Содержание
Документы —
Правительство России
Варианты поиска по сайту
Закрыть
Следующая новость
Предыдущая новость
- Маленький размер шрифта
- Нормальный размер шрифта
- Большой размер шрифта
- Включить/выключить отображение изображений
Вкл
Выкл
Правительство России
- Демография
- Здоровье
- Образование
- Культура
- Общество
- Государство
- Занятость и труд
- Технологическое развитие
- Экономика. Регулирование
- Финансы
- Социальные услуги
- Экология
- Жильё и города
- Транспорт и связь
- Энергетика
- Промышленность
- Сельское хозяйство
- Региональное развитие
- Дальний Восток
- Россия и мир
- Безопасность
- Право и юстиция
- Избранные документы со справками к ним
- Поиск по всем документам
Вид документа
Постановление Правительства Российской ФедерацииРаспоряжение Правительства Российской ФедерацииРаспоряжение Президента Российской ФедерацииУказ Президента Российской ФедерацииФедеральный законФедеральный конституционный законКодекс
Номер
Заголовок или текст документа
Дата подписания
20 декабря 2022, вторник
Постановление Правительства Российской Федерации от 20.
12.2022 г. № 2349
Об изменении существенных условий государственных контрактов, предметом которых является проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ в сфере авиастроения, заключенных в рамках реализации государственных программ Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности» и «Научно-технологическое развитие Российской Федерации»
Постановление Правительства Российской Федерации от 20.12.2022 г. № 2359
О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
Постановление Правительства Российской Федерации от 20.
12.2022 г. № 2357
О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 марта 2021 г. № 331
Постановление Правительства Российской Федерации от 20.12.2022 г. № 2355
О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации
Постановление Правительства Российской Федерации от 20.12.2022 г. № 2361
О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2005 г. № 800
Постановление Правительства Российской Федерации от 20.12.2022 г. № 2360
О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2018 г. № 127
19 декабря 2022, понедельник
Постановление Правительства Российской Федерации от 19.12.2022 г. № 2343
О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации
Постановление Правительства Российской Федерации от 19.
12.2022 г. № 2344
О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2020 г. № 1816
Постановление Правительства Российской Федерации от 19.12.2022 г. № 2346
Об утверждении Правил предоставления в 2022 году иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету Забайкальского края, источником финансового обеспечения которого являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях возмещения расходов бюджета Забайкальского края, связанных с проведением в 2022 году неотложных аварийно-восстановительных работ по устройству временных дамб и каналов отвода
Постановление Правительства Российской Федерации от 19.
12.2022 г. № 2345
О внесении изменений в Правила предоставления из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение выпадающих доходов по кредитам, выданным российскими кредитными организациями в 2015 — 2017 годах физическим лицам на приобретение автомобилей, и возмещение части затрат по кредитам, выданным в 2018 — 2023 годах физическим лицам на приобретение автомобилей, и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации
16 декабря 2022, пятница
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.12.2022 г. № 2324
О внесении изменений в Правила предоставления из федерального бюджета субсидии в виде имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию развития «ВЭБ. РФ» в целях компенсации недополученных доходов по кредитам, привлекаемым обществом с ограниченной ответственностью «Альтернативная генерирующая компания-1» и обществом с ограниченной ответственностью «Альтернативная Генерирующая Компания- 2», в государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ» на создание инфраструктуры по утилизации твердых коммунальных отходов путем их использования для производства электрической и (или) тепловой энергии и о признании утратившим силу абзаца пятого подпункта «е» пункта 2 изменений, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2020 г. № 1664, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 мая 2021 г. № 763
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.12.2022 г. № 2322
О внесении на ратификацию Протокола о внесении изменения в Соглашение о единых принципах и правилах обращения медицинских изделий (изделий медицинского назначения и медицинской техники) в рамках Евразийского экономического союза от 23 декабря 2014 года
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.
12.2022 г. № 2320
О внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О приостановлении Российской Федерацией действия Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Латвийской Республики об избежании двойного налогообложения и о предотвращении уклонения от уплаты налогов в отношении налогов на доходы и капитал»
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.12.2022 г. № 2321
О внесении изменений в Положение о Федеральном агентстве по делам молодежи
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.
12.2022 г. № 2334
Об утверждении Правил внесения изменений в 2022 — 2023 годах в сводную бюджетную роспись бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации без внесения изменений в федеральный закон о бюджете государственного внебюджетного фонда Российской Федерации
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.12.2022 г. № 2335
Об утверждении Правил внесения изменений в 2023 году в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации без внесения изменений в Федеральный закон «О бюджете Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» с превышением общего объема расходов, утвержденных указанным Федеральным законом, в целях увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных государственных контрактов
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.
12.2022 г. № 2331
О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.12.2022 г. № 2336
Об утверждении Правил предоставления гранта в форме субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации «Исполнительная дирекция «Универсиада-2023» на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией и проведением Международного фестиваля университетского спорта с участием университетских команд из государств — участников БРИКС, государств — членов Шанхайской организации сотрудничества и государств — участников Содружества Независимых Государств
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.
12.2022 г. № 2332
Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета федеральному казенному предприятию «Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации» на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ и оказанием услуг по эксплуатации и содержанию комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга от наводнений
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.12.2022 г. № 2328
О внесении изменения в перечень международных, иностранных и российских премий за выдающиеся достижения в области науки и техники, образования, культуры, литературы, искусства, туризма и средств массовой информации, суммы которых, получаемые налогоплательщиками, не подлежат налогообложению
1
Показать еще
В Госдуму внесли законопроект об определении порядка работы дорожных камер
5 июля 2021, 11:22,
обновлено 5 июля 2021, 12:12
МОСКВА, 5 июля. /ТАСС/. В Госдуму внесен законопроект, призванный навести порядок при расстановке камер на дорогах и защитить водителей от необоснованных штрафов с камер фиксации нарушений правил дорожного движения. Об этом сообщила в понедельник пресс-служба «Единой России».
Авторами инициативы выступили единороссы — первый вице-спикер Совета Федерации Андрей Турчак, глава комитета СФ по конституционному законодательству и госстроительству Андрей Клишас и его первый заместитель Ирина Рукавишникова.
Сенаторы предложили внести поправки в Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП). Речь идет о введении единых требований к автоматическим дорожным фото- и видеокамерам, правилам их применения, а также к полученным фото- и видеозаписям. В законопроекте прописаны нормы размещения камер, их обозначения и информирования о местах размещения. Кроме того, должен быть установлен порядок обработки, хранения и направления в уполномоченный орган информации об административных правонарушениях. Определять обязательные требования будет правительство РФ.
«Сейчас камеры фиксируют нарушения ПДД автоматически, после чего штраф назначается в упрощенном порядке. То есть постановления гражданин получает в электронном виде через портал «Госуслуги». Практика показала, что такие камеры дают регулярные сбои, люди часто оспаривают штрафы, потому что зафиксированные нарушения не соответствуют действительности. Документ позволит выработать единый подход к установке камер и фиксации нарушений и снизит количество неоправданно начисленных штрафов», — пояснил Турчак, слова которого приводит пресс-служба единороссов.
В пресс-службе отметили, что если в 2019 году для автоматической фиксации нарушений ПДД использовалось 17 тыс. специальных технических средств, то в 2020 году уже более 19,3 тыс. При этом, как подчеркивают разработчики инициативы, на практике камеры могут давать сбои, затрудняя работу контрольно-надзорных органов, а также вызывая недовольство граждан. Например, в Москве, Татарстане, Волгоградской, Вологодской и Тюменской областях из-за некорректной работы камер при фактическом отсутствии события правонарушения десятки тысяч водителей были вынуждены обжаловать вынесенные в отношении них постановления.
В пресс-службе напомнили, что в «Единой России» еще летом 2019 года предложили законодательно установить четкий порядок определения мест для размещения камер фото- и видеофиксации на дорогах. Генпрокуратура при проверке соблюдения норм установки камер в регионах выявила серьезные нарушения. Депутаты от партии отмечали, что система фиксации нарушений не защищена от превращения ее в инструмент зарабатывания денег. Позже правительство учло в проекте ПДД предложения фракции «Единой России» об информировании водителей о мобильных камерах на дорогах. Ранее правительственная комиссия по законопроектной деятельности уже дала на документ положительный отзыв.
В свою очередь соавтор законопроекта Ирина Рукавишникова отметила, что существенная деталь этого проекта состоит в том, что он подразумевает шестимесячный переходный период с момента подписания федерального закона. «За это время правительство России подготовит качественные требования и стандарты размещения видеокамер на дорогах, их программного обеспечения и т. д. С их внедрением проблема назначения штрафов, которые должным образом документально не подтверждены и могут быть оспорены через суд, уйдет», — указала она.
Сенатор подчеркнула, что законопроект направлен на обеспечение правовых гарантий законности и обоснованности привлечения граждан к административной ответственности за совершение правонарушений в области дорожного движения.
Теги:
Россия
Комиссия по планированию — Kauai.gov
Разрешения на строительство онлайн!
Проверка разрешения, план отслеживания и статус инспекции онлайн!
Новое в разрешении? Получить разрешительную информацию ЗДЕСЬ!
Комиссия по планированию
Комиссия по планированию состоит из семи (7) представителей общественности, которые назначаются мэром и утверждаются Советом. Комиссия по планированию собирается два раза в месяц для проведения общественных слушаний по разрешениям и заявкам на зонирование и землепользование, а также для принятия решений по этим вопросам.
Время/место собрания: 9:00, зал заседаний 2A/2B, 2-й и 4-й вторник каждого месяца.
Общественность может посетить собрание через Zoom, используя «ссылку на Zoom», которая будет указана в повестке дня собрания. Повестка дня собрания будет опубликована в соответствии с HRS 92.
Члены
- Хелен Кокс, Председатель
- Фрэнсис ДеГрасиа, заместитель председателя
- Джеральд Ако, председатель комитета подразделения
- Донна Аписа
- Джерри Орнеллас
- Лори Оцука
Контактная информация
Корреспонденцию и публичные показания можно направлять по адресу:
Комиссия по планированию
c/o Департамент планирования округа Кауаи
4444 Rice Street, Suite A473
Līhu’e, Kauai 96766
Электронная почта: [email protected]
Телефон: (808) 241-4050
Просматривайте и ищите архивные документы Комиссии по планированию,
включая повестки дня, протоколы собраний и многое другое
Повестка дня комиссии по планированию
Понедельник, 14 ноября 2022 г. Первое дополнение к 15 ноября 2022 г. Повестка дня по планированию Первое дополнение к 15 ноября 2022 г. Повестка дня Среда, 9 ноября 2022 15 ноября 2022 г. Пакет повестки дня Комиссии по планированию Среда, 9 ноября, 2022 г. 15 ноября 2022 г. Повестка дня Комиссии по планированию Среда, 19 октября 2022 Среда, 19 октября 2022 г. 25 октября 2022 г. Повестка дня 9 Комиссии по планированию0004 Первое дополнение к повестке дня Комиссии по планированию на 11 октября 2022 г. Пакет повестки дня Комиссии по планированию на 2022 г. 11 октября 2022 г. Пакет повестки дня Комиссии по планированию Среда, 5 октября 2022 г. 11 октября 2022 г. Повестка дня Комиссии по планированию Четверг, 25 августа 2022 г. Доводим до вашего сведения, что заседание Комиссии по планированию 27 сентября 2022 г. отменено. Понедельник, 22 августа 2022 г. Первое дополнение к повестке дня Комиссии по планированию от 23 августа 2022 г. – ПЕРЕСМОТРЕННОЕ Понедельник, 22 августа 2022 г. Первое дополнение к 23 августа 2022 г. Повестка дня Комиссии по планированию Среда, 17 августа 2022 г. 23 августа 2022 г. Пакет повестки дня Комиссии по планированию Среда, 17 августа 2022 г. 23 августа 2022 г. Повестка дня Комиссии по планированию Понедельник, 25 июля 2022 г. 26 июля 2022 г. Комиссия по планированию Пакет ПОВЕСТКИ ДНЯ Среда, 20 июля 2022 г. 26 июля 2022 г. ПОВЕСТКА ДНЯ Комиссии по планированию Понедельник, 11 июля 2022 г. Первое дополнение к повестке дня Комиссии по планированию от 12 июля 2022 г. 6 июля 2022 г. 12 июля 2022 г. Пакет повестки дня Комиссии по планированию Среда, 6 июля 2022 г. 12 июля 2022 г. Повестка дня Комиссии по планированию Среда, 22 июня 2022 г. 28 июня 2022 г. Плачерная комиссия. Пакет Пакет — . Среда, 28 июня, 22 июня, 22 июня, 22 июня. , 2022 28 июня 2022 г. Комиссия по планированию ПОВЕСТКА ДНЯ Понедельник, 13 июня 2022 г. Среда, 8 июня 2022 г. 14 июня 2022 г. Комиссия по планированию ПОВЕСТКА №2 Среда, 8 июня 2022 г. 1 пакет 14 июня 2022 г. Комиссия по планированию ПОВЕСТКА №1 Пакет Среда, 8 июня 2022 г. 14 июня 2022 г. Комиссия по планированию ПОВЕСТКА ДНЯ №1 603 900 23, 2022 Первое дополнение к плановой комиссии от 24 мая 2022 г. ПОВЕСТКА ДНЯ 2 Вторник, 17 мая 2022 г. 2, 2, 2022, 4 Комиссия по планированию 2 ПОВЕСТКА ДНЯ №2 Пакет24 мая 2022 г. Комиссия по планированию ПОВЕСТКА №2 Пакет Вторник, 17 мая 2022 г. 24 мая 2022 г. 17 мая 2022 г. 24 мая 2022 г. Комиссия по планированию ПОВЕСТКА № 1 Пакет Вторник, 17 мая 2022 г. 24 мая 2022 г. ПОВЕСТКА ДНЯ Комиссии по планированию №1 Понедельник, 9 мая 2022 г. Первое дополнение к повестке дня Комиссии по планированию от 10 мая 2022 г. Среда, 4 мая 2022 г. 10 мая 2022 г. Пакет повестки дня Комиссии по планированию Вторник, 3 мая 2022 г. 10 мая 2022 г. Повестка дня Комиссии по планированию Понедельник, 11 апреля 2022 г. 12 апреля 2022 г. Комиссия по планированию — первое дополнение к повестке дня 6 апреля 2022 г. 12 апреля 2022 г. Пакет повестки дня Комиссии по планированию Среда, 6 апреля 2022 г. 12 апреля 2022 г. Повестка дня Комиссии по планированию Среда, 16 марта 2022 г. 22 марта 2022 г. Комиссия по планированию Повестка дня Среда, 16 марта, 2022 22 марта 2022 г. Повестка дня Комиссии по планированию Понедельник, 7 марта 2022 г. Заседание было отменено и планировалось реконтировать 22 марта 2022 г. Пересмотрено 8 марта 2022 г. Повестка дня Комиссии по планированию с вызовом в числа 8 марта 2022 г. Повестка дня Комиссии по планированию Первое дополнение к повестке дня Комиссии по планированию на 8 марта 2022 г. Понедельник, 28 февраля 2022 г. 8 марта 2022 г. Комиссия по планированию Повестка дня Повестка дня понедельник, 28 февраля 2022 г. . 8 февраля 2022 г. Пакет повестки дня Комиссии по планированию 8 февраля 2022 г. Пакет повестки дня Комиссии по планированию Понедельник, 31 января 2022 г. 8 февраля 2022 г. Повестка дня Комиссии по планированию Во вторник, 4 января 2022 г. 11 января 2022 г. Комиссия по планированию Пог. 11 января 2022 г. Повестка дня Комиссии по планированию 11 января 2022 г. Повестка дня Комиссии по планированию Понедельник, 13 декабря 2021 г. Первое дополнение к повестке на повестку дня Комиссии по планированию 14.12.21 Пятница, 3 декабря, 2021 г. Поправлено 12/14/2021 Комиссия по планированию Agenda Packet . Пятница, 3 декабря 2021 г. 14.12.2021 Повестка дня плановой комиссии Понедельник, 8 ноября 2021 г. 9 ноября 2021 г. Комиссия по планированию Первое дополнение к повестке дня Пятница, 29 октября 2021 г. ноябрь 9, 2021 Комиссия по планированию. Пятница, 29 октября 2021 г. 9 ноября 2021 г. Повестка дня Комиссии по планированию Понедельник, 25 октября 2021 г. Первое дополнение к повестке дня ПК от 26 октября 2021 г. 26.10.2021 Пакет повестки дня PC — ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ Среда, 20 октября 2021 г. Пересмотренный 26.10.2021 ПК Повестка дня Понедельник, 11 октября 2021 Первое дополнение к повестке дня ПК от 12 октября 2021 г. Вторник, 5 октября 2021 г. 10/12/2021 Повестка дня ПК — поправки во вторник, 5 октября 2021 г. 12.10.2021 PC Повестка дня – ИЗМЕНЕННАЯ Понедельник, 27 сентября 2021 г. 28/9/200004 28.09.2021 ПК Пакет повестки дня — Поправки в во вторник, 21 сентября 2021 г. 28.09.2021 Повестка дня ПК – ИСПРАВЛЕННАЯ
Понедельник, 20 сентября 2021 г. понедельник, 20 сентября 2021 г. 28.09.2021 ПК Повестка дня Понедельник, 13 сентября, 2021 14.09.2021 Первое дополнение к повестке дня Среда, 8 сентября 2021 г. 19.09.2020004 14.09.2021 ПК Повестка дня В понедельник, 9 августа 2021 Первое дополнение к повестке дня ПК от 10.08.2021 Четверг, 29 июля 2021 г. Пакет повестки дня ПК0068 Четверг, 29 июля 2021 г. 010/10/2021 ПК Повестка дня понедельник, 12 июля 2021 г. 1-е дополнение к повестке дня ПК от 13. 07.2021 Четверг, 1 июля 2021 г. 13.07.2021 Пакет повестки дня ПК 344 2021 |
Повестка дня подразделения комиссии по планированию
Wednesday, November 9, 2022 November 15, 2022 Planning Commission Subdivision Committee Agenda Packet November 15, 2022 Planning Commission Subdivision Committee Agenda Packet Wednesday, November 9, 2022 15 ноября 2022 г. Комиссия по планированию Подразделение Комитета Повестка дня Среда, 19 октября 2022 г. 25 октября 2022 г. Повестка дня комитета подразделения подразделения по планированию Среда, 5 октября 2022 г. Среда, 5, 2022 11 октября 2022 г. Повестка дня комитета по подразделению комиссии по планированию Понедельник, 22 августа 2022 г. Первое дополнение к Повестке дня Комитета подразделения по планированию 23 августа 2022 г. Среда, 17 августа 2022 г. 23 августа 2022 г. Подразделение комиссии по планированию Повестка дня Среда, 6 июля 2022 г. Среда, 6 июля 2022 12 июля 2022 г. Повестка дня комитета по подразделению комиссии по планированию Понедельник, 13 июня 2022 г. Первое дополнение к повестке дня Комитета по планированию на 14 июня 2022 года Понедельник, 13 июня 2022 года Среда, 8 июня 2022 г. 14 июня 2022 г. Подразделение комитета по планированию Пакет повестки дня Среда, 8 июня 2022 г. 14 июня 2022 г. Повестка комитета Комиссии по планированию Во вторник, 17, 2022 24 мая 2022 г. Комиссия по планированию Пакет повестки дня комитета по подразделению Вторник, 17 мая 2022 г. 24 мая 2022 г. Повестка дня комитета подразделения плановой комиссии Понедельник, 9 мая 2022 г. Первое дополнение к плановой комиссии подразделения 20 мая 2020 г. Повестка дня Среда, 4 мая 2022 г. 10 мая 2022 г. Подразделение комиссии по планированию Пакет повестки дня во вторник, 3 мая 2022 г. 10 мая 2022 г. Повестка комитета Комиссии по планированию Среда, 16, 2022 22 марта 2022 г. Комиссия по планированию Пакет повестки дня комитета по подразделению Среда, 16 марта 2022 г. 22 марта 2022 г. Плановая комиссия Подразделения Повестка дня Вторник, 8 марта 2022 г. Второе дополнение к Заседанию Подотдельного комитета 8 марта 2022 г. Понедельник, 7 марта 2022 г.
ЗАСЕДАНИЕ ОТМЕНЕНО И НАЗНАЧЕНО ПОВТОРНОЕ СОВЕЩАНИЕ НА 22 МАРТА 2022 г. ПЕРЕСМОТРЕНО 8 марта 2022 г. Заседание Комитета по подразделению 2022 г. Первое дополнение к заседанию Комитета по подразделению 8 марта 2022 г. Понедельник, 28 февраля 2022 г. 8 марта 2022 г. Повестка дня комитета подразделения по планированию Вторник, 8 февраля 2022 г. Первое дополнение к повестке дня собрания подразделения PC от 8 февраля 2022 года 8 февраля 2022 г. Повестка дня собрания подразделения ПК Вторник, 11 января 2022 г. Первое дополнение к повестке дня Комитета по планированию на 11 января 2022 г. Вторник, 4 января 2022 г. Повестка дня 11 января 2022 г. Повестка дня заседания ПК Подразделения Понедельник, 13 декабря 2021 г. Первое дополнение к повестке дня заседания комитета ПК 14.12.21 Пятница, 3 декабря 2021 г. Пятница, 29 октября 2021 г. 9 ноября 2021 г. Подразделение Плановой комиссии Повестка дня Понедельник, 25 октября 20200069 Первое дополнение к повестке дня заседания Комитета по подразделению ПК 26.10.2021 Четверг, 14 октября 2021 года 0 2 16 октября, Плановая комиссия 26, 26 октября Повестка дня комитета по подразделению 26.10.2021 Повестка дня комитета по подразделению ПК Среда, 8 сентября 2021 г. 14.09.2021 PCSDC Повестка дня Понедельник, 9 августа 2021 г. 8. 08.2021 Повестка дня Четверг, 1 июля 2021 г. 13.07.2021 Повестка дня заседания подразделения ПК Среда, 5 мая 2021 г. 5-11-2021 5-11-2021 Повестка дня заседания ПК-подразделения 90 60 90 , 2021 13.04.2021 ПК Подотдел Комитет Повестка дня Четверг, 25 февраля 2021 2 Плановая комиссия Подраздел Повестка дня 19 марта, 20210015 3-9-20201 ПК Повестка дня в подразделении. 01-12-21 PCSDC Повестка дня |
Протокол комиссии по планированию
Протокол отдела плановой комиссии
Уведомления о публичных слушаниях
поправок в законы Флориды о лодках, 2021 год — Центр прибрежных решений
Анализ воздействия на законопроект
SB 1946 и 1086 — 2021 Поправка Florid Профессор и директор, UF Law Conservation Clinic и Florida Sea Grant Legal Program
Колсон Дуглас , стажер юриста, UF Centre for Coastal Solutions
Законодательное собрание Флориды в 2021 году приняло 2 важных законопроекта, влияющих на закон Флориды о судоходстве. 29 июня губернатор подписал оба законопроекта.
Сенатский законопроект 1946 года вносит поправки в главу 327 Устава Флориды, чтобы снова решить сложный вопрос об ограничениях якорной стоянки в водах штата, загадку государственной политики, которая десятилетиями беспокоила штат, местные органы власти и яхтсменов. Сенатский законопроект 1086 значительно шире и затрагивает многие вопросы: находящиеся под угрозой и заброшенные суда, морские санитарные устройства, запретные зоны в водных заповедниках и регулирование судов в родниках. SB 1086 также вводит новый тип судов в лексикон морского права Флориды — «суда с приводом от человека». Этот анализ кратко описывает поправки к закону о судоходстве, внесенные этими двумя законопроектами, и дает некоторый контекст, где это уместно.
I. SB 1946 – Области ограничения анкеровки – ALA’s
Справочная информация. Несмотря на многолетние усилия местных органов власти, за некоторыми исключениями, законодательные органы не предоставили местным органам власти право вводить ограничения «длительности пребывания» для временных лодочников, бросающих якорь в водах, находящихся в пределах политической юрисдикции округов и муниципалитетов. В последний раз этот вопрос рассматривался в поправках в 2017 году, и тогда была уточнена и усилена преимущественность местного регулирования анкеровки. Впоследствии местные органы власти начали обращаться непосредственно к законодательному органу с просьбой создать географически определенные зоны ограниченного доступа к якорю в соответствии с законом, и некоторым это удалось, что привело к растущему лоскуту законодательно объявленных ограничений на якорь по всему штату.
Чтобы решить эту проблему, законодательный орган 2021 года пересмотрел основной закон Флориды о судоходстве, глава 327, и создал основу для ограниченного местного регулирования якорной стоянки округами. SB1946 вносит поправки в § 327.4108 статутов Флориды, создавая административную основу для новой категории зон ограниченного катания на лодках, называемых зонами ограничения якорной стоянки (ALA). Отдельные ALA, ранее созданные законодательным органом на разовой основе, в основном в городских районах Южной Флориды, сохраняются.
Округ Монро. Округ Монро выделяется, и весь округ определяется как ALA, в зависимости от выполнения округом определенных действий. Судно в округе Монро может стоять на якоре в одном и том же месте не более 90 дней. Однако ALA округа Монро не вступит в силу до тех пор, пока округ Монро не одобрит, не разрешит и не откроет новые причалы для общественного пользования, в том числе не менее 250 причалов в пределах 1 мили от городского дока Ки-Уэст-Байт и не менее 50 причалов в гарнизоне Ки-Уэста. Поле причала бухты. СБ1946 также требует, чтобы FWC определял районы в пределах 1 мили от городского дока Ки-Уэст-Байт в качестве приоритетных для расследования и удаления заброшенных судов. В отличие от округов, обсуждаемых ниже, FWC отвечает за принятие правил для реализации ALA округа Монро.
Все остальные округа. SB1946 теперь разрешает округам, за исключением округа Монро, как указано выше, создавать ALA с учетом определенных пространственных ограничений.
Городские районы. SB 1946 ограничивает его применение «городскими районами, в которых есть жилые причалы и значительное движение прогулочных лодок», но не предлагает дополнительных указаний о том, как разграничивать такие районы.
10% совокупный лимит. Совокупная сумма зон ограничения постановки на якорь в округе не может превышать 10 процентов от очерченных «фактически судоходных водных путей» округа. SB1946 определяет «фактически судоходные водные пути» как «водные пути, судоходные в их естественном или неулучшенном состоянии, по которым осуществляется или может осуществляться полезная торговля или общественный отдых существенного и постоянного характера в обычном режиме торговли и путешествий по воде». . Этот термин не включает озера или ручьи, которые теоретически судоходны; иметь потенциал для судоходства; или являются временными, ненадежными и убыточными, но этот термин включает озера или ручьи, которые имеют практическую пользу для населения в качестве транспортных магистралей».
Ограничение размера 100 акров. Размер любого отдельного ALA не должен превышать 100 акров. Однако расчетный размер не включает какую-либо часть отмеченного русла прибрежного водного пути Флориды, примыкающего к ALA, а также любое причальное поле или пристань.
Вывески и буи. ALA также должно уведомлять яхтсменов посредством размещения буев на границе зон ограничения постановки на якорь и знаков, определяющих продолжительность времени, за которое ограничивается постановка на якорь, и указывая постановление округа, которым было создано ALA. АЛА также должны быть отмечены буями.
45-дневный срок пребывания. С учетом ограниченных по времени исключений, связанных с механическим отказом, предоставлением безопасной гавани в связи с погодными условиями и особыми событиями, яхтсмен также не может ставить судно на якорь более 45 дней подряд в течение любого 6-месячного периода в ALA. Правительственные и коммерческие рабочие суда также освобождены.
Уведомление FWC. Округ, предлагающий установить зону ограничения постановки на якорь, должен уведомить FWC не менее чем за 30 дней до принятия постановления об установлении зоны ограничения постановки на якорь. FWC обязан опубликовать уведомление о предлагаемом постановлении на своем веб-сайте и в списке рассылки по лодкам и навигации. СБ 1946, по-видимому, не требует одобрения FWC, а только уведомление, что является отходом от Раздела 327.46, регулирующего зоны ограниченного катания на лодках в более общем плане.
Правоприменение. SB 1946 описывает средства, с помощью которых яхтсмен может предоставить доказательства того, что судно не превысило ограничений, описанных в законе, и предусматривает неуголовные наказания за нарушение закона, включая штрафы, удаление и арест судна.
Заметка о муниципалитетах. Муниципалитеты, которые, скорее всего, будут включать «городские районы с жилыми причалами и значительным движением прогулочных лодок», не упоминаются в новом законе. Только округа имеют право создавать ALA. Таким образом, возможно, лежащее в основе Главы 327 преимущественное право (статья 327.60(2)(f)), которое запрещает всем местным органам власти ограничивать временную привязку, продолжает действовать в отношении муниципалитетов. Предположительно, муниципалитет, стремящийся создать ALA в пределах своей юрисдикции над водой, должен будет подать прошение округу о создании ALA в городе. И, с процедурными различиями, которые зависят от того, является ли округ чартерным или нечартерным, округ может создавать ALA в пределах муниципальных вод.
II. SB 1086
Правонарушения, связанные с алкоголем. Основные поправки являются результатом решения Верховного суда США от 2016 года по делу Берчфилд против Северной Дакоты , которое запрещает безосновательные анализы крови при арестах за вождение в нетрезвом виде. Суд постановил, что отказ от анализа крови не может повлечь за собой уголовное наказание, поэтому законодательные органы убрали ныне неисполнимую формулировку и удалили положения, касающиеся отказа от анализа крови без ордера, и сделали это как для автомобилей, так и для судов. SB1086 не вносит изменений в меры наказания для лица, которое управляет судном и не сдает анализ дыхания или мочи.
Правила навигации. СБ 1086 вносит поправки в определение «правил плавания» главы 327 в целях приведения его и нормативных актов, применяющих правила, в соответствие с федеральным законом, который регулирует. Законодательство Флориды по существу включает посредством ссылки федеральные «правила дорожного движения», известные морякам, которые применяются как в международных водах в соответствии с договором (МППСС), так и во «внутренних» водах, что фактически делает федеральный закон законом Флориды. Чтобы обновить их, измененное определение просто ссылается на самую последнюю дату повторного принятия на федеральном уровне, которая произошла в 2020 году.
Временные защитные зоны для космических запусков и восстановления. Увеличение числа космических запусков в сочетании с восстановлением водных космических кораблей привело к созданию новой пространственно-временной запретной зоны для лодок. Закон вводит новый раздел 327.462, позволяющий правоохранительным органам очищать суда от зоны в 500 ярдах от места, где проводятся космические запуски и операции по восстановлению, больше, если это оправдано общественной безопасностью, до тех пор, пока это необходимо для обеспечения безопасности, но не более чем 72 часа до запуска и 72 часа после запуска. Он также разрешает этим агентствам поддерживать 500-ярдовую зону вокруг транспортных судов, связанных с космическими кораблями, во время их навигации с некоторыми ограничениями, применяемыми в рамках ICW. Установка этих зон требует уведомления FWC и береговой охраны.
Регулирование судов с приводом от человека. SB1086 вводит новый Раздел 327.371, вносящий в Устав Флориды новое определение судна — «судно с приводом от человека» — в целях ограничения использования этих судов в пределах Берегового водного пути (ICW). «Судно, приводимое в движение человеком» определяется как «судно, приводимое в движение только его пассажиром или пассажирами, включая, помимо прочего, судно, приводимое в движение только руками или ногами пассажиров, веслами или веслами». По сути, суда, приводимые в движение людьми, не могут использовать ICW, кроме как для «оперативного пересечения водного пути для достижения других судоходных вод и в случае чрезвычайных ситуаций. Нарушение является неуголовным правонарушением.
Заброшенные суда (DV). SB 1086 представляет собой существенную поправку к закону Флориды, касающемуся заброшенных судов в нескольких законодательных актах.
Глава 823 — это Закон Флориды о нарушении общественного порядка. Раздел 823.11 Устава Флориды касается DV, объявленных причиняющими общественный вред. В определение заброшенного судна в Разделе 823.11 Устава Флориды внесены поправки, чтобы добавить подробное значение ранее использовавшемуся термину «потерпевшее крушение, выброшенное на свалку или существенно разобранное» путем явного определения каждого слова в этом термине. Другие критерии определения остаются нетронутыми.
Глава 376 — это Закон Флориды о предотвращении и удалении выбросов загрязняющих веществ. В Разделе 376.15, касающемся перемещения и удаления DV, единственное слово «оставить» заменяет термин «хранить, оставлять или оставлять». Затем отпуск определяется как «предоставление [заброшенному] судну оставаться занятым или незанятым в водах этого штата более 24 часов». (Квадратные скобки даны для контекста). Исключения делаются для официально зарегистрированных аварий судов, ураганов и других «внезапных событий», не зависящих от владельца. На эти исключения распространяются дополнительные требования и ограничения, подробно описанные в новом законе.
Новый закон уточняет, что DV можно не только вывозить и перемещать, но и «хранить, уничтожать и утилизировать». Для целей возмещения расходов закон включает, помимо владельцев, «сторону, которая несет юридическую ответственность за нахождение судна в водах этого штата в заброшенном состоянии». Закон также расширяет круг субъектов, которые могут осуществлять перемещение, вывоз, хранение, уничтожение и утилизацию, включая «государственные подразделения», когда они уполномочены правоохранительным органом или другим органом, наделенным такими полномочиями в соответствии с законом. Термин «государственное подразделение» не определен ни в законопроекте, ни в статуте, который он изменяет, ни где-либо еще в Уставе Флориды.
Глава 705 — это Закон Флориды об утерянном и брошенном имуществе. DV, которые были объявлены причиняющими общественный вред, отличаются от других форм утерянного или брошенного имущества с точки зрения требований к уведомлению. Уникальное письменное уведомление, которое должно быть прикреплено к судну, подробно описывает отдельный процесс обработки DV как утерянных или брошенных, а также права владельца судна или других заинтересованных сторон. Это положение не вступает в силу до 1 июля 2023 года.
В дополнение к удалению, перемещению, уничтожению и утилизации, DV могут использоваться в качестве искусственных рифов, если это разрешено правоохранительным органом или уполномоченным лицом, при условии наличия соответствующего разрешения.
Суда, которым грозит опасность стать заброшенными – перемещение. SB 1086 вносит поправки в Раздел 327. 4107, в котором рассматриваются суда, «подвергающиеся риску стать заброшенными». Новый закон несколько меняет один из нескольких критериев установления того, что судно находится в опасности. Он удаляет формулировку, независимо от того, «оставлено ли судно или хранится на мели без присмотра таким образом, что это может помешать движению судна», или «хранится, затонуло или частично затонуло», но сохраняет формулировку в критериях, что оно «листинг из-за проникновения воды». Остальные критерии остаются без изменений.
Поправка теперь разрешает FWC и другим правоохранительным органам перемещать судно, находящееся в опасности, когда это судно находится в пределах 20 футов от мангровых зарослей или горной растительности (и освобождаться от ответственности за любую вытекающую из этого ответственность, если только ущерб не причинен в результате грубой небрежности) . Новое положение также разрешает, но не требует от FWC проводить «программу предотвращения заброшенных судов», которая может включать, среди прочего, «программу сдачи судов», которая дает некоторую защиту от штрафов владельцу судна, и который касается удаления и уничтожения брошенных судов.
Зоны ограничения анкеровки (ALA). ALA более подробно рассматриваются в SB 1946, который также был принят на сессии 2021 года, включая избыточное положение, делающее весь округ Монро зоной ограничения Анкориджа в зависимости от установки округом причальных полей. Тем не менее, SB 1086 действительно добавляет временное ограничение к законодательно установленным ALA в Южной Флориде.
Защитные зоны для пружин. SB 1086 вносит поправки в Раздел 327.45, разрешая FWC устанавливать защитные зоны для пружин первой, второй и третьей величины и групп пружин. В дополнение к ограничению скорости и работы, FWC теперь может запрещать постановку на якорь, швартовку, посадку на берег или посадку судов на мель, чтобы предотвратить экологический ущерб пружинам.
Ограниченные зоны катания на лодках. SB 1086 вносит поправки в Раздел 327.46, который разрешает местным органам власти создавать зоны ограниченного катания на лодках на основании постановления (при условии утверждения FWC). В поправке уточняется, что они могут быть созданы в части ICW в пределах местной юрисдикции, в пределах разрешенной общественной причальной зоны и в пределах 100-футового буфера вокруг причальной площадки. Теперь для этого требуются запретные зоны для судов, такие как места для плавания. должны быть отмечены едиными водными маркерами, а не веревками.
Зоны скорости и особые опасности. SB 1086 вводит новый раздел 327.463, озаглавленный «Особые опасности», в целях ограничения скорости судов вблизи аварийных судов, таких как правоохранительные и пожарные суда. Когда аварийные огни этих судов активированы, оператор судна в пределах 300 футов от аварийного судна должен использовать «малую скорость, минимальный кильватерный след». Это же требование применяется к любому строительному судну или барже с оранжевым флагом, указывающим на то, что они активно участвуют в строительных работах. Подробное описание того, что представляет собой «малая скорость, минимальный след», предоставлено «в целях» раздела «Особые опасности». Это описание в значительной степени соответствует нормативному определению термина FWC в правиле 68D-24 Административного кодекса Флориды. Предусмотрено неуголовное наказание.
Зоны без сброса. Новый закон создает раздел 327.521, значительно расширяющий возможности федеральных «зон запрета сброса» в водах Флориды (в настоящее время их всего 3) и включает дополнительные требования к откачиванию морских санитарных устройств. Никакие зоны сброса не запрещают сброс очищенных или неочищенных судовых сточных вод в «Воды Соединенных Штатов». Они устанавливаются несколькими способами, один из которых — по заявлению государства. В этом случае может показаться, что SB 1086 служит законодательным определением для водных заповедников. Предположительно, заявление будет подано FDEP в административном порядке. Затем ответственность переходит к Агентству по охране окружающей среды, чтобы рассмотреть и назначить решение о запрете сброса в пределах границ водных заповедников, определенных государством.