Содержание
Нарушение правил на железнодорожном переезде может стоить жизни!
8 августа 2016
Мгинская дистанция пути обращает Ваше внимание на ухудшение положения дел с обеспечением безопасности движения на железнодорожных переездах.
Увеличилось количество дорожно-транспортных происшествий совершенных водителями транспортных средств, что свидетельствует о низкой дорожно-транспортной дисциплине, несоблюдении Правил дорожного движения водителями транспортных средств.
Основными факторами определяющие причины аварийности на железнодорожных переездах, являются:
— массовое пренебрежение правилами проезда через железнодорожные переезды водителями транспортных средств, грубое нарушение Правил дорожного движения с их стороны;
— ошибки водителей в оценке дорожно-транспортной обстановки на переездах, особенно при приближении к железнодорожным переездам пассажирских поездов и одиночных локомотивов;
— отсутствие навыков у водительского состава при управлении транспортными средствами на затяжных спусках, вблизи железных дорог;
— технические неисправности транспортных средств.
УВАЖАЕМЫЕ ВОДИТЕЛИ!
Железнодорожный переезд один из сложных и опасных участков дороги, требующий особенного внимания и строгого соблюдения Правил дорожного движения.
Согласно статистике, до 98,5 % дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах происходят из-за нарушений водителями Правил дорожного движения — проезда под запрещающий сигнал переездных светофоров или объезда водителем автомобиля закрытого шлагбаума.
К возникновению трагедий на переездах приводят ошибки водителей в оценке дорожной обстановки из-за невнимательности, беспечности, небрежности, торопливости, халатности, потери навыков в вождении автомобиля и нахождение водителей в стадии алкогольного опьянения.
Самая неблагополучная обстановка с обеспечением безопасности движения складывается на переездах, не обслуживаемых дежурными работниками.
Здесь происходят около 85 % от общего количества ДТП на переездах. Подъезжая к таким переездам, некоторые водители игнорируют красные сигналы переездной сигнализации и, будучи уверенными в своей безнаказанности, принимают решение проскочить перед приближающимся к переезду поездом. В ряде случаев за это приходится расплачиваться здоровьем и даже жизнью, при чем не только водителя, но и пассажиров.
ПОМНИТЕ!
При управлении транспортным средством, когда обстановка ежесекундно меняется нет места даже для малых ошибок. Любое отступление от Правил дорожного движения может привести к непоправимым последствиям. Поезд мгновенно остановить невозможно. При применении машинистом всех средств экстренного торможения тормозной путь поезда составит 800-1000 метров. После прохода поезда начинать движение, через переезд можно только убедившись, что по соседнему пути нет приближающегося к переезду поезда (подвижного состава).
При подъезде к железнодорожному переезду ограничивайте скорость движения транспортного средства до разумных пределов, заранее продумайте свои действия с позиции обеспечения безопасности движения через переезд:
- Определите условия видимости поездов, оцените качество автомобильной дороги на подходе, выберите правильный скоростной режим автомобиля с учетом движения других транспортных средств. Будьте особо внимательны при приближении к железнодорожному переезду и проезду через него!
- Не принимайте решения о проследовании через переезд перед приближающимся поездом. По силуэту локомотива, а тем более по свету его прожекторов не возможно, даже приблизительно, определить скорость поезда и его расстояние от переезда. Ошибка в оценке дорожной обстановки неизбежна. Остановите транспорт и пропустите поезд.
В целях повышения уровня безопасности движения на железнодорожном переезде, расположенном в границах Невского района 14 км ст. Рыбацкое, администрация Невского района Санкт‑Петербурга и Центральная дирекция инфраструктуры ОАО «РЖД», убедительно просит жителей Невского района, предприятий Невского района, имеющих автотранспорт, помнить о тяжести последствий нарушения ПДД при проезде через железнодорожный переезд.
Безопасность дорожного движения на железнодорожных переездах
Безопасность на железнодорожных переездах!
День безопасности на железнодорожных переездах
С целью ликвидации аварийной ситуации и приведения технического состояния железнодорожного переезда в соответствие нормативным требованиям с 20:00 часов 8 июня до 07:00 часов 9 июня 2022 г. будут проводиться неотложные работы в границе железнодорожного переезда 745 км пк5 по улице Мира в городе Абинске.
