Blog Detail

  • Home
  • Пдд левый поворот: ПДД поворот налево на перекрестке

Пдд левый поворот: ПДД поворот налево на перекрестке

Содержание

ПДД 8.1 — Указатели поворота

Обязаны ли Вы в данной ситуации подать сигнал правого поворота?

1.?Да.
2.?Да, но только при наличии движущихся сзади транспортных средств.
3.?Нет.

Водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления перед началом движения, перестроением, поворотом, остановкой. Двигаясь по закруглению дороги и не намереваясь перестраиваться или останавливаться, вы не должны включать указатели поворота, чтобы не вводить в заблуждение других участников движения.

Поднятая вверх рука водителя легкового автомобиля является сигналом, информирующим Вас:

1.?О его намерении повернуть направо.
2.?О его намерении продолжить движение прямо.
3.?О его намерении снизить скорость, чтобы остановиться и уступить дорогу мотоциклисту.

Для выполнения требования знака уступите дорогу водитель легкового автомобиля должен снизить скорость и остановиться, чтобы уступить дорогу мотоциклисту. Об этом он и информирует Вас поднятой вверх рукой.

Вы намерены продолжить движение по главной дороге. Обязаны ли Вы при этом включить правые указатели поворота?

1.?Да.
2.?Да, только при наличии движущегося сзади транспортного средства.
3.?Нет.

Продолжая движение на перекрестке по главной дороге и выполняя при этом правый поворот, вы обязаны включить правые световые указатели поворота даже при отсутствии других ТС.

Такой сигнал рукой, подаваемый мотоциклистом, информирует Вас:

1.?О его намерении продолжить движение прямо.
2.?О его намерении повернуть направо.
3.?О его намерении снизить скорость, чтобы остановиться и уступить дорогу легковому автомобилю.

Сигнал торможения, поданный поднятой вверх левой рукой мотоциклиста, свидетельствует о его намерении снизить скорость, чтобы остановиться и уступить дорогу легковому автомобилю, приближающемуся справа к нерегулируемому перекрестку равнозначных дорог.

Вы намерены продолжить движение по главной дороге. Обязаны ли Вы включить левые указатели поворота?

1.?Да.
2.?Обязаны, если с других направлений приближаются транспортные средства.
3.?Нет.

Вы обязаны информировать других участников движения о своих намерения во всех случаях. Поэтому, собираясь продолжить движение по главной дороге, т.е. выполнить левый поворот на перекрестке, вы должны включить указатели поворота соответствующего направления.

Кто должен уступить дорогу?

1.?Водитель, намеревающийся начать движение от тротуара.
2.?Водитель, намеревающийся остановиться у тротуара.

Водитель, намеревающийся начать движение от тротуара, должен убедиться в том, что он не создаст опасности и помех другим ТС. Поэтому он должен уступить дорогу автомобилю, находящемуся в движении.

Вы намерены произвести разворот на перекрестке. Какие указатели поворота необходимо включить при въезде на перекресток?

1.?Включать указатели поворота в этой ситуации нет необходимости.
2.?Левые.
3.?Правые.

Совершая разворот на перекрестке с круговым движением, вы обязаны, руководствуясь требованием знака круговое движение , выполнить правые повороты при въезде на перекресток и выезде с него. При этом необходимо своевременно включить правые указатели поворота.

Обязаны ли Вы в данной ситуации включить сигнал правого поворота?

1.?Да, только в темное время суток.
2.?Да.
3.?Нет.

Знак конец средней полосы и разметка 1.19 (изогнутые стрелы) информируют об окончании средней полосы, предназначенной для движения в данном направлении, и требуют перестроиться на правую полосу. Перед выполнением этого маневра Вы обязаны подать сигнал правого поворота. Правильный ответ — Да.

Такой сигнал рукой, подаваемый мотоциклистом, информирует Вас:

1.?О наличии транспортного средства, приближающегося слева.
2.?О его намерении повернуть налево или выполнить разворот.
3.?О его намерении продолжить движение прямо или налево.

