Blog Detail

  • Home
  • Правила пдд стоп линия: Стоп линия | AVTONAUKA.RU

Правила пдд стоп линия: Стоп линия | AVTONAUKA.RU

Содержание

Остановка перед стоп-линией в соответствии с ПДД

Комментарии к «Остановка перед стоп-линией в соответствии с ПДД»

Александр-32 » 25 апр 2014, 23:44

Вы представляете,сегодня сдавал экзамен в ГИБДД на автобусе , уже всё откатал, почти весь круг , и на финальном перекрёстке , разметка нанесена как раз не по ГОСТу,да и вообще,после зимы её толком-то и не видно было,НО знак 6.16 висит на светофорном столбе.Я естественно,руководствуясь правилами,да и простой формальной логикой останавливаюсь проезжаю эту «разметку» и останавливаюсь перед знаком 6.16,обозначающим стоп-линию-вот прям как у вас на последнем рисунке указано-ситуация ОДИН В ОДИН, и ЧТО же вы думаете мне говорит инспектор?!НЕ сдал , 5 штрафных балов за пересечение стоп-линии!Для меня это чуть ли не шок был-как это,как это,всю жизнь знаки имели приоритет над разметкой в спорных ситуациях,а тут вдруг на тебе-Майор,при исполнении,во время приёма экзамена мне заявляет ТАКИЕ вещи!Ну я давай ему ссылаться на приложение два к Правилам,где ЧЁРНЫМ ПО БЕЛОМУ написано,что:»В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители ДОЛЖНЫ руководствоваться дорожными ЗНАКАМИ»!!!А ему-как будто всё равно-«у меня своя методика,в соответствии с ней вы пересекли стоп-линию,эта ТАБЛИЧКА(ИНФОРМАЦИОННЫЙ знак 6.16 то есть)она работает лишь для информирования водителей ЗИМОЙ или если линия совсем стёрлась или её нету,эта ТАБЛИЧКА НИЧЕГО НЕ значит и НИЧЕГО НЕ предписывает,так она тут,»для красоты висит». И ВОТ это всё он говорил на протяжении минут десяти ПОД ЗАПИСЬ двустороннего видеорегистратора(и не боится ведь!),потом,такой-ладно,поехали на второй круг,(законно ли это?)подъезжаем опять к перекрёстку,там,естественно,аналогичная ситуация,инспектор,по фамилии Баранов,кстати,уже совсем злой-«Ну ты чё,мол,специально что ли ? Зачем ты такое делаешь по второму разу?!Ищи место для остановки». Ну, я нашёл,остановился-он такой-«Всё,не сдал ,набрал пять штрафных баллов,пересёк стоп-линию.»Я,естественно,написал-«НЕ согласен»,расписался и ушёл.Завтра пойду штурмовать экзаменационный отдел на Лобненской,предварительно слив всю информацию по телефону доверия МВД РФ и я , больше чем уверен ,что завтра я свои права получу ,но дело ведь не в этом,а в том,что меня попросту УБИВАЕТ вот эта вот людская тупость,тем более человека,который дослужился до МАЙОРА,который мне в отцы годится,и который попросту не знает основ,АЗОВ ПДД,который по роду жизнедеятельности,по роду службы ОБЯЗАН это знать ОТ и ДО,и ещё,доказывающий мне на голубом глазу,что это(Оказывается!!!) Я ИДИОТ ,и всё делаю НЕ правильно. НУ ничего себе!!!??? Ладно,хрен с ними,с ПДД,хрен с ними ,с разметкой,но как бы можно просто слегка напрячь голову и включить логику,ну,КАК я могу остановиться в ДВУХ РАЗНЫХ местах ОДНОВРЕМЕННО,а?! КАК это вы себе ТАКОЕ представляете ?! Ну понятно ведь,что знак главнее,тупо потому,что он железный,блин. Его можно снять,можно пнуть,его можно сдать на металлолом,в конце-концов. А что можно сделать с разметкой,тем более нанесённой нашими московскими дорожниками,как им захочется ?! Да ничего,это всего лишь краска,чего ты с неё возьмёшь-то ? И всё это мне заявляет представитель государственной власти,находящийся ПРИ исполнении,таким вот поведением,по сути,подрывающий основы государственности.В общем,грустно это всё,очень,очень грустно. При Сталине бы за такое,наверное,вообще бы расстреляли,и,наверное,поделом,в общем-то, я теперь понимаю выражение:»Только массовые расстрелы спасут отечество.»

Где останавливаться у знака «Стоп»?

Иногда попытка учесть абсолютно все с помощью громоздкого юридического языка заводит в логический тупик. С такой ситуацией столкнулся наш читатель Дмитрий. Предметом спора стал знак «Движение без остановки запрещено». Он же «Стоп», как его любят называть в народе. 

Наш читатель хотел решить экзаменационные билеты по ПДД, но из-за громоздкой формулировки в Правилах не сразу смог разобраться, где именно необходимо тормозить.

Для начала приведем термин из ПДД:

Запрещается движение без остановки перед знаком 2.5 или знаком 5.33 (горизонтальной дорожной разметкой 1.12), а при их отсутствии — перед краем пересекаемой проезжей части дороги. Необходимо уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 7.13 — транспортным средствам, движущимся по главной дороге, а также справа по равнозначной дороге. При подъезде к участку дороги, на котором установлен знак, а также к железнодорожному переезду, движение через который не запрещено, водитель должен остановиться перед знаком 2.5 или знаком 5.33 (горизонтальной дорожной разметкой 1.12).

