Blog Detail

  • Home
  • Наказание за отсутствие техосмотра 2021: Штраф за техосмотр 2022, размер штрафа за отсутствие техосмотра, просроченный

Наказание за отсутствие техосмотра 2021: Штраф за техосмотр 2022, размер штрафа за отсутствие техосмотра, просроченный

Наклейки техосмотра с истекшим сроком действия и Закон штата Вирджиния

Судя по количеству автомобилей на дорогах с просроченными техосмотровыми наклейками, нет недостатка в людях, которые забывают или не могут своевременно доставить свои машины на техосмотр в штате Вирджиния.

Кодекс штата Вирджиния §46.2-1157 требует, чтобы «владелец или оператор любого автотранспортного средства, прицепа или полуприцепа, зарегистрированного в Вирджинии и эксплуатируемого или припаркованного на шоссе в пределах Содружества, представил свое транспортное средство для проверки его механизма и оборудования официальной инспекционной станцией».

Как долго вы можете ездить с просроченной инспекционной наклейкой в ​​​​Вирджинии?

Автомобили должны проходить ежегодный техосмотр. Если транспортное средство не проходит техосмотр, у оператора этого транспортного средства есть до 15 дней, чтобы исправить не прошедший техосмотр элемент (ы), чтобы получить право на прохождение техосмотра.

Могут ли вас остановить из-за просроченной инспекционной наклейки в Вирджинии?

Кодекс Вирджинии §46.2-1157 гласит, что «[ни] один сотрудник правоохранительных органов не должен останавливать автомобиль из-за просроченной наклейки техосмотра до первого дня четвертого месяца после первоначальной даты истечения срока действия».

Также стоит отметить, что после того, как вам выписали первый штраф за нарушение талона техосмотра с истекшим сроком действия, каждый день «после несоблюдения этого закона будет считаться отдельным нарушением». Это означает, что вы должны пройти техосмотр как можно скорее, иначе вы рискуете снова получить штраф каждый день, когда ваш автомобиль с просроченным техосмотром будет управляться или припарковываться на дороге Вирджинии.

Какое наказание за просроченную инспекционную наклейку в Вирджинии?

Непрохождение техосмотра транспортного средства является нарушением правил дорожного движения и наказывается мисдиминором 3 класса. Однако суд имеет право по своему усмотрению отклонить обвинение и может сделать это, если правонарушение было устранено до судебного заседания.

Можете ли вы получить билет по дороге к механику?

Представьте, что вы едете по дороге и понимаете, что срок действия вашей инспекционной наклейки истек несколько дней назад. Вы звоните своему механику, чтобы назначить встречу, и едете прямо в магазин для осмотра. Припарковав машину на улице, вы заходите в магазин, чтобы сообщить механику, что она припаркована снаружи. К тому времени, когда вы вернетесь к своей машине, у вас будет штраф за просроченную наклейку на вашем автомобиле. Это кажется не совсем справедливым, не так ли?

Транспортные средства с просроченными наклейками фактически защищены от выставления штрафов, если они перемещаются непосредственно «между местом, где такое транспортное средство хранится или находится в гараже, и официальной станцией техосмотра с целью их проверки в соответствии с предварительной договоренностью с такой станцией. ” Теперь, даже если на вашем автомобиле есть наклейка с просроченным техосмотром, если транспортное средство припарковано и ожидает проверки на официальном пункте техосмотра, транспортное средство будет освобождено от штрафа за нарушение правил дорожного движения.

Форма I-9 Инспекция | ICE

Закон об иммиграционной реформе и контроле, принятый 6 ноября 1986 г., требует от работодателей проверки личности и права на трудоустройство своих сотрудников и устанавливает уголовные и гражданские санкции за нарушения, связанные с трудоустройством. Раздел 274A(b) Закона об иммиграции и гражданстве (INA), кодифицированный в 8 U.S.C. § 1324a(b) требует, чтобы работодатели проверяли личность и право на работу всех лиц, нанятых в Соединенных Штатах после 6 ноября 19 года.86. 8 С.Ф.Р. Раздел 274a.2 определяет форму I-9 «Подтверждение права на трудоустройство» (форма I-9) в качестве средства документирования этой проверки. Для нынешних сотрудников работодатели должны сохранять для проверки оригинал формы (форм) I-9 на бумаге или в виде экранной версии, созданной электронной системой, которая может создавать разборчивые и читаемые бумажные копии. Для бывших сотрудников требуется сохранение формы (форм) I-9 в течение как минимум трех лет с первого дня работы или одного года с даты прекращения работы, в зависимости от того, что дольше.

Процесс административной проверки начинается с вручения работодателю Уведомления о проверке (NOI). Работодателям дается не менее трех рабочих дней на подготовку формы (форм) I-9, запрошенной в NOI. Кроме того, ICE обычно требует, чтобы работодатель предоставил подтверждающую документацию, которая может включать, помимо прочего, копию платежной ведомости работодателя, список действующих и уволенных сотрудников, учредительные документы и лицензии на ведение бизнеса.

Когда работодатель отвечает на NOI, представляя Форму(ы) I-9, агенты и/или аудиторы ICE проводят проверку формы (форм) I-9 на соответствие требованиям. Когда ICE обнаруживает технические или процедурные сбои, работодатель получает не менее 10 рабочих дней для внесения исправлений в соответствии с INA §274A(b)(6)(B) (8 USC § 1324a(b)(6)(B)). На работодателя может быть наложен денежный штраф за все существенные нарушения и неисправленные технические или процедурные сбои. Работодатели, которые, как установлено, сознательно нанимали или продолжали нанимать неуполномоченных работников в соответствии с INA § 274A(a)(1)(a) или (a)(2) (8 USC § 1324a(a)(1)(a) или ( a)(2)) будет обязано прекратить незаконную деятельность и может быть оштрафовано в гражданском порядке и/или привлечено к уголовной ответственности. Кроме того, работодатель, который сознательно нанял или продолжал нанимать неуполномоченных работников, может быть лишен права на работу со стороны ICE в соответствии со статьей 48 C.F.R. § 9.406-2(б)(2).

