Blog Detail

  • Home
  • Пдд ксенон 2021: Лишение прав за ксенон в 2022 и 2023 году. Запрет ксенона.

Пдд ксенон 2021: Лишение прав за ксенон в 2022 и 2023 году. Запрет ксенона.

Содержание

Саранск | В Саранске прошла операция «Ксенон»



Фото: static.mvd.ru

С целью формирования у водителей устойчивых навыков дисциплинарного поведения, проведения целенаправленной работы отдельных видов нарушений Правил дорожного движения, способствующих совершению дорожно-транспортных происшествий, а также в целях обеспечения безопасности дорожного движения и общественной безопасности сотрудниками Госавтоинспекции было проведено оперативно-профилактическое мероприятие «Ксенон».

В ходе проведения операции инспекторами ГИБДД было составлено три административных материала за данный вид нарушения. Сотрудники Госавтоинспекции объяснили нарушителям, что ксеноновые лампы устанавливает только завод-изготовитель, во всех остальных случаях для автовладельцев предусмотрена административная ответственность по ч.3 ст.12.5 КоАП РФ. 

Госавтоинспекция напоминает гражданам, что использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения и наказывается лишением права управления транспортными средствами на срок от 6 до 12 месяцев.

Подобные профилактические мероприятия на территории республики будут продолжены.








Ещё новости о событии:

В Саранске прошла операция «Ксенон»

С целью формирования у водителей устойчивых навыков дисциплинарного поведения, проведения целенаправленной работы отдельных видов нарушений Правил дорожного движения, способствующих совершению дорожно-транспортных происшествий,
18:05 14.12.2021 ГИБДД — Саранск

В Саранске прошла операция «Ксенон»

С целью формирования у водителей устойчивых навыков дисциплинарного поведения, проведения целенаправленной работы отдельных видов нарушений Правил дорожного движения, способствующих совершению дорожно-транспортных происшествий,
18:04 14. 12.2021 ОМВД Республики Мордовия — Саранск

Новости соседних регионов по теме:

В Балахне дорожные полицейские и волонтёры выступили за безопасность на дорогах

В целях пропаганды безопасного дорожного движения сотрудники Госавтоинспекции Отдела МВД Российской Федерации «Балахнинский» совместно с волонтерами провели профилактическое мероприятие Целью данного мероприятия стало пр
18:18 16.12.2021 ГИБДД — Нижний Новгород

В Балахне дорожные полицейские и волонтёры выступили за безопасность на дорогах

В целях пропаганды безопасного дорожного движения сотрудники Госавтоинспекции Отдела МВД Российской Федерации «Балахнинский» совместно с волонтерами провели профилактическое мероприятие Целью данного мероприятия стало пр
18:10 16.12.2021 ГУ МВД Нижегородской области — Нижний Новгород


За 11 месяцев в Ухте в ДТП погибли 10 человек

В Ухте за 11 месяцев 2021 гoда зарегистрировано 143 дорожно – транспортных происшествия, в которых 10 человек погибли и 197 получили травмы.
15:27 16.12.2021 Uhta24.Ru — Ухта


Дорожная хроника за 15 декабря 2021 года

За 15 декабря 2021 года на территории Республики Марий Эл зарегистрировано одно ДТП с пострадавшими.
12:45 16.12.2021 ГИБДД — Йошкар-Ола


Безопасное движение: Макарьевские инспекторы провели оперативно-профилактическое мероприятие «Внимание дорога»

В целях предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма, связанного с нарушением правил перевозки детей и во исполнение поручений губернатора Костромской области Сергея Ситникова,
12:16 16.12.2021 Газета Макарьевский вестник — Макарьев



За сутки на дорогах Краснодарского края выявлено более 25 тысяч нарушений ПДД

15 декабря 2021 года в регионе зарегистрировано 25030  нарушений правил дорожного движения, из которых  – 22706  нарушений скоростного режима.
11:17 16.12.2021 ГИБДД — Краснодар

Стартует оперативно-профилактическое мероприятие «Новогодние каникулы»

С 20 по 24 декабря 20121 года на территории обслуживания ОГИБДД МО МВД России «Рославльский» пройдет оперативно-профилактическое мероприятие «Новогодние каникулы» с целью проведения предупредительно-профилактической рабо
10:50 16.12.2021 Администрация Рославльского района — Рославль


На дорогах Петергофа снова был замечен зимний волшебник

На этот раз Петергофский Дед Мороз вместе с сотрудниками районной госавтоинспекции и петергофского муниципалитета навестил участников дорожного движения.
07:01 16.12.2021 Новости Петродворцового района — Старый Петергоф


День железнодорожного переезда

Госавтоинспекция придаёт большое значение вопросу обеспечения безопасности движения на железнодорожных переездах, однако,
08:57 16. 12.2021 Советский район — Степное


Тихорецкие полицейские осуществляют контроль за перевозкой детей

В преддверии новогодних праздников сотрудники Госавтоинспекции провели  рабочую встречу с водителями школьных автобусов.
07:33 16.12.2021 Отдел МВД России по Тихорецкому району — Тихорецк


беседы по правилам дорожного движения

Чтобы сократить количество ДТП с участием детей и подростков и сделать школьные каникулы более безопасными.
21:35 15.12.2021 ОМВД «Венгеровский» — Венгерово


Кубанские школьники изготавливают елочные игрушки с тематикой дорожной безопасности

Изготавливая эти игрушки вместе с родителями и инспекторами Госавтоинспекции, дети повторяют правила дорожного движения, что способствует повышению культуры поведения на дороге.
17:37 15.12. 2021 ГИБДД — Краснодар

C 20.12.2021 года по 24.12.2021 года на территории Смоленской области проводится оперативно-профилактическое мероприятие «Новогодние каникулы».