Как видим, с ходу понять, где же тормозить, перед знаком или краем проезжей части, довольно проблематично. Дмитрий при решении билета выбрал первую часть термина — и оказался неправ. По мнению авторов задания, останавливаться и пропускать машины нужно перед краем проезжей части.

Дмитрий справедливо решил, что в билете ошибка. О ней он сообщил по электронной почте составителям билетов. Через некоторое время пришел развернутый ответ, который читатель передал в распоряжение редакции ABW.BY. Как оказалось, в организации — составителе заданий уже в курсе проблемы. В ответе сообщается, что компания делала запрос в ГАИ по этому вопросу. Инспекторы ответили примерно следующее: «Если имеется стоп-линия в виде знака 5.33 или разметки, останавливаемся перед ней. Если же стоп-линии нет, нужно останавливаться перед краем пересекаемой проезжей части«. Путанная формулировка, по мнению разработчиков, произошла из-за необходимости упомянуть ж/д переезд.

Что скажут знатоки?

Интересно, что при обсуждении этого вопроса в редакции возник довольно бурный спор. Журналисты ABW.BY не пришли к единому мнению. Решили, что в дискуссии точку должен поставить если не филолог, то как минимум специалист.

Что же, без проблем — обращаемся к нашему постоянному эксперту по части ПДД Александру Коноплицкому. Напомним, что за его плечами многолетний опыт работы в ГАИ, следователем по ДТП, практика судебного эксперта-автотехника и преподавателя в автошколе.

— В соответствии с определением знака по ПДД водитель обязан остановить транспортное средство только перед самим знаком 2.5 «Движение без остановки запрещено», знаком 5.33 «Стоп-линия» или линией горизонтальной дорожной разметки 1.12 «Стоп-линия». Здесь главное условие то, что водитель обязан совершить остановку. Поскольку в описании все вышеперечисленное указано как перечисление, то водитель может совершить остановку перед любым из перечисленных объектов по своему усмотрению — перед знаком 2.5, или знаком 5.33, или горизонтальной дорожной разметкой 1.12.

— Ну а как вы ответите на похожий вопрос из билета, присланного читателем: есть перекресток, перед ним знак 2.5 «Движение без остановки запрещено» и нет стоп-линии. Где останавливаемся — после знака (перед краем проезжей части) или перед ним?

— В данном случае в заданном вопросе водитель обязан остановиться только перед знаком 2.5 «Движение без остановки запрещено», поскольку других объектов нет, право выбора у него отсутствует. Далее в самой формулировке требований этого знака содержится требование остановки перед краем пересекаемой проезжей части при условии, что отсутствует все вышеперечисленное, — знак 2.5 «Движение без остановки запрещено», знак 5.33 «Стоп-линия», линия горизонтальной дорожной разметки 1.12 «Стоп-линия». Значит, нужно останавливаться на всех перекрестках, где их нет.

Чтобы подтвердить или опровергнуть эту мысль, я обратился к одному очень известному и уважаемому профессору в области философии и логики. Из определения неясно, где нужно останавливаться при наличии знака 2.5 или горизонтальной дорожной разметки, а где — при их отсутствии. Слова «при их отсутствии» относятся к знакам 2.5 и 5.33 (горизонтальной дорожной разметке 1.12) или только знаку 5.33 (горизонтальной дорожной разметке 1.12)?

Полученный ответ подтвердил мои мысли (цитата):

«При наличии хотя бы одного из указанных условий — знака 2.5 или горизонтальной дорожной разметки останавливаться нужно у имеющегося знака. При наличии двух условий — знака 2.5 и горизонтальной дорожной разметки — останавливаться нужно у любого из них, по усмотрению водителя. Слова «при их отсутствии» относятся к обоим условиям — знаку 2.5 или горизонтальной дорожной резметке, поэтому, если нет ни одного из указанных условий, останавливаться нужно перед краем пересекаемой проезжей части».

Что получается? На основании данного пункта водитель обязан останавливаться перед краем пересекаемой проезжей части на любом перекрестке, где отсутствует указанный дорожный знак. Так написано в определении знака… Даже если управляемый им автомобиль едет по главной дороге и перед перекрестком на пути движения нет знака 2.5 и всего перечисленного — остановиться обязан. Так написано в ПДД!

Думаю, что можно было изложить данный пункт примерно так: 

2.5. Движение без остановки запрещено — запрещается движение на данном перекрестке без остановки перед знаком 2.5 или краем пересекаемой проезжей части дороги (при отсутствии знака 5.33 или горизонтальной дорожной разметки 1.12…

Все стало бы проще и понятнее, но увы… Хотели как лучше, а получилось как всегда…

Но и на этом приключения водителя с участием данного дорожного знака не заканчиваются. Давайте внимательно прочтем определение 2.41, где сказано, что является остановкой:

2.41. Остановка транспортного средства — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также более чем на 5 минут, если это необходимо для посадки (высадки) пассажиров либо загрузки (разгрузки) транспортного средства.

Как я понимаю, преднамеренное прекращение движения — это прекращение по намерению водителя. Он, может, и не желает останавливаться, но его вынуждает знак. Получается вроде как не преднамеренная, а вынужденная остановка.

Читаем термин 2.9 «Вынужденная остановка»:

2.9. Вынужденная остановка транспортного средства — прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой участниками дорожного движения, перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира), появлением объекта, препятствующего дорожному движению.