Для движения автомобильного транспорта будет организовано реверсивное движение.
Руководство Новороссийской дистанции пути приносит свои извинения за временные неудобства.
С целью ликвидации аварийной ситуации и приведения технического состояния железнодорожного пути и железнодорожного переезда в соответствие нормативным требованиям с 9:00 часов до 19:00 часов 11 апреля 2022 г. будут проводиться неотложные работы в границе железнодорожного переезда 745 км пк5 по улице Мира в городе Абинске.
Для движения автомобильного транспорта будет организовано реверсивное движение.
Руководство Новороссийской дистанции пути приносит свои извинения за временные неудобства.
С целью ликвидации аварийной ситуации и приведения технического состояния железнодорожного пути и железнодорожного переезда в соответствие нормативным требованиям в ночь с 19:00 часов 29 апреля 2021 г. до 07:00 часов 30 апреля 2021 г. будут проводиться неотложные работы в границе железнодорожного переезда 745 км пк5 по улице Мира в городе Абинске.
Для движения автомобильного транспорта будет организовано реверсивное движение.
Руководство Новороссийской дистанции пути приносит свои извинения за временные неудобства.
Обеспечение безопасности дорожного движения на железнодорожных переездах
Ситуация с обеспечением безопасности дорожного движения на железнодорожных переездах Северо-Кавказской железной дороги остаётся тяжёлой. За истекший период 2021 г. на полигоне железной дороги допущено 4 дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах, последнее 19 февраля 2021 г. на неохраняемом железнодорожном переезде в Ставропольском крае произошло столкновение грузового поезда со школьным автобусом, принадлежащим МОУ средней образовательной школе поселка Искра. Автобус выехал на переезд под запрещающий свет красного светофора. На момент столкновения детей в автобусе не было. Данное резонансное дорожно-транспортное происшествие стало возможным из-за несоблюдения водителем правил дорожного движения и низкого уровня водительской дисциплины.
ОАО «РЖД» придает большое значение вопросу обеспечения безопасности движения на железнодорожных переездах, работе по улучшению их технического состояния и внедрению новых технических средств, направленных на снижение аварийности, однако положение дел в данной сфере продолжает вызывать обоснованную тревогу. Принимаемые ОАО «РЖД» меры по повышению безопасности движения на железнодорожных переездах не дают достичь желаемого результата в полной мере.
Руководство Горячеключевской дистанции пути просит всех сознательных водителей соблюдать правила дорожного движения при пересечении железнодорожных переездов.
Начальник Горячеключевской дистанции пути В.И. Андрюшкевич
Правила безопасности пешеходов на железной дороге
Пешеходы должны переходить железнодорожные пути только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными мостами, тоннелями, переездами. На станциях, где мостов и тоннелей нет, необходимо переходить железнодорожные пути по настилам, а также в местах, где установлены указатели «Переход через пути».
Перед переходом пути по пешеходному настилу надо убедиться в отсутствии движущегося поезда, локомотива или вагонов.
При приближении поезда, локомотива или вагона следует остановиться, пропустить их и, убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава по соседним путям, продолжить переход.
Подходя к железнодорожному переезду, надо внимательно следить за световой и звуковой сигнализацией, а также положением шлагбаума.
Переходить пути можно только при открытом шлагбауме, а при его отсутствии, прежде чем перейти через пути, необходимо убедиться, не приближается ли к переезду подвижной состав.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
Ходить по железнодорожным путям.
Переходить и перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров.
Переходить через путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления.
Переходить железнодорожные переезды при закрытом шлагбауме или показании красного сигнала светофора переездной сигнализации.
На станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки для прохода через путь.
Проходить вдоль железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса.
Проходить по железнодорожным мостам и тоннелям, не оборудованным дорожками для прохода пешеходов.
Подлезать под закрытый шлагбаум на железнодорожном переезде, а также выходить на переезд, когда шлагбаум начинает закрываться.
На электрифицированных участках подниматься на опоры, а также прикасаться к спускам, идущим от опоры к рельсу.