При отсутствии или неисправности световых указателей поворота их заменяют подачей сигнала рукой. Данный сигнал мотоциклиста (вытянутая в сторону левая рука) соответствует сигналу левого поворота (или разворота).

Обязаны ли Вы в данной ситуации включить левые указатели поворота?

1.?Включение указателей поворота в данной ситуации необязательно.
2.?Да, если будет выполняться разворот.
3.?Да.

Знак Движение направо или налево исключает движение в прямом направлении. А так как вы движетесь по левой полосе, продолжить движение можно только налево или в обратном направлении. При этом вы обязаны включить левые световые указатели поворота.

Обязаны ли Вы включить указатели поворота в данной ситуации?

1.?Да, но только при наличии на перекрестке других транспортных средств.
2.?Да.
3.?Нет.

На данном перекрестке, руководствуясь знаком движение направо , Вы можете продолжить движение только направо. При этом Вы обязаны включить соответствующие этому маневру правые световые указатели поворота.

Согнутая в локте рука водителя автомобиля является сигналом, информирующим Вас:

1.?О его намерении повернуть направо.
2.?О его намерении продолжить движение прямо.
3.?О его намерении остановиться, чтобы уступить дорогу мотоциклисту.

Перед перекрестком водитель легкового автомобиля вытянул в сторону и согнул в локте под прямым углом вверх левую руку. Такой сигнал соответствует световому сигналу правого поворота. Следовательно, он сообщает о своем намерении повернуть направо.

Вы намерены остановиться слева у тротуара.

В каком случае Вы обязаны включить указатели поворота?

1.?Перед перестроением.
2.?Перед остановкой.
3.?В обоих перечисленных случаях.

Перед перестроением и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления.

Такой сигнал рукой, подаваемый водителем легкового автомобиля, информирует Вас:

1.?О его намерении повернуть налево или выполнить разворот.
2.?О его намерении остановиться и уступить дорогу грузовому автомобилю.
3.?Об опасности, которая может возникнуть для Вас на перекрестке.

При отсутствии или неисправности световых указателей поворота их заменяют подачей сигнала рукой. Вытянутая в сторону левая рука соответствует сигналу левого поворота (разворота).

Может ли водитель легкового автомобиля в данной ситуации начать движение?

1.?Да.
2.?Да, если он не создаст помех грузовому автомобилю.
3.?Нет.

Поскольку грузовой автомобиль движется по соседней полосе, водитель легкового автомобиля может начать движение от тротуара, но только если не создает ему помех.

Обязаны ли Вы подавать сигналы указателями поворота при начале движения в жилой зоне, обозначенной соответствующим знаком?

1.?Да.
2.?Нет.
3.?Да, только при наличии в непосредственной близости пешеходов.

Водитель обязан во всех случаях перед началом движения подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, в том числе и в жилой зоне.

Какую ошибку совершает водитель, въезжающий во двор?

1.?Поворачивает в зоне действия знака Движение прямо.
2.?Поворачивает, не включив указатели поворота.
3.?Совершает обе перечисленные ошибки.

Знак движение прямо , установленный в начале участка дороги, не запрещает повороты направо во дворы и на другие, прилегающие к дороге территории. Однако перед выполнением маневра необходимо подавать сигналы правого поворота, чего водитель не сделал.

Какие световые сигналы Вы обязаны подать в данной ситуации?

1.?Включить световые указатели поворота налево.
2.?Осуществить кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.
3.?Подать перечисленные световые сигналы одновременно.

Для объезда возникшего препятствия Вам необходимо перестроиться на соседнюю левую полосу движения, а поэтому перед выполнением перестроения Вы должны включить левые указатели поворота. Кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет применяется только для предупреждения об обгоне (ПДД 19.11).

Такой сигнал рукой, подаваемый водителем мотоцикла, который движется по левой полосе, информирует о его намерении:

1.?Продолжить движение прямо.
2.?Повернуть направо.
3.?Остановиться.

