Содержание
Классный час «История возникновения правил дорожного движения» | Презентация к уроку (5 класс) на тему:
Слайд 1
ИЗ ИСТОРИИ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Первые строгие требования по правилам дорожного движения (во избежание увечья) в России были доведены «до сведения широкой публики» в 18 веке. Впервые в России водительские права получил извозчик в 1784 г.
Слайд 2
ТРЕБОВАНИЯ К ПРАВИЛАМ В городе кучерам ездить только на взнузданных лошадях малой рысью, а скоро отнюдь не ездить. Когда случится подъехать к перекрестку, осматриваться во все стороны, дабы кому повреждения не учинить или с кем не съехаться. На мостах карет не обгонять, а ехать, напротив, порядочно и не скоро. Для хождения пеших, подле домов положены большие плашки каменные. Конным на оных камнях отнюдь не становиться, дабы тем не мешать ходить пешком. На улицах ямщикам ни в коем разе не кричать, не свистеть, не звенеть и не бренчать.
Слайд 3
Первый светофор появился в Англии в 1868 г. Это был газовый двухсекционный фонарь(красный и зеленый ) Третью секцию (желтый цвет) заменял регулировщик. Он свистел в свисток, предупреждая, что один сигнал вот — вот сменится другим. В России первый трехсекционный светофор появился в 1929 г. в Москве.
Слайд 4
ПОЧЕМУ ВЫБРАНЫ ИМЕННО ТАКИЕ ЦВЕТА ДЛЯ СВЕТОФОРА? Красный цвет очень заметный. Поэтому много дорожных знаков обведены красной каемкой. С красным цветом связано представление об огне, опасности. Он призывает к осторожности. Вот почему красному сигналу поручили останавливать транспорт и пешеходов. Желтый цвет напоминает солнышко. Оно предупреждает: «Внимание! Будь осторожен. Не торопись!» Зеленый цвет – это безопасность. Зеленый цвет – это поля, луга, леса. То есть все то, что связано с покоем и отдыхом.
Слайд 5
Пешеходный Транспортный
Слайд 9
ПОЯВЛЕНИЕ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ В России при царе Алексее Михайловиче впервые стали устанавливать высокие столбы через каждую версту (верстовые столбы) между Москвой и селом Коломенским. Их прозвали «коломенскими верстами» При Петре I на больших дорогах столбы стали окрашивать полосами. Они есть и сейчас, и называются километровыми указателями. Современные дорожные знаки разнообразны, окрашены в яркие цвета и видны издалека. Раньше каждое государство имело свои дорожные знаки. Теперь дорожные знаки одинаковы во всех странах.
Слайд 10
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО… В 1986 г весь мир отметил 100-летие автомобиля. Автомобиль в переводе с греческого – «самодвижущийся» Первый автомобиль вместо бензина заправлялся дровами и назывался «омнибус», большую многоместную карету (с латинского – «для всех») Водителя называли шофером в переводе с французского – «истопник», «кочегар». Омнибусов уже нет, но кусочек слова «бус» живет в названиях нынешних машин «автобус, троллейбус.
Слайд 11
Дорожные знаки устанавливаются на правой стороне дороги так, чтобы все участники дорожного движения видели их в любое время суток. Каждый знак имеет свою форму и цвет. На них нанесены различные рисунки, буквы, слова. Все знаки делятся на предупреждающие, запрещающие, предписывающие, опознавательные и указательные знаки. Всего существует 233 дорожных знака.
