Содержание
Изменения правил организованной перевозки детей с 1 июля 2021 года
Комментарии к «Изменения правил организованной перевозки детей с 1 июля 2021 года»
Pddclub » 14 окт 2015, 03:39
- Pddclub
- Служба поддержки
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква
Вернуться наверх
Re: Комментарии к «Изменения правил организованной перевозки детей с 10 июля 2015 года»
Максим » 14 окт 2015, 12:54
Наталья, здравствуйте.
Количество сопровождающих на 1 автобус назначается из расчета их нахождения у каждой двери автобуса, при этом один из сопровождающих является ответственным за организованную перевозку группы детей по соответствующему автобусу и осуществляет координацию действий водителя (водителей) и других сопровождающих в указанном автобусе.
В данном случае один сопровождающий должен быть у боковой двери, и один у задней.
Удачи на дорогах!
Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2023 года — основа безопасного поведения на дороге
- Максим
- Эксперт по ПДД
Сообщения20570
Благодарности827
Год регистрации2011
ГородРязань
Вернуться наверх
Re: Комментарии к «Изменения правил организованной перевозки детей с 10 июля 2015 года»
Игорь-19 » 21 янв 2016, 22:14
Спасибо, пытался найти правила перевозки детей на автобусе до 8, не смог найти, можете ткнуть пальцем, где почитать?
- Игорь-19
- Автолюбитель
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2016
Вернуться наверх
Re: Комментарии к «Изменения правил организованной перевозки детей с 10 июля 2015 года»
Pddclub » 21 янв 2016, 22:14
- Pddclub
- Служба поддержки
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква
Вернуться наверх
Re: Комментарии к «Изменения правил организованной перевозки детей с 10 июля 2015 года»
servit » 02 фев 2016, 23:36
Какая разница, сколько детей Вы перевозите на своем автомобиле или автобусе, одного, двух, восемь, десять …
Если автомобиль или автобус оборудован ремнями безопасности, то каждому ребенку придется обеспечить детское удерживающее устройство. Если не оборудован, то везем по старинке.
22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих устройств.
Правила без исключений — это исключение из правил.
- servit
- Эксперт по ПДД
Сообщения3583
Благодарности227
Год регистрации2011
ГородУсть-Сысольск
Вернуться наверх
След.Показать сообщения за: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц3 месяца6 месяцев1 годСортировать по: АвторВремя размещенияЗаголовок по возрастаниюпо убыванию
Вернуться в Вопросы по ПДД
Перейти:
выберите форум——————Информация Вопросы по работе с форумом Отзывы о статьях сайта PDDMASTER. RUАвтомобили Водительское удостоверение Покупка и продажа автомобиля, регистрация в ГИБДД ОСАГО и техосмотр Коммерческий транспорт Разные вопросы Интернет-сервисы для автомобилистов Автомобильные новостиАвтомобильное законодательство Законы РФ Изменения автомобильного законодательства Общение с ГИБДД Предложения по усовершенствованию нормативных правовых документов Предложения по усовершенствованию ПДДАвтошколы Сдача теоретического экзамена Сдача автодрома Сдача города Общие вопросыПравила дорожного движения Вопросы по ПДД Штрафы ГИБДД за нарушение ПДД Неоднозначности ПДД Дорожно-транспортные происшествияОбщение Курилка
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
© 2011 — 2022 Команда сайта PDDCLUB.RU (ПДД КЛУБ.РУ). Все права защищены. Запрещается использовать информацию с сайта без письменного разрешения авторов.
Политика конфиденциальности
Правила перевозки детей в автомобиле \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Правила перевозки детей в автомобиле
Подборка наиболее важных документов по запросу Правила перевозки детей в автомобиле (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Автомобильный транспорт:
- 310.29.10.21
- 310.29.10.22
- 330.30.99.10
- 51000 код вида транспортного средства
- Автобус амортизационная группа
- Ещё…
- Несовершеннолетние:
- Административная ответственность несовершеннолетних
- Акт обследования жилищно бытовых условий
- Акт обследования жилищно-бытовых условий
- Алименты на несовершеннолетних детей
- Бабушка законный представитель
- Ещё…
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Правила перевозки детей в автомобиле
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Перевозка пассажира автомобильным транспортом: новые правила перевозки детей
(Лукашевич С.В., Яшнова С.Г.)
(«Административное и муниципальное право», 2018, N 1)Предметом статьи являются действующие Правила дорожного движения, нормы Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ГОСТы, устанавливающие правила перевозки транспортными средствами детей, понятие, признаки и виды детских удерживающих устройств, а также интерпретационных актов судебных инстанций, излагающих толкование нормативных предписаний о детских удерживающих устройствах. Цель статьи — выявить сложности, возникающие при применении измененных правил перевозки транспортными средствами малолетних пассажиров. С июля 2017 года Правила дорожного движения стали опираться на новый для России критерий классификации детских удерживающих устройств — рост ребенка, однако само понятие «детское удерживающее устройство» в Правилах дорожного движения отсутствует, а в их классификации отсутствует критерий роста. Методологическую основу статьи составили современные достижения теории познания. В процессе исследования применялись: теоретические, общефилософские, традиционно-правовые методы исследования, сравнительный метод, который применялся при сопоставлении нормативных предписаний, регламентирующих понятие и признаки детских удерживающих устройств. Основной вывод, который сделан по итогам исследования, состоит в том, что последние поправки Правил дорожного движения не позволяют в полной мере определить, какие удерживающие устройства допустимы к использованию при перевозки малолетних пассажиров. Основным вкладом, который сделан авторами, является обоснование внесения изменений в ч. 3 ст. 12.23 КоАП РФ и п. п. 1.2, 2.1.1 Правил дорожного движения. Новизна статьи заключается в сравнительно-правовом анализе изменений Правил дорожного движения, вступивших в силу летом 2017 года.
