Blog Detail

  • Home
  • Пдд сигналы светофора: ПДД РФ, 6. Сигналы светофора и регулировщика \ КонсультантПлюс

Пдд сигналы светофора: ПДД РФ, 6. Сигналы светофора и регулировщика \ КонсультантПлюс

Учебник ПДД. Тема 6. Сигналы светофора и регулировщика. Автошколадома, ПДД РФ 2022, Экзамен ПДД Онлайн

УчебникОглавлениеТема 6. Сигналы светофора и регулировщика.

 

Классификация транспортных светофоров.

 

 

 

Классический трёхсекционный транспортный светофор с вертикальным (реже с горизонтальным) расположением сигналов.

 

 

Такие светофоры применяют на перекрестках в случае одновременного пропуска транспортных средств во всех разрешенных направлениях, а также на регулируемых пешеходных переходах, расположенных между перекрестками.

Допускается применение этих светофоров перед железнодорожными переездами в населенных пунктах, пересечениями дороги с трамвайными линиями, перед пересечениями велосипедной дорожки с проезжей частью, в местах сужения проезжей части для попеременного пропуска встречных потоков транспортных средств.

 

 

 

 

 

 

Светофоры с дополнительными секциями.

 

 

 

 

Светофоры с дополнительными секциями применяют для раздельного пропуска транспортных средств в определенных направлениях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Светофоры с функцией регулирования движения в определённых направлениях.

 

 

 

Такие светофоры применяют в тех случаях, когда хотят организовать бесконфликтное движение транспорта в пределах перекрёстка.

То есть, если уж на таком светофоре загорелся зелёный сигнал, то, двигаясь через перекрёсток, уступать дорогу никому не придётся.

При этом над каждой полосой висит свой персональный светофор и показывает разрешённые направления движения с данной полосы.

 

 

 

 

 

 

Светофор с мигающим сигналом жёлтого цвета.

 

 

 Такие светофоры применяют для обозначения нерегулируемых перекрестков и пешеходных переходов.

 

 

 

 

 

 

Реверсивные светофоры.

 


Реверсивные светофоры любых исполнений применяют для регулирования движения на отдельных полосах проезжей части при организации реверсивного движения.

 

 

 

 

 

 

Двухсекционный светофор.

 

 

Двухсекционные светофоры допускается применять для регулирования движения на внутренних территориях предприятий, организаций, а также при временном сужении проезжей части для организации реверсивного движения по одной полосе.

 

 

 

 

 

 

Два красных попеременно мигающих сигнала или один красный мигающий сигнал, или один белый мигающий сигнал.

 

 

 

Такие светофоры применяют для регулирования движения через железнодорожные переезды. Светофоры с красными сигналами любых исполнений, кроме того, применяют для регулирования движения через разводные мосты и на причалах паромных переправ.

Допускается применять их в местах выезда на дорогу транспортных средств оперативных служб.

 

 

 

 

 

Четырёхсекционный светофор с сигналами белого цвета.

 

 

Эти светофоры предназначены для регулирования движения трамваев, а также маршрутных автобусов и троллейбусов, движущихся по специально выделенной полосе.

Применение таких светофоров даёт возможность организовать на перекрёстке бесконфликтное движение маршрутных транспортных средств (движение маршрутных ТС не пересекается с движением остального транспорта).

 

 

 

 

 

Пешеходный светофор.

 

Пешеходные светофоры применяют для регулирования движения пешеходов через дорогу на регулируемых перекрестках и пешеходных переходах вне перекрестков.

 

 

 

 

 

 

Светофоры для велосипедистов.

 

 

 

Такие светофоры применяют для регулирования движения велосипедистов в местах пересечения велосипедной дорожки с проезжей частью дороги или с регулируемым пешеходным переходом.

Это либо специальный «велосипедный» светофор, либо обычный светофор (уменьшенного размера) с дополнительной табличкой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Несколько слов о сигналах регулировщика.

 

Когда вы начнёте активно ездить по дорогам общего пользования, то светофоры вам будут встречаться часто.  А вот регулировщик сегодня – явление крайне редкое. Поэтому даже водители со стажем не всегда уверенно себя ведут, увидев на перекрёстке вместо привычного светофора «непривычного» регулировщика.

