Для начала давайте вспомним, что такое ОБГОН.
Правила. Раздел 1. Обгон – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу.
То есть обгон – это всегда выезд на «встречку», а выезд на «встречку» разрешён Правилами только в следующих трёх случаях.
Либо это двухполосная дорога с прерывистой осевой линией разметки.
Либо это двухполосная дорога с комбинированной осевой линией разметки.
Либо это трёхполосная дорога с двумя продольными прерывистыми линиями разметки. На таких дорогах, как вы уже знаете, средняя полоса может использоваться для обгона водителями обоих направлений.
Обгон, несомненно, самый опасный из всех манёвров. Поэтому Правила содержат ряд жёстких ограничений, которым должен следовать водитель, совершающий обгон.
Общие принципы безопасности при выполнении обгона.
Правила. Раздел 11. Пункт 11.1. Прежде, чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
По сути, это требование Правил означает, что перед тем, как принять решение о возможности (или невозможности) обгона, водитель обязан проделать ёмкую аналитическую работу: 1. Необходимо оценить скорость обгоняемого автомобиля. 2. Необходимо оценить скорость встречного автомобиля и расстояние до него. 3. Необходимо оценить состояние дорожного покрытия (сухое, влажное, скользкое). 4. Необходимо вспомнить о реальных динамических возможностях собственного автомобиля (насколько чутко он реагирует на педаль акселератора).
Приступить к обгону разрешается только в том случае, если в процессе обгона не возникнет ни малейшей угрозы, ни для встречного, ни для обгоняемого.
Правила. Раздел 11. Пункт 11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если: — транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия.
Более того, заботясь о безопасности, Правила запретили приступать к обгону уже с момента, как только едущий впереди включил левые указатели поворотов.
Правила. Раздел 11. Пункт 11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если: — транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево.
Правила. Раздел 11. Пункт 11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если: — движущееся за ним транспортное средство начало обгон. Конечно, прежде чем начать обгон, водитель должен оценить ситуацию сзади, а также сбоку — слева от себя.
Безопасность обгона зависит не только от действий обгоняющего, но и от действий обгоняемого. Водитель, увидев, что его обгоняют, может «обидеться» (такое, к сожалению, бывает) и тоже нажмёт на педаль акселератора, не давая обгоняющему завершить обгон. А вот это по-настоящему опасно, а потому недопустимо! Правила сформулировали требования к водителю обгоняемого автомобиля следующим образом.
Правила. Раздел 11. Пункт 11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости или иными действиями.
Обратите внимание – Правила не обязывают водителя обгоняемого автомобиля уступать дорогу обгоняющему (например, когда обгоняющий возвращается на свою полосу). Наоборот, это обгоняющий должен позаботиться, чтобы не «подрезать» обгоняемого. Другое дело, что обгоняемый не должен повышать скорость, когда его обгоняют. Или, скажем, включать левые «поворотники», или смещаться влево, пугая обгоняющего. Это, кстати, и в его интересах – если произойдёт ДТП, то всем мало не покажется — и обгоняющему, и обгоняемому.
Ну, а теперь самое главное – где обгон запрещён!
Прежде всего, обгон может быть просто запрещён соответствующим дорожным знаком. Только следует помнить, что в зоне действия знака 3.20 «Обгон запрещён» разрешается обгонять гужевые повозки, мопеды, двухколёсные мотоциклы без коляски, а также любые тихоходные транспортные средства. А что такое тихоходное транспортное средство? А тихоходное транспортное средство – это транспортное средство, обозначенное соответствующим опознавательным знаком. На этом транспортном средстве нет никакого опознавательного знака и, следовательно, с какой бы скоростью оно ни «ползло», обгон запрещён!
А вот теперь другое дело – на заднем борту опознавательный знак «Тихоходное транспортное средство». И, следовательно, с какой бы скоростью оно ни «летело», его можно обгонять и в зоне действия знака 3.20 «Обгон запрещён». Хотя летать такое транспортное средство не может, так как рождено именно ползать. По Правилам такой опознавательный знак должен быть установлен сзади механических транспортных средств, для которых предприятием-изготовителем установлена максимальная скорость не более 30 км/ч.
