применяем только качественные износостойкие пленки от мировых брендов. Помимо улучшения внешнего вида, они способствуют повышению прочности стекол: фара, правильно обклеенная качественной пленкой в нашем салоне, может даже выдержать удар небольшого камня.
Как избежать штрафа за тонирование фар?
Как таковых четких правил, касающихся тонировки фар, в законодательстве на сегодняшний день нет. Есть лишь законы о том, какого цвета могут быть передние осветительные приборы и задние фонари, а также противотуманные фары. Некоторые сотрудники ГИБДД подводят тонирование фар под закон о наличии неисправностей, которые необходимо устранить, чтобы продолжить движение. Поэтому для того, чтобы избежать штрафа за тонировку фар, желательно, опять же, не тонировать их слишком сильно, чтобы цвет фонарей существенно не изменился, как и уровень их яркости. Например красная тонировка задних фонарей полностью соответствует законодательству. А вот синяя тонировка фар может доставить множество хлопот.
Если вы не хотите связываться с сотрудниками дорожной службы и вести с ними долгие дискуссии касательно того, имеют ли они право выписывать вам штраф из-за тонировки фар или требовать отодрать с них пленку, то стоит рассмотреть упоминавшийся выше вариант с частичным нанесением покрытия на фонари или тонированием с небольшим процентом затемнения. Во всех остальных случаях вариант только один – стараться не попадаться работникам ГИБДД на глаза, а в случае остановки помнить о своих правах и требовать соблюдения регламента: попросить представиться, назвать причину остановки, номера нормативных актов, нарушение которых вам пытаются инкриминировать, и т. п.
Тонировка стекол и фар вместе – стоимость ниже, а результат лучше.
Для того, чтобы создать целостный облик вашего «железного коня» и защитить не только осветительные приборы, но и весь салон автомобиля, мы предлагаем вам одновременное оказание двух услуг – тонировка стекол и фар машины. Для тех, кто заказывает комплексное тонирование фар и окон, действует специальное ценовое предложение, позволяющее неплохо сэкономить и на том, и на другом.
Выполнение двух видов тонировки автомобильных стекол специалистами одного сервиса с использованием гармонично подобранных материалов дает гораздо более качественный и стильный результат, нежели нанесение покрытия на фары одними мастерами, а на стекла окон другими. Мы гарантируем, что ваша машина будет выглядеть так эффектно и стильно, как будто тонировка для нее была выполнена прямо на заводе изготовителя.
Тонировка фар авто защищает от сколов.
С точки зрения защиты от механических повреждений фары автомобиля нуждаются в нанесении пленки даже больше, чем стекла, так как они расположены ниже, намного ближе к дорожному покрытию. Последнее, к сожалению, далеко не везде отличается высоким уровнем качества. Каждый автомобилист за время своего водительского стажа не раз с раздражением был вынужден ехать по гравию, либо по дороге с выбоинами и ямами. Во время подобной езды в фары на большой скорости летят камни и куски асфальта, способные не только поцарапать их стекла, но и образовать на их поверхности сколы или трещины.
Именно поэтому мы рекомендуем своим клиентам прибегать к нашим услугам: мы правильно нанесем на стекла фар вашего авто качественную и прочную тонирующую пленку, которая, помимо прочих достоинств, надежно защитит их от вышеперечисленных механических воздействий. Тонировка фар авто делает стекло в разы крепче и может пережить удары достаточно крупных камней.
Тонировку фар автомобиля пленкой легко снять и заменить.
Мы прекрасно понимаем, что каждый поклонник тюнинга стремится постоянно совершенствовать и менять внешний вид своего авто, а не оставлять выполненные изменения до скончания веков. Поэтому в процессе тонировки фар автомобиля пленкой мы применяем только качественные материалы от хорошо зарекомендовавших себя брендов. Эти материалы, в случае необходимости, можно без какого-либо труда снять с фар или фонарей.
Если тонировка за несколько лет эксплуатации станет выглядеть не так свежо и ново, как вам хотелось бы, или если вы захотите поменять ее цвет, тип, фактуру – потребуется только аккуратно снять старую пленку и правильно наложить новую. Хотя этот процесс достаточно несложен, мы все же советуем обратиться для его выполнения в наш сервис. Наши опытные и квалифицированные сотрудники в два счета снимут старую пленку, не поцарапав фару и не оставив на ней липких следов, после чего быстро и качественно нанесут новое покрытие, не допустив появления пузырьков, царапин или складок.
Тонирование фар Форд Фокус, КИА Рио, Шевроле Круз и других иномарок.
Поскольку мы работаем в Москве, специалисты нашего сервиса очень часто имеют дело с автомобилями иностранного производства, в том числе, с Киа Рио, Форд Фокус, Шевроле Круз и многими другими иномарками. Для огромного количества таких машин мы уже успешно выполнили тонировку фар, учтя все предпочтения заказчиков и порадовав их результатами нашего труда. Мы будем рады видеть в числе наших довольных клиентов и вас.
Процесс нанесения тонирующего покрытия в нашем салоне происходит следующим образом:
- Мы обсуждаем с клиентом тип тонирующей пленки, ее цвет, степень затемнения стекла фары (полное или частичное) и другие нюансы.
- В соответствии с полученной от заказчика информацией, подбираем подходящую пленку.
- Очищаем и обезжириваем поверхности стекол фар с помощью специальных химических растворов.
- С использованием современного оборудования идеально ровно наносим тонирующую пленку на поверхность стекол и разглаживаем ее, а также обрабатываем особым образом для лучшего приклеивания.
- С помощью специальных приспособлений обрезаем излишки пленки вокруг стекол, чтобы их не было видно.
- Готово, можно наслаждаться обновленными фарами.
Почему автомобильные фары желтеют и мутнеют? — Удобный мобильный автодетейлинг в Нэшвилле
Автомобильные фары обычно работают без особых проблем, в прошлом автомобильные фары были сделаны из стекла, и они либо работали, либо не работали. Однако сегодня автомобильные фары могут стать желтыми и запотеть, а вы этого не заметите.
Когда автомобильные фары желтеют или запотевают, они представляют опасность для других автомобилей, пешеходов, а также для вашей семьи и вас самих. Во многих штатах сильно пожелтевшие или поврежденные фары могут привести к штрафу до 250,00 и / или приостановке действия лицензии. Автомобильные фары — это серьезное дело, которое связано с реальными проблемами безопасности при обслуживании вашего автомобиля. Это не обман — пожелтевшие, запотевшие линзы сегодня снижают видимость многих автомобилей на дороге. Узнайте больше о том, что заставляет фары затуманиваться и как восстановление фар является ключом к восстановлению максимальной видимости в ночное время.
Так почему автомобильные фары становятся желтыми и туманными?
Окисление: Это происходит из-за того, что поликарбонатные линзы современных автомобильных фар подвергаются воздействию воздуха. На линзах появляются микроскопические трещины под воздействием УФ-излучения, вызывающего «помутнение».
Повреждения на дорогах: Во время движения по поврежденным дорогам мелкие камни и мусор покрывают поликарбонатные линзы современных автомобильных фар. Гравий создает вмятины и ямы на линзах.
Грязь и химические вещества: Если автомобиль находится в дороге в течение определенного периода времени, на линзах автомобильных фар образуется тонкий слой грязи и химических веществ. Этот слой непрозрачен (облачен), и эффект заключается в том, чтобы приглушить свет или сделать автомобильные фары трудноразличимыми на дороге.
Водяной пар: В «коробе» автомобильной фары образуется пар из-за высокого содержания влаги в воздухе, который затем попадает внутрь светового короба, поскольку воздух снаружи светового короба становится более сухим. Этот водяной пар рассеивает свет, проходящий через поликарбонатную линзу, и создает узоры и рассеяние света на дороге, затрудняя четкую видимость.
Что можно исправить, чтобы очистить автомобильные фары, если они еще не зашли слишком далеко?
Снимите верхний слой рассеивателя автомобильной фары и очистите его специальной наждачной бумагой. (это кажется простым с наборами, доступными в большинстве автомагазинов, но будьте осторожны, если вы выполните эту процедуру неправильно, это может привести к повреждению фар без возможности ремонта)
Отполируйте линзу фары с помощью полироли для фар с помощью полотенца из микрофибры. (часто это преподносится как лекарство, которое легко исправить, но результаты различны и временны)
Способы избежать проблем с фарами
Есть способы предотвратить проблемы с фарами, но вы должны быть осторожны. Будьте осторожны с полировкой фар, потому что это может стереть прозрачное покрытие. В полировке не должно быть зернистости, а мягкая полирующая среда может удалить ранние признаки пожелтения. Если возможно, автомобиль следует либо припарковать в гараже, либо поставить фары в сторону от солнца. Это предотвращает повреждение, которое может быть вызвано ультрафиолетовым излучением.
Если вы хотите мыть фары, это нужно делать автомобильным мылом каждый квартал. У этого есть преимущество, потому что стирка может предотвратить накопление кислот и грязи, которые способствуют пожелтению. Если окажется, что пожелтение слишком сильное, старый прозрачный слой необходимо удалить наждачной бумагой или абразивным чистящим средством и нанести новый слой защитной пленки.
Доверьте работу профессионалу
Эту шлифовальную работу должен выполнять профессионал. Работу можно выполнить, купив набор в розничном магазине, но любитель может совершить ошибку, отшлифовав очень чувствительную и мягкую поликарбонатную поверхность автомобильных фар. Это приводит к дополнительным затратам, которых следует избегать. Профессионал также может порекомендовать правильный тип прозрачного покрытия для достижения наилучших результатов. Этим профессионалом является компания TouchStone Mobile Detailing из Нэшвилла, штат Теннесси.
Пожелтение самой верхней части автомобильных фар не является такой серьезной аварийной ситуацией, как изношенные тормозные колодки или выход из строя поршней. На самом деле, вы можете ездить неделями, не замечая проблем. Уход за автомобильными фарами – это не то, что нельзя откладывать на неопределенный срок.
Наконец, когда вы смотрите на автомобиль на парковке, у него желтые выцветшие автомобильные фары, выглядит ли он так же ценно, как точно такой же автомобиль рядом с ним с яркими четкими автомобильными фарами, подумайте об этом.
TouchStone Media
0 лайков
Пошаговое руководство
У вашего автомобиля желтые фары? Не волнуйтесь, вы не одиноки. Это очень распространено, особенно на автомобилях, которые проводят много времени на улице под солнцем. Это оставляет их тусклыми и облачными и даже снижает светоотдачу. К счастью, вам не нужно покупать новые! Ваш можно спасти.
Желтые фары можно восстановить, если они сделаны из пластика, а не из стекла. Неудавшееся УФ-покрытие, вызывающее пожелтение, необходимо удалить наждачной бумагой, после чего фары можно отполировать до прозрачности. Обычно это можно сделать в течение часа.
Мы можем выполнять эту работу так же, как это делают профессионалы, с продуктами, которые легко найти. Если вы хорошо заботитесь о своем автомобиле, есть шанс, что некоторые из них уже есть у вас! Вот что вам понадобится, чтобы вылечить мутные фары:
Наждачная бумага – зернистость 800, 1000 и 2500
Мне нравится использовать для этого автомобильную бумагу 3M, потому что ее легко найти. Вы можете приобрести их онлайн здесь: 800 Grit | 1000 грит | 2500 Grit
Малярная лента
Я предпочитаю эту ленту 3M , но подойдет любая малолипкая лента, если ее легко отклеить мелкая
полировальная машина DA
Мне нравится использовать полировальную машину Griot’s Garage DA с меньшей опорной пластиной и 3-дюймовой режущей пластиной. Вы также можете сделать состав и полировку вручную полотенцем, если у вас нет машинки.
Компаунд
Подойдет любой компаунд, который вы используете для краски. Мне нравится Meguiar D300 , но что-то готовое, например, их Ultimate Compound , тоже подойдет.
Полироль
Так же, как и состав, подойдет любой финишный полироль. Meguiar’s M205 — отличный выбор.
Полотенца из микрофибры
Подойдет любое более дешевое полотенце. Вам не нужно тратить свои фантазии на эту работу.
Вот как можно восстановить желтые фары:
1. Очистите фары
Это не обязательно должно быть идеально, достаточно простой протирки. Главное, чтобы во время шлифовки в фару не попадал более крупный мусор.
2. Обклейте скотчем все близлежащие окрашенные участки
Это очень важный шаг. Все, что вам нужно, это быстро нанести наждачную бумагу на вашу краску, и вы столкнетесь с совершенно новой проблемой. Не рискуйте и заклейте лентой область вокруг фары. Две полосы ширины обычно достаточны для покрытия.
Совет: На многих автомобилях можно просто поднять капот, а не заклеивать верхнюю часть фары.
3. Сухой песок с зернистостью 800
Наждачной бумагой с зернистостью 800 отшлифуйте с запада на восток как можно более равномерно. Помните, чем более последовательным будет рисунок шлифования, тем легче будет удалить следы, когда придет время его доработать. Продолжайте шлифовать, пока не почувствуете, что желтый слой исчез. Это не должно занять много времени.
Это то, что я называю «Момент сердечного приступа», также известный как «Момент Что я сделал »! Сухая шлифовка для удаления остатков неудачного УФ-покрытия будет выглядеть так, будто вы испортите их еще больше. Но поверь мне, все будет хорошо.
Мутность, которую вы только что добавили своим источникам света, будет удалена, когда вы пройдете следующие этапы шлифовки и полировки. Им должно стать хуже, прежде чем они смогут стать лучше — они снова станут чистыми, я обещаю!
4. Влажный песок зернистостью 1000
Впервые мы собираемся ввести в процесс воду. Наждачной бумагой с зернистостью 1000 шлифуйте с севера на юг, пока не исчезнут следы от предыдущего шага (с запада на восток).
Совет: Если вы плохо видите, попробуйте включить фары. Иногда это помогает обнаружить оставшиеся следы от шлифования.
5. Влажный песок зернистостью 2500
Теперь пришло время для еще одного раунда мокрого шлифования, на этот раз наждачной бумагой с зернистостью 2500. Как и в предыдущих шагах, мы собираемся двигаться в направлении, противоположном тому, что мы делали в последний раз (в данном случае мы вернулись с запада на восток).
Снова продолжайте, пока не перестанете видеть метки 1000 зернистости, идущие вертикально. На этом этапе вы должны начать видеть, что фары уже стали намного четче. Однако они станут еще лучше!
Совет: Если вы планируете наносить состав и полировать вручную, возможно, будет проще добавить дополнительный этап шлифования с помощью Бумага зернистостью 3000 . Причина в том, что, хотя зернистость 2500 легко выходит на станке, вручную это может занять больше времени. Дополнительный этап шлифования заполнит зазор и снимет часть рабочей нагрузки при полировке.
6. Состав с полиром
Теперь, когда ваши фары стали выглядеть лучше, мы хотим сделать еще один шаг вперед. Возьмите свой буфер и немного соединения и приступайте к делу. На этом этапе вы должны увидеть большую разницу в четкости по сравнению с этапами шлифования, и для некоторых этого будет достаточно. Для других мы хотим сделать еще один шаг уточнения.
7. Финишная полировка (дополнительно)
Машинное смешивание часто оставляет небольшую мутность, которую можно легко удалить с помощью быстрой финишной полироли. Этот шаг поднимет ваши фары на новый уровень кристальной чистоты. Возможно, они будут выглядеть даже лучше новых!
Ключом к получению хороших результатов во всем этом процессе является не торопиться и не останавливаться на достигнутом. Это как раз тот случай, когда «вы получаете то, что вкладываете».
8. Защитите их
Последний шаг к восстановлению фар — самый важный. Видите ли, без надлежащей защиты от ультрафиолетовых лучей вся ваша тяжелая работа исчезнет в течение нескольких недель. Это покрытие, которое использовалось для защиты вашего пластика, вышло из строя (и теперь его нет), поэтому ваши фары полностью уязвимы для элементов.
У вас есть несколько вариантов их защиты. Подойдет традиционный герметик для краски, но вам придется повторно наносить его каждые 6 месяцев или около того. Оставшаяся бутылка керамического покрытия от вашей краски также подойдет и, вероятно, прослужит дольше. Надлежащее распыляемое УФ-покрытие или прозрачная краска для покрытия будут вашей лучшей формой долгосрочной защиты. Некоторые компании даже продают это на готовые к использованию салфетки.
Если случится худший случай, и они снова станут облачными в будущем, по крайней мере, вы знаете, как это исправить!
9. Дополнительный совет: Альтернативный вариант восстановления фар
У вас может не быть продуктов, оборудования или времени для ремонта фар. Я не знаю, выставили ли вы цену на новые у дилера, но обычно они стоят намного больше, чем вы ожидаете (хотя это лучший способ починить помутневшие фары, если деньги не проблема).
У меня есть интересный совет. Попросите автомастерскую заказать вам комплект запасных фонарей на замену. Нет, не странные, похожие на пепперони. Прямая замена OEM от компании послепродажного обслуживания, такой как TYC.
Во многих случаях, когда страховые компании не хотят платить за дилерские запчасти для ремонта разбитого автомобиля, кузовные мастерские используют более дешевые запчасти от этих компаний послепродажного обслуживания. Лампы будут выглядеть точно так же, возможно, будут немного хуже по качеству, и они будут в разы дешевле! Я делал это в прошлом с большим успехом.
Вот оно. Вы только что восстановили свои фары так же, как это сделал бы профессионал. Иногда это может быть немного пугающе, но это не так сложно. Результаты определенно того стоят. Кроме того, если ваши фары уже повреждены, вам нечего терять!
Восстановление фар — один из самых простых способов значительно улучшить внешний вид вашего автомобиля. Думайте о тусклых желтых фарах как о самом слабом звене вашего внешнего вида. Он может быть хирургически чистым, с блестящими колесами и красивой краской без завихрений, но запущенные фары резко ухудшат общий вид.
Независимо от того, готовитесь ли вы к автосалону или планируете выставить его на продажу, восстановление фар вашего автомобиля — отличный способ сбросить годы его возраста.
Мифы о восстановлении фар и часто задаваемые вопросы
В Интернете можно найти множество плохих советов, когда речь идет о восстановлении собственных фар. Зубная паста, спрей от насекомых, и WD40 могут временно добавить некоторые улучшения, но они не являются надлежащими исправлениями. Наборы для самостоятельной сборки, которые вы можете найти в магазине, справятся с задачей намного лучше, но они могут быть дорогими, учитывая их результаты. Вы можете нанять для этого профессионала (и они будут рады — это легкие деньги), но это будет стоить вам денег.
Почему фары становятся желтыми, тусклыми и мутными
Фары большинства современных автомобилей имеют прозрачные пластиковые линзы. Этот пластик имеет покрытие для защиты от ультрафиолетовых лучей солнца. Без этого покрытия голый пластик помутнел бы за считанные недели. В большинстве случаев это УФ-покрытие прослужит несколько лет, прежде чем солнце окончательно изнашивает его и приводит к выходу из строя.
То, что вы видите, когда смотрите на выцветшие желтые фары, обычно является неисправным УФ-покрытием. Идея восстановления фар состоит в том, чтобы удалить то, что осталось от неудавшегося покрытия, отполировать пластик, а затем добавить новый слой защиты.
Когда восстановление фар — плохая идея?
В некоторых старых автомобилях (и дорогих) на фарах установлены стеклянные корпуса. Традиционная реставрация фар на них не сработает. Хорошей новостью является то, что стеклянные фары гораздо реже выцветают или обесцвечиваются, чем пластиковые, поэтому это не должно быть проблемой. Однако перед началом процесса всегда стоит убедиться, что они пластиковые.
Как и в случае других работ по детализации, таких как , с использованием глиняного стержня или полировка краски , восстановление фар — это то, что вы не хотите делать, если в этом нет крайней необходимости. Настоящая цель состоит в том, чтобы сохранить заводское УФ-покрытие как можно дольше, прежде чем вы в конечном итоге восстановите его.
Лучше подождать, пока они станут настолько плохи, что вы просто не сможете больше терпеть, а затем восстановить их. В этот момент вам нечего терять.
Стоит отметить, что восстановление фар не исправит выцветание или растрескивание внутренней части линзы. Обычно это случается с дешевыми фарами послепродажного обслуживания чаще, чем с оригинальными, но это следует учитывать.
Способы предотвратить необходимость реставрации фар
Всегда лучше сохранить оригинальное УФ-покрытие как можно дольше. Вот несколько советов, которые в первую очередь помогут продлить срок службы фар:
Держите фары в чистоте
Скопление загрязняющих веществ на фарах сократит их срок службы. Всегда мойте фары, когда делаете все остальное в машине, чтобы они были как можно более чистыми.
Защитите свои фары
Защита УФ-покрытия фар с помощью воска, герметика или керамического покрытия — отличный способ продлить срок их службы. Это поможет защитить УФ-покрытие от солнца, что снимает с него часть нагрузки. Важно быть в курсе этого, потому что это действительно может повлиять на то, как долго ваши фары остаются чистыми.
Рекомендуется защищать фары всякий раз, когда вы защищаете краску. Будь то однократное керамическое покрытие или распыление воска после каждой мойки, проще красить фары одновременно с покраской, чем пытаться помнить об этом отдельно.
Не паркуйтесь на солнце, если в этом нет необходимости
Обратите внимание на то, где припаркован ваш автомобиль в то время дня, когда солнце самое жаркое. Подумайте о том, чтобы поставить свой автомобиль задним ходом, будь то на подъездной дорожке или на парковке на работе, чтобы солнце не попадало в фары.
Ваши задние фонари с меньшей вероятностью будут повреждены солнцем, и их будет легче починить, если они потускнеют. Также хорошей идеей будет выбрать место для парковки, которое предлагает тень от дерева или здания.