Установленный на данном перекрестке знак Направления движения по полосам информирует о том, что поворот направо возможен с обеих полос движения. Мотоциклист, движущийся по второй полосе, вытянул в сторону и согнул в локте под прямым углом вверх левую руку, что соответствует световому сигналу правого поворота. Следовательно, он сообщает о своем намерении повернуть направо, как и мотоциклист на правой полосе, вытянувший в сторону правую руку.

Должны ли Вы подавать сигналы указателями поворота при маневрировании на территории автостоянки или АЗС?

1.?Да.
2.?Нет.
3.?Да, но только при наличии в непосредственной близости других транспортных средств.

Любое маневрирование, в том числе и на территориях автостоянок, АЗС и т.п., должно быть понятно и безопасно для других участников движения. Поэтому вы обязаны подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления и в этих случаях.

Как Вы должны действовать, если намереваетесь повернуть налево или выполнить разворот на двухполосной дороге?

1.?Включить левые указатели поворота, затем приступить к маневру.
2.?Убедиться, что Вас не обгоняют, затем включить левые указатели поворота и приступить к маневру.

Перед поворотом налево или разворотом требуется включить световые сигналы левого поворота. Однако перед тем как подать сигнал, следует убедиться, что вас никто не обгоняет. Сделать это необходимо, поскольку Правила запрещают препятствовать обгону повышением скорости или иными действиями, в частности преждевременной подачей сигнала левого поворота. В этом случае обгоняющий вас окажется невольным нарушителем, так как он не имеет права обгонять ТС, которое подает сигнал о повороте налево.

Вы собираетесь начать движение от тротуара. Должны ли Вы уступить дорогу мотоциклу, выполняющему разворот?

1.?Да.
2.?Нет.

Прежде чем начать движение от тротуара, вы должны убедиться в том, что при этом не создаете опасности и помех другим участникам движения. Следовательно, вы должны уступить дорогу мотоциклу, выполняющему разворот.

Вытянутая рука водителя стоящего легкового автомобиля является предупредительным сигналом, информирующим Вас:

1.?О его намерении начать движение.
2.?О его просьбе оказать помощь.
3.?Об имеющейся опасности за поворотом.

Перед началом движения водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или не исправны — рукой. Вытянутая в сторону левая рука соответствует включению левых световых указателей поворота. Следовательно, водитель информирует Вас о своем намерении начать движение с обочины.

Обязаны ли Вы включить правые указатели поворота при въезде на этот перекресток?

1.?Да.
2.?Нет.
3.?Да, но только при наличии движущихся сзади транспортных средств.

Правилами разрешено въезжать на перекресток с круговым движением как с правой, так и с левой полосы. Поскольку при въезде совершается поворот направо, вы обязаны включить указатели поворота.

Какие указатели поворота Вы обязаны включить при выполнении разворота по такой траектории?

1.?Только правые.
2.?Только левые.
3.?Сначала правые, а при движении от тротуара – левые.

Выполнить разворот на узкой дороге вы можете только от правого края проезжей части. Прежде чем занять это положение, необходимо включить правые указатели поворота. Последующее включение левых указателей поворота информирует других участников движения о том, что вы приступаете непосредственно к маневру разворота.

Расхождения теории ПДД с практикой вождения — Автокадабра

Я в общем и раньше знал, что мир неидеален, но сейчас, завершая обучение в автошколе, от некоторых моментов я всё-таки подёргиваюсь. Из выученных билетов следует одно, а на практике инструктор требует другого. Набором подобных расхождений я бы и хотел поделиться. Быть может, прокомментируете и подскажите ещё какие-то особенности из реальной практики для меня и мне подобных новичков.

Ситуация 1. В какой ряд нужно поворачивать налево?

В ПДД в ничего не говорится про левый поворот, кроме того, что осуществляя его нельзя оказаться на встречке.

Про это есть вопрос 8 в билете 15:

И вопрос 8 в билете 28:

Правильный ответ на оба вопроса: можно повернуть в любой ряд

Но инструктор настойчиво требует поворачивать только в самый левый ряд.

Почему? Потому что если ты сразу полезешь в правый ряд, а тебе въедет кто-то в бок, то виноват будешь ты, ведь это у тебя при таком манёвре возникала помеха справа.

