Содержание
Взаимное перестроение в одну полосу
Комментариев нет
8-я статья из 9 в серии Перестроение
Вопрос: При перестроении с левой полосы в среднюю полосу, мой авто притерся с автомобилем, который перестраивался с правой крайней полосы в среднюю. Машины сошлись на средней полосе. Кто виноват?
Ответ. Ситуация, обозначенная в вопросе, носит характер взаимного (одновременного) перестроения с двух крайних полос в среднюю полосу. В соответствии с пунктом 8.4 ПДД при одновременном перестроении транспортных средств, которые движутся попутно (наш случай) преимущество у того автомобиля, которое находится справа.
Основной причиной столкновений в таких случаях является не сам факт несоблюдения приоритета, как такового, а именно то, что участники в процессе перестроения взаимно не учитывали действия друг друга. Вполне возможно, что оба водителя, приступая каждый к своему маневру, даже не предполагали того, что оппонент тоже будет перестраиваться.
Каким образом такое происходит? — Предположим, водитель едет по левой полосе, и намеревается перестроиться вправо. Он смотрит направо — там свободно, смотрит в зеркала заднего вида — сзади никто не догоняет, ну или едет очень далеко. Поскольку помех нет (он так думает), то начинает перестраиваться, и тут бац! задевает кого-то справа. Но, ведь, там же никого не было!
Да, водитель так думал, но реальность оказалась другой. То же самое происходит в случае зеркального перестроения, справа — налево. Столкновение случается по той же схеме и по тем же самым причинам.
Если общими словами, это неверная оценка дорожной ситуации, а если по-простому, то водитель одного автомобиля не заметил присутствие другого автомобиля (тот был в слепой зоне, а может, догнал очень быстро).
Для того, чтобы заметить автомобиль, который движется в слепой зоне, «картинки» из зеркал бывает недостаточно. Нужно повернуть голову и быстро посмотреть в ту сторону/назад, куда осуществляется перестроение или поворот. Другого способа нет. Эту проблему частично решают сферические зеркала заднего вида, но у них есть свойство «отдалять» объекты. Т.е. едущий сзади автомобиль на самом деле находится ближе, чем он виден в сферических зеркалах.
О том что такое перестроение, как маневр, изложено в статье Одиночное перестроение. Теория и практика. Там же предложены варианты как совершить маневр безопасно. Но для того, чтобы не попасть в аварию, необходимо не просто видеть всю обстановку вокруг своего автомобиля, но и следить за ее изменением (обстоятельства изменяются каждую секунду).
Еще нужно не просто следить, как ситуация изменяется (это называется «контроль ситуации»), но и корректировать свои действия на основе этих изменений. Где-то притормозить, пропустить, а в каком-то случае наоборот, дать газу, и вырваться вперед, в рамках «разумного». Об этом подробно рассмотрено в статье Одновременное перестроение. Теория и практика.
ДТП удается избежать, когда действия водителей понятны друг другу, и между ними сохраняется безопасный боковой интервал и дистанция. Тогда процесс взаимного перестроения проходит под собственным контролем каждого из водителей и безопасно.
Вариант взаимного перестроения через «соседнюю» полосу (аналогичный заданному вопросу) рассмотрен в статье Одновременное перестроение на многополосной дороге. Такое (взаимное) перестроение с крайних полос в среднюю технически возможно на дорогах с широкой проезжей частью, с разметкой или без разметки, у которых проезжая часть в одном направлении имеет три полосы и более.
Наличие разметки полос предопределяет движение по полосе, т.е. водитель видит — вот моя полоса, она разграничена разметкой. Пересечение разметки, т.е. выезд из своей полосы — есть перестроение. Когда разметка отсутствует, водители сами должны определять, сколько полос на дороге (пункт 9.1), и в этом случае маневрировать нужно с повышенным вниманием, потому что не все водители одинаково воспринимают ширину «своей» проезжей части и ширину «своей» полосы.