Основная цель сотрудников Госавтоинспекции – предупреждение опасного поведения детей на дорогах и снижение уровня детского дорожно-транспортного травматизма среди несовершеннолетних участников дорожного движения.
16:26 15.12.2021 Руднянский район — Рудня


На территории Тверской области в период с 14 по 15 декабря проводится профилактическое мероприятие «Автобус»

Мероприятия по контролю за перевозками автобусами направлены на снижение количества ДТП по вине водителей автобусов,
16:18 15.12.2021 ГИБДД — Тверь

Сотрудники Госавтоинспекции контролируют безопасность пассажиров

Каждый участник дорожного движения должен заботиться о своей безопасности, а особенно водитель, который управляет источником повышенной опасности – автомобилем, и перевозит пассажиров в своём транспортном средстве.
15:24 15.12.2021 ОМВД «Калининский» — Калининск

СОТРУДНИКИ ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ КОНТРОЛИРУЮТ БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ

СОТРУДНИКИ ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ КОНТРОЛИРУЮТ БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ

Каждый участник дорожного движения должен заботиться о своей безопасности, а особенно водитель, который управляет источником повышенной опасности – автомобилем,
15:09 15.12.2021 Калининский район — Калининск

Сотрудниками ГИБДД Нижегородской области выявлено около 6 000 нарушений ПДД

За 14 декабря 2021 года в регионе выявлено 5 955 нарушений правил дорожного движения.
15:06 15.12.2021 ГУ МВД Нижегородской области — Нижний Новгород

СОТРУДНИКИ ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ КОНТРОЛИРУЮТ БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ

Каждый участник дорожного движения должен заботиться о своей безопасности, а особенно водитель, который управляет источником повышенной опасности – автомобилем, и перевозит пассажиров в своём транспортном средстве.
14:52 15.12.2021 Газета Народная трибуна — Калининск

Сотрудниками ГИБДД Нижегородской области выявлено около 6 000 нарушений ПДД

За 14 декабря 2021 года в регионе выявлено 5 955 нарушений правил дорожного движения.
14:30 15.12.2021 ГИБДД — Нижний Новгород

Госавтоинспекция Кирова напоминает автомобилистам о соблюдении дорожных правил при выезде на полосу встречного движения

За 11 месяцев 2021 года на территории Кирова из-за нарушения водителями правил дорожного движения при выезде на полосу встречного движения произошло 28 ДТП, в которых 1 человек погиб и 51 получил травмы, в том числе 4 ребенка.
14:16 15.12.2021 УМВД по Кирову — Кирово-Чепецк





ГИБДД

В результате проведенной прокуратурой Пролетарского района г. Саранска проверки исполнения законодательства о безопасности дорожного движения установлено,
Прокуратура



MordovMedia. Ru



ОМВД Республики Мордовия

Сотрудники Госавтоинспекции ММО МВД России «Краснослободский» встретились со старшеклассниками МОУ «Лицей» Ельниковского муниципального района республики.
ГИБДД

Из собранных сотрудниками Госавтоинспекции материалов следует, что:

Чамзинский район.
ГИБДД



ОМВД Республики Мордовия

Одним из главных факторов, способствующих совершению наездов на пешеходов в тёмное время суток, является отсутствие у пеших участников дорожного движения светоотражающих элементов.
ГИБДД



Вечерний Саранск

1 декабря на территории Республики Мордовия зарегистрировано одно дорожно-транспортное происшествие, в котором два человека получили травмы.
ГИБДД

Сотрудниками Госавтоинспекции МВД по Республике Мордовия на территории Саранска организовано оперативно-профилактическое мероприятие «Чистые стекла».
ГИБДД



Известия Мордовии

Из собранной сотрудниками Госавтоинспекции информации следует, что:

Пролетарский район го Саранск.
ГИБДД


Одним из главных факторов, способствующих совершению наездов на пешеходов в тёмное время суток, является отсутствие у пеших участников дорожного движения светоотражающих элементов.

ГИБДД

47-летняя пострадала в результате столкновения автомобилей в Пролетарском районе Саранска.

Вестник Мордовии



30 ноября на территории Республики Мордовия зарегистрировано два дорожно-транспортных происшествия, в которых два человека получили травмы.

ОМВД Республики Мордовия




Следственным отделом ОМВД России по Рузаевскому району окончено расследование уголовного дела в отношении 41-летнего местного жителя, обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст.

ОМВД Республики Мордовия



40-летний житель поселка Преображенский Краснослободского района Мордовии обвиняется в незаконном хранении наркотических средств.

Info-rm.Com



39-летний ранее неоднократно судимый житель Мордовии признан виновным в умышленном причинении тяжкого вреда здоровью.

Info-rm.Com




В Мордовии за сутки зафиксировано 23 новых случая заболевания коронавирусом, выписаны с выздоровлением 20 человек.