А между тем в арсенале регулировщика всего-то три сигнала.

 

 

 

 

Сигнал 1 – правая рука, поднята вверх.

 

Сигнал 2 – руки разведены в стороны или опущены вниз. (Попробуйте постоять с разведёнными в стороны руками хотя бы пару минут, и вы поймёте, почему Правила разрешили регулировщику показывать этот сигнал и так, и так).

 

Сигнал 3 – правая рука вытянута вперёд.

 

 

И, собственно, всё. Больше у регулировщика ничего нет. Правда, при этом он может повернуться к вам либо грудью, либо спиной, либо правым или левым боком, и это тоже имеет значение.

О том, что означает каждый сигнал регулировщика, мы подробно поговорим в Теме 6.2, но сначала поговорим о сигналах светофоров.

 

 

 

< Предыдущая

Вернуться в Оглавление

Следующая >



Adblock
detector

Ответы на Билеты ПДД по теме «Сигналы светофора и регулировщика»

Сигналы светофора и регулировщика, Часть 1:

Пройти тест

Вопрос 1

Что означает мигание зеленого сигнала светофора?

  • 1. Предупреждает о неисправности светофора.
  • 2. Разрешает движение и информирует о том, что вскоре будет включен запрещающий сигнал.
  • 3. Запрещает дальнейшее движение.



Для информирования водителей о предстоящей смене зеленого сигнала светофора на желтый Правилами предусмотрена возможность мигания зеленого сигнала. Этот сигнал разрешает движение ТС (п. 6.2). Длительность мигания при этом должна составлять 3 сек.

Вопрос 2

В каких направлениях Вам разрешается продолжить движение?

  • 1. Только налево.
  • 2. Прямо и налево.
  • 3. Налево и в обратном направлении.



Дополнительная секция с включенным сигналом в виде зеленой стрелки, знак 5.15.1 «Направления движения по полосам» и разметка 1.18 разрешают Вам с правой полосы только поворот налево. Движение прямо запрещает красный сигнал светофора, а разворот запрещен, так как Правила предписывают производить разворот только с крайней левой полосы (п. 8.5). Поворот направо запрещен при любом сигнале.

Вопрос 3

Каким транспортным средствам разрешено движение прямо?

  • 1. Только грузовому автомобилю.
  • 2. Легковому и грузовому автомобилям.
  • 3. Грузовому автомобилю и автобусу.
  • 4. Всем перечисленным транспортным средствам.



В этой ситуации применяется пополосное регулирование: движение по каждой полосе проезжей части регулируется отдельным светофором, расположенным над ней. Стрелки на всех сигналах светофоров указывают направления, в которых разрешено движение с полосы (п. 6.3). В данном случае движение прямо разрешено только грузовому автомобилю.

Вопрос 4

Разрешается ли водителю продолжить движение после переключения зеленого сигнала светофора на желтый, если возможно остановиться перед перекрестком, только применив экстренное торможение?

  • 1. Разрешается.
  • 2. Разрешается, если водитель намерен проехать перекресток только в прямом направлении.
  • 3. Запрещается.



Правила разрешают продолжить движение через перекресток, если при включении желтого сигнала водитель не может остановиться перед стоп-линией (знак 6.16) или перед пересекаемой проезжей частью без применения экстренного торможения (п. 6.14).

Вопрос 5

Разрешается ли продолжить движение, если регулировщик поднял руку вверх после того, как Вы въехали на перекресток?

  • 1. Разрешается.
  • 2. Разрешается, если Вы поворачиваете направо.
  • 3. Запрещается.



Поскольку Вы уже въехали на перекресток, следует продолжить движение в выбранном Вами направлении (п. 6.14).

Вопрос 6

Вам разрешается движение:

  • 1. Только прямо.
  • 2. Прямо и направо.
  • 3. В любом направлении.



Руководствуясь сигналами светофора, Вы могли бы продолжить движение только направо (п. 6.3). Однако в данной ситуации следует выполнять требования сигналов регулировщика (п. 6.15). Когда правая рука регулировщика вытянута вперед, то со стороны его левого бока Вы с учетом своего расположения на проезжей части можете продолжить движение не только направо, но и в прямом направлении (п. 6.10).