Надо ему показать вопрос 8 билета 20:

Тут инструктор, наверное, скажет, что только вот в этом случае и надо въезжать в тот же ряд из которого выезжал (например, их второго во второй).

Ситуация 2. Какой ряд я должен занять после разворота?

Вопрос 4 билета 17:

…как бы говорит нам, что я могу оказаться в любом ряду (и в В, и в Г), но инструктор требует вкручиваться строго в левый ряд.

Почему? Потому что как и с левым поворотом.

Ситуация 3. В каком ряду ехать по городу на многополосной дороге?

Из ПДД следует, что на если в моей полосе 2 ряда, то ехать я могу в городе — по любому из них.

Инструктор требует: езжай в правом ряду, если на ближайшем перекрёстке поедешь прямо или направо, а в левом ряду можно ехать только в случае, если ты собираешь повернуть налево или развернуться на ближайшем перекрёстке, либо если правый ряд занят препятствием.

Напутствие мудрое, но меня в нём смутил один момент: а почему прямо-то нельзя ехать из левого ряда (если нет никаких знаков движения по полосам, то по правилам же можно)?

Итак, почему? Потому что поворачивающие налево выедут на перекресток и будут там пропускать встречное движение, потому повернут (ведь им разрешено завершить манёвр даже на красный). А ты красный после них проедешь уже с нарушением, ведь манёвр не совершал.

В принципе, такое толкование меня вполне убедило, буду следовать напутствию.

Ситуация 4. Горит стрелка вправо? Езжай под неё скорее!

Значит, подъезжаю я к регулируемому перекрёстку, на котором мне велено повернуть направо. Для меня горит правая стрелка в дополнительной секции и красный цвет в основной. Я начинаю заползать вправо, но очень трусливо, оглядываясь по сторонам.

Инструктор ругает: у тебя ж зелёный, езжай смело!

Да, но в вопросе 13 билета 1 показана вот такая ситуация:

И тут я должен пропускать.

Более того, я должен пропускать даже тех, кто разворачивается (вопрос 13 в билете 11):

Про эту стрелку вообще есть отдельный в ПДД.

Почему же меня инструктор гнал под стрелку не глядя? Пока не знаю, но предполагаю, что может в городе, где я учусь вождению (Раменское, Московская обл. ) одновременно потоки не пускают.

UPD. Уточнил, да, инструктор говорит, что прикол касается только конкретного перекрёстка. Но пытался отмазаться: на остальных незнакомых перекрёстках, говорит, ты ж пропускать будешь только тех, кто на тебя слева надвигается по твоему целевому левому ряду. Не в любом, мол, случае, будешь пропускать машину слева, не трухай. Нет, уж, я лучше «перебдю».

Ситуация 5. Не вздумай разворачиваться на регулируемом перекрестке, если подъезжаешь к нему по «главной» дороге?

Ого! Почему?! Потому что ты подъезжаешь к перекрёстку по той дороге, которая является главной при выключенном светофоре, а зелёный у нас на светофорах включается в такой последовательности: зелёный для «главной», зелёный для «второстепенной», зелёный для пешеходов, снова зелёный для главной и далее по кругу. То есть сразу после твоего зелёного поедет «второстепенная» дорога, и её поток сметёт тебя на развороте. Вот если бы ты ехал по «второстепенной», то успел бы завершить манёвр под прикрытием пешеходов.

С одной стороны, совет мудрый и мне понравился (буду прислушиваться). С другой стороны, есть вроде ПДД, по которому мне должны позволить завершить начатый на зелёный сигнал манёвр. И как вести себя на экзамене, если гаишник скажет: «Разворачивайся», — а у меня впереди регулируемый перекресток, к которому я еду по главной дороге. Проезжать его прямо и искать следующее место для разворота? Боюсь, не оценят мою осторожность.

Такие вот дела. Были и ещё разные штуки, о которых сейчас забыл, но если вспомню, то допишу.

