Blog Detail

  • Home
  • Пдд 2021 пересечение сплошной: Пересечение сплошной линии разметки: последствия для водителя — Оренбург

Пдд 2021 пересечение сплошной: Пересечение сплошной линии разметки: последствия для водителя — Оренбург

Глава 2. Горизонтальная дорожная разметка

ПДД.byПравила дорожного движенияПравильно о Правилах

  • Главная
  • ПДД
  • ПДД он-лайн
    • 3.
      Горизонтальная дорожная разметка (если не определено иное, далее — разметка) подразделяется на постоянную и временную.

      Постоянная разметка имеет белый цвет, кроме линий разметки 1.4, 1.10, 1.17.1, 1.17.2, 1.26, 1.37, имеющих желтый цвет. Разметка 1.14.2 имеет элементы желтого цвета.

      Временная разметка имеет желтый цвет и используется в местах производства ремонтных и других работ на дороге, в случаях оперативного изменения в организации дорожного движения, связанного с обеспечением его безопасности или проведением специальных мероприятий.

      Если временная разметка противоречит постоянной, участники дорожного движения должны руководствоваться временной разметкой.

    • 4.
      Линии разметки 1.1–1.3, 1.16.1–1.16.3 пересекать запрещается, за исключением случаев применения линии разметки 1.1 для обозначения границ мест стоянки транспортных средств и линии разметки 1.2, располагающейся справа от водителя для остановки транспортного средства на обочине (слева от водителя для выезда транспортного средства с обочины после его остановки), а также в случаях разделения пешеходных и велосипедных потоков на тротуарах и в других местах, разделения велосипедных потоков на велосипедной дорожке с двусторонним движением велосипедов.

      Линию разметки 1.1 разрешается пересекать также для обгона одиночного транспортного средства, движущегося со скоростью менее 30 км/ч, и для объезда неподвижного препятствия на дороге, создающего опасность для движения.

    • 5.
      Линии разметки 1.5, 1.6, 1.8 разрешается пересекать с любой стороны. Линию разметки 1.7 разрешается пересекать с любой стороны на перекрестках с круговым движением, на иных перекрестках — запрещается пересекать для перестроения из одной полосы движения в другую.
    • 6.
      Линию разметки 1.9 на участке дороги между реверсивными светофорами разрешается пересекать, если она расположена справа от водителя. При включенных зеленых сигналах реверсивных светофоров линию разметки 1.9 разрешается пересекать с любой стороны, если она разделяет полосы, по которым движение разрешено в одном направлении. При отключении реверсивных светофоров водитель должен немедленно перестроиться вправо за линию разметки 1.9. При выключенных реверсивных светофорах или запрещающем сигнале на них линию разметки 1.9, находящуюся слева, пересекать запрещается.
    • 7.
      Линию разметки 1.11 разрешается пересекать только со стороны прерывистой линии, а со стороны сплошной — только при завершении обгона или объезда препятствия.
    • 8.
      В случаях, когда значения линий разметки и дорожных знаков противоречат друг другу, участники дорожного движения должны руководствоваться дорожными знаками.
    • 9.
      Устанавливаются следующие виды и назначения разметки:
    • 1.1.

      Разделение транспортных потоков противоположных направлений.
      Обозначение границ полос движения на опасных участках дороги.
      Обозначение границ проезжей части дороги, на которые въезд запрещен, границ велосипедной дорожки.
      Обозначение границ мест стоянки транспортных средств на площадках, специально отведенных для стоянки.
      Обозначение островков безопасности (в случаях, определенных в установленном порядке Министром внутренних дел).
      Разделение пешеходных и велосипедных потоков на тротуарах и в других местах, а также разделение велосипедных потоков на велосипедной дорожке с двусторонним движением велосипедов.

    • 1.2.

      Обозначение края проезжей части дороги

    • 1.3.

      Разделение транспортных потоков противоположных направлений на дорогах без разделительной полосы, имеющих три и более полосы движения

    • 1. 4.

