Blog Detail

  • Home
  • Пдд пробный экзамен 2021: Билеты ПДД 2022 Экзамен ПДД ABM/CD(СД) от ГИБДД

Пдд пробный экзамен 2021: Билеты ПДД 2022 Экзамен ПДД ABM/CD(СД) от ГИБДД

Содержание

Онлайн Тестирование / Тесты по ПДД РК на www.safety-driving.kz

Приобрести доступ к онлайн тестированию

Покупка доступна только для зарегистрированных пользователей

Выберите квалификацию, период и язык тестирования (язык можно изменить в настройках)

Квалификация

B, BE

A, A1, B1

C1, C

D1, D, Tb

C1E, CE, D1E, DE

Период

1 месяц

3 месяца

Язык

Русский

Казахский

Английский

2040 тг.
Купить

  • Описание
  • Характеристики
  • Скриншоты


Данный сервис предназначен для онлайн тестирования знаний по правилам дорожного движения в Республики Казахстан.

ВНИМАНИЕ!!! Вам не нужно ничего скачивать, устанавливать и активировать!

Вы приобретаете онлайн-доступ к онлайн-сервису.

Весь процесс тестирования проходит в режиме онлайн — через веб-браузер!

Все, что вам нужно — оформить заказ, оплатить его и получить доступ к онлайн-сервису в вашем личном кабинете, в разделе «Доступы» (также, данные для доступа к онлайн-сервису будут продублированы на ваш эл.адрес, указанный при покупке доступа)


Вопросы при необходимости корректируются и обновляются, что позволяет обеспечить постоянно актуальную вопросную базу.



Постановка вопроса таким образом позволяет формировать прямой навык действий в той или иной ситуации, что несомненно оставляет благоприятный эффект на обучении и последующей практической работе кандидата в водители, накапливая опыт.

*Для гарантии работоспособности онлайн-сервиса и всего функционала сайта в целом, мы рекомендуем использовать один из интернет-браузеров:

 Google Chrome
 Mozila Firefox


Протестируйте свои знания по ПДД РК бесплатно (в демо-режиме) на сайте www. safety-driving.kz


Для прохождения онлайн-тестирования вы можете использовать: мобильный телефон, планшет или компьютер.


В режиме Демо вам дано 20 минут и 20 вопросов


Попробовать бесплатно прямо сейчас!

База вопросов и иллюстраций постоянно корректируется и обновляется.


Любая платформа

Вы можете пройти пробный экзамен, используя компьютер с доступом в интернет на любой ОС (Windows, MacOS, Linux, etc).


Доступ с мобильных телефонов

Онлайн версия пробного экзамена доступна также с мобильных телефонов. Вы можете протестировать свои знания в любом месте и в любое время 24/7


Простота в использовании

Данный онлайн-сервис очень прост в использовании — вы отвечаете на вопросы, программа сохраняет ваш результат, показывает вам оценку и ведет статистку по темам и разделам. 

Мы постоянно занимаемся доработкой, изменениями, а также технической поддержкой всех наших продуктов.


Идентичность

Все вопросы и иллюстрации соответствуют актуальной вопросной базе, утвержденной КАП МВД РК для подготовки к теоретическому экзамену.


Актуальность

База вопросов онлайн сервиса всегда актуальна, т.к. основывается на текущей версии ПДД РК.


Алгоритм

Порядок вопросов формируется по утвержденному алгоритму КАП МВД РК.

Мобильность

Пройти пробный экзамен вы можете как на вашем персональном компьютере, так и на смартфоне или планшете.

Статистика

По мере прохождения пробного экзамена статистика вашего каждого пробного теста собирается и хранится в вашем личном кабинете.


Работа над ошибками

После прохождения пробного экзамена, вы можете просмотреть ошибки и ознакомиться с правильным вариантом ответа.

После авторизации и входа на главную страницу онлайн-сервиса, вам будет предложено выбрать основную категорию или один из модулей


Мы разбили всю базу вопросов по основным категориям и модулям. Если вы не готовитесь к сдаче экзамена в спецЦОНе, а просто занимаетесь совершенствованием своих знаний в области ПДД РК, то у вас есть возможность провести проверку своих знаний отдельно по каждому модулю.

В основной категории программа смешивает вопросы из каждого модуля по алгоритму, прописанному КАП МВД РК. 




Возможность прохождения пробного экзамена, отдельно по каждому модулю, дает возможность закрепить знания в области ПДД РК по той теме, в знании которой вы еще не уверены на все 100%.

