Содержание
Siger Кокон Isofix краш тест
Возникновение необходимости в автокресле активировала поиски сиего девайса) И хотелось наличие крепления ISOFIX. Решено было приобрести автокресло Siger кокон ISOFIX
Для детей весом от 9 до 25 кг
Примерный возраст ребенка: от 1 до 7 лет
Внутренние ремни — 5-ти точечные, с мягкими накладками
2 позиции прохождения штатного ремня
Регулировка наклона в 6 положениях
Установка — лицом по ходу движения автомобиля
В варианте серо-черного цвета вписался в салон хорошо. Крепления ISOFIX держат плотно, нигде не люфтит, не скрипит; также на спинке имеется ремень — верхний страховочный трос, для которого в багажнике имеются крепления. Жена довольна)) Сын… скажем отнесся спокойно, успев за тысячную долю миллисекунды испачкать обивку кресла)))))
Цена вопроса: 4 500 ₽
KIA Ceed SW 2013, двигатель бензиновый 1.6 л.
, 129 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое
Комментарии 35
Привет. Тоже себе хотим такое купить. Вопрос один есть: в одной машине есть изофикс, а в другой нет. Можно ли будет с изофиксом установить в машину где нет изофикса? На видео и фото вроде все один в один у обеих моделей кресла… Сможешь подсказать, очень поможет твой ответ)))
Привет! Можно ставить и без изофикса, только процесс установки ремнем кропотливый и якорь ставить не забывать.
Что за якорь? Кресло с изофиксом можно поставить по центру заднего сиденья или оно только с краев ставится?
Якорь, то есть якорный ремень, который идет от верха спинки автокресла поверх сиденья авто и крепится на полу багажника. По центру не пробовал, и по центру нет крепежа для якоря — а тянуть наискосок не рискну. Можно кстати по центру ремнем закрепить, если не изофиксом — не задумывался об этом, надо будет попробовать) Но опять же якорь не поставишь
Привет.скажи а изофикс на переднее сиденье ставитмя ремнями?
Салют! На переднем к сожалению нет креплений изофикс. Только ремнями можно
Можно ли узнать отзыв по использованию данного кресла, какие плюсы и минусы.
В общем доволен креслом. Что-то одновременно и плюс и минус, но если кратко:
Плюсы — изофикс — легко устанавливается и снимается, удобная посадка — ребенок сидит и спит хорошо, обивка легко стирается, есть положение полулежа, замок ремней довольно тугой, плотно застегивается и отстегивается ребенок ни разу не отстегнулся (сил не хватает)
Минусы — штатные ремни впритык в зимней одежде (сыну 2,5 года), обивка синтетика (потеет ребенок при длительных поездках летом, решение — кусок ткани из хб), вес — для мужской руки, размеры — сомневаюсь что хватит до 7 летнего возраста, хотя щуплинький племянник 6-и лет, сидел комфортно и доволен был)
Спустя почти два года, ничего не сломалось, не треснуло, обивка не стерлась, швы не разошлись, на вид всегда как новая) А главное сын сидит в нем удобно, но может уже и привык)) недовольства ни разу не проявлял. Когда домой заношу для чистки, бывает, сын постоянно подходит и садится на кресло))
youtube.com/embed/gP8Op2XVRQs» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
SIGER отзывы. Реальные отзывы о запчастях
ТМ «SIGER» полностью российский производитель детских автомобильных кресел. Модели автокресел ТМ «SIGER» имеют увеличенные размеры для удобства российских детей, которые крупнее своих европейских и азиатских сверстников. Материал чехла является гипоаллергенным и не источает запаха на морозе и в жару. Ассортиментный ряд ТМ «SIGER» включает 25 моделей авокресел всех группах применения. Из них 7 моделей оснащены системой крепленияISOFIX/FIX.
Автокресла ТМ «SIGER» проходят испытания и краш-тесты, соответствуют Правилам ЕЭК ООН № 44-04 и имеют Сертификат Единого Таможенного Союза.
Фильтр:
Сортировка:
MoRTeL89 Сторонний
добавлено: 01 июн 2020
Детское автокресло SIGER «Стар ISOFIX» 1-12 лет, 9-36 кг, группа 1/2/3. Я такое покупал. Отечественный производитель, потом в бустер разбирается. Очень надёжно исофиксом крепится.
источник: partreview.ru
mrl988 Сторонний
добавлено: 18 ноя 2019
Использую siger с isofix. По статистике 80% травм в дтп с детским креслом у ребенка из-за неправильной его установки, isofix исключают ошибку. Ну и плюс достаточно быстро одевать /снимать.
источник: partreview.ru
Ivan-58 Сторонний
добавлено: 27 окт 2018
Siger с изофиксом вполне справляется со своими функциями.