Приближаться к лежащему на земле электропроводу на расстояние ближе 8 метров.
Ходить в капюшоне, разговаривать по телефону, слушать музыку в наушниках.
Мобильное приложение «Safe Train — Берегись поезда»
Казанским региональным центром связи Горьковской железной дороги — филиала ОАО «РЖД» разработано мобильное приложение «Safe Train» -Берегись поезда», которое оповещает пользователя о приближении к железной дороге ближе чем на 70 метров вибрацией и звуковым сигналом, в том числе через внешний динамик или наушники.
При нахождении человека со смартфоном в зоне повышенной опасности (на расстоянии 50 метров от железнодорожного полотна) на устройстве блокируется проигрывание контента (музыка, фильмы и прочее), которое возобновляется только после ее покидания.
Приложение с помощью SMS-сообщений оповещает родителей о приближении ребенка к железной дороге, отключении приложения или служб геолокации, позволят осуществлять родительский контроль местонахождения ребенка в режиме реального времени. История маршрута сохраняется в течении 30 дней и дает возможность анализировать маршрут ребенка, выявляя случаи пренебрежения специально оборудованными переходами, бесцельного нахождения вблизи объектов повышенной опасности и др.
Приложение оснащено красочными слайдами, которые иллюстрируют правила безопасности на объектах инфраструктуры ОАО «РЖД», в перспективе добавление видеосюжетов.
Работает «Safe Train» на оперативной системе Android, доступно в Google Play и на сайте разработчиков safetrain. ru, является бесплатным. При использовании режима SMS-оповещения оплата отправляемых сообщений осуществляется по тарифам оператора связи.
Информация о неукоснительном соблюдении правил поведения на объектах железнодорожного транспорта
Железнодорожная дорога — это источник повышенной опасности, нахождение на объектах, а также вблизи них может привести к трагическим последствиям. Это, в первую очередь, относится к несовершеннолетним, которых манит к себе железная дорога обилием техники, оборудования, легкостью проникновения в подвижной состав и на объекты железнодорожного транспорта.
Многие подростки любят проводить свой досуг на железной дороге, накладывают на рельсы камни, палки и другие посторонние предметы. Потом мы взрослые спрашиваем, кто виноват в этом правонарушении? И все же, несмотря постоянное напоминание, многие граждане на призывы не реагируют. Постоянно наблюдается массовое хождение по путям в неустановленных местах перронов и станций. Так, за 2019 год на участке оперативного обслуживания травмировано 8 граждан, а за истекший период 2020 года уже факт травмирования.
Граждане! Пешеходы должны переходить железнодорожные пути только в установленном месте, пользуясь при этом специальными пешеходными дорожками, пешеходными мостами, переездами.
Граждане! Помните, что железная дорога, мирно соседствующая с нами вот уже полтора столетия, может обернуться в злейшего врага, если каждый из нас не будет выполнять правил поведения на объектах железнодорожного транспорта.
Безопасность дорожного движения на железнодорожных переездах
Положение с безопасностью дорожного движения на железнодорожных переездах остается неудовлетворительным. Руководство Северо-Кавказской железной дороги крайне озабочено сложившейся ситуацией.
В 2020 году на Северо-Кавказской железной дороге допущено 14 дорожно-транспортных происшествий.
В ДТП на железнодорожных переездах пострадало 7 человек, погибло 2, повреждено 14 автомобилей. Всё это стало возможным по причине крайне низкой транспортной дисциплины водителей проигнорировавших требования дорожных знаков и переездной сигнализации.
Горячеключевская дистанция пути обращается ко всем водителям автотранспортных средств о необходимости соблюдении правил дорожного движения при проезде через железнодорожные переезды. Нарушение правил приводит к тяжелым последствиям: гибели людей, длительным задержкам в движении поездов. Дополнительную опасность представляет ухудшение погодных условий: снижается видимость, коэффициент сцепления с дорожным покрытием. Особое значение приобретает техническое состояние Вашего транспортного средства. Заглохший на переезде двигатель может обернуться бедой, «лысая» резина — заносом с непредсказуемыми последствиями.