Это описание модулей поможет вам четко понять, по каким темам программа будет формировать 40 вопросов для каждого пробного экзамена:


Модуль-1

— Общие положения, общие обязанности водителей, обязанности пешеходов и пассажиров, дорожные знаки, дорожная разметка .


Модуль-2

— Сигналы светофора и регулировщика, применение специальных сигналов, применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки, маневрирование, расположение транспортных средств на проезжей части дороги, скорость движения, обгон и встречный разъезд, остановка и стоянка.


Модуль-3

— Проезд перекрестков, пешеходные переходы и остановки маршрутных транспортных средств, движение через железнодорожные пути, движение в жилых зонах, приоритет маршрутных транспортных средств .


Модуль-4

— Пользование внешними световыми световыми приборами и звуковыми сигналами, буксировка механических транспортных средств, учебная езда, перевозка пассажиров, перевозка грузов, дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных, основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации, административная ответственность .


Модуль-5

— Основы управления транспортным средством и безопасность движения, медицина .

Тесты по вождению, ПДД, онлайн автошкола

Услуги Liikluslab

Умные тесты

От авторов вопросов госэкзамена

  • Учи то, что будут спрашивать!
  • Решай пробные экзамены по правилам Транспортного департамента
  • Читай пояснения, а не заучивай ответы
  • Сэкономь время и деньги, и сдай экзамен с первой попытки

Читай подробнее

Теория простым языком

Всё самое важное простым языком

Знание правил дорожного движения проверяется на экзамене вне зависимости от категории транспортного средства. Это самая сложная часть, в которой допускается больше всего ошибок.

Но Liikluslab поможет – представь, мы переписали правовые акты простым языком!

Читай подробнее

Азбука парковки

Экономьте на часах вождения

Каждый четвертый ученик проваливает экзамен по вождению из-за плохого умения парковаться.

Азбука парковки поможет освоить все виды парковки и упражнения, которые проверяются на экзамене по вождению на категорию В.

Читай подробнее

Пссс… у нас также есть
Онлайн автошкла …

Умная среда обучения

Наша учебная среда использует искусственный интеллект, чтобы оценить твои знания и подсказать, с какой вероятностью ты сдашь экзамен по теории в Транспортном департаменте.

Кроме того, Liikluslab подберёт именно для тебя тестовые вопросы, где ты можешь допустить ошибку.

92% учеников выбирает нас

Jaanika Karus

декабрь 2021 г.

Да, Liikluslab действительно лучший. Если в нём разберёшься, то экзамен сдашь легко 👌 Действительно, благодаря Liikluslab было легко. Сначала я, как и все, наверное, сомневалась, стоит ли он своих денег. Но, должна признать, что стоит 👌 (перевод с эстонского)

Maria Odintseva

декабрь 2021 г.

Только что вышла с экзамена. Я сдала его достаточно быстро, без ошибок. Вопросы очень похожи на вопросы liikluslab. (перевод с эстонского)

Viktoria Popova

декабрь 2021 г.

Я сама сдавала теорию в автошколе в 2017 году. Летом я просто прошла все тесты по ПДД, а затем пробные экзамены. Теорию сдала с первого раза 🙂 (перевод с эстонского)

Почему Liikluslab

105 361+

довольных пользователей

1 413 833+

сданных пробных экзаменов

140+

автошкол партнёров


Liikluslab в прессе: свежие новости

21/06/2022

Докторская диссертация директора Liikluslab об умной «зебре» обещает революцию в безопасности дорожного движения

07/12/2021

Вооружённые силы начали использовать среду онлайн обучения Liikluslab

16/07/2021

Тема дня: исполнительный директор Liikluslab о камерах контроля скорости

29/01/2021

Утреннее интервью с Юрием Эсс: госэкзамен по теории

Исследование LY3154207 у участников с деменцией из-за деменции с тельцами Леви (LBD), связанной с идиопатической болезнью Паркинсона (PD) или деменцией с тельцами Леви (DLB) — просмотр полного текста

  • Изменение по сравнению с исходным уровнем в совместном исследовании болезни Альцгеймера — клиницист Оценка общего впечатления об изменении (ADCS-CGIC) [Временные рамки: Исходный уровень, 12-я неделя]