Слайд 12
ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ Эти знаки предупреждают водителей о возможной опасности на дороге. Они имеют форму треугольника с красной каймой. Перегон скота Сужение дороги Извилистая дорога Крутой подъем
Слайд 13
ПРЕДПИСЫВАЮЩИЕ ЗНАКИ Эти знаки разрешают движение пешеходов и транспорта в указанном месте и направлении. Они имеют форму круга синего цвета Круговое движение Пешеходная дорожка Велосипедная дорожка Движение прямо или налево
Слайд 14
ЗАПРЕЩАЮЩИЕ ЗНАКИ Эти знаки запрещают движение пешеходов и машин. Они имеют форму круга белого цвета с красной каймой. Обгон запрещен Движение запрещено Подача звукового сигнала запрещена Движение пешеходов запрещено
Слайд 15
ЗНАКИ СЕРВИСА Эти знаки сообщают о расположении населенных пунктов, стоянок, остановок транспортных средств, пешеходных переходах. Они имеют форму квадрата или прямоугольника синего цвета. Место отдыха Кемпинг АЗС Пункт питания
Слайд 16
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЗНАКИ Такие знаки информируют о расположении населенных пунктов и других объектов, и об установленных или о рекомендуемых режимах движения. Место стоянки Ограничение скорости Подземный переход Пешеходный переход
Слайд 17
Прежде, чем перейти дорогу, найди ________ место для перехода. Остановись у ______ тротуара. Прислушайся. Посмотри внимательно в _____ стороны, нет ли машины. Переходи дорогу по ______ Если пешеходного перехода нет, переходи дорогу по ________. Вот так ты научишься _______ _______. Светофорик.
Слайд 18
Прежде, чем перейти дорогу, найди безопасное место для перехода. Остановись у края тротуара. Прислушайся. Посмотри внимательно в обе стороны, нет ли машины. Переходи дорогу по зебре. Если пешеходного перехода нет, переходи дорогу по прямой . Вот так ты научишься переходить дорогу . Светофорик.
Классный час «История возникновения правил дорожного движения»
Главная /
По задаче /
Классное руководство
Скачать
2. 95 МБ, 962761.ppt Автор: Узенкова Алла Николаевна, 4 Апр 2015
День рождения светофора.Виды светофоров. Знаки регулировщика. Дорожные знаки и их виды.
Презентацию нашла в интренете.
Автор: Узенкова Алла Николаевна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
презентация | Классный час «История возникновения правил дорожного движения» | Узенкова Алла Николаевна | 4 Апр 2015 |
документ | классный час «По стране Правил Дорожного Движения» | Портнова Людмила Ивановна | 1 Апр 2015 |
документ | Классный час «В стране Правил дорожного движения» | Александров Максим Иванович | 4 Апр 2015 |
презентация | История возникновения правил дорожного движения | Самойлова Любовь Александровна | 20 Мар 2015 |
разное | «История возникновения правил дорожного движения» | Лоптева Ирина Вадимовна | 30 Мар 2015 |
документ | «Мы- пассажиры» Классный час по изучению правил дорожного движения во 2 классе | Казакова Татьяна Владимировна | 1 Апр 2015 |
презентация, документ | Классный час по изучению правил дорожного движения в 3 классе «Мы пассажиры» | Майорова Татьяна Фарвазовна | 1 Апр 2015 |
документ | Классный час. День знаний правил дорожного движения | Мавлетбаева Ильмира Сагитовна | 11 Апр 2015 |
разное | КЛАССНЫЙ ЧАС «ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» | ПОРТНОВА ЮЛИЯ АЛЕКСЕЕВНА | 1 Апр 2015 |
документ | Классный час «История возникновения Олимпийских игр» | Медынцева Мария Валерьевна | 6 Апр 2015 |
презентация | Классный час «История возникновения Олимпийских игр» | Куклева Ольга Александровна | 31 Мар 2015 |
презентация, документ | Классный час «8 марта. История возникновения праздника» | Людмила Васильевна Толстоноженко | 7 Мая 2015 |
документ | Урок по правилам дорожного движения Тема урока: «Азбука дороги — дорожные знаки» Цель: познакомить с историей возникновения дорожных правил, научить различать дорожные знаки, повторить правила уличного движения для пешеходов, развивать уме | Яровая Анна Геннадьевна | 15 Окт 2015 |
документ | Классный час «Правила дорожного движения» | Сади Светлана Сугеевна | 20 Мар 2015 |
презентация, документ | классный час «Азбука дорожного движения» | Арнаева Елена Сергеевна | 21 Мар 2015 |
документ | Классный час «Правила дорожного движения» | Рощина Нина Николаевна | 20 Мар 2015 |
документ | Классный час » Правила дорожного движения» | Ахметвалиева Наиля Раилевна | 20 Мар 2015 |
документ | Классный час «Правила дорожного движения». | Евлампьева Елена Валерьевна | 31 Мар 2015 |