Info-rm.Com



Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов. И сегодня читателям мы хотим рассказать искреннюю историю нашей землячки, которая в очередной раз доказывает,

Рузаевские новости



В Мордовии за минувшие сутки выявлен 21 случай заражения коронавирусом. Это на 50% больше, чем днем ранее, но в целом в Минздраве региона отмечают стабильную эпидемиологическую ситуацию.

Вестник Мордовии




Офицеры регионального Управления Росгвардии приняли участие в военно-патриотической реконструкции времен Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.

Росгвардия

 

В этом году в Мордовии открылась ещё одна современная модельная — детская «БиблиоГалактика» в Старом Шайгове, оснащенная компьютерной техникой и подключенная к высокоскоростному интернету.

Известия Мордовии



3 декабря 2022 года, по приглашению Высокопреосвященнейшего Зиновия, митрополита Саранского и Мордовского Преосвященнейший Вениамин,

Ардатовская епархия

Поговорим о ксеноне? — Избранное сообщества spb_auto — ЖЖ

Итак, каждый когда либо сталкивается с выбором установки ксенона в свой автомобиль,
причины могут быть разные, от простого желания улучшить качество света на своем автомобиле, до банальных понтов.
Ксенон ярче, выглядит дороже и т.д. и т.п.
Дальше, сделав свой выбор в пользу установки ксенона человек должен решить, установить ли ксенон при заказе
автомобиля в качестве заводской доп опции, либо доставить ксенон (опять же заводской) после получения-покупки автомобиля,
либо впендюрить себе китайско корейский комплект, результатом установки которого может быть что угодно

Итак, рассмотрим все три варианта последовательно!

1.Заводской ксенон. Сколько стоит? обычно при заказе автомобиля опция стоит от 500 долларов и выше, в зависимости
от марки автомобиля и наличия модных наворотов в виде адаптивногос вета и т.д. и т.п…..

Что получаем на выходе? качественный свет, отсутсвие проблем с прохождением техосмотра (в части света), отсутсвие проблемы
ослепления встречных и впереди едущих водителей. а также омыватель фар и автокорректор!!!\

2. Доукомплектация автомобиля заводским ксеноном после покупки.
Цена: вопять же в зависимости от марки авто, наворотов, доступа к запчастям и т.д и т.п может быть как выше
чем стоимость заказа с завода, так и ниже.

Что получаем на выходе? качественный свет! НО, в минусе у нас автокорректор и омыватель фар, и если с установкой последнего проблем возникнуть не должно, да и бюджет не является заоблачным, то автокорректор скорее всего доставить не получиться!!!!

3.ЧУДО китайской и корейской промышленности под различные галогеновые цоколи.

Начнем с того что установка ксеноновой лампочки вместо галогеновой запрещена законодательно!!!!

Почему? попробуем разобраться чуть ниже!

Каждая фара разрабатывается конструкторами в соответсвии с типом ламп, соответсвенно связка отражатель-стекло-лампа является ключевой
Думаю мало кому придет в голову вместо лампочки Н4 поставить лампочку Н7, или вместо какой нибудь из низ поставить лампочку Н3??? ну или наоборот?

Однако мало кто задумывается о последствиях установки ксенонового комплекта в галогеновую фару.

А стоит всего лишь рассмотреть лампочку поближе, а еще лучше сравнить ее с изначально установленной в вашей фаре.

да, конечно посадочное место может быть одинаково по своим очертаниям, выпилить из какого нибудь компаунда нужную форму не так уж и сложно
А вот форма самой колбы должна навести на размышления.
В галогеновой лампочке свет изходит от спирали накаливания, в ксеноновой (а точнее и правильнее называть ее газоразрядной, ибо ксенон это тоже газ из ряда инертных газов)
источником света является электрическая дуга, возникающая между электродами расположеными на разных концах колбы.

Таким образом ни одна галогеновая лампочка на данный момент ни геометрически по размерам, параметрам колбы, ни так же
по геометрическим формам источника света в этой колбе даже близко не напоминает газоразрядную

Что из этого следует? ВСе достаточно просто. поскольку фара (теперь мы будем брать систему в целом) разрабатываль под одну ламочку, и соответсвенно эта лампочка попадала в фокус и правильно светила,
то при установке в нее лампочки, которая не соответсвует ни геометрическими размерами, ни типом источника света исходной, вероятность попадания в фокус резко уменьшается.

В результате на выходе из-за не попадания в фокус мы имеем несколько возможных проблем: ослепление встречных и возможное ухудшение светового пятна на дороге.

Кроме формы самой колбы важную роль играет так же и посадочное место лампы…. при производсве ксеноновых ламп под галогеновые цоколи пока что никто из производителей привалочную плоскость не изготовил из металла, это просто конструктивно не возможно, соответсвенно толщина пластиковой привалочной плоскости немного больше чем у металлической
В этой связи мы опять не попадаем в фокус и приходим к описаным выше проблемам. Стоит учитывать что у разных производителей толщина этой привалочной площадки может
разниться, соответсвенно играем с попаданием в фокус))))

Теперь перейдем к описанию различных видов колхоза, их ценой, качесвтом, и почему что то можно делать а что то нет))))