    ADCS-CGIC — это утвержденная категориальная мера изменения клинического состояния участника между исходным уровнем и последующими визитами; он используется для оценки общего клинического состояния. Оценка ADCS CGIC основана на прямом осмотре участника и опросе лица, осуществляющего уход. Оценщик должен обращаться к базовым рабочим листам ADCS-CGIC при составлении рейтинга. Квалифицированный и опытный клиницист, не знающий назначенного лечения, оценивает участника по 7-балльной шкале Лайкерта от 1 (заметное улучшение) до 7 (заметное ухудшение). 1= Намного лучше 2= Намного лучше 3= Немного лучше 4= То же самое 5= Немного хуже 6= Намного хуже 7= Очень сильно хуже. Средние значения метода наименьших квадратов (LS) были рассчитаны с использованием повторных измерений смешанной модели с поправкой на лечение + посещение + лечение * посещение + возраст * боль + возраст + одновременное применение ингибитора ацетилхолинэстеразы (ACChEI).

  • Изменение по сравнению с исходным уровнем в CDR-CCB Суммарный показатель силы внимания (PoA) [Временные рамки: исходный уровень, неделя 12]

    PoA — это составной показатель, полученный из CDR-CCB, который измеряет интенсивность концентрации (способность чтобы сфокусировать внимание): чем быстрее ответы, тем больше процессов задействовано в решении задачи. Сила внимания рассчитывается из суммы трех тестов скорости когнитивных функций: времени простой реакции, времени реакции выбора и скорости обнаружения в задаче на бдительность. Оценка колеблется от 450 миллисекунд до 61500 миллисекунд. Низкий балл отражает быстрое время реакции и высокую интенсивность концентрации. Положительное изменение по сравнению с исходным уровнем отражает ухудшение по сравнению с исходной оценкой. Значения рассчитываются компьютером, и более высокие баллы означают лучший результат. Средние значения LS были рассчитаны с использованием повторных измерений смешанной модели с поправкой на исходный общий балл + лечение + посещение + лечение * посещение + посещение * исходный общий балл + возраст + одновременное использование AChEI.

  • Изменение по сравнению с исходным уровнем в шкале оценки болезни Альцгеймера из 13 пунктов — когнитивная подшкала (ADAS-Cog13) [Временные рамки: исходный уровень, 12-я неделя]

    дисфункция когнитивного и некогнитивного поведения, характерная для лиц с БА. Когнитивная подшкала ADAS, которая использовалась в качестве основного показателя эффективности, состоит из 13 пунктов, оценивающих области когнитивной функции, наиболее часто нарушаемые при БА: ориентация, вербальная память, язык, праксис, отсроченное свободное вспоминание, отмена цифр. Шкала ADAS-Cog13 находится в диапазоне от 0 до 85. Более высокие баллы указывают на большую тяжесть заболевания. Средние значения LS были рассчитаны с использованием повторных измерений смешанной модели с поправкой на исходный общий балл + лечение + посещение + лечение * посещение + посещение * исходный общий балл + возраст + одновременное использование AChEI.

  • Изменение показателя Монреальской когнитивной оценки (MoCA) по сравнению со скринингом [Временные рамки: Скрининг (исходный уровень), неделя 12 ]

    Монреальская когнитивная оценка — это инструмент скрининга глобальной когнитивной функции с общим баллом от 0 до 30. единиц по шкале. MoCA разделен на 7 подбаллов (максимально возможный подбалл): зрительно-пространственный/исполнительный (5 баллов), называние (3 балла), память (5 баллов за отсроченное воспроизведение), внимание (6 баллов), речь (3 балла), абстракцию ( 2 балла) и ориентацию во времени и месте (6 баллов). 26-30 баллов – это нормально. Результат менее 26 баллов считается легким когнитивным нарушением. Более высокие значения представляют лучший результат. Средние значения LS были рассчитаны с использованием повторных измерений смешанной модели с поправкой на исходный общий балл + лечение + посещение + лечение * посещение + посещение * исходный общий балл + возраст + одновременное использование AChEI.