Тоже не подходит, поскольку никаких перечисленных причин для остановки нет, а остановка произведена по требованию знака.

Получается, что существуют три вида остановок — это описанные в ПДД преднамеренная остановка и вынужденная остановка, а также не предусмотренная ПДД остановка по требованию знака.

В итоге останавливаться нужно на всех нерегулируемых перекрестках. Вы не останавливаетесь? Значит, нарушаете!

А как в жизни?

Получается, в билете все-таки есть ошибка? Проверим в реальной ситуации!

Мы съездили на несколько перекрестков и посмотрели, как столичные владельцы выполняют требования знака 2.5 без стоп-линии. Все водители поступают так, как указано именно в билете, — выезжают за знак и останавливаются у края проезжей части.

Не по Правилам? Зато безопасно. На фото это незаметно, но водителю Saab на перекрестке улиц Ленина и Октябрьской обзорность перекрывают здание слева и припаркованные неподалеку машины. В такой ситуации сложно оценить обстановку, не выезжая к краю проезжей части.

Наш вердикт

Может, исходя из ПДД и получается так, что останавливаться нужно перед знаком. Но что вы увидите, если вместо проезжей части слева и справа — стена, забор или припаркованные машины? А ведь именно это в первую очередь будет перед глазами, если не проехать дальше, за знак, к краю проезжей части. Словом, разночтений формулировки знака в ПДД и споров удалось бы избежать, будь она составлена таким образом, чтобы истинный смысл понимали не только сами составители.

Вадим ЗЕНЬКЕВИЧ

ABW.BY

Фото автора

 

Информационный дорожный знак 6.16 Стоп–линия в Правилах дорожного движения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПДД: Информационные дорожные знаки 6.19.1-2 Предварительный указатель перестроения в Правилах дорожного движения
Суть: Информационные дорожные знаки 6.19.1-2 Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть информирует о направлениях объезда закрытого для движения участка дороги или для возвращения.
Текст ПДД 2015: 
Информационный дорожный знак 6.19.1 Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть в Приложении 1 к ПДДИнформационный дорожный знак 6.19.2 Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть в Приложении 1 к ПДД

 

 

Адвокат рассказал, как оспорить штраф за наезд на стоп-линию: 13 ноября 2016, 03:33

Казахстанский адвокат Жангельды Сулейманов на своей странице в Facebook дал совет автолюбителям, как оспорить штраф за наезд на стоп-линию. 

«Согласно Правилам дорожного движения при запрещающем сигнале светофора или регулировщика водители останавливаются перед стоп-линией. За нарушение данного правила предусмотрен штраф 5 МРП. Почти на всех перекрестках начерчены стоп-линии, но почти все они нанесены с нарушением закона. Согласно п. 6.2.14 СТ РК 1412-2010 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», разметка 1.12 стоп-линия должна применяться перед перекрестками при наличии дорожного знака 2.5 «Движение без остановки запрещено» в местах, где движение регулируется светофором. В местах, где движение регулируется светофором, стоп-линию следует наносить с учетом обеспечения видимости сигналов светофора водителями остановившихся транспортных средств. При этом расстояние от стоп-линий до светофора должно быть не менее 10 метров при расположении светофоров над проезжей частью и 3 метра — сбоку от проезжей части.

Исходя из вышеуказанной нормы, стоп-линия является законной, если имеется знак 2.5 «Движение без остановки запрещено». Также стоп-линия должна находиться не ближе трех метров до светофора, расположенного сбоку на проезжей части, и 10 метров, если светофор «висит» над дорогой.

В Алматы почти все стоп-линии нанесены либо за один метр перед светофорами, либо вообще на одной линии со светофором. Так что, если вас оштрафовали за стоп-линию, и вы принципиально не хотите платить штраф, то можете: 1. Проверить, имеется ли на перекрестке знак 2.5 «Движение без остановки запрещено». 2. Замерить расстояние от стоп-линии до светофоров. И если окажется, что знака «Движение без остановки запрещено» нет или расстояние до бокового светофора менее 3 метров (менее 10 метров до верхнего светофора), то такие стоп-линии незаконны, а значит, и штраф незаконен.

Это сугубо мое толкование нормы о стоп-линии. Я понимаю пункт 6.2.14 СТ РК 1412-2010 таким образом: должны быть одновременно и знак 2.5, и светофор. Хотя можно считать, что это два разных случая. Но именно нечеткость нормы позволяет ее двусмысленно толковать. Думаю, могут помочь лингвисты», — написал юрист (орфография и пунктуация в основном сохранены. — Прим.). 

Дорожный знак 2.5 «Движение без остановки запрещено»

Знак 2.5 обязывает водителя снизить скорость до полной остановки у «стоп линии», а при ее отсутствии — у края пересечения проезжей части.

Устанавливается:

Непосредственно перед перекрестком;

У железнодорожного переезда (при наличии знака 2.5 у переезда водителю необходимо остановиться перед «стоп линией», а при ее отсутствии перед знаком).

 

 

Ответы на экзаменационные вопросы к знаку 2.5 «Движение без остановки запрещено»

Билет №3 Вопрос №2

В каком месте Вы должны остановиться?

1. Перед знаком (А).

2. Перед краем пересекаемой проезжей части (В).

3. Перед перекрестком (Б).

Комментарий: Если отсутствует «Стоп линия» совместно со знаком «Движение без остановки запрещено» то остановиться следует у края пересечения проезжих частей. В данной ситуации остановиться следует в положение (В)

 

Билет №18 Вопрос №5

В данной ситуации Вы должны:

1. Остановиться у знака.

