Blog Detail

  • Home
  • Пдд правила поворота на перекрестке налево: Проезд перекрестков | Одновременный поворот налево

Пдд правила поворота на перекрестке налево: Проезд перекрестков | Одновременный поворот налево

Содержание

ПДД 13.12 — Поворот налево или разворот

Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. Ваши действия?

1.?Уступите дорогу легковому автомобилю, поскольку он первым въехал на перекресток.
2.?Убедитесь, что легковой автомобиль уступает дорогу, и проедете перекресток первым.

Несмотря на то, что легковой автомобиль первым въехал на перекресток равнозначных дорог, вы имеете перед ним преимущество, и его водитель при левом повороте должен уступить вам дорогу.

Вы намерены повернуть направо. Ваши действия?

1.?Проедете перекресток первым.
2.?Уступите дорогу легковому автомобилю.

На данном перекрестке дорогу мотоциклу уступать не надо — он не является помехой справа, поскольку, при повороте направо Вы не пересекаете путь его движения. Перед легковым автомобилем, поворачивающим налево, преимущество за Вами.

Вы намерены развернуться. Ваши действия?

1.?Уступите дорогу только легковому автомобилю и развернетесь.
2.?Уступите дорогу обоим транспортным средствам и развернетесь.

На данном перекрестке неравнозначных дорог легковой автомобиль, так же, как и вы, находится на главной дороге (знак главная дорога ), и, разворачиваясь, вы должны уступить ему дорогу. По отношению к грузовому автомобилю вы пользуетесь преимуществом, так как он находится на второстепенной дороге.

При повороте налево во второй проезд Вы:

1.?Должны уступить дорогу только автобусу.
2.?Должны уступить дорогу легковому автомобилю и автобусу.
3.?Имеете преимущество.

Вы и водитель автобуса находитесь на главной дороге (знак главная дорога ), и поэтому при повороте налево вы должны уступить дорогу автобусу. Перед легковым автомобилем вы имеете преимущество, так как он находится на второстепенной дороге.

Намереваясь продолжить движение в прямом направлении, Вы должны:

1.?Уступить дорогу только трамваю.
2.?Проехать перекресток первым.
3.?Уступить дорогу трамваю и легковому автомобилю.

В данной ситуации вы должны уступить дорогу только трамваю, который на перекрестке равнозначных дорог имеет преимущество перед безрельсовыми ТС. Встречный легковой автомобиль, поворачивающий налево, обязан уступить дорогу вам.

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1.?Уступите дорогу обоим грузовым автомобилям.
2.?Выехав на перекресток, уступите дорогу встречному грузовому автомобилю и завершите поворот.

При проезде перекрестка равнозначных дорог Вы обязаны уступить дорогу обоим автомобилям: грузовому автомобилю с включенным проблесковым маячком оранжевого или желтого цвета, так как он находится справа от Вас, и встречному грузовому автомобилю, поскольку он движется прямо.

Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. Должны ли Вы уступить дорогу встречному автомобилю с включенным проблесковым маячком?

1.?Да.
2.?Нет.

При проезде перекрестка неравнозначных дорог по направлению главной дороги в прямом направлении вы пользуетесь преимуществом перед встречным автомобилем, поворачивающим налево, поскольку проблесковый маячок оранжевого или желтого цвета преимущества в движении не дает.

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1.?Проедете перекресток первым.
2.?Выедете на перекресток и, уступив дорогу мотоциклу, завершите поворот.

Совершая поворот налево на этом перекрестке равнозначных дорог, Вы обязаны выехать на него первым, так как справа отсутствуют приближающиеся ТС, и, уступив дорогу встречному мотоциклу, завершить проезд перекрестка.

Намереваясь повернуть налево, Вы должны:

1.?Уступить дорогу грузовому автомобилю.
2.?Уступить дорогу обоим транспортным средствам.
3.?Проехать перекресток первым.

При выключенных светофорах перекресток считается нерегулируемым, и водители должны руководствоваться знаками приоритета. Грузовой автомобиль, так же, как и Вы, находится на главной дороге , и поэтому, поворачивая налево, Вы должны уступить ему дорогу. По отношению к легковому автомобилю Вы пользуетесь преимуществом, так как он подъезжает к перекрестку по второстепенной дороге.