1. Банальная установка китайско-корейского рисового чуда заместо галогеновой лампочки в рефлекторе!
Чем это нам грозит? Конечно описанными выше засветками паразитными! Отчасти из-за того что лампа кривая, отчасти из-за того что в фокус не попали, НО!!!!!! Даже если лампа идеально встала в посадочное место, и попала в фокус! ТО! Все равно встречных водителей слепить будете! Почему? Ответ прост настолько, насколько может быть простым куриное яйцо! Все проблемы возникают потому что автомобильный отражатель, он же рефлектор, спроектирован так, что сфокусировано отражает он лишь часть света, часть поглащает, а часть рассеивает. Просто в условиях нынешнего развития технологий создать идеальное зеркало не удалось пока что никому))) И что же мы получаем? Та часть света, которая рассеивалась отражателем с галогеновой лампочкой, продолжает рассеивать свет во все стороны! Достаточно на идеально новых фарах с штатными лампочками подъехать к стене и посомтреть засветки сверху светотеневой границы! А теперь представьте, что эти самые зайчики, которыми можно было пренебречь при галогене, становяться в 2-3 раза ярче!!!! Хотите поймать такого себе на встречу?)))

2. Банальная установка китайско-корейского рисового чуда заместо галогеновой лампочки в линзе!

По сути это наименее колхозный вариант! Почему? Просто потому что в линзе пучек формируется не только благодаря отражателю и стеклышку линзы, но и благодаря шторке, которая находится в этой линзе. Именно эта шторка определяет светотеневую границу, которая получается у Вас на стене)))) Поскольку светотеневая граница у линзованной оптики является абсолютно четкой, то никаких засветок у нас нет! И естественно колхоз с такой оптикой является менее опасным и более предпочтительным! Минусом данного вида оптики является форма пучка! Во первых он скорее всего будет уже чем у ксеноновой линзы, во вторых форма светотеневой границы будет не ксеноновая,а галогеновая. У галогена как многие знают светотеневая граница выглядит галочкой, в то время как у ксенона она ступенькой! Для чего делается ступенька? Все опять же предельно просто! Яркость свечения увеличивается, и до этого безобидная галочка, светившая на обочину и в правое зеркало впереди едущих неоксенонленых лохов начинает их слепить. И бить в глаза пешеходам, которые по той самой обочине в соответствием с ПДД идут на встречу движущемуся потоку))) именно поэтому на ксеноне ступенька))))

Кстати на линзованой оптике при наличие определенных рук, растущих из нужного места, шторка переделывается под нужную форму, и проблему ступеньки мы решаем)))

Так же стоит отметить что линза может слепить! Почему? Просто галогеновая линза имеет зеркальную поверхность отражателя, в то время как ксеноновая чаще всего матовая! Благодаря этому факту свет от галогеновой линзы с ксеноном в ней становиться ярче чем это положено по всем нормам)))

ЗЫ в последнее время все чаще и чаще встречаются линзы под галоген, которые по ширине пучка и форме ступеньки идентичны ксеноновым! Разница только в посадочном месте под лампу!!!

3. Установка заводского ксенона.
С этим все понятно! Качество света идеальное! Проблема упирается лишь в поиск компонентов. Ну и непосредственно в установку и регулировку света)))

4. установка в штатную фару галогеновых, ксеноновых, как моно, так и би-линз. Качсетво света при этом получается так же идеальное. НО!!! Стоимость такой установки если делать не самому иногда переваливает за стоимость штатного ксенона! Особую роль играет правильность установки линз, регулировка!!!

ПОЧЕМУ ЛИНЗА СЛЕПИТ МЕНЬШЕ ОТРАЖАТЕЛЯ?
Все просто. Если посмотреть на стекло фары при включенном свете, то пятно света от линзы будет меньше, чем от оптики с отражателем. А в условиях эксплуатации автомобиля на стекле появляются матовость, затертости, царапины и сколы, которые опять же начинают слепить, рассеивая свет непонятно куда)))

ВАЖНО!!! Теперь стоит отметить особый случай установки биксенона под Н4. это самое ужасное что может быть))) и не потому что я противник данной операции. Просто объективно сделать конструктивно лампу которая идеально повторяла бы свойства галогенки нереально! Ни комплекты с подвижной колбой, ни с падающей шторкой не дадут качество Н4. почему? Достаточно просто сравнить принцип работы. В Н4 ближний дальний реализованы двумя спиралями, одна смещена относительно другой на 1 мм…. Причем как в вертикальной плоскости, так и в горизонтальной. А уж комплекты с ксеноновой колбой и доп лампочкой дальнего это вообще шедевр инженерной мысли!!!!

Почему не желательно ставить ксенон в туманки? Опять же все просто. Однако это больше относиться к туманкам, расположенным в бампере! Поскольку конструктивно световой поток предназначен падать на дорожное покрытие, то увеличение яркости туманок так же дает увеличение яркости света, отраженного от асфальта в глаза встречным! Ну и думаю никому не стоит напоминать что туманками стоит пользоваться исключительно в туман, но никак не во время дождя, ибо эффект ослепления (а отражается от мокрого асфальта намного лучше) усиливается.

ВАЖНО! ПРО АВТОКОРРЕКТОРЫ И ОМЫВАТЕЛИ!!!!

Основное требование по автокорректору появилось не потому, что он эффективнее регулирует, а просто при ручном мало кто из водителей помнит что при загрузке авто фары надо чуть подопустить…в результате ослепление…ну а при большей яркости большее ослепление….. соответственно это просто технический прогресс…и даже многие современные галогеновые фары так же снабжены автокорректором.