Нормативные акты: Правила перевозки детей в автомобиле
сек. 169.011 Устав МН
§
Подд. 71.Школьный автобус.
(a) «Школьный автобус» означает автотранспортное средство, используемое для перевозки учащихся в школу или из школы, определенной в разделе 120A.22, или на мероприятия, связанные со школой, или обратно, школой или школьным округом, или кем-либо, находящимся под соглашение со школой или школьным округом. Школьный автобус не включает автотранспортное средство, перевозящее детей в школу или из школы, за которое родители или опекуны получают прямую компенсацию от школьного округа, автобус, работающий под управлением чартерного перевозчика, транзитный автобус, предоставляющий услуги, как определено в разделе 174. 22, подраздел 7. , или транспортное средство, иным образом квалифицируемое как транспортное средство типа III в соответствии с параграфом (h), если транспортное средство надлежащим образом зарегистрировано и застраховано и управляется сотрудником или агентом школьного округа для нерегулярных или нерегулярных перевозок.
(b) Школьный автобус может быть типа A, типа B, типа C или типа D, многофункционального школьного автобуса или типа III, как указано в параграфах (c) — (h).
(c) «Школьный автобус типа А» представляет собой переоборудованный фургон или автобус, построенный на основе транспортного средства с вырезной передней частью и левой дверью водителя. Это определение включает две классификации: тип A-I с номинальной полной массой транспортного средства (GVWR) менее или равной 14 500 фунтов; и тип A-II с полной массой более 14 500 фунтов и менее или равной 21 500 фунтов.
(d) «Школьный автобус типа B» сконструирован с использованием разобранного шасси. Входная дверь находится за передними колесами. Это определение включает две классификации: тип B-I с полной массой менее или равной 10 000 фунтов; и тип B-II с полной массой более 10 000 фунтов.
(e) «Школьный автобус типа C» сконструирован на основе шасси с капотом и передним крылом в сборе. Входная дверь находится за передними колесами. «Школьный автобус типа C» также включает шасси грузовика в разрезе или шасси грузовика с кабиной, с левой боковой дверью или без нее, а также с полной массой более 21 500 фунтов.
(f) «Школьный автобус типа D» сконструирован с использованием разобранного шасси. Входная дверь находится впереди передних колес.
(g) «Многофункциональный школьный автобус» — это школьный автобус, который соответствует определению многофункционального школьного автобуса в Своде федеральных правил, глава 49, раздел 571.3. Транспортное средство, отвечающее определению транспортного средства типа III, не является многофункциональным школьным автобусом.
(h) «Транспортное средство типа III» ограничено пассажирскими транспортными средствами и автобусами, имеющими максимальную заявленную производителем вместимость десяти или менее человек, включая водителя, и разрешенную полную массу транспортного средства 10 000 фунтов или менее. «Транспортное средство типа III» не должно быть внешне оборудовано и идентифицировано как школьный автобус типа A, B, C или D или автобус типа A, B, C или D Head Start. Микроавтобус или автобус, переоборудованный для десяти или менее сидячих мест и введенный в эксплуатацию 1 августа 19 года или позже этой даты.99, должны быть изначально изготовлены в соответствии со стандартами безопасности пассажиров.
(i) В этом подразделе «номинальная полная масса транспортного средства» означает значение, указанное изготовителем в качестве снаряженной массы одного транспортного средства.
DOE: Transportation
2022 Расписание ELDT Preservice
- 2 ND Квартал 20220028
- 4 TH Квартал 2022 Расписание ELDT Preservice
Инструкции по доступу онлайн-класса Preservice
Статуты для Preservice 1 2022
-Coronavirus. 0.5 Ежегодный обзор маршрутов школьных автобусов и политики безопасности школьных автобусов; информация на веб-сайте в Интернете гл. 0,5.
(a) Не позднее 1 сентября 2019 г. и каждый последующий 1 сентября каждая школьная корпорация, чартерная школа и аккредитованная негосударственная школа, предоставляющая транспорт для учащихся, должны пересматривать маршруты школьных автобусов и политику безопасности школьных автобусов, чтобы улучшить безопасность учащихся и взрослых.
(b) Государственный комитет по школьным автобусам, по согласованию с департаментом, должен разработать и разместить на веб-сайте департамента правила безопасности школьных автобусов или передовой опыт. Руководящие принципы или передовой опыт должны включать процедуры, которые должны быть приняты для обеспечения того, чтобы учащиеся не выезжали на проезжую часть до тех пор, пока приближающийся транспорт полностью не остановится.
(c) В дополнение к требованиям, изложенным в подразделе (b), департамент, по согласованию с департаментом транспорта, должен разместить на веб-сайте департамента в Интернете информацию о том, как физическое лицо или школа могут ходатайствовать о снижении максимальной скорости ограничения в зонах, необходимых для обеспечения безопасной посадки учащихся в школьный автобус или высадки из него.