2. Остановиться у стоп-линии.

3. При отсутствии других транспортных средств проехать перекресток без остановки.

Комментарий: Разметка 1.12 (стоп-линия) указывает место, где Вы должны остановиться, выполняя требование знака 2.5 «Движение без остановки запрещено».

 

Билет №20 Вопрос №16

В каком месте Вы должны остановиться в данной ситуации?

1. У знака «Движение без остановки запрещено».

2. У знака «Однопутная железная дорога».

3. За 5 м до первого рельса.

4. В любом месте по своему усмотрению.

Комментарий: В данной ситуации Правила предписывают Вам, пропуская поезд, остановиться у знака 2.5 «Движение без остановки запрещено» (пункт 15.4 правил ).

 

Билет №25 Вопрос №16

Как Вы должны действовать в данной ситуации?

1. Проехать железнодорожный переезд без остановки перед знаком.

2. Остановиться перед знаком и продолжить движение сразу же после проезда поезда.

3. Остановиться перед знаком и продолжить движение, только убедившись в отсутствии приближающегося поезда.

Комментарий: Вам необходимо остановиться у знака 2.5 «Движение без остановки запрещено», так как стоп-линия отсутствует (пункт 15.4 правил). После проезда состава продолжить движение вы можете, только убедившись в отсутствии приближающегося поезда.

 

Билет №26 Вопрос №2

Какие знаки требуют обязательной остановки?

1. Только А и Б.

2. Только Б.

3. Только Б и В.

4. Все.

Комментарий: Только знак «Б» (2.5 «Движение без остановки запрещено») обязывает водителей остановиться у стоп-линий, а при ее отсутствии — перед краем пересекаемой проезжей части, на железнодорожном переезде, перед знаком.

Пдд билет 17 вопрос 6





Елена Юрьевна (г.Москва)




Владимир, вопрос не по адресу. Это не мой сайт. Если надо что-то удалить, скажите, я удалю.






Владимир (г.г.Туймазы,РБ)





Елена Юрьевна!!! .Возможно ли ввести возможность редактировать или удалять СВОИ комментарии???






Владимир (г.г.Туймазы,РБ)





1.Согласно п.6.13 ПДД при запрещающем сигнале светофора водители должны останавливаться перед линией «Стоп-линия» (1.12) и согласно ГОСТ 52289-2004 «Стоп-линия» (1.12) должна дублироваться знаком «Стоп-линия» (6.16). Так вот вопрос……может ли быть легитимен дублер( знак «Стоп-линия» (6.16) без основного -линии«Стоп-линия» (1.12)

2.Проезжать на красный сигнал светофора до края пересекаемой проезжей части в отсутствие «Стоп-линии»(1.12),(6.16), пешеходного перехода и пешеходов Правила не запрещают, а обязывают.






Григорий (г.Междуреченск)





Владимир (г.г.Туймазы,РБ), а если прочитать — «6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика, водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16)…» Делаем вывод — остановиться перед знаком 6.16, который установлен на одной стойке со светофором. Ответ 1.






Владимир (г.г.Туймазы,РБ)




ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО 6.13 и НАХОДИМ СЛОВА,,,А ПРИ ЕЕ ОТСУТСТВИИ ( стоп-линии) При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16 «Стоп»), а при ее отсутствии:
— на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
— перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
— в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.





Елена Юрьевна (г.Москва)




Владимир, но здесь есть знак ‘стоп-линия’. Автор этого вопроса тот же Громаковский. Других авторов экзаменационных билетов нет.






Владимир (г.г.Туймазы,РБ)





Правильный ответ -ДВА….при отсутствии стоп-линии надо останавливаться перед пересекаемой проезжей частью. В книге «Экзаменационные билеты», автор Громоковский Г.Б., ответ- правильный!!!!!

Кто первым идет на контролируемых перекрестках? Знаки СТОП и ДОПУСК

от Zutobi · Обновлено 15 февраля 2021 г.

Каковы правила при обращении к знаку СТОП?

Перед знаком «СТОП» вы должны полностью остановиться у стоп-линии и уступить дорогу всем транспортным средствам и пешеходам на перекрестке или приближающемся к нему.

Во избежание дорожно-транспортных происшествий с пешеходами и автомобилем соблюдайте следующие 6 правил знаков «СТОП»:

  1. Если стоп-линия отсутствует , остановитесь перед пешеходным переходом.
  2. Если пешеходного перехода нет , остановитесь перед перекрестком в точке, откуда открывается хороший вид на пересекающиеся дороги. Двигайтесь вперед только тогда, когда безопасно.
  3. Если есть знак СТОП без разметки , остановитесь возле перекрестка, откуда хорошо видно приближающееся движение.
  4. Если есть пешеходный переход без стоп-линии , остановитесь на ближайшей линии пешеходного перехода.
  5. Если есть только знак остановки , остановитесь на линии остановки
  6. Если на пешеходном переходе есть линия остановки , остановитесь на линии остановки

Где остановиться в различных ситуациях при встрече со знаком остановки

Что такое Правила при обращении с табличкой YIELD?

Столкнувшись со знаком YIELD, вы должны подготовиться к остановке и уступить дорогу другим транспортным средствам или пешеходам на перекрестке или приближающемся к нему.

