Содержание
Разрешено ли перестроение на нерегулируемом пешеходном переходе?
В автошколе на внутреннем экзамене засчитали как ошибку перестроение на нерегулируемом пешеходном переходе
Они правы?
, Илья, г. Москва
нерегулируемый пешеходный переход
Светлана Чубакова
Юрист, г. Рязань
Здравствуйте, Илья.В Пдд п.14.2. указано, Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил. При этом вы должны знать, что согласно решению Верховного суда РФ, обязанность пропускать пешехода возникает только в том случае, когда траектории автомобиля и пешехода пересекаются. Данное решение Верховного суда является рекомендательным для всех судов РФ,
На пешеходных переходах запрещается:
обгон (с 29 ноября 2014г. обгон запрещен вне зависимости от наличия пешеходов на переходе) – п.11.4;
остановка и стоянка на самом пешеходном переходе и ближе 5м перед ним – п.12.4 и 12.5;
разворот – п.8.11;
движение задним ходом – п.8.12;
Похожие вопросы
Семейное право
Можно ли с помощью доверенности опекуна разрешить третьему лицу(проверенному) сопровождать ночью по улице 15 летнего ребёнка?
Можно ли с помощью доверенности опекуна разрешить третьему лицу(проверенному) сопровождать ночью по улице 15 летнего ребёнка?
, вопрос №3548744, Екатерина, г. Иркутск
700 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Разрешено ли табачному магазину работать круглосуточно?
Планирую открыть табачный магазин в жилом доме в Москве. Дом 1952г постройки, 8 этажей, 91 квартира. Капитальный ремонт был в 2020. В моем помещении до меня была кофейня.
1. Законно ли размещение табачного магазина в таком здании?
2. Разрешено ли табачному магазину работать круглосуточно?
, вопрос №3548618, Сергей, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
У пешехода перелом ног с аппаратом
Сбил пешехода вне пешеходного перехода. Выскочил со встречной полосы,и-за машины пьяный. Не было видно, услышал удар.Я был в левом ряду. Нарушений ПДД нет, всё зафиксировано. Вызвал скорую, дождался ГАИ и следователя. Есть показания свидетеля, таксиста который ехал сзади меня. У пешехода перелом ног с аппаратом.
, вопрос №3548292, Алина, г. Углегорск
900 ₽
Вопрос решен
Доверенности нотариуса
5 Есть ли какой-то универсальный корректный шаблон?
Здравствуйте! При совершении сделки составили расписку — прикрепил шаблон без заполненных личных данных. Но есть сомнения в корректности составления.
1) Достаточно ли тех данных, которые указаны (ФИО, номер и серия паспорта, адрес прописки, сумма) или есть какие-то ещё важные данные, которые необходимо добавить?
2) Достаточно ли подписи человека или нужно ещё нотариальное заверение?
3) Нужно ли к расписке добавлять ксерокопии паспорта, доверенностей и т.п.?
4) Если в расписке будут какие-то ошибки, например, недвижимость по адресу «деревня Плаксёво», а на самом деле она «деревня Бликсево», то расписка всё равно считается действительной?
5) Есть ли какой-то универсальный корректный шаблон?
Заранее спасибо!
, вопрос №3548195, Даниил, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Стоит ли опасаться каких-либо действий с его стороны?
Около 18 лет назад сделали перепланировку (соединили 2 квартиры в 1, забрав часть коридора общего). Тогда сосед был согласен, но письменного подтверждения нету. Сейчас сосед при любом конфликте (случаются таковые часто, так как играю много на фортепиано, хоть и в разрешенное время) говорит, чтобы мы «возвращали стену». Вопрос в том, может ли этот сосед как-то в судебном порядке потребовать вернуть дверь на прежднее место? Он не является собственником жилья (квартиросъёмщик), живёт с женщиной, которая там не прописана. Стоит ли опасаться каких-либо действий с его стороны?
, вопрос №3548135, Сергей, г. Москва
Соблюдайте ПДД — Путешествия, события и просто мысли — LiveJournal
Недавно на фейсбуке у Ани tuteyshaya появилась запись
Так вот я совершенно не согласна с таким высказыванием и сейчас объясню почему. Соблюдение ПДД это не только соблюдеие скоростного режима, но еще и огромный свод правил, которые автомобилисты не выполняют и это жутко бесит!!! Т.е. На мой взгляд фраза должна звучать так
«Не соблюдение ПДД всех раздражает».
Чтож я решила составить список правил дорожного движения, которые часто не выполняются.
1. Поворотники. Очень много водителей пренебрегают включением поворотников при перестроении, таким образом могут ввести в заблуждение других водителей.
Ну и чтобы уж совсем все было по-честному. Вот само правило.
«56. Перед началом движения, перестроением, поворотом налево или
направо, разворотом и остановкой водитель обязан подавать сигнал
световыми указателями поворота соответствующего направления, а если
они отсутствуют или неисправны либо включена аварийная световая
сигнализация, — рукой.»
Также подчеркну слово соответствующего, т.к встречались случаи, когда на перекрестке водитель встречного движения показывает поворот направо, а двигается прямо.
Правило.
«57.2. сигнал не должен подаваться, если он может ввести в
заблуждение других участников дорожного движения.»
2. Перестроение. Очень раздражает, когда водитель перестраивается не смотря в зеркало. Пример: 2 полосы за городом в одну сторону, знак 100км/ч, вы едете с максимально допустимой скоростью в 100 км во втором ряду, т.к. первый ряд едет медленней, и тут перед вами встраивается «корч» со скоростью 80 км, чтобы обогнать другого «корча», при этом вам приходится резко тормозить и сбивать скорость.
Правило.
«59. При перестроении водитель должен уступить дорогу ТС, движущимся попутно, без изменения их направления движения. Перестроение ТС не должно приводить к резкому торможению ТС, движущихся по полосе дороги, на которую осуществляется перестроение.»
3. Полоса торможения. Бесит, когда есть полоса торможения и она пустая, но водитель едет в первом ряду, снижает скорость и перестраивается в полосу торможения непосредственно перед поворотом либо поворачивает из первого ряда.
Правило.
«70. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся
повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать
скорость движения только на ней. «
4. Движение по полосам. Часто водители очень грешат этим правилом. А именно едут за городом во второй полосе при свободной первой, или едут в третьем ряду при свободных 2ух. Особенно это заметно на трассах и кольцевой дороге.
Правила.
«79.При движении перестраиваться на другую полосу движения можно только перед обгоном, опережением, объездом препятствия, поворотом налево или направо, разворотом либо остановкой. При этом:
79.1.вне населенных пунктов запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых;
79.2.при трех и более полосах движения в данном направлении занимать крайнюю левую полосу движения разрешается только тогда, когда заняты другие полосы движения, либо для опережения, объезда препятствия, поворота налево или разворота, а также для остановки, стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в случае, указанном в подпункте 138.3 пункта 138 настоящих Правил;»
5. Телефон. О!!! видели ли вы людей которые тупят на дороге? чаще всего в руках этого водителя телефон, и не всегда он по нему говорит, иногда он просто залипает в экран!
«10. Водителю запрещается:
10.4.пользоваться во время движения транспортного средства аппаратом радио- и телефонной связи, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук;»
Я могу долго перечислять, т.к у нас люди совершенно ездят не по правилам, и в зеркала заднего вида не смотрят, и пешеходам не уступают, и двигаясь в крайней левой полосе за городом, не уступают машинам, которые идут с большей скоростью,и перестроения на перекрестке,и движение по красному основному и зеленой стрелке и так далее.
Но вот что интересно. мы тут задумались над следующей ситуацией. Итак имеем 2 машины: Черная двигается по мосту и ей нужно съезжать в полосу торможения для поворота направо(т.е съезжать с моста) и красная, которая выезжает на мост, а именно выезжает в полосу разгона, а потом собирается перестраиваться в основную полосу движения.
Итак учитывая правило
«70. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся
повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать
скорость движения только на ней. » водитель черной машины должен съехать в полосу торможения
Учитывая правило
» 71. При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель
должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу
движения, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой
дороге.» водитель красной машины должен выехать на полосу разгона и далее уступить машинам которые двигаются по соседней полосе.
Но!!! тут встает вопрос. кто кому должен уступать учитывая правило
«69. В случаях, когда траектории движения ТС пересекаются, а очередность проезда не оговорена настоящими Правилами,дорогу обязан уступить водитель, к которому ТС приближается справа.»
Получается, что если бы черная машина двигалась прямо, то красная должна была бы ей уступить, но в случае пересечения траектории перестроений уступать должна черная. Или поправьте меня?
Права пешеходов — Понимание вашего права преимущественного проезда в Колорадо
В каждом штате страны права пешеходов защищены на дорогах и на перекрестках. От 5% до 30% людей, путешествующих по любому городу или городу, будут делать это пешком — в зависимости от города и времени суток. Если у вас нет машины или вы предпочитаете добираться до близлежащих мест пешком, это ваше право использовать безопасные места вдоль дороги в качестве пути. Здесь, в Колорадо, у нас есть очень четкие права пешеходов, когда речь идет о преимущественном проезде, безопасности и поведении как для водителей, так и для пешеходов. Пока все соблюдают правила, никто не пострадает. Однако есть причина, по которой около 20% смертей в результате дорожно-транспортных происшествий каждый год приходится на пешеходов, а не на пассажиров транспортного средства. Когда происходят эти трагедии и травмы, жизненно важно определить, что пошло не так. Обычно это нарушение ваших прав пешехода и, следовательно, ответственность водителя.
Давайте подробнее рассмотрим ваши права пешеходов в штате Колорадо.
Понимание прав пешеходов в Колорадо
Пешеходный пешеходный переход Полоса отвода
- Ваша половина пешеходного перехода
- С сигналом или без него
Нарисованный пешеходный переход на дороге становится пешеходной территорией. Пешеход, пересекающий пешеходный переход, имеет право преимущественного проезда, и приближающиеся или поворачивающие водители должны уступить дорогу. Им разрешено переходить пешеходный переход. Но только та половина, которая в данный момент не занята пешеходом и не находится достаточно близко, чтобы подвергать пешехода опасности.
Например, если вы переходите дорогу по пешеходному переходу со знаком «Стоп», автомобиль, остановившийся вместо вас, может продолжить движение после того, как вы пройдете безопасное расстояние по другую (левую) сторону пешеходного перехода, за пределы полосы движения их автомобиля.
При отсутствии светофора пешеходы всегда имеют преимущество на пешеходном переходе. Это до тех пор, пока они ждут, пока проедет самая последняя машина, и не выезжают внезапно на дорогу.
Пешеходы «Иди» и «Не иди» Право преимущественного проезда
- Водители уступают дорогу, когда активен «Иди» или мигает «Не иди»
- Пешеходы уступают дорогу, когда активна функция «Не идти»
На перекрестках со знаками «Пешеходное движение» и «Не ходить» право проезда (и безопасность!) зависит от видимого символа. Когда отображается символ «Иди» или мигает предупреждающий символ «Не иди», пешеходы имеют преимущественное право проезда, а водители должны ждать. Неважно, какого цвета свет светофора.
Водители имеют преимущественное право проезда, а пешеходы должны уступать дорогу, когда горит постоянно горящий символ «Не ходить». После этого водители могут двигаться вперед или поворачивать, не беспокоясь о безопасности пешеходов.
Обязанность личной безопасности пешеходов
- Не «внезапно покидать бордюр»
- Использование пешеходных туннелей и мостов
В Колорадо права пешеходов также включают в себя определенную обязанность по обеспечению личной безопасности. Первое и самое важное правило заключается в том, что пешеходы стараются избегать «внезапного выезда за бордюр», эффектно прыгая в поле зрения водителей и подвергая опасности транспортные средства. Пешеходы должны четко обозначить, что они будут переходить дорогу и начинать движение со скоростью пешехода, когда будет перерыв в движении. Это делается для того, чтобы у водителей была возможность увидеть пешехода и совершить безопасную остановку.
Если есть пешеходный мост или туннель, обеспечивающий безопасный переход, как это принято в наших крупных городах, то пешеходы обязаны пользоваться этими свободными от движения маршрутами, а не переходить дорогу на перекрестке. Однако это не освобождает водителей от обязанности следить за пешеходами, движущимися по уличному маршруту.
Защита пешеходов при пропуске очереди
Одним из интересных законов о правах пешеходов в Колорадо является закон о пропуске очереди. Если транспортное средство остановилось, чтобы пропустить пешехода, транспортное средство (автомобили), следующие за ним, не могут объезжать пешеходный переход или перекресток. Это верно независимо от того, имел ли пешеход изначально право преимущественного проезда или нет, поскольку первый автомобиль создал право преимущественного проезда, когда они остановились, и пешеход ступил — в предположении безопасности — на дорогу.
Что делать, если вас сбила машина
Вы попали в аварию в качестве пешехода на обочине дороги или на пешеходном переходе? Вы знали кого-то, кто участвовал в дорожно-транспортном происшествии с пешеходом? Водитель, скорее всего, является виновной стороной и ответственным за аварию. Он также несет ответственность за медицинские и профессиональные расходы, возникшие в результате несчастного случая.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы проконсультироваться о ваших правах пешехода. Узнайте, как можно снять бремя медицинских счетов с ваших плеч благодаря урегулированию телесных повреждений.
Мы в компании Combs and Brown знаем, что несчастные случаи с пешеходами могут иметь разрушительные последствия. Наша команда помогает неосторожно пострадавшему восстановить жизнь и возлагает ответственность на виновного.
Всегда ли пешеходы имеют преимущественное право проезда в Калифорнии?
Пешеходы обязаны соблюдать правила дорожного движения на перекрестках и вдоль проезжей части так же, как и автомобилисты. Иногда водители должны уступать дорогу пешеходам, а в некоторых ситуациях пешеходы должны уступать дорогу автомобилистам.
Правила дорожного движения для пешеходов штата Калифорния
Водители всегда должны следить за пешеходами и при необходимости снижать скорость или останавливаться для них. Эта дополнительная осторожность требуется в соответствии с законодательством Калифорнии из-за незащищенного характера пешеходов.
Эта «обязанность проявлять должную осторожность» должна соблюдаться, даже если пешеход нарушает закон и движется вне пешеходного перехода. Пешеходы также несут ответственность за обеспечение собственной безопасности.
Код транспортного средства штата Калифорния № 21950
(a) Водитель транспортного средства должен уступить дорогу пешеходу, пересекающему проезжую часть в пределах любого обозначенного пешеходного перехода или в пределах любого немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, если иное не предусмотрено в настоящей главе.
(b) Этот раздел не освобождает пешехода от обязанности уделять должное внимание своей безопасности. Ни один пешеход не может внезапно покинуть бордюр или другое безопасное место и идти или выбегать на путь транспортного средства, которое находится настолько близко, что представляет непосредственную опасность. Ни один пешеход не может без необходимости останавливать или задерживать движение, находясь на обозначенном или немаркированном пешеходном переходе.
(c) Водитель транспортного средства, приближающегося к пешеходу в пределах любого обозначенного или немаркированного пешеходного перехода, должен проявлять должную осторожность и должен снизить скорость транспортного средства или предпринять любые другие действия, связанные с управлением транспортным средством, необходимые для обеспечения безопасности. пешехода.
(d) Подраздел (b) не освобождает водителя транспортного средства от обязанности проявлять должную заботу о безопасности любого пешехода в пределах любого обозначенного пешеходного перехода или в пределах любого немаркированного пешеходного перехода на перекрестке.
Сравнительная небрежность в дорожно-транспортных происшествиях с участием пешеходов в Калифорнии
При определении вины в дорожно-транспортном происшествии пешеходы могут быть привлечены к ответственности за нарушение правил дорожного движения и столкновение. Также возможно, что пешеход и водитель могут разделить вину в аварии, и каждый из них будет нести ответственность за определенный процент ущерба и травм, полученных в результате инцидента.
Каждой стороне может быть назначен процент вины в соответствии с правовой концепцией сравнительной небрежности штата Калифорния. Важно отметить, что пешеходы могут по-прежнему получать страховую компенсацию за травмы, даже если они несут часть вины за свои аварии. Жертвам по-прежнему может быть предоставлена финансовая поддержка, но процент их ответственности будет вычтен из окончательной суммы.
Пешеходы могут быть признаны виновными или частично виновными в дорожно-транспортном происшествии по нескольким причинам.