Знак 3.22 «Обгон грузовым автомобилям запрещён» не распространяет своё действие на транспортные средства категории «В». Так что если вы управляете легковым автомобилем или грузовиком с максимальной разрешённой массой не более 3,5 тонн, можете заниматься обгоном в зоне действия этого знака.
Помимо этого Правила содержат перечень мест, где обгон запрещён и без всяких знаков.
Правила. Раздел 11. Пункт 11.4. Обгон запрещён: — на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов.
Правила. Раздел 11. Пункт 11.4. Обгон запрещён: — на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях.
Если вы ещё не забыли, на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях запрещены разворот и движение задним ходом. Ну, и обгон, естественно, тоже запрещён.
Правила. Раздел 11. Пункт 11.4. Обгон запрещён: — в конце подъёма, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью. Обращаю ваше внимание – обгон запрещён не вообще на подъёмах, а именно в конце подъёма! То есть там, где обгон действительно опасен, поскольку видимость встречной полосы в конце подъёма очень даже ограничена. По той же причине Правила запрещают обгон и на других участках дорог с ограниченной видимостью. При этом водители должны самостоятельно оценивать, что это за участок дороги, и какая тут видимость – ограниченная или нет.
Правила. Раздел 11. Пункт 11.4. Обгон запрещён: — на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними.
Правила совершенно оправданно хотят дисциплинировать транспортный поток, подъезжающий к железнодорожному переезду. Уже за 100 метров до переезда водители обязаны прекратить всяческие обгоны и далее должны двигаться строго по своей половине проезжей части. И такой порядок необходимо соблюдать до тех пор, пока переезд не будет пройден! После переезда начинается обычный участок дороги, не содержащий каких-либо специальных ограничений на обгон.
К сожалению Правила не предложили никакого знака, информирующего водителей о том, что до переезда осталось 100 метров. По идее в этом случае водителей должна выручить дорожная разметка – за 100 метров до переезда осевая линия обязана быть сплошной.
Но разметка – дело ненадёжное. Её попросту может не быть. И как тогда прикажете определять эти 100 метров? В таком случае водители обязаны определять эти 100 м, что называется «на глаз».
Но если стоят знаки «Приближение к железнодорожному переезду» , тогда у водителей есть вполне чёткий ориентир. Второй по ходу знак (с двумя красными наклонными полосами) всегда стоит на расстоянии минимум 100 метров до переезда. Так что, если вы закончите всяческие обгоны до этого знака, точно не ошибётесь, выполняя требования Правил.
Правила. Раздел 11. Пункт 11.4. Обгон запрещён: — на регулируемых перекрёстках, а также на нерегулируемых перекрёстках при движении по дороге, не являющейся главной.
Обгон на перекрёстке – это отдельная тема, и она требует отдельного разговора. Во-первых, необходимо помнить, что перекрестки могут быть регулируемыми и нерегулируемыми. В свою очередь нерегулируемые перекрёстки могут быть перекрёстками равнозначных дорог и перекрёстками неравнозначных дорог. При этом любой перекрёсток – это концентратор опасности, и Правила вполне закономерно запретили заниматься обгоном на перекрёстках. Исключение сделано только для случая, когда водитель пересекает перекрёсток по главной дороге.
На перекрёстках продольные линии дорожной разметки разрываются, и, казалось бы, на самом перекрёстке ничто не мешает выехать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения. Но если водитель двигается по многополосной дороге, то на ней выезд на «встречку» с целью обгона запрещён вообще – и до перекрёстка, и на перекрёстке, и после перекрёстка. И в этом случае совершенно не важно, какой это перекресток (регулируемый, нерегулируемый, главная дорога, неглавная) – на многополосных дорогах выезд на полосу встречного движения с целью обгона или объезда запрещен на всём её протяжении!
Если дорога двухполосная, то обгон и до перекрестка, и после перекрёстка не запрещён. А как быть на самом перекрёстке? Вот тут вопрос.
Правила ответили на это вопрос следующим образом. Если водитель двигается по дороге, не являющейся главной, то ему надо заботиться о том, чтобы не создать помех тем, кто на перекрёстке имеет преимущество в движении. И тут не до обгонов.