Вопрос 7

Разрешено ли Вам движение?

  • 1. Разрешено только направо.
  • 2. Разрешено только для выполнения разворота.
  • 3. Запрещено.



Положение регулировщика, когда он обращен к Вам правым боком, а его правая рука вытянута вперед, запрещает движение во всех направлениях (п. 6.10).

Вопрос 8

В каких направлениях регулировщик разрешает Вам движение?

  • 1. Только прямо.
  • 2. Прямо и направо.
  • 3. Во всех направлениях.



В случае, когда регулировщик расположен к Вам левым или правым боком, а его руки вытянуты в стороны либо опущены, движение Вам разрешено прямо и направо (п. 6.10). Поскольку очередность движения на перекрестке определяется регулировщиком, знак приоритета 2.4 «Уступите дорогу», устанавливающий очередность проезда нерегулируемых перекрестков, в данном случае не действует (п. 6.15 и п. 13.3).

Вопрос 9

Каким транспортным средствам разрешено продолжить движение?

  • 1. Легковому автомобилю и маломестному автобусу.
  • 2. Только автобусу.
  • 3. Только легковому автомобилю.
  • 4. Обоим транспортным средствам движение запрещено.



Водители должны выполнять требования сигналов регулировщика, несмотря на то, что они противоречат сигналам светофора (п. 6.15). Когда его правая рука вытянута вперед, то со стороны левого бока разрешается движение в любом направлении (п. 6.10).

Вопрос 10

Какое значение имеет сигнал свистком, подаваемый регулировщиком?

  • 1. Водитель должен немедленно остановиться.
  • 2. Водитель должен ускорить движение.
  • 3. Сигнал подается для привлечения внимания участников движения.



Сигнал свистком является дополнительным сигналом и используется регулировщиком только для привлечения внимания участников движения (п. 6.12).

Вопрос 11

Ваши действия в данной ситуации?

  • 1. Проедете переезд, убедившись в отсутствии приближающегося поезда.
  • 2. Остановитесь у светофора, а затем проедете переезд.
  • 3. Дождетесь выключения бело-лунного мигающего сигнала и проедете переезд.



Круглый бело-лунный мигающий сигнал светофора на железнодорожном переезде разрешает движение (п. 6.9). Следовательно, Вы можете беспрепятственно проехать переезд.

Вопрос 12

Должны ли Вы остановиться по требованию регулировщика в указанном им месте?

  • 1. Должны.
  • 2. Должны только с заездом на тротуар.
  • 3. Не должны.



Вы должны остановиться у тротуара, так как водители обязаны выполнять распоряжения регулировщика даже в тех случаях, когда они противоречат требованиям дорожных знаков и разметки (п. 6.15).

Вопрос 13

При таких сигналах светофора и жесте регулировщика Вы должны:

  • 1. Остановиться у стоп-линии.
  • 2. Продолжить движение только прямо.
  • 3. Продолжить движение прямо или направо.



Когда рука регулировщика поднята вверх, движение всех ТС и пешеходов запрещено (п. 6.10). Вы должны выполнить его требование — остановиться перед стоп-линией, хотя светофор и разрешает движение (п. 6.15).

Вопрос 14

Как следует поступить водителю при переключении такого сигнала светофора?

  • 1. При включении красного сигнала повернуть направо, уступая дорогу другим участникам движения.
  • 2. При включении зеленого сигнала продолжить движение только направо.
  • 3. Указанные действия являются правильными в обоих случаях.



На рисунке светофор, все сигналы которого выполнены в виде стрелок. Они имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но распространяют свое действие только на направление, указанное стрелкой, то есть в данном случае они регулируют движение направо. Для того, чтобы повернуть направо нужно дождаться включения зеленой стрелки (п. 6.3).

Вопрос 15

В каком месте Вам следует остановиться?

  • 1. Перед светофором.
  • 2. Перед пересекаемой проезжей частью.
  • 3. В любом из перечисленных.



Знак 6.16 «Стоп-линия» указывает место, где необходимо остановиться при запрещающем сигнале светофора (п. 6.13). В данном случае — непосредственно перед светофором.

Вопрос 16

В каком направлении Вам разрешено движение?

