Blog Detail

  • Home
  • Пдд пешеходная дорожка знак: Знак 4.5.1 — Пешеходная дорожка

Пдд пешеходная дорожка знак: Знак 4.5.1 — Пешеходная дорожка

Дорожный знак 4.5 «Пешеходная дорожка»

24 февраля 2013      Администратор      Главная страница » Дорожные знаки      Просмотров:  

Правила дорожного движения и ГОСТы, отвечающие за технические средства организации дорожного движения, невероятно скудны в анализе и оценке такого понятия, как «Пешеходная дорожка».

Это отчасти оправдывается фактом наличия тротуара, как элемента дороги.

В таком случае, существует ли вообще необходимость и целесообразность организации пешеходных дорожек? Попытаемся разобраться.

Начнем со знака 4.5 «Пешеходная дорожка». Данный знак формирует собой участок дороги, предназначенный для движения исключительно пешеходов. Иными словами, транспортные средства (и механические, и немеханические) не могут воспользоваться данным участком для движения, остановки и стоянки.

Зона действия знака «Пешеходная дорожка» Правилами конкретно не определена, но вычислить ее возможно методически и логически. Так, после пересечения пешеходной дорожки с какой-либо дорогой данный знак должен быть установлен повторно.

Следовательно, зона действия знака «Пешеходная дорожка» может быть определена как расстояние между местом установки знака и ближайшим пересечением дорожки с дорогой (то есть пешеходным переходом).

Именно здесь и необходимо заметить, что начинающим водителям не следует путать пешеходную дорожку с пешеходным переходом. Последний, как известно, является участком проезжей части, предназначенным  для пересечения дороги пешеходами, и обозначается соответствующим знаком «Пешеходный переход» и разметкой-«зеброй».

Водитель должен помнить, что Правила все же предусматривают возможность движения транспортных средств по пешеходной дорожке. Так, в разделе 9.9 ПДД указывается,  что автомобили коммунальных и дорожно-эксплутационных служб могут двигаться по пешеходным дорожкам до места выполнения неотложных работ, расположенных в зоне пешеходной дорожки.

Таким же правом пользуются водители транспортных средств, которые подвозят грузы к объектам (например, предприятиям торговли и иным предприятиям).

Однако данным правом водитель может воспользоваться, выполнив еще три условия.

Во-первых, необходимо убедиться, что отсутствует иная возможность подъезда к интересующему его объекту.

Во-вторых, движение должно осуществлять по кратчайшему пути.

В-третьих, при подъезде к месту назначения должна обеспечиваться безопасность движения.

Кстати, велосипедисты, водители мопедов, скутеров, мотоциклов могут двигаться по пешеходным дорожкам, предварительно спешившись. В этом случае, как известно, они  по Правилам превращаются в пешеходов.

И самое последнее замечание. Оно будет интересно лишь пытливому уму.

Главным отличием пешеходной дорожки от тротуара является то, что тротуар – это элемент дороги. А, следовательно, факт наличия тротуара предполагает наличие и проезжей части.

А вот пешеходная дорожка – это особый и самостоятельный вид дороги, где ее проезжая часть (если вообще применим такой термин) предназначена для движения только пешеходов.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараемся вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • знак пешеходная дорожка
  • пешеходная дорожка
  • пешеходная дорожка знак
  • дорожный знак пешеходная дорожка

    Метки: пешеходная дорожка     

ПДД он-лайн

    • 22.
      Предписывающие знаки применяются для обозначения необходимых направлений, условий и режимов движения.
    • 23.
      К предписывающим знакам относятся следующие:
    • 4.1.1. Движение прямо.
    • 4.1.2. Движение направо.
    • 4.1.3. Движение налево.
    • 4.1.4. Движение прямо или направо.
    • 4.1.5. Движение прямо или налево.
    • 4.1.6. Движение направо или налево.

      Знаки 4.1.1–4.1.6 разрешают движение только в направлениях, указанных стрелками. Знаки 4.1.3, 4.1.5, 4.1.6 также разрешают разворот из крайней левой полосы движения.