источник: partreview.ru
777romer777 Сторонний
добавлено: 02 сен 2018
Siger производство Рязань, моим детям комфортно. Младший 2 года постоянно спит в дороге, ему удобно.
источник: partreview.ru
Pvv-86 Сторонний
добавлено: 31 авг 2018
Дочка уже выросла из старого кресла (ей почти 6), взяли бустер, но он оказался неудобным: жесткий, если засыпает в машине то висит на ремнях (что не безопасно и осанка страдает). В итоге поехали и купили кресло.Подголовник регулируется по высоте, плюс позволяет выравнять ремень, держит голову. Спинка регулируется по наклону.Хорошее кресло, прошедшее испытания-безопасность дороже!Модель SIGER ОЛИМП FIX арт. KRES1481Дочке очень нравится, а это самое главное!
источник: partreview.ru
Ger816 Сторонний
добавлено: 17 авг 2018
Неплохое кресло «Siger» — модель КОКОН Изофикс. Быстрое и надёжное крепление. Такое купил б/у в отличном состоянии 2014 года выпуска. В принципе доволен, но спать в нём при поездке на дальняк не очень удобно.
источник: partreview.ru
Airsofthunter Сторонний
добавлено: 06 мая 2018
Мы сначала брали кресло фирмы «Capella», но второму ребенку брали уже подобное кресло от «Siger», только без системы Isofix. Вариант от «Siger» мне показался хуже из-за системы крепления штатным ремнем. А при езде без ребенка в кресле подвижные части очень сильно люфтят и гремят в салоне.
источник: partreview.ru
Eugene741 Сторонний
добавлено: 18 апр 2018
Кресло Siger, сыну 2,5 года, 16,5 кг, нормально сидит, только ремни выше переставил.
источник: partreview.ru
org/Review»>HoLL,03 Сторонний
добавлено: 30 сен 2017
Себе вчера купил, итальянское, с изофиксом, под штатные ремни. Дочке очень понравилось.
источник: partreview.ru
Nakker Сторонний
добавлено: 08 сен 2017
У меня кресло нашего производства siger кокон isofix. Крепится как на изофикс так и ремнём (на перед ставил, по горам дочку возил), она (дочь) довольна, я тоже. Ездим уже 2 года, полет нормальный, ничего не оторвалось и не стерлось.
источник: partreview.ru
BadBoY265 Сторонний
добавлено: 30 июн 2017
Наконец то наступил отпуск и мы с женой и детьми решили поехать к бабушке с дедушкой в село. Встал вопрос о покупке детских кресел. Долго выбирал и читал отзывы и мой выбор пал на SIGER «Стар» Алфавит. Кресла российского производителя. По цене одно кресло 4000. Так как у меня двойняшки нужно два кресла.
источник: partreview.ru
LongerHippo Сторонний
добавлено: 22 июн 2017
Поисков автокресла особо долгим не было. Как то сразу наткнулся на фирму Siger давольно с большим ассортиментом автокресел. И в общем-то выбор пал на кресло с регулировкой наклона модель Siger Конон 5350₽. Самое главное что моей дочке в автокресле комфортно, и безопасно .
источник: partreview.ru
viktor21124 Сторонний
добавлено: 03 апр 2017
Я взял месяц назад Siger cocon. С isofix и 6 положений для сна. Понравилось соотношение цена/качество. По ощущениям крепкое. Не болтается, как Китай. В комплекте направляющие на isofix.
источник: partreview.ru
RusSU27 Сторонний
добавлено: 22 мар 2017
Siger. Сейчас использую автолюльку от этого же производителя. Пока доволен и качеством и ценой.
источник: partreview.ru
RS777 Сторонний
добавлено: 15 фев 2017
Смотрел такое на днях не понравилось, китай он и в африке китай. Пластик жесткий при сильном сжатии готов лопнуть.
источник: partreview.ru
FlatronL19 Сторонний
добавлено: 13 ноя 2016
Крохе уже год и было решено купить сиденье. Универсальное решил не брать (от 10 до 36 кг), хотел купить от 10 до 18 или 10 до 25. Вообщем купил Siger «Кокон» от 10 до 25кг, устроило то что производитель Россия и кресло подвергалось испытаниям и еще наличие Isofix. Очень доволен покупкой.
источник: partreview.ru
sergey62 Сторонний
добавлено: 28 сен 2015
Сегодня прикупил автокресло своей подрастающей дочуньке…Кресло нашего Рязанского производителя SIGER «Кокон ISOFIX» группы 1/2…Цена смешная, есть сертификаты о безопасности…проходили все испытания(и это не байки, оказывается есть там знакомы на этом заводе, которые все это подтвердили)ну и приятные материалы отделки…Искал специально с раскладной спинкой и с изофиксом…Стоит как влитое и не шелохнется)Мне да и дочке понравилось)
источник: partreview. ru
Buldozer52ru Сторонний
добавлено: 20 июл 2015
Выбрал Siger Трансформер-Прайм категории 1-2-3. В общем золотая середина.