На территории Абинского района все переезды оборудованы автоматической сигнализацией, предупреждающей водителя о приближении поезда. Не допускайте проезда под запрещающие показания действующей сигнализации.
Структурное подразделение «Горячеключевская дистанция пути» совместно с управлением строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации муниципального образования Абинский район информирует:
В рамках подготовки и проведения мероприятий, приуроченных к Международному дню привлечения внимания к железнодорожным переездам, которое состоялось 11 июня 2020 года, проделана следующая работа:
— ознакомлены с информацией по вопросам безопасности движения на железнодорожных переездах, причастные руководители и сотрудники, связанные с движением поездов в количестве 1179 работников ОАО «РЖД»;
— от подразделений ГИБДД в данном мероприятии приняло участие 47 сотрудников;
— охвачено около 97 железнодорожных переездов, в том числе 68 переездов с дежурным работником;
— согласно утвержденного графика, приняло участие 40 руководителей от дистанций пути.
К сожалению, проводимая работниками железнодорожного транспорта разъяснительно — профилактическая работа, направленная на снижение количества дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах, не приводит к желаемым результатам. Из-за низкой водительской дисциплины сохраняется высокая вероятность возникновения рисков транспортных происшествий на железнодорожных переездах.
Управление строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации муниципального образования Абинский район обращается ко всем водителям автотранспортных средств с просьбой соблюдать Правила дорожного движения при проезде через железнодорожные переезды, быть наиболее внимательными в вечерние часы, не допускать выезда на ж/д путь вне переездов.
«ВНИМАНИЕ ПЕРЕЕЗД!»
Обстановка с обеспечением безопасности движения поездов на железнодорожных переездах, несмотря на проводимую работу по профилактике дорожно-транспортных происшествий, по-прежнему остается крайне сложной. Так за 11 месяцев текущего года допущен рост дорожно-транспортных происшествий по вине водителей автотранспорта, грубо нарушивших Правила дорожного движения при проезде через железнодорожный переезд, пострадал 61 человек, 14 из которых погибли.
Увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, совершенных водителями транспортных средств, свидетельствует о низкой дорожно-транспортной дисциплине, несоблюдения Правил дорожного движения водителями транспортных средств, неумении правильно оценивать дорожно-транспортную обстановку.
Основной причиной дорожно-транспортных происшествий является «человеческий фактор» — невнимательность самих водителей транспортных средств, которые, нарушая Правила дорожного движения, проезжают под запрещающие показания переездной сигнализации, объезжают закрытые шлагбаумы.
Наибольшее количество дорожно-транспортных происшествий произошло в границах Северо-Кавказской железной дороги.
В целях стабилизации обстановки с обеспечением безопасности движения на железнодорожных переездах ОАО РЖД в период с 15 ноября по 28 ноября 2018 год проводит профилактическое мероприятие «Внимание переезд!».
Данное профилактическое мероприятие направлено в первую очередь на привлечения внимания к проблеме безопасности на железнодорожных переездах и напоминания водителям транспортных средств о важности соблюдения Правил дорожного движения при проезде через железнодорожные переезды, а также обращения их внимания на тяжесть последствий от допущенных дорожно-транспортных происшествий.
Руководство Горячеключевской дистанции пути обращается ко всем водителям автотранспортных средств принять активное участие в проводимом мероприятии.
Не подвергайте себя, пассажиров, находящихся в поездах опасности! Помните – от вас зависят здоровье и жизнь людей!
«О проведении ремонтных работ 25 марта 2018 года на железнодорожном переезде 745 км пк5 по ул. Мира пересечение с автодорогой
г. Абинск — Варнавинское водохранилище на участке км 1+918 «
В связи с реконструкцией верхнего строения железнодорожного переезда 745 км пк5 по ул. Мира пересечение с автодорогой г. Абинск – Варнавинское водохранилище на участке км 1+918, будет закрыт для движения автотранспорта 25 марта 2018 года с 8.00 до 20.00 часов (работа машин по сварке петлей).
Во время полного закрытия железнодорожного переезда, для пропуска специализированного транспорта (по необходимости) будет оборудован временный проезд.