документ | классный час «Правила дорожного движения» | Безрукова Светлана Анатольевна | 31 Мар 2015 |
документ | Классный час «Правила дорожного движения» | Шектыбаева Татьяна Биржановна | 31 Мар 2015 |
документ | классный час «Азбука дорожного движения» | Перфилова Галина Анатольевна | 1 Апр 2015 |
документ | Классный час на тему: «Правила дорожного движения» | Кочкаева Лариса Анатольевна | 1 Апр 2015 |
разное | Классный час «Правила дорожного движения» | Горбачева Ирина Анатольевна | 1 Апр 2015 |
документ | Классный час на тему: «Правила дорожного движения» | Борисевич Ольга Ивановна | 1 Апр 2015 |
презентация, документ | Классный час «Правила дорожного движения» | Денисова Марина Александровна | 1 Апр 2015 |
документ | Классный час «Правила дорожного движения» | Гладких Анна Дмитриевна | 1 Апр 2015 |
документ | Классный час «Правила дорожного движения. » | Эталова Наталья Алексеевна | 6 Апр 2015 |
документ | Классный час «Правила дорожного движения» | Цирина Татьяна Анатольевна | 1 Апр 2015 |
документ | Классный час «По правилам дорожного движения» | Алешина Юлия Михайловна | 4 Апр 2015 |
документ | Классный час «Безопасность дорожного движения» | Безгин Сергей Владимирович | 9 Апр 2015 |
разное | Классный час «О правилах дорожного движения» | Вахненко Людмила Ивановна | 18 Апр 2015 |
документ | Классный час «Все знают правила дорожного движения!?» | Чернышева Лариса Николаевна | 14 Мая 2015 |
документ | Классный час : «О правилах дорожного движения». | Романовская Ирина Сергеевна | 14 Сен 2015 |
документ | Классный час «Путешествие в страну Дорожного Движения» | Кургалимова Анна Николаевна | 15 Окт 2015 |
документ | Классный час «ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» | Демидова Наталья Станиславовна | 23 Сен 2015 |
документ | Классный час «Правила дорожного движения» | Дмитриева Юлия Анатольевна | 15 Окт 2015 |
документ | Классный час на тему «Правила дорожного движения» | Щербакова Елена Алексеевна | 14 Ноя 2015 |
документ | Классный час «Правила дорожного движения» | Гапонова Надежда Анатольевна | 14 Ноя 2015 |
документ | классный час «Правила дорожного движения» | Мусатова Наталья Константиновна | 9 Мар 2016 |
документ | Классный час «Мы — участники дорожного движения» | Погодина Светлана Васильевна | 1 Мар 2016 |
УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ: ВВЕДЕНИЕ
- Главная
- TRID
- Просмотр записи
Управление дорожным движением – это организация, организация, руководство и контроль как стационарного, так и движущегося транспорта, включая пешеходов, велосипедистов и все виды транспортных средств. Его цель – обеспечить безопасное, упорядоченное и эффективное передвижение людей и товаров, а также защитить и, по возможности, улучшить качество местной среды на объектах дорожного движения и рядом с ними. Эта книга представляет собой введение в управление дорожным движением, написанное простым языком и не предполагающее никаких базовых знаний по этому предмету. Обсуждаются различные основные характеристики дорожного движения, относящиеся к участникам дорожного движения, транспортным средствам и дорогам, а также к регулированию и контролю дорожного движения, в том числе некоторые соображения по объему движения и транспортному потоку, относящиеся к управлению дорожным движением. Для эффективного управления трафиком важно, чтобы практикующий специалист работал на основе фактической информации. Описаны дорожная инвентаризация и статистические методы, а также более распространенные типы исследований дорожного движения, включая интенсивность и состав дорожного движения, отправную точку и пункт назначения, скорость, время в пути и задержку, дорожно-транспортные происшествия и парковку. Также рассматриваются исследования «до и после» и оценка будущего трафика. В качестве основы для логического применения методов управления дорожным движением необходимо разработать классификацию или иерархию всех дорог, чтобы обеспечить определение, согласование и понимание основной цели каждой из них. Описана функциональная классификация дорог, подходящих для целей управления дорожным движением, и процесс разработки такой системы. Далее в нескольких главах обсуждаются различные аспекты управления дорожным движением, включая разметку и разметку, пешеходные и велосипедные дорожки, перекрестки, светофоры, пропускную способность