При движении по дороге, не являющейся главной, обгон на перекрёстке запрещён!
Опережение.
Опережение и обгон, с точки зрения Правил, понятия принципиально разные.
Правила. Раздел 1. «Опережение» – движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.
Формально, это тоже опережение. Только Правила любое опережение, связанное с выездом на встречную полосу, опережением не называют, а называют обгоном.
Получается, что опережение в чистом виде – это манёвр, выполненный в пределах своей половины проезжей части (без выезда на полосу встречного движения). При этом опережение, в отличие от обгона, возможно, как слева…
… так и справа.
Более того, опережение, в отличие от обгона, вообще нигде и никогда не запрещено!
Хотя, виноват! Правила запрещают заниматься опережением в условиях интенсивного движения, когда все полосы данного направления плотно забиты транспортными средствами. Перестроение, как таковое, не запрещено. Но только с целью поворота или разворота, или если нужно припарковаться! А вот перестраиваться с целью опережения в данной ситуации Правила запрещают. И это единственное ограничение, касающееся опережения. При этом, конечно же, один ряд может двигаться быстрее другого. И по Правилам это тоже опережение! Но вот такое опережение (без выезда из занимаемой полосы) точно нигде и никогда не запрещено!
В сборнике задач ГИБДД вам может встретиться такая задача.
Встречный разъезд.
В любом месте любой дороги может образоваться локальное сужение проезжей части, например, из-за внезапно возникшего препятствия. Если это многополосная дорога, то объехать препятствие можно и справа, и слева (если правая полоса занята). Но ни в коем случае по встречной полосе, или по тротуару, или по обочине!
Если же дорога двухполосная, тогда объезд препятствия возможен только по встречной полосе. И здесь не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы понять, что водитель, выезжающий на чужую полосу, должен уступить дорогу встречному автомобилю.
Тем не менее, Правила сочли необходимым зафиксировать это очевидное требование.
Правила. Раздел 11. Пункт 11.7. В случае если встречный разъезд затруднён водитель, на стороне которого находится препятствие, должен уступить дорогу.
А теперь представьте, что дело происходит на участке дороги с уклоном. Трогаться после остановки на подъёме существенно труднее, чем трогаться на спуске. Правила учли это обстоятельство и уточнили требование пункта 11.7.
Правила. Раздел 11. Пункт 11.7. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.
Обратите внимание – это требование действует, только если участок дороги обозначен знаками 1.13 «Крутой подъём» и 1.14 «Крутой спуск». В этом случае при затруднённом разъезде уступить дорогу должен тот, кто двигается вниз. И правильно – ему легче выполнить это требование.
В сборнике экзаменационных задач ГИБДД на эту тему имеется шесть задач. Все они однотипные и просты в решении. Я только хочу обратить ваше внимание на одну из этих задач.
|
Изменения в Правила дорожного движения
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 «О правилах дорожного движения» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, № 47, ст. 4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 45, ст. 5521; 2000, № 18, ст. 1985; 2001, № 11, ст. 1029; 2002, № 9, ст. 931; № 27, ст. 2693; 2003, № 40, ст. 3891; 2005, № 52, ст. 5733; 2006, № 11, ст. 1179; 2008, № 8, ст. 741; 2010, № 9, ст. 976).