После завершения проверки формы (форм) I-9 работодателя и любой связанной подтверждающей документации ICE письменно уведомит работодателя о своих выводах, выпустив одно из следующих уведомлений:

  • Уведомление о результатах проверки : Это уведомление, также известное как «Письмо о соответствии», используется для уведомления компании о том, что она соблюдает применимые требования проверки приемлемости сотрудников.
  • Уведомление о подозрительных документах : Сообщает работодателю, что на основании проверки формы (форм) I-9 и документации, представленной соответствующим сотрудником (-ами), ICE определила, что документация, представленная сотрудником (-ами), не относится к сотруднику (-ам). ) или иным образом недействительны для трудоустройства. Это уведомление также информирует работодателя о возможных уголовных и гражданских санкциях за продолжение найма неуполномоченных работников. ICE предоставляет работодателю и сотруднику(ам) возможность предоставить документы, подтверждающие действующее разрешение на работу в США, если они считают, что вывод ошибочен.
  • Уведомление о несоответствиях: Информирует работодателя о том, что на основании проверки формы (форм) I-9 и любой сопутствующей документации, представленной сотрудником (сотрудниками), ICE не смогла определить право сотрудников на работу в США. Работодатель должен предоставить сотруднику(ам) копию уведомления, а также возможность представить ICE дополнительную документацию, подтверждающую действующее разрешение на работу в США.
  • Уведомление о технических или процедурных сбоях : Выявляет технические или процедурные недостатки, обнаруженные во время проверки формы (форм) I-9, и дает работодателю не менее десяти рабочих дней для исправления форм. После того, как этот период исправления закончится, неисправленные технические или процедурные сбои станут существенными нарушениями.
  • Предупреждающее уведомление: Выдается, когда были выявлены существенные нарушения проверки, но работодатель ожидает соблюдения требований в будущем. Однако Предупреждение не должно выдаваться в следующих случаях: когда: (1) работодатель ранее подвергался Предупреждению или Уведомлению о намерении оштрафовать; (2) работодатель был уведомлен о технических или процедурных сбоях и не устранил их в течение отведенного 10-дневного срока; (3) работодатель на 100 % не подготовил и не представил Форму(ы) I-9.; (4) работодатель нанял неуполномоченных работников в результате существенных нарушений; или (5) есть какие-либо доказательства мошенничества при заполнении формы I-9 (например, задним числом) со стороны работодателя.
  • Уведомление о намерении оштрафовать (NIF) : может быть вынесено за существенные нарушения, неисправленные технические или процедурные сбои, умышленное нарушение правил найма и/или продолжающееся применение нарушений.

В случаях, когда вручается NIF, будут предоставлены обвинительные документы с указанием предполагаемых нарушений, совершенных работодателем. В соответствии с 5 U.S.C. §§ 554-557, работодатель имеет право на слушание перед судьей по административным делам в Управлении главного административного слушателя (OCAHO). Этот запрос должен быть сделан в течение 30 календарных дней с момента получения NIF.

Если письменный запрос о проведении слушания не получен своевременно, ICE издает Окончательный приказ. Окончательный приказ не подлежит обжалованию. Если письменный запрос о проведении слушания получен своевременно, работодатель может запросить участие в переговорах с ICE относительно обвинений или штрафов, наложенных до слушания в OCAHO. Если работодатель и ICE придут к соглашению, ICE не будет подавать жалобу в OCAHO. Однако, если работодатель и ICE не придут к соглашению, ICE подаст жалобу в OCAHO. Дополнительную информацию об OCAHO можно найти по адресу https://www.justice.gov/eoir/office-of-the-chief-administrative-hearing-officer.

Форма I-9 Процесс проверки


Определение суммы административного штрафа

Федеральный закон о корректировке инфляции в соответствии с Федеральным законом о корректировке инфляции от 2015 г. /продолжение использования нарушений и существенных нарушений/неисправленных технических или процедурных сбоев. Эти суммы подлежат ежегодной корректировке. Пожалуйста, проверьте актуальную информацию о минимальной и максимальной сумме административного штрафа в Федеральном реестре.

После принятия закона IRCA в 1986 г. федеральные денежные штрафы были увеличены в соответствии с Федеральным законом об инфляции в связи с гражданско-правовыми санкциями 1990 г. с поправками, внесенными Законом об улучшении сбора долгов 1996 г. Эти корректировки предназначены для учета инфляции при расчете гражданских денежных штрафов и определяются по недискреционной, установленной законом формуле. См. 73 Фед. Рег. 10130 (26 февраля 2008 г.), см. также https://www.fiscal.treasury.gov/reports-statements/cvfr/.

Дата, когда ICE вручает NIF работодателю, является датой начисления штрафа, которая определяет диапазон гражданских штрафов, налагаемых ICE.

Для определения базовой суммы штрафа количество существенных нарушений/неисправленных технических или процедурных сбоев и умышленного найма/продолжения использования нарушений будет делиться на количество форм I-9, которые должны были быть представлены для проверки. Процент от этого расчета является процентом нарушения, который будет определять минимальную и максимальную сумму штрафа в порядке гражданского судопроизводства. Этот процент может меняться в зависимости от того, является ли оцениваемое правонарушение первым правонарушением работодателя, вторым правонарушением или третьим или более высоким правонарушением.

Write a comment