источник: partreview.ru
hrom1 Сторонний
добавлено: 23 апр 2014
У меня хитрила 2004 года. Крепление ISOFIX у меня есть. Кресло хорошо пристёгивается в эти крепления и ремень крепления через верх кресла стопорит кресло. В общем доволен. С Российскими сертификатами.
источник: partreview.ru
Stroga Сторонний
добавлено: 22 мар 2013
Покупал для племяшки в подарок Siger автокресло, делают в РФ, качество норм., ремни классические автомобильные, не изофикс, но и разницы особой не ощущаем, племяшка не капризничает, еще не разу сама не расстегивалась, так что пойдет кресло и по цене приемлемо.
источник: partreview.ru
dmitry1905 Сторонний
добавлено: 02 окт 2017
Купил детские автокресла отечественного производителя Siger. Крепятся isofix’ом + штатным ремнем + якорем, ребенок пристегивается 5-ти точечным ремнем с регулировкой по глубине и высоте. Регулировка внутреннего ремня очень удобная. Нареканий и проблем нет.
источник: partreview.ru
Добавить отзыв о бренде SIGER
Имя *
быстрый отзыв
надежный отзыв
Email *
на вашу почту придет подтверждение
Ваша оценка *
1
2
3
4
5
Текст отзыва *
Выберите фотографии
максимальное кол-во фотографий 2
Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва
Большинство детских автокресел провалили краш-тесты
Раннее шоу
/ Си-Би-Эс/АП
Большинство детских автокресел, протестированных Consumer Reports, «потерпели катастрофические неудачи» в авариях на скорости до 35 миль в час, сообщил журнал в четверг.
Сиденья соскользнули со своих оснований или скрутились, говорится в отчете. В одном случае испытательный манекен был отброшен на 30 футов.
Из 12 протестированных автомобильных сидений Consumer Reports заявила, что может рекомендовать только два, и потребовала федерального отзыва самого плохого сиденья, Evenflo Discovery.
Evenflo выступил с заявлением, оспаривающим достоверность тестов, заявив: «Условия и протоколы испытаний журнала, по-видимому, противоречат коллективному опыту производителей автокресел, NHTSA (Национальное управление безопасности дорожного движения) и научного сообщества».
Чтобы продаваться в Соединенных Штатах, детское кресло должно адекватно выдерживать лобовое столкновение на скорости 30 миль в час, и Consumer Reports обнаружил, что все, кроме Discovery, сделали это. Но он отметил, что NHTSA проводит краш-тесты большинства автомобилей на более высоких скоростях — 35 миль в час для лобовых столкновений и 38 миль в час для боковых столкновений — поэтому журнал тестировал сиденья на этих скоростях.
«Это бессовестно, что детские кресла, которые предназначены для защиты наиболее уязвимых детей, не проходят регулярные испытания так же, как новые автомобили», — сказал Дон Мэйс, старший директор Consumer Reports по безопасности продукции и потребительским исследованиям.
Автопроизводители улучшили защиту транспортных средств от столкновений в результате испытаний на скорости 38 миль в час, но не было никакого стимула делать это для детских автокресел из-за стандарта 30 миль в час, сказала Мейс, со-ведущая Ханна Сторм на Раннее шоу Пятница.
«Это действительно разочаровывающие результаты», — заметил он Шторму.
Администратор NHTSA Николь Нейсон выступила с заявлением, в котором говорится: «Мы всегда заинтересованы в том, чтобы сделать автокресла лучше и безопаснее, но не более сложными и трудными для родителей … Мы не хотим, чтобы потребители вводились в заблуждение, думая, что держать ребенка на руках лучше, чем положить его в автокресло».
Девять сидений не прошли некоторые или все тесты на высокую скорость, как сообщает Consumer Reports, при этом они соответствуют федеральному стандарту скорости 30 миль в час. Еще одно сиденье было сочтено неприемлемым, поскольку оно не подходило для нескольких автомобилей.
Сообщения с просьбой прокомментировать были оставлены в Ассоциации производителей детских товаров, торговой группе.
Журнал протестировал тип сиденья, которое обращено назад и защелкивается в основании. В нем использовались испытательные манекены весом 22 или 30 фунтов, в зависимости от заявлений производителей сидений.
Во время испытания на скорости 35 миль в час сиденья отделились от своих оснований, повернулись слишком далеко или могли нанести серьезные травмы, сообщает Consumer Reports. По его словам, на скорости 38 миль в час четыре сиденья вылетели из своих баз.