А вот омыватель обязателен, потому что грязь и всякие жирные разводы на фарах, которые особенно в наших условиях появляются во время поездки на фарах, начинают рассеивать свет и опять же слепить!!!!!

«Существует четыре основных типа формирования луча:
— Параболический отражатель (Paraboloid Systems)
— Отражатель FF (Free-form (FF) System)
— Линза DE (Ellipsoid (DE) System)
— Линза FF-DE (Super DE (Combined With FF) System)

Параболический отражатель
Не попавший на отражатель — 45%
Огражденный экраном — 25%
Потерянный — 4%
Полезный свет используемый для освещения — 26%

Отражатель FF
Не попавший на отражатель — 34%
Огражденный экраном — 15%
Потерянный — 6%
Полезный свет используемый для освещения — 45%

Линза DE
Не попавший на отражатель — 13%
Огражденный экраном — 40%
Потерянный — 11%
Полезный свет используемый для освещения — 36%

Линза FF-DE
Не попавший на отражатель — 13%
Огражденный экраном — 20%
Потерянный — 15%
Полезный свет используемый для освещения — 52%»

10 основных стандартов атмосферостойкости ксенона, которые вы должны знать

Сотни методов испытаний на атмосферостойкость

База данных стандартов Atlas содержит более 6000 документов примерно 600 организаций по разработке стандартов (SDO). Если исключить повторяющиеся методики испытаний, опубликованные в разных нормах, и устаревшие версии, то все равно получится несколько сотен различных методик испытаний на атмосферостойкость и светостойкость.

Но как определить Топ 10 из этого множества?

Применяя системный подход, мы сначала исключаем спецификации отрасли и компании. В нашем втором фильтре мы фокусируемся только на основных стандартах, которые упоминаются в стандартах для конкретных материалов или приложений. И, наконец, мы ограничиваемся ксеноновой дугой, самым передовым лабораторным источником света для атмосферных воздействий.

Применяя этот подход, мы предлагаем следующие 10 основных стандартов устойчивости к атмосферным воздействиям ксенона, которые вы должны знать, поскольку они наиболее часто упоминаются и влияют на большинство рынков.

                                          Иерархия стандартов

    2. ASTM G151 – Стандартная практика экспонирования неметаллических материалов в устройствах для ускоренных испытаний, использующих лабораторные источники света.

Оба документа охватывают принципы, технические требования и рекомендации по работе с приборами для измерения погодных условий с различными источниками света. Особенно полезны приложения ASTM G151 и ISO 489.2-1 о ротации образцов, однородности параметров, требованиях к датчикам Black Standard и Panel, а также факторах, которые могут уменьшить корреляцию между лабораторными и наружными испытаниями.

    3. ASTM G155 — Стандартная практика эксплуатации ксеноновой дуговой лампы для облучения неметаллических материалов.

Хотя ASTM International является американской организацией, стандарты разрабатываются международными экспертами и используются во многих странах. ASTM G155 содержит общие рекомендации по испытаниям на стойкость к атмосферным воздействиям ксенона.

    4. CIE № 241 – Рекомендуемые эталонные солнечные спектры для промышленного применения.

Публикация CIE № 241 Международной комиссии по освещению (CIE = Commission Internationale de l’Éclairage) содержит эталонный спектр для имитации солнечной радиации в наихудших случаях в приборах для измерения погодных условий. В 2020 году он заменил предыдущую версию CIE № 85, таблица 4, которая 30 лет служила эталонным спектром выветривания.

Покрытия

    5. ISO 16474-2 — Краски и лаки. Методы воздействия на лабораторные источники света. Часть 2. Ксеноновые дуговые лампы.

Этот стандарт содержит основные принципы и рекомендации по выветриванию покрытий ксеноном. Он включает в себя несколько вариантов испытаний и является одним из наиболее часто используемых базовых стандартов.

    6. ASTM D7869 — Стандартная практика для испытаний на воздействие ксеноновой дуги с усиленным воздействием света и воды для транспортных покрытий.

Разработан промышленным консорциумом для воспроизведения разложения во Флориде, ASTM D7869уже нашел свое применение в других областях, помимо покрытий. Самым инновационным компонентом является новая система фильтров Right Light.

Пластмассы

7. ISO 4892-2 – Пластмассы. Методы воздействия лабораторных источников света – Часть 2: Ксеноновые дуговые источники.

ISO 4892-2 аналогичен ASTM D2565 (воздействие ксеноновой дугой на пластмассы для наружного применения). Он включает в себя несколько различных циклов и позволяет проводить испытания с высокой освещенностью. ISO 4892-2 может быть наиболее часто упоминаемым базовым стандартным документом по применению пластмасс.

Ксеноновый тест искусственной травы

Текстиль

8. AATCC TM 16.3 — Color -Pasting: Xenon -Arc.

Метод испытаний 16.3 Американской ассоциации текстильных химиков и колористов используется во всем мире и содержит руководство по испытанию текстильных материалов на устойчивость окраски к свету с использованием ксеноново-дуговых приборов для измерения стойкости к атмосферным воздействиям и светостойкости.

    9. ISO 105-B02 — Текстильные изделия — Испытания на стойкость окраски — Часть B02: Устойчивость окраски к искусственному свету: Испытание ксеноновой дуговой лампой на затухание.

Это основной стандарт испытаний на светостойкость не только текстиля, но и других материалов, подвергающихся воздействию аналогичных условий. Примерами являются печатные материалы, художественные краски, ремни безопасности или фоторепродукции. Он определяет циклы для различных климатических зон.