UPD: Покурив дополнительную дозу ПДД и почитав первые комментарии к этому топику я уже понимаю, что большинство (не все!) указаний инструктора направлены на то, чтобы добавить мне безопасности и убавить помех другим транспортным средствам вокруг меня, т.е. из благих побуждений инструктор всё это высказывает. Но совершает методическую ошибку: надо бы говорить не «ты должен сделать так», а «тебе лучше делать так», «рекомендую сделать так».

А какие вас, кадабратоварищи, более всего удивляли расхождения теории и практики? Поделитесь многолетним опытом с чайничками.

Должен ли я отъехать на полпути при повороте налево?

Новости

Ответ немного сложен в законе Колорадо

Автор:
Джейсон Любер

Опубликовано в 5:41, 5 мая 2017 г.

и последнее обновление 05.05.2017 07:42:35-04

DC из Колорадо пишет: «Что сводит вас с ума? Люди, которые не поворачивают налево в левой полосе поворота. Я видел, как люди доходят до перекрестка на полпути, загорается красный свет, и они пятинут назад, а не продолжают движение через перекресток. Тем не менее, у того же водителя не было бы проблем с проездом на красный свет, если бы он продолжал движение прямо. Каков закон относительно поворота налево, и должны ли водители идти на ½ пути или ждать дальше? А если они вышли посередине, должны ли они продолжать движение налево через перекресток?»

Это сложный вопрос, чтобы ответить DC, потому что законно ли движение на полпути к перекрестку при повороте налево, зависит от вашей интерпретации закона Колорадо.

Статуя Колорадо 42-4-604 гласит: Транспортные средства, движущиеся перед круговым зеленым сигналом, могут двигаться прямо или поворачивать направо или налево, если только знак в этом месте не запрещает такой поворот; но транспортные средства, включая транспортные средства, поворачивающие направо или налево, должны уступать право проезда другим транспортным средствам и пешеходам, находящимся на законном основании в пределах перекрестка, и пешеходам, находящимся на законных основаниях в пределах соседнего пешеходного перехода, во время выставления такого сигнала.

Сержант Роб Мэдден из патрульной службы штата Колорадо по связям с общественностью сказал мне: «Чтобы ответить на этот вопрос напрямую, водитель, намеревающийся повернуть налево на перекрестке, должен уступить дорогу любому приближающемуся транспортному средству. Это включает в себя въезд на перекресток, что включает в себя движение за полосу «стоп» и въезд на перекресток».

В основном закон Колорадо, как и многих других штатов, прямо не предписывает, должны ли водители выезжать на полпути к перекрестку или ждать у остановки. Вместо этого закон указывает, что водители просто уступают дорогу встречному транспорту и пешеходам.

Несколько юристов, с которыми я разговаривал, интерпретируют закон следующим образом: поскольку законно «проезжать прямо или поворачивать», то съезд на полпути совершенно законен. Но так же как и ожидание у остановки и ожидание того, что весь встречный транспорт расчистится, чтобы «уступить право проезда другим транспортным средствам и пешеходам». Юристы предположили, что, поскольку нет требования, согласно которому водитель должен выезжать на перекресток или ждать на полосе «стоп», готовясь повернуть налево, единственным другим законом, который будет применяться, будет закон, запрещающий водителю препятствовать движению.

Пересмотренный закон штата Колорадо 42-4-1204 гласит: «Никто не может останавливать, стоять или парковать транспортное средство, за исключением случаев, когда это необходимо для предотвращения столкновения с другими транспортными средствами или в соответствии с указаниями сотрудника полиции или официального устройства управления движением. , в любом из следующих мест: (b) В пределах перекрестка».

Некоторые люди могут интерпретировать ожидание в середине перекрестка, чтобы повернуть налево, как «стояние», и поэтому водители должны подождать у полосы «стоп» и не останавливаться на полпути.

Несмотря на то, что закон безразличен к ожиданию у стоп-линии или остановке на полпути к перекрестку, руководство для водителей Колорадо гораздо более конкретное.