Однако вам не нужно останавливаться, если на перекрестке или на его приближении нет транспортных средств / пешеходов. Снизьте скорость до такой скорости, на которой вы можете остановиться и при необходимости уступить.

В чем разница между стопами и линиями доходности?

Стоп-линия — сплошная , а линия доходности — сломанная . Линии Stop / yield имеют то же значение, что и знаки STOP / YIELD, и их следует рассматривать как таковые.

Где расположены знаки «СТОП» и «ДОРОЖНОСТЬ»?

Знаки STOP и YIELD используются для контроля движения и расположены:

  • на перекрестках, где требуется осторожность из-за плохой или ограниченной видимости
  • , где автомобили на другой дороге имеют приоритет

Правая сторона -Правила движения на различных типах контролируемых перекрестков

Остановка с двусторонним движением

Если и вы, и встречный автомобиль видите знаки STOP / YIELD, вы должны сначала уступить дорогу другим транспортным средствам, а затем применить правила предоставления права проезда.

Красные автомобили должны уступать дорогу любому движению, не обращенному к знакам STOP / YIELD.

4-сторонняя остановка ИЛИ полная остановка

4-сторонняя остановка означает, что движение со всех четырех направлений должно полностью остановиться. Поскольку все направления обращены к полной остановке, автомобиль, который первым доберется до перекрестка, должен двигаться первым.

Следующие правила ограничения проезда применяются, если несколько водителей достигают перекрестка «4-полосная остановка» одновременно:

Правило № 1 — Водители слева должны уступать дорогу водителям справа.

Красная машина должна уступать зеленой машине справа.

Правило № 2 — Транспортные средства, поворачивающие налево, должны уступать встречному движению

Красная машина должна уступать встречной зеленой машине

Что такое Т-образные перекрестки?

Зеленые автомобили имеют право проезда на этом Т-образном перекрестке.

Т-образные перекрестки — это места, где встречаются две дороги и одна из них заканчивается. Общие правила полосы отвода не применяются к Т-образным перекресткам. Транспортное средство, движущееся по конечной дороге, должно уступать место движению и пешеходам, пересекающим дорогу, если иное не подписано.

При приближении к Т-образному перекрестку снизьте скорость и остерегайтесь пешеходов и транспортных средств, даже если у вас есть преимущественное право.

На перекрестках всегда смотрите в обе стороны!

Всегда смотрите в обе стороны, даже если другие участники дорожного движения сталкиваются со знаком СТОП или красным светофором, так как другие участники дорожного движения могут ошибаться или нарушать правила. Помните, на кону ваша жизнь.

На любом перекрестке:

  1. Посмотрите налево. Всегда смотрите сначала налево, поскольку машины слева будут пересекать ваш путь раньше, чем машины справа.
  2. Посмотрите направо
  3. Посмотрите еще раз налево. Убедитесь, что вы ничего не пропустили и можете продолжить движение.

Почему мне выписали штраф за остановку на белой линии?

Военный ветеран и адвокат по травмам Рене Наберите

Мне выписали штраф за остановку на белой линии!

От: Рене Набери

Каждый видит белую линию, когда останавливается на красный свет или знак остановки, и все видели машины, которые уезжают так далеко вперед, что могут просто проехать на красный свет.Итак, вот закон и почему вы должны придерживаться этой простой концепции.

316.123 Транспортное средство въезжает на перекресток с остановкой или уступом. —

(2) (a) »За исключением случаев, когда сотрудник полиции или сигнал управления движением направляет движение, каждый водитель транспортного средства, приближающегося к перекрестку с остановкой, обозначенному знаком« Стоп », должен остановиться на четко обозначенной стоп-линии, но если таковой нет, до вход на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, если его нет, то в точке, ближайшей к перекрестку, где водитель видит приближающиеся транспортные средства на перекрестке перед въездом на перекресток.После остановки водитель должен уступить дорогу любому транспортному средству, которое въехало на перекресток с другой автомагистрали или которое приближается к нему так близко, что представляет непосредственную опасность в то время, когда водитель пересекает или внутри перекрестка ».

Для вас это означает, что когда вы подъезжаете к стоп-сигналу или знаку «стоп», вы ДОЛЖНЫ остановиться перед белой ЛИНИЕЙ ОСТАНОВКИ , прежде чем двигаться вперед. Не позволяйте вашим шинам касаться линии или передней части вашего автомобиля, чтобы переехать.Если это произойдет и сотрудник правоохранительных органов это заметит, вам могут быть предъявлены обвинения в нарушении правил дорожного движения.

Чаще всего мы не видим дорожное движение, потому что есть кусты или другие знаки, которые закрывают нам поле зрения. Применяется то же правило: полностью остановитесь перед линией, а затем продвигайтесь вперед, пока ваша линия обзора не станет чистой. Это поведение становится еще более опасным на тротуаре. Стоп-линия должна располагаться перед тротуаром. Если кто-то катается на велосипеде или бежит по тротуару, у него должно быть достаточно времени, чтобы остановиться и посмотреть в обе стороны тротуара.Если пешеход или велосипедист находится на тротуаре и сталкивается с транспортным средством, которое не остановилось перед белой стоп-линией, этот водитель может быть признан небрежным и должен возместить пешеходу или велосипедисту ущерб за телесные повреждения.

Если вы когда-либо попали в автомобильную аварию, аварию на мотоцикле, велосипедную аварию или попали в автомобильную аварию, идущую по дороге, позвоните Рене Диал в DKN Legal, чтобы получить бесплатную консультацию . (321) 329-5449 DKN Legal, PLLC «Ваше сообщество — ваши адвокаты»

В нашем офисе БЕСПЛАТНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ по телесным повреждениям.