    10. ISO 105-B06 — Текстиль — Испытания на стойкость окраски — Часть B06: Стойкость окраски и старение к искусственному свету при высоких температурах: Испытание ксеноновой дуговой лампой на затухание.

Этот так называемый тест на «стойкость к горячему свету» в основном используется для испытаний на светостойкость материалов салона автомобиля. Он включает в себя 5 различных наборов условий воздействия, все с настройками высоких температур, для соответствия методам, используемым в автомобильной промышленности в разных странах.

Дополнительная информация

Это первая статья из серии статей о стандартах светостойкости и атмосферостойкости. Следите за обновлениями.

Atlas предлагает несколько записанных семинаров по темам, связанным со стандартами, например. on

     • Испытания материалов в автомобильных интерьерах и экстерьерах.
     • Настройка общих методов тестирования.
     • Испытания текстиля на светостойкость и устойчивость к атмосферным воздействиям.

Для получения дополнительной информации и более глубокого изучения технологий и приложений для защиты от атмосферных воздействий и светостойкости загляните в нашу онлайн-библиотеку.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть записанные онлайн-семинары или предстоящие образовательные занятия в прямом эфире.

Стандартная практика воздействия на фоторазлагаемые пластмассы в аппарате с ксеноновой дугой

Лицензионное соглашение ASTM

ВАЖНО — ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЭТИ УСЛОВИЯ ПЕРЕД ВХОДОМ В ЭТОТ ПРОДУКТ ASTM.

Приобретая подписку и нажимая на это соглашение, вы вступаете в
контракт, и подтверждаете, что прочитали настоящее Лицензионное соглашение, что вы понимаете
его и соглашаетесь соблюдать его условия. Если вы не согласны с условиями настоящего Лицензионного соглашения,
немедленно покиньте эту страницу, не входя в продукт ASTM.

1. Право собственности:
Этот Продукт защищен авторским правом как
компиляции и в виде отдельных стандартов, статей и/или документов («Документы») ASTM
(«ASTM»), 100 Barr Harbour Drive, West Conshohocken, PA 19428-2959 USA, за исключением случаев, когда
прямо указано в тексте отдельных документов. Все права защищены. Ты
(Лицензиат) не имеет прав собственности или иных прав на Продукт ASTM или Документы.
Это не продажа; все права, право собственности и интерес к продукту или документам ASTM
(как в электронном, так и в печатном виде) принадлежат ASTM. Вы не можете удалять или скрывать
уведомление об авторских правах или другое уведомление, содержащееся в Продукте или Документах ASTM.

2. Определения.

A. Типы лицензиатов:

(i) Индивидуальный пользователь:
один уникальный компьютер с индивидуальным IP-адресом;

(ii) Одноместный:
одно географическое местоположение или несколько
объекты в пределах одного города, входящие в состав единой организационной единицы, управляемой централизованно;
например, разные кампусы одного и того же университета в одном городе управляются централизованно.

(iii) Multi-Site:
организация или компания с
независимое управление несколькими точками в одном городе; или организация или
компания, расположенная более чем в одном городе, штате или стране, с центральным управлением для всех местоположений.

B. Авторизованные пользователи:
любое лицо, подписавшееся
к этому Продукту; если Site License также включает зарегистрированных студентов, преподавателей или сотрудников,
или сотрудник Лицензиата на Одном или Множественном Сайте.

3. Ограниченная лицензия.
ASTM предоставляет Лицензиату ограниченное,
отзывная, неисключительная, непередаваемая лицензия на доступ посредством одного или нескольких
авторизованные IP-адреса и в соответствии с условиями настоящего Соглашения использовать
разрешенных и описанных ниже, каждого Продукта ASTM, на который Лицензиат подписался.

A. Конкретные лицензии:

(i) Индивидуальный пользователь:

(a) право просматривать, искать, извлекать, отображать и просматривать Продукт;

(b) право скачивать, хранить или распечатывать отдельные копии
отдельных Документов или частей таких Документов исключительно для собственного использования Лицензиатом.
То есть Лицензиат может получить доступ к электронному файлу Документа (или его части) и загрузить его.
Документа) для временного хранения на одном компьютере в целях просмотра и/или
печать одной копии документа для личного пользования. Ни электронный файл, ни
единственный печатный отпечаток может быть воспроизведен в любом случае. Кроме того, электронный
файл не может распространяться где-либо еще по компьютерным сетям или иным образом. Это
электронный файл нельзя отправить по электронной почте, загрузить на диск, скопировать на другой жесткий диск или
в противном случае разделены. Одна печатная копия может быть распространена среди других только для их
внутреннее использование в вашей организации; его нельзя копировать. Индивидуальный загруженный документ
иным образом не может быть продана или перепродана, сдана в аренду, сдана в аренду, одолжена или сублицензирована.

(ii) Односайтовые и многосайтовые лицензии:

(a) право просматривать, искать, извлекать, отображать и просматривать Продукт;

(b) право скачивать, хранить или распечатывать отдельные копии
отдельных Документов или частей таких Документов для личных целей Авторизованного пользователя.
использовать и передавать такие копии другим Авторизованным пользователям Лицензиата в компьютерной сети Лицензиата;

(c) если образовательное учреждение, Лицензиату разрешается предоставлять
печатная копия отдельных Документов отдельным учащимся (Авторизованные пользователи) в классе по месту нахождения Лицензиата;

(d) право отображать, загружать и распространять печатные копии
Документов для обучения Авторизованных пользователей или групп Авторизованных пользователей.