Руководство Новороссийской дистанции пути приносит свои извинения за временные неудобства.
Как бороться с железнодорожными знаками пересечения для дорожного испытания | Знаки, сигналы и дорожная разметка
Поезда опасны, потому что они не соблюдают расписания.
Знаки железнодорожных переездов | Пройдите дорожный тест
Поезда опасны, потому что они не соблюдают расписания.
Знаки железнодорожных переездов | Пройдите дорожный тест
Closed Caption
Привет, умные водители.
Рик со Smart Drive Test сегодня говорит с вами о железнодорожном знаке и железнодорожных переездах.
Когда пару лет назад я переехал вглубь Британской Колумбии, меня разместили в Камлупсе, Британская Колумбия, Канада, чтобы пройти обучение, и я должен сказать, что до этого момента я жил в Онтарио и Австралии, поездах и железной дороге. переходы с точки зрения вождения были более или менее вне моего поля зрения.
Большинство из них на востоке и большинство в Австралии были разорваны.
Таким образом, железнодорожные переезды не слишком часто фигурировали в моем вождении; однако в Камлупсе, Британская Колумбия, железнодорожные переезды имеют большое значение.
А где школа была там в Камлупсе было не так уж и далеко от железнодорожных переездов.
Вам пришлось перейти через железнодорожные пути, как только вы вышли из школы.
Студент останавливается за железнодорожными путями и ждет зеленого сигнала светофора.
На зеленом он идет до перекрестка.
Как только он доедет до перекрестка, загорится красный свет.
Он останавливается, и трейлер висит над двумя железнодорожными путями.
К счастью, ничего не произошло, но я вам скажу, это было несколько напряженных моментов сидения на железнодорожных путях в городе, где неизвестно, когда придут поезда.
Мы скоро вернемся, чтобы поговорить с вами о железнодорожных переездах.
ОТКРЫТИЕ ТРЕТИРОВ И МУЗЫКА]
Привет умные водители.
Рик с тестом Smart Drive — добро пожаловать обратно.
Сегодня мы говорим с вами о железнодорожных переездах и железнодорожном знаке.
Одна из причин, по которой поезда так опасны, заключается в том, что поезда не соблюдают расписания!
Вы не знаете, когда они появятся.
И еще одна вещь, которую вам нужно знать о поездах, особенно для дорожных испытаний, — поезда имеют преимущественное право проезда.
Вы должны дать поездам право проезда.
От 50 до 60 человек в Канаде до сих пор каждый год погибают под поездами.
В Соединенных Штатах вы можете умножить это число на десять, и вы, вероятно, получите довольно разумную цифру для числа людей, которые все еще погибают в Соединенных Штатах каждый год под колесами поездов.
Половина людей, которые погибают под поездами, гибнут ночью.
Они врезаются в поезда, потому что не видят их.
Другая значительная часть людей погибает в автокатастрофах из-за того, что существует несколько путей, и один из поездов скрыт другим поездом.
Итак, они не видят поезда, выезжают на рельсы и их сбивают.
На многих железнодорожных переездах есть предупреждающие знаки, которые заранее предупреждают вас о том, что будет железнодорожный переезд.
Может быть дорожная разметка.
Все железнодорожные переезды, пересекающиеся с проезжей частью, контролируются.
На этом железнодорожном переезде есть знак «Стоп».
У них также могут быть фонари и ворота.
Если есть ворота и мигают огни, вы не можете пройти, пока ворота не поднимутся.
Вы должны подождать — не выезжайте на трассу и не позволяйте воротам опускаться на вашу машину.
Я тоже такое видел.
А также остановка в 15 метрах от железнодорожного переезда.
При парковке возле железнодорожного переезда — 15 метров или 50 футов от железнодорожного переезда.
При остановке возле железнодорожных переездов: в пяти метрах от пути; не дальше 50 метров.
Итак, от 15 до 50 футов от железнодорожного переезда.
•
СТРАХ :: Знайте, что вам НЕ придется встретиться с друзьями и семьей и сказать им, что вы не прошли;
•
УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ :: Получите точные навыки от лицензированного инструктора по вождению , которые гарантируют ваш успех;
•
ПУТАНИЦА :: Вырезать противоречивую информацию о процедурах вождения;
•
КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ :: Smart Drive Test помог тысячам сдать экзамен на вождение… и мы можем помочь вам!