КАК ПРАВИЛЬНО ПОВОРАЧИВАТЬ НАЛЕВО НА ПЕРЕКРЕСТКЕ — Автоблог начинающего водителя

В сегодняшней статье мы поговорим о том, как правильно поворачивать налево на перекрестке, а точнее говоря рассмотрим два варианта исполнения этого маневра в соответствии с правилами дорожного движения.  

1. Поворот налево с крайней левой полосы

2. Поворот налево с двух крайних левых полос.

Кроме этого мы рассмотрим возможные опасности, которые могут ожидать водителей при исполнении данных маневров. Конечно все возможные варианты рассмотреть не возможно, но постараемся охватить наиболее встречаемые. Итак приступим:

ПОВОРОТ НАЛЕВО НА ПЕРЕКРЕСТКЕ С КРАЙНЕЙ ЛЕВОЙ ПОЛОСЫ

Из приложения ПДД «Дорожные знаки» следует, что знаки  5.15.1 «Направления движения по полосам» и 5.15.2 «Направления движения по полосе» действуют на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные непосредственно на нем (чаще всего над проезжей частью перекрестка) не указывают другое направление. Данные знаки разрешают как поворот налево, так и разворот. Вопрос который часто задают автолюбители, на который нет четкого указания в ПДД, это какую полосу на дороге можно/нужно занять поворачивая на перекрестке налево с крайней левой полосы?

Какую полосу дороги можно занять, поворачивая налево с крайней левой полосы?

Однако согласно п. 8.6 ПДД  поворот (как левый поворот, так и правый) должен осуществляться таким образом, чтобы, выезжая с пересечения проезжих частей, транспортное средство НЕ оказалось на ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ. При правом повороте, транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. 

Следовательно при повороте налево Правила не запрещают занять любую полосу дороги на которую происходит поворот в попутном направлении, главное как указано выше не оказаться на встречной полосе. На рисунке ниже показан пример такого поворота в стандартной ситуации.

Правила построения траектории движения на перекрестке во время поворота налево, а также в случае разъезда со встречным, поворачивающим налево автомобилем, вы найдете в статье Проезд перекрестков. Въезд и выезд — общие правила.

Если в общих чертах, то линия поворота должна проходить сквозь условный центр перекрестка, а если на дороге есть  разделительная полоса, то поворачивать налево следует вдоль такой полосы  за линией, проходящей через центр перекрестка.

Все бы нечего если бы все участники движения следовали этим незыблемым правилам, тогда можно было бы спокойно выбирать траектории и поворачивать, но на деле оказывается совсем не так. Каждый участник движения едет со своими планами и желаниями, и порой, совсем не хочет считаться с другими участниками движения игнорируя их приоритет. В добавок к этому на регулируемых перекрестках время поворота ограничено работой светофора, от чего некоторые участники движения хотят проехать через перекресток любой ценой. Рассмотрим несколько вариантов как это происходит.

На регулируемых перекрестках время движения через него ограничено «длиной» сигналов светофора, а ждать следующего цикла, обычно, никому не хочется. Поэтому всегда существует вероятность, что кто-то из участников захочет «успеть проехать» любой ценой. Это может выразиться либо в поспешных действиях, либо, в так сказать, разумном игнорировании чужого приоритета. Несколько вариантов, как такое происходит, рассмотрим ниже.

ПРИМЕР ПЕРВЫЙ: СРЕЗАНИЕ ПОВОРОТА 

В этом примере пара участников движения поворачивающих налево выезжают звеном к середине перекрестка, останавливаются, чтобы пропустить встречных водителей. Как выдается момент, для проезда перекрестка, они начинают движение друг за другом, но вдруг один из участников начинает срезать путь, чтобы попасть в поворот. В результате очень высока вероятность столкнуться двум автомобилям на выезде с перекрестка. Поэтому будьте внимательны и обращайте внимание на ситуацию слева-сзади вашего автомобиля.

ПРИМЕР ВТОРОЙ: ПОМЕХА С ПРАВОЙ СТОРОНЫ

Такая ситуация на перекрестке возникает, когда один из участников движения с левым «поворотником» выезжает не до середины перекрестка, как положено, а а останавливается на полпути. Другой участник движения, который тоже поворачивает налево, не долго думая объезжает первого участника и встает первым в очереди на поворот.  

Такой «маневр» используют в местах для разворота и на Т-перекрестках, чтобы первым стать на разворот. Если при этом не пересекается сплошная разметка, движение автомобиля обозначено включением соответствующих «поворотников» и не создается помех движению, то нарушения нет.