В справочнике для водителей штата Колорадо говорится: «Если вы поворачиваете налево, вам следует подождать на стоп-линии или пешеходном переходе, пока в потоке транспорта не появится достаточное пространство, чтобы вы могли подъехать к перекрестку и завершить свой поворот. Выезд на перекресток, чтобы дождаться поворота налево, блокирует перекресток для машин экстренных служб, ограничивает видимость для встречного транспорта и ставит вас в положение, в котором вы можете попасть в аварию, если светофор изменится, и встречный транспорт проедет на красный свет, пока вы поворачиваете. Никогда не поворачивайте передние колеса влево, пока вы ожидаете поворота. Если вам случится попасть сзади, вас вытолкнет на полосу встречного движения».

  ПОДРОБНЕЕ:  Подробнее Проблемы с дорожным движением сводят людей с ума

Эрик Ла, менеджер по коучинговым услугам MasterDrive в Centennial, говорит мне, что они учат своих водителей-студентов тем же рекомендациям, что и в руководстве. «Вы не въезжаете на перекресток, если не знаете, что можете почти сразу его выехать. Много раз мы будем видеть, как люди останавливаются на перекрестке и ждут. Это то, чему мы точно не учим».

Эрик говорит, что причиной такого обучения является то, что на перекрестках чаще всего случаются аварии. «Вы не должны въезжать на перекресток, если не знаете, что можете его проехать. Лучшее, что нужно сделать, особенно если вы знаете, что не можете очистить перекресток, — это не находиться на нем. В этот момент вы открываете себя для потенциальных аварий и травм».

Большинство правоохранительных органов рекомендует, чтобы, если водитель съехал с места на полпути, а зеленый свет сменился на желтый, а затем на красный, водителю необходимо проехать перекресток и завершить левый поворот.

«Если водитель выезжает на перекресток до красного цвета и становится небезопасно завершать поворот, ему разрешается подождать на перекрестке до тех пор, пока не станет безопасно проехать и освободить его», — сказала Лорен ЛеКандер, социальные сети. Сотрудник по общественной информации офиса шерифа округа Дуглас.

На предложение водителю дать задний ход после того, как он съехал на полпути к стоп-линии, ЛеКандер сказал мне: «Никогда не разрешается двигаться задним ходом или задним ходом за полосой «стоп» или пешеходным переходом. Проблемы возникают, когда водители выезжают на перекресток на зеленый свет, зная, что встречный транспорт не позволит им безопасно завершить поворот, а затем ждут, когда загорится красный сигнал светофора, чтобы освободить перекресток. Водителям РАЗРЕШАЕТСЯ ждать, но они не могут войти, если не безопасно завершить весь поворот. Небольшая путаница с двумя законами для некоторых водителей».

Закон гораздо более конкретен на перекрестке с выделенной полосой для поворота, оборудованной красными или желтыми стрелками. Повороты запрещены на красные стрелки, но разрешены на мигающие желтые стрелки, если водитель может безопасно уступить дорогу встречному транспорту.

Суть в округе Колумбия: вам разрешено въезжать на перекресток, готовясь повернуть налево на зеленый сигнал светофора или ждать обратно на светофоре, но лучше всего подождать, прежде чем съехать с места, пока вы не убедитесь, что встречный транспорт свободен. или просто собирается убраться с дороги.

Возможно, это длинное объяснение объясняет, почему UPS старается изо всех сил поворачивать только направо. Или вы могли бы попытаться придерживаться моей давней философии: три правых — один левый.

Ведущий дорожного движения Денвера7 Джейсон Любер говорит, что освещал движение в денверском метро с тех пор, как Бен-Гур управлял колесницей. (Мы полагаем, что фактическое число составляет более 20 лет.) Он одержим тем, чтобы дать зрителям знать, что происходит на их пути, и лучший способ избежать возникающих проблем. Следите за его новостями в Facebook и Twitter или слушайте его подкаст «Сводим вас с ума».

 

 

 

Copyright 2017 Scripps Media, Inc. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

The Morning Headlines, подпишитесь на подборку того, что вам нужно знать, чтобы начать день в Колорадо, подобранного для вас.

подписался на новости The Morning Headlines.