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 6 месяцев со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Российской Федерации В. Путин
Изменения, которые вносятся в постановление Совета Министров -Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090
1. В Правилах дорожного движения Российской Федерации, утвержденных указанным постановлением:
1) в пункте 1.2:
определение термина «Обгон» изложить в следующей редакции: «Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).»;
в определении термина «Опасный груз» исключить слово «природной»;
дополнить следующими терминами (в алфавитном порядке): «Дневные ходовые огни» — внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.»;
«Ограниченная видимость» — видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами. «;
«Опережение» — движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.»;
«Препятствие» — неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.»;
2) в пункте 2.1.2 слова «(допускается не пристегиваться ремнями обучающему вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый, а в населенных пунктах, кроме того, водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб*, имеющих специальные цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности)» и соответствующую сноску исключить;
3) абзац третий пункта 2.2 дополнить предложением следующего содержания: «Отличительные знаки государства могут помещаться на регистрационных знаках.»;
4) в абзаце третьем пункта 2. 5: слово «возможные» исключить;
слова «доврачебной медицинской» заменить словом «первой»;
5) пункт 4.7 изложить в следующей редакции:
«4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.»;
6) в пункте 6.3 знак сноски «*» и соответствующую сноску исключить;
7) предложение второе абзаца первого пункта 8.1 изложить в следующей редакции: «При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.»;
8) предложение второе пункта 9.1 после слов «для встречного движения» дополнить словами «на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы»;
9) пункт 9.2 изложить в следующей редакции:
«9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.»;
10) в пункте 9.4:
в предложении первом абзаца третьего слово «обгона,» исключить; абзац четвертый исключить;
11) раздел 11 изложить в следующей редакции:
«11. Обгон, опережение, встречный разъезд
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если: транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
следующее за ним транспортное средство начало обгон;
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.
11.4. Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной; на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов; на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.
11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.
11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.»;
12) пункт 13.9 дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.»;
13) в пункте 14.1 слова «обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому* пешеходному переходу» заменить словами «, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода»;
14) в пункте 19. 4:
в абзаце втором слова «как отдельно, так и» исключить; в абзаце четвертом слова «в условиях, предусмотренных» заменить словами «в соответствии с»;
15) пункт 19.5 изложить в следующей редакции:
«19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.»;
16) пункт 19.11 изложить в следующей редакции:
«19.11. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.»;
17) в абзаце втором пункта 22.9 слово «специальных» исключить;
18) в предложении первом абзаца первого пункта 24.2 слова «по крайней правой полосе» исключить;
19) в приложении 1 к указанным Правилам:
абзац двадцать пятый раздела 3 изложить в следующей редакции:
«3.20 «Обгон запрещен». Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски. «;
раздел 6 после абзаца двадцать третьего дополнить абзацами следующего содержания:
«6.20.1, 6.20.2 «Аварийный выход». Указывает место в тоннеле, где находится аварийный выход.
6.21.1, 6.21.2 «Направление движения к аварийному выходу». Указывает направление к аварийному выходу и расстояние до него.»;
в разделе 7: в абзаце втором слово «первой» исключить;
после абзаца девятнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
«7.19 «Телефон экстренной связи». Указывает место, где находится телефон для вызова оперативных служб.
7.20 «Огнетушитель». Указывает место, где находится огнетушитель.»;
20) предложение первое последнего абзаца раздела 1 приложения 2 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:
«В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками. «.
2. Подпункт 5.5 пункта 5 приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденным указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
«5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.».
Устав штата Иллинойс, глава 625. Транспортные средства § 5/11-904
Актуально на 01 января 2019 г. | Обновлено FindLaw Staff
Добро пожаловать в FindLaw’s Cases & Codes, бесплатный источник решений государственных и федеральных судов, законов штата и Кодекса США. Для получения дополнительной информации о правовых концепциях, рассматриваемых в этих делах и законодательных актах, посетите страницу «Узнай о законе» FindLaw.
Поиск Устав штата Иллинойс
- Поиск по ключевому слову или цитате
Поиск по ключевому слову или цитате
Отмена
§ 11-904. Транспортное средство въезжает на перекресток с остановкой или уступая дорогу.
(a) Преимущественное право проезда на перекрестке может быть обозначено остановкой или уступкой
знаки, разрешенные в Разделе 11-302 настоящей Главы.
(b) За исключением случаев, когда полицейский или сигнал светофора дает указание двигаться дальше,
каждый водитель транспортного средства, приближающийся к остановочному перекрестку, обозначенному знаком «стоп»
должен остановиться у четко обозначенной стоп-линии, а если ее нет, то до выхода на пешеходный переход
на ближней стороне перекрестка, а если нет, то в точке, ближайшей к перекрестку
проезжая часть, где водитель может видеть приближающийся транспорт на пересекающейся проезжей части
перед въездом на перекресток. После остановки водитель должен уступить дорогу любому транспортному средству, которое
въехал на перекресток с другой проезжей части или приближается так близко
на проезжей части как представляющую непосредственную опасность в то время, когда водитель
движется через перекресток или в его пределах, но указанный водитель, уступивший дорогу, может
продолжить в тот момент, когда наступит безопасный интервал.