После появления возможности закончить маневр, оба «первых» на очередь закончить левый поворот устремятся вперед. В результате возможно столкновение при въезде в поворот.

Юридическое преимущество будет у водителя, чей автомобиль находится справа.

Похожая ситуация может возникнуть когда какому нибудь участнику движения заблагорассудиться повернуть налево со среднего или крайнего правого ряда, откуда правилами поворот запрещен. Эта ситуация несет эффект сюрприза, так как никто не ожидал , что данный участник возьмет и повернет с правого ряда. И снова в этой ситуации преимущество будет у водителя, который находиться справа.  Поэтому в случае ДТП не будут разбираться с какого ряда выехал водитель, а будут искать того кто не соблюдал правило «помехи справа» и еще обратят внимание на характер столкновения, т.е кто кого догнал, и кто кого прижал. Поэтому совет, в случае игнорирования кем-то вашего приоритета, лучше пропустите его вперед и берегите себе нервы.

Самое интересное, что преимущество в движении в сложившейся ситуации, у того нарушителя, поскольку он теперь находится справа. Если произойдет ДТП и станут искать виновного, то кроме помехи справа еще обратят внимание на характер столкновения, т.е. кто кого догнал или «притер». Чтобы неприятности не произошло, подобную ситуацию исключать из возможностей нельзя, и требуется постоянно следить за обстановкой вокруг своего автомобиля, а не только слева-сзади. Если кто-то упорно игнорирует ваш приоритет, то целесообразно пропустить того вперед и не портить себе нервы.

Конечно это далеко не весь список возможных спорных ситуаций при повороте налево на перекрестке, случаи бывают разными и уникальными. Но, а мы перейдет к следующей части статьи в которой рассмотрим поворот налево на перекрестке, где он разрешен и с других полос, помимо крайней левой.

ПОВОРОТ НАЛЕВО НА ПЕРЕКРЕСТКЕ С ДВУХ КРАЙНИХ ЛЕВЫХ ПОЛОС

Сам по себе поворот налево на перекрестке с двух крайних левых полос, который еще можно назвать параллельный, не вызывает противоречия между участниками дорожного движения. Не вызывает пока их пути не пересекаются, то есть когда один из участников движения смещаясь относительно своей полосы на другую, создает опасную ситуацию, которая может привести к аварии.

По большому счету само противоречие возникает из-за желания каждого участника пересечь перекресток первым, а как следствие возникает спор, кто должен в таком случае уступать дорогу.

Для разрешения этой ситуации необходимо вспомнить, что знаки 5.15.1 «Направления движения по полосам» и 5.15.2 «Направления движения по полосе» действуют на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные непосредственно на нем (чаще всего другие знаки располагаются над проезжей частью перекрестка) не указывают другое направление.

В то же время с разметкой 1.7 (короткий штрих, границы полос в пределах перекрестка), когда она имеется, ясно по какой полосе двигаться при повороте на перекрестке, но в реальности данной разметки на большинстве перекрестков просто нет, но это не значит, что ее совсем нет. Просто  когда разметка 1.7 на перекрестке отсутствует, полосы в пределах перекрестка являются условными. Загвоздка в том, что ощущение пространства у людей разное (тем более, во время движения), и далеко не каждый может ехать ровно в пределах своей условной полосы.

Когда поворот налево на перекрестке разрешен с двух крайних левых полос (возможно и больше, чем с двух), то целесообразно поворачивать, двигаясь в пределах своей условной полосы как бы параллельно друг другу (рисунок ниже), и тогда никто никому не будет мешать. Ну а полосу для выезда на перекресток (левую или правую) лучше всего выбрать исходя из дальнейшего маршрута.

Как мы знаем правила  не запрещают поворачивать налево на любую полосу той дороги, на которую совершается поворот, в пункте 8.6 ПДД лишь указано, что поворот (как левый поворот, так и правый) должен осуществляться таким образом, чтобы, выезжая с пересечения проезжих частей, транспортное средство не оказалось на встречной полосе.

На основании этого, любой из водителей, поворачивающих налево каждый из своей полосы, имеет право заехать в любую из полос той дороги, на которую он поворачивает. И в случае выезда из своей условной полосы во время выполнения поворота (на пересечении проезжих частей) необходимо помнить, что в таких ситуациях вступает в силу так называемое правило перестроения (пункт 8.4 ПДД).