В целях дорожного испытания, если вы управляете механической коробкой передач, не переключайтесь на железнодорожные пути.
Это серьезные недостатки на дорожном тесте.
Наконец, если вам не повезло на железнодорожном переезде, и ваш автомобиль сломался, или вы по какой-либо причине застряли на путях, покиньте транспортное средство и высадите из него всех пассажиров как можно быстрее.
Отойдите как минимум на 30 метров или сто футов от железнодорожных путей и позвоните по номеру 911 или в местную полицию.
Кроме того, как вы можете видеть здесь на изображении, место пересечения находится прямо на железнодорожном знаке.
Либо он будет спереди, как здесь, либо сзади железнодорожного знака — так что точное местоположение.
Поэтому, когда вы звоните в экстренные службы, убедитесь, что у вас есть место, чтобы они могли как можно быстрее отправить людей, чтобы убрать ваш автомобиль с железнодорожного переезда или кого-либо еще.
В наше время у всех есть сотовые телефоны, поэтому убедитесь, что у вас есть эта информация, чтобы помочь службам экстренной помощи, чтобы они могли как можно быстрее убрать вас с железнодорожного переезда.
Я Рик с тестом Smart Drive.
Большое спасибо за просмотр.
Если вам нравится то, что вы видите здесь, поделитесь, подпишитесь, оставьте комментарий в разделе комментариев.
Все, что нам помогает.
Вам когда-нибудь не везло, когда ваш автомобиль ломался на железнодорожном полотне?
Если это так, оставьте историю в комментариях.
Все эти истории выручают нас и выручают водителей, если они попадут в такую же ситуацию.
Большое спасибо за просмотр.
Помните, что выбирайте лучший ответ, а не обязательно правильный.
Хорошего дня. Ну пока.
Правила и стандарты дорожного движения
Безопасность дорожного движения является общей ответственностью велосипедистов, пешеходов, автомобилистов, заинтересованных сторон и железной дороги. CP поддерживает цель повышения безопасности железнодорожных переездов и стремится работать с дорожными властями, частными властями и пользователями переездов, чтобы обеспечить соблюдение новых правил и стандартов железнодорожных переездов.
Во время пересмотра Закона о безопасности на железных дорогах в 2006 году и недавнего обзора Канадского транспортного агентства CP заявила, что министр транспорта должен иметь исключительное право утверждать новые пересечения и должен делать это только в качестве крайней меры при наличии доказательств явная необходимость и достаточная безопасность. В случае открытия нового перехода существующий переход должен быть закрыт, чтобы не было чистого увеличения количества переходов. Следует взять вид коридора, при этом движение должно быть направлено к самому безопасному перекрестку, а все соседние менее безопасные переходы закрыты. Общая цель должна состоять в том, чтобы сократить количество переходов, что пойдет на пользу общей общественной безопасности.
Руководство по работе с CP в соответствии с Правилами и стандартами транспортных пересечений Канады. Транспортные правила и стандарты железнодорожных переездов Канады и продвижение нашей общей цели по повышению безопасности железнодорожных переездов.
Краткое изложение правил
Между 2009 г.и 2015 г. в среднем произошло 178 инцидентов, в результате которых 24 человека погибли и 25 получили серьезные травмы в год (Источник: TSB Canada). Совет по безопасности на транспорте выразил обеспокоенность тем, что риск столкновения поездов с транспортными средствами слишком высок. В обязательных обзорах Закона о безопасности на железных дорогах подчеркивались проблемы обеспечения безопасности на железнодорожных переездах. В результате Transport Canada повысила стандарты и выпустила пересмотренные правила для железнодорожных переездов.