Единственными сиденьями, прошедшими все тесты, были Baby Trend Flex-Loc и Graco SnugRide с пенополистиролом EPS — оба продавались по цене около 90 долларов. Consumer Reports призвал родителей, выбирающих сиденья, купить одно из этих двух, но также отметил, что «любое детское автокресло лучше, чем отсутствие сиденья вообще».
Также было сказано, что некоторые сиденья работали лучше при креплении ремнями безопасности автомобиля, чем при креплении с помощью системы LATCH. Система, которая расшифровывается как «Нижние анкеры и привязи для детей», включает в себя ремни, которые прикрепляют основание автомобильного сиденья к металлическим анкерам в автомобиле.
Чтобы прочитать всю статью Consumer Reports с описанием тестов , нажмите здесь.
Актуальные новости
Впервые опубликовано 5 января 2007 г. / 7:34
© 2007 CBS Interactive Inc. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять. Ассошиэйтед Пресс способствовало этому отчету.
Спасибо, что читаете CBS NEWS.
Создайте бесплатную учетную запись или войдите в систему
, чтобы получить доступ к дополнительным функциям.
Пожалуйста, введите адрес электронной почты, чтобы продолжить
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты, чтобы продолжить
Один из трех пропавших без вести детей Харт найден мертвым после падения со скалы
Семья Харт из Вудленда, штат Вашингтон, появляется на митинге Берни Сандерса. Власти заявили, что авария с прибрежной скалы, в результате которой, как считается, погибли все восемь человек, была преднамеренной.
(Tristan Fortsch / Associated Press)
В течение 12 мучительных дней поисковые бригады прочесывали мутные воды Северной Калифорнии в поисках трех пропавших детей, которые, как полагали, находились в Внедорожник, который сбила с обрыва одна из их матерей. Никто из искателей не был уверен, что они когда-либо найдут их.
Следователи извлекли из-под обломков пять тел, но не смогли найти троих усыновленных братьев и сестер. Власти задавались вопросом, были ли они в машине, когда 38-летняя Дженнифер Харт направила свой GMC Yukon к океану, или трое пропавших без вести детей были где-то еще и живы.
Столкнувшись с последней возможностью, ФБР во вторник выпустило плакаты о пропавших без вести для пропавших без вести братьев и сестер Харт.
Один для 16-летней Ханны Джин Харт. Ее губы сжаты в натянутой улыбке на обеих фотографиях, скрывая зубы. Был еще один для 15-летнего Девонте Джордана Харта, его фирменная фетровая шляпа взгромоздилась на его голову, а мегаваттная улыбка освещала его лицо. Другая фотография, на которой слезы текли по его лицу, когда он обнимал полицейского во время протеста Black Lives Matter, стала вирусной в 2014 году. Также была обрезанная фотография 12-летней Сиеры Майи Харт с волосами, заплетенными в отдельные косы. с заколками на концах. Ее имя на плакате написано с ошибкой Сьерра, как это было впервые сообщено.
«В настоящее время пропавшие дети могут путешествовать вместе», — говорится в заявлении ФБР.
Тем временем поиски продолжались выше и ниже места крушения с командой дайверов и пилотов, иногда выдерживающих сильные течения и низкие температуры. И вот 7 апреля они сделали печальное открытие. Из воды вытащили тело афроамериканки.
Во вторник власти идентифицировали тело как принадлежащее Сиере Харт. Это открытие подтвердило то, чего многие опасались: по крайней мере один из пропавших без вести детей был причастен к фатальной аварии.
«Очень печальные новости», — написала женщина на странице департамента шерифа Мендосино в Facebook. «Покойся с миром, Сиера».
Обнаружение тела Сиеры до сих пор оставляет без ответа много вопросов о фатальной аварии 26 марта.
Дженнифер Харт была в состоянии алкогольного опьянения, когда она въехала на внедорожнике на 100 футов в Тихий океан у отдаленного участка шоссе 1 в округе Мендосино, убив ее, ее жену и троих из их шести детей.
Судя по всему, фатальное падение было преднамеренным. По словам властей, следов заноса нет, и автомобиль полностью остановился, прежде чем разогнаться со скалы. По предварительным данным, внедорожник остановился примерно в 70 футах от края обрыва, а затем съехал с него, заявили власти.
Спидометр был зафиксирован на отметке 90 миль в час, сообщил капитан дорожного патруля Калифорнии Брюс Карпентер.
В пятницу Карпентер сказал, что никто в машине не был пристегнут ремнем безопасности.
— Это дело… непонятно, — сказал он.
Токсикологические тесты также показали, что у жены Дженнифер Харт, Сары Харт, в ее организме было «значительное количество» ингредиента, который в основном использовался в Бенадриле, сказал Карпентер. У двоих детей также было определено наличие «веществ типа бенадрила в организме», сказал он.
Две женщины были найдены мертвыми внутри автомобиля 26 марта, а трое детей были найдены снаружи автомобиля, сообщили официальные лица.