ПРАВИЛО ПЕРЕСТРОЕНИЯ

Если пути машин пересекаются, дорогу должен уступить тот водитель, кто выезжает из своей условной полосы. Если же перестроение обоюдное (оба выезжают из своих условных полос), то преимущество у того, кто находится справа.

Например, нередко встречается случай, когда оба поворачивающих налево автомобиля стремятся заехать в одну и ту же полосу. Или оба – в крайнюю левую, или же оба – в среднюю или правую полосу. Т.е. их пути непременно «встретятся», тогда на чьей стороне будет преимущество?

Тот водитель, что поворачивает со второй полосы и стремится заехать в крайнюю левую полосу дороги, на которую он поворачивает, непременно «подрежет» второго участника с его правой скулы, который параллельно, находясь слева от него, поворачивает в ту же крайнюю левую полосу (рисунок ниже). В этом случае «правый» выезжает из своей условной полосы, следовательно, он обязан уступить дорогу «левому».

Так же и в «зеркальном» случае, когда «левый» автомобиль на повороте теснит «правого», т.е. оба поворачивающих налево стремятся заехать в правую полосу дороги. Только теперь приоритеты меняются: «левый» должен уступить «правому».

Действие правила перестроения на перекрестке исходит из определения знаков 5.15.1 и 5.15.2, упомянутого в начале статьи (действие знаков распространяется на весь перекресток). Поэтому, пересекая перекресток в соответствии со своими намерениями и условиями дорожной обстановки, необходимо учесть сей факт. А правило перестроения оговорено в пункте 8.4 ПДД.

Все о чем написано выше, это есть вариант, как правильно осуществить поворот налево на перекрестке, с учетом соблюдения приоритета в соответствии с ПДД. Но в реальности приоритет в подобных ситуациях по разным причинам игнорируется. Как не попасть в ДТП на этих маневрах?

Действительность такова, что преимущество в движении, как, в общем, и соблюдение ПДД в целом, не гарантирует безопасность. Поэтому, пользуясь своим приоритетом, необходимо еще убедиться в том, что вам уступают дорогу. Потому что как и говорилось выше юридическим виновником в ДТП станет тот автомобиль, который не уступил помехе справа.

Идеальных условий для соблюдения приоритета часто не бывает по той простой причине, что в разных ситуациях обстановка, которая складывается на выезде с перекрестка, одна не похожа на другую.

Причины могут быть разные: различные по форме перекрестки, в одних случаях пешеходы идут через дорогу, в других – на правых полосах образуется скопление транспорта, один водитель следует чуть впереди, второй – немного отстает, на проезжей части одна машина левее, вторая – правее, пробки на перекрестке и др., а универсального «рецепта» как избежать ДТП не существует.

Поэтому, за основу следует брать общее правило перестроения (пункт 8.4 ПДД), а в конкретных случаях – действовать по ситуации, так, чтобы была возможность избежать столкновения. Имея приоритет и уступая, при этом, дорогу, вы НЕ нарушаете ПДД.

На этом все, желаю удачи на дороге и не попадайте в ДТП!

Для написания статьи использовал материалы с сайта: АВТОНАУКА.РУ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Законы о левых поворотах в Южной Каролине — Fulton & Barr

Транспортные средства, поворачивающие налево, являются распространенной причиной серьезных аварий в Южной Каролине. Поворот налево требует от водителя внимательно следить за встречными транспортными средствами, уступать дорогу и следить за пересекающими дорогу велосипедистами или пешеходами при повороте. Небрежные водители могут легко стать причиной серьезных или смертельных аварий при повороте налево. Если вы или ваш близкий человек получили травмы из-за того, что водитель неосторожно повернул налево, узнайте свои права с помощью адвоката.

Единый закон о регулировании движения на автомагистралях

Раздел 56-5-2120 Кодекса Южной Каролины описывает обязанности водителя, намеревающегося завершить поворот. В нем говорится, что водитель, поворачивающий налево, должен использовать самую дальнюю левую полосу, разрешенную законом, в том же направлении движения. Водитель не может инициировать левый поворот со средней полосы, когда полоса для левого поворота доступна. Затем водитель должен повернуть налево, когда это возможно, слева от центра перекрестка. Водитель, поворачивающий налево, не может препятствовать движению транспорта в том же направлении.