(c) Водитель транспортного средства, приближающегося к знаку уступки, должен, руководствуясь этим знаком
снизить скорость до разумной для существующих условий скорости и, если это требуется для безопасности
остановиться, должен остановиться у четко обозначенной стоп-линии, а если ее нет, то перед въездом на
пешеходный переход на ближней стороне перекрестка, а если его нет, то в ближайшей точке
пересечение проезжей части, где водитель может видеть приближающийся транспорт на
пересечение проезжей части. После снижения скорости или остановки водитель должен уступить право проезда любому транспортному средству.
на перекрестке или приближаясь к другой проезжей части настолько близко, чтобы
непосредственную опасность в то время, когда такой водитель движется через перекресток или в его пределах.
(d) Если водитель попал в аварию на перекрестке или мешает
движение других транспортных средств после проезда мимо знака «уступи дорогу», такое столкновение
или вмешательство считается prima facie доказательством того, что водитель не уступил дорогу
право проезда.
Процитируйте эту статью: FindLaw.com — Устав штата Иллинойс, глава 625. Транспортные средства §-904. Транспортное средство, въезжающее на перекресток с остановкой или уступанием — , последнее обновление 01 января 2019 г.
| https://codes.findlaw.com/il/chapter-625-vehicles/il-st-sect-625-5-11-904.html
Прочтите полностью Главу 625 Устава штата Иллинойс. Транспортные средства §-904. Транспортное средство, въезжающее на перекресток с остановкой или уступкой на Westlaw
Кодексы FindLaw могут не отражать самую последнюю версию закона в вашей юрисдикции. Пожалуйста, проверьте статус кода, который вы исследуете, в законодательном собрании штата или через Westlaw, прежде чем полагаться на него для своих юридических нужд.
Закон о транспортных средствах и дорожном движении штата Нью-Йорк | Руководство по лицензионным баллам
- ABC
- CPL
- CVR
- FCA
- РУЧКА
- ВТЛ
- Сайт
Свод законов штата Нью-Йорк, код VTL
Поиск Законы о VTL
Справочник по баллам для водительских прав VTL
Руководство по транспортным средствам и правилам дорожного движения
Эта информация является ТОЛЬКО руководством и может быть изменена.
В штате Нью-Йорк судимости за штрафы за превышение скорости и другие нарушения правил дорожного движения приносят баллы в ваши водительские права. Ниже приведено руководство по точкам, которые соответствуют выбранному нарушению движения.
Артикул | Описание | Очки |
---|---|---|
Превышение скорости | от 1 до 10 миль/ч сверх предела | 3 балла |
Превышение скорости | от 11 до 20 миль в час сверх предела | 4 балла |
Превышение скорости | от 21 до 30 миль в час сверх предела | 6 баллов |
Превышение скорости | От 31 до 40 миль в час сверх предела | 8 баллов |
Превышение скорости | Более 40 миль в час сверх предела | 11 точек |
SMS | Текстовые сообщения за рулем | 5 баллов |
Использование сотового телефона – текстовые сообщения . 1-е нарушение: минимальный штраф 50 долларов, максимальный 150 долларов. 2-е нарушение в течение 18 месяцев: $50 мин., $200 макс. 3-е или последующее нарушение в течение 18 месяцев: $50 мин., $400 макс. Доплата может составлять до $93. (Источник: DMV штата Нью-Йорк от 26 июля 2013 г. или после этой даты)
Артикул | Описание | Очки |
---|---|---|
319 | Незастрахованный автомобилист (обязательный отзыв) | |
375 (1) | Неадекватные тормоза (проступок) | 4 балла |
375 (3) | Неспособность затемнить фары | 2 балла |
375 (29а) | Неправильная буксировка/более одного автомобиля | 2 балла |
375 (29с) | Соединение длиннее 16 футов | 2 балла |
375 (29д) | Водитель без лицензии в буксируемом транспортном средстве | 2 балла |
381 (1а) | Неадекватные тормоза — мотоцикл | 4 балла |