      Могут применяться знаки с измененной конфигурацией стрелок, соответствующей установленным направлениям движения на конкретном перекрестке

    • 4.2.1. Объезд препятствия справа.

      Объезд островков безопасности и различного рода препятствий для дорожного движения, находящихся на проезжей части дороги, разрешается только со стороны, указанной стрелкой

    • 4.2.2. Объезд препятствия слева.

      Объезд островков безопасности и различного рода препятствий для дорожного движения, находящихся на проезжей части дороги, разрешается только со стороны, указанной стрелкой

    • 4.2.3. Объезд препятствия справа или слева.

      Объезд островков безопасности и различного рода препятствий для дорожного движения, находящихся на проезжей части дороги, разрешается с любой стороны

    • 4. 3. Круговое движение.

      Разрешается объезд центрального островка на перекрестке (площади) с круговым движением только в направлении, указанном стрелками

    • 4.4. Движение легковых автомобилей.

      Разрешается движение только легковых автомобилей и мотоциклов

    • 4.5.1. Велосипедная дорожка.

      Разрешается движение только на велосипедах и средствах персональной мобильности, а при отсутствии тротуара или пешеходной дорожки — и движение пешеходов, при этом пешеходы не должны создавать препятствия для движения велосипедистов и лиц, передвигающихся на средствах персональной мобильности. В нижней части знака может быть дополнительно нанесен силуэт пешехода

    • 4.5.2. Конец велосипедной дорожки.

      Конец зоны действия знака 4.5.1. В нижней части знака может быть дополнительно нанесен силуэт пешехода

    • 4.6.1. Пешеходная дорожка.

      Разрешается движение только пешеходам (за исключением лиц, передвигающихся на средствах персональной мобильности), а при отсутствии велосипедной дорожки — и на велосипедах и средствах персональной мобильности, при этом велосипедисты и лица, передвигающиеся на средствах персональной мобильности, не должны создавать препятствия для движения пешеходов. В нижней части знака может быть дополнительно нанесен силуэт велосипеда

    • 4.6.2. Конец пешеходной дорожки.

      Конец зоны действия знака 4.6.1. В нижней части знака может быть дополнительно нанесен силуэт велосипеда

    • 4.7. Ограничение минимальной скорости.

      Разрешается движение только с указанной или с большей скоростью, но не более предусмотренной пунктами 88 и 89 Правил

    • 4.8. Конец зоны ограничения минимальной скорости.
    • 4.9.1–4.9.3. Направление движения транспортных средств с опасными грузами.

      Движение транспортных средств с опознавательными знаками «Опасный груз» разрешается только в направлении, указанном на знаке: 4.9.1 — налево, 4.9.2 — прямо, 4.9.3 — направо

    • 4.10.1. Дорожка для всадников.

      Разрешается движение только всадникам

    • 4.10.2. Конец дорожки для всадников.
    • 4. 11.1. Велосипедная и пешеходная дорожки.

      Разрешается движение только велосипедистов, лиц, передвигающихся на средствах персональной мобильности, и пешеходов. При этом дорожки разграничены конструктивно или дорожной разметкой, а движение по ним осуществляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к движению по велосипедной и пешеходной дорожкам соответственно

    • 4.11.2. Конец велосипедной и пешеходной дорожек.
    • 24.
      Действие знаков 4.1.1–4.1.6, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если знаки 4.1.1–4.1.6 или 5.8.1, 5.8.2, установленные на нем, не дают других предписаний (указаний).

      Действие знаков 4.1.1–4.1.6 не распространяется на маршрутные транспортные средства, движущиеся по установленным маршрутам.

      Действие знака 4.1.1, установленного за перекрестком, распространяется до следующего обозначенного перекрестка. Зона действия данного знака может быть уменьшена применением таблички 7. 2.1.