  • Изменение по сравнению с исходным уровнем общего балла нейропсихиатрического опросника (NPI) и баллов по отдельным пунктам [ Временные рамки: исходный уровень, неделя 12 ] ), а также другие связанные с деменцией расстройства. Он оценивает 12 поведенческих нарушений, а именно: бред, галлюцинации, депрессию/дисфорию, тревогу, возбуждение/агрессию, приподнятое настроение/эйфорию, расторможенность, раздражительность/лабильность, апатию, аберрантную двигательную активность, ночное нарушения поведения и нарушения аппетита/приема пищи. Частота оценивается от 0 (никогда) до 4 (очень часто). Серьезность оценивается от 0 (нет) до 3 (отмечается). Оценка домена получается путем умножения оценок частоты и тяжести. Общий балл NPI представляет собой сумму баллов всех отдельных доменов (0–144). Более высокий балл указывает на более ненормальное поведение. Средние значения LS были рассчитаны с использованием повторных измерений смешанной модели с поправкой на исходный уровень. общий балл + лечение + посещение + лечение*посещение + посещение*исходный общий балл + возраст + сопутствующее применение АХЭИ.

  • Изменение балла по шкале сонливости Эпворта (ESS) по сравнению с исходным [ Временные рамки: исходный уровень, неделя 12 ]

    ESS представляет собой анкету для самостоятельного заполнения с 8 вопросами. Каждое действие оценивается по шкале от 0 до 3, где 0 = никогда не заснет, а 3 = высокая вероятность заснуть. Общий балл колеблется от 0 до 24, при этом более высокое число соответствует повышенной склонности к сонливости. Средние значения LS были рассчитаны с использованием повторных измерений смешанной модели с поправкой на исходный общий балл + лечение + посещение + лечение * посещение + посещение * исходный общий балл + возраст + одновременное использование AChEI.

  • Изменение по сравнению с исходным уровнем в Единой шкале оценки болезни Паркинсона Общества двигательных расстройств (MDS-UPDRS) Общий балл (сумма частей I-III) [ Временные рамки: Исходный уровень, неделя 12 ] Унифицированная шкала оценки болезни Паркинсона (MDS-UPDRS) сохраняет структуру из четырех шкал с реорганизацией различных подшкал; (Часть I; 13 пунктов) немоторные переживания повседневной жизни, (Часть II; 13) двигательные переживания повседневной жизни, (Часть III; 34) моторное обследование и (Часть IV; 6) двигательные осложнения. Диапазон шкалы для баллов MDS-UPDRS MDS-UPDRS, часть I (немоторный опыт повседневной жизни) и часть II (моторный опыт повседневной жизни), общий балл составлял 0–52, причем более высокие баллы отражали большую тяжесть. Для баллов MDS-UPDRS, часть III (моторное обследование), диапазон шкалы общего балла части III составлял 0-132, при этом более высокие баллы отражали большую тяжесть. Средние значения LS были рассчитаны с использованием повторных измерений смешанной модели с поправкой на исходный общий балл + лечение + посещение + лечение * посещение + посещение * исходный общий балл + возраст + одновременное применение AChEI + эквивалентная доза леводопы (LED).

  • Изменение по сравнению с исходным уровнем в Опроснике ежедневной активности Пенна Паркинсона-15 (PDAQ-15) Общий балл [Временные рамки: Исходный уровень, неделя 12] IADL), на которые влияют когнитивные нарушения у участников с деменцией при болезни Паркинсона (PDD). PDAQ-15 получен из исходной шкалы из 50 пунктов, которая продемонстрировала надежность повторного тестирования, достоверность конструкции, чувствительность и специфичность к когнитивным нарушениям при болезни Паркинсона (БП), и анкета заполняется лицом, осуществляющим уход. Диапазон баллов составляет от 0 до 60, при этом более высокие баллы указывают на лучшую функцию. Средние значения LS были рассчитаны с использованием повторных измерений смешанной модели с поправкой на исходный общий балл + лечение + посещение + лечение * посещение + посещение * исходный общий балл + возраст + одновременное использование AChEI.

  • Изменение по сравнению с исходным уровнем в системе исполнительных функций Delis-Kaplan (D-KEFS) Тест на беглость речи [Временные рамки: Исходный уровень, неделя 12]

    Тест на переключение категорий беглости речи DKEFS измеряет беглость письма, беглость категорий и переключение категорий . Оценка представляет собой общее количество правильных слов, сгенерированных во время каждого из 60-секундных испытаний в рамках трех условий теста. Оценки по шкале варьируются от 0 мин до N/A max (нет конкретного максимума). Более высокий балл = более высокая способность к обработке речи. Средние значения LS были рассчитаны с использованием повторных измерений смешанной модели с поправкой на исходный общий балл + лечение + посещение + лечение * посещение + посещение * исходный общий балл + возраст + одновременное использование AChEI.

