Содержание
Как отрегулировать карбюратор Солекс 21083
Большую популярность автомобильные карбюраторы Солекс приобрели благодаря возможности создания разнообразных модификаций этого устройства. Такая универсальность достигается проточкой диффузоров. Однако в большей степени их используют на силовых агрегатах с объёмом, меньшим 1500 см. куб. Порой возникает необходимость в ознакомлении с принципом работы и особенностями регулировки таких агрегатов.
Устройство карбюратора Солекс 21083
Все устройства из этой серии отличаются принципиально унифицированной конструкцией. Определённые различия в модификациях связаны с применением дозирующих подачу горючего элементов. В целом карбюраторы рассчитаны на 2 поплавочные камеры, систему открытия дросселей, а также охлаждение каналов холостого хода.
В корпусе можно обнаружить поплавковую камеру и 2 камеры для смеси горючего с диффузорами. Кроме того, здесь же присутствуют экономайзер с эконостатом, каналы для прохода топлива и воздуха, заслонки дросселя, винты регулировок и настроек. К корпусу пятью винтами крепится крышка. В ней предусматриваются топливные штуцеры, электромагнитный клапан и игольчатый, воздушная заслонка и ряд других небольших узлов.
В карбюраторах этой серии конструктивно продумано несколько систем:
- главные дозирующие и переходные для каждой из обеих камер;
- экономайзеры мощности и холостого хода;
- механизм поплавковый;
- эконостат;
- система холостых оборотов;
- устройство для пуска;
- ускорительный насос;
- система открытия заслонок дросселя и др.
Даже неискушённому в вопросах ремонта автолюбителю будут заметны внешние отличия между карбюраторами Солекс и Озон (ещё одна популярная разновидность этого оборудования).
Принцип действия
У карбюраторов этого бренда принцип работы примерно таков же, как и у других отечественных аналогов. Через специальные жиклёры горючее, как и воздух, поступают в поплавковую камеру, где происходит дальнейшее смешивание. Через диффузоры она поступает к двигателю. Водитель нажатием на педаль акселератора приводит в действие привод с дроссельными заслонками. По принципу своего устройства в карбюраторе можно регулировать, как количество, так и качество рабочей смеси на основе воздуха и топлива.
Принцип работы прост, однако зачастую возникает при эксплуатации потребность в калибровке данного устройства. Эти проблемы указывают на наличие определённых неисправностей. Если при корректировке положения винта количества топлива от двигателя не поступает соответствующих реакций, значит, что поступает излишне много бензина в канал холостого хода. Это может быть следствием несоответствия размеров соответствующих жиклёров, либо деформировались их посадочные места. Также это может возникать из-за неправильной установки электромагнитного клапана.
С целью повышения эффективности работы узла и увеличения мощности проводятся мероприятия по его модернизации. Известны такие варианты, которые могут повлиять на принцип действия Солекс 21083:
- Выставление нового уровня горючего в поплавковой камере с одновременной заменой иглы. Так удаётся обеспечить карбюратору более стабильную работу. Многие используют резиновую запорную иглу — она позволяет поддерживать заданный режим оборотов.
- Распиливание дроссельных заслонок. При этом устанавливаются несколько меньшие сечения входных отверстий, чем предусмотрено штатными стандартами. Это позволит снизить прожорливость мотора, а заодно и выброс вредных веществ. Топливовоздушная смесь сможет более равномерно распределяться по цилиндрам.
- Процедура полировки диффузоров. Она позволяет снизить потери за счёт аэродинамического эффекта.
Других отличий, влияющих на принцип действия, у карбюраторов марки Солекс 21083, не предусмотрено.
Регулировка карбюратора Солекс 21083 — основные нюансы
Большинство автомобилистов рано или поздно сталкивается с проблемой регулировки карбюратора Солекс 21083. Она включает в себя коррекцию работы холостых оборотов и уровня топлива. Рассмотрим подробнее каждую из этих операций:
- Коррекция уровня топлива в камере. Чтобы задать новый уровень, следует ориентироваться на то положение, которое занимают поплавки по отношению к крышке этого топливного узла. Однако работа бензонасоса на разных авто с одной и той же моделью Солекс 21083 может отличаться. Это приводит к тому, что давление на запорный клапан тоже может быть различным. Чтобы точно выставить уровень бензина, сначала двигатель прогревают в течение 5-10 минут, после чего глушат. Далее снимается шланг подачи бензина, чтобы излишки не повлияли на точность проводимых замеров. Теперь выкручиваются винты, крепящие крышку к корпусу устройства. Как только снят трос подсоса, можно осторожно приподнимать крышку. Теперь пришла очередь замеров, которые проводятся линейкой или штангенциркулем. Между поверхностью крышки и поверхностью уровня топлива должно быть 25-миллиметровое расстояние. Среднее расстояние устанавливается как усреднённое значение между значениями каждой из камер.
- Регулировка холостых оборотов мотора. К этой процедуре приступают уже после того, как в поплавковых камерах был откорректирован уровень топлива. Для этого берётся плоская отвёртка, с помощью которой до максимума закручивается винт качества противоположно ходу часовой стрелки циферблата. После этого его выкручивают на 5 оборотов, а затем ещё на 1. Можно запускать двигатель и убирать подсос топлива. Теперь обращаются к помощи винта качества. За основу берётся минимальная частота, обеспечивающая устойчивую работу мотора. Нормальное значение будет в диапазоне 900-1200 единиц. Это свидетельствует о создании минимального разряжения. Теперь можно закручивать его обратно до появления неустойчивых оборотов. От этого положения винт следует вернуть на 1 оборот до восстановления устойчивой работы. Настройка холостых оборотов приводит к достижению эффективного соотношения устойчивой работы силового агрегата при минимальном разряжении.
По показателю качества смеси существует собственная градация. Главная задача функционирования карбюратора заключается в подготовке смесей, которые могут быть следующими:
- в нормальной смеси пропорции бензина и воздуха составляют примерно 1 и 15 частей соответственно. Сгорание происходит без остатка, а мощность находится на достаточном уровне;
- в обогащённой рабочей смеси на 1 часть воздуха приходится от 13 до 15 частей топлива. Его потребление двигателем возрастает, но заодно это приводит к его повышенной отдаче;
- в богатой смеси воздуха становится ещё меньше по отношению к горючему. Благодаря кислородному дефициту не происходит полного сгорания бензина в цилиндрах. Кроме того, сам силовой агрегат может работать с перебоями;
- на переобогащённой смеси (соотношение бензина всего 1/5) двигатель работать не сможет, поскольку искра не сможет зажечь топливо вследствие нехватки кислорода;
- в обеднённой наблюдается пропорция бензина менее, чем 1/15 в сравнении с воздухом. Работа мотора становится максимально экономичной, однако недостаточно эффективной;
- в бедной смеси будет на 1 часть горючего 17 и более частей кислорода. Двигатель работает и не экономично, и не устойчиво.
Проблема настройки карбюратора Солекс 21083 как раз связана с тем, что он используется для приготовления рабочей смеси. В ходе приготовления происходит частичное испарение паров горючего, а также их последующее смешивание с частями воздуха.
Наиболее часто при эксплуатации транспортных средств встречаются несколько проблем и неисправностей работы карбюратора, требующие регулировки поплавков ВАЗ 2108 Солекс и других конструктивных элементов. Проявляют они себя следующими симптомами:
- мотор захлёбывается при работе на холостых оборотах. Частая причина такой неисправности кроется в засорении топливного жиклёра. Зачастую помогает просто его выкрутить и продуть струёй воздуха. В отдельных случаях может выйти из строя блок управления клапаном. Для этого можно подать питание на его разъём и убедиться в том, что оно поступает;
- характерные провалы, когда водитель резко жмёт ногой на педаль акселератора. Как правило, причина будет скрываться в работе ускорительного насоса — либо порвалась его диафрагма, либо засорились распылители;
- повышение потребления горючего и, одновременно, неустойчивые холостые обороты. Связано с нарушениями работы игольчатого клапана. Из-за его негерметичности переполняется поплавочная камера, поэтому лучшим решением станет полная замена клапана.
Основным предназначением карбюраторов марки Солекс, устройство и настройка которых разбирались в сегодняшнем обзоре, является их установка на 1,5 литровые двигатели автомобилей концерна АвтоВАЗ. Одним из основных преимуществ стало появление в конструкции электромагнитного клапана, регулировавшего на холостых оборотах подачу горючего. Кроме того, предусмотрен подогрев топливовоздушной смеси перед дальнейшим поступлением её в цилиндры. Поэтому разборку и настройку этого топливного оборудования можно выполнить в своём гараже, если воспользоваться приведенными рекомендациями. У кого имелся собственный опыт регулировки изделий марки Солекс, приглашаем поделиться им с остальными читателями.
Регулировка карбюратора Солекс | АВТОСТУК.РУ
Автомобилист Устройство двигателя Оставить комментарий
До автомобилей с двигателями, работающими под управлением компьютера, использовались двигатели с карбюратором. Карбюратор — это устройство, которое обеспечивает подачу топливно-воздушной смеси в цилиндры в ДВС.
Содержание статьи:
- Устройство карбюратора Солекс.
- Как настроить карбюратор Солекс?
- Как проверить Солекс?
- Тюнинг карбюратора Солекс.
- Видео.
Устройство карбюратора Солекс
Карбюратор солекс имеет несколько моделей, а именно, это:
- 21053;
- 21083;
- 21073;
- 21041.
Основной модификацией такой марки карбюраторов является СОЛЕКС 21083. У этой модели самое маленькое сечение диффузора. По строению все модели Солекса одинаковые, есть лишь некоторые отличия (для разных марок и моделей авто своя модификация). Поэтому настройка солекса всех моделей одинакова.
Тип карбюратора Солекс относится к эмульсионному. Он устанавливается только на машины с двигателями с бексонтактным зажиганием.
Устройство солекса:
- две камеры с дроссельными заслонками;
- дозировочная система камер;
- переходные системы для обоих камер;
- система холостых оборотов только для первой камеры.
Классификация Солекс карбюраторов по комплектации:
- Система пускового устройства типа полуавтомат.
- Ускорительный насос карбюратора.
- Экономайзер режимов по мощности.
Слышали об автомобильном устройстве, которое может уменьшать расход топлива, экономитель топлива FuelFree?
Как настроить карбюратор Солекс
Самый лучший карбюратор — это СОЛЕКС. Поэтому многие водители меняют свои штатные карбюраторы на устройства этого типа. Солекс четко работает даже, если был сильный перелив топлива.
Как оказалось, у многих возникают трудности по правильной настройке карбюратора СОЛЕКС. Он должен быть настроен так, чтобы расход топлива был минимальным, а мощность максимальной, поэтому надо искать «золотую середину». Поэтому, кто не желает познавать тонкости и нюансы по настройке, отдают эту работу профессионалу.
Но, для тех, кто хочет научиться регулировать и настраивать карбюратор Солекс, распишем правильный порядок действий:
- Надо выставить уровень в поплавковых камерах. В мануале (инструкции) указано, что уровень можно выставить при помощи спецшаблона. В этом есть трудность, если заводской настройки нет. При отсутствии заводской настройки, надо сделать ее самому. Как это сделать? Для это запускаем мотор ДВС и прогреваем минут 10. Далее, выключаем двигатель и отсоединяем шланг подачи топлива. При отсоединении шланчика, бензина нормально выливается, при этом нельзя, чтобы топливо залилось в камеру, иначе показания будут испорчены. Далее, откручиваем болтики крышки карбюратора и снимаем трос подсоса. После отсоединения тросика, надо очень аккуратно и горизонтально снять крышку карбюратора Солекс. Если сделать это неаккуратно, то, возможно, повредятся поплавки. Теперь надо измерить расстояние от крышки Солекса до поверхности бензина. Измерять надо в каждых камерах, уровень топлива в них может быть разным. Чтобы определить нормальный уровень или нет, надо сложить два полученных расстояния и поделить на 2, то есть (расстояние 1 камеры + расстояние 2 камеры)/2. Если замеренное расстояние в пределах от 25 до 35 мм, то все в норме. Если уровень выходи за пределы вверх либо вниз, то надо отрегулировать уровень. Для этого отгибаем поплавок в нужную сторону и сливаем часть топлива.
- Настраиваем холостой ход ДВС. Часто бывает, что при нажатии на педаль сцепления, обороты двигателя сразу падает — это говорит о том, что пропал холостой ход. Для этого прогреваем двигатель автомобиля до нормальной рабочей температуры. Далее, заглушаем мотор. В отверстии подошвы Солекса ищем винт качества смеси и поворачиваем его направо до упора. Теперь надо запустить ДВС и задвинуть (убрать) подсос. Этим винтом делают установку допустимого минимального числа оборотов. Такое количество оборотов должно обеспечивать стабильную, устойчивую работу мотора, при этом разряжение должно быть минимальным. Хорошо настроенный карбюратор Солекс должен обеспечивать работу двигателя на холостом ходу с оборотами от 500 до 1200 об/мин. После того, как двигатель начал работать стабильно, продолжаем вращать винт качества смеси до тех пор, пока ДВС начнет работать не стабильно, после этого вращаем обратно на 1-2 оборота. Далее приступаем к выставлению нормально числа оборотов двигателя, надо сделать так, чтобы обороты были в пределах от 800 до 900 об/мин. Крутим винт до того, пока двигатель не начнет работать стабильно.
- Во время настройки холостого хода, у новичков часто возникают трудности. Бывает такое, когда вращаешь винт качества, работа двигателя не изменяется, но качество работы ДВС должно изменяться. Когда двигатель работает нестабильно, винтом качества смеси можно отрегулировать. Если двигатель не реагирует на изменение регулировки этого винта, значит продолжает поступать топливо в канал холостого хода, винт не может перекрыть его. Это может быть из-за увеличенного жиклера (отверстия для дозированной подачи топлива) или из-за плохо завернутой заглушки, а также при деформированном жиклере. Это можно провести путем проведения простой диагностической процедуры: при работающем двигателе надо открутить клапан — здесь мотор должен заглохнуть. Если проблема в увеличенном жиклере, то ДВС резко выключится, а, если ДВС вообще не глохнет, значит бензин поступает не через жиклер. При таком исходе дел, когда мотор не глохнет со снятым клапаном карбюратора, то проверяем винт стопора второй камеры. Стопорный винт служит для плавного открытия дроссельной заслонки.
Как проверить Солекс
Для качественного проведения работ по регулировке и настройке карбюратора, следует следить, чтобы на дроссельные заслонки не попали частицы песка и т.д. При попадании твердых частичек в карбюратор, это может привести к дорогостоящему капитальному ремонту ДВС (из-за какой-то мелочи).
После того, как правильно настроили карбюратор, надо проверить ускорительный насос. Когда приоткрывается дроссельная заслонка распылитель должен разбрызгивать бензин. Вот здесь ответ на вопрос: почему автомобиль дергается при движении? Если струя бензина из распылителя появляется с опозданием, то это, как раз, и приводит к торможению когда давишь на газ и дерганию машины.
Для очистки карбюратора, его требуется разобрать. Сначала выкручиваем топливные и воздушные жиклеры, также эмульсионные трубки. Если трудно запомнить, что где находится в устройстве карбюратора, то удобнее всего фотографировать каждый шаг.
Чтобы определить цела ли диафрагма, откручиваем крышку экономайзера мощностных режимов.
Признаки сломанной диафрагмы карбюратора:
- ДВС не глохнет при завернутом винте.
- Если выключить зажигание, двигатель продолжает работать еще некоторое время, то есть происходит самовоспламенение.
- Нестабильная работа ДВС.
- Увеличенный расход бензина при нормальном, умеренном вождении.
ЭКТО или ЕВРО? Топливо какой маркировки лучше заливать? Топливо ЭКТО не рекомендуется использовать для автомобилей с большим пробегом.
После того, как проверили целостность диафрагмы, делаем чистку СОЛЕКС. Для очистки применяем напор воздуха (нужен компрессор или насос). Если грязь твердая и не отлетает струей воздуха, то аккуратно медной проволокой очищаем прилипшую грязь. Использую очистку напором воздуха, не повреждаются поверхности деталей карбюратора. После этого, закрываем крышку и, теперь надо смазать все трущиеся поверхности деталей карбюратора. Следует смазывать после промывки внешней части.
Тюнинг карбюратора Солекс
Тюнинг, то есть улучшение, доработку карбюратора осуществляют для повышения мощности двигателя и улучшение динамики движения.
Важно! Для того, чтобы добиться мощности по максимуму, на впуске карбюратора должно быть минимум сопротивления. При высоком сопротивлении, качество смеси не всегда «на высоте» (иногда «бедная», иногда «богатая»).
Если резко открыть дроссельную заслонку при настроенном заводом карбюратора Солекс, скорость воздушного потока уменьшается, в следствие чего, бензина подается в карбюратор меньше. Из-за этого значительно падает мощность на низких оборотах.
Порядок действий по повышению мощности двигателя путем тюнингования карбюратора Солекс:
- Делаем осторожную разборку карбюратора.
- Промываем и продуваем, и разделяем на две половинки.
- Обращаем внимание на ось воздушной заслонки. На этой оси есть выступающие винтики из-за которых появляется дополнительное сопротивление во время движения авто. Любые мелочи при тюнинге важны, поэтому эти выступающие винты надо сгладить.
- Достать в верхней части ось и воздушную заслонку. Ось надо заточить.
- Из нижней части надо вытащить дроссельные заслонки с их осями. На этом этапе, с помощью напильника делаем заслонки больше. Шляпки винтов прячем внутрь оси. Существую винтики с конусными шляпками, можно использовать их. Дроссельную заслонку надо собрать.
- Теперь делаем тюнинг диффузоров. Чтобы улучшить аэродинамику диффузоров, надо сделать ножки в форме крыльев. Проверяем еще выступы заводской отливки, если они есть, их надо сточить.
- На ускорительный насос надо устанавливать 2 трубочки в одну камеру. Есть мнение некоторых, что использую по две трубке на каждую камеру, могут появиться «провалы», то есть давишь на газ, а авто не едет.
В общем, основой тюнинга — это сглаживание, стирание выступов, неровностей. Любая неровность камеры смешивания топлива и воздуха, создает сопротивление.
Видео
В этом видео показывается, как нужно чистить Солекс карбюратор
Это видео о тюнинге малого диффузора карбюратора Солекс
Это общее видео по усовершенствованию карбюратора SOLEX.
Автор публикации
Регулировка карбюратора «Солекс 21083». Карбюратор «Solex 21083»: контроль и настройка
Dina артикель ieu anjeun bakal diajar kumaha nyieun регулировка карбюратора «Solex 21083». Diri pikeun ngalakukeun pakasaban tiasa rada gancang. Iwal, tangtosna, teu bade ngalakonan perbaikan (тюнинг) tina sistem suntik suluh. Ieu kudu dicatet yén карбюратор — dasar tina sistem catu daya, mangka dihasilkeun kalayan bantuan persiapan campuran katuhu pikeun suplai saterusna ka tabung mesin. Na kumaha ieu sakumaha kuduna mangrupakeun alat kaayaan teknis bebas tina sakabéh wahana. Карбюраторы Sedengkeun pikeun persis 21083, eta mangrupakeun alat pisan mantap nu bisa ngawula ka tanpa netepkeun cukup panjang. Disadiakeun иен режим оперы maranéhanana deukeut ка идеально.
inpo dasar
Карбюраторы «Solex» ану беда, тапи дина канйатаанана дина ВАЗ-21083 ngadegkeun rarancang dasar. Ieu dipake Dina Bagian минимальный диффузор ню. Eta sia отмечая иены карбюраторов ieu bisa dipaké ukur dina kandaraan, jumlah nu teu leuwih ti hiji satengah литр. Ogé kudu dicatet yén карбюратор nu bisa dipasang teu ukur dina mesin VAZ-2108 sarta kawas, tapi ogé kana mesin mobil, «Palasik» siri. Карбюратор Aranjeunna ngeset «Solex 21083» tanpa masalah. Skéma sahiji alat ieu ditémbongkeun dina artikel.
«Solex» salaku subjék pikeun tuning
Aya aréa anu kacida gedena pikeun imajinasi безудержный, lamun bade méakkeun tuning ti sistem suntik. Bisa точеный карбюратор handapeun диффузоры diaméterna beda. Sedengkeun pikeun instalasi dina motor, polumeu nu leuwih ti hiji satengah liter, teras ieu teu dianjurkeun, saprak teu bisa dianggo leres di speed luhur коленчатого вала ню. Tur henteu ngabantu ngaluyukeun карбюратор «Solex 21083», sakumaha eta teu dirancang keur mesin kalawan volume tinggi. Ogé éta kudu dicatet иен карбюратор dalapan teu постный. Ku alatan éta, sawaktos Anjeun masang mesin sejen, anjeun bakal kedah ngalaksanakeun Pilihan tina сопла, kitu ogé ngagantian maranéhanana.
регулировка mimitian
Catet yén netepkeun карбюратор «Solex 21083» dimimitian kalayan nyaluyukeun tingkat минимальный размер камеры ngambang. Nedunan prosedur ieu neuleu, anjeun perlu pola husus. ngambang kudu дина jarak ню tangtu ти си Udung. Teras Anjeun tiasa ngawitan установить на холостом ходу ню. Jang ngalampahkeun ieu sagemblengna затяните винт ню, nyaluyukeun kualitas campuran. Lajeng открутить эта ку лима atawa Genep robah warna ka warna. Saatos perlu отвинтите винт, регулируя положение, достигая полного вакуума в карбюраторе и распределителе зажигания. Salajengna, Anjeun kudu mencet nu педаль газа резко, mariksa naha mesin dijalankeun dina kondisi fana bisa, ламун карбюратор «Solex 21083» bakal jadi ngonpigurasi. Unsur схема sareng komponenana alat ditémbongkeun dina artikel.
Netepkeun холостого хода nu
Lajeng kasampak ди тахометр nu. Dina kudu ngeunaan 800 об/мин. Lamun leuwih, mangka anjeun kedah nganggo Jumlah Screws pikeun ngurangan kagancangan nu, скручивание эта. Dina kasus nu sarua, lamun speed kasebut di handap 800 rpm, perlu pikeun затягивай кампуран kualitas винт dugi waktos sapertos salami mesin teu normalize karya maranéhanana. Тап регулировка карбюратора «Solex 21083» не меняется. Dina tugas anjeun teh истощение operasi campuran hawa-suluh maximum. Catet yén campuran janten kirang nalika завинчивание винта ню. Ku sabab eta anu отражает ди tingkat CO2. Ayeuna anjeun kudu Screw pikeun ngahontal Jumlah скорость нормальная. Ламун хиджи вакту ханеут таун, куду немпаткеун дина лингкуп 800-900 об/мин. Dina usum tiis, eta leuwih hade pikeun ngaronjatkeun nilai kira 100 об/мин.
Pilihan tur instalasi реактивного двигателя
Эта Сакабех, карбюратор Solex 21083 setlan geus réngsé, ayeuna tiasa ngobrol ngeunaan titik penting séjén. Пикун карбюратор ВАЗ-2108 ню пэрёги нёкот ню джет, сарта салавасна тумут кана акун том месин. Nu leuwih gede jumlahna, nu kirang kedah jet. Hiji alesan pikeun ieu anu nalika aya volume paningkatan leuwih gede lulus hawa ngaliwatan диффузор ню. Akibatna, eta mangaruhan konsumsi béngsin. Pikeun nyokot dina карбюратор «Solex» jet neuleu, Anjeun kudu taat ka algoritma husus.
Hambalan munggaran disarankeun pikeun milih насадки béngsin. Ngan sanggeus maranéhna kudu nyieun pilihan hawa. При этом seleksi mimiti dilumangsungkeun pikeun alat tina camera primér, sanggeus — pikeun sekundér. Perhatikeun yén jet geus dilarang pikeun ngabersihan objék logam. Upami teu kitu, aranjeunna bakal разрушен. Карбюратор Lamun mutuskeun masang аньяр «Solex 21083» (харга на — кира 3000 руб.), регулировка ngagunakeun nedunan ngagunakeun alat-alat husus.
ronjatan ка карбюратор ню
Sering pisan dijieun тюнинг карбюраторов, nu ditungtungan make paningkatan dina efektivitas mekanisme ieu. Дина sababaraha хал, автомобилисты, думая о приводе bersih listrik pikeun на холостом ходу. Tangtu, дина хал ieu ая paningkatan ди konsumsi béngsin ку geunaan 5 человек. Tapi kinerja sakabéh mesin ngaronjat. Eta ogé bisa mantuan pamasangan ti klep jarum konstruksi beda jeung pilihan tingkat béngsin dina camera ngambang. Kalawan ieu bisa ngurangan вероятностный ню campuran bahan bakar-hawa bakal jadi teuing goréng dina modeu kakuatan tinggi. Na oge pamakéan ti klep jarum dijieunna tina karét hiji, nyandak tetep tingkat béngsin stabil maximum. Анжеун оге биса нгаганти форсунки карбюратора «Солекс 21083», эта барис нгаронжаткеун капаситас. Sanajan kitu, konsumsi bahan bakar ogé naék.
perbaikan leuwih signifikan
Карбюраторы мобил ВАЗ mindeng ngahasilkeun «распиливание» дроссельной заслонки ню. Pikeun ieu perlu sangkan bukaan panutup дроссельная заслонка, диаметр anu sahiji nu rada kirang ti eta mimitina. Ieu nyata nurun tingkat CO2 dina gas haseup. Tapi, ди sisi séjén, salila холостого хода tingkat CO2 tetep sami, lantaran karya dina modeu стандартный карбюратор «Solex» 21083. Alat eta mung janten sapertos nu campuran ieu disebarkeun deui merata. Tur anjeun meunang tabungan béngsin, kumaha leutik. maximum ню tiasa ngahontal ngurangan ди konsumsi béngsin ку дуа persen. Saatos полирует диффузоры bener pikeun ngurangan karugian dina aerodynamics. Tangtu, pikeun ngahontal efek maximum, perlu pikeun Polandia aranjeunna praktis dina eunteung. Revisi ieu, nu baris ngaronjatkeun Карбюратор конструкции «Solex». Di sisi séjén, unsur sistem catu daya pisan stabil, malah tanpa tuning eta fungsi sampurna. Sanajan kitu, kadang rek ngaluyukeun карбюратор «Solex 21083».
kacindekan
Дина kacindekan, Abdi hoyong sakur up sagalana nu geus ngadawuh luhur. Dina kandaraan eta желательно tetep bersih sistem suluh jeung suplai hawa. Jang ngalampahkeun ieu, eta cupup pikeun своевременный ngarobah saringan tina béngsin jeung hawa. Ogé éta kudu dicatet yén make mesin kaleuleuwihan — nyaéta pikeun ngaronjatkeun вероятность nu mimiti tembus ngaliwatan сапун, загрязняющий камеру карбюратора. Mun mesin on mobil anjeun perlu perbaikan, ngalakukeun eta. Lamun teu aya cara narik dipareuman, отсоедините трубку сапуна eta ti filter hawa. Nunjuk eta ди картера, ню газа ninggalkeun euweuh sistem suplai suluh. Tapi tetep teu perlu reureuh mawa nu kaluar tina perbaikan utama. Дина prosés на пасти куду ngalakonan perbaikan sarta ngungkulan sadaya kantétan. Тэу перлу нгаробах форсунки карбюратора «Солекс 21083» дина катала ламун месин нгалир ди напас панунгтунган.
регулировка — Перевод на английский — примеры русский
Английский
Арабский
Немецкий
Английский
испанский
Французский
иврит
итальянский
Японский
Голландский
польский
португальский
румынский
Русский
Шведский
турецкий
украинец
Китайский
турецкий
Синонимы
арабский
Немецкий
Английский
испанский
Французский
иврит
итальянский
Японский
Голландский
польский
португальский
румынский
Русский
Шведский
турецкий
украинец
китайский язык
Украинский
Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.
Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.
Независимая настройка часовой стрелки делает изменение часовых поясов простым и точным.
Bağımsız saat elle ayarlama , zaman dilimlerini değiştirmeyi basit ve kesin hale getirir.
Была корректировка корабельной медицинской бригады.
Geminin medikal takımında bir ayarlama yapılmış.
Когда правая регулировка клапана начнет вентилироваться вставьте шар.
Sağ ayar vanası havalandırmaya başlayınca küreyi koy.
Хотя, возможно, мне придется сделать небольшую настройку на дроп.
Düşüş konusunda küçük bir ayar yapabilirim.
Растения и животные никогда не перестают проводить эти эксперименты.
Bitkiler ve hayvanlar, bu uyum deneyimlerini gerçekleştirmeyi hiçbir zaman ara vermediler.
Он… все еще делает приспособление к нашему образу жизни.
O hâlâ işlerini yapmakta uyum sağlıyor.
Этому парню нужно серьезное отношение корректировка .
Şu herifin cidden iyi bir davranış ayarına ihtiyaci var.
Да, это была непростая настройка .
Эвет, аярлама колай бир шей олмамиштыр.
Кому-то нужно небольшое отношение , настройка .
Birinin biraz davranış ayarına ihtiyaci var.
Я просто делаю простую корректировка … ничего серьезного.
Sadece ufak bir ayar yapıyorum büyük bir şey değil.
Вы заявили, что силовая ячейка винтовки перегружена из-за неисправной настройки генератора .
Hatalı osilator ayarlaması yüzünden tüfeğin güç hücresinin aşırı yüklendiğini belirttiniz.
Хорошо, позвольте мне сделать небольшую настройку .
Пекала, уфак бир аяр япайим.
Наш компьютер вносит немедленную корректировку при любом изменении состояния.
Bilgisayarlarımız her durum değişiminde doğrudan ayarlama yapar.
Компьютер почувствует это и немедленно подстроит .
Bilgisayar bunu hissedecek ve hemen ayarlama yapacak.
Все, что я сделал, это придал ему легкое положение поправку .
Sadece, tavırlarında küçük bir ayarlama yaptım.
Это вероятность корректировка , описывающая динамическую систему со скрытыми состояниями.
Saklı durumları olan dinamik bir sistemin olasılık ayarlamaları .
Похоже, рука робота нуждается в небольшой настройке .
Görünüşe gore робот кола бираз аяр лазим.
Небольшая корректировка системы жизнеобеспечения должна сделать его более совместным.
Yaşam desteğe küçük bir ayar daha işbirlikçi yapacaktır.