Кто должен уступить при взаимном (одновременном) перестроении
При взаимном (одновременном) перестроении уступить дорогу должен водитель, чей автомобиль располагается слева по отношению к своему оппоненту (пункт 8. 4 ПДД). Т.е. действует правило «помеха справа»: автомобиль, который движется с правой стороны, перестраивается первым.
Но известно, что есть немало случаев, когда требования Правил по разным причинам не выполняются, в том числе не соблюдается приоритет в процессе перестроения. Поэтому, всегда следует предполагать вероятность «отступления от требований ПДД», и самому действовать предусмотрительно.
Будьте внимательны за рулем.
Навигация по серии статей<< Одновременное перестроение на многополосной дорогеВзаимное перестроение в одну полосу — 2 >>
Автор: Сергей Довженко
Если есть желание поделиться прочитанным, ниже кнопки на выбор. Жмем, не стесняемся.
соблюдение правил и маневренность на дороге
Правила дорожного движения описывают каждый маневр, его особенности, техники выполнения. В числе прочих требований прописаны правила перестроения в ПДД. Об этом говорится в пункте 8. В нем четко описывается, какие световые и звуковые сигналы подаются на разных участках дороги, особенности выполнения поворотов и разворотов, как уступить дорогу, а также где и как двигаться задним ходом, как выполняется перестроение.
По ПДД, перестроение – это выезд с занимаемого ряда или полосы, с сохранением изначального направления движения. Дорога может иметь от двух полос для движения в одном направлении. За пределами города ездить разрешается только по крайней правой полосе. Вторую полосу используют только для перестроения с дальнейшим опережением.
Подпункт 8.1
По ПДД, перестроение, поворот, остановка и другой маневр должны выполняться с учетом подачи светового сигнала другим участникам движения. Обычно при выполнении подобных маневров подается сигнал поворотника. Если же он не работает, то водитель говорит о своем намерении рукой.
О желании повернуть налево говорит вытянутая вбок левая рука или же согнутая в локте и поднятая вверх правая.
Поворот направо обозначается вытягиванием в сторону прямой правой руки или путем указания левой рукой, согнутой в локтевом суставе и поднятой вверх.
Если же рука прямая и поднята вверх, то это говорит о том, что водитель собирается остановиться.
Подпункт 8.4
Выполняя перестроение, водитель уступает дорогу другим участникам движения, которые двигаются попутно, а также транспортным средствам, двигающимся с правой стороны.
По ПДД, перестроение может выполняться следующими образами:
- Если водитель решит перестроиться на другую полосу движения, по которой транспортные средства едут прямо, то перестраивающийся должен уступить дорогу.
- При одновременном перестроении действует правило «правой руки».
По ПДД, перестроение по полосам должно выполняться таким образом, чтобы не создавалось помех другим участникам, а также, чтобы не вынуждать соседний автомобиль резко тормозить или менять траекторию движения.
Потоки движения в условиях города
Когда потоки движения редкие, то выполнить по ПДД перестроение по полосам будет легко и просто. Но такое бывает не всегда, чаще всего выполнение маневра – сложный процесс, особенно при высокой скорости потока велика вероятность бокового столкновения.
Чтобы этого не произошло, в процессе перестроения водители проводят расчеты имеющегося пространства, с учетом скорости движения. И это минимум того, что должен сделать водитель до перестроения.
Прописанные правила перестроения в ПДД строго регламентируют, как должен поступить водитель перед выполнением маневра. Для начала необходимо оценить возможность перестроения и только после этого можно приступать к маневру. Обязательно включаются указатели правого или левого поворотника.
Если же перестроение планируется выполнять на участке дороги, по которой машины двигаются быстро, то маневр может быть выполнен на скорости. Это когда машина едет прямо без изменения скоростного режима, затем водитель слегка поворачивает рулевое колесо на небольшой угол. В результате такого действия машина начинает изменять направление движения, смещаясь в нужную сторону. При таком варианте перестроения из ряда в ряд ПДД говорят не о повороте транспорта, а именно о смещении.
