Blog Detail

  • Home
  • Пдд буксировка на гибкой сцепке: ПДД РФ, 20. Буксировка механических транспортных средств \ КонсультантПлюс

Пдд буксировка на гибкой сцепке: ПДД РФ, 20. Буксировка механических транспортных средств \ КонсультантПлюс

Каковы правила буксировки автомобиля на гибкой сцепке? Часть 1 | Авто-мото

Что поделаешь, в жизни всегда есть место подвигу. Но, для того чтобы его совершить, надо хорошенько знать Правила дорожного движения, а при данных обстоятельствах — его 20-й раздел, прописывающий требования к такому автомобильному техническому приему, как буксировка.

В частности, п. 20.4 ПДД запрещает буксировку, если:

Первое. Если на дороге гололед. Наверное, понятно почему? В таких дорожных условиях и исправным автомобилем управлять сложно. А когда сзади у вас будет плюсом болтаться чья-то машина? Да ещё и неисправная, у которой при неработающем двигателе не функционируют гидроусилитель руля и вакуумник тормозов, что, в свою очередь, приводит к значительному увеличению механического усилия, прилагаемого водителем к педали тормоза или рулю. И в этой обстановке стоит чуточку зазеваться и… И на дороге две битых машины. Одна — спереди, другая — сзади.

Второе. Если у одного из транспортных средств (того самого, которое предполагается буксировать) неисправны рулевое управление или тормозная система. В самом деле, как буксировать машину, которой невозможно управлять? Да она на первом же повороте вылетит в кювет. Рулевое-то неисправно! Или — в случае неисправности тормозной системы — при попытке притормозить буксируемый моментально въедет в зад буксирующего.

Помимо этих двух случаев (а вернее — трех, т. к. упомянутые выше неисправности необходимо рассматривать по отдельности), п. 20.4 ПДД запрещает буксировать на гибкой сцепке мотоциклы без коляски (ввиду их малой устойчивости) и несколько (два и более) неисправных транспортных средств одновременно.

Так что если вы столкнулись с любым из установленных Правилами запретов… На сегодня подвиг отменяется. Но ведь его время может подойти завтра. И к этому нужно быть готовым. Чтобы, когда страна скажет «Надо!», вы не мямлили что-то невразумительное, а бодрым голосом твердо отчеканили бы: «Есть! Бут сделано».

А для этого-то и нужно…

Первым делом проверить состояние гибкой сцепки. Или, если вещи называть своими именами, — фала. Ну, а ещё проще — «галстука». Как он — целый, не поврежденный? Есть ли на нём потертости от предыдущих буксировок и насколько они существенны? Исправны ли крепежные карабины или петли? Соответствует ли длина фала требованиям п.  2.3 ПДД — от 4 до 6 метров?

Короче — нельзя, поскольку расстояние между буксирующим и буксируемым может быть меньше предполагаемого тормозного пути или равно ему. Поэтому, даже если водитель заднего автомобиля и вовремя ударит по тормозам, шанс въехать в вашу машину у него всё равно если и не стопроцентный, то близкий к нему. А при фале длиннее 6 м буксируемый автомобиль будет сильно отклоняться от траектории движения буксирующего. Соответственно, велик риск того, что на любом повороте он либо просто вылетит с трассы, либо окажется на соседней полосе движения как раз тогда, когда там уже кто-то есть. Бац-бац и… Не мимо. Составляйте протокол о дорожно-транспортном происшествии с участием нескольких транспортных средств.

Помимо всего прочего на фале должно быть как минимум два так называемых «предупредительных устройства». Согласно п. 9 «Основных положений по допуску транспортных средств (ТС) к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (ДД)», они выполняются «в виде флажков или щитков размером 200×200 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью».

Если же их нет под рукой, можно обойтись двумя кусочками красной материи. Да и сами фалы нынче, как правило, плетутся из витой искусственной нити разных цветов — белой и красной; красной, синей и белой и т. п. Сочетание этих красок сразу бросается в глаза на трассе, и любой участник дорожного движения понимает, в чем дело. Часть нитей в стандартном, продаваемом в магазине фале покрыта светоотражающим слоем. То есть сейчас, на мой взгляд, сам фал (весь, на всем своем протяжении) выполняет роль предупредительного устройства.

За фалом приходит очередь проверки буксировочных серег или крюков.

Теги:

дорожная обстановка,
автомобили,
ПДД,
помощь,
правила дорожного движения,
водитель

Юридические требования к буксировке прицепа

Если вы планируете отправиться в путешествие, вам нужно сначала привести все в порядок. Прыжки вслепую могут привести к катастрофе. Если вы не уверены во всех требованиях, предъявляемых к буксировке прицепа, у вас могут возникнуть серьезные юридические последствия. К сожалению, это может быть сложно, поскольку в большинстве штатов действуют совершенно разные юридические требования к буксировке прицепа. Вот что вам нужно знать, прежде чем отправиться в путь!

Универсальные требования

Большинство законов о буксировке различаются в зависимости от штата; однако есть пара универсальных законов. Ниже приведены требования, которые присутствуют в каждом штате. Таким образом, вы не можете игнорировать их, не нарушая закон.

Задние фонари

Буксировка прицепа означает создание препятствий для обзора фар собственного автомобиля. По этой причине крайне важно, чтобы ваш прицеп имел собственный комплект задних фонарей. Это повысит вашу безопасность на дороге и предотвратит несчастные случаи.

Освещение номерного знака

Освещение номерного знака обязательно, если вы хотите соблюдать правила дорожного движения. Четкое освещение вашего номерного знака может предупредить общественность и власти, если что-то пойдет не так. Эти огни должны быть достаточно сильными, чтобы ваш номерной знак можно было прочитать на расстоянии пятидесяти футов сзади.

Общие требования

Эти следующие требования, как правило, являются общей темой во всех штатах. Хотя они присутствуют не везде, вам следует перепроверить политику вашего штата в отношении них.

Стоп-сигналы

Установка стоп-сигналов на ваш прицеп не позволит транспортным средствам врезаться в вас сзади. Оставлять стоп-сигналы выключенными — опасная игра. По сути, вы не предупреждаете водителя. Это может застать ничего не подозревающего водителя врасплох и стать причиной аварии.

Сигналы поворота

Как и стоп-сигналы, указатели поворота помогают другим водителям вокруг вас. Может быть трудно понять, что буксируемый прицеп будет делать дальше, поэтому хорошо дать людям вокруг вас как можно больше времени, чтобы отреагировать соответствующим образом.

Отражатели

В соответствии с темой видимости во многих штатах требуются отражатели. Они помогут водителям получить представление о том, с чем они едут рядом. Габариты вашего автомобиля будут отображаться четко, и вы сможете быть спокойны, зная об этом.

Цепи безопасности

Цепи безопасности — отличный запасной план, если сцепка выйдет из строя, пока вы находитесь в дороге. Сцепку они ни в коем случае не заменят, но предотвратят навал. Эти цепи перекрещиваются в форме буквы «х», соединяя тягач с прицепом.

Как упоминалось выше, страховочные цепи ни в коем случае не являются решением для плохой сцепки. Вы должны быть уверены, что ваша сцепка выдержит любые условия. Инвестирование в прочный и стильный автомобиль значительно улучшит ваши поездки.

Поможем!

Gen-Y Hitch существует, чтобы улучшить жизнь наших клиентов, дилеров, поставщиков, сотрудников и автомобильной промышленности. Мы всегда будем ставить потребности наших клиентов выше собственных. Свяжитесь с нами сегодня, и позвольте нам помочь вам!

Tow-Dolly-Laws-By-State-Google Suce

AlleshoppingBildernewsmapsvideosbücher

Sucoptionen

Знайте законы США на шоссе для использования Tow Dolly

Cartowdolly.com ›Tow-Dolly-Le-Le-Le-Dolly-on-Highways

3

.

16.09.2020 · На всех автомагистралях США разрешено использование двухколесных тягачей. Несмотря на законы о регистрации и механические требования (например, электрические …

Ähnliche Fragen

Нужен ли номерной знак для буксирной тележки в Миссисипи?

Какие автомобили можно буксировать на тягаче?

Нужен ли автомобильной тележке номерной знак в Колорадо?

Нужен ли автомобильной тележке номерной знак в Техасе?

Нужна ли вам регистрация буксировочной тележки?

cartowdolly.com › буксировочная тележка-требование регистрации…

03.06.2020 · Краткий ответ – зависит от штата. Чтобы узнать обо всех необходимых ответах на вопросы о регистрации буксировки, продолжайте читать.

13.125 Буксирная тележка — Калифорния DMV

www.dmv.ca.gov › Справочник › коммерческие автомобили

Регистрацию буксировочной тележки не требуется, но ее можно зарегистрировать в рамках программы постоянной идентификации прицепа (PTI). Операторы буксировочной тележки, которые планируют …

Автомобильная буксировочная тележка Нужна ли регистрация? — Tow Smart Trailers

towsmarttrailers. com › блоги › car-tow-dolly-registr…

06.03.2022 · Как упоминалось в начале, нет необходимости регистрировать буксирную тележку в большинстве штатов. . Но это не значит, что вы можете попасть на …

О законах штата Буксировка Долли . Северная Каролина Попробуйте трейлеры. Ниже приведен подробный снимок законов о буксировке в США и Канаде.

Законно ли использование буксировочных тележек на автомагистралях США? | Он все еще работает

itstillruns.com › буксировочные тележки-легальное-использование-шоссе-768…

Двухколесные тягачи разрешены на всех автомагистралях США, хотя законы о регистрации и требования к освещению различаются от штата к штату. государство.

Требования к лицензии на буксирную тележку — все еще работает

itstillruns.com › Требования к лицензии на буксирную тележку-763…

Во многих штатах тележка для буксировки не требует лицензии и маркировки, но во многих штатах требуется, чтобы тележка для буксировки имела название и была зарегистрирована.

Write a comment