(e) Лицензиат проведет всю необходимую аутентификацию
и процессы проверки, чтобы гарантировать, что только авторизованные пользователи могут получить доступ к продукту ASTM.

(f) Лицензиат предоставит ASTM список авторизованных
IP-адреса (числовые IP-адреса домена) и, если многосайтовый, список авторизованных сайтов.

B. Запрещенное использование.

(i) Настоящая Лицензия описывает все разрешенные виды использования. Любой другой
использование запрещено, является нарушением настоящего Соглашения и может привести к немедленному прекращению действия настоящей Лицензии.

(ii) Авторизованный пользователь не может производить этот Продукт, или
Документы, доступные любому, кроме другого Авторизованного Пользователя, будь то по интернет-ссылке,
или разрешив доступ через его или ее терминал или компьютер; или другими подобными или отличными средствами или договоренностями.

(iii) В частности, никто не имеет права передавать, копировать,
или распространять любой Документ любым способом и с любой целью, за исключением случаев, описанных в Разделе
3 настоящей Лицензии без предварительного письменного разрешения ASTM. Особенно,
за исключением случаев, описанных в Разделе 3, никто не может без предварительного письменного разрешения
ASTM: (a) распространять или пересылать копию (электронную или иную) любой статьи, файла,
или материал, полученный из любого продукта или документа ASTM; (b) воспроизводить или фотокопировать любые
стандарт, статья, файл или материал из любого продукта ASTM; в) изменять, видоизменять, приспосабливать,
или переводить любой стандарт, статью, файл или материал, полученный из любого продукта ASTM;
(d) включать любой стандарт, статью, файл или материал, полученный из любого продукта ASTM или
Документировать в других произведениях или иным образом создавать любые производные работы на основе любых материалов.
получено из любого продукта или документа ASTM; (e) взимать плату за копию (электронную или
иным образом) любого стандарта, статьи, файла или материала, полученного из любого продукта ASTM или
Документ, за исключением обычных расходов на печать/копирование, если такое воспроизведение разрешено
по разделу 3; или (f) систематически загружать, архивировать или централизованно хранить существенные
части стандартов, статей, файлов или материалов, полученных из любого продукта ASTM или
Документ. Включение печатных или электронных копий в пакеты курсов или электронные резервы,
или для использования в дистанционном обучении, не разрешено настоящей Лицензией и запрещено без
Предварительное письменное разрешение ASTM.

(iv) Лицензиат не может использовать Продукт или доступ к
Продукт в коммерческих целях, включая, помимо прочего, продажу Документов,
материалы, платное использование Продукта или массовое воспроизведение или распространение Документов
в любой форме; а также Лицензиат не может взимать с Авторизованных пользователей специальные сборы за использование
Продукт сверх разумных расходов на печать или административные расходы.

C. Уведомление об авторских правах . Все копии материала из ASTM
Продукт должен иметь надлежащее уведомление об авторских правах от имени ASTM, как показано на начальной странице.
каждого стандарта, статьи, файла или материала. Сокрытие, удаление или изменение
уведомление об авторских правах не допускается.

4. Обнаружение запрещенного использования.

A. Лицензиат несет ответственность за принятие разумных мер
для предотвращения запрещенного использования и незамедлительного уведомления ASTM о любых нарушениях авторских прав или
запрещенное использование, о котором Лицензиату стало известно. Лицензиат будет сотрудничать с ASTM
при расследовании любого такого запрещенного использования и предпримет разумные шаги для обеспечения
прекращение такой деятельности и предотвращение ее повторения.

B. Лицензиат должен приложить все разумные усилия для защиты
Продукт от любого использования, не разрешенного настоящим Соглашением, и уведомляет
ASTM о любом использовании, о котором стало известно или о котором было сообщено.

5. Постоянный доступ к продукту.
ASTM резервирует
право прекратить действие настоящей Лицензии после письменного уведомления, если Лицензиат существенно нарушит
условия настоящего Соглашения. Если Лицензиат не оплачивает ASTM какую-либо лицензию или
абонентской платы в установленный срок, ASTM предоставит Лицензиату 30-дневный период в течение
что бы вылечить такое нарушение. Для существенных нарушений период устранения не предоставляется
связанные с нарушениями Раздела 3 или любыми другими нарушениями, которые могут привести к непоправимым последствиям ASTM.
вред. Если подписка Лицензиата на Продукт ASTM прекращается, дальнейший доступ к
онлайн-база данных будет отклонена. Если Лицензиат или Авторизованные пользователи существенно нарушают
настоящую Лицензию или запрещать использование материалов в любом продукте ASTM, ASTM оставляет за собой право
право отказать Лицензиату в любом доступе к Продукту ASTM по собственному усмотрению ASTM.

6. Форматы доставки и услуги.

A. Некоторые продукты ASTM используют стандартный интернет-формат HTML.
ASTM оставляет за собой право изменить такой формат с уведомлением Лицензиата за три [3] месяца,
хотя ASTM приложит разумные усилия для использования общедоступных форматов.
Лицензиат и Авторизованные пользователи несут ответственность за получение за свой счет
подходящие подключения к Интернету, веб-браузеры и лицензии на любое необходимое программное обеспечение
для просмотра продуктов ASTM.

B. Продукты ASTM также доступны в Adobe Acrobat
(PDF) Лицензиату и его Авторизованным пользователям, которые несут единоличную ответственность за установку
и настройка соответствующего программного обеспечения Adobe Acrobat Reader.

C. ASTM приложит разумные усилия для обеспечения онлайн-доступа
доступны на постоянной основе. Доступность будет зависеть от периодического
перерывы и простои для обслуживания сервера, установки или тестирования программного обеспечения,
загрузка новых файлов и причины, не зависящие от ASTM. ASTM не гарантирует доступ,
и не несет ответственности за ущерб или возврат средств, если Продукт временно недоступен,
или если доступ становится медленным или неполным из-за процедур резервного копирования системы,
объем трафика, апгрейды, перегрузка запросов к серверам, общие сбои сети
или задержки, или любая другая причина, которая может время от времени делать продукт недоступным
для Лицензиата или Авторизованных пользователей Лицензиата.

7. Условия и стоимость.

A. Срок действия настоящего Соглашения _____________ («Период подписки»).
Доступ к Продукту предоставляется только на Период Подписки. Настоящее Соглашение останется в силе
после этого для последовательных Периодов подписки при условии, что ежегодная абонентская плата, как таковая, может
меняются время от времени, оплачиваются. Лицензиат и/или ASTM имеют право расторгнуть настоящее Соглашение.
в конце Периода подписки путем письменного уведомления, направленного не менее чем за 30 дней.

B. Сборы:

8. Проверка.
ASTM имеет право проверять соответствие
с настоящим Соглашением, за свой счет и в любое время в ходе обычной деятельности
часы. Для этого ASTM привлечет независимого консультанта при соблюдении конфиденциальности.
соглашение, для проверки использования Лицензиатом Продукта и/или Документов ASTM. Лицензиат соглашается
разрешить доступ к своей информации и компьютерным системам для этой цели. Проверка
состоится после уведомления не менее чем за 15 дней, в обычные рабочие часы и в
таким образом, чтобы не создавать необоснованного вмешательства в деятельность Лицензиата. Если
проверка выявляет нелицензионное или запрещенное использование продуктов или документов ASTM,
Лицензиат соглашается возместить ASTM расходы, понесенные при проверке и возмещении
ASTM для любого нелицензированного/запрещенного использования. Применяя эту процедуру, ASTM не отказывается от
любое из своих прав на обеспечение соблюдения настоящего Соглашения или на защиту своей интеллектуальной собственности путем
любым другим способом, разрешенным законом. Лицензиат признает и соглашается с тем, что ASTM может внедрять
определенная идентифицирующая или отслеживающая информация в продуктах ASTM, доступных на Портале.

9. Пароли:
Лицензиат должен немедленно уведомить ASTM
о любом известном или предполагаемом несанкционированном использовании(ях) своего пароля(ей) или о любом известном или предполагаемом
нарушение безопасности, включая утерю, кражу, несанкционированное раскрытие такого пароля
или любой несанкционированный доступ или использование Продукта ASTM. Лицензиат несет исключительную ответственность
для сохранения конфиденциальности своего пароля (паролей) и для обеспечения авторизованного
доступ и использование Продукта ASTM. Личные учетные записи/пароли не могут быть переданы.

10. Отказ от гарантии:
Если не указано иное в настоящем Соглашении,
все явные или подразумеваемые условия, заверения и гарантии, включая любые подразумеваемые
гарантия товарного состояния, пригодности для определенной цели или ненарушения прав
отказываются от ответственности, за исключением случаев, когда такие отказы признаются юридически недействительными.

11. Ограничение ответственности:
В пределах, не запрещенных законом,
ни при каких обстоятельствах ASTM не несет ответственности за любые потери, повреждения, потерю данных или за особые, косвенные,
косвенные или штрафные убытки, независимо от теории ответственности,
возникающие в результате или в связи с использованием продукта ASTM или загрузкой документов ASTM.
Ни при каких обстоятельствах ответственность ASTM не будет превышать сумму, уплаченную Лицензиатом по настоящему Лицензионному соглашению.

12. Общие.

A. Прекращение действия:
Настоящее Соглашение действует до
прекращено. Лицензиат может расторгнуть настоящее Соглашение в любое время, уничтожив все копии
(на бумажном, цифровом или любом носителе) Документов ASTM и прекращении любого доступа к Продукту ASTM.

B. Применимое право, место проведения и юрисдикция:
Это
Соглашение должно толковаться и толковаться в соответствии с законодательством
Содружество Пенсильвании. Лицензиат соглашается подчиняться юрисдикции и месту проведения
в суды штата и федеральные суды Пенсильвании по любому спору, который может возникнуть в соответствии с настоящим
Соглашение. Лицензиат также соглашается отказаться от любых претензий на неприкосновенность, которыми он может обладать.

C. Интеграция:
Настоящее Соглашение представляет собой полное соглашение
между Лицензиатом и ASTM в отношении его предмета. Он заменяет все предыдущие или
одновременные устные или письменные сообщения, предложения, заверения и гарантии
и имеет преимущественную силу над любыми противоречащими или дополнительными условиями любой цитаты, заказа, подтверждения,
или другое сообщение между сторонами, относящееся к его предмету в течение срока действия
настоящего Соглашения.

Write a comment