  • Изменения в MDS-UPDRS, части II (двигательные ощущения повседневной жизни) и III (двигательное обследование) по сравнению с исходным уровнем до 12-й недели [Временные рамки: исходный уровень, 12-я неделя] Рейтинговая шкала (MDS-UPDRS) сохраняет структуру из четырех шкал с реорганизацией различных подшкал; (Часть I; 13 пунктов) немоторные переживания повседневной жизни, (Часть II; 13) двигательные переживания повседневной жизни, (Часть III; 34) моторное обследование и (Часть IV; 6) двигательные осложнения. Диапазон шкалы общего балла по Части II составлял 0-52, при этом более высокие баллы отражали большую тяжесть. Для баллов MDS-UPDRS, часть III (моторное обследование), диапазон шкалы общего балла части III составлял 0-132, при этом более высокие баллы отражали большую тяжесть. Средние значения LS были рассчитаны с использованием повторных измерений смешанной модели с поправкой на исходный общий балл + лечение + посещение + лечение * посещение + посещение * исходный общий балл + возраст + одновременное использование AChEI + доза светодиода.

  • Количество участников, которые соответствовали критериям потенциально клинически значимых показателей жизнедеятельности в 3 последовательных моментах времени на визите 3 [Временные рамки: визит 3 (правила остановки в первый день)]

    Количество участников, которые соответствовали критериям потенциально клинически значимых показателей жизнедеятельности в 3 последовательных точках времени при посещении 3. В случае неприемлемого количества участников, отвечающих правилам прекращения приема в первый день при других дозах, по усмотрению внутреннего оценочного комитета (IAC) могут быть внесены корректировки доз для впоследствии рандомизированных участников.

  • Изменение от исходного уровня клинического артериального давления (АД) до 8 часов после введения дозы [Временные рамки: Исходный уровень, 8 часов после введения дозы]

    Оценивали систолическое и диастолическое артериальное давление, полученные при амбулаторном мониторинге артериального давления (СМАД). Средние значения LS были рассчитаны с использованием повторных измерений смешанной модели с поправкой на исходный уровень + лечение + посещение + посещение * исходный уровень + лечение * посещение.

  • Изменение частоты пульса от исходного уровня до 8 часов после введения дозы [ Временные рамки: Исходный уровень, 8 часов после введения дозы ]

    Оценивалась частота пульса, полученная при СМАД. Измерения частоты пульса будут производиться в момент времени 0 и каждые 60 минут после этого до 8 часов, а измерения частоты пульса будут выполняться только в положении сидя. Средние значения LS были рассчитаны с использованием повторных измерений смешанной модели с поправкой на исходный уровень + лечение + посещение + посещение * исходный уровень + лечение * посещение.

  • Изменение от исходного уровня внутриклинического АД до 12-й недели [Временные рамки: исходный уровень, 12-я неделя]

    Оценивали систолическое артериальное давление (САД) и диастолическое артериальное давление (ДАД), полученные при амбулаторном мониторинге артериального давления (СМАД). Средние значения LS были рассчитаны с использованием повторных измерений смешанной модели с поправкой на исходный уровень + лечение + посещение + посещение * исходный уровень + лечение * посещение.

  • Изменение частоты пульса по сравнению с исходным уровнем на 12-й неделе [ Временные рамки: исходный уровень, 12-я неделя ]

    Оценивалась частота пульса, полученная с помощью СМАД. Измерения частоты пульса будут производиться в момент времени 0 и каждые 60 минут после этого до 8 часов, а измерения частоты пульса будут выполняться только в положении сидя. Средние значения LS были рассчитаны с использованием повторных измерений смешанной модели с поправкой на исходный уровень + лечение + посещение + посещение * исходный уровень + лечение * посещение.

  • Изменение измерения артериального давления в домашних условиях (HBPM), для САД, ДАД от исходного уровня до 12-й недели [ Временные рамки: исходный уровень, 12-я неделя ]

    Оценивали систолическое и диастолическое кровяное давление, полученное из СМАД. Участники следовали стандартному протоколу измерения артериального давления в домашних условиях, включающему три последовательных измерения с интервалом в одну минуту после пятиминутного периода отдыха в сидячем положении. Средние значения LS были рассчитаны с использованием повторных измерений смешанной модели с поправкой на исходный уровень + лечение + посещение + посещение * исходный уровень + лечение * посещение.