Если полоса, по которой двигается машина, свободна, а ей необходимо перестроиться на другу полосу, то для обеспечения безопасности можно перемещаться быстрее, чем автомобиль с другой полосы.
Перестроение на правую полосу
Чтобы был понятнее процесс перестроения, следует его рассмотреть на примере. Итак, у нас есть две машины – красная, которая двигается по правой стороне, и зеленая, двигающаяся по левой. Зеленая хочет выполнить перестроение на правую полосу. В этом случае водитель уступает дорогу красной машине. Здесь не действует правило помехи справа, а только правила ПДД перестроения из ряда в ряд, по которому красная машина едет по свое полосе, здесь она «королева» и не должна никому уступать. В случае возникновения ДТП виновным будет зеленое авто.
Перестроение с правой полосы на левую
При перестроении с правой полосы на левую также необходимо соблюдать правила. Итак, наши два автомобиля едут по проезжей части и зеленому необходимо выполнить перестроение. Как уже было сказано, правило правой руки не действует в данной ситуации. Поэтому зеленая машина должна оповестить других участников движения о перестроении, включив поворотник или подав сигнал рукой, затем водитель пропускает красную машину и выполняет перестроение. Иногда для маневра может потребоваться пропустить больше машин. В любом случае, все, кто двигают по левой полосе, могут продолжать движение спокойно, а вот тот, кто хочет перестроиться, должен уступать всем транспортным средствам на соседней полосе дорогу. В случае возникновения ДТП при перестроении виновником будет зеленая машина.
Взаимное перестроение
При взаимном перестроении два автомобиля, едущих на соседних полосах, начинают выполнять маневр. При этом действует правило правой руки. Чтобы было понятнее, рассмотрим маневр на примере.
Зеленая машина едет по дороге по правой полосе, а по левой полосе – едет красное авто. Они включают поворотники, показав желание перестроиться на соседнюю полосу. В этом случае водитель зеленого авто, двигающегося по правой полосе, может спокойно перестроиться на левую полосу. Водитель красной машины, которая двигается по левой полосе, должен уступить дорогу. Дождавшись завершения маневра зеленого авто, красное может перестраиваться на правую полосу.
В том случае, если произойдет ДТП, виновником будут считать красную машину, так как она не пропустила зеленое авто по помехе справа.
Более подробно о перестроении можно посмотреть в видео:
Обобщение
В восьмом пункте ПДД перестроение должно выполняться только при условии, что маневр будет выполнен безопасно не только для водителя, выполняющего маневр, но и для других участников движения.
Перед маневром обязательно следует включить поворотник. При перестроении на правую полосу включают правый поворотник, а при перестроении на левую – левый.
Если во время движения перестроиться не получается из-за сильного потока машин, то стоит подождать момента, когда машины «закончатся», и только после этого выполнить маневр. В противном случае есть риск стать виновником ДТП.
Чтобы водитель знал, куда ему можно ехать по выбранной полосе, устанавливают предписывающие знаки.
Некоторые уточнения
При движении по полосам еще правилами предусмотрены следующие моменты:
- Если машина не перестраивается, то она не должна никому уступать дороги.
- При выполнении перестроения на правую сторону, водитель должен уступить всем проезжающим машинам дорогу.
- При перестроении налево, при одновременном перестроении машин, водитель левой полосы должен уступить дорогу тому, кто пока еще едет по правой полосе. В такие моменты важно помнить, что взаимное перестроение регулируется помехой справа или правом правой руки.
При перестроении машина может иметь преимущество перед другими участниками движения, а может не иметь его – все зависит от маневра.
При движении по полосам за пределами города, при наличии на дороге двух и более полос одностороннего движения, заезжать на левую полосу можно только в том случае, если нужно выполнить перестроение с дальнейшим опережением. Езда вне населенных пунктов разрешается только по крайней правой полосе.
Если мой автомобиль объявлен полностью утерянным, могу ли я продолжать водить его?
Почему вы можете доверять Insurance.com
Компания Insurance.com занимается информированием, обучением и предоставлением вам возможности принимать уверенные решения о страховании. Наш контент тщательно проверяется экспертами по страхованию, и мы полагаемся на подход, основанный на данных, для создания беспристрастных и точных рекомендаций по страхованию. Insurance.com поддерживает редакционную честность за счет строгой независимости от страховых компаний.
Полностью собранную машину не обязательно отправлять на свалку или превращать в куб размером со шкафчик.
После некоторых доработок автомобиль, признанный автостраховой компанией мертвым, может получить вторую жизнь на дороге. По крайней мере, это может привести вас туда, куда вам нужно.
Но убедиться, что автомобиль механически безопасен, — это только первый шаг, который вам нужно сделать. Чтобы легально управлять автомобилем, который был разбит, вам необходимо убедиться, что вы уведомили государственные органы, получили соответствующий «восстановленный» титул и приобрели новую страховку. Все это можно сделать достаточно легко.
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
- Автомобиль считается полностью собранным, если стоимость ремонта превышает фактическую стоимость автомобиля до аварии
- Если вы решите сохранить свой автомобиль, страховая компания выплатит вам стоимость автомобиля до аварии. за вычетом франшизы
- Вы можете застраховать свой автомобиль после ремонта, но получить полное страховое покрытие будет сложно
- Если вы хотите сохранить свой полностью застрахованный автомобиль, либо вы, либо ваша страховая компания должны сообщить о повреждении в департамент автотранспортных средств штата.
В ЭТОЙ СТАТЬЕ
- Как я узнаю, что мой автомобиль попал в аварию?
- Могу ли я оставить себе мой автомобиль?
- Стоит ли ремонт разбитой машины?
- Нужно ли уведомлять DMV, если мой автомобиль попал в аварию?
- Могу ли я застраховать автомобиль, попавший в аварию?
- Стоит ли страховать автомобиль, попавший в тотал?
- Может ли страховая компания заставить меня заплатить сумму за мою машину?
- Что мне делать, если страховая компания хочет, чтобы моя машина была заблокирована?
- Можно ли водить машину с аварийным техпаспортом?
Как я узнаю, что мой автомобиль попал в аварию?
«Всего» может вызвать в воображении образ автомобиля, сплющенного, как гармошка. Но это, как правило, не так, особенно учитывая высокую стоимость некоторых ремонтных работ.
Это потому, что в мире страхования «сумма» — это вопрос математики: если ремонт автомобиля будет стоить дороже, чем он стоил до аварии, автомобиль считается суммированным. И затраты на ремонт, как правило, даже не должны быть такими высокими. В штате Айова, например, закон штата требует, чтобы страховая компания объявила транспортное средство «утилизированным» или полностью утилизированным, если стоимость ремонта превысит всего 50% стоимости транспортного средства до аварии. Однако почти в каждом другом штате страховщики могут принимать собственное решение или, если штаты устанавливают процент убытков, страховщики не обязаны объявлять автомобиль полностью утерянным, если только затраты на ремонт не превышают 75% или более стоимости автомобиля до аварии. стоимость, согласно обзору Matthiesen, Wickert & Lehrer, S.C., юридической фирмы с офисами по всей стране.
Если будет установлено, что ваше транспортное средство будет полностью уничтожено, ваша страховая компания выплатит вам рыночную стоимость до аварии за вычетом вашей франшизы. То есть до тех пор, пока у вас есть всестороннее покрытие или покрытие столкновений на транспортном средстве.
Могу ли я сохранить свой автомобиль?
Да, в большинстве штатов вы можете оставить свой автомобиль. Если вы полностью застрахованы и решите сохранить свой автомобиль, ваша страховая компания выплатит вам стоимость автомобиля до аварии за вычетом вашей франшизы и за вычетом суммы, которую страховая компания получила бы, продав ваш автомобиль. спасательный двор.
О чем следует помнить, сохраняя свой автомобиль после разборки
Если вы планируете утилизировать свой автомобиль, прежде чем принять решение, вам следует учесть некоторые факторы. Вы не хотите в конечном итоге тратить деньги, думая, что ваш автомобиль можно отремонтировать, когда это будет дороже, чем просто покупка автомобиля на замену.
Стоимость ремонта: Хотя страховые компании являются экспертами в расчете ущерба и определении стоимости ремонта, вы должны быть уверены, что отремонтируете свой автомобиль по разумной цене. Найдите авторитетного механика и попросите его осмотреть ваш автомобиль, а затем обсудить с ним ущерб и расходы, связанные с ремонтом автомобиля.
Страхование: Страховые компании могут не застраховать ваш автомобиль после аварии или аварии. Это связано с тем, что транспортному средству присвоено право собственности. Вы сможете обеспечить покрытие ответственности, но может быть невозможно получить более полные варианты полиса.
Стоимость при перепродаже: Если у вас есть аварийный автомобиль, его стоимость при перепродаже снизится на 20-40%. Даже если вы купите новую машину в будущем, у вас могут возникнуть трудности с продажей старой.
Законы штатов: Законы штатов различаются, но если вы живете в стране, где законно хранить ваш автомобиль, даже если он не на ходу, вы должны знать, что страховка может по-прежнему выплачивать стоимость автомобиля. Ваш страховщик может помочь вам решить, следует ли сохранить ваш автомобиль.
Финансирование: Если ваш автомобиль был профинансирован, и вы не заплатили за него, технически он вам не принадлежит, и вы не должны брать его домой. Банк по-прежнему будет владеть им до тех пор, пока его кредит не будет выплачен полностью.
Стоит ли ремонт разбитой машины?
Вы вполне можете оставить свой полностью разбитый автомобиль, если считаете, что сможете его отремонтировать, и он по-прежнему будет безопасно эксплуатироваться. Учтите, например, что ущерб от града в первую очередь косметический, но высокая стоимость ремонта может легко привести к поломке даже более новой машины. Или, если ваша машина старше, то даже скромный изгиб крыльев может свести ее на нет, даже если в остальном автомобиль механически исправен.
Помните, сколько повреждений требуется для полного автомобиля, зависит от дорыночной стоимости автомобиля и стоимости ремонта. Это экономическое определение, которое имеет мало общего с пригодностью автомобиля для эксплуатации на дорогах.
Нужно ли уведомлять DMV, если мой автомобиль попал в аварию?
Если вы решите сохранить автомобиль, который получил какие-либо значительные повреждения, то либо вы, либо страховая компания — в зависимости от штата — должны сообщить о повреждении в департамент автотранспортных средств штата. Эти законы предназначены для защиты потенциальных покупателей, которые в противном случае могли бы не знать об основной степени повреждения автомобиля.
В соответствии с Национальной системой информации о праве собственности на транспортное средство, созданной в 2008 году, страховые компании и свалки должны предоставлять информацию о транспортных средствах, поврежденных в результате аварии, пожара, наводнения или других бедствий. Данные доступны DMV, полиции, а также, за определенную плату, общественности.
В зависимости от степени повреждения, транспортному средству может потребоваться статус «списанный» или «восстановленный». «В штатах есть разные названия, описания и квалификации для автомобиля, который должен быть утилизирован, а затем снова приведен в пригодное для эксплуатации состояние. В общем, мы называем это перестроенным заголовком, но язык вашего штата и страховой компании может отличаться, например, «реконструированный», — говорит Пенни Гуснер, старший аналитик по потребительским товарам в Insurance.com.
В зависимости от состояния и типа повреждения на товарном титуле может быть клеймо с различными описаниями. К ним относятся:
- Аварийный
- Повреждение от наводнения
- Повреждение от пожара
- Восстановленное название
- Недействующее или не подлежащее ремонту
- Полная потеря транспортного средства
Имейте в виду, однако, что аварийный автомобиль не может управляться. Вы должны получить «перестроенный» или «реконструированный» титул, прежде чем отправиться в путь. Это будет свидетельством того, что автомобиль прошел государственный техосмотр.
Можно ли застраховать автомобиль, попавший в аварию?
Вы можете застраховать отремонтированный автомобиль, но получить полную страховку автомобиля может быть сложно, если не невозможно. «Компании, которые выписывают полисы автострахования для автомобиля с восстановленным титулом, как правило, предлагают только ответственность», — говорит Гуснер. «Сложнее найти поставщика страховых услуг, который предложит владельцу возможность добавить комплексную страховку и страхование от столкновений».
Страховая компания может сначала провести собственную инспекцию или получить заключение от механика о том, что автомобиль пригоден для эксплуатации.
Например, State Farm, крупнейшая автомобильная линия страны, может застраховать транспортное средство, ранее объявленное полностью утраченным, и выдать документ о спасении с полным покрытием и страхованием после ДТП, если транспортное средство было отремонтировано, при условии андеррайтинга и разработки файла.
«Совхоз не будет страховать автомобиль, который сам совхоз заявил о полной гибели», — говорит представитель совхоза Бенджамин Палмер. «Поэтому, если вы хотите остаться в своей нынешней компании — например, если вы хотите сохранить многострочную скидку — и у вас есть страховка State Farm, вам может не повезти. Совхоз, однако, застрахует испорченную машину, которая была полностью застрахована другой страховой компанией».
Стоит ли страховать убитую машину?
Имейте в виду, однако, что даже если вы сможете найти полную страховку или страхование от ДТП, страховщик будет оценивать автомобиль по его стоимости только после аварии и до ремонта, что делает любую выплату гораздо менее ценной. Кроме того, покрытие может быть даже дороже просто потому, что его предлагает меньшее количество компаний. «При меньшей конкуренции ставки могут быть выше», — говорит Гуснер. «Компании, которые обслуживают водителей с высоким уровнем риска и готовы застраховать отремонтированные автомобили, обычно имеют более высокие ставки по сравнению с компаниями, которые страхуют водителей и транспортные средства с безопасным или стандартным риском — например, в случае автомобиля с чистым титулом и водителем с чистой историей вождения». Таким образом, может иметь смысл жить только с страхованием ответственности.
Еще один фактор, о котором следует помнить, это то, что машину, которая была утилизирована и восстановлена, может быть очень трудно перепродать, а это означает, что, вероятно, стоит водить машину, которая была полностью уничтожена, только если вы действительно хотите продолжать водить ее.
Может ли страховая компания заставить меня заплатить сумму за мою машину?
Да, страховая компания имеет на это право, потому что законы штата регулируют, когда транспортные средства должны быть подсчитаны . Переговоры со страховщиком о стоимости автомобиля — ваш единственный способ избежать полной потери.
Автомобиль считается полностью утраченным, если стоимость ремонта равна или превышает либо стоимость автомобиля до аварии, либо порог, установленный Департаментом транспортных средств (DMV) штата.
Имея дело со страховыми компаниями, важно иметь в виду, что фактическая денежная стоимость автомобиля включает в себя такие факторы, как амортизация и пробег, а не только сумма, которую вы заплатили за него.
Что мне делать, если страховая компания хочет, чтобы моя машина была заблокирована?
Может быть трудно спорить со своей страховой компанией, если вы считаете, что ваш автомобиль стоит больше, чем ACV, выбранный вашей страховой компанией. Однако, поняв порог общей суммы убытков, установленный вашим штатом, можно показать, что ваш автомобиль стоил больше.
Чтобы составить реалистичную оценку стоимости вашего автомобиля, вам необходимо провести независимую оценку автомобиля лицензированным экспертом и предоставить фотографии любых обновлений или модификаций, которые вы внесли в автомобиль или любые сопоставимые автомобили, которые продаются в это время.
Если ваша страховая компания не соответствует вашей оценке рыночной стоимости вашего автомобиля, вы можете обратиться за помощью к государственному страховому регулятору. Вы также можете обратиться в суд, но судебные издержки, скорее всего, превысят любую денежную прибыль, которую вы можете получить.
Можно ли водить машину с аварийным техпаспортом?
Если у вашего автомобиля есть документ о списании, вы не имеете права ездить на нем по дорогам . Несмотря на то, что он может по-прежнему функционировать, автомобиль с правом на утилизацию столкнется с трудностями при прохождении проверок безопасности, которые требуются в большинстве штатов для получения водительских прав.
Перед получением нового права собственности и регистрацией автомобиля в Департаменте транспортных средств вам необходимо будет осмотреть автомобиль.
Road Ready: пересмотрите правила вождения
Для большинства подрядчиков разница между успехом и провалом проекта невелика. Вы не можете позволить себе иметь проблемы, которые негативно влияют на ваше оборудование или ваших сотрудников. Согласно отчету Builders Mutual Focus Four, столкновения транспортных средств занимают четвертое место по частоте и серьезности претензий.
Поддержание ваших автомобилей в безопасном рабочем состоянии не только продлевает срок службы каждого транспортного средства, но также гарантирует, что ваши сотрудники находятся в безопасном транспортном средстве, а инструменты, оборудование и расходные материалы, которые они несут, будут безопасно добираться до места работы и обратно. . Наличие эффективной политики вождения поддерживает ваших сотрудников в «безопасном рабочем состоянии». Вот три совета, которые помогут начать политику вождения с всеобъемлющим планом и помочь вашей команде присоединиться к ней.
1. Установите четкие ожидания и рассмотрите возможность использования услуг мониторинга.
Чтобы управлять рисками вашей компании на дороге, установите четкие ожидания с помощью письменной политики вождения, которая будет распространена среди всех работников и понятна им. Вот некоторые области, которые вы должны рассмотреть, включив их в свой полис:
Использование телефонов во время управления служебным транспортным средством недопустимо в любое время.
Совершать звонки за рулем принято в культуре подрядчиков, но каждый звонок отвлекает драгоценное внимание от дороги. Неудивительно, что на столкновения с другими транспортными средствами приходится 44% всех транспортных травм. Средняя стоимость иска о столкновении транспортного средства с компенсацией работникам составляет почти 35 000 долларов. Чтобы предотвратить отвлечение водителей от вождения и защитить безопасность ваших водителей, в правилах вождения должно быть указано, что водители должны парковать транспортное средство, чтобы совершать любые необходимые звонки, отправлять текстовые сообщения или искать информацию.
Соблюдение правил дорожного движения и политики компании.
Для экипажей, путешествующих вместе, четко укажите, кто имеет права управления. Повторите, что водители должны соблюдать все правила дорожного движения, включая ограничения скорости и использование ремней безопасности. Похоже на здравый смысл, не так ли? Аварии в служебных автомобилях могут иметь катастрофические последствия, потому что часто не хватает сидений и ремней безопасности для больших экипажей.
Разделяйте служебное и личное использование транспортных средств.
Дважды подумайте, прежде чем разрешить сотрудникам использовать служебные автомобили в личных целях. Желательно, чтобы водители добирались до места парковки служебных автомобилей и обратно. Вы не хотите, чтобы страховой полис вашего бизнеса реагировал на автомобильную аварию, возникшую в результате личной деятельности сотрудника.
Если это сложно сделать в силу обстоятельств, подумайте о том, как подрядчик из Вирджинии сделал исключение для сотрудников, которые были на связи 24 часа в сутки. Он разрешил своей команде отвезти машины домой, но на каждую машину было установлено GPS-устройство, которое давало оповещение о любом выезде за пределы обозначенной рабочей зоны.
Внедрить способы определения привычек водителей.
Для компаний с автопарками рассмотрите поставщиков услуг по управлению автопарком, которые предлагают такие услуги, как GPS или мониторинг водителей с использованием бесплатных номеров и веб-сайтов. Если вас беспокоит скорость, рассмотрите возможность установки регуляторов на транспортные средства. В качестве положительного подкрепления сервисы мониторинга позволяют вознаграждать сотрудников за безопасное вождение наградами и поощрениями.
2. Рассмотрите ротацию и техническое обслуживание транспортных средств в более широком масштабе.
Возьмем этот пример от клиента Builders Mutual. Сначала он предоставляет новые автомобили компании ремонтной бригаде. Это означает, что автомобили находятся в первозданном состоянии, когда они припаркованы перед домом клиента, что отлично подходит для имиджа его компании. После двух лет работы в ремонтной бригаде он передает автомобиль своей монтажной бригаде. Чаще всего они производят установку на пыльных рабочих площадках, а слегка подержанный автомобиль вряд ли имеет значение для клиента, которого нигде не видно. Еще через два года он торгует транспортными средствами, и цикл начинается снова.
Также полезно реализовать следующие политики:
Установите график регулярного обслуживания и придерживайтесь его.
Помимо ротации транспортных средств, график технического обслуживания вашего транспортного средства должен работать как часы. Планируйте плановое техническое обслуживание транспортных средств и прицепов и ведите документацию, чтобы отслеживать, что и когда было сделано. При регулярном техническом обслуживании автомобили реже ломаются.
Этот процесс может даже снизить вероятность несчастного случая. Шины — отличный пример. Когда вы внимательно следите за глубиной протектора, ливень не застанет ни одного из ваших водителей, которые не смогут сцепиться с дорогой из-за почти лысых шин.
Защитите все.
Убедитесь, что ваши автомобили оснащены необходимыми аксессуарами, от противотуманных фар и защиты щеток до лебедок. Точки привязки не являются исключением. Используйте их по назначению и надежно закрепите свои грузы. Используйте прочные ремни, потому что проволока их не перережет.
Для фургонов используйте стяжки на багажнике. Будьте осторожны, чтобы автомобиль не стал слишком тяжелым. Сторонние подрядчики особенно подвержены риску. С лестницами, насосным оборудованием и сайдинговыми материалами вес увеличивается.
Клетки должны быть установлены во всех фургонах с материалами, хранящимися внутри, чтобы материалы не смещались вперед и не мешали водителю, если ему нужно нажать на тормоза. Это так же важно для пикапа, чтобы материалы не разбивались о заднее стекло.
3. Убедитесь, что работники делятся своими записями, прежде чем они поделятся дорогой.
Старайтесь нанимать ответственных водителей. Во время предварительного найма узнайте, как выглядит водительский стаж вашего кандидата, запустив автомобильный журнал (MVR). Просто сделайте копию лицензии кандидата и отправьте ее своему страховому агенту. Либо агент, либо ваша страховая компания проведет MVR.
MVR показывают такие вещи, как штрафы за превышение скорости, аварии, DWI и баллы. Как правило, страховые компании ежегодно проводят MVR, чтобы проверить любые изменения в водительских записях людей. Услуги предварительной проверки при приеме на работу также доступны за определенную плату, и поставщики могут предлагать такие услуги, как проверка кредитоспособности, проверка биографических данных и тест на наркотики с помощью MVR.
С помощью этих советов вы сможете подготовить правила дорожного движения вашей компании до того, как произойдет авария.