дорог, парковку, безопасность на дорогах и освещение проезжей части. Описываются цели схем управления локальным трафиком и систематический процесс их разработки, а также обобщаются различные методы, которые могут использоваться, и принципы проектирования устройств управления трафиком. Обсуждается применение методов управления дорожным движением соответственно к сельским и городским магистральным дорогам, подчеркивая желательность рассмотрения маршрутов или сетей в целом, а не просто сосредоточения внимания на отдельных проблемных участках. Описаны прошлые и вероятные будущие тенденции автомобильных перевозок, а также различные методы управления спросом на поездки. Хотя такого рода методы хорошо известны, и их использование следует поощрять, они вряд ли окажут большое влияние на поездки в Австралию, по крайней мере, в обозримом будущем. Рассматривается важная область обеспечения соблюдения правил дорожного движения и связанные с этим аспекты обучения и поощрения. Если управление трафиком не будет логически применяться и последовательно применяться, оно не будет эффективным. Правоприменение следует рассматривать как неотъемлемую часть управления дорожным движением. (ТРРЛ)
Информация о СМИ
Тема/Указатель Термины
Информация о подаче
История электромобиля
Электромобили, представленные более 100 лет назад, сегодня переживают рост популярности по многим из тех же причин, по которым они были популярны в начале.
Будь то гибрид, подключаемый гибрид или полностью электрический, спрос на автомобили с электроприводом будет продолжать расти, поскольку цены падают, а потребители ищут способы сэкономить деньги на заправке. Согласно отчету Navigant Research, к 2020 году во всем мире продажи электромобилей составляют более 3% продаж новых автомобилей и могут вырасти почти до 7%, или 6,6 млн в год.
В связи с растущим интересом к электромобилям мы смотрим, где эта технология была и куда она движется. Отправляйтесь вместе с нами в прошлое, исследуя историю электромобилей.
Рождение электромобиля
Трудно связать изобретение электромобиля с одним изобретателем или страной. Вместо этого это была серия прорывов — от батареи до электродвигателя — в 1800-х годах, которые привели к появлению первого электромобиля на дороге.
В начале века новаторы в Венгрии, Нидерландах и США, в том числе кузнец из Вермонта, начали экспериментировать с концепцией автомобиля с батарейным питанием и создали одни из первых небольших электрических легковые автомобили. И хотя Роберт Андерсон, британский изобретатель, примерно в это же время разработал первую грубую электрическую тележку, только во второй половине 19 века французские и английские изобретатели создали одни из первых практических электромобилей.
Здесь, в США, первый успешный электромобиль дебютировал примерно в 1890 году благодаря Уильяму Моррисону, химику, который жил в Де-Мойне, штат Айова. Его автомобиль с шестью пассажирами, способный развивать максимальную скорость 14 миль в час, был немногим больше, чем электрифицированный фургон, но это помогло пробудить интерес к электромобилям.
В течение следующих нескольких лет электромобили от разных автопроизводителей начали появляться в США. Парк Нью-Йорка даже насчитывал более 60 электрических такси. К 1900, электромобили были в расцвете сил, составляя около трети всех транспортных средств на дорогах. В течение следующих 10 лет они продолжали показывать высокие продажи.
Ранний взлет и падение электромобиля
Чтобы понять популярность электромобилей примерно в 1900 году, также важно понять развитие личного автомобиля и другие доступные варианты. На рубеже 20-го века лошадь все еще была основным средством передвижения. Но по мере того, как американцы становились более зажиточными, они обращались к недавно изобретенному автомобилю — доступному в паровой, бензиновой или электрической версиях — чтобы передвигаться.
Пар был проверенным и надежным источником энергии, доказавшим свою надежность для питания заводов и поездов. Некоторые из первых самоходных транспортных средств в конце 1700-х годов полагались на пар; тем не менее, только в 1870-х технология прижилась в автомобилях. Частично это связано с тем, что пар не очень удобен для личного транспорта. Паровым транспортным средствам требовалось длительное время запуска — иногда до 45 минут на морозе — и их нужно было доливать водой, что ограничивало их радиус действия.