Если у вас есть вопросы по велосипеду авариям , автомобилям и мотоциклетным авариям в Мельбурне , Палм-Бэй , базе ВВС Патрик , Какао и пляжам. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно страхового покрытия вашего автомобиля auto или мотоцикла , пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к Renee Dial или другому юристу DKN по телефону (321) 329-5449.Нажмите 4 для новых клиентов.

ДОРОЖНЫХ ПРАВИЛ 2014
Остановка и уступка на знаке остановки или стоп-линии на перекрестке без светофоров

ДОРОЖНЫЕ ПРАВИЛА 2014 — РЕГ 67
Остановка и уступка на знаке остановки или стоп-линии на перекрестке без светофоров

Сводные правила Нового Южного Уэльса

[Индекс]
[Таблица]
[Поиск]
[Искать в этом Положении]
[Заметки]
[Заметка]
[Предыдущий]
[Следующий]
[Скачать]
[Помощь]


ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 2014 — РЕГ 67

Остановка и уступка на знаке остановки или стоп-линии на перекрестке без светофоров

67 Остановка и уступка на знаке остановки или стоп-линии на перекрестке
без светофора

(1) Водитель на перекрестке со знаком остановки или
стоп-линия, но без светофора, должна останавливаться и уступать дорогу в соответствии с
с этим правилом.

: Максимальный штраф — 20 штрафных единиц.

Примечание 1:

«Перекресток» и

«стоп-линия» определены в Словаре. Это правило распространяется также на
Т-образные пересечения — см. Определение

«перекресток» .

Примечание 2: Для этого правила

«уступить дорогу» означает, что водитель должен оставаться на месте, пока это не станет безопасным для
драйвер, чтобы продолжить — см. определение в Словаре.

Примечание 3: Часть 6
занимается остановкой и уступкой места на перекрестке со светофором.

Примечание 4: Это правило применяется только к водителю, поворачивающему налево по скользящей полосе, если
знак остановки или стоп-линия относится к скользящей полосе — см. Часть 20, Разделы 2
и 3, особенно правила 330 и 345.

(2) Водитель должен остановиться как можно ближе
возможно, но не дойдя до —

(a) стоп-линии, или

(b), если есть
нет стоп-линии — перекресток.

(3) Водитель должен уступить дорогу транспортному средству в,
въезжая на перекресток или приближаясь к нему, за исключением —

(a) встречного транспортного средства
поворот направо на перекрестке, если знак остановки, стоп-линия, знак уступить дорогу или
линия уступки относится к водителю встречного транспортного средства, или

(b) транспортное средство
поворот налево на перекрестке по скользящей полосе, или

(c) транспортное средство,
Разворот.

Примечание:

«Ввод» ,

«линия уступа» ,

«Встречный» , г.

«полоса скольжения» и

«Разворот» определены в Словаре.

(4) Если водитель поворачивает налево или
направо или разворачиваясь, водитель также должен уступить дорогу любому пешеходу на
или рядом с перекрестком, кто пересекает дорогу, или часть дороги,
водитель входит.

Примечание: Правило 353 (1) указывает, что драйвер не требуется
уступить дорогу пешеходу, переходящему дорогу,
уезжая, и правило 353 (2) предусматривает, что пешеход, который только пересекает
часть дороги считается пересекающей дорогу.

(5) Для этого правила
встречный автомобиль, проезжающий через Т-образный перекресток на продолжающейся дороге,
принято не поворачивать.

:

Примеры:

В примере 2 каждое транспортное средство B должно остановиться и уступить дорогу каждому транспортному средству

A.

В примерах 3 и 4 транспортное средство B должно остановиться и уступить дорогу транспортному средству A.



AustLII: Политика авторских прав
| Заявление об отказе от ответственности
| Политика конфиденциальности
| Обратная связь

«Стоп-линия» — основание для цитирования Архив категорий — Блог об уголовном праве Флориды, опубликованный прокурором по уголовным делам Флориды — M. James Jenkins & Associates

Во Флориде, как и в большинстве штатов, часто бывает сплошная белая линия, также известная как «стоп-линия», которая предшествует пешеходному переходу на перекрестке.В недавнем деле, вынесенном одним из окружных апелляционных судов Флориды (DCA), Пятый DCA постановил, что никакая часть вашего автомобиля не может на законных основаниях выходить за «стоп-линию» , или правоохранительные органы могут привлечь вас к ответственности за нарушение. Fla. Stat. 316.123 (2) (а), гражданское правонарушение без движения. Этот закон требует, чтобы водитель остановился «у» стоп-линии, если она обозначена. Если стоп-линия не отмечена, водитель должен остановиться перед тем, как выехать на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка. Если нет ни стоп-линии, ни пешеходного перехода, водитель должен остановиться возле въезда на пересекающуюся проезжую часть, чтобы обеспечить водителю обзор приближающегося транспорта.Таким образом, по мнению суда, очевидная цель закона состоит в том, чтобы потребовать, чтобы транспортное средство остановилось до того, как оно окажется в положении, в котором оно могло бы препятствовать или ударить пешеходов, которые могли бы находиться на пешеходном переходе, или перекрестке, который мог бы быть на перекрестке. . Суд в деле State v. Daniels , 5D13-2352, 2014 WL 1976269 (Fla. 5th DCA, 16 мая 2014 г.) определил слово «в» как означающее, что никакая часть вашего автомобиля не может проехать «стоп-линию». ”