Нажмите здесь, чтобы управлять всеми информационными бюллетенями

Аварии при левостороннем повороте и закон

У нас много клиентов, попавших в аварии, когда одно транспортное средство поворачивает налево. В большинстве случаев наш клиент идет прямо, а кто-то поворачивает перед ним налево, но иногда потенциальные клиенты приходят к нам, когда они поворачивают налево. Итак, каков закон, когда речь идет о левостороннем повороте автомобиля?

Начнем с правил дорожного движения штата Иллинойс — левый поворот.

сек. 11-902. Автомобиль поворачивает налево. Водитель транспортного средства, намеревающийся повернуть налево на перекрестке или в переулок, частную дорогу или подъездную дорожку, должен уступить право проезда любому транспортному средству, приближающемуся с противоположного направления, которое находится настолько близко, что представляет непосредственную опасность. , но указанный водитель, уступив таким образом, может продолжить движение в то время, когда наступит безопасный интервал.

Как видите, ПДД не дает однозначного ответа. Вообще говоря, машина, идущая прямо, имеет преимущественное право проезда. Но несчастный случай не обязательно должен быть на 100% по вине человека, это может быть сочетание вины. Это часто бывает при левостороннем повороте. Машина, поворачивающая налево, должна уступить дорогу, но, возможно, машина, двигающаяся прямо, превысила скорость. Или, возможно, машина, поворачивающая налево, почти проехала перекресток и ударилась в заднюю панель четверти. Тот факт, что машина имеет преимущественное право проезда прямо, не позволяет им врезаться в другую машину, они должны быть настороже и предпринимать разумные шаги, чтобы избежать столкновения.

Многие аварии при левостороннем повороте происходят, когда автомобили в обоих направлениях ожидают поворота налево, а транспортное средство на полосе, противоположной повороту, блокирует обзор встречного транспорта на внешней полосе. Я часто наблюдаю эту ситуацию за рулем. Если у вас нет четкого обзора всех полос встречного движения, не поворачивайте налево, подождите дополнительное время, чтобы убедиться, что встречного движения нет.

Проезд на красный свет и зеленую стрелку поворота

Во многих случаях левого поворота возникает спор о светофоре. Вы можете стоять на перекрестке, ожидая, когда движение разрешится, загорится желтый свет, затем красный, затем вы сделаете свой поворот, только чтобы другой человек проехал на красный свет. Если нет камер перекрестка или свидетелей, вы проиграете это дело. Помните, что автомобиль, едущий прямо, имеет преимущественное право проезда, а автомобиль, поворачивающий налево, должен уступить дорогу. Невозможно доказать, что другая машина проехала на красный свет без видеозаписи или свидетельских показаний. Конечно, другой водитель не собирается признаваться в том, что проехал на красный свет. Точно так же, если вы едете прямо и видите машину, ожидающую поворота налево, а свет меняется на желтый, будьте особенно осторожны, встречная машина не поворачивает налево, ожидая, что вы остановитесь.

Еще одно обстоятельство, которое часто возникает, это когда одна машина утверждает, что у нее была зеленая стрелка. Иногда мы можем исследовать и определить, что на перекрестке даже нет зеленой стрелки, или что синхронизация светофора не позволяет машине, поворачивающей налево, иметь зеленую стрелку. В других случаях вы сталкиваетесь с описанной выше ситуацией, когда без дорожной камеры или свидетеля ваше слово будет против их слова, и это невозможно доказать.

Левые повороты и пешеходы

Точно так же, как автомобиль должен уступать дорогу другим автомобилям при повороте налево, он также должен уступать дорогу велосипедистам и пешеходам. Еще раз давайте обратимся к Правилам дорожного движения штата Иллинойс.

сек. 11-1002. Водитель транспортного средства должен остановиться и уступить дорогу пешеходу, пересекающему проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается к противоположную половину проезжей части как находящуюся в опасности.

Я думаю, все знают, что они должны уступать пешеходам на пешеходном переходе, но когда это вступает в игру в отношении левых поворотов, водитель не может должным образом следить за происходящим. Водитель может внимательно следить за машинами, едущими в противоположном направлении, прежде чем повернуть налево, но не замечать пешехода на пешеходном переходе после завершения левого поворота.

Write a comment