С появлением на рынке электромобилей появился и новый тип транспортных средств — автомобиль с бензиновым двигателем — благодаря усовершенствованию двигателя внутреннего сгорания в 1800-х годах. Хотя бензиновые автомобили были многообещающими, они не обошлись без недостатков. Для их вождения требовалось много ручных усилий — переключение передач было непростой задачей, и их нужно было запускать с помощью рукоятки, что усложняло работу с ними для некоторых. Они также были шумными, и их выхлоп был неприятным.
У электромобилей не было проблем, связанных с паром или бензином. Они были тихими, легкими в управлении и не выделяли вонючих загрязняющих веществ, как другие автомобили того времени. Электромобили быстро стали популярны среди городских жителей, особенно среди женщин. Они идеально подходили для коротких поездок по городу, а плохие дорожные условия за пределами города означали, что немногие автомобили любого типа могли отправиться дальше. По мере того, как в 1910-х годах все больше людей получали доступ к электричеству, стало легче заряжать электромобили, что повышало их популярность во всех сферах жизни (включая некоторых из «самых известных и выдающихся производителей бензиновых автомобилей» в качестве 1911 New York Times указана статья).
В то время многие новаторы обратили внимание на высокий спрос на электромобили, изучая способы улучшения технологии. Например, Фердинанд Порше, основатель одноименной компании по производству спортивных автомобилей, в 1898 году разработал электромобиль под названием P1. Примерно в то же время он создал первый в мире гибридный электромобиль — автомобиль, работающий на электричестве и газовый двигатель. Томас Эдисон, один из самых плодовитых изобретателей в мире, считал электромобили превосходной технологией и работал над созданием лучшей аккумуляторной батареи для электромобилей. Даже Генри Форд, друживший с Эдисоном, сотрудничал с Эдисоном, чтобы изучить варианты недорогого электромобиля в 1919 году.14, согласно Wired .
Однако удар по электромобилям нанесла серийная модель Генри Форда «Т». Представленная в 1908 году модель T сделала автомобили с бензиновым двигателем широко доступными и доступными. К 1912 году бензиновый автомобиль стоил всего 650 долларов, а электрический родстер стоил 1750 долларов. В том же году Чарльз Кеттеринг представил электрический стартер, устранив необходимость в ручном приводе и увеличив продажи автомобилей с бензиновым двигателем.
Другие разработки также способствовали упадку электромобилей. К 19В 20-е годы в США была улучшенная система дорог, соединяющих города, и американцы хотели выйти и исследовать. С открытием месторождений сырой нефти в Техасе газ стал дешевым и легкодоступным для жителей сельских районов Америки, и по всей стране начали появляться заправочные станции. Для сравнения, в то время у очень немногих американцев за пределами городов было электричество. В конце концов, к 1935 году электромобили практически исчезли.
Нехватка бензина вызвала интерес к электромобилям
В течение следующих 30 лет или около того электромобили вступили в своего рода темные века с небольшим развитием технологий. Дешевый бензин в изобилии и постоянное совершенствование двигателя внутреннего сгорания препятствовали спросу на автомобили, работающие на альтернативном топливе.
Перенесемся в конец 1960-х и начало 1970-х годов. Стремительный рост цен на нефть и нехватка бензина — пик которых пришелся на арабское нефтяное эмбарго 1973 года — вызвали растущий интерес к снижению зависимости США от иностранной нефти и поиску местных источников топлива. Конгресс принял это к сведению и принял Закон об исследованиях, разработках и демонстрациях электрических и гибридных транспортных средств 1976 года, разрешающий Министерству энергетики поддерживать исследования и разработки в области электрических и гибридных транспортных средств.
Примерно в это же время многие крупные и мелкие автопроизводители начали изучать варианты автомобилей на альтернативном топливе, включая электромобили. Например, General Motors разработала прототип городского электромобиля, который она представила на Первом симпозиуме Агентства по охране окружающей среды по разработке энергосистем с низким уровнем загрязнения окружающей среды в 1919 году.73, а American Motor Company производила электрические джипы для доставки, которые Почтовая служба США использовала в программе испытаний 1975 года. Даже НАСА помогло повысить популярность электромобилей, когда их электрический луноход стал первым пилотируемым транспортным средством, совершившим поездку по Луне в 1971 году. . Электромобили в то время имели ограниченную производительность — обычно достигали скорости 45 миль в час — и их типичный диапазон был ограничен 40 милями, прежде чем их нужно было перезарядить.