Есть несколько проблем с этой интерпретацией. Многие люди не видят, насколько передняя часть их машины пересекает стоп-линию, даже если они намереваются остановиться за стоп-линией, просто из-за конструкции их машины.Даже малейшего выхода вашего автомобиля за стоп-линию достаточно, чтобы полиция вас процитировала. Кроме того, часто водитель должен проехать мимо «стоп-линии», чтобы определить, сможет ли он безопасно повернуть направо на перекрестке. Может ли полицейский остановить вас на законных основаниях, если вы «переползли» через стоп-линию, чтобы вы могли видеть встречное движение и безопасно повернуть направо? Кажется, да. Если да, то предоставление правоохранительным органам такой большой свободы действий при остановке транспортного средства за такое незначительное нарушение может привести к тому, что многие люди будут остановлены, если полицейский после оценки вас и вашего транспортного средства решит найти время, чтобы остановить и задержать вас. оформить нарушение ПДД.Это вполне может привести к большему количеству арестов за нарушения, связанные с наркотиками, и другие уголовные правонарушения, например, за нарушение правил дорожного движения. вождение с приостановленными правами, что часто является следствием остановок правоохранительными органами не по уголовным законам. Я подозреваю, что многие офицеры не останавливают большинство людей, но если у водителя есть определенный профиль, офицер будет использовать этот статус, чтобы инициировать контакт с водителем.

Глава 316 Раздел 123 — 2012 Закон Флориды

(1) Полоса отчуждения на перекрестке может обозначаться знаками остановки или знаками уступки, как разрешено в s.316.006.

(2) (a) За исключением случаев, когда сотрудник полиции или сигнал управления движением направляет движение, каждый водитель транспортного средства, приближающегося к перекрестку с остановкой, обозначенному знаком «Стоп», должен остановиться на четко обозначенной стоп-линии, но если таковой нет, перед въездом пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, если его нет, то в точке, ближайшей к перекрестку проезжей части, где водитель видит приближающиеся транспортные средства на перекрестке перед въездом на перекресток. После остановки водитель должен уступить дорогу любому транспортному средству, которое въехало на перекресток с другой автомагистрали или которое приближается к нему так близко, что представляет непосредственную опасность в то время, когда водитель пересекает или в пределах перекрестка.

(b) На перекрестке с четырехсторонней остановкой водитель транспортного средства, которое первым остановится на перекрестке, должен двигаться первым. Если два или более транспортных средства достигают перекрестка с четырьмя остановками одновременно, водитель транспортного средства слева должен уступить дорогу транспортному средству справа.

(3) Водитель транспортного средства, приближающегося к знаку уступки, должен, в соответствии с этим знаком, снизить скорость до скорости, разумной для существующих условий, и, если это требуется для безопасной остановки, должен остановиться перед въездом на пешеходный переход на ближайшем расстоянии. сторона перекрестка или, если нет, то в точке, ближайшей к перекрестку проезжей части, где водитель видит приближающиеся транспортные средства на перекрестке проезжей части.После замедления или остановки водитель должен уступить дорогу любому транспортному средству на перекрестке или приближающемуся к другому шоссе так близко, что представляет непосредственную опасность во время движения водителя через перекресток или в пределах перекрестка. Если такой водитель участвует в столкновении с пешеходом на пешеходном переходе или транспортным средством на перекрестке, проехав мимо знака уступа без остановки, столкновение считается prima facie доказательством того, что водитель не уступил право собственности. способ.

(4) Нарушение этого раздела является некриминальным нарушением правил дорожного движения, наказуемым как серьезное нарушение, как предусмотрено в главе 318.

История. 1, гл. 71-135; с. 1, гл. 77-229; с. 305, гл. 95-148; с. 119, гл. 99-248.

Можно ли выехать на пешеходный переход для улучшения видимости?

Вопрос: Можно ли на перекрестке, после того как я остановился на стоп-линии, съехать вперед для видимости, если я в конечном итоге заблокирую пешеходный переход? Если это законно, должны ли пешеходы ждать, пока я выйду с пешеходного перехода, чтобы перейти? Когда я это сделал, кто-то вышел передо мной далеко за пределы пешеходного перехода.

Ответ: На этой неделе мы, возможно, столкнемся с трудностями при попытке ответить на этот вопрос. Это потому, что не существует одного конкретного закона, который дал бы нам исчерпывающий ответ.

Вместо этого я полагаюсь на четыре отдельных правила дорожного движения (вместе со ссылкой из Вашингтонского руководства для водителей), чтобы получить полную картину. Некоторые, а может быть, и все из этих законов знакомы сами по себе, но смешивание этого юридического коктейля — вот что заставляет его работать.

Начнем с начальной остановки.Пересмотренный Кодекс Вашингтона предписывает каждому водителю, приближающемуся к знаку остановки, остановиться на стоп-линии; Если нет стоп-линии, остановитесь перед въездом на отмеченный пешеходный переход; Если пешеходного перехода нет, остановитесь в том месте, откуда водитель видит приближающийся транспортный поток на пересечении проезжей части.

В законе не говорится, что если у вас нет хорошего обзора со стоп-линии, вы должны двигаться вперед, пока не станет лучше. Однако это тоже не запрещает.

Исходя из того, что разрешено все, что не запрещено законом, после остановки можно было бы съехать вперед, чтобы лучше рассмотреть.На самом деле, это было бы более чем нормально. Даже если это прямо не требуется по закону, этого требует безопасность.

