Содержание
Эксплуатация перекрестков и безопасность
Перекрестки — это спроектированные точки конфликта во всех системах дорог. Сюда входят автомагистрали США и штатов, окружные дороги и местные улицы. Пути всех видов транспорта пересекаются, когда они движутся или поворачивают с одного маршрута на другой. Где разные пути
разделение, пересечение или соединение известны как конфликтные точки, и они всегда присутствуют на пересечениях. Ограничение количества конфликтных точек на перекрестке не только снижает частоту и серьезность аварий, но и улучшает работу в целом.
и мобильность.
В 2015 году Флорида заняла первое место в стране по количеству дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. Поскольку более 30 процентов всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом происходят в результате дорожно-транспортных происшествий, связанных с перекрестками, Стратегический план безопасности дорожного движения Флориды (SHSP) определяет безопасность перекрестков как одно из главных направлений деятельности штата. В ответ на этот призыв к действию и по указанию руководства FDOT разработала руководство по оценке контроля пересечения (ICE), чтобы помочь в этих усилиях.
Процесс ICE количественно оценивает несколько сценариев управления перекрестком (альтернативы) и ранжирует эти альтернативы на основе их эксплуатационных характеристик и показателей безопасности. Внедрение процедуры, основанной на характеристиках, такой как ICE, создает прозрачный и последовательный подход к рассмотрению альтернатив пересечения на основе таких показателей, как безопасность, операции, стоимость, а также социальные, экологические и экономические последствия.
Руководство по оценке контроля пересечения (ICE)
Пожалуйста, ознакомьтесь с бюллетенем ICE 22-03, чтобы ознакомиться с изменениями руководства ICE 2023 года.
Формы ICE
- Формы FDOT ICE
- Формы FDOT ICE (PDF)
Инструменты ICE
- КАП-Х
Модифицированный FDOT анализ пропускной способности на узлах (CAP-X), который предоставляет обобщенную информацию о пропускной способности как часть начального этапа ICE.
- СПЕЦИЯ
Показатели безопасности для ICE (SPICE) для оценки показателей безопасности, которые требуются для этапов 1 и 2 процесса ICE.
- Инструмент FDOT ICE
FDOT ICE Инструмент для сравнения жизненного цикла и стоимости преимуществ лучших альтернатив на заключительном этапе.
Шаблоны синхронизации по умолчанию для альтернативных типов перекрестков:
- Bowtie
- Непрерывный зеленый T-сечение
- Сметный левый поворот
- Diverging Diamond
- Juggandle
- Median U-Turn
- Крадэнтовые дороги
- RESTRIN0018
- Thru-Cut
Объем услуг и расчет рабочего времени
- Расчет рабочего времени — ( New October 2019 ICE ) по оценке контроля пересечения, разбивая действия и задачи, которые могут фигурировать в документе о содержании, а также
с рекомендуемыми диапазонами часов работы персонала, чтобы предоставить подробную оценку усилий по контролю перекрестка. - Объем услуг — ( Новый октябрь 2019 г. ) Используйте этот файл для подготовки объема услуг для проекта оценки управления перекрестком. Файл объема представляет собой полный стандартный объем, который включает в себя услуги, которые необходимо выполнить, представление/результаты, отчетность,
расчетный стаж и вознаграждение. Все изменения и/или дополнения к Стандартному объему должны быть сделаны полужирным курсивом , чтобы привлечь внимание пользователей к конкретным изменениям проекта. - Справочные ссылки:
- FDOT Стандартный объем услуг и оценки рабочего часа
Дополнительные ресурсы
- Стратегические материалы
- SHOPSECTER. Центр обмена информацией
- Система отчетности по анализу смертельных исходов
- FHWA Безопасность перекрестков
- FHWA Руководство по улучшению несигнализируемых перекрестков (UIIG)
- Руководство по безопасности дорожного движения
- Инженерный центр безопасности SSO
- Signal 4 Analytics
.
Препятствовать движению на перекрестке запрещено | Новости, Спорт, Работа
25 октября 2021 г.
Дэйв Вернер
Департамент безопасности дорожного движения округа Франклин
[email protected]
Каждый день за рулем возникают разочарования, но одно из самых раздражающих — это когда вы не можете проехать на зеленый свет, когда другие транспортные средства блокируют дорогу, которую вы должны пересечь, из-за пробок. Аналогичная ситуация, когда вы хотите повернуть налево на улицу, но не можете, потому что встречные машины останавливаются на перекрестке.
Блокирование перекрестка, как описано выше, является нарушением параграфа 1175 Закона о транспортных средствах и дорожном движении (VTL), который запрещает автомобилисту выезжать на перекресток, независимо от того, контролируется ли перекресток светофором или нет, когда движение транспортных средств остановлено на противоположной стороне, если на противоположной стороне нет достаточно места для размещения вашего автомобиля. Исключением является, если вы собираетесь повернуть налево, и в этом случае вам разрешается выехать на перекресток и дождаться перерыва в встречном движении или остановки встречного движения из-за изменения светофора, а затем завершить свой поворот. С этой целью на перекресток может въезжать только одно транспортное средство.
В связи с продолжающимся строительством в Мэлоуне в соответствии с Планом действий по обеспечению безопасности пешеходов движение по Мейн-стрит (американский маршрут 11) было замедлено в течение нескольких месяцев и будет продолжаться до тех пор, пока не будет завершен окончательный проект. Кроме того, с сопутствующей «Дорожной диетой», когда большая часть шоссе 11 через деревню была сокращена с четырех полос до двух полос плюс поворотные полосы, движение, несомненно, будет иногда резервироваться более чем на один квартал. В этом случае, если вы не можете объехать перекресток до того, как остановитесь в полосе движения, вам НЕ следует въезжать на перекресток при движении прямо.
Еще одна новая схема движения, к которой должны привыкнуть местные водители, — это две точки слияния, возникающие в результате участка между Харрисон-Плейс и Перл-стрит, который остается четырехполосным. На обоих концах этого участка две полосы движения в каждом направлении снова сливаются в одну полосу движения в каждом направлении. Для движения в западном направлении эта точка слияния находится между Harrison Place и Amsden Street. Для движения в восточном направлении точка слияния находится от Pearl Street прямо перед почтовым отделением. В обоих случаях две полосы движения на запад и две полосы движения на восток сливаются в одну полосу движения в каждом направлении, и переход происходит на очень коротком расстоянии. Вежливость водителя должна привести к безопасному и плавному слиянию. Чтобы это работало хорошо, подходит «слияние молнии», когда все остальные транспортные средства сливаются в одну полосу.
Проект также привел к серьезным изменениям на пересечении West Main Street и Finney Boulevard, где то, что раньше было сквозной полосой, теперь становится полосой, предназначенной только для поворота направо.