Содержание
Знак Остановка запрещена 3.27 — пояснения и описание
Обзор одного из самых распространенных знаков ПДД РФ 2019 — «Остановка запрещена» 3.27. Как выглядит, зона действия, на кого не распространяется, что за стрелка внизу и многое другое.
Изображение знака
Красный крест на синем фоне с красной окантовкой
Описание знака
Запрещаются остановка и стоянка транспортных средств. Обычно устанавливается в местах, где остановка или стоянка транспортных
средств создает серьезную помеху для движения.
Зона действия знака Остановка запрещена
Распространяется только на ту сторону дороги, на которой они установлены.
-
От места установки до ближайшего перекрестка, а в населенном пункте при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта. -
До действия повторного знака 3.27 «Остановка запрещена» с таб. 8.2.2, 8.2.3 «Зона действия»
При этом не забывайте, таб. 8.2.3 указывает конец зоны действия знака. Сразу же за знаком остановка разрешена. Читайте: Знак остановка запрещена со стрелкой вниз — что значит? -
Определяется разметкой 1. 4 желтого цвета. -
До знака 3.31 «Конец зоны всех ограничений» -
В конце зоны их действия повторных знаков 3.27 — 3.30 с табличкой 8.2.3 или применением таблички 8.2.2.
Остановка запрещена не распространяется на:
Действия данного знака не распространяется на маршрутные транспортные средства и транспортные
средства, используемые в качестве легкового такси, в местах остановки маршрутных транспортных
средств или стоянки транспортных средств, используемых в качестве легкового такси,
обозначенных разметкой 1. 17 и (или) знаками 5.16 — 5.18 соответственно. Читайте: Знак остановка запрещена — сколько минут можно стоять?
Фотовидеофиксация и эвакуация
Знак может сопровождаться табличками 8.23 и 8.24
Первая табличка уведомляет, что на данном что в зоне действия дорожного знака либо на данном участке дороги может осуществляться фиксация административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото-киносъемки и видеозаписи.
Вторая табличка сообщает о том, то в зоне действия дорожного знака осуществляется задержание транспортного средства
Фото знака
Видео про этот знак:
youtube.com/embed/MR5YgwyPePc» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Вопросы из экзамена ПДД со знаком «Остановка запрещена»:
Вопрос №3
Разрешена ли Вам стоянка в указанном месте?
-
1.
-
2.
-
3.
Зона действия знака 3.27 «Остановка запрещена» в данной ситуации распространяется до конца населенного пункта. Поставив автомобиль на стоянку на обочине за знаком 5.24.2 «Конец населенного пункта», Вы не нарушите требования знака и п. 12.1 Правил.
Вопрос №3
Разрешено ли Вам произвести остановку в указанном месте?
-
1.
-
2.
-
3.
В данной ситуации зона действия знака 3.27 \»Остановка запрещена\» ограничена протяженностью сплошной желтой линии 1.4 , нанесенной у края проезжей части (Приложения 1 и 2). Вы можете остановиться в любом месте после ее окончания.
Вопрос №3
Разрешена ли Вам стоянка в указанном месте?
-
1.
-
2.
-
3.
Зона действия знака 3.27 \»Остановка запрещена\» распространяется до ближайшего перекрестка. Разрыв в разделительной полосе дороги перекрестком не считается (п. 1.2), поэтому, поставив автомобиль на стоянку в указанном месте, Вы нарушите требование запрещающего знака.Вопрос:Стоит знак \»Остановка запрещена\», а вопрос о стоянке.Ответ:Знак \»Остановка запрещена\» автоматически запрещает и стоянку. Ведь стоянка — это остановка на время более 5 минут.
Вопрос №3
Разрешается ли Вам остановка за знаком?
-
1.
-
2.
-
3.
Табличка 8.2.4 \»Зона действия\» под знаком 3.27 \»Остановка запрещена\» информирует о том, что Вы находитесь в зоне действия знака 3.27 , т.е. остановиться нельзя ни до, ни после знака.
Вопрос №3
Разрешено ли Вам поставить автомобиль на стоянку в этом месте?
-
1.
-
2.
-
3.
Знак 3. 27 «Остановка запрещена» с табличкой 8.2.3 «Зона действия» устанавливается в конце зоны действия запрета остановки. Поставив автомобиль на стоянку за знаком, Вы не нарушите Правила.
Вопрос №3
В данной ситуации остановка:
-
1.
-
2.
-
3.
Действие знака 3.27 \»Остановка запрещена\» не распространяется на маршрутные ТС и ТС, используемые в качестве легкового такси, но только в местах остановки маршрутных ТС или стоянки ТС, используемых в качестве легкового такси, обозначенных разметкой 1.17 и (или) знаками 5.16 , 5. 18 соответственно. Следовательно, в данном случае остановка ТС запрещена.
Другие вопросы можно потренировать на странице Экзамена ПДД онлайн
Все запрещающие дорожные знаки >>>
Все дорожные знаки ПДД >>>
Действует ли знак «Остановка запрещена» в парковочных «карманах» — ГАИ
- ГАИ
- ПДД
Фото МК
Логично, что дорожные инженеры строят так называемые карманы для того, чтобы припаркованные автомобили не создавали помех движению на проезжей части. Многие автолюбители считают, что если такие «карманы» располагаются в зоне действия знака «Остановка запрещена», то это самая настоящая ловушка, провоцирующая водителей на незаконную парковку. Так ли это на самом деле, разобрался портал «АвтоВзгляд».
Иван Флягин
Во многих городах импровизированные «карманы» обычно появляются у входа в офисные здания, рестораны или магазины. Зачастую они создаются самовольно по инициативе «частных лавочек», которые не согласовывают этот вопрос с городскими властями. Главное — чтобы сотрудникам и клиентам было удобно. Конечно же, водителя не должен интересовать вопрос легальности парковочного «кармана» — это прерогатива соответствующих органов. Но здесь важно другое…
Спустя время в таких местах чудесным образом появляются знаки, запрещающие остановку. Конечно же, данной ситуацией благополучно пользуются гаишники, которые используют такие «карманы» в качестве ловушек, куда попадаются наивные водители.
Логика правоохранителей всегда одна и та же: наличие «кармана» в зоне знаков, запрещающих остановку транспортных средств, не исключает их действия. Мол, согласно ПДД, запрет распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта. Это служит главным основанием для штрафа в такой ситуации.
Однако в «Правилах применения дорожных знаков» (ГОСТ Р 52289−2004) сказано, что действие знаков, запрещающих стоянку и остановку транспортных средств, распространяется только на ту сторону дороги, на которой они установлены. При этом термин «дорога» определяется ПДД, как «обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии».
«Карман» под эту формулировку ну никак не подходит, а, кроме того, он не относится и к проезжей части, поскольку предназначен не для движения автомобилей, а для их стоянки. Следовательно, останавливаться в «карманах» закон не запрещает даже при наличии указанных знаков. Иначе в таких случаях привлекать к ответственности можно каждого водителя, припарковавшего машину на любом боковом удалении от дороги.
Конечно, речь не идёт об уширении дороги, предназначенном для остановки общественного транспорта, обозначенном соответствующей разметкой.
Имейте в виду, что уже известны случаи, когда Московская административная дорожная инспекция аннулировала постановления о подобных правонарушениях, благодаря чему автовладельцам возвращали эвакуированные автомобили и освобождали их от штрафов. Однако, если вы не готовы тратить время и нервы на обжалования и судебные тяжбы в этом спорном вопросе, не искушайте судьбу и выбирайте места парковки, обозначенные сооответствующим знаком.
- Прилавок
- Гаджеты
Новые технологии снижают цену продвинутых радар-детекторов
86704
- Прилавок
- Гаджеты
Новые технологии снижают цену продвинутых радар-детекторов
86704
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
автоправо, парковка, штрафы, суд, группа разбора, ПДД, дорога, трасса, ГИБДД, обман, дептранс
Делавэр Код онлайн
Автомобили
ГЛАВА 41. ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Подглава II. Дорожные знаки, сигналы и разметка
§
4106. Уполномоченные автомобили скорой помощи.
(a) Водитель уполномоченного автомобиля экстренной помощи при ответе на вызов службы экстренной помощи или при преследовании фактического или подозреваемого нарушителя закона или при реагировании на пожарную тревогу, но не по возвращении с нее, может пользоваться привилегиями изложенные в этом разделе, но при соблюдении условий, изложенных в настоящем документе.
(b) Водитель уполномоченного автомобиля экстренной помощи может:
(1) Парковаться или стоять, независимо от положений настоящей главы;
(2) Проезжайте мимо красного или стоп-сигнала или знака «Стоп», но только после снижения скорости, необходимой для безопасной работы;
(3) Превышать ограничения скорости при условии, что водитель не подвергает опасности жизнь или имущество;
(4) Игнорировать правила, регулирующие направление движения или повороты в указанных направлениях.
(c) Исключения, предусмотренные в настоящем документе для разрешенного автомобиля экстренной помощи, применяются только тогда, когда такое транспортное средство использует звуковые или визуальные сигналы, отвечающие требованиям этого раздела, за исключением того, что разрешенный автомобиль экстренной помощи, работающий в качестве полицейского автомобиля, не должен использовать таких сигналов.
(d) Водитель автомобиля экстренной помощи не несет ответственности за любой ущерб или потерю имущества или за любые телесные повреждения или смерть, вызванные небрежным или неправомерным действием или бездействием такого водителя, за исключением действий или бездействия, являющихся грубыми или умышленными. или намеренная небрежность, если соблюдены применимые части подраздела (c) настоящего раздела. Владелец такого аварийного транспортного средства не может отстаивать государственную неприкосновенность в любых действиях в связи с любым ущербом или потерей имущества или в связи с телесными повреждениями или смертью, вызванными небрежным или неправомерным действием или бездействием такого водителя или владельца.
(e) Уполномоченные автомобили аварийно-спасательных служб по смыслу настоящей главы означают автомобили пожарной охраны, полицейские автомобили, автомобили скорой помощи, транспортные средства, используемые начальником пожарной охраны, заместителем начальника пожарной охраны, помощником начальника пожарной охраны, главным инженером или офицером пожарной полиции любого должным образом организованная пожарная компания при выполнении этих обязанностей, транспортные средства, находящиеся в ведении Комиссии по предотвращению пожаров штата Делавэр, транспортное средство государственного лесничего при исполнении обязанностей государственного лесничего, транспортное средство инспектора по борьбе с лесными пожарами при выполнении Обязанности инспектора по борьбе с лесными пожарами, транспортные средства Государственной аварийно-спасательной службы при выполнении своих обязанностей, транспортные средства Департамента исправительных учреждений, Бюро тюрем и Бюро общественных исправительных учреждений при выполнении их соответствующих обязанностей, а также транспортные средства государственной службы экстренной помощи. , федеральные, окружные или муниципальные департаменты или корпорации общественного обслуживания, назначенные или уполномоченные министром безопасности и национальной безопасности.
21 Дел. С. 1953 г.,
§
4106;
54 Дел. Законы, c. 160,
§
1;
61 Дел. Законы, c. 461,
§
1;
63 Дел. Законы, c. 162,
§
1;
63 Дел. Законы, c. 300,
§
1;
68 Дел. Законы, c. 251,
§
1;
70 Дел. Законы, c. 186,
§
1;
75 Дел. Законы, c. 89,
§
281(а);
77 Дел. Законы, c. 6,
§
1;
83 Дел. Законы, c. 224,
§
1;
83 Дел. Законы, c. 370,
§
1;
§
4107. Соблюдение и обязательность устройств управления движением.
(a) Водитель любого транспортного средства должен подчиняться указаниям любого применимого к нему устройства управления дорожным движением, размещенного в соответствии с настоящим разделом, если иное не указано в соответствии с § 4103 настоящего раздела, с учетом исключений, предоставленных водителю авторизованный аварийный автомобиль в этом названии.
(b) Никакое положение настоящей главы, для которого требуются устройства управления дорожным движением, не может быть применено к предполагаемому нарушителю, если во время и в месте предполагаемого нарушения официальное устройство управления дорожным движением не находится в надлежащем положении и не достаточно разборчиво, чтобы увидит обычный наблюдательный человек. Настоящий подраздел не освобождает водителя от обязанности управлять транспортным средством с должным учетом безопасности всех лиц, пользующихся дорогой.
(c) Всякий раз, когда в каком-либо конкретном разделе не указано, что требуются устройства управления движением, такой раздел должен действовать, даже если никакие устройства управления движением не установлены или не установлены.
(d) В случае, если светофор установлен и обслуживается в другом месте, кроме перекрестка, этот раздел применяется, за исключением тех положений, которые по своему характеру не могут применяться.
(e) Всякий раз, когда устройства управления дорожным движением размещаются в положении, приблизительно соответствующем требованиям настоящего раздела, предполагается, что такие устройства были размещены таким образом в соответствии с официальным актом или распоряжением законного органа, если иное не установлено компетентные доказательства.
(f) Любое устройство управления дорожным движением, размещенное в соответствии с настоящим заголовком и предназначенное для соответствия законным требованиям, относящимся к таким устройствам, считается соответствующим требованиям этого раздела, если иное не установлено компетентными доказательствами.
21 Дел. С. 1953, г.
§
4107;
54 Дел. Законы, c. 160,
§
1;
57 Дел. Законы, c. 670,
§
13А;
60 Дел. Законы, c. 701,
§
10;
70 Дел. Законы, c. 186,
§
1;
§
4108. Легенда регулировочного сигнала.
(a) Всякий раз, когда движение регулируется официальными сигналами управления дорожным движением, показывающими разноцветные круглые огни, цветные стрелки или цветные символы велосипеда, последовательно по одному или в комбинации, только зеленый, красный и желтый цвета должны использоваться, за исключением сигналов контроля пешеходов, и такие огни должны указывать и применяться к водителям транспортных средств, водителям велосипедов и пешеходам следующим образом:
(1) Зеленая индикация:
а. Транспортные средства, движущиеся лицом к светофору, могут двигаться прямо или повернуть направо или налево, если только устройство управления дорожным движением в этом месте не запрещает такой поворот. Движение транспортных средств, включая транспортные средства, поворачивающие направо или налево, должно уступать право проезда другим транспортным средствам и пешеходам, находящимся на законном основании в пределах перекрестка или прилегающего пешеходного перехода, во время выставления такого сигнала.
б. Если иное не указано сигналом контроля пешеходов, как предусмотрено в § 4109.этого заголовка пешеходы, обращенные лицом к любому зеленому сигналу, за исключением случаев, когда единственным зеленым сигналом является стрелка поворота, могут двигаться по проезжей части в пределах любого обозначенного или немаркированного пешеходного перехода.
(2) Круглая желтая или желтая стрелка:
a. Таким образом, транспортные средства, движущиеся перед круговым желтым сигналом, предупреждаются о том, что сразу после этого будет выставлен красный сигнал для ранее разрешенного движения.
б. Таким образом, движение транспортных средств, сталкивающееся с сигналом желтой стрелки, показанным отдельно или в сочетании с другим указанием, предупреждается о том, что ранее отображаемый сигнал с зеленой стрелкой прекращается. За сигналом желтой стрелки может следовать красный сигнал или зеленый сигнал.
с. Пешеходы, столкнувшиеся с желтым сигналом, если иное не указано сигналом управления пешеходами, тем самым уведомляются о том, что времени для перехода проезжей части недостаточно до того, как загорится красный указатель, и в этом случае ни один пешеход не должен начинать переход проезжей части.
(3) Красная индикация:
а. Движение транспортных средств, направляющееся на красный сигнал светофора, должно останавливаться перед пересечением границы остановки, отмеченной знаком или окрашенной линией, или, если ее нет, перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, если нет, то перед въездом на перекресток и должно оставаться стоять до тех пор, пока не будет показана индикация продолжения или как предусмотрено в параграфе (a)(3)b. этого раздела.
б. Когда устройство управления дорожным движением не установлено, запрещающее такой поворот, транспортные средства, движущиеся перед круговым красным сигналом, могут осторожно выехать на перекресток, чтобы повернуть направо или повернуть налево с проезжей части с односторонним движением на проезжую часть с односторонним движением.
в. Когда разрешены повороты на красный свет, право продолжить поворот после остановки регулируется правилом, применимым после остановки, как у знака «стоп».
д. Ни один пешеход, стоящий перед таким сигналом, не должен выходить на проезжую часть, если он не может сделать это безопасно и не мешая движению транспортных средств.
(4) Зеленая стрелка или стрелки:
а. Транспортные средства, движущиеся перед сигналом с зеленой стрелкой, показанным отдельно или в сочетании с другим знаком, могут осторожно въезжать на перекресток только для того, чтобы совершить движение, указанное такой стрелкой, или такое другое движение, которое разрешено другими указаниями, показанными в то же время. Такое движение транспортных средств должно уступать право проезда пешеходам, законно находящимся в пределах соседнего пешеходного перехода, и другим транспортным средствам, законно использующим перекресток.
б. Таким образом, транспортные средства, сталкивающиеся с такими сигналами, уведомляются о том, что другое движение транспорта может быть запрещено с полосы или полос, контролируемых сигнальной индикацией. Совершение или попытка совершения любого запрещенного движения является незаконным.
с. Пешеходы, стоящие перед такими сигналами, не должны выходить на проезжую часть, если они не могут сделать это безопасно и не мешая движению транспортных средств.
(5) Велосипедные сигналы:
Велосипедные сигналы могут включать круглые или стрелочные сигналы светофора, обозначаемые соседним знаком как велосипедные сигналы, и дорожные знаки в форме велосипеда. Круговые и стрелочные велосипедные сигналы имеют то же значение, что и соответствующие круговые и стрелочные сигналы, как описано в параграфах (а)(1)–(а)(4) настоящего параграфа, но должны применяться только к лицу, управляющему велосипедом в велосипедная дорожка или дорожка. Велосипедные сигналы имеют то же значение, что и соответствующие круговые сигналы, описанные в пунктах (а)(1)–(а)(4) настоящего параграфа, но применяются только к лицу, управляющему велосипедом на велосипедной дорожке. или путь. Лицо, управляющее велосипедом по общей полосе движения, должно подчиняться круговым и стрелочным сигналам светофора, описанным в параграфах (а)(1) — (а)(4) настоящего параграфа.
(b) Если над отдельными полосами проезжей части или шоссе установлены сигналы контроля использования полосы движения, транспортные средства могут двигаться по любой полосе или полосам, над которыми горит зеленый сигнал, но не должны въезжать или двигаться по какой-либо полосе или полосам над который показывает красный сигнал. По такой полосе можно поворачивать налево, если не запрещено иное. Движение транспортных средств должно двигаться с любой полосы, над которой горит постоянный желтый сигнал, как только движение может быть выполнено в безопасном режиме. Движение транспортных средств может использовать полосу, над которой отображается мигающий желтый сигнал, для поворота налево.
(c) В случае, если светофоры установлены, а световая индикация не видна приближающемуся водителю, приближающийся водитель должен снизить скорость и приготовиться уступить дорогу другим транспортным средствам, находящимся на перекрестке или приближающимся к нему.
(d) Любой, кто нарушает этот раздел, должен быть оштрафован на сумму не менее 75 долларов и не более 115 долларов. Тот, кто нарушает параграф (а)(3) данного раздела, должен быть оштрафован на сумму не менее 75 долларов и не более 230 долларов. За каждое последующее нарушение параграфа (а)(3) этой статьи в течение 2 лет лицо должно быть оштрафовано на сумму не менее 100 долларов США и не более 575 долларов США или лишено свободы на срок не менее 10 и не более 60 дней, или и то, и другое.
(e) Невзирая на любое положение Кодекса штата Делавэр об обратном, любое местное правительство, муниципалитет, город или округ, зарегистрированные или не зарегистрированные, должны уплачивать в Общий фонд любые суммы, собранные в соответствии с настоящим разделом или любыми по существу соответствующими постановлениями и правилами. принятых местными властями, которые превышают максимальный размер штрафа, разрешенного законом, существовавший до даты вступления в силу подраздела (d) настоящей статьи.
21 Дел. С. 1953, г.
§
4108;
54 Дел. Законы, c. 160,
§
1;
58 Дел. Законы, c. 430;
58 Дел. Законы, c. 570;
60 Дел. Законы, c. 701,
§
11;
70 Дел. Законы, c. 186,
§
1;
72 Дел. Законы, c. 407,
§
1;
81 Дел. Законы, c. 196,
§
1;
§
4109. Сигналы контроля пешеходов.
Всякий раз, когда используются специальные сигналы контроля пешеходов со словами или символами «Иди», или «Не начинай», или «Не иди», такие сигналы имеют приоритет над движением пешеходов, указанным в § 4108 настоящего раздела. Такие сигналы применяются следующим образом:
(1) «Иди» или мигающее «Иди». — Пешеходы, столкнувшиеся с такими сигналами, могут двигаться по проезжей части в направлении сигнала, и водитель всех транспортных средств должен предоставить им преимущественное право проезда.
(2) «Не иди» или мигающее «Не иди» или «Не начинай». — Ни один пешеход не должен начинать переход проезжей части в направлении такого сигнала, но любой пешеход, частично завершивший переход по сигналу пешехода, должен перейти к ближайшему тротуару или островку безопасности.
21 Дел. С. 1953, г.
§
4109;
54 Дел. Законы, c. 160,
§
1;
60 Дел. Законы, c. 701,
§
12;
70 Дел. Законы, c. 186,
§
1;
§
4110. Светофоры.
(a) Всякий раз, когда мигающий красный, желтый или зеленый сигнал используется в сигнале светофора или дорожном знаке, он должен соблюдать следующие правила движения транспортных средств:
(1) Мигающий красный. — Когда красная линза подсвечивается прерывистыми вспышками, водители транспортных средств должны останавливаться до пересечения остановочного рубежа, отмеченного знаком или нарисованной линией, а если его нет, то перед выходом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка, или, если его нет, затем до въезда на перекресток, и право движения регулируется правилами, применимыми после остановки, как у знака «стоп».
(2) Мигает желтым или зеленым цветом. — При прерывистом освещении желтым или зеленым рассеивателем водители транспортных средств могут проезжать перекресток или проезжать такие сигналы только с осторожностью.
(b) В случае наличия проблесковых сигналов и отсутствия световой индикации приближающемуся водителю, приближающийся водитель должен снизить скорость и приготовиться уступить дорогу другим транспортным средствам, находящимся на перекрестке или приближающимся к нему. Если он стоит перед знаком «стоп», приближающийся водитель должен остановиться и продолжить движение, как от знака «стоп».
(c) Этот раздел не применяется к железнодорожным переездам.
21 Дел. С. 1953, г.
§
4110;
54 Дел. Законы, c. 160,
§
1;
60 Дел. Законы, c. 701,
§
13;
67 Дел. Законы, c. 46,
§
72;
70 Дел. Законы, c. 186,
§
1;
§
4111. Размещение неразрешенных знаков, сигналов или разметки.
(a) Никто не имеет права размещать, поддерживать или выставлять на любой автомагистрали или в поле зрения любой несанкционированный знак, сигнал, разметку или устройство, которые претендуют на то, чтобы быть или являются имитацией или напоминают официальное устройство управления движением или железнодорожный знак или сигнал или который пытается направить движение транспорта или который скрывается от глаз или препятствует эффективности любого официального устройства управления движением или любого железнодорожного знака или сигнала.
(b) Ни одно лицо не должно размещать или поддерживать, а также не разрешается каким-либо государственным органом разрешать использование на какой-либо автомагистрали каких-либо дорожных знаков или сигналов, несущих на себе какую-либо коммерческую рекламу, и никто не может прикреплять к любому дорожному знаку или сигнализировать любой другой знак, содержащий коммерческую рекламу.
(c) Этот раздел не должен рассматриваться как запрещающий установку на частной собственности, прилегающей к автомагистралям, знаков, дающих полезную информацию о направлении, и такого типа, который нельзя спутать с официальными знаками, в соответствии с § 1108 Раздела 17.
(d) Каждый такой запрещенный знак, сигнал или разметка настоящим объявляется причиняющим общественный вред, и орган власти, в ведении которого находится шоссе, настоящим уполномочен удалить их или потребовать их удаления без предварительного уведомления.
21 Дел. С. 1953, г.
§
4111;
54 Дел. Законы, c. 160,
§
1;
§
4112. Воздействие на официальные устройства управления дорожным движением или на железнодорожные знаки или сигналы или другие дорожные знаки.
Никто не должен без законных полномочий пытаться или фактически изменять, повреждать, портить, ранить, скручивать, сбивать, мешать работе или удалять какие-либо дороги общего пользования, мосты, водостоки, фонари, ворота или транспортно- контрольное устройство, железнодорожный знак или сигнал или иная принадлежность либо любая надпись, щит или знаки отличия на них или любой другой их части или иные виды дорожных знаков, устанавливаемые государством, независимо от того, классифицируются ли такие знаки как нормативные или информационные. Тот, кто нарушает этот раздел, за первое нарушение должен быть оштрафован на сумму не менее 57,50 долларов США и не более чем на 230 долларов США, или лишен свободы на срок не более 10 дней, или и то, и другое. За каждое последующее подобное правонарушение, совершенное в течение 2 лет, лицо подлежит штрафу в размере не менее 115 долларов США и не более 460 долларов США, либо лишению свободы на срок не более 30 дней, либо и тому, и другому. Тот, кто нарушает этот раздел, должен в дополнение к любому штрафу или тюремному заключению возместить Государству фактические расходы, понесенные для замены устройства управления движением.
21 Дел. С. 1953 г.,
§
4112;
54 Дел. Законы, c. 160,
§
1;
60 Дел. Законы, c. 701,
§
14;
62 Дел. Законы, c. 383,
§§
1-3;
68 Дел. Законы, c. 9,
§
23;
70 Дел. Законы, c. 186,
§
1;
§
4112А. Устройства прерывания сигналов управления движением.
(a) Используемый в данном разделе термин «устройство прерывания сигнала управления дорожным движением» означает любое устройство, излучающее световой импульс или другой сигнал, который при приеме датчиком, прикрепленным к сигналу управления дорожным движением, изменяет или мешает нормальной работе устройство управления дорожным движением.
(b) За исключением случаев, предусмотренных в подразделе (d) или (e) настоящего параграфа, запрещается устанавливать устройство прерывания сигнала управления дорожным движением на автомобиле, запрещается перевозить его в салоне автомобиля и не может управляться водителем или пассажиром автомобиля. Ни одно лицо, не находящееся в автомобиле, не должно управлять устройством прерывания сигнала управления дорожным движением. Нарушение данного пункта является неквалифицированным правонарушением, и при аресте устройство изымается, а виновные лишаются устройства отключения сигнала управления движением, а также налагаются штраф на сумму от 250 до 750 долларов США и/или наказываются лишением свободы на срок до 3 месяцев. заключение на уровне V.
(c) Никто не может продавать устройство прерывания сигнала управления дорожным движением, независимо от того, установлено оно или нет на транспортном средстве, какому-либо физическому или юридическому лицу для любого предполагаемого использования, кроме эксплуатации, разрешенной в соответствии с подразделом (d) или (e) настоящего раздела. . Нарушение этого пункта является проступком класса А.
(d) Установка устройства прерывания сигнала управления движением разрешена на следующих транспортных средствах, а эксплуатация устройства разрешена следующим образом:
(1) Транспортные средства правоохранительных органов, зарегистрированные в государственных, окружных или местных органах власти, когда реагирование на добросовестную чрезвычайную ситуацию при использовании в сочетании с сиренами и / или мигающими огнями.
(2) Транспортные средства, зарегистрированные в местных пожарных управлениях и транспортных средствах пожаротушения штата или федерального уровня, при реагировании на добросовестную чрезвычайную ситуацию, когда они используются в сочетании с сиренами и/или мигалками.
(3) Транспортные средства, предназначенные и используемые исключительно в качестве машин скорой помощи, фельдшеров или спасателей, при реагировании на реальную чрезвычайную ситуацию, когда они используются в сочетании с сиренами и/или мигающими огнями.
(4) Транспортные средства, которые оборудованы и используются исключительно в качестве транспортных средств для перевозки органов, когда транспортировка объявлена экстренной членом бригады по трансплантации или представителем организации по закупке органов, при использовании в сочетании с сиренами и/или мигающими сигналами огни.
(5) Транспортные средства, зарегистрированные в Агентстве по чрезвычайным ситуациям штата Делавэр, при реагировании на добросовестную чрезвычайную ситуацию, когда они используются в сочетании с сиренами и/или мигалками.
(6) Транспортные средства, принадлежащие и эксплуатируемые Департаментом транспорта и оборудованные для установки, проверки и ремонта светофоров, когда они используются для этой конкретной цели.
(7) Транспортные средства Департамента транспорта, которые прямо разрешены секретарем Департамента транспорта.
(e) Транспортные средства, указанные в пунктах (d)(2) и (3) настоящего раздела, могут использовать устройство упреждения управления дорожным движением, когда такие транспортные средства возвращаются к закрепленным за ними подъездам или подъездным дорожкам места службы, но только для того, чтобы повлиять на работу сигнал или сигналы управления дорожным движением, разрешающие прямой доступ таких транспортных средств к подъездам или подъездам к их местам службы.
74 Дел. Законы, c. 231,
§
1;
76 Дел. Законы, c. 137,
§
1;
78 Дел. Законы, c. 89,
§§
1, 2;
ORS 811.260 — Надлежащие действия водителя в отношении устройств управления дорожным движением
За исключением случаев, предусмотренных в ORS 811. 265 (Несоблюдение водителем устройства управления дорожным движением) (2), водитель нарушает ORS 811.265 (Несоблюдение водителем устройства управления дорожным движением) если водитель реагирует на устройства управления дорожным движением, что не разрешено в следующих случаях:
(1)
Зеленый сигнал. Водитель, стоящий перед зеленым светом, может проехать прямо или повернуть направо или налево, если только знак в этом месте не запрещает поворот. Водитель обязан уступить дорогу другим транспортным средствам на перекрестке в момент включения зеленого сигнала светофора.
(2)
Зеленая стрелка. Водитель, стоящий перед сигнальным светом с зеленой стрелкой, показанным отдельно или в сочетании с другим сигналом, может осторожно выезжать на перекресток только для того, чтобы совершить движение, указанное такой стрелкой, или такое другое движение, которое разрешено другими сигналами, показанными в то же время.
(3)
Зеленый велосипедный сигнал. Велосипедист, стоящий лицом к зеленому велосипедному сигналу, может проехать прямо или повернуть направо или налево, если только знак в этом месте не запрещает поворот. Велосипедист должен уступить дорогу другим транспортным средствам на перекрестке в момент включения зеленого велосипедного сигнала.
(4)
Постоянный круговой желтый сигнал. Таким образом, водитель, столкнувшийся с постоянным круглым желтым сигнальным огнем, получает предупреждение о том, что соответствующее право проезда прекращается, и что немедленно будет показан красный или мигающий красный свет. Водитель, стоящий лицом к светофору, должен остановиться у четко обозначенной стоп-линии, но если ее нет, он должен остановиться перед въездом на отмеченный пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, если пешеходного перехода нет, то перед въездом на перекресток. Если водитель не может безопасно остановиться, водитель может осторожно проехать через перекресток.
(5)
Постоянный желтый сигнал стрелки. Таким образом, водитель, столкнувшийся с постоянным сигналом желтой стрелки, отдельно или в сочетании с другими сигнальными знаками, получает предупреждение о том, что соответствующее право проезда прекращается. Если водитель не въезжает на перекресток, чтобы совершить движение, разрешенное другим сигналом, водитель, стоящий перед непрерывным сигналом желтой стрелки, должен остановиться у четко обозначенной стоп-линии, но если ее нет, он должен остановиться перед въездом на отмеченный пешеходный переход на ближней стороне перекрестка, или если нет обозначенного пешеходного перехода, то перед въездом на перекресток. Если водитель не может безопасно остановиться, водитель может осторожно проехать через перекресток.
(6)
Постоянный желтый велосипедный сигнал. Таким образом, велосипедист, столкнувшийся с постоянным желтым сигналом велосипеда, получает предупреждение о том, что соответствующая полоса отвода прекращается, и что немедленно будет показан красный сигнал велосипеда. Велосипедист, столкнувшийся с постоянным желтым сигналом велосипеда, должен остановиться у четко обозначенной стоп-линии, но если ее нет, он должен остановиться перед въездом на отмеченный пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, если пешеходного перехода нет, то перед въездом на перекресток. Если велосипедист не может безопасно остановиться, он может осторожно проехать через перекресток.
(7)
Постоянный круговой красный сигнал. Водитель, стоящий лицом к постоянному круглому красному светофору, должен остановиться только у четко обозначенной стоп-линии, а если ее нет, то перед въездом на обозначенный пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, если пешеходный переход отсутствует, то перед въездом на перекресток. Водитель должен оставаться на месте до тех пор, пока не загорится зеленый свет, за исключением случаев, когда водителю разрешено движение в соответствии с ORS 811.360 (Развороты транспортных средств разрешены на светофоре).
(8)
Постоянный красный сигнал стрелки. Водитель, столкнувшийся с постоянным сигналом красной стрелки, отдельно или в сочетании с другими сигналами, не может въезжать на перекресток, чтобы совершить движение, указанное сигналом красной стрелки. Если водитель не въезжает на перекресток для совершения какого-либо другого движения, разрешенного другим сигналом, водитель, стоящий перед постоянно горящим сигналом с красной стрелкой, должен остановиться у четко обозначенной стоп-линии, а если ее нет, то перед въездом на отмеченный пешеходный переход на ближней стороне перекрестка: или если нет обозначенного пешеходного перехода, то перед въездом на перекресток. Транспортное средство должно оставаться остановленным до тех пор, пока не загорится зеленый свет, за исключением случаев, когда водителю разрешено движение в соответствии с ORS 811.360 (повороты транспортных средств разрешены на светофоре).
(9)
Постоянный красный велосипедный сигнал. Велосипедист, столкнувшийся с постоянным красным сигналом велосипеда, должен остановиться у четко обозначенной стоп-линии, а если ее нет, то перед въездом на обозначенный пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, если пешеходного перехода нет, то перед въездом на перекресток. Велосипедист должен оставаться остановленным до тех пор, пока не загорится зеленый велосипедный сигнал, за исключением случаев, когда велосипедисту разрешено движение в соответствии с ORS 811.360 (повороты транспортных средств разрешены на светофоре).
(10)
Устройства управления дорожным движением в местах, отличных от перекрестков. Если устройство управления дорожным движением, которое является сигналом, установлено и обслуживается в месте, отличном от перекрестка, должны применяться положения настоящего параграфа, относящиеся к сигналам. Обязательная остановка должна производиться у знака или разметки на проезжей части, указывающих, где должна быть сделана остановка, а при отсутствии такого знака или разметки остановка должна производиться у сигнала.
(11)
Мигающий красный сигнал. Когда водитель приближается к мигающему красному сигналу, используемому в устройстве управления дорожным движением или с дорожным знаком, водитель должен остановиться на четко обозначенной стоп-линии, но если ее нет, то перед въездом на отмеченный пешеходный переход на ближней стороне перекрестка, или если нет обозначенного пешеходного перехода, затем в точке, ближайшей к пересекающейся проезжей части, где водитель может видеть приближающееся транспортное средство на пересекающей проезжей части, прежде чем въехать на нее. Право движения регулируется правилами, применимыми после остановки у знака «стоп». Этот подраздел не распространяется на:
(a)
Велосипедист; или
(b)
Водители на железнодорожных переездах. Поведение водителя, приближающегося к железнодорожному переезду, регулируется ORS 811. 455 (Неспособность остановиться по сигналу железной дороги).
(12)
Круговой мигающий желтый сигнал. Когда водитель приближается к мигающему круговому желтому сигналу, используемому в качестве сигнала в устройстве управления дорожным движением или с дорожным знаком, водитель может двигаться через перекресток или мимо сигнала только с осторожностью. Действие данного подраздела не распространяется на железнодорожные переезды. Поведение водителя, приближающегося к железнодорожному переезду, регулируется ORS 811.455 (Неспособность остановиться по сигналу железной дороги).
(13)
Мигающая желтая стрелка. Водитель, столкнувшись с мигающей желтой стрелкой, отдельно или в сочетании с другими сигналами, может осторожно въезжать на перекресток только для того, чтобы совершить движение, указанное мигающей желтой стрелкой, или движение, разрешенное другими сигналами, показанными в то же время. Водитель должен уступить дорогу другим транспортным средствам в пределах перекрестка в момент, когда показывается мигающий сигнал желтой стрелки. Кроме того, водитель, поворачивающий налево, должен уступать дорогу другим транспортным средствам, приближающимся с противоположного направления, настолько близко, чтобы представлять непосредственную опасность в то время, когда поворачивающее транспортное средство движется поперек или в пределах перекрестка.
(14)
Сигналы управления направлением движения по полосе. Когда сигналы управления направлением движения расположены над отдельными полосами шоссе, человек может управлять транспортным средством по любой полосе, над которой горит зеленый световой сигнал, но не может въезжать или двигаться по любой полосе, над которой горит красный сигнальный свет. .
(15)
Знаки остановки. Водитель, приближающийся к знаку «Стоп», должен остановиться у четко обозначенной стоп-линии, а если ее нет, то перед въездом на обозначенный пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, если пешеходного перехода нет, то в точке, ближайшей к пересекающейся проезжей части, где водитель имеет представление о приближающемся транспортном средстве на пересекающейся проезжей части, прежде чем выехать на нее.