Цели регламента:
- Повышение безопасности переездов
- Обеспечение единых стандартов безопасности для новых и существующих государственных и частных переездов
- Уточнение и определение ролей и обязанностей всех сторон, участвующих в повышении безопасности государственных и частных переездов
- Содействие сотрудничеству между железными дорогами и дорожные власти
- Внедрение основанных на результатах правил для постоянного уровня безопасности на всех типах переходов
Стандарты пересечения
Новые переходы должны немедленно соответствовать правилам и стандартам. При модернизации или изменении существующего перехода он должен немедленно соответствовать правилам и стандартам. Информация о любых изменениях должна быть передана сторонам. Другие существующие частные и общественные переходы должны быть проверены и модернизированы или закрыты, если это требуется, для соответствия новым правилам и стандартам до 27 ноября 2021 года. информация.
Ограждение переезда
Тип ограждения переезда на каждом переезде определяется исходя из нормативных требований и требований безопасности. В нашей сети тысячи переходов, каждый из которых оценивается по своим характеристикам, чтобы определить тип защиты, необходимый для этого перехода. Наличие шлагбаумов в определенном месте не обеспечивает полной защиты перехода: безопасность перехода является общей ответственностью, и пешеходы, велосипедисты и автомобилисты должны соблюдать правила дорожного движения. Самый безопасный переход — вообще не переходить.
Руководство CP по транспорту Новые правила и стандарты Канады по пересечениям дорог
Роли и обязанности
Железная дорога
В соответствии с правилами, CP передала следующую информацию соответствующим дорожным властям для каждого переезда до 27 ноября 2016 г. :
7
7
- Тип системы оповещения
- Расположение знака «Стоп»
- Требование о свистке при приближении железнодорожного транспорта к переезду
До 27 ноября 2021 г. CP также несет ответственность за обеспечение соответствия следующих параметров требованиям нормативных документов или их превышения: знак «Стоп», устанавливаемый на той же стойке, что и знак «Железнодорожный переезд» В соответствии с требованиями правил по обмену информацией, дорожное управление должно было предоставить следующую информацию в CP до 27 ноября 2016 г. : 9 9 9 9 9 9 9 До 27 ноября 2021 г. органы управления автомобильными дорогами общего пользования несут ответственность за обеспечение соответствия или превышения следующих параметров требованиям нормативных документов: Обзор В начале 2020 года CP начала связываться с землевладельцами с частными переходами без заключенных договоров, чтобы подтвердить, кто несет ответственность за выявленные переходы, и подтвердить определенные проектные параметры, которые имеют решающее значение для определения объема работ, необходимых для соблюдения требований 27 ноября. Крайний срок 2021 года на этих переходах. Обзор Министерство транспорта Канады разработало поэтапный подход к внедрению правил. Чтобы обеспечить соответствие, дорожные власти/частные власти и железные дороги должны работать вместе над следующим: Первоначально завершен в 2016 году и продолжается по мере того, как происходят изменения на общественных переходах. Информация, переданная дорожными властями, проверяется, и CP свяжется с вами, если возникнут какие-либо расхождения между предоставленной информацией и нашими полевыми измерениями или наблюдениями. Используя информацию, предоставленную дорожными властями для общественных переходов, и информацию, собранную CP, CP провел оценку пересечений на всех общественных и частных переходах, чтобы разработать первоначальные объемы работ, необходимые для каждого пересечение, чтобы соответствовать или превышать требования крайнего срока 27 ноября 2021 года. CP и ответственные органы будут работать вместе, чтобы проверить переходы, которые требуют модификации для соответствия правилам, а также определить, как эти изменения будут финансироваться. Любые переходы, требующие модификации, станут частью плана действий по выполнению требований правил до 27 ноября 2021 года9.0007 Изменения Перед внесением определенных изменений на переезде дорожная администрация должна предоставить железнодорожной компании (и наоборот) подробную информацию об изменении в письменной форме не позднее, чем за 60 дней до начала изменения. Дорожное управление
Веб-сайт Transport Canada для получения дополнительной информации об общественных переходах. 27, 2021. Transport Canada возложила обязанности на частные органы, и CP пытается связаться со всеми частными органами и помочь им, насколько это возможно, понять требования правил.
Веб-сайт Transport Canada для получения дополнительной информации о частных переходах. Реализация правил железнодорожных переездов
Этап 1: Обмен информацией (только на общественных переходах)
Этап 2: Инспекции и сотрудничество (общественные и частные переходы)