      Обозначение мест, где запрещены остановка и стоянка транспортных средств, кроме маршрутных транспортных средств (наносится у края проезжей части дороги или по верху бордюра)

    • 1.5.

      Разделение транспортных потоков противоположных направлений на дорогах, имеющих две полосы движения.
      Обозначение границ полос движения при наличии двух и более полос, предназначенных для движения в одном направлении

    • 1.6.

      Обозначение приближения к сплошной линии продольной разметки

    • 1.7.

      Обозначение полос движения и велосипедных дорожек в пределах перекрестка

    • 1.8.

      Обозначение границы между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части дороги (на перекрестках, пересечениях дорог в разных уровнях, в зоне остановочных пунктов маршрутных транспортных средств, на прочих объектах)

    • 1.9.

      Обозначение границ полос движения, на которых осуществляется реверсивное регулирование

    • 1. 10.

      Обозначение мест, где запрещена стоянка транспортных средств (наносится у края проезжей части дороги или по верху бордюра)

    • 1.11.

      Разделение транспортных потоков противоположных или попутных направлений на участках дорог, на которых перестроение разрешено только со стороны прерывистой линии.
      Обозначение мест, предназначенных для разворота, въезда или выезда со стояночных площадок, автозаправочных станций и прочих объектов

    • 1.12.

      Обозначение места остановки транспортных средств — «стоп-линия»

    • 1.13.

      Обозначение места, где водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, иным участникам дорожного движения, путь движения которых он пересекает. В местах пересечения с велосипедной дорожкой и на велосипедной дорожке может применяться без установки соответствующих дорожных знаков

    • 1.14.1.

      Обозначение нерегулируемого пешеходного перехода — «зебра», а также мест пересечения пешеходами велосипедной дорожки

    • 1. 14.2.

      Обозначение регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода, а также мест пересечения пешеходами велосипедной дорожки в местах повышенной опасности.

    • 1.14.3.

      Обозначение пешеходного перехода, оборудованного дорожными светофорами

    • 1.15.

      Обозначение велосипедного переезда (может иметь желтый цвет). Зона велосипедного переезда может обозначаться зеленым цветом.

    • 1.16.1.

      Обозначение островков, разделяющих транспортные потоки противоположных направлений

    • 1.16.2.

      Обозначение островков, разделяющих транспортные потоки одного направления

    • 1.16.3.

      Обозначение островков в местах слияния транспортных потоков

    • 1.17.1.

      Обозначение остановочных пунктов маршрутных транспортных средств и стоянок такси

    • 1.17.2.

      Обозначение границ зоны остановочного пункта трамвая, расположенного на одном уровне с проезжей частью дороги

    • 1. 18.1–1.18.12.

      Обозначение направлений движения по полосам:

      — 1.18.1 — только прямо;

      — 1.18.2 — только направо;

      — 1.18.3 — налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;

      — 1.18.4 — прямо и направо;

      — 1.18.5 — прямо и налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;

      — 1.18.6 — направо и налево, а также на разворот из крайней левой полосы в данном направлении;

      — 1.18.7 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот направо запрещен, на следующем пересечении – прямо и направо;

      — 1.18.8 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот налево запрещен, на следующем пересечении — прямо и налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;

      — 1.18.9 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот направо запрещен, на следующем пересечении — направо;

      — 1. 18.10 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот налево запрещен, на следующем пересечении — налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;

      — 1.18.11 — на разворот;

      — 1.18.12 — прямо и на разворот

    • 1.19.1–1.19.2.

      Обозначения приближения:

      — 1.19.1 — к участку дороги, на котором заканчивается данная полоса проезжей части (с необходимостью перестроиться на соседнюю полосу справа), или к разметке 1.1 или 1.11, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений;

      — 1.19.2 — к участку дороги, на котором заканчивается данная полоса проезжей части (с необходимостью перестроиться на соседнюю полосу слева)

    • 1.20.

      Обозначение приближения к разметке 1.13

    • 1.21.

      Обозначение приближения к разметке 1.12

    • 1.22.

      Обозначение номера дороги

    • 1.23.