    • 25.
      Знаки 4.2.1 и 4.2.2 могут применяться группами (не менее трех знаков) для обозначения линии отклонения траектории движения транспортных средств от препятствия для дорожного движения.
    • 26.
      Действие знаков 4.4, 4.7, установленных с табличкой 7.14 и размещенных над полосой движения, распространяется только на данную полосу. При отсутствии таблички 7.14 действие этих знаков распространяется на все полосы проезжей части дороги данного направления. Действие знаков 4.4, 4.7, изображения которых нанесены на поле знаков 5.8.1, 5.8.2, 5.8.7, 5.8.8, распространяется на соответствующие полосы движения.
    • 27.
      Действие знаков 4.9.1–4.9.3 распространяется на ближайший перекресток.

Источник всех этих дорожных знаков на тротуаре

2
ноябрь

Недавно я писал о абсурдности размещения на тротуаре знаков «узкие дороги» и «дорожные работы», когда в этом явно нет необходимости, и они создают проблемы только для пешеходов, особенно для тех, кто передвигается на багги или инвалидных колясках и т. д. Сегодня вечером я наткнуться на руководство, которое, кажется, говорит им сделать это. Это «Руководство по дорожным знакам».

Глава 8 этого документа называется «Меры безопасности дорожного движения и знаки для дорожных работ и временных ситуаций». В нем есть много прекрасного общего текста о том, что нужно знать о пешеходах, и одно конкретное требование о том, что тротуар никогда не должен быть сужен до менее 1 метра. Вот соответствующие разделы:

  • D1.1.2 Дорожные работы на проезжей части, велосипедной или пешеходной дорожке или вблизи нее могут нарушить безопасность и свободное передвижение транспортных средств, велосипедистов и пешеходов (особенно лиц с нарушениями подвижности и зрения)
  • D2.1.5 На этапе планирования схем дорожных работ… необходимо уделять внимание потребностям пешеходов. Особенно это касается автобусных остановок, магазинов, почтовых отделений, центров отдыха и дневных центров.
  • D4.4.1    Знаки следует размещать там, где они будут хорошо видны и причинят минимум неудобств водителям, велосипедистам, пешеходам и другим участникам дорожного движения, а также там, где существует минимальный риск их столкновения или опрокидывания транспортным средством. Там, где есть обочина с травой, знаки обычно должны быть размещены там. При отсутствии обочины разрешается размещать знаки на тротуаре, но ни при каких обстоятельствах ширина пешеходной дорожки не может быть уменьшена менее чем до 1 м, предпочтительно не менее чем до 1,5 м .

К сожалению, остальная часть руководства требует от ремонтных компаний размещать на тротуарах всевозможные знаки. Например, на этой диаграмме, которую можно найти по всей стране, показаны два знака на каждом подходе к дорожным работам, и все они размещены на тротуаре. Ничего из того, что я вижу, не говорит об осторожном использовании этих знаков, нет обсуждения того, что делать в ситуациях, когда есть ряды припаркованных машин и машин на тротуаре, и нет никаких указаний на то, что следует использовать осмотрительность и здравый смысл:

Схема дорожных работ

Я не думаю, что авторы учитывали эти жизненные ситуации в наших замусоренных автомобилями городах. В этом первом примере дорожные работы ведутся между двумя припаркованными автомобилями, поэтому дорога на самом деле не сужена, но тротуар определенно сужен!

Я до сих пор не могу поверить, что кто-то оставил здесь табличку

Во втором примере работы зашли в тупик, поэтому ходить будут только пешком!

Не очень умно

Эта последняя ситуация показывает, насколько безумными могут быть крайности. Обратите внимание, что дорога снова на самом деле совсем не сужена, но тротуар теперь совершенно непригоден для использования!

Еще один знак «дорога сужается», на этот раз еще и автомобиль для полноты картины

Нравится:

Нравится Загрузка…

  • Категории
    дорожные работы
  • Автор
    Освобождение пешеходов

Трекбэки/Пингбеки

    Полевые работы

    Дорожные знаки и разметка

    Подразделение полевых операций улучшает мобильность пассажиров и пешеходов в нашем сообществе, чтобы повысить безопасность для всех граждан, направляя, предупреждая и регулируя движение в соответствии с Техасским руководством по унифицированным устройствам управления дорожным движением. Исключением из этого правила являются магистрали, контролируемые TxDOT.

    Дорожные знаки

    Подразделение дорожных знаков производит, устанавливает, ремонтирует и обслуживает около 160 000 дорожных знаков и указателей с названиями улиц в Далласе. Уничтожение или кража дорожных знаков представляет огромную угрозу безопасности. Некоторые знаки имеют важное значение для общественной безопасности, и с ними обращаются в экстренных случаях и заменяют в течение 24 часов. К ним относятся «Стоп», «Уступи дорогу», «Не входить», «В одну сторону», «Объезд», предупреждающие знаки и школьные знаки.

    Дорожные знаки делятся на четыре класса:

    • Нормативные документы (знаки «Стоп», «Уступай дорогу», «Парковка запрещена» и «Одностороннее движение»)
    • Предупреждающие знаки (знаки поворотов и пешеходных переходов)
    • Путеводитель (знаки живописных маршрутов)
    • Пункт назначения (знаки с названиями улиц) 6 5 0096

    Разметка тротуаров

    Подразделение разметки тротуаров устанавливает и обслуживает разметку дорожного покрытия. Дорожная разметка – это разметка улиц, например пешеходные переходы, осевые линии, полосы движения, уличные легенды, разметка бордюров и маркеры, например отражатели и керамические маркеры. Штриховка наносится специализированной быстросохнущей краской со световозвращающими шариками, высокотермическим пластиком. Приподнятые дорожные знаки выделяют полосы движения в условиях низкой освещенности и ненастной погоды. Город рисует более 580 миль линий в год вместе с пешеходными переходами, стоп-сигналами, символами и бордюрами.

    Другие функции включают в себя:

    • Установка устройств для контроля дорожного движения
    • Дорожные знаки
    • Оценка школьных зон

    Почему дорожные знаки важны?

    Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, создает правила и положения о дорожных знаках для страны. Многолетние статистические данные использовались для внедрения дорожных знаков, которые используются в городе Даллас.

    Дорожные знаки предоставляют важную информацию водителям на проезжей части. Дорожные знаки являются средством предосторожности, а также информационным ресурсом. Поддержание дорожных знаков в хорошем состоянии и легко видимых выгодно всем. Обслуживание дорожных знаков является важной услугой, в которой нуждается каждое сообщество.

    • Безопасность : Знаки гарантируют, что каждый водитель знает правила и опасности дорожного движения. Знаки «Стой и уступи дорогу» также предотвращают несчастные случаи.
    • Эффективность : Знаки обеспечивают движение автомобилей с правильной скоростью и в правильном направлении, чтобы обеспечить равномерное движение транспорта.
    • Предупреждения : Дорожные знаки предупреждают водителей о потенциальных опасностях, с которыми они могут столкнуться на дороге и за каждым поворотом.
    • Направление : Пункты назначения определяются с помощью дорожных знаков, которые вывешиваются для автомобилистов, когда они едут по дорогам. Даже с новейшей технологией устройств GPS, без указателей, указывающих местоположение и направление, люди будут постоянно теряться, а службам экстренной помощи (полиции, пожарной и медицинской) будет трудно добраться до места назначения.

    Запрос знака охраны района

    Район должен организовать программу наблюдения за преступностью с сотрудником полиции, который объяснит процедуру на собрании района. Район определит предварительные границы и отправит форму «Запрос на вывеску соседского дозора» в Департамент полиции Далласа на утверждение, а затем направит ее  в отдел полевых операций Департамента транспорта Далласа. Форма будет иметь подписи председателя местного комитета по наблюдению за преступностью и офицера полиции Далласа, работающего с отделом общественных служб, который занимается этим делом. Он также будет включать карту с изложением рассматриваемой области, которая будет проверена инженером в полевых условиях.

    После того, как запрос будет одобрен, заявитель должен будет связаться с подразделением Transportation Field Operations, расположенным по адресу 3204 Canton, Dallas, TX 75226, или позвонить по телефону 214-670-3324, чтобы приобрести знак(и) и график установки.

    Write a comment