Забота об окружающей среде продвигает электромобили вперед
Снова перенесемся вперед — на этот раз в 1990-е годы. За 20 лет, прошедших после длинных газовых магистралей 1970-х годов, интерес к электромобилям в основном угас. Но новые федеральные и государственные правила начинают все менять. Принятие поправок к Закону о чистом воздухе 1990 г. и Закону об энергетической политике 1992 г., а также новые правила транспортных выбросов, изданные Калифорнийским советом по воздушным ресурсам, способствовали возрождению интереса к электромобилям в США9.0012
В это время автопроизводители начали переделывать некоторые из своих популярных моделей автомобилей в электромобили. Это означало, что электромобили теперь достигли скорости и производительности, намного более близких к автомобилям с бензиновым двигателем, и многие из них имели запас хода в 60 миль.
Одним из самых известных электромобилей того времени был EV1 компании GM, автомобиль, широко показанный в документальном фильме 2006 года « Кто убил электромобиль?». Вместо того, чтобы модифицировать существующий автомобиль, GM спроектировала и разработала EV1 с нуля. Благодаря запасу хода в 80 миль и способности разгоняться от 0 до 50 миль в час всего за семь секунд, EV1 быстро завоевал культ поклонников. Но из-за высоких производственных затрат EV1 никогда не был коммерчески выгодным, и GM прекратила его выпуск в 2001 году.0012
В условиях бурно развивающейся экономики, растущего среднего класса и низких цен на бензин в конце 1990-х многие потребители не беспокоились о экономичных автомобилях. Несмотря на то, что в то время не было особого внимания общественности к электромобилям, за кулисами ученые и инженеры при поддержке Министерства энергетики работали над улучшением технологий электромобилей, включая аккумуляторы.
Новое начало для электромобилей
Хотя все взлеты и падения индустрии электромобилей во второй половине 20-го века помогли показать миру перспективность технологии, настоящего возрождения электромобилей не произошло примерно до начала 21 века. В зависимости от того, кого вы спросите, это было одно из двух событий, вызвавших интерес, который мы наблюдаем сегодня к электромобилям.
Первым поворотным моментом, по мнению многих, стало появление Toyota Prius. Выпущенный в Японии в 1997 году Prius стал первым в мире массовым гибридным электромобилем. В 2000 году Prius был выпущен во всем мире и сразу же стал пользоваться успехом у знаменитостей, что помогло поднять авторитет автомобиля. Чтобы сделать Prius реальностью, Toyota использовала никель-металлгидридную батарею — технологию, которая была подтверждена исследованиями Министерства энергетики. С тех пор рост цен на бензин и растущая обеспокоенность по поводу загрязнения окружающей среды углекислым газом помогли сделать Prius самым продаваемым гибридом в мире за последнее десятилетие.
(Историческое примечание: до того, как Prius мог быть представлен в США, Honda выпустила гибрид Insight в 1999 году, что сделало его первым гибридом, продаваемым в США с начала 1900-х годов).
Другим событием, которое помогло изменить форму электромобилей, стало объявление в 2006 году о том, что небольшой стартап из Силиконовой долины, Tesla Motors, начнет производство роскошного электрического спортивного автомобиля, который может проехать более 200 миль без подзарядки. В 2010 году Tesla получила ссуду в размере 465 миллионов долларов от Управления кредитных программ Министерства энергетики — ссуду, которую Tesla погасила на целых девять лет раньше — для создания производственного предприятия в Калифорнии. За короткое время с тех пор Tesla завоевала широкую известность благодаря своим автомобилям и стала крупнейшим работодателем в автомобильной промышленности Калифорнии.
Объявление Tesla и последующий успех побудили многих крупных автопроизводителей ускорить работу над собственными электромобилями. В конце 2010 года на рынок США были выпущены Chevy Volt и Nissan LEAF. Первый коммерчески доступный подключаемый гибрид Volt имеет бензиновый двигатель, который дополняет его электрический привод после разрядки аккумулятора, что позволяет потребителям ездить на электричестве в большинстве поездок и на бензине для увеличения запаса хода автомобиля. Для сравнения, LEAF — это полностью электрический автомобиль (часто называемый аккумуляторным электромобилем, электромобилем или просто электромобилем для краткости), то есть он приводится в действие только электродвигателем.
В течение следующих нескольких лет другие автопроизводители начали выпускать электромобили в США; тем не менее, потребители по-прежнему сталкивались с одной из первых проблем электромобилей — где заряжать свои автомобили на ходу. В соответствии с Законом о восстановлении Министерство энергетики инвестировало более 115 миллионов долларов в создание общенациональной зарядной инфраструктуры, установив более 18 000 зарядных устройств для жилых, коммерческих и общественных помещений по всей стране. Автопроизводители и другие частные предприятия также установили свои собственные зарядные устройства в ключевых местах в США, в результате чего на сегодняшний день общее количество общественных зарядных устройств для электромобилей установлено в более чем 8000 различных мест с более чем 20 000 зарядных точек.
В то же время новая аккумуляторная технология, поддерживаемая Управлением транспортных технологий Министерства энергетики, начала появляться на рынке, помогая увеличить запас хода электромобиля с подключаемым модулем. В дополнение к аккумуляторной технологии почти во всех гибридах первого поколения исследования Департамента также помогли разработать технологию литий-ионных аккумуляторов, используемых в Volt. Совсем недавно инвестиции Департамента в исследования и разработки аккумуляторов помогли сократить расходы на аккумуляторы электромобилей на 50 процентов за последние четыре года, одновременно улучшив производительность аккумуляторов транспортных средств (имеется в виду их мощность, энергия и долговечность). Это, в свою очередь, помогло снизить стоимость электромобилей, сделав их более доступными для потребителей.
Теперь у потребителей больше выбора, чем когда-либо, когда дело доходит до покупки электромобиля. На сегодняшний день доступно 23 подключаемых электрических и 36 гибридных моделей различных размеров — от двухместного Smart ED до среднеразмерного Ford C-Max Energi и роскошного внедорожника BMW i3. Поскольку цены на бензин продолжают расти, а цены на электромобили продолжают падать, электромобили становятся все более популярными — сегодня в США на дорогах более 234 000 подключаемых электромобилей и 3,3 миллиона гибридов.
Будущее электромобилей
Трудно сказать, куда приведут электромобили в будущем, но очевидно, что они обладают большим потенциалом для создания более устойчивого будущего. Если бы мы перевели все автомобили малой грузоподъемности в США на гибриды или электромобили с подзарядкой от сети, используя наш текущий набор технологий, мы могли бы снизить нашу зависимость от иностранной нефти на 30-60 процентов, одновременно снизив выбросы углекислого газа в транспортном секторе на целых 20 процентов.
Чтобы помочь добиться сокращения выбросов, в 2012 году президент Обама запустил инициативу EV Everywhere Grand Challenge — инициативу Министерства энергетики, которая объединяет лучших и самых ярких ученых, инженеров и представителей бизнеса Америки, чтобы сделать электромобили с подключаемыми модулями более доступными, чем современный бензин. автомобилей с электроприводом к 2022 году. Что касается аккумуляторов, то Объединенный центр исследований в области накопления энергии Департамента Аргоннской национальной лаборатории работает над преодолением самых больших научных и технических барьеров, мешающих крупномасштабным улучшениям аккумуляторов.
Агентство передовых исследовательских проектов Департамента энергетики (ARPA-E) продвигает революционные технологии, которые могут изменить наше представление об электромобилях. От инвестиций в новые типы аккумуляторов, которые могут работать дальше без подзарядки, до экономически эффективных альтернатив материалам, критически важным для электродвигателей, проекты ARPA-E могут трансформировать электромобили.
В конце концов, только время покажет, какие дорожные электромобили примут в будущем.
Какая разница?
- Гибридный электромобиль (сокращенно HEV) — это транспортное средство без возможности подключения к сети, но с системой электрического привода и аккумуляторной батареей. Его движущая энергия исходит только от жидкого топлива. Узнайте об истории гибрида — от первого в мире до самого продаваемого в мире.
- Подключаемый гибридный электромобиль (также называемый PHEV) — это транспортное средство с возможностью подзарядки, которое может использовать для движения энергию либо от аккумулятора, либо от жидкого топлива.