Поворот налево всякий раз, когда это целесообразно и безопасно. Время будет зависеть от перекрестка. На перекрестке со стрелкой левого поворота водитель должен дождаться появления зеленой стрелки. Если на перекрестке горит только зеленый свет (без стрелки), поворачивающий водитель должен уступить право проезда встречному транспорту и повернуть налево только тогда, когда это безопасно. Подрезка встречных водителей, неверная оценка расстояния/скорости встречных транспортных средств или неспособность следить за встречным транспортом являются действиями по небрежности, которые могут привести к несчастным случаям.

Если на перекрестке нет светофора, водитель может повернуть налево только при наличии преимущественного проезда. Преимущество проезда на остановке с четырехсторонним движением принадлежит водителю, который первым прибыл на перекресток. Если два или более водителя прибывают одновременно, преимущество имеет водитель справа. Поворот налево, когда у вас нет преимущественного права проезда на каком-либо перекрестке, является нарушением закона и может привести к ответственности за столкновение.

Единообразный закон Южной Каролины о регулировании движения на автомагистралях также содержит положение, специально касающееся полос движения с двусторонним движением налево. Если на дороге есть специальная полоса для водителей, поворачивающих налево, но следующих в противоположных направлениях, водитель не может поворачивать налево ни на какой другой полосе. Водители не могут использовать эти полосы при подготовке или выполнении левого поворота или разворота, когда это разрешено законом.

Доказывание дела против водителя, поворачивающего налево

Аварии, совершающие левый поворот, являются частой причиной лобовых столкновений, аварий с Т-образной костью и мотоциклетных аварий. Водители, поворачивающие налево, несут юридическую ответственность за это в соответствии с законом и с заботой о безопасности других. Если бы другой водитель в аналогичной ситуации не повернул бы налево, водитель мог быть виновен в халатности.

Если небрежный водитель стал причиной аварии при попытке повернуть налево, вы имеете право потребовать компенсацию от страховой компании этого водителя. Южная Каролина является виновником страхового штата. Водитель, виновный в столкновении, будет нести ответственность за возмещение ущерба пострадавшим. Вам или вашему адвокату предстоит доказать вину другого водителя в вашей аварии. Это может потребовать воссоздания аварии при повороте налево, опроса очевидцев или найма экспертов в данной области.

Чтобы доказать ваше дело о ДТП с поворотом налево в Южной Каролине, ваш адвокат должен будет продемонстрировать, что другой водитель был обязан проявлять осторожность, нарушил эту обязанность, повернув налево небезопасно или по неосторожности, и что это нарушение стало причиной аварии . Вашему адвокату также потребуются доказательства вашего ущерба, такие как медицинские записи и больничные счета. Найм адвоката по автомобильным авариям в Гринвилле может снять бремя доказывания с ваших плеч, чтобы вы могли сосредоточиться на восстановлении после травм.

Кто виноват в аварии с незащищенным левым поворотом? | Фирма Брауна

Это один из самых страшных кошмаров водителя.

Вы приближаетесь к перекрестку. Свет горит зеленым, и вы планируете ехать прямо. Но как раз перед тем, как вы туда доберетесь, машина, движущаяся в противоположном направлении, решает повернуть налево — прямо перед вами.

Эта сцена повторяется снова и снова на дорогах Джорджии. Перекрестки могут быть особенно опасны для навигации, а незащищенные левые повороты — частая причина столкновений. В этих случаях обычно виноват водитель, поворачивающий налево, но не всегда.

В этом сообщении блога мы обсудим правила преимущественного проезда при левостороннем повороте, рассмотрим наиболее распространенные исключения из этих правил и дадим советы о том, что делать, если вы получили травму в результате аварии при левостороннем повороте.

Что такое незащищенный левый поворот и кто имеет преимущественное право проезда?

Незащищенный левый поворот происходит на перекрестке, где разрешен левый поворот, но в светофоре нет зеленой стрелки левого поворота. (Если есть зеленая стрелка, это защищенный левый поворот.) В этом сценарии автомобиль, поворачивающий налево, должен уступить право проезда встречному транспорту и дождаться безопасного открытия для поворота.

Если светофор отсутствует, например, при повороте на подъездную дорожку или переулок без сигнала или знака, водитель, поворачивающий налево, должен соблюдать те же меры предосторожности. Встречный транспорт будет иметь преимущественное право проезда, и ему не придется останавливаться или замедляться, чтобы пропустить водителей, поворачивающих налево. Водители, поворачивающие налево, также должны дождаться, пока все пешеходы и велосипедисты безопасно перейдут улицу, прежде чем они смогут продолжить поворот.

СВЯЗАННЫЙ: Что нужно знать о законах штата Джорджия и о травмах

Водителя, совершающего левостороннее движение, часто обвиняют по умолчанию, даже если он не несет ответственности

всегда выписывайте билет водителю, который поворачивал налево, а не тому, кто ехал прямо, в соответствии с законами нашего штата о праве проезда. Однако это не означает, что во всех авариях при повороте налево следует винить водителя, совершающего поворот. Всегда есть исключения из правил.

К сожалению, это может привести к очень неприятному сценарию, если вы были водителем, который поворачивал, но вы считаете, что на самом деле виноват водитель, едущий прямо. Вас могут обвинить по умолчанию, и без веских доказательств ваше дело о дорожно-транспортном происшествии с поворотом налево может быть сценарием «ваше слово против их», что оставляет вам мало вариантов для получения компенсации, которую вы заслуживаете за свои травмы, потерянную заработную плату или другой ущерб. .

Это одна из веских причин как можно скорее нанять адвоката по автомобильным авариям после аварии с левым поворотом. Если возникают непредвиденные обстоятельства, указывающие на халатность другого водителя, опытный адвокат может помочь вам доказать их до того, как улики исчезнут навсегда.

Исключения из правила вождения с левым поворотом

Есть несколько исключений из правила об ответственности за левый поворот. Водитель, поворачивающий налево, может быть не виноват в следующих сценариях:

1. Автомобиль, двигавшийся прямо, значительно превышал установленную скорость при проезде перекрестка.

Это исключение трудно доказать. Если нет свидетелей, это будет ваше слово против другого водителя.

Поскольку полицейский уже будет предрасположен к тому, чтобы отдать вам штраф, когда узнает, что именно вы совершали левый поворот, убедить их в том, что другой водитель вел себя безрассудно, будет сложно доказать самостоятельно.

Специалист по реконструкции ДТП может оценить скорость приближающегося автомобиля на основании повреждений вашего автомобиля. В The Brown Firm мы работаем с экспертами по дорожному движению и другими свидетелями-экспертами, чтобы дать вам наилучшие шансы доказать небрежность виновного водителя.

2. Автомобиль, двигающийся прямо, проехал на красный свет или на знак «стоп»

Если автомобиль проедет на красный свет или на знак «стоп», это будет нарушением правил дорожного движения и приведет к аварии. Водитель, поворачивающий налево, не будет нести ответственность, поскольку другой водитель не должен был проезжать через перекресток в момент аварии.

В зависимости от района и времени суток, когда произошла авария, скорее всего, будет несколько свидетелей, которые засвидетельствуют, что другой водитель проехал на красный свет или на знак остановки.

3. Автомобиль ехал прямо, не обращая внимания или водитель неправильно управлял транспортным средством

Отвлеченное вождение становится гораздо более серьезной проблемой в эпоху смартфонов. Если водитель встречного транспортного средства не следил за дорогой или иным образом вел машину неосторожно или опасно (например, в нетрезвом виде), что помешало ему избежать дорожно-транспортного происшествия, он может быть привлечен к частичной ответственности.

4. Непредвиденные обстоятельства

Иногда случаются непредвиденные обстоятельства, и это может усложнить вашу заявку на столкновение с левым поворотом. Например, при наезде нескольких транспортных средств автомобиль, который физически задел ваш автомобиль, может не нести всю вину. Или, если транспортное средство проехало на красный свет из-за опасной неисправной детали (например, неисправных тормозов или неправильно спроектированной системы ускорения), у вас может быть претензия к производителю или дистрибьютору.

Неисправность может быть разделена между несколькими сторонами

Ответственность за дорожно-транспортное происшествие не всегда определяется по принципу «то или иное». Иногда оба водителя в сценарии проявляли халатность и, следовательно, разделяли ответственность за аварию. Например, встречный водитель мог превысить скорость, но поворачивающий водитель также отвлекся. При определении вины за аварию каждому водителю может быть начислен процент от общей вины.

Сколько может возместить пострадавший водитель по иску о телесных повреждениях, если он частично виноват в аварии? Грузия использует систему модифицированной сравнительной небрежности, чтобы ответить на этот вопрос.

Write a comment