  • 1. Только налево и в обратном направлении.
  • 2. Прямо, налево и в обратном направлении.
  • 3. В любом.



Когда регулировщик обращен к Вам левым боком, а правая рука вытянута вперед, движение разрешается во всех направлениях (п. 6.10). Однако двигаясь по левой полосе, Вы можете продолжить движение только прямо, налево и в обратном направлении (п. 8.5).

Вопрос 17

Вы намеревались проехать перекресток в прямом направлении. Как следует поступить, если Вы не успели заранее перестроиться на левую полосу?

  • 1. Остановиться перед стоп-линией и дождаться зеленого сигнала светофора.
  • 2. Выехать за стоп-линию, перестроиться на левую полосу и остановиться перед пересекаемой проезжей частью.
  • 3. Повернуть направо.



В этой ситуации, находясь на правой полосе, с учетом требований знака 5.15.1 «Направления движения по полосам» и включенной дополнительной секции светофора (п. 6.3) Вы должны повернуть направо.

Вопрос 18

Разрешено ли Вам за перекрестком выехать на полосу с реверсивным движением?

  • 1. Разрешено.
  • 2. Разрешено, если Вы управляете легковым такси.
  • 3. Запрещено.



Зеленый сигнал обычного светофора разрешает движение через перекресток. Выключенные сигналы реверсивного светофора означают, что выезд на полосу, обозначенную с обеих сторон разметкой 1. 9 (Приложение 2), Вам запрещен, поэтому движение за перекрестком возможно только по полосам, находящимся справа от полосы с реверсивным движением (п. 6.7).

Вопрос 19

Вам можно продолжить движение:

  • 1. Только по траектории А.
  • 2. Только по траектории Б.
  • 3. По любой траектории из указанных.



Включенный сигнал светофора в виде стрелки зеленого цвета в дополнительной секции разрешает движение направо в первый проезд по траектории Б (п. 6.3). Поворот во второй проезд по траектории А запрещен, так как для этого Вам пришлось бы сначала проехать прямо, что запрещает красный сигнал.

Вопрос 20

Что означает мигание желтого сигнала светофора?

  • 1. Предупреждает о неисправности светофора.
  • 2. Разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода.
  • 3. Запрещает дальнейшее движение.



Желтый мигающий сигнал светофора предупреждает о возможной опасности и применяется для обозначения нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода (п. 6.2).

Сигналы светофора и регулировщика, Часть 2:

Пройти тест

Вопрос 21

Сигналы такого светофора распространяются:

  • 1. Только на трамваи.
  • 2. На трамваи, а также другие маршрутные транспортные средства, движущиеся по выделенной для них полосе.
  • 3. На все маршрутные транспортные средства.



Светофор в виде буквы «Т» с четырьмя сигналами бело-лунного цвета применяется для регулирования движения трамваев, а также других маршрутных ТС в случае, когда их движение осуществляется по специально выделенной для них полосе (п. 6.8). На все остальные ТС действие этого светофора не распространяется.

Вопрос 22

Что означают красный мигающий сигнал или два попеременно мигающих красных сигнала светофора, установленного на железнодорожном переезде?

  • 1. Движение разрешается с особой осторожностью.
  • 2. Движение запрещено.
  • 3. Светофорная сигнализация неисправна.



Красный мигающий сигнал или два попеременно мигающих красных сигнала светофора запрещают движение (п. 6.2). Такая сигнализация применяется на железнодорожных переездах.

Вопрос 23

Чем должны руководствоваться водители, если указания регулировщика противоречат значениям сигналов светофоров и требованиям дорожных знаков?

  • 1. Требованиями дорожных знаков.
  • 2. Значениями сигналов светофора.
  • 3. Указаниями регулировщика.



Сигналы регулировщика имеют главенствующее значение по отношению к сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки (п. 6.15). Водители должны руководствоваться сигналами и распоряжениями регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора и требованиям дорожных знаков.

Вопрос 24

Вы имеете право двигаться:

  • 1. Только прямо.
  • 2. Только направо.
  • 3. Прямо или направо.



Когда руки регулировщика опущены (или вытянуты в стороны), со стороны его правого (или левого) бока безрельсовым ТС разрешено движение прямо и направо (п. 6.10). Дорожный знак 5.7.1 «Выезд на дорогу с односторонним движением» информирует о том, что после поворота направо будет отсутствовать встречное движение.

Вопрос 25

В каком месте Вы должны остановиться?

  • 1. Перед светофором.
  • 2. Перед стоп-линией.
  • 3. В любом из перечисленных.



При запрещающем сигнале светофора и наличии стоп-линии на проезжей части Вы должны остановиться непосредственно перед ней (п. 6.13).

Вопрос 26

Вам можно продолжить движение:

  • 1. Только прямо.
  • 2. Прямо или направо.
  • 3. Только направо.



Когда регулировщик расположен к Вам правым (или левым) боком с опущенными (или вытянутыми в стороны) руками, Вы можете продолжить движение прямо или направо (п. 6.10). Разметка 1.18 на проезжей части показывает, что из правой полосы возможно движение только направо. Однако в данной ситуации следует руководствоваться требованиями сигналов регулировщика (п. 6.15).

Вопрос 27

О чем информируют Вас стрелки на зеленом сигнале светофора?

  • 1. На этом перекрестке всегда запрещен поворот направо.
  • 2. Движение направо регулируется дополнительной секцией.
  • 3. На этом перекрестке разрешен поворот налево из двух полос.



Черные контурные стрелки, нанесенные на зеленый сигнал светофора, информируют, что в ином направлении, в данном случае направо, движение регулируется дополнительной секцией (п. 6.4).

Вопрос 28

Можно ли Вам перестроиться на соседнюю полосу?

  • 1. Можно.
  • 2. Можно, если грузовой автомобиль движется со скоростью 30 км/ч.
  • 3. Нельзя.



Вы не можете перестроиться на соседнюю полосу, так как красные сигналы реверсивных светофоров запрещают использовать для движения в данном направлении другие полосы, кроме крайней правой (п. 6.7).

Вопрос 29

Вам разрешено продолжить движение:

  • 1. Только налево.
  • 2. Только в обратном направлении.
  • 3. Налево и в обратном направлении.



Дополнительная секция с включенным сигналом в виде зеленой стрелки, знак 5.15.1 «Направления движения по полосам» и разметка 1.18 разрешают Вам из левой полосы повернуть налево или развернуться (п. 6.3).

Вопрос 30

Что означает сочетание красного и желтого сигналов светофора?

  • 1. Неисправна светофорная сигнализация.
  • 2. Вскоре будет включен зеленый сигнал.
  • 3. Вскоре будет включен красный сигнал.



С целью информирования участников дорожного движения о предстоящем включении зеленого сигнала светофора применяется сочетание красного и желтого сигналов. Такое сочетание сигналов запрещает движение (п. 6.2).

Вопрос 31

Вам разрешено движение:

  • 1. Только в направлении А.
  • 2. В направлениях А и Б.
  • 3. В любом направлении из указанных.



Со стороны груди регулировщика, когда его правая рука вытянута вперед, Вам разрешен только поворот направо по направлению А (п. 6.10). Поворот направо во второй проезд по направлению Б не разрешен, так как ему предшествует движение прямо, что в этой ситуации запрещено.

Вопрос 32

Вам можно двигаться:

  • 1. Только налево.
  • 2. Налево и в обратном направлении.
  • 3. В любом направлении.



Если регулировщик обращен к Вам левым боком, а правая рука вытянута вперед, движение разрешено во всех направлениях: прямо, направо, налево и в обратном направлении (п. 6.10).

Вопрос 33

Разрешено ли Вам движение?

  • 1. Разрешено прямо и направо.
  • 2. Разрешено только направо.
  • 3. Запрещено.



Со стороны спины регулировщика движение всех ТС запрещено (п. 6.10).

Сигналы светофора

  Сообщить об отключении светофора или запросить техническое обслуживание

Свяжитесь с Единым колл-центром по телефону (414) 286-CITY (2489) или подключитесь к Интернету и нажмите «Действие», чтобы сообщить о проблеме со светофором.

  Как синхронизируются сигналы?

Почти все светофоры, управляемые DPW, координируются друг с другом и работают с циклами от 60 до 90 секунд. Это означает, что водители, пешеходы и велосипедисты не будут ждать более 90 секунд, чтобы получить зеленый сигнал или сигнал «Иди», хотя большинство из них ждут меньше этого времени. Все светофоры в Милуоки периодически оптимизируются с использованием программного обеспечения для компьютерного моделирования и данных об объеме трафика, чтобы обеспечить оптимальную работу для всех пользователей нашей системы.

Сигналы «Ходьба» не предназначены для предоставления пешеходам достаточного времени для перехода проезжей части по сигналу светофора. Сигналы для пешеходов рассчитаны таким образом, чтобы пешеходы, идущие с нормальной скоростью, могли закончить переход во время мигающего сигнала «Не идти», если они начинают движение во время сигнала «Иди». Тем не менее, DPW дает достаточно времени почти всем пешеходам, чтобы пересечь проезжую часть

, если они начинают пересекать начало «прогулки». Всегда обязательно используйте кнопку, если она есть, чтобы убедиться, что сигналы «Ходьба» активированы на перекрестке с зеленым сигналом для автомобильного движения.

  Как запросить новый светофор

DPW рекомендует устанавливать новые светофоры в соответствии с федеральными указаниями, изложенными в части 4 Руководства по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD). В MUTCD есть девять ордеров, основанных на таких факторах, как количество транспортных средств и пешеходов, а также история аварий и другие факторы. Однако выполнение предписаний по установке не означает автоматически, что светофор должен быть установлен или даже должен быть установлен. Другие методы также могут использоваться для обеспечения безопасной и эффективной работы перекрестка.

Светофоры установлены только на основных дорогах города Милуоки и не устанавливаются там, где пересекаются две местные жилые улицы. Для этих мест обычно используются дополнительные знаки, такие как знаки остановки, для безопасного регулирования конфликтного движения.

Чтобы начать изучение сигналов светофора, DPW просит вас связаться с офисом вашего окружного старейшины.

  Пешеходные гибридные маяки

Пешеходные гибридные маяки представляют собой особый тип контроля, используемый на пешеходных переходах и используемый в различных местах в Милуоки. Пешеходные гибридные маяки остаются в темном режиме для движения транспортных средств, пока пешеход не активирует маяки с помощью кнопки, чтобы вызвать сигналы «Ходьба». После активации маяки будут переключаться с мигающего желтого на постоянный желтый и, наконец, на два сплошных красных дисплея. Во время сплошных красных индикаторов для пешеходов отображается сигнал «Иди». После сигнала «Иди» для пешеходов отображается мигающая надпись «Не ходить», а индикаторы транспортных средств меняют цвет на попеременно красный. После того, как пешеходы преодолеют пешеходный переход, остановившиеся транспортные средства могут продолжить движение.

  Доступные пешеходные сигналы

Доступные пешеходные сигналы (APS) были установлены DPW на более чем 30 перекрестках в Милуоки. APS — это особый тип кнопки для пешеходов, которая издает специальные сигналы и звуки, чтобы помочь слабовидящим пешеходам перейти дорогу на светофоре.

Из-за ограниченного финансирования DPW обычно ежегодно устанавливает несколько новых точек APS. Мы отдаем приоритет всем запросам на установку APS в соответствии с рекомендациями, изложенными в веб-документе NCHRP 150. 

Для новых запросов APS DPW просит вас связаться с офисом вашего окружного олдермена.

 

  Запросить сертифицированный график включения светофора

В соответствии с 81-128 Свода правил города Милуоки, DPW может предоставить заверенную копию графика светофора для перекрестка на основе данных программирования из наших записей. Плата составляет 30 долларов за перекресток, подлежащая уплате городу Милуоки. Все запросы должны быть сделаны в письменной форме и должны включать следующее:

  • перекресток, т. е. Западный Висконсин-авеню и Северная 6-я улица
  • дата
  • время

Пожалуйста, отправьте запрос и платеж в размере 30 долларов США за перекресток в виде чека по адресу:

Департамент общественных работ
Транспортная инженерия
841 Северный Бродвей, комната 920
Милуоки, Висконсин 53202

 

Как работает светофор?

ТЕХНОЛОГИИ — Транспорт

Задумывались ли вы когда-нибудь.

..

  • Как работает светофор?
  • Все ли светофоры работают одинаково?
  • Как сигналы светофора определяют наличие транспортных средств?
Теги:

Просмотреть все теги

  • Изобретения,
  • Наука,
  • Технология,
  • Транспортная,
  • Перекресток,
  • Автомобиль,
  • Стоп,
  • Свет,
  • Сигнал,
  • Зеленый,
  • Желтый,
  • Красный,
  • Регулировать,
  • Поток,
  • улица,
  • Знак,
  • Таймер,
  • Датчик,
  • Лазер,
  • Резиновый шланг,
  • Видеокамера,
  • Индуктивная петля,
  • Катушка,
  • Провод,
  • Магнитное поле,
  • Система вытеснения трафика,
  • Скорая помощь,
  • Пожарная машина,
  • Полиция

Сегодняшнее чудо дня было вдохновлено Аурой. Auora Wonders , « как работает светофор? ”Спасибо, что ДУМАЕТЕ вместе с нами, Аура!

На днях мы сидели на автобусной остановке Вандерополиса, когда услышали, как две собаки обсуждают движение на ближайшем перекрестке:

Собака 1: Так ты говоришь мне, Чарли, что эти люди водят эти машины и просто останавливаются без всякой причины только потому, что в воздухе висит красный свет?

Пес 2: Я знаю, это звучит безумно, Рекс, но я довольно долго наблюдал за здешними машинами, и, похоже, именно это и происходит. Посиди здесь и посмотри со мной некоторое время.

Собака 1: Не мог бы ты взглянуть на это, Чарли? Ты прав. Эта машина ехала и, хотя других машин вокруг не было, она просто остановилась, когда этот свет сменился с зеленого на желтый, а затем на красный.

Пес 2: Это загадка, Рекс. Почему они это сделали? Как будто им негде быть важными. Как будто у них есть все время мира, и они никуда не торопятся.

Собака 1: Люди такие странные. Я никогда их не пойму. Ну что ж, мне нужно вернуться домой, чтобы гоняться за кошками и лаять на листья.

Собака 2: Смотри! Эта машина идет сюда. Давайте преследовать его!

Рекс и Чарли взлетели в шквале меха и лая. Мы не уверены, поймали ли они машину, а если бы и поймали, то что бы с ней сделали. Тем не менее, их краткий разговор заставил нас ЗАДУМАТЬСЯ о светофорах, которые висят над перекрестками. Как именно они работают?

В то время как сигналы светофора могут быть загадкой для собак, люди-водители счастливы, что они регулируют движение транспорта на оживленных улицах. Без светофоров и знаков остановки передвижение по большому городу может быть довольно опасным.

Как вы, наверное, уже знаете, большинство светофоров имеют три цвета. Зеленый свет сигнализирует о том, что движение через перекресток безопасно. Желтый свет (также известный как предупреждающий свет) предупреждает водителей о том, что свет вот-вот сменится на красный.

Когда водители сталкиваются с желтым светом, они знают, что необходимо снизить скорость и остановиться на перекрестке. Красный свет, конечно же, означает, что водители должны остановиться и дождаться зеленого сигнала светофора, прежде чем проехать через перекресток.

Хотя большинство светофоров имеют схожий внешний вид, они часто могут работать по-разному. Самые распространенные светофоры работают на простых таймерах. В зависимости от уровня трафика на конкретном перекрестке светофор будет переключаться между зеленым, желтым и красным через равные промежутки времени, чтобы обеспечить постоянный поток движения во всех направлениях через перекресток. Системы на основе таймера отлично подходят для оживленных зон с постоянным и большим объемом трафика.

В областях, где трафик может быть спорадическим и непредсказуемым, системы на основе таймера также не работают. Например, в сельской местности система на основе таймера может останавливать водителей без необходимости, когда нет движения. В этих ситуациях сигналы светофора на основе датчиков максимизируют эффективность дорожного движения, работая только при наличии движения.

Вместо таймеров «умные» или «интеллектуальные» светофоры на основе датчиков полагаются на систему датчиков для обнаружения присутствия транспортных средств. Типы используемых датчиков могут различаться в зависимости от местоположения и технологии. Некоторые системы используют лазеры, резиновые шланги, наполненные воздухом, или видеокамеры для обнаружения автомобилей.

Другой популярный тип датчика известен как система с индуктивной петлей. Эти системы основаны на катушке провода, встроенной в поверхность дороги. Провод улавливает изменения магнитных полей, когда над ними останавливаются транспортные средства (крупные металлические предметы!).

Так как же сенсорные системы повышают эффективность трафика? Например, в сельской местности основное направление движения может оставаться зеленым, чтобы позволить большинству транспортных средств быстро проехать. Когда транспортное средство, движущееся по боковой дороге, подъезжает к перекрестку, датчик обнаружит его и включит свет, чтобы пропустить движение по боковой дороге. Таким образом, движение транспорта по главной дороге может быть непрерывным до тех пор, пока не появится движение на боковой дороге.

Некоторые светофоры в больших городах даже достаточно продвинуты, чтобы позволить определенным типам транспортных средств контролировать их, когда это необходимо, чтобы обеспечить быстрый проезд через перекрестки для определенных типов транспортных средств. Эти системы, известные как системы вытеснения трафика, позволяют машинам экстренных служб, таким как машины скорой помощи, пожарные и полицейские машины, менять сигналы светофора по мере их приближения, чтобы они могли добраться туда, куда им нужно, гораздо быстрее.

Интересно, что дальше?

Мы верим, что завтрашнее Чудо дня поразит вас!

Попробуйте

Готовы к работе? Как только загорится зеленый сигнал светофора, обязательно попробуйте вместе с другом или членом семьи заняться следующими видами деятельности:

  • Попросите взрослого друга или члена семьи взять вас на экскурсию в район с несколькими светофорами. Припаркуйте свой автомобиль и проведите некоторое время на каждом перекрестке со светофором, наблюдая, как он работает. Можете ли вы определить, работает ли он по таймеру или датчику? Если датчик, то как датчик срабатывает? Как вы можете сказать? Получайте удовольствие, наблюдая за сигналами светофора в дикой природе!
  • Датчики с индуктивной петлей работают на основе изменений магнитных полей, вызванных металлом в автомобилях. Как вы думаете, эти датчики устареют, поскольку все больше и больше автомобилей делают из пластика и композитных материалов? Почему или почему нет? Основываясь на других типах датчиков, которые вы видели разработанными и внедренными в последние годы, какие типы датчиков, по вашему мнению, лучше всего использовать для сигналов светофора в будущем? Почему?
  • У тебя богатое воображение? Представьте, что вы инженер дорожного движения в 209 году.9. До сих пор используются не только обычные транспортные средства, такие как автомобили, грузовики и мотоциклы, но и автономные (беспилотные) транспортные средства, а также летающие автомобили. Какой тип светофорной системы вы бы разработали для управления движением всех этих различных видов транспорта? Подумайте об этом, а затем напишите короткий рассказ или нарисуйте картинку, объясняющую тип системы светофоров, которую вы будете использовать в будущем!

Wonder Sources

  • http://auto.howstuffworks.com/car-driving-safety/safety-regulatory-devices/question234.htm
  • http://www.tech-faq.com/how-do-traffic-lights-work.html
  • http://minnesota.cbslocal.com/2015/05/28/good-question-how-do -наш-светофор-работает/

Вы поняли?

Проверьте свои знания

Wonder Contributors

Благодарим:

Лиззи и Эми
за ответы на вопросы по сегодняшней теме Wonder!

Удивляйтесь вместе с нами!

Что вас интересует?

Чудо-слова

  • сумасшедший
  • спешить
  • странный
  • погоня
  • шквал
  • поток
  • причина
  • тайна
  • регулировать
  • функция
  • продолжить
  • предостережение
  • понять
  • тем не менее
  • навигация
  • опасно
  • встреча
  • последовательный

Примите участие в конкурсе Wonder Word

Оцените это чудо
Поделись этим чудом

×

ПОЛУЧАЙТЕ СВОЕ ЧУДО ЕЖЕДНЕВНО

Подпишитесь на Wonderopolis и получайте
Wonder of the Day® по электронной почте или SMS

Присоединяйтесь к Buzz

Не пропустите наши специальные предложения, подарки и рекламные акции.

Write a comment