  • Изменение HBPM для частоты пульса от исходного уровня до 12-й недели [ Временные рамки: исходный уровень, 12-я неделя ]

    Оценивалась частота пульса, полученная при СМАД. Измерения частоты пульса будут проводиться в момент времени 0 и затем каждые 60 минут до 12-й недели, а измерения частоты пульса будут выполняться только в положении сидя. Средние значения LS были рассчитаны с использованием повторных измерений смешанной модели с поправкой на исходный уровень + лечение + посещение + посещение * исходный уровень + лечение * посещение.

  • Изменение по сравнению с исходным уровнем в Контрольном перечне выписки врачом (PWC)-20 Общий балл с 12-й недели до визита в клинику для последующего наблюдения [ Временные рамки: 12-я неделя, последующее наблюдение (2 недели после 12-й недели) ]

    Penn PWC-20 представляет собой контрольный список из 20 пунктов, первоначально разработанный для оценки тяжести симптомов отмены при прекращении приема анксиолитиков. Чтобы определить изменение интенсивности симптомов отмены, PWC-20 вводил обученный врач/оценщик для оценки интенсивности симптомов отмены. Оценка состоит из 20 пунктов, оцениваемых для выявления абстинентного синдрома. Симптомы оцениваются по шкале от 0 до 3.

    0. Нет

    1. Легкая
    2. Умеренный
    3. Тяжелое Общее количество баллов варьируется от 0 до 60, при этом более высокие баллы указывают на более тяжелые симптомы. Средние значения метода наименьших квадратов (LS) были рассчитаны с использованием анализа смешанной модели ковариации (ANCOVA) с поправкой на прием, последовательность, период, день, время, лечение и лечение. * время как фиксированные эффекты и участник в последовательности и лечение как случайный эффект.

  • Фармакокинетика (ФК): минимальные устойчивые концентрации LY3154207 в плазме [Временные рамки: День 1: 1–3 часа после введения дозы; День 7, День 14 и День 42: после введения дозы; День 84: предварительная доза]

    Оценивали минимальные измерения концентрации LY3154207 в плазме в День 1, День 7, День 14, День 42 и День 84.

  • Подготовка к ARE 5.0 | NCARB

    Пока вы готовитесь к сдаче ARE, NCARB поможет вам с учебными инструментами и ресурсами, которые помогут вам в этом процессе. Экзамен состоит из шести разделов, и каждый раздел включает в себя несколько типов заданий, а также тематические исследования. Узнайте больше о формате экзамена.

    Подразделения ARE 5.0

    Каждое подразделение ARE 5.0 охватывает различные аспекты современной архитектурной практики. Изучите каждый раздел, чтобы узнать больше об охватываемом контенте:

    • Управление практикой
    • Управление проектами
    • Программирование и анализ
    • Проектирование и дизайн
    • Разработка проекта и документация
    • Строительство и оценка

    Мы также предлагаем ряд инструментов и ресурсов, которые вы можете использовать для подготовки к экзамену, в том числе:

    Руководство по ARE 5.0

    С переходом на PSI   Руководство по ARE  было объединено с  Руководство ARE . Этот документ включает в себя все правила и процедуры для сдачи ARE, а также информацию о содержании каждого раздела экзамена.

    Сообщество ARE 5.0

    Если у вас есть тестовый вопрос, вы ищете учебную группу или вам нужна помощь экспертов NCARB, Сообщество ARE 5.0 — это то, что вам нужно.

    Панель практических экзаменов ARE 5.0 и демонстрационный экзамен

    NCARB выпустила бесплатные полные практические экзамены для каждого подразделения ARE 5.0. Эти практические экзамены доступны для всех кандидатов на получение лицензии с активной записью NCARB. Кандидаты ARE могут получить доступ к экзаменам на панели практических экзаменов, которая находится на вкладке «Экзамены» в вашей записи NCARB. Для кандидатов на получение лицензии, которые в настоящее время не сдают ARE, войдите в свою запись NCARB, перейдите на вкладку «Обзор» и выберите «Практика ARE®».

    Вы можете сдавать каждый практический экзамен в тестовом режиме, который имитирует реальную встречу, или в практическом режиме, который дает правильный ответ и обоснование для каждого пункта по мере прохождения. Вы будете получать отчет о результатах после каждого практического теста, чтобы вы могли сравнить результаты и увидеть, на чем вам нужно сосредоточиться, прежде чем сдавать настоящий экзамен.

    Любой, у кого есть запись NCARB, может попрактиковаться в формате экзамена, навигации и инструментах с помощью нашего бесплатного демонстрационного экзамена.

    Write a comment