Я надеюсь, что ни один водитель не войдет на перекресток, не узнав заранее, едут ли машины. Но он не решает вопрос о блокировке пешеходного перехода.

Пытаясь подтвердить свои рассуждения, я проверил Вашингтонское руководство для водителей, в котором четко сказано: «Перед въездом на перекресток убедитесь, что вы хорошо видите пересекающий транспортный поток. Если вас остановили и вам закрыт обзор перекрестка, медленно двигайтесь вперед, пока не увидите.”

Хорошо, водитель подтвердил мои предположения из закона. Но это все еще не решает ситуацию с пешеходным переходом.

Закон о пешеходных переходах показал, что нельзя выезжать на пешеходный переход, когда им идет пешеход, но мы это уже знали.

Он не давал никаких советов, когда пешеходов нет рядом. У вас может возникнуть соблазн использовать ту же аргументацию «если не запрещено, это разрешено», которую мы использовали ранее, и прийти к выводу, что при отсутствии пешеходов автомобиль может занимать это пространство, чтобы иметь четкое представление о движении.Хотя этот вывод верен в узком применении к этому сценарию, рассуждения неверны.

Если мы выйдем прямо здесь, водитель может решить, что они могут заблокировать пешеходный переход в любое время, когда пешеходы его не используют. Вот в чем они ошибаются.

В отдельном разделе правил дорожного движения есть закон под названием «Остановка, остановка или стоянка запрещены в определенных местах». Первый пункт этого закона гласит, что никто не должен останавливать машину на пешеходном переходе. Дело закрыто, да?

Собственно, есть исключение.Закон действительно оставляет положение, чтобы останавливаться на пешеходном переходе, чтобы избежать конфликта с другим движением. Исходя из всего вышесказанного, я могу сделать вывод, что если вы:

▪ остановитесь на перекрестке перед пешеходным переходом,

▪ поймете, что вам нужно ехать вперед, чтобы увидеть перекрестное движение перед входом перекресток,

▪ убедитесь, что пешеходы не ходят по пешеходному переходу,

▪ и затем выезжайте на пешеходный переход, если необходимо, чтобы увидеть и избежать конфликта с движением на перекрестке,

ваши действия законны и безопасны.

А что насчет пешехода, который обошел перед автомобилем задающего вопрос? В законе о переходе улицы в местах, отличных от пешеходных переходов, говорится, что, когда пешеходы переходят улицу в любом месте, кроме пешеходного перехода, они должны уступить дорогу всем транспортным средствам на дороге.

Для меня это звучит так, будто пешеход поступил неправильно, выйдя за пределы пешеходного перехода и обогнув переднюю часть машины. Но это один из тех сценариев, где последствия закона незначительны по сравнению с потенциальными последствиями реальности.Ступать перед автомобилем, когда водитель сосредоточен на поиске пробок, — не лучшая стратегия, продлевающая жизнь.

И водитель, и пешеход обязаны избегать конфликта друг с другом, но пешеход явно может больше всего потерять, если один или оба из них не выполнят свои обязательства.

Дуг Даль, руководитель отдела коммуникаций Target Zero, каждый понедельник отвечает на вопросы о дорожном законодательстве, безопасном вождении и общих правилах полиции.

Что такое подвижный стопор?

Это кажется довольно безобидным — если вокруг нет машин или пешеходов, какой вред может нанести переход на красный свет или остановочную улицу? Много. Роллинг-стопы более рискованны, чем вы думаете. Это один из факторов, способствующих возникновению дорожно-транспортных происшествий на перекрестках.

Перекрестки представляют собой множество опасностей — проезжают транспортные средства, пешеходы и велосипедисты. Это делает перекрестки опасным местом для всех участников дорожного движения. И статистика сходится — более 50% ДТП происходит на перекрестках.

Помимо опасности, остановки качения могут иметь серьезные юридические последствия в случае аварии. Давайте обсудим это обычное нарушение правил дорожного движения и его последствия.

Определение скользящей остановки

USLegal.com определяет скользящую остановку как любое время, когда вы не полностью останавливаетесь при взаимодействии. Это означает, что ваши колеса по-прежнему будут в движении. Ваш спидометр, скорее всего, покажет менее 5 миль в час.

Отсутствие полной остановки — нарушение ПДД.Эти нарушения варьируются в зависимости от штата.

Риски скользящей остановки

Если вы прошли курс обучения водителей, вас научили полностью останавливаться на красный свет или знак остановки. Таким образом, вы знаете, что прокатывание через остановку незаконно и опасно. Тем не менее, многие водители делают это и игнорируют риски, в том числе:

1. Вызов автокатастрофы

Водители, имеющие преимущественное право проезда, не ожидают, что вы наткнетесь на перекресток, что приведет к неизбежной аварии, которая может быть фатальной.Вот почему останавливаться на красный свет нельзя, это закон, который необходимо соблюдать для безопасности всех автомобилистов.

2. Задняя часть транспортного средства

Многие водители, которые ставят автомобиль сзади, делают это, потому что они отвлекались и не знали, что их транспортное средство въезжает в заднюю часть автомобиля. Другие могут неправильно оценить расстояние до впереди идущей машины. Следите за транспортными средствами перед вами, избегайте отвлекающих факторов и не перекатывайтесь через стоп-линию.

3. Столкновение с пешеходами, мотоциклами и велосипедистами

Дороