Blog Detail

  • Home
  • Пдд 2021 все правила: Билеты ПДД 2022 Экзамен ПДД ABM/CD(СД) от ГИБДД

Пдд 2021 все правила: Билеты ПДД 2022 Экзамен ПДД ABM/CD(СД) от ГИБДД

Гостехнадзор. Экзаменационные билеты по ПДД для самоходных машин на 2021 год.





Гостехнадзор. Экзаменационные билеты по ПДД для самоходных машин на 2021 год.

  • ПДД для самоходных машин на 2018-2019 год
  • Правила Дорожного Движения для самоходных машин редакции 2017 года
  • Внимание! Исправлены ошибки официального издания. Не все инспектора о них знают. Как отвечать — уточняйте перед экзаменом. билет 7 вопрос 10, билет 13 вопрос 12, билет 17 вопрос 18, билет 23 вопрос 20, билет 29 вопрос 12, билет 34 вопрос 18, билет 46 вопрос 07, билет 48 вопрос 10, билет 48 вопрос 13, билет 49 вопрос 05
  • Билет
    №01
  • Билет
    №02
  • Билет
    №03
  • Билет
    №04
  • Билет
    №05
  • Билет
    №06
  • Билет
    №07
  • Билет
    №08
  • Билет
    №09
  • Билет
    №10
  • Билет
    №11
  • Билет
    №12
  • Билет
    №13
  • Билет
    №14
  • Билет
    №15
  • Билет
    №16
  • Билет
    №17
  • Билет
    №18
  • Билет
    №19
  • Билет
    №20
  • Билет
    №21
  • Билет
    №22
  • Билет
    №23
  • Билет
    №24
  • Билет
    №25
  • Билет
    №26
  • Билет
    №27
  • Билет
    №28
  • Билет
    №29
  • Билет
    №30
  • Билет
    №31
  • Билет
    №32
  • Билет
    №33
  • Билет
    №34
  • Билет
    №35
  • Билет
    №36
  • Билет
    №37
  • Билет
    №38
  • Билет
    №39
  • Билет
    №40
  • Билет
    №41
  • Билет
    №42
  • Билет
    №43
  • Билет
    №44
  • Билет
    №45
  • Билет
    №46
  • Билет
    №47
  • Билет
    №48
  • Билет
    №49
  • Билет
    №50

  • Скачать таблицу правильных ответов

 

 

 

 

 

 

Возникли вопросы?

Пишите нам, сообщайте, спрашивайте. По sms, viber или watsapp. Мы свяжемся с Вами и предметно все обсудим. Для оперативной связи звоните +7(904)4807943


Правительству предложили сделать правила дорожного движения частью ЕГЭ :: Autonews

Национальный автомобильный союз (НАС) направил в правительство России письмо (есть в распоряжении Autonews.ru) с предложением включить в обязательную систему школьного образования полного теоретического курса правил дорожного движения.

По мнению организации, сегодня школьники получают недостаточно знаний о ПДД, из-за чего периодически попадают в аварийные ситуации, особенно это касается использования электротранспорта. Сдавать экзамен по теории вождения предлагают через государственную систему ЕГЭ с включением дисциплины в школьный аттестат.

adv.rbc.ru

Что предлагают правительству

Документ, который НАС направила на имя Михаила Мишустина, включает в себя статистику по аварийности с участием детей и предложение повысить уровень знаний ПДД среди школьников 5-11 классов. Как заявил Autonews.ru руководитель организации Антон Шапарин, в советское время уроки по безопасности дорожного движения были включены в обязательную школьную программу.

«В настоящее время полноценные уроки по ПДД заменены на проведение факультативных занятий вне учебного плана, конкурсов, издание газет, что не способно заменить системного образования в данной сфере. Одновременно наблюдается низкий уровень подготовки молодых водителей в автошколах», — считает Шапарин.

По статистике МВД, теоретический экзамен с первого раза после автошколы в 2020 году сдали только 38% кандидатов в водители, а практический экзамен с первого раза в апреле 2021 года смогли сдать лишь 13,5% участников экзамена. По мнению автоэксперта, такие критически низкие показатели подтверждают, что система автошкол не справляется с подготовкой кандидатов в водители.

При этом ликвидации автошкол данное предложение не предусматривает, им оставят обучение второй части аттестации в водители — практического вождения. А вся теория останется в обязательной учебной программе общеобразовательных школ.

Критически низкие показатели при сдаче экзаменов в ГИБДД подтверждают, что система автошкол не справляется с подготовкой кандидатов в водители.
(Фото: Autonews.ru)

Кто будет учить детей

Предполагается, что обучением теории ПДД в обычных школах займутся учителя ОБЖ, которым придется для этого пройти небольшую дополнительную подготовку. На предмете по основам безопасности жизнедеятельности сегодня правилам дорожного движения отводиться всего четыре урока. Что, по мнению экспертов, катастрофически мало для усвоения даже базовых принципов безопасности детей на дороге.

«Идея сделать обучение ПДД частью школьного образовательно курса очень правильная. Это те самые практические знания, которые нужны. В отличие от видов растений, насекомых и строения цветка, эти знания не просто пригодятся в будущем, а даже спасут человеку жизнь», — так прокомментировал инициативу НАС координатор сообщества «Синие ведерки» Петр Шкуматов.

По его словам, человек, не получивший навыков выживания в городской среде, часто попадает в печальные ситуации.

«Этот образовательный курс давно назрел. Если детям не рассказывать про основы безопасного поведения, а это гораздо шире того, что сегодня дают на ОБЖ, то дети буду гибнуть на дороге и дальше. Нужна программа на основе типичных ошибок водителей и пешеходов», — пояснил Шкуматов.

Последующим развитием реформы, предложенной в документе НАС, может стать признание индивидуальных преподавателей-инструкторов, которые могли бы в частном порядке преподавать практику вождения.

«Они способны гораздо эффективнее подготовить кандидата в водители как к сдаче практического экзамена, так и к безаварийному управлению транспортным средством после сдачи экзамена», — пояснил автор документа Антон Шапарин.

Индивидуальные преподаватели-инструкторы способны гораздо эффективнее подготовить кандидата в водители.
(Фото: Александр Артеменков / ТАСС)

Что будет делать ГИБДД

Сданное ЕГЭ по правилам дорожного движения хотят приравнять к экзамену по теории вождения в ГИБДД. Таким образом, по мнению авторов инициативы, снизится бюрократия и нагрузка на экзаменационные подразделения МРЭО. Похожую идею месяц назад высказывал глава ГИБДД Михаил Черников. По его словам, в российские школы нужно вернуть уроки вождения, в таком случае в 17 лет вместе с аттестатом выпускники смогут получить водительское удостоверение. Идею поддержали и некоторые депутаты Госдумы.

«Обучение правилам безопасного поведения на дороге и основным навыкам вождения должно быть непрерывным. Начинаясь в семье и детском саду, оно должно быть продолжено в школах, в отрядах юных инспекторов движения, ассоциациях юношеских автомобильных школ», — заявлял Черников.

Национальный автомобильный союз в своем письме в правительство попросил премьера Мишустина дать поручения Министерству просвещения и МВД, чтобы те подготовили нормативную базу и внесли изменения в существующие учебные программы и документы.

Руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Петр Шкуматов, поддержавший идею, посчитал также, что теоретический экзамен в ГИБДД для школьников с ПДД в аттестатах отменять не стоит.

«Школьный курс ПДД сделает подход к дорожной безопасности более серьезным. Не игровое отношение к важным правилам, а официальный предмет в аттестат и экзамен сделают отношение серьезнее. Конечно, нужно поощрять тех, кто сдаст этот экзамен, выдавать какие-то сертификаты. Но экзамен в ГИБДД нужно оставить», — пояснил Шкуматов.

Петр Шкуматов, поддержавший идею, посчитал также, что теоретический экзамен в ГИБДД для школьников с ПДД в аттестатах отменять не стоит.
(Фото: Донат Сорокин / ТАСС )

Какой у документа будет срок действия

Многие автошколы уже активно работают с детьми. Например, услугу по обучению вождения оказывают столичные колледжи. «Около 15 тысяч школьников 9-11 классов обучаются автоподготовке без отрыва от учебы, это программа города Москвы. И это правильно. Почти в каждой семье уже по два автомобиля. Водительское удостоверение, как во многих других странах, хотят приравнять к удостоверению личности. Это нормально, не вижу в этом ничего плохого», — прокомментировал инициативу НАС руководитель учебного центра подготовки водителей 21-го технологического колледжа Борис Багдасарян.

Кроме того, в других развитых странах давно существует практика уроков вождения у частного инструктора, вместо занятий в автошколе. Однако, по мнению собеседника, нужно посмотреть, как эту инициативу воспримут в правительстве.

«Непонятно как отреагируют федеральные автошкольные союзы. Потому что огромная часть преподавательского состава может остаться без работы. Получается, что автошкола будет брать человека, который уже где-то аттестован. Но хорошо, если он окончил школу вчера, а если 20 лет назад. ПДД уже много раз поменялись, все изменилось, а аттестат бессрочный. Все же у теории вождения должен быть документ со сроком действия. Это серьезная вещь, которую нужно тщательно проработать», — добавил Борис Багдасарян.

Share the Road — Департамент безопасности дорожного движения и транспортных средств штата Флорида

Безопасность вождения

Автомобилисты, велосипедисты и мотоциклисты имеют право находиться на дороге и безопасно передвигаться. Всем автомобилистам следует проявлять особую осторожность, объезжая велосипедистов, мотоциклистов и грузовые автомобили (CMV). Департамент безопасности дорожного движения и транспортных средств штата Флорида напоминает всем, что, когда мы вместе в дороге, безопасность — это наша общая ответственность — Разделите дорогу , чтобы все участники дорожного движения могли прибыть живыми!

Информация о безопасности велосипеда

Во Флориде велосипед юридически определяется как транспортное средство и имеет все привилегии, права и обязанности на дорогах общего пользования (за исключением скоростных автомагистралей), как и водитель автомобиля.

Велосипедисты могут выезжать с велосипедной дорожки на полосу движения для собственной безопасности на узких дорогах, чтобы избежать препятствий или опасностей на тротуаре или подготовиться к левому повороту. Велосипедист может использовать полную полосу движения, даже если он движется значительно ниже скорости движения транспорта, если полоса слишком узкая для того, чтобы автомобиль и велосипед могли делить ее.

Чтобы узнать больше о законах и правилах безопасности для велосипедистов, см. страницы 40 и 41 в Справочнике по водительским правам штата Флорида.

Правила для велосипедистов

  • Соблюдайте все правила дорожного движения и сигналы.
  • Не садитесь на велосипед в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
  • Будьте начеку — не пишите текстовые сообщения во время езды на велосипеде и не носите наушники или наушники-вкладыши, чтобы слышать все вокруг.
  • Если вы движетесь не со скоростью другого транспорта, вы должны использовать велосипедную дорожку, а если велосипедной дорожки нет, вы должны оставаться на самой правой стороне дороги.
  • Вы можете использовать полную полосу при повороте налево, обгоне, объезде опасностей или когда полоса слишком узкая для вас и автомобиля, чтобы безопасно разделить ее.
  • Используйте сигналы рукой, чтобы показать другим водителям, что вы собираетесь повернуть.
  • Никогда не прикрепляйте себя или свой велосипед к любому транспортному средству на проезжей части.
  • Если вы едете по тротуару или пешеходному переходу, у вас есть все права и обязанности пешехода. Однако вы должны уступать дорогу пешеходам.
  • Между закатом и восходом солнца у вас должен быть белый свет, видимый с 500 футов спереди вашего велосипеда, и красный отражатель и красный свет, видимый с 600 футов сзади. Будьте замечены — носите неоновые или флуоресцентные цвета и носите что-то светоотражающее во время езды в любое время дня.
  • Все велосипедисты и пассажиры младше 16 лет обязаны носить шлемы. Тем не менее, всем велосипедистам, независимо от возраста, рекомендуется носить шлем.
  • Когда вы едете с другими людьми, вы не можете ехать более двух человек бок о бок, если только это не часть проезжей части, предназначенной для велосипедистов; вы должны ехать гуськом, если вы и другой гонщик мешаете движению.

Советы автомобилистам

  • Водители должны обеспечивать велосипедистам расстояние не менее трех футов, когда они едут рядом с ними или обгоняют их. Это закон.
  • При повороте уступайте дорогу любому велосипедисту на велосипедной дорожке и поворачивайте позади велосипедиста.
  • Не включайте дальний свет фар, когда видите приближающегося велосипедиста.
  • Прежде чем открыть дверь автомобиля, проверьте, нет ли велосипедистов, приближающихся сзади.

Осведомленность о коммерческих автомобилях

Коммерческие автомобили (CMV), включая большие грузовики и автобусы, имеют эксплуатационные ограничения, такие как большие мертвые зоны, большой тормозной путь и ограниченная маневренность, что заставляет других участников дорожного движения уделять особое внимание безопасности. Примите меры, чтобы избежать проблем и сбоев, связанных с CMV, следуя приведенным ниже советам:

Советы автомобилистам

  • Автомобилистам рекомендуется держаться подальше от «запрещенных зон». Коммерческие автомобили имеют большие слепые зоны спереди, сзади и по обеим сторонам автомобиля; это известно как «Без зоны». Несмотря на то, что у больших транспортных средств есть несколько зеркал заднего вида, другие транспортные средства будут скрыты от глаз, если они находятся в «запретной зоне» или в слепой зоне.
  • Без задней двери; вы окажетесь в задней слепой зоне и можете столкнуться с грузовиком, если он неожиданно остановится.
  • Если вы остановились позади грузовика при улучшении, оставьте место на случай, если грузовик сдвинется назад, когда он начнет движение. Кроме того, держитесь левой стороны в своей полосе, чтобы водитель мог видеть, что вы остановились позади грузовика.
  • Не включайте дальний свет фар, следуя за грузовиком ночью. Яркие огни ослепят водителя, отражаясь от больших боковых зеркал грузовика.
  • Когда вы встречаете грузовик, едущий с противоположного направления, держитесь правой стороны, чтобы избежать столкновения с боковым ударом.
  • Коммерческим автомобилям часто приходится широко поворачивать влево, чтобы повернуть направо. Не проезжайте между коммерческим транспортом и бордюром — они вас не увидят.
  • Никогда не переходите дорогу позади грузовика, который готовится дать задний ход или находится в процессе этого. Помните, что размеры большинства грузовиков и прицепов полностью скрывают объекты позади них из поля зрения.
  • Обходите грузовики с левой стороны для максимальной видимости. Избегайте слишком быстрого подрезания при обгоне грузовика. Большие транспортные средства не могут остановиться так же быстро, как другие транспортные средства. Никогда не задерживайтесь рядом с большим грузовиком или автобусом.
  • Когда вас проезжает грузовик, держитесь правой стороны своей полосы. Не ускоряйтесь, когда грузовик проезжает мимо вас.
  • Посетите Инициативу Флориды, ориентированную на пешеходов и велосипедистов, чтобы получить дополнительную информацию, разработанную специально для водителей коммерческих автомобилей.

Информация о безопасности мотоциклов

Водители мотоциклов и мопедов имеют те же права и обязанности, что и водители автомобилей. Узнайте больше о правилах и обязанностях мотоциклистов, загрузив Справочник по мотоциклам во Флориде. Узнайте больше об утвержденных курсах по безопасности мотоциклов, одобрении мотоциклов или лицензиях только на мотоциклы, посетив Флоридскую программу обучения водителей.

Правила для мотоциклистов

  • В соответствии с законодательством штата Флорида мотоциклисты должны носить защитные очки и защитные головные уборы или шлемы, соответствующие требованиям Министерства транспорта США. Мотоциклисты старше 21 года могут ездить или управлять мотоциклом без шлема только в том случае, если у них есть надлежащее страховое покрытие.
  • Чтобы получить подтверждение мотоцикла в своих водительских правах или водительских правах только на мотоцикл, мотоциклисты должны пройти утвержденный курс безопасности мотоциклов.
  • Мотоциклы и мопеды нельзя передвигать по велосипедным или пешеходным дорожкам.

Советы автомобилистам

  • Никогда не пытайтесь делить полосу движения с мотоциклом. Мотоциклист имеет право на всю полосу движения.
  • Следите за мотоциклами и внимательно смотрите, прежде чем выезжать на перекресток или перестраиваться.
  • Сложно определить скорость мотоцикла; они могут казаться намного дальше, чем они есть на самом деле.
  • Не гонитесь слишком близко за мотоциклом; мотоциклы имеют возможность останавливаться быстрее, чем другие транспортные средства.
  • Мотоциклисты часто снижают скорость, переключая передачу на пониженную передачу или сбрасывая газ, не активируя при этом стоп-сигнал.
  • Никогда не обгоняйте мотоциклиста на расстоянии всего нескольких футов. Сила порыва ветра может привести к тому, что водитель потеряет управление.
  • Когда вас обгоняет мотоцикл, сохраняйте свою полосу движения и не увеличивайте скорость.
  • Сохраняйте четырехсекундную буферную зону между вами и мотоциклистом и увеличивайте расстояние при ненастной погоде, порывистом ветре, мокрой или обледенелой дороге, плохих дорожных условиях и железнодорожных переездах.

 

Материалы кампании

Комплект для социальных сетей
Обложка и пост для Facebook

Твиттер обложки и пост изображения

Изображение в Instagram

Дополнительные социальные изображения

 

Комплект материалов для печати

Плакат «Поделись дорогой» — 8,5×11

Плакат «Поделись дорогой» — 11×17

ПДД | Tougaloo College

Колледж принял правила, касающиеся дорожного движения и парковки в кампусе, чтобы обеспечить безопасность сообщества и объектов колледжа, а также свести к минимуму беспорядки и заторы.

Для достижения этих целей всем учащимся, преподавателям и сотрудникам необходимо ознакомиться с правилами и соблюдать их. Правила распространяются на всех студентов, преподавателей, сотрудников и посетителей.

Любой, кто получает в совокупности четыре неоплаченных нарушения, может быть лишен регистрации и пропусков для управления транспортным средством.

Все автомобили должны иметь современные наклейки в нижнем левом углу переднего ветрового стекла. Автомобили без наклеек подлежат эвакуации за счет владельца. Покупка наклейки не гарантирует парковочное место. Департамент общественной безопасности отвечает за соблюдение этих правил, и все записи о парковке и нарушениях хранятся в Департаменте общественной безопасности.

Вождение автомобиля является как привилегией, так и обязанностью, и с этой целью Колледж оставляет за собой право регулировать использование всех транспортных средств на территории кампуса и запрещать использование транспортного средства студентом, преподавателем или сотрудником, администратором посетитель или чье поведение указывает на то, что он/она не соблюдает установленные правила и положения.

Кроме того, умышленный отказ подчиниться законному приказу, отданному сотрудником Департамента общественной безопасности или любым сотрудником правоохранительных органов, является нарушением правил Колледжа.

  • Транспортные средства, движущиеся по кампусу, должны всегда эксплуатироваться безопасно и вежливо.
  • Колледж не несет никакой ответственности за повреждение и/или кражу любого автомобиля или его содержимого во время вождения или стоянки на территории кампуса.
  • О любом дорожно-транспортном происшествии на территории кампуса с участием автомобиля необходимо немедленно сообщить в Службу безопасности кампуса, независимо от степени нанесенного ущерба.
  • Транспортные средства будут эксплуатироваться только на улицах, подъездах и специально отведенных стоянках. Любое лицо, небрежно управляющее транспортным средством, будет нарушать правила и может быть оштрафовано или, в зависимости от обстоятельств, может быть передано гражданским властям.
  • Ограничение скорости на территории кампуса составляет 20 миль в час.
  • Вождение или парковка на траве, пешеходных дорожках или в запретных для парковки зонах запрещена (например, пожарная, охраняемая, погрузочная и т. д.).
  • Необходимо соблюдать все дорожные знаки.

Все правила соответствуют закону и правилам кампуса, и незнание каких-либо правил не является приемлемым оправданием для любого нарушения.

Парковка

Студенты, преподаватели и сотрудники должны всегда парковаться на отведенных для них местах.

  • Студенты-резиденты должны парковаться только на студенческих стоянках.
  • Студенты-нерезиденты (пригородные пассажиры) должны парковаться только на специально отведенных местах.
  • Преподаватели/сотрудники, которым разрешено парковочное место, всегда должны использовать только это место.
  • Преподаватели/сотрудники должны парковаться только на специально отведенных стоянках.

Автостоянки

Названия автостоянок помогут определить местонахождение назначенных транспортных средств, например, пригородные парковки или жилые парковки. Каждый лот будет соответствующим образом промаркирован. Всего 17 лотов, включая два лота, закрепленных за Центром здоровья/велнеса. Расчетное количество автомобилей, которые могут быть закреплены за стоянками, составляет примерно 800.

Парковочные места распределяются следующим образом:

  • Участок A – Перед зданием Brownlee Hall
  • Лот B — восточная сторона зала Браунли
  • Лот C – Berkshire A
  • Лот D – Berkshire B
  • Лот E — Площадь прямо перед Холмс-холлом
  • Лот F — Площадь напротив Холмс-холла
  • .

  • Лот G — территория в северной части Холмс-холла со стороны Баллард-холла
  • .

  • Лот H — Район на северо-западном конце Реннер Холл 9.0024
  • Лот I — Площадь прямо перед Кинчело Холл
  • Лот J — Территория за Кинчело Холл
  • Участок K — Район на юго-западном конце улицы А.А. Филиал
  • Участок L — территория между административным зданием Блэкмона и юго-восточным концом улицы А.А. Филиал
  • Лот М – Площадь перед зданием Трио
  • Участок N — Территория в западной части Центра здоровья/оздоровительного центра
  • Участок O — Район в южной части административного здания Блэкмона 9. 0024
  • Участок P — Площадь перед административным зданием Блэкмона и перед Домом выпускников
  • Лот Q — Область за Уоррен Холл
  • Участок R — территория за северной оконечностью Центра здоровья/оздоровительного центра
  • .

  • Участок S — территория прямо перед зданием Роберта О. Уайлдера, примыкающая к «саду камней», предназначена только для парковки посетителей.
  • Лот T – Новое женское общежитие

Регистрация

Регистрационные формы транспортных средств:

 Регистрационная форма транспортного средства для студентов

 Регистрационная форма транспортного средства для преподавателей/сотрудников

  • Студенты, преподаватели, сотрудники и обслуживающий персонал, которые регулярно или время от времени управляют транспортным средством на территории кампуса Tougaloo College, должны приобрести и показать действующую регистрационную наклейку. .
  • Регистрационные знаки можно получить в офисе Департамента общественной безопасности, расположенном по адресу One Jackson Place на College VIew Dr. с 8:00. — 17:00, с понедельника по пятницу.
  • Лица, регистрирующие транспортные средства, должны предъявить страховое свидетельство с датой истечения срока действия
  • Преподаватели, сотрудники и студенты должны зарегистрировать свои транспортные средства до первого понедельника сентября.
  • Лицо, на которое зарегистрировано транспортное средство, несет ответственность за оплату всех уведомлений о нарушениях, выданных этому конкретному транспортному средству.
  • Отсутствие регистрации транспортного средства является нарушением этих правил и может привести к эвакуации транспортного средства из кампуса за счет владельца.
  • Штатные сотрудники и студенты должны приобрести отличительные знаки, срок действия которых истекает 31 июля. Наклейки преподавателей / сотрудников стоят 25 долларов, а наклейки студентов — 10 долларов.

Правила дорожного движения

  • Транспортные средства, движущиеся по кампусу, всегда должны эксплуатироваться безопасно и вежливо.
  • Колледж не несет никакой ответственности за ущерб и/или кражу любого транспортного средства, управляемого или припаркованного на территории кампуса.
  • О любом дорожно-транспортном происшествии на территории кампуса с участием автомобиля необходимо немедленно сообщить в Службу общественной безопасности кампуса, независимо от степени нанесенного ущерба.
  • Транспортные средства будут эксплуатироваться только на проезжей части, проездах и оборудованных стоянках. Любое лицо, небрежно управляющее транспортным средством, будет нарушать правила и может быть оштрафовано или, в зависимости от обстоятельств, может быть передано гражданским властям.
  • Ограничение скорости в кампусе составляет 20 миль в час и 5 миль в час на парковках.
  • Вождение или парковка на траве или тротуарах запрещены.
  • Необходимо соблюдать все дорожные знаки.
  • Пешеходы на пешеходных переходах имеют преимущество перед автомобилями.

Буксировка

Причины для буксировки транспортного средства за счет владельца включают, но не обязательно ограничиваются следующим:

  • Незарегистрированное транспортное средство
  • Парковка на несанкционированных или непредназначенных парковочных местах
  • Создание опасности дорожного движения
  • Парковка на желтой или окрашенной территории
  • Парковка на месте для инвалидов
  • Парковка в зоне безопасности
  • Парковка в зоне строительства или ремонта

Колледж Тугалу оставляет за собой право аннулировать разрешение студента или преподавателя/сотрудника за чрезмерные неоплаченные уведомления о нарушениях. Транспортное средство будет эвакуировано из кампуса за счет владельца. Колледж не несет ответственности за повреждения транспортных средств в результате буксировки.

Брошенные транспортные средства

Транспортные средства, оставленные без разрешения на срок не менее 2 недель и не имеющие признаков использования, считаются брошенными. Владелец будет уведомлен об удалении такого транспортного средства из колледжа. Если владелец не уберет указанное транспортное средство в течение 10 дней после отправки уведомления, это приведет к буксировке указанного транспортного средства органами общественной безопасности за счет владельца.

Нарушения и штрафы

Штрафы за парковку – Все штрафы должны быть оплачены в кассе в административном здании Blackmon. Они включают, но обязательно ограничиваются следующим:

  • Фальшивая регистрация — 100 долларов США
  • Измененное разрешение на парковку — 100 долларов США
  • Управление транспортным средством на территории кампуса без наклеек — 50 долларов США
  • Неспособность остановиться из-за знаков — $25
  • Несанкционированная парковка — $25
  • Парковка против потока транспорта — 10 9$0024
  • Препятствование движению транспорта — 20 долларов США
  • Парковка на траве — 50$
  • Зона гандикапа — $50
  • Блокировка тротуара — 25 $
  • Неправильное отображение наклейки — 25 долларов США
  • Скорость выше безопасной — $50
  • Нарушение зоны безопасности — $50

Апелляции

Чтобы подать апелляцию на уведомление о нарушении правил использования транспортных средств, вы должны подать письменное заявление декану по делам студентов в течение 10 дней с даты уведомления.

Write a comment