600 | Оставление места аварии | 3 балла |
1102 | Невыполнение законного приказа | 2 балла |
1110 (а) | Неподчинение устройству управления дорожным движением | 2 балла |
1110 (а)(1) | Пройдено Зеленая стрела | 3 балла |
1111 (д)(1) | Прошел красный свет | 3 балла |
1111 (а)(1) | Прошел красную стрелу | 3 балла |
1120 (а) | Неспособность держаться правой стороны | 3 балла |
1122 | Неправильная смена полосы движения | 3 балла |
1122-а | Обгон велосипеда | 3 балла |
1123 (б) | Тротуар слева для проезда справа | 3 балла |
1124 | Небезопасное прохождение | 3 балла |
1125 (а)1 | Ехал налево по Hillcrest или Curve | 3 балла |
1127 (а) | Ехал не туда по улице с односторонним движением | 3 балла |
1128 (а) | Небезопасная смена полосы движения | 3 балла |
1129 (а) | Слишком близкое следование (задержка) | 4 балла |
1140 | Неуступка права проезда на перекрестке | 3 балла |
1141 | Неуступка полосы отчуждения — встречное движение | 3 балла |
1143 | Неуступка права проезда пешеходам | 3 балла |
1163 | Отсутствие сигнала смены полосы движения | 2 балла |
1172 | Неспособность остановиться перед школьным автобусом | 5 баллов |
1174 | Неспособность остановиться при знаке «Стоп» или мигающем красном свете | 3 балла |
1180 (а) | Неразумная/неосторожная скорость | 3 балла |
1180 (б) | Превышение скорости | |
1 — превышение скорости на 10 миль/ч | 3 балла | |
11 – 20 миль/ч при превышении ограничения скорости | 4 балла | |
21 — превышение скорости на 30 миль в час | 6 баллов | |
Превышение скорости на 31–40 миль в час (возможна подвеска) | 8 баллов | |
Превышение скорости более чем на 40 миль в час (возможна подвеска) | 11 точек | |
1212 | Безрассудное вождение (мелкое правонарушение) | 5 баллов |
1225(с) | Неправильное использование сотового телефона | 5 баллов |
Использование мобильного телефона . Штрафы для водителей с испытательным сроком и младших водителей с водительскими правами класса DJ или MJ или разрешением для учащихся. 1-й судимость приведет к приостановке действия водительских прав или разрешений на 60 дней. Второе осуждение в течение шести месяцев приведет к аннулированию не менее 6 месяцев испытательного срока или аннулированию не менее 60 дней водительских прав класса DJ или MJ или водительского удостоверения. Источник: DMV штата Нью-Йорк (dmv.ny.gov)
Артикул | Описание | Очки |
---|---|---|
1226 | Нет рук на руле или рулевом устройстве | 2 балла |
1229 (с)(3) | Нет ремня безопасности/водителя | 0 баллов |
1229 (с)(2) | Нарушение мер безопасности Лица моложе 16 лет | 3 балла |
Другие нарушения при перемещении | 2 балла |
Департамент транспортных средств Нью-Йорка может приостановить или отозвать вашу лицензию с 11 баллами за нарушение правил дорожного движения в течение 18 месяцев.
Driver Responsibility Assessment — Если вы наберете шесть или более баллов в своем водительском стаже штата Нью-Йорк за 18 месяцев, вы должны заплатить сбор за Driver Responsibility Assessment.
Осуждение за пределами штата . Если вы признаны виновным в нарушении правил дорожного движения в другом штате или стране, баллы не добавляются к вашему водительскому стажу в штате Нью-Йорк, за исключением случаев, когда нарушение произошло в Онтарио или Квебеке.
Штат Нью-Йорк имеет взаимное соглашение с Квебеком и Онтарио. Судимости за нарушение правил дорожного движения, вынесенные в этих провинциях, заносятся в вашу досье водителя штата Нью-Йорк, и эти судимости имеют такую же силу и имеют те же баллы, что и судимости, вынесенные в штате Нью-Йорк. Это может повлиять на общее количество баллов за нарушения водителя и оценку ответственности водителя.
Законы штата Нью-Йорк постоянно изменяются, отменяются и/или полностью переписываются.