      Обозначение полосы, выделенной для движения маршрутных транспортных средств

    • 1. 24.1.

      Изображение на проезжей части дороги дорожного знака 1.20

    • 1.24.2.

      Изображение на проезжей части дороги дорожного знака 1.21

    • 1.24.3.

      Изображение на проезжей части дороги дорожного знака 1.29

    • 1.25.

      Обозначение приближения к искусственной неровности

    • 1.26.

      Обозначение искусственной неровности

    • 1.27.

      Изображение на проезжей части дороги дорожного знака 3.24.1

    • 1.28.

      Изображение на проезжей части дороги дорожного знака 7.17. Может применяться без установки соответствующего дорожного знака, при этом устанавливает аналогичные ему требования. Зона парковки может дополнительно обозначаться синим цветом

    • 1.29.

      Применяется для обозначения велосипедных дорожек и располагается по оси полос движения велосипедистов

    • 1. 30.

      Применяется для обозначения пешеходных дорожек и располагается по оси полосы движения пешеходов

    • 1.31.

      Применяется для обозначения дорожек, предназначенных для совместного движения пешеходов и велосипедистов и обозначенных знаками 4.5.1 или 4.6.1

    • 1.32.

      Применяется на велосипедных дорожках перед пересечением их с пешеходными дорожками или тротуарами и обозначает место, где велосипедист должен предоставить преимущество пешеходам

    • 1.33.

      Применяется для обозначения направления движения велосипедистов по полосам движения, выделенным разметкой или различным цветом покрытия.

    • 1.34.

      Обозначение приближения к школе.

    • 1.35.1.

      Изображение на проезжей части дорожного знака 3.33

    • 1.35.2.

      Изображение на проезжей части дорожного знака 3.34

    • 1.36.

      Обозначение места, выделенного конструктивно или с помощью дорожной разметки 1. 1, где разрешены остановка и стоянка только транспортных средств оперативного назначения органов внутренних дел.

    • 1.37.

      Обозначение границ перекрестка

    • 1.38.

      Изображение на проезжей части дорожного знака 1.37. Может применяться без установки соответствующего дорожного знака

    • 1.39.

      Изображение на проезжей части дорожного знака 7.4.10. Может применяться без установки соответствующего дорожного знака, при этом устанавливает аналогичные ему требования. При обозначении парковочного места соответствующая зона парковки может дополнительно обозначаться зеленым цветом

       

      Примечание. Применение линий разметок 1.24.1–1.24.3, 1.27–1.34 не является обязательным, решение об их нанесении принимается владельцами дорог по согласованию с ГАИ.

Новые ПДД РК: Административная полиция разъяснила, где пересекать двойную сплошную

В Комитете административной полиции разъяснили отдельные пункты ПДД РК, которые вызвали появление различных толкований. Дело касается выезда на встречную полосу движения и наказания за это нарушение ПДД (статья 596, часть 3 Кодекса РК об административных правонарушениях). Пост-разъяснение КАП опубликовал на своей странице в Facebook.

«В соответствии с Законом Республики Казахстан от 3 июля 2017 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам дорожного движения» ст. 596, ч. 3 КоАП изложена в новой редакции: «Выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, в случаях, если это запрещено правилами дорожного движения, в том числе сопряжённый с разворотом или поворотом, – влечёт лишение права на управление транспортными средствами на срок один год», – говорится в сообщении.

Ранее данная норма была изложена в следующей редакции: «Выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, в случаях, если это запрещено правилами дорожного движения, – влечёт лишение права на управление транспортными средствами на срок один год».

Следует отметить, что в старой и новой редакциях ст. 596, ч. 3 КоАП имеется отсылочная норма на правила дорожного движения, при нарушении которых и образуется состав правонарушения, предусмотренного ст. 596, часть 3 КоАП.

В пункте 9.2 ПДД чётко определено, что выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается. На таких дорогах, в соответствии с приложением 2 к ПДД, транспортные потоки противоположных направлений разделяются разметкой 1.3 (двойная сплошная линия разметки).

«Водители, совершившие выезд на встречную полосу, в том числе в целях совершения маневра поворота налево или разворота, на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, подлежали и подлежат ответственности по ст. 596, ч. 3, КоАП.

«При этом изменения и дополнения в ст. 596, ч. 3, КоАП носят уточняющий характер. Так как старая редакция ст. 596, ч. 3, КоАП на практике вызывала различное её толкование среди участников дорожного движения. В частности, возникали споры касательно пересечения двойной сплошной линии разметки на вышеуказанных дорогах с целью совершения манёвра поворота или разворота без осуществления движения по встречной полосе напротив встречному потоку, что по мнению многих водителей не являлось нарушением, предусмотренным ст. 596, ч. 3, КоАП», – говорится в сообщении.

Что касается осуществления манёвра разворота на перекрёстке по малому радиусу, то указанные маневры не могут быть квалифицированы по ст. 596, ч. 3, КоАП, так как правила проезда перекрёстков определяются другими разделами ПДД, говорится в разъяснении.

Но, как оказалось, не всем понятен смысл разъяснений. По крайней мере, подписчикам КАП МВД в Facebook. Под постом множатся комментарии озадаченных автолюбителей. Некоторые просят показать разъяснения в инфографике.


Автолюбители забрасывают пост вопросами / Скриншот Facebook



Только один комментатор из 10 понимает, в чём суть разъяснения / Скриншот Facebook


О том, что ещё изменилось в правилах дорожного движения, принятых 4 июля этого года, можно прочитать здесь.

Правила сплошных белых линий

Denver7 | TrafficDriving You Crazy

Почему сплошные белые линии на городских улицах отличаются от на межштатных?

Автор:
Джейсон Любер

Опубликовано в 5:49, 11 мая 2021 г.

и последнее обновление 12 мая 2021 г. 06:22:51-04

Эд из Фредерика пишет: «Что сводит тебя с ума? На автомагистралях нельзя пересекать сплошную белую линию. В городе сплошными белыми линиями обозначены только поворотные полосы. Почему полосы поворота в городе не отмечены короткими пунктирными линиями, как полосы только для выезда на межштатной автомагистрали? Стоит ли удивляться, что вы видите так много людей, нарушающих закон на межштатных автомагистралях?

Многие водители ошибочно полагают, что вам не разрешается пересекать сплошную белую линию на автомагистралях между штатами или за их пределами. Разрешено, хотя и «не рекомендуется», пересекать одну сплошную белую линию. Запрещено пересекать двойные белые линии на межштатных автомагистралях или за их пределами.

Все штаты, включая Колорадо, следуют указаниям по дорожной разметке из Руководства Федерального управления автомобильных дорог по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD). В главе 3B «Разметка тротуаров и бордюров» в разделе 3B.04 Стандарта 20 говорится: «Если не рекомендуется пересекать разметку полосы движения, разметка линии полосы движения должна состоять из обычной или широкой сплошной белой линии». В том же разделе Стандарта 30 говорится: «Если пересечение разметки полосы движения запрещено, разметка полосы движения должна состоять из сплошной двойной белой линии».

Я помню, как около 10 лет назад я разговаривал с сотрудником общественных работ округа Дуглас о двойной белой линии, которую они установили в некоторых частях ранчо Хайлендс. По их словам, это было сделано для защиты велосипедистов на велосипедной дорожке от водителей, поворачивающих направо. Двойные белые линии были нарисованы непосредственно перед перекрестком, где часты повороты направо на красный. Линии не позволяли водителям, застрявшим в очереди на красный свет, выехать на велосипедную дорожку, чтобы повернуть направо на красный свет. Линии были удалены несколько лет спустя.

Что касается одиночных сплошных белых линий, обозначающих поворотные полосы на городских улицах, то в руководстве MUTCD в разделе 3B.04.25 говорится: «На подходах к перекресткам следует использовать сплошную белую разметку полосы для отделения сквозной полосы от дополнительного обязательного поворота. переулок.» Ключевое слово там «должен».

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Подробнее Проблемы с дорожным движением сводят людей с ума

В подразделе 6 также содержится руководство, в котором говорится: «Обозначение белой пунктирной линией должно использоваться в качестве линии полосы движения для отделения сквозной полосы движения, которая продолжается за развязкой или перекрестком. с соседней полосы для любого из следующих условий: полоса замедления или ускорения, сквозная полоса, которая становится полосой обязательного съезда или поворота, вспомогательная полоса длиной 2 мили или менее между въездом и съездом, или вспомогательная полоса полоса длиной 1 миля или менее между двумя соседними перекрестками».

Эти правила могут быть изменены, если изменение полосы движения может вызвать конфликты. В этих случаях широкая или обычная сплошная белая полоса может проходить вверх по течению от перекрестка. А в случае съезда с полосы движения или перекрестка такая сплошная белая линия может заменить часть, но не всю длину широкой пунктирной белой линии полосы движения.

Единственный конкретный экземпляр, который я смог найти в пересмотренных статутах Колорадо по этому вопросу, взят из CRS: 42-4-603: Повиновение официальным устройствам управления дорожным движением. «(1) Ни один водитель транспортного средства не должен нарушать инструкции любого официального устройства управления дорожным движением, включая любое официальное ручное сигнальное устройство, размещенное или выставленное в соответствии с положениями настоящей статьи, если иное не указано сотрудником полиции с учетом исключений в настоящей статье. предоставлено водителю уполномоченного автомобиля скорой помощи».

Вывод: разметка на городских улицах или автомагистралях укажет правильный путь, если вы будете поворачивать. И если иное не указано на знаке, в Колорадо пересечение одной белой линии не рекомендуется, но не является незаконным.

Ведущий дорожного движения Denver7 Джейсон Любер говорит, что следит за движением в денверском метро с тех пор, как Бен-Гур вел колесницу. (Мы полагаем, что фактическое число составляет более 20 лет.) Он одержим тем, чтобы дать зрителям знать, что происходит на их пути, и лучший способ избежать возникающих проблем. Подписывайтесь на него в Facebook, Twitter или Instagram или слушайте его подкаст Driving You Crazy в iTunes, Stitcher, Google Play или Podbean.

Copyright 2021 Scripps Media, Inc. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

The Morning Headlines, подпишитесь на подборку того, что вам нужно знать, чтобы начать день в Колорадо, подобранную для вас.

подписался на получение новостей The Morning Headlines.

Нажмите здесь, чтобы управлять всеми информационными бюллетенями

Законно ли менять полосу движения на перекрестке в Техасе?

Серьезные юристы по делам о серьезных травмах

Бесплатная оценка дела

Опубликовано 17 февраля 2022 г. в 20:04 в разделе Автомобильные аварии.

Люди часто избегают смены полосы движения посреди перекрестка, потому что считают это незаконным. Хотя это не всегда незаконно, это обескураживает. Эта практика, как правило, небезопасна, поскольку перекрестки являются оживленными местами. Могут быть пешеходы, поворачивающие машины или другие водители, которые не обращают внимания. Если вас сбила машина, которая пыталась перестроиться в середине перекрестка, ответственность может нести водитель.

Люди, меняющие полосу движения на перекрестке, часто делают это неправильно и могут не использовать светофор. Важно понимать правила движения по полосам движения и перекресткам в Техасе.

Разметка полос движения и перестроение

Существует три типа разметки полос движения, которые вы можете заметить на дороге: одинарная сплошная, двойная сплошная и разделенная линия. По данным Министерства транспорта Техаса, разделенные белые линии сигнализируют о том, что можно обгонять или менять полосу движения. Вы можете заметить это на шоссе или автостраде. Одна белая линия означает, что перестроение или обгон не рекомендуются. При наличии двойной сплошной линии обгон или перестроение запрещены.

В каких случаях нельзя менять полосу движения возле перекрестка?

На оживленных перекрестках с несколькими полосами движения важно обращать внимание на дорожную разметку. Вы можете заметить, что по мере приближения к перекрестку есть разделенные линии, но они превращаются в одиночные или двойные сплошные линии возле поворотной полосы, когда вы приближаетесь к светофору.

Если есть перекресток со сплошной двойной линией, и транспортное средство меняет полосу движения в середине перекрестка, это может быть незаконная смена полосы движения. В некоторых случаях водители могут попытаться перестроиться в другую полосу, чтобы обогнать другое транспортное средство, и могут выехать на полосу, предназначенную для движения в противоположном направлении. Они часто отмечены двойными сплошными линиями, и запрещено пересекать центральную двойную желтую линию на дороге, а также при приближении к перекрестку или проезде через него.

При приближении к светофору важно соблюдать правила DOT по перестроению в зависимости от линий. Также водитель не должен покидать поворотную полосу после въезда на нее. Например, если водитель покидает полосу левого поворота, вместо этого пытается ехать прямо и врезается в другое транспортное средство, идущее прямо, причиной аварии является водитель, покинувший полосу поворота.

Чтобы быть безопаснее на дороге, лучше не менять полосу движения на перекрестке, за исключением экстренных случаев. Например, если авария происходит в левой полосе всего в нескольких футах от перекрестка, а всего на этой дороге четыре полосы движения, водитель в левой полосе может не видеть место предстоящей аварии, пока не доедет до перекрестка. В этот момент водитель должен осторожно попытаться выехать на правую полосу и медленно проехать мимо места аварии, когда это будет безопасно.

Распространенные причины дорожно-транспортных происшествий на перекрестках и при смене полосы движения

Вот некоторые из распространенных причин аварий на перекрестках и при смене полосы движения:

  • Усталость водителя или невнимательность.
  • Солнце, туман, дождь или другие погодные условия, ограничивающие видимость.
  • Проезд на красный свет или поворот без поворотника.
  • Попытка пересечь несколько полос одновременно.
  • Попытка развернуться по нескольким полосам вместо того, чтобы использовать правильную полосу для поворота.
  • Неиспользование сигнала при переключении полосы движения.

Существует множество других возможных причин. Если вы получили травму в результате какого-либо дорожно-транспортного происшествия, связанного с перестроением, или в результате столкновения на перекрестке в Техасе, виновный водитель может нести ответственность за расходы, связанные с вашими травмами и ущербом, нанесенным вашему автомобилю. Наши юристы помогут вам добиться справедливости.

Работа с юристом по автомобильным авариям

В каждом деле о дорожно-транспортном происшествии судья будет особенно заинтересован во всех деталях, связанных с аварией. Важно иметь справку из полиции. Если вы получили травмы, также важно показать, что вы обращались за неотложной медицинской помощью. Адвокат может изучить отчет полиции, вашу медицинскую документацию и подробности аварии. Если виноват другой водитель, ваш адвокат будет добиваться максимально справедливого урегулирования от вашего имени.

Чтобы обсудить детали вашего дела с юридической фирмой, которая будет поддерживать вас в 100% случаев, обратитесь в юридическую фирму Buckingham Barrera Vega для бесплатной консультации с адвокатом по автомобильным авариям.

Познакомьтесь со своей командой

Бесплатная юридическая консультация

432.570.1919

Позвоните нам или заполните форму ниже, чтобы сообщить нам о вашем потенциальном деле, и адвокат по травмам свяжется с вами как можно быстрее.

Примечание: для этого контента требуется JavaScript.

11 ноября 2022 г.
Что происходит, когда автомобильная авария приводит к неправомерной смерти?

Автомобильная авария может привести к катастрофическим и даже смертельным травмам. Если ваш любимый человек погиб в результате столкновения, вам может быть интересно, что происходит, когда автомобильная авария приводит к противоправной смерти. Ваша семья страдает, и вы заслуживаете помощи в связи с финансовым и эмоциональным бременем, которое лежит на вашем близком […]

Подробнее

11 ноября 2022 г.
Нью-Мексико Законы об инспекции автомобилей

Калифорния была первым штатом в США, который с 1966 года обязал проводить испытания на выбросы.

Write a comment