Содержание
Выезд с кругового перекрестка | Дорожная ситуация
Комментариев нет
3-я статья из 9 в серии Дорожные ситуации. Круговой перекресток
Выезд с кругового перекрестка и ДТП с автомобилем, заезжающим на круг. Дорожная ситуация.
Перекрестки, на которых организовано круговое движение, могут быть самых разных размеров. Их отличие от других «замысловатых» перекрестков в том, что транспортный поток едет по кругу, и встречное движение на них исключено.
Такой перекресток обозначается знаком 4.3 «Круговое движение».
Дополнительно перед въездом на круговое движение допускается устанавливать знак 2.4 «Уступите дорогу», и табличку 8.13, указывающую, что главная дорога проходит по кругу. С 8 ноября 2017 года круг всегда главный.
Правила проезда круговых перекрестков описаны в статье Проезд перекрестков с круговым движением.
В этой статье, рассмотрим дорожный случай, который закончился легким ДТП на выезде с кругового перекрестка, и разберем ошибочные действия водителей в этой ситуации.
Посмотрите короткий видеоролик. Выезд с кругового перекрестка и ДТП с автомобилем, въезжающим на круг.
Автор видеоролика
Перед въездом на круговое движение установлены знаки 4.3 «Круговое движение» вместе с группой знаков 2.4 «Уступите дорогу» и 8.13 «Направление главной дороги».
Знак 8.13 указывает, что на круговом перекрестке главным является движение по кругу.
Такое сочетание знаков означает, что на всех подъездах данного перекрестка перед въездом на круг будут установлены знаки 2.4 «Уступите дорогу».
Т.е., уступив дорогу один раз, на въезде, вы имеете приоритет перед ТС, въезжающими на круговое движение до тех пор, пока вы не покинете перекресток.
Когда вы едете по кругу, ТС, въезжающие на круговой перекресток, обязаны уступить вам дорогу.
Теперь, почему, собственно, произошло ДТП?
С юридической стороны причина ДТП выглядит следующим образом: участник движения, подъезжающий к круговому перекрестку, не уступил дорогу «регистратору», который двигался по «кругу» (выезжал с него).
Этот факт запишут в протоколе. Но это лишь формальность. Настоящая причина ДТП в другом, она выходит за рамки протокола.
Чтобы понять настоящую причину ДТП, необходимо выяснить ответы на несколько вопросов.
Первый вопрос. Почему виновник ДТП (водитель Рено, который подъехал к перекрестку, и был должен уступить) не уступил? Перед ним был знак 2.4 «Уступите дорогу», и его нельзя было не заметить.
Более того, впереди темного автомобиля Рено ехал автомобиль белого цвета, и этот автомобиль снизил скорость! чтобы выполнить требование знака 2.4.
А водитель Рено по каким-то своим причинам проигнорировал знак.
Второй вопрос относится к траектории движения «регистратора». По «кругу» допускается ехать по любой условной полосе (разметка полос отсутствовала) в соответствии с правилами перестроения и со своим маршрутом.
Выезд с кругового перекрестка ПДД разрешают только из крайнего правого положения (пункт 8.6 ПДД). А теперь, смотрим на траекторию движения «регистратора».
Заехав на круговое движение, он сначала берет левее на проезжей части, далее, едет по кругу, не меняя занятой полосы, и также, практически из левого ряда, пытается выехать с круга (съехать направо).
И в этот момент водитель Рено, пытаясь объехать «регистратора» с его правой стороны (вероятно, полагая, что тот поедет прямо), бьет его в правую скулу.
Похоже на то, что водитель автомобиля Рено неправильно понял намерения «регистратора». Такое бывает, когда водитель спешит, и не обращает внимания на разного рода «подсказки».
Одной из подсказок был факт, что на выезде из круга «регистратор» не стал ускоряться сразу (дорога впереди него была свободна), а двигался с прежней скоростью, направляя автомобиль направо.
ДТП можно было избежать, если бы «регистратор» на выезде из круга принял правее на проезжей части, и «прицелился» бы сразу на поворот. Тогда его действия стали бы более понятны для едущих сзади.
В таком случае водитель Рено смог бы его объехать не справа, а с левой стороны, и столкновения бы не произошло. Но, случилось так, как случилось.
Какой можно сделать вывод из разбора дорожной ситуации?
Чтобы в своей водительской практике не повторять рассмотренных выше ошибочных действий, необходимо все время наблюдать развитие ситуации, и учиться прогнозировать ее изменение.
Подробнее — в статье Прогнозирование дорожных ситуаций.
Ваши действия должны происходить в рамках ПДД, и быть понятны другим участникам движения.
Если применить это высказывание к рассмотренной ситуации, то действия «регистратора» не были до конца понятны водителю Рено.
То ли «регистратор» поедет дальше прямо в средней полосе, то ли он таким образом поворачивает направо. А снизить свою скорость и выполнить требования знака 2.4, водитель Рено не посчитал нужным.
В результате, поворот «регистратора» направо оказался для водителя Рено неожиданным.
Оставайтесь на страницах сайта. Вы найдете для себя много интересного и полезного в плане собственной безопасности на дорогах.
В продолжение темы предлагаю ознакомиться с материалом следующих статей:
Столкновение на круге;
Проезд перекрестков с круговым движением;
Что такое безопасная скорость;
Перестроение для выезда из круга;
Как избежать ДТП на круговом движении.
Будьте внимательны за рулем.
Навигация по серии статей<< Столкновение на кругеПодлез под грузовичок >>
Автор: Сергей Довженко
Если есть желание поделиться прочитанным, ниже кнопки на выбор. Жмем, не стесняемся.
8. Поворот со второго ряда при выезде с кругового движения. Правовая грамматика для водителей (Наставление по общению с ДПС)
8. Поворот со второго ряда при выезде с кругового движения
Разбивать перекресток с круговым движением на несколько отдельных перекрестков – некорректно. В понимании действующей редакции ПДД и ГОСТ Р 52289-2004 это – один перекресток. Правила не запрещают выезжать с перекрестка по любой полосе, хотя и требуют «двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части» (п. 8.6 ПДД). Если разбивать круговое движение на отдельные перекрестки, то перед выездом с них начинает действовать п.8.5, который обязывает вас занять крайнее правое положение.
Чтобы было понятнее, представьте себе обычный перекресток, на котором вам нужно повернуть направо. Вы перед поворотом занимаете крайнее правое положение, а потом должны двигаться как можно правее. Но если на этом пути есть препятствие, никто не запрещает вам в процессе поворота выехать и на вторую, и на третью полосу, считая справа. Аналогично на перекрестке с круговым движением, за исключением того, что занимать крайне правое положение перед въездом не него не обязательно.
На рисунках автомобили, следующие из точек 1 и 2 в точки 3 и 4 каждый по своей полосе, не мешают друг другу – их пути не пересекаются.
Руководствоваться при проезде кругового движения следует табличкой «Направление главной дороги». Это особенно важно для многополосного кругового движения. Вам никто не должен мешать, если вы двигаетесь по своей полосе по главной дороге. Если на рисунке 1 автомобиль из точки 2 следует в точку 7, то в точке 6 он обязан пропустить автомобиль 1, следующий в точку 3, который в этот момент будет находиться в точке 5. На рисунке 2 в аналогичной ситуации автомобиль 1 в точке 5 пропускает автомобиль 2.
Чтобы избежать такой ситуации, автомобиль 2, следуя в точку 7 на рис.1, должен заранее перестроиться и проехать через точку 5. Аналогично, автомобиль 1, следуя в точку 3 на рис.2, должен заранее перестроиться и проехать через точку 6.
Рис.1
Рис.1
Рис.2
Рис.2
Сторонникам разбивания кругового движения на отдельные перекрестки приводите пример на рисунке 1. Допустим, автомобиль из точки 1 следует в точку 3, а автомобиль из точки 8 – в точку 7. В определенный момент они окажутся в точках 5 и 6 соответственно. Если каждое пересечение считать отдельным перекрестком, то автомобиль из точки 8 уже находится на главной дороге и имеет преимущество перед автомобилем 1. Противоречие: автомобиль, въезжающий со второстепенной дороги имеет преимущество перед автомобилем, который не меняя полосы, движется по главной дороге.
Если знаки приоритета отсутствуют, то, двигаясь по круговому движению, вы всегда должны уступать дорогу автомобилям, которые въезжают на перекресток, руководствуясь «помехой справа».
Установка знаков «Главная дорога» перед каждым пересечением не говорит о делении кругового движения на отдельные перекрестки. Здесь – выполнение п.5.3.2 ГОСТа, который гласит: «На пересечениях дорог с несколькими проезжими частями знак «Главная дорога» устанавливают перед пересечениями проезжих частей, на которых возможно неоднозначное определение главенства дорог».
Знак «Круговое движение» указывает только направление движения и не более того. Т.е. движение в направлении, противоречащим знаку, будет выездом на полосу встречного движения. Например, этот знак запрещает разворот перед перекрестком. Не обращайте на него внимания – так проще проехать перекресток.
Напоминаю, что въезжать на перекресток с круговым движением можно по любой полосе, но если помехи справа нет, вы обязаны сразу же после въезда на круг перестроиться на крайнюю правую полосу кругового движения.
Статья 238. Нарушение правил остановки и непредоставление преимущественного права движения пешеходам и другим участникам дорожного движения
Статья 238. Нарушение правил остановки и
непредоставление преимущественного
права движения пешеходам и другим
участникам дорожного движения
(1) Остановка в запрещенных местах влечет предупреждение или наложение штрафа в размере 5 условных единиц. (2) Остановка или
53. Прокуратуры Второго управления Генеральной прокуратуры РФ
53. Прокуратуры Второго управления Генеральной прокуратуры РФ
Специализированные прокуратуры Второго управления Генеральной прокуратуры РФ имеют целью охрану государственной тайны, а также обеспечение режима секретности на особо режимных объектах. Перечень таких
Статья 12.
29. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения
Статья 12.29. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения
1. Нарушение пешеходом или пассажиром транспортного средства Правил дорожного движения –влечет предупреждение или наложение административного штрафа в
Поворот не туда
Поворот не туда
— Командыр, за щто? Я разве нэ человек? Нормально ехал. Зачэм остановил?— Как человека остановил. Правила дорожного движения нарушили.— Пачему?— Не туда ехали.— Как нэ туда? Туда! Мнэ на рынок надо!— А где Вы, уважаемый, знак «Рынок» видите?— Чито?— Не
Поворот не туда. Часть вторая
Поворот не туда. Часть вторая
Не успел Гоги отъехать, новый клиент уже образовался. Подержанная лет восьми иномарка, тонированные стекла, музыка играет так, что окна в соседнем доме начинают дребезжать. Ладно, если бы они слушали что-нибудь путевое.Останавливаю, подхожу к
Поворот не туда. Часть третья
Поворот не туда. Часть третья
Мало того, что эти молодые пацанята мне настроение пытались испортить, так ведь после них еще один оригинал заявился.«…Я Правила не нарушал, и вообще прямо ехал».«…Какое административное нарушение?»«…Не знаю ничего».Эдакий пингвин.Нельзя
Статья 12. 29. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения
Статья 12.
29. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения
1. Нарушение пешеходом или пассажиром транспортного средства Правил дорожного движения –влечет предупреждение или наложение административного штрафа в
Статья 12.
29. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения
Статья 12.29. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения
1. Нарушение пешеходом или пассажиром транспортного средства Правил дорожного движения -влечет предупреждение или наложение административного штрафа в
Статья 325. Поворот исполнения судебного акта
Статья 325. Поворот исполнения судебного акта
1. Поворот исполнения решения возможен при наличии в совокупности следующих условий: решение, которое принято по делу, исполнено; исполненное решение отменено и судебный акт о его отмене вступил в законную силу; по делу принято
Постановление Конституционного Суда РФ от 2 июля 1998 года №20-П «По делу о проверке конституционности отдельных положений статей 331 и 464 Уголовно-процессуального кодекса РСФСР в связи с жалобами ряда граждан» [1]
Постановление Конституционного Суда РФ от 2 июля 1998 года №20-П «По делу о проверке конституционности отдельных положений статей 331 и 464 Уголовно-процессуального кодекса РСФСР в связи с жалобами ряда граждан» [1]
Именем Российской ФедерацииКонституционный Суд Российской
7.
Поворот из третьего ряда, хотя на знаке указано 2 полосы
7. Поворот из третьего ряда, хотя на знаке указано 2 полосы
1. Ни в ПДД, ни в ГОСТах полосы не нумеруются. Есть понятие количества полос, крайней правой и крайней левой. А понятий первая полоса, вторая – нет. Отсюда и логика ответа: «Стоял в крайней левой и повернул. Кто и как
СТАТЬЯ 12.29. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения
СТАТЬЯ 12.29. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения
1. Нарушение пешеходом или пассажиром транспортного средства Правил дорожного движения -влечет предупреждение или наложение административного штрафа в
63. Судебные реформы Генриха Второго
63. Судебные реформы Генриха Второго
До второй половины XII в. в Англии не было профессиональных административно-судебных органов. Центр управления – королевский двор (курия) – постоянно перемещался и подолгу отсутствовал в Англии, поскольку король чаще жил в Нормандии.
Неожиданный поворот
Неожиданный поворот
На всякий случай мы попросили наших друзей из «Мегафона» сделать нам распечатку телефонов господина Исаева. Зачем? Да просто так… Результат был шоковым. Распечатка была предельно лаконичной: соответствующей сим-картой пользовались… только для
Полное руководство по использованию кольцевых развязок
Правила дорожного движения следует выполнять по привычке, а не по принуждению. Хотя мы знаем большинство основных правил дорожного движения, есть несколько других, с которыми не все из нас слишком хорошо знакомы. Одним из таких запутанных транспортных маневров является преодоление кольцевой развязки. Ваш инструктор по вождению или верховой езде, возможно, затронул эту тему, когда показывал вам веревки, но к настоящему времени вы, вероятно, забыли, как пройти через нее технически правильным методом. Поэтому водителю или гонщику нередко приходится путаться в правильном подходе к этому кругу беспорядка. В этой статье мы собираемся дать вам полное представление о том, как справиться с этим часто надоедливым кругом, который разветвляется на несколько выходов.
Итак, прежде чем мы начнем, давайте определим некоторые основы. Кольцевая развязка — это круговой поворот, который разветвляется на несколько съездов на Т-образном перекрестке или перекрестке. Его обычно идентифицируют по большой круглой структуре или нарисованному кругу посреди нескольких выходов. Теперь, чтобы пронумеровать эти выходы, общее эмпирическое правило заключается в том, что тот, что слева от вас, является первым выходом, а затем вторым, третьим, четвертым и так далее по часовой стрелке, в стране с правосторонним движением, такой как Индия. то есть. Для страны с левосторонним движением эти пронумерованные выезды будут справа от вас, и вы будете двигаться против часовой стрелки. Также может быть более четырех выходов, но это довольно редко.
В отличие от перекрестков, на перекрестках с круговым движением, как правило, нет светофоров. Основная конструкция и функция кольцевой развязки заключается в обеспечении бесперебойного и безопасного движения транспорта без управления транспортными средствами с помощью световых сигналов. Поэтому важно быть особенно осторожным при въезде и выезде с кольцевой развязки. Еще один аспект, о котором следует помнить, — это сигналы, и на этот раз мы не говорим о светофорах. Под сигналами мы подразумеваем поворотники вашего автомобиля. Они играют жизненно важную роль, позволяя другим гонщикам и водителям знать, в какую сторону вы собираетесь повернуть. Чрезвычайно важно правильно использовать сигналы поворота при движении по кольцевой развязке.
Право проезда
Право проезда определяет, какое транспортное средство имеет право обгона первым. Когда вы подъезжаете к кольцевой развязке и видите транспортное средство, приближающееся справа от вас, это транспортное средство имеет «преимущество».
Вы должны уступить дорогу этому транспортному средству, что означает, что вы должны снизить скорость, остановиться или держаться левой стороны, чтобы пропустить это транспортное средство. Точно так же у вас будет «право проезда», как только вы благополучно въедете на кольцевую развязку, и транспортные средства слева от вас должны в идеале остановиться для вас или уступить вам дорогу, придерживаясь левой стороны или снизив скорость. Однако всегда помните, что, несмотря на преимущественное право проезда, вы должны быть вежливы и внимательны к другим участникам дорожного движения.
Разобравшись со всеми этими основами, давайте теперь разберемся, как правильно перемещаться по кольцевой развязке.
Первый выезд (налево)
Первый выход, как объяснялось ранее, находится слева от вас. Теперь, если есть объездная дорога или объездная полоса, это проще, так как вам не нужно въезжать на кольцевую развязку. Можно просто включить левый поворотник и выехать на полосу объезда, а выехать на дорогу слева. Однако, когда полоса объезда выходит на главную дорогу, обратите внимание, что транспортные средства, приближающиеся к вам сзади, имеют преимущественное право проезда. Вы должны посмотреть направо, замедлить движение, держаться левой стороны и пропустить эти транспортные средства. Это устранит любые шансы на столкновение приближающихся транспортных средств с вами сзади. Если полосы объезда нет, держите свой автомобиль в левой полосе, прежде чем приближаться к кольцевой развязке, и используйте сигнал поворота, чтобы указать, что вы будете поворачивать налево. Посмотрите направо и убедитесь, что на кольцевой развязке нет приближающихся транспортных средств. Если они есть, пусть они пройдут первыми. Когда вы въедете на кольцевую развязку, поверните налево, оставайтесь в левой полосе и осторожно сделайте первый левый поворот. Проще всего выбрать первый съезд с кольцевой развязки. Однако, начиная со второго выхода, все становится немного сложнее.
Второй выезд (прямо)
На четырехсторонней кольцевой развязке второй съезд обычно означает, что вы хотите ехать прямо. Однако, если имеется более четырех выходов, второй выход, вероятно, не будет идти прямо. Тем не менее, ради этого примера и учитывая тот факт, что большинство кольцевых развязок в Индии имеют четырехстороннее движение, мы объясним, как выбрать второй съезд, когда это означает, что вы едете прямо. Во-первых, посмотрите направо и убедитесь, что к вам не приближается транспортное средство. Затем выезжайте на кольцевую развязку, не включая поворотники. Как только вы перейдете первый выход, то есть тот, что слева от вас, включите левый индикатор и двигайтесь прямо. Это будет указывать транспортным средствам, приближающимся к кольцевой развязке слева, что вы будете ехать прямо. На двухполосной дороге вы можете выехать на кольцевую развязку с той полосы, в которой вы уже находитесь. Оставайтесь на обозначенной полосе и подавайте сигнал налево, как только вы проедете первый съезд. Следуйте по полосе, в которой вы находитесь, и сделайте чистый выезд, всегда осознавая транспортные средства позади или рядом с вами.
Третий выезд (правый поворот)
Вообще говоря, третий съезд с кольцевой развязки будет правым поворотом на перекрестке. Здесь использование сигналов поворота будет играть очень важную роль и должно быть идеально рассчитано по времени. Прежде чем въехать на круговую развязку, убедитесь, что справа от вас не приближается транспортное средство. После того, как вы въедете на кольцевую развязку, оставайтесь на внутренней полосе и указывайте поворот направо. Проехав второй съезд, переключите указатель поворота налево и войдите в третий съезд с левой полосы. Всегда следите за зеркалами заднего вида, особенно если транспортные средства позади вас приближаются к левой полосе быстрее, чем вы.
Четвертый съезд (разворот)
Когда вы выбираете четвертый съезд или делаете разворот, вы на самом деле делаете круговой разворот на 360 градусов. Можно возразить, что прямой разворот можно сделать, однако это очень опасно, так как может произойти столкновение с приближающимися справа транспортными средствами. Итак, следует ли вам делать прямой разворот, если к вам не приближается транспортное средство? Абсолютно нет, так как это нарушение правил дорожного движения, и вы можете получить чаллан и наложить штраф. Хуже того, вы даже можете попасть в дорожно-транспортное происшествие. Чтобы развернуться на круговой развязке, держите автомобиль в правой полосе и проверяйте, не приближаются ли автомобили справа. После освобождения укажите поворот направо и выезжайте на кольцевую развязку в самой внутренней (правой) полосе. Проехав третий съезд, поверните указатель поворота налево и выезжайте с кольцевой развязки по левой полосе.
Теперь, хотя все эти рекомендации могут показаться довольно простыми, на практике иногда они могут оказаться не такими простыми, как кажутся. Это особенно верно, если вы едете по многополосной, оживленной кольцевой развязке с двумя, тремя или более полосами движения. Хотя общие рекомендации, упомянутые выше, полезны на таких сложных кольцевых развязках, нужно также проявлять осмотрительность, обращать внимание на дорожные знаки и быть особенно осторожными при перестроении. Здесь у нас есть несколько дополнительных рекомендаций, которые облегчат вам работу с круговыми перекрестками с несколькими полосами движения.
Здравый смысл является ключевым фактором при въезде на кольцевую развязку. Хотя рекомендуется остановиться и уступить дорогу транспортным средствам, уже находящимся на кольцевой развязке, на оживленных кругах это не всегда возможно. Эмпирическое правило здесь таково: вы должны въезжать только в том случае, если вы можете сделать это, не заставляя транспортное средство уже тормозить круговым движением или снижать скорость. Как упоминалось ранее, здесь помогают здравый смысл и опыт. Однако для справки: если автомобиль на кольцевой развязке находится на расстоянии двух или более съездов, въезд на кольцевую развязку считается безопасным. Это расстояние может быть меньше, в зависимости от размера кольцевой развязки, скорости и положения приближающегося автомобиля, но, как правило, два съезда должны быть достаточно безопасными для вашего въезда.
Еще одна важная вещь, которая может сбить с толку, — расшифровать намерения водителя приближающегося автомобиля. В мире, где каждый является хорошо обученным, дисциплинированным гонщиком/водителем, это должно быть легко, так как предполагается использовать указатель левого поворота только при приближении поворота на съезд. Однако такой идеальный сценарий существует не всегда. Скорость и положение автомобиля на кольцевой развязке часто являются хорошим индикатором намерений водителя. Пассажиры / водители часто имеют тенденцию двигаться стабильно и осторожно, когда они намереваются остаться внутри, и увеличивают скорость своего транспортного средства при выезде. Кроме того, ожидается, что транспортное средство будет оставаться ближе к внутренней полосе, когда съезд находится далеко, в то время как он будет приближаться к внешней полосе, поскольку намеревается выехать с кольцевой развязки. Эти наблюдения могут помочь вам безопасно расположиться на перекрестке с круговым движением. Однако, если вы недостаточно опытны или не уверены, лучше всего остановиться и пропустить транспорт перед входом.
Еще одно хорошее практическое правило, которому следует следовать, если иное не указано дорожными знаками, — использовать левую полосу до 2-го съезда или 180 градусов. В случае типичной четырехсторонней кольцевой развязки, построенной над перекрестком, используйте правую или внутреннюю полосу, чтобы попасть на кольцевую развязку, и двигайтесь влево к третьему выезду или на 270 градусов вперед.
Если вы въезжаете на кольцевую развязку параллельно с другими участниками дорожного движения, держитесь своей полосы и не подрезайте других участников движения, так как это может застать их врасплох и привести к аварии.
Несмотря на то, что все рекомендации, упомянутые выше, полезны, всегда обращайте внимание на дорожные и полосные знаки при движении по кольцевой развязке и желательно следуйте этим знакам, а не любым другим рекомендациям.
Всегда помните, что лучше оставаться на внутренней полосе и еще раз объехать кольцевую развязку, чем опасно сворачивать или резко менять полосу движения.
Кроме того, из-за увеличения трафика с течением времени некоторые круговые развязки, на которых раньше не было светофоров, теперь имеют их. Вам нужно пересечь эти перекрестки с круговым движением так же, как если бы на них не было этих огней, за исключением того, что вы должны останавливаться на светофорах, когда они горят красным светом.
Итак, это было упрощенное руководство по безопасному использованию кольцевых развязок. В следующий раз, когда вы столкнетесь с такой, убедитесь, что вы следуете этим инструкциям, и вы увидите, что переговоры о круговом перекрестке технически правильным способом не так сложны, как кажется. Кроме того, если вы думаете, что ваши друзья и семья смогут более безопасно обойти эти запутанные круги с помощью этих знаний, не забудьте поделиться с ними этой статьей. Катайтесь безопасно!
Советы по вождению с круговым движением — Дорожная комиссия округа Ваштено
Одним из наиболее важных правил кругового движения является правило «уступки при въезде». Транспортные средства, которые находятся внутри и движутся по кольцевой развязке, всегда имеют преимущественное право проезда. Автомобилисты или велосипедисты, которые хотят выехать на кольцевую развязку, должны уступить дорогу всем полосам движения и дождаться безопасного разрыва в движущемся транспорте, чтобы выехать на кольцевую развязку. В некоторых случаях это означает, что автомобилисты должны останавливаться у знака «уступи дорогу» до тех пор, пока не появится безопасный промежуток.
- Замедление : Круговые развязки предназначены для снижения скорости при въезде. Хотя это может показаться нелогичным, замедление движения на кольцевой развязке уменьшает заторы. Более низкие скорости также делают кольцевые развязки более безопасными, чем традиционные перекрестки.
- Уступайте дорогу, не объединяйтесь : Транспортные средства, движущиеся по кольцевой развязке, имеют преимущественное право проезда. Не въезжайте в кольцевую развязку, как вы въезжаете на шоссе. Притормозите и уступите дорогу, а иногда и остановитесь для транспорта, движущегося по кольцевой развязке. Выезжайте на кольцевую развязку при наличии безопасного промежутка.
- Не переключайте полосу : Важно выбрать полосу до въезда на кольцевую развязку. На всех многополосных кольцевых развязках есть знаки, указывающие, по какой полосе следует двигаться, чтобы добраться до пункта назначения. Ищите указатели по мере приближения и избегайте смены полосы движения во время движения.
Шаг 1. Подъезд к многополосной кольцевой развязке
При входе смотрите на указатели. На многополосных кольцевых развязках всегда будут знаки, указывающие, в какой полосе вы должны находиться, чтобы свернуть на пересекающуюся дорогу или продолжить движение вперед. Количество ДТП значительно снижается, когда водители выбирают правильную полосу движения перед выездом на кольцевую развязку.
Выбор полосы движения ничем не отличается от приближения к регулируемому перекрестку. В зависимости от того, куда вы хотите ехать, многополосные кольцевые развязки обычно следуют следующему шаблону:
- Для правых поворотов: Двигайтесь по правой полосе и используйте сигнал поворота.
- Для левых поворотов: Двигайтесь по левой полосе и используйте сигнал поворота.
- Для движения прямо : Ищите указатели, чтобы определить, в какой полосе (полосах) вы должны находиться.
- Если вы пропустите съезд: Снова объезжайте кольцевую развязку.
Шаг 2: Въезд на кольцевую развязку
Перед въездом на кольцевую развязку всегда уступайте дорогу и смотрите налево. Дождитесь безопасного перерыва в движении, чтобы выехать на кольцевую развязку. Вы никогда не должны въезжать на кольцевую развязку так же, как вы выезжаете на шоссе. Транспортные средства, уже находящиеся на кольцевой развязке, всегда имеют преимущественное право проезда.