Blog Detail

  • Home
  • Пдд 2000 года: Все изменения в ПДД — журнал За рулем

Пдд 2000 года: Все изменения в ПДД — журнал За рулем

История правил дорожного движения в России

https://ria.ru/20210101/pdd-1590903980.html

История правил дорожного движения в России

История правил дорожного движения в России — РИА Новости, 01.01.2021

История правил дорожного движения в России

История российских правил дорожного движения началась при Иване III (годы правления 1462-1505), который утвердил общие правила пользования почтовыми трактами с… РИА Новости, 01.01.2021

2021-01-01T01:00

2021-01-01T01:00

2021-01-01T01:00

справки

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/19/1590896805_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_b6f3ac146d0509595f3282621c5b8156.jpg

История российских правил дорожного движения началась при Иване III (годы правления 1462-1505), который утвердил общие правила пользования почтовыми трактами с перекладными лошадьми, позволявшими быстро преодолевать большие расстояния. В 1683 году Петр I запретил быструю езду по городским улицам, езду без возниц и на невзнузданных лошадях. Кучерам запрещалось бить прохожих хлыстами. В 1719 году указом первого российского императора были созданы полицейские органы, контролирующие соблюдение в Санкт-Петербурге установленных правил движения.В 1730 году императрица Анна Иоановна ввела наказание за несоблюдение скоростного режима – любителей быстрой езды полагалось штрафовать, сечь розгами и ссылать на каторгу. С течением времени в правила вносились изменения и дополнения: утверждались особенности проезда перекрестков, необходимость сбрасывать скорость при приближении к перекрестку, запрет обгона на трудных участках дорог, вводилось преимущество пешехода на движение, а также приоритет движения крестного хода или похоронной процессии. В 1883 году была издана «Инструкция городовым Московской полиции», которая вручалась каждому городовому. Этот документ они обязаны были всегда иметь при себе и руководствоваться им в своих действиях. В числе прочих пунктов, инструкция предписывала следить за соблюдением правил дорожного движения, в том числе скоростным режимом, обгоном, выполнением требований к транспортным средствам. В то же время в крупных городах появилось большое количество частных извозчиков. Для того, чтобы регулировать их деятельность и следить за качеством обслуживания пассажиров, государственные органы стали выдавать лицензии. Для получения «номера» извозчики должны были опрятно выглядеть, следить за внешним видом лошадей и соблюдать правила – управлять конным транспортом только в трезвом виде и не останавливать повозки посреди улиц. С возникновением «конки» появилось новое правило проезда перекрестков – преимущество тяжелых «вагонов» перед другими транспортными средствами.Появление первых автомобилей в XIX веке значительно увеличило необходимость в качественной организации дорожного движения. В 1896 году в России был принят документ, регулирующий движение «самодвижущихся экипажей», а в 1900 году в Санкт-Петербурге утвердили порядок движения пассажирских и грузовых автомобилей по городу. Уже тогда были определены многие правила, действующие и сейчас. Автомобиль должен был быть зарегистрирован, оснащен номерными знаками спереди и сзади и исправен, что подтверждалось ежегодным обязательным осмотром специальной комиссией. Управлять автомобилем мог гражданин старше 21 года, знавший грамоту и русский язык, соответствовавший требованиям по состоянию здоровья, сдавший специальный экзамен по вождению и имевший разрешение на управление.В 1908 году в Санкт-Петербурге полицейским, работавшим на дорогах с наиболее интенсивным движением, начали выдавать белые трости для подачи сигналов водителям. В 1911 году в России начали устанавливать знаки, принятые первой международной конвенцией в Париже в 1909 году, установившей международные правила дорожного движения.Первыми знаками были – «неровная дорога», «опасный поворот», «пересечение равнозначных дорог» и «железнодорожный переезд со шлагбаумом».Первым советским документом, связанным с безопасностью дорожного движения, была «Инструкция о пользовании автомобилями и мотоциклами и о порядке движения по городу Москве и ее окрестностям», утвержденная Моссоветом 31 июля 1918 года. Следом за ней в 1920 году был опубликован подписанный Владимиром Лениным Декрет «Об автодвижении по городу Москве и ее окрестностям (правила)», установивший ограничение скорости для легковых автомобилей 25 верст в час, а для грузовых – 15 верст в час, при перемещении ночью – 10 верст в час. Здесь же были определены требования к состоянию автомобилей, их регистрации, номерным знакам, наличию у водителей документов – прав, удостоверения личности, путевых листов и требованиям к их оформлению, определялся круг лиц, отвечающих за нарушение ПДД.В 1920-х годах на улицах Москвы появились первые установки для регулирования дорожного движения. В 1927 году на Страстной (ныне Пушкинской) площади установили два светофора с поворачивающимися крыльями. С помощью ручек регулировщик вручную поворачивал вокруг оси на 90° крылья семафора и таким образом закрывал или открывал движение через перекресток. В 1930-х годах в Москве устанавливали светофоры в виде циферблата, разделенного на красные и зеленые сектора. Специальным приказом по милиции от 29 ноября 1922 года сотрудники патрульно-постовой службы экипировались жезлом регулировщика длиной 11 вершков (около 50 сантиметров) красного цвета с желтой ручкой. Его предписывалось носить на ремне спереди, с левой стороны в специальном кожаном чехле. В 1928 году в штате Московской городской милиции впервые появилась должность инспектора по регулированию уличного движения, а менее чем через три года при управлении рабоче-крестьянской милиции Москвы возникла отдельная структура – ОРУД (отряд регулирования уличного движения), в состав которого входила инспекция по выдаче разрешений (прав) на управление автомототранспортом.В 1931 году в Женеве при участии представителей Советского Союза прошла международная конференция, на которой приняли единую европейскую систему дорожных знаков, основанную преимущественно на символах. Было разработано и утверждено 26 знаков, классифицированных по трем группам – указательные, предупреждающие и предписывающие.20 марта 1932 года Советом народных комиссаров РСФСР было принято постановление «О централизации учета аварийности и происшествий на местном транспорте в органах рабоче-крестьянской милиции». С этого момента начался статистический учет ДТП и их последствий. В годы Великой Отечественной войны (1941-1945) работа в направлении безопасности дорожного движения не прекращалась, например, в 1944 году в Москве приняли новые ПДД, повысившие требования к водителям и пешеходам, а 30 марта 1945 года появились акты, регламентирующие требования к внешнему виду автомобилей в Москве.В 1959 году Советский Союз присоединился к Международной конвенции о дорожном движении, принятой в 1949 году, и к Протоколу о дорожных знаках и сигналах. В том же году началась разработка единых Правил дорожного движения. С 1 января 1961 года первые в истории страны единые Правила дорожного движения (ПДД) стали обязательными для всего СССР. До 1961 года в регионах Советского Союза действовали собственные правила дорожного движения. В Москве максимально разрешенная скорость равнялась 60 километрам в час, в Калужской области – 50 километрам в час, в Тульской – 30 километрам в час. Отличались светофоры и их сигналы, правила проезда перекрестков, технические требования к автомобилям. 1 июля 1963 года был введен в действие новый ГОСТ 10807-64 «Знаки и указатели дорожные», а также стандарт на отличительный знак для перевозочных средств, участвующих в международном движении.Начиная с 1968 года в рамках борьбы за понижение количества ДТП было введено повсеместное изучение ПДД в общеобразовательных школах и профтехучилищах, с 1971 года такие занятия начали проводить в старших группах дошкольных учреждений, а в дальнейшем в рамках борьбы за безопасность дорожного движения и снижение травматизма среди детей в повсеместную практику вошли различные слеты, совещания и семинары для юных участников дорожного движения. В это же время были созданы научно-исследовательские лаборатории проблем безопасности дорожного движения при Всероссийском научно-исследовательском институте министерства охраны общественного порядка (ВНИИ МООП) и МВД СССР, была введена в Москве первая ЭВМ для регулирования движения одновременно на семи перекрестках.В 1968 году Советский Союз присоединился к Венской конвенции о дорожном движении и дорожных знаках и сигналах. В 1973 году после ратификации Советским Союзом новых конвенций вступили в действие новые Правила дорожного движения по улицам городов, населенных пунктов и дорогам СССР. В последующие годы в правила неоднократно вносились изменения. Эти документы изменили раздел дорожных знаков, требования к техническому состоянию эксплуатируемых транспортных средств, порядок использования проезжей части, поведения водителей при ДТП, применение противотуманных фар, ввели ограничение скорости движения в городах – 60 километров в час, а на дорогах страны – 90 километров в час для легковых автомобилей и 70 километров в час для грузовых автомобилей, ввели предписание об обязательном применении ремней безопасности и комплектации автомобилей аптечками и огнетушителями, регламентировали порядок движения транспорта со специальными световыми и звуковыми сигналами.Ныне действующие Правила дорожного движения были утверждены правительством РФ 23 октября 1993 года. На рубеже 1990-х – 2000-х годов работа над безопасностью дорожного движения велась высокими темпами. Были изменены порядок регистрации транспортных средств и приема экзаменов, введены новые паспорта транспортных средств, свидетельства об их регистрации и номерные знаки, новые водительские удостоверения. В 2003 году в России впервые было введено обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО). Серьезным шагом в борьбе с нарушениями ПДД стало принятие в России в 2008 году положений, позволяющих применять средства фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения, работающих в автоматическом режиме.В настоящее время продолжается работа по совершенствованию нормативно-правовой базы, усиливается ответственность за наиболее опасные правонарушения, дополнительно регламентируется деятельность собственников дорог, внедряются новые требования к обустройству пешеходных переходов, развивается система видеофиксации нарушений правил дорожного движения.8 января 2018 года распоряжением правительства РФ утверждена «Стратегия безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018-2024 годы». Целями стратегии определены повышение безопасности дорожного движения, а также стремление к нулевой смертности в дорожно-транспортных происшествиях к 2030 году. В качестве целевого ориентира на 2024 год установлен показатель социального риска (число лиц, погибших в ДТП на 100 тысяч населения.), составляющий не более четырех погибших на 100 тысяч населения.Материал подготовлен на основе информации открытых источников

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/19/1590896805_220:0:2951:2048_1920x0_80_0_0_1edd12ed6ff934fa6f60cba0a9901b36.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

справки, россия

Справки, Россия

История российских правил дорожного движения началась при Иване III (годы правления 1462-1505), который утвердил общие правила пользования почтовыми трактами с перекладными лошадьми, позволявшими быстро преодолевать большие расстояния.

В 1683 году Петр I запретил быструю езду по городским улицам, езду без возниц и на невзнузданных лошадях. Кучерам запрещалось бить прохожих хлыстами. В 1719 году указом первого российского императора были созданы полицейские органы, контролирующие соблюдение в Санкт-Петербурге установленных правил движения.

В 1730 году императрица Анна Иоановна ввела наказание за несоблюдение скоростного режима – любителей быстрой езды полагалось штрафовать, сечь розгами и ссылать на каторгу.

С течением времени в правила вносились изменения и дополнения: утверждались особенности проезда перекрестков, необходимость сбрасывать скорость при приближении к перекрестку, запрет обгона на трудных участках дорог, вводилось преимущество пешехода на движение, а также приоритет движения крестного хода или похоронной процессии.

В 1883 году была издана «Инструкция городовым Московской полиции», которая вручалась каждому городовому. Этот документ они обязаны были всегда иметь при себе и руководствоваться им в своих действиях. В числе прочих пунктов, инструкция предписывала следить за соблюдением правил дорожного движения, в том числе скоростным режимом, обгоном, выполнением требований к транспортным средствам.

В то же время в крупных городах появилось большое количество частных извозчиков. Для того, чтобы регулировать их деятельность и следить за качеством обслуживания пассажиров, государственные органы стали выдавать лицензии. Для получения «номера» извозчики должны были опрятно выглядеть, следить за внешним видом лошадей и соблюдать правила – управлять конным транспортом только в трезвом виде и не останавливать повозки посреди улиц. С возникновением «конки» появилось новое правило проезда перекрестков – преимущество тяжелых «вагонов» перед другими транспортными средствами.

Появление первых автомобилей в XIX веке значительно увеличило необходимость в качественной организации дорожного движения. В 1896 году в России был принят документ, регулирующий движение «самодвижущихся экипажей», а в 1900 году в Санкт-Петербурге утвердили порядок движения пассажирских и грузовых автомобилей по городу. Уже тогда были определены многие правила, действующие и сейчас. Автомобиль должен был быть зарегистрирован, оснащен номерными знаками спереди и сзади и исправен, что подтверждалось ежегодным обязательным осмотром специальной комиссией. Управлять автомобилем мог гражданин старше 21 года, знавший грамоту и русский язык, соответствовавший требованиям по состоянию здоровья, сдавший специальный экзамен по вождению и имевший разрешение на управление.

В 1908 году в Санкт-Петербурге полицейским, работавшим на дорогах с наиболее интенсивным движением, начали выдавать белые трости для подачи сигналов водителям.

В 1911 году в России начали устанавливать знаки, принятые первой международной конвенцией в Париже в 1909 году, установившей международные правила дорожного движения.

Первыми знаками были – «неровная дорога», «опасный поворот», «пересечение равнозначных дорог» и «железнодорожный переезд со шлагбаумом».

Первым советским документом, связанным с безопасностью дорожного движения, была «Инструкция о пользовании автомобилями и мотоциклами и о порядке движения по городу Москве и ее окрестностям», утвержденная Моссоветом 31 июля 1918 года. Следом за ней в 1920 году был опубликован подписанный Владимиром Лениным Декрет «Об автодвижении по городу Москве и ее окрестностям (правила)», установивший ограничение скорости для легковых автомобилей 25 верст в час, а для грузовых – 15 верст в час, при перемещении ночью – 10 верст в час. Здесь же были определены требования к состоянию автомобилей, их регистрации, номерным знакам, наличию у водителей документов – прав, удостоверения личности, путевых листов и требованиям к их оформлению, определялся круг лиц, отвечающих за нарушение ПДД.

В 1920-х годах на улицах Москвы появились первые установки для регулирования дорожного движения. В 1927 году на Страстной (ныне Пушкинской) площади установили два светофора с поворачивающимися крыльями. С помощью ручек регулировщик вручную поворачивал вокруг оси на 90° крылья семафора и таким образом закрывал или открывал движение через перекресток. В 1930-х годах в Москве устанавливали светофоры в виде циферблата, разделенного на красные и зеленые сектора.

Специальным приказом по милиции от 29 ноября 1922 года сотрудники патрульно-постовой службы экипировались жезлом регулировщика длиной 11 вершков (около 50 сантиметров) красного цвета с желтой ручкой. Его предписывалось носить на ремне спереди, с левой стороны в специальном кожаном чехле.

В 1928 году в штате Московской городской милиции впервые появилась должность инспектора по регулированию уличного движения, а менее чем через три года при управлении рабоче-крестьянской милиции Москвы возникла отдельная структура – ОРУД (отряд регулирования уличного движения), в состав которого входила инспекция по выдаче разрешений (прав) на управление автомототранспортом.

В 1931 году в Женеве при участии представителей Советского Союза прошла международная конференция, на которой приняли единую европейскую систему дорожных знаков, основанную преимущественно на символах. Было разработано и утверждено 26 знаков, классифицированных по трем группам – указательные, предупреждающие и предписывающие.

20 марта 1932 года Советом народных комиссаров РСФСР было принято постановление «О централизации учета аварийности и происшествий на местном транспорте в органах рабоче-крестьянской милиции». С этого момента начался статистический учет ДТП и их последствий.

В годы Великой Отечественной войны (1941-1945) работа в направлении безопасности дорожного движения не прекращалась, например, в 1944 году в Москве приняли новые ПДД, повысившие требования к водителям и пешеходам, а 30 марта 1945 года появились акты, регламентирующие требования к внешнему виду автомобилей в Москве.

В 1959 году Советский Союз присоединился к Международной конвенции о дорожном движении, принятой в 1949 году, и к Протоколу о дорожных знаках и сигналах. В том же году началась разработка единых Правил дорожного движения.

С 1 января 1961 года первые в истории страны единые Правила дорожного движения (ПДД) стали обязательными для всего СССР. До 1961 года в регионах Советского Союза действовали собственные правила дорожного движения. В Москве максимально разрешенная скорость равнялась 60 километрам в час, в Калужской области – 50 километрам в час, в Тульской – 30 километрам в час. Отличались светофоры и их сигналы, правила проезда перекрестков, технические требования к автомобилям.

1 июля 1963 года был введен в действие новый ГОСТ 10807-64 «Знаки и указатели дорожные», а также стандарт на отличительный знак для перевозочных средств, участвующих в международном движении.

Начиная с 1968 года в рамках борьбы за понижение количества ДТП было введено повсеместное изучение ПДД в общеобразовательных школах и профтехучилищах, с 1971 года такие занятия начали проводить в старших группах дошкольных учреждений, а в дальнейшем в рамках борьбы за безопасность дорожного движения и снижение травматизма среди детей в повсеместную практику вошли различные слеты, совещания и семинары для юных участников дорожного движения. В это же время были созданы научно-исследовательские лаборатории проблем безопасности дорожного движения при Всероссийском научно-исследовательском институте министерства охраны общественного порядка (ВНИИ МООП) и МВД СССР, была введена в Москве первая ЭВМ для регулирования движения одновременно на семи перекрестках.

В 1968 году Советский Союз присоединился к Венской конвенции о дорожном движении и дорожных знаках и сигналах. В 1973 году после ратификации Советским Союзом новых конвенций вступили в действие новые Правила дорожного движения по улицам городов, населенных пунктов и дорогам СССР. В последующие годы в правила неоднократно вносились изменения. Эти документы изменили раздел дорожных знаков, требования к техническому состоянию эксплуатируемых транспортных средств, порядок использования проезжей части, поведения водителей при ДТП, применение противотуманных фар, ввели ограничение скорости движения в городах – 60 километров в час, а на дорогах страны – 90 километров в час для легковых автомобилей и 70 километров в час для грузовых автомобилей, ввели предписание об обязательном применении ремней безопасности и комплектации автомобилей аптечками и огнетушителями, регламентировали порядок движения транспорта со специальными световыми и звуковыми сигналами.

Ныне действующие Правила дорожного движения были утверждены правительством РФ 23 октября 1993 года.

На рубеже 1990-х – 2000-х годов работа над безопасностью дорожного движения велась высокими темпами. Были изменены порядок регистрации транспортных средств и приема экзаменов, введены новые паспорта транспортных средств, свидетельства об их регистрации и номерные знаки, новые водительские удостоверения. В 2003 году в России впервые было введено обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО). Серьезным шагом в борьбе с нарушениями ПДД стало принятие в России в 2008 году положений, позволяющих применять средства фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения, работающих в автоматическом режиме.

В настоящее время продолжается работа по совершенствованию нормативно-правовой базы, усиливается ответственность за наиболее опасные правонарушения, дополнительно регламентируется деятельность собственников дорог, внедряются новые требования к обустройству пешеходных переходов, развивается система видеофиксации нарушений правил дорожного движения.

8 января 2018 года распоряжением правительства РФ утверждена «Стратегия безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018-2024 годы».

Целями стратегии определены повышение безопасности дорожного движения, а также стремление к нулевой смертности в дорожно-транспортных происшествиях к 2030 году. В качестве целевого ориентира на 2024 год установлен показатель социального риска (число лиц, погибших в ДТП на 100 тысяч населения.), составляющий не более четырех погибших на 100 тысяч населения.

Материал подготовлен на основе информации открытых источников

Все книги по ПДД






  • Все книги
  • Все книги по ПДД

  • По классам
  • По авторам
  • Все книги по ПДД по годам
    • 2021 год
    • 2020
    • 2019
    • 2018
    • 2017
    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • 2013
    • 2012
    • 2011
    • 2010
    • 2009
    • 2008
    • 2007
    • 2006
    • 2005
    • 2004
    • 2003
    • 2001
    • 2000
    • 1993
    • 1987
    • 1986
    • 1985
    • 1976
    • 1975
    • 1970
    • 1960
    • разные года

Также смотрите разделы связанные с разделом Все книги по ПДД:

  • Книги и учебники по Правилам дорожного движения, ПДД
  • Обучение Правилам дорожного движения, ПДД
  • Экзаменационные билеты по Правилам Дорожного Движения, ПДД
  • Книги и учебники для автомобилистов, автолюбителей

Ниже Вы можете бесплатно скачать электронные книги и учебники и читать статьи и уроки к разделу Все книги по ПДД:

  • Знаете ли вы дорожные знаки, Все про дорожные знаки и разметку, Обручев В. , 2021
  • Тюнинг автомобилей, Виноградов В.М., Храмцова О.В., 2021

  • Иллюстрированные Правила дорожного движения Украины, Дерех З.Д., Заворицкий Ю.Е., 2020
  • Правила дорожного движения 2021 на пальцах, Просто, Понятно, Легко запомнить, Громов П., 2020
  • Правила дорожного движения с фотографиями, 3D иллюстрациями и комментариями на 2020 год, Громов П., 2020
  • Устройство автомобилей, Савич Е.Л., Гурский А.С., Лагун Е.А., 2020

  • История автомобилестроения, Епифанов В.В., 2019
  • Как избежать угона, Системы безопасности автомобиля, Еремич Н.Г., 2011
  • Комментарии к Правилам дорожного движения РФ с последними изменениями на 2019 год, Приходько А.М., 2019
  • Тематические задачи для подготовки к экзамену в ГИБДД категории АВМ, подкатекорий А1, В1, особая система запоминания, Копусов-Долинин А.И., 2019
  • Устройство автомобилей, Двигатели, Учебное пособие, Савич Е.Л., 2019

  • 3 в 1, все для экзамена в ГИБДД, ПДД, билеты, вождение, Егорова Л. , 2018
  • Антиштраф, 2018
  • Все о дорожных знаках и разметке на 2018 год, Барбакадзе А., 2018
  • Выбираем автошколу, или Как сдать на права с первого раза, Варог С., 2018
  • Как безопасно продать автомобиль, Лойер В.А., 2018
  • Как общаться с сотрудником ГИБДД : по состоянию на 2018 год, Финкель А.Е., 2018
  • Новые дорожные знаки и разметка на 2018 год, Радаева Я., 2018
  • ПДД 2019 с фотоиллюстрациями и комментариями, 2018
  • Правила дорожного движения в рисунках, Финкель А.Е., 2018
  • Правила дорожного движения Российской Федерации, 2018
  • Самоучитель ПДД, Лоция для плавания на экзаменах в ГИБДД, Чугунов С., 2018
  • Сервисное обслуживание автомобильного транспорта, Стуканов В.А., 2018
  • Сертификация и лицензирование в сфере производства и эксплуатации транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования, Практикум, Черкашин Н.А., 2018
  • Штрафы за нарушение ПДД 2018, Советы и комментарии, 2018

  • Бортовые источники и накопители энергии автотранспортных средств, Овсянникова Е. М., 2017
  • Испытание автомобилей и тракторов, Практикум, Халтурин Д.В., Финченко Н.И., Давыдов А.В., 2017
  • Права водителя с изменениями на 2017 год, Как противостоять недобросовестному гаишнику?, С таблицей штрафов, Усольцев Д., 2017
  • Техническое обслуживание и ремонт автомобилей, Власов В.М., Жанказиев С.В., Круглов С.М., 2017

  • Диагностика электронных систем автомобиля, Яковлев В.Ф., 2016
  • История развития автотранспортных средств, Часть 2, Легковые автомобили, Монография, Морозова О.Н., Морозов В.А., Поляков Н.А., 2016
  • Открываю шиноремонт, Практическое пособие, Волгин В.В., 2016
  • Пассивная безопасность автотранспортных средств, Монография, Рябчинский А.И., 2016
  • Системы безопасности автомобилей, Савич Е.Л., 2016
  • Учебник начинающего автовладельца, Прозоров А.Д., 2016

  • Автоматизированные системы управления дорожным движением, Капский Д.В., Врубель Ю.А., Навой Д.В., 2015
  • История развития автотранспортных средств, Часть 1, Легковые автомобили, Монография, Морозова О. Н., Морозов В.А., Поляков Н.А., 2015
  • Лада Веста, Сборник технологических инструкций, 2015
  • Легковые автомобили, Черненко Г.Т., 2015
  • Легковые автомобили, Черненко Г.Т., 2015
  • Мотоциклы, Черненко Г.Т., 2015
  • Мотоциклы, Черненко Г.Т., 2015
  • Ознакомление дошкольников и младших школьников с ПДД, Сахно Д.А., 2015
  • Техническая эксплуатация автомобилей, Дипломное проектирование, Иванов В.П., 2015
  • Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт автомобилей, Сергеев Н.Н., 2015

  • Проектирование подвижных ремонтных подразделений, учебно-методическое пособие для студентов специальности 1-37 01 06 «Техническая эксплуатация автомобилей» направления 1-37 01 06-02 «Военная автомобильная техника», Тарасенко П.Н., 2014
  • Учебное пособие, Частные уроки автовождения (автоматическая коробка передач), Журавский В.И., 2014

  • В помощь сдающим экзамен по вождению, Сборник типовых ошибок, допускаемых во время экзаменов, с подробными разъяснениями и комментариями, Добровольский А. , 2013
  • Самые сложные билеты по ПДД, Громаковский А.А., 2013
  • Системы, технологии и организация услуг в автомобильном сервисе, Ременцов А.Н., Фролов Ю.Н., Воронов В.П., 2013
  • Экзаменационные билеты для сдачи экзаменов на права категорий C-D, 2013

  • САПР в автомобиле- и тракторостроении, Лабораторный практикум, Дьячков Ю.А., 2012
  • Учебник по устройству легкового автомобиля, Яковлев В.Ф., 2012
  • Учебное пособие для подготовки к экзаменам по профессии Водитель погрузчика B,C,D, 2012

  • Парковка, Обучающий курс с видеопримерами, Кальк А., 2011
  • Экзаменационные билеты для приема теоретических экзаменов на право управления транспортными средствами категорий «С» и «D» (в новой редакции) с комментариями, Громоковский Г.Б., Бачманов С.Г., Репин Я.С., 2011

  • Готовимся к экзамену в ГИБДД, Комплексное руководство, Гладкий А.А., 2010
  • Диагностика электронных систем автомобиля, Яковлев В.Ф., 2010
  • Обучение младших школьников правилам безопасного поведения на дороге, Ахмадиева Р. Ш., Бикчантаева С.А., Валиев М.Х., Воронина Е.Е., 2010
  • Правила дорожного движения, 2010
  • Самые сложные билеты по ПДД, Не дай себя завалить на экзамене в ГИБДД, Громаковский А.А., 2010
  • Самые сложные билеты по ПДД, Не дай себя завалить на экзамене в ГИБДД, Громаковский А.А., 2010

  • Инспектор, водитель, закон, Грачёв А.С., 2009
  • Новейший самоучитель безопасного вождения, Горбачев М., 2009
  • Права водителя по-новому, Усольцев Д.А., 2009
  • Права и обязанности водителя, Бачурин Д. 2009
  • Правила дорожного движения с комментариями для всех понятным языком, Зеленин С.Ф., 2009
  • Самоучитель безопасного вождения, Чему не учат в автошколах, Громаковский А.А., 2009

  • Дорожно-транспортные происшествия, Порядок действий при ДТП, Бачурин Д., 2008
  • Памятка по вождению для обучающихся в автошколах
  • Права, обязанности и ответственность водителя, инспектора ГИБДД, пешехода, Алексанян Г.Г., 2008
  • Правила дорожного движения Российской Федерации 2008
  • Учебник по устройству легкового автомобиля, Яковлев В. Ф., 2008

  • Mercedes-Benz С-класс, Руководство по ремонту и эксплуатации, Деревянко В.А., 2007
  • Автомобили, Крылов Г.А., 2007
  • Водитель против ГАИ-ГИБДД, Бирюков Б.М., 2007
  • Диагностика электронных систем автомобиля, Яковлев В.Ф., 2007
  • Диагностика электронных систем управления двигателями легковых автомобилей — Тюнин А.А.
  • Комментарий к Правилам дорожного движения и основам расследования ДТП, Суняев Л.В., 2007
  • Ремонт автомобилей для чайников, Скляр Д., 2007
  • Технологические процессы диагностирования, обслуживания и ремонта автомобилей, Овчинников В.П., Нуждин Р.В., Баженов М.Ю., 2007

  • Автомобили — Шугуров Л.
  • Автосервис и права потребителей, Волгин В.В., 2006
  • Организация автомобильных перевозок и безопасность движения, Горев А.Э., Олещенко Е.М., 2006
  • Ремонт машин, Технология, Оборудование, Организация, Иванов В.П., 2006
  • Тише едешь-дальше будешь — Как доказать свою невиновность — Превышение скорости и опьянение — Андреев А. В., Тихонков А.А.
  • Энциклопедия начинающего автомобилиста, Практические рекомендации, Емельянов В.М., 2006

  • Библия автомобилиста, Прозоров А.Д., 2005

  • Защита от инспектора ГИБДД (инструкция для водителей) — Бернотайтис С.С.
  • Системы зажигания легковых автомобилей — Твег Р.
  • Устройство и техническое обслуживание автобусов, Учебник водителя транспортных средств категории «D», Селифонов В.В., Бирюков М.К., 2004

  • Диагностика электронных систем автомобиля, Яковлев В.Ф., 2003

  • Ремонт автомобилей, Иванов В.П., 2001
  • Техническая эксплуатация автомобилей, Учебник для вузов, Кузнецов Е.С., Болдин А.П., Власов В.М., 2001
  • Учебник военного водителя, Часть 1, Устройство и основы эксплуатации военной автомобильной техники, Виноградов В.В., 2001

  • Учебник по вождению автомобиля, Зеленин С.Ф., 2000
  • Учебник по устройству автомобиля, Молоков В.А., Зеленин С.Ф. , 2000

  • Экстренное маневрирование — Цыганков Э.С.

  • Автомобиль категории C, Учебник водителя, Калисский В.С., Манзон А.И., Нагула Г.Е., 1987

  • Автомобиль категории D, Учебник водителя, Рудников Ю.М., Засорин Ю.Л., Дагович В.М., 1986

  • Автомобили, Конструкция, конструирование и расчет, Трансмиссия, Гришкевич А.И., Вавуло В.А., Карпов А.В., 1985

  • Изучение правил дорожного движения в школе, Рублях В.Э., Овчаренко Л.Н., 1976

  • Автомобиль, Учебник водителя второго класса, Наумов Б.А., 1975

  • Автомобиль, Учебник водителя третьего класса, Калисский В.С., Манзон А.И., Нагула Г.Е., 1970

  • Учебник шофера первого класса, Кленников В.М., Грузинов В.И., 1960

  • Азбука водителя, Издание второе дополненное, Гейко Ю.В.
  • Дорожные знаки, дорожная разметка в иллюстрациях, Тимовский А.А., Заворицкий Ю.Е.
  • Журнал — Мир автокниг — Daewoo Nexia
  • Окраска автомобилей окончательное окрашивание.
  • Окраска автомобилей подготовительные операции.
  • ПДД РФ 2020 с пояснениями и комментариями, Волох С.
  • Первая помощь людям и автомобилям, А также психология водителя, Чугунов С.
  • Подготовка к аттестации Gett, Uber, Wheely, Яндекс. Такси, Тесты для персональных водителей и таксистов Москвы, Бекетов Д.
  • Поурочный план — Ты и дорога
  • ППДД, Прикольные правила дорожного движения для тех, кто не совсем понял обычные, Чугунов С.
  • Правила дорожного движения.
  • Презентация — Мировая транспортная система
  • Презентация — Светофор
  • Презентация — Транспорт — Зачем нужны автомобили?
  • Презентация — Транспортная система России
  • Презентация — Экзамен по ПДД
  • Презентация — Экзамен по ПДД — В Картинках
  • Секреты авто страхования — Хачатурян С.
  • Уроки вождения
  • Щит для водителя от произвола ГИБДД, страховщиков, Барбакадзе А.О.

  • По классам
  • По авторам
  • Все книги по ПДД по годам
    • 2021 год
    • 2020
    • 2019
    • 2018
    • 2017
    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • 2013
    • 2012
    • 2011
    • 2010
    • 2009
    • 2008
    • 2007
    • 2006
    • 2005
    • 2004
    • 2003
    • 2001
    • 2000
    • 1993
    • 1987
    • 1986
    • 1985
    • 1976
    • 1975
    • 1970
    • 1960
    • разные года

Описание раздела «Все книги по ПДД»

В данном разделе собраны все книги по ПДД.

Т.е. здесь собраны книги из подразделов сайта, которые посвящены предмету «ПДД».

 

 

 

 


The Challenge (TV Series 1998– )

  • Awards
    • 9 nominations

Episodes590

Browse episodes

TopTop-rated

38 seasons

3837363534333231302928272625242322212019181716151413121110987654321See all

24 years

202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001998See all

Видео5

Трейлер 1:39

Смотреть официальный трейлер «Вызов: Окончательный расчет»

Трейлер 1:25

Смотреть официальный трейлер «Вызов: Вендетты»

Трейлер 1:38

Смотреть Вызов: сезон 32

Трейлер 1:22

Смотреть Вызов: Сезон 31

Трейлер 0:17

Смотреть Вызов

Фото933

Лучшие актеры

Т. Дж. Лавин

  • Самостоятельный хозяин…

Джонни «Бананы» Девенанцио

Крис ‘CT’ Tamburello

Aneesa Ferreira

Cara Maria Sorbello

Nany González

Wes Bergmann

Veronica Portillo

Derrick Kosinski

Leroy Garrett

Brad Fiorenza

Cory Wharton

Darrell Taylor

Kyle Christie

Nelson Thomas

Зак Николс

Дженна Компоно

Марк Лонг

    • Джонатан Мюррей
    • Мэри-Эллис Буним
  • Все актеры и съемочная группа
  • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

Еще нравится это

Вызов: Все звезды

Вызов: США против чемпионов

9 Звезды

Вызов: Нерассказанная история

Реальный мир

Выживший

Большой Брат

Ты тот самый?

Ex on the Beach

Правила дорожного движения

Семейный отдых в Джерси-Шор

Остров искушений

Сюжетная линия

Знаете ли вы, что

Отзывы пользователей22

Обзор

Избранный обзор

9/

10

3 90 Лучшее реалити-шоу!

Вызов существует уже давно, и хотя я не большой фанат реалити-шоу и смотрю только несколько реалити-шоу, это здорово и было все время! Он начался только со звезд «Реальный мир и правила дорожного движения», но с годами расширился, включив в себя огромное количество реалити-шоу, включая такие шоу, как «Большой брат», «Выживший», «Ты тот самый» и т. Д. Это шоу действительно вызывает привыкание, особенно когда вы познакомиться с игроками и инвестировать.

Полезно • 15

1

  • Supermanfan-13
  • 22 июня, 2020

ноябрь 2022 ТВ и потоковой календарь

ноябрь 2022 года.

— три самые крупные теле- и стриминговые премьеры этого месяца. Ознакомьтесь с нашим календарем на ноябрь, чтобы узнать больше!

Просмотреть список

Фото

Подробнее

  • Дата выпуска
    • 1, 19 июня98 (Соединенные Штаты)
    • Соединенные Штаты
    • Официальный сайт — Задача: Cutthroat (Соединенные Штаты)
    • Английский
  • Также известный как
    • . Rules Challenge: The Inferno
    • Прага, Чехия
  • Компания-производитель
    • Buim-Murray Productions (BMP)
  • Посмотреть больше кредитов компании0006

Technical specs

  • 1 hour

    • Stereo
    • 1.33 : 1
    • 1. 78 : 1

Related news

Contribute to this page

Suggest an edit или добавить отсутствующий контент

Top Gap

Что такое план сюжета на французском языке для The Challenge (1998)?

Ответить

Новые правила дорожного движения: 2000 рупий чаллан могут быть вычтены даже за управление транспортным средством в шлеме, знайте новое правило

Новые правила дорожного движения: 2000 рупий чаллана могут быть вычтены даже за вождение транспортного средства в шлеме, знайте новое правило

Новые правила дорожного движения: в соответствии с Законом о новых транспортных средствах, даже после ношения шлема, ваша дорожная полиция может вычесть чаллан 2000 рупий. В этом нет необходимости удивляться. Это правило было введено центральным правительством для вашей безопасности, чтобы не было небрежности при управлении любым транспортным средством.

Новые правила дорожного движения: в соответствии с Законом о новых транспортных средствах водители двухколесных транспортных средств обязаны управлять транспортным средством в шлеме. Наряду с этим необходимо, чтобы сидящий сзади был в шлеме.

Вы должны знать, что дорожная полиция может вычесть ваш чаллан за отсутствие шлема, но знаете ли вы, что даже ношение шлема может вычесть ваш чаллан? Не удивляйтесь… Вообще-то, по новым ПДД, даже в шлеме можно вычесть чаллан в размере 2000 рупий. Почему чаллан будет вычтен даже при ношении шлема? Сегодня мы собираемся дать вам полную информацию о нем.

Согласно новым правилам дорожного движения, если водитель двухколесного транспортного средства находится в шлеме и не завязывает полосу шлема, это также является нарушением правил. За нарушение этого правила можно взыскать полную 1000 рупий под 19.Закон об автомобилях 4D.

Теперь вы, должно быть, думаете, что если это чаллан всего за тысячу, то позвольте вам сказать, что по новым правилам дорожного движения, вы можете получить чаллан за 1000 рупий, даже если вы носите любой шлем низкого качества.

Поэтому, когда вы покупаете шлем, в первую очередь проверьте его качество. Шлем должен иметь регистрационный знак BIS, который полностью защищает вашу голову. В противном случае ваш чаллан будет вычтен под 194D MVA.

В то же время Министерство автомобильного транспорта и национальных автомобильных дорог также изменило правила перевозки детей в возрасте до четырех лет на двухколесных транспортных средствах. Согласно новым правилам дорожного движения, водители двухколесных транспортных средств обязаны использовать привязной ремень вместе со шлемом для перевозки детей.

При этом в это время обязательно поддерживать скорость автомобиля до 40 км/ч. Нарушение этого правила карается штрафом в размере 1000 рупий, а водительское удостоверение также может быть приостановлено на три месяца.

Счет-фактура вычтен или нет, ноу-хау

Если вы хотите проверить, не вычтен ли ваш чаллан, то вы можете посетить официальный сайт Транспортной корпорации https://echallan.parivahan.gov.in. Перейдите на сайт и выберите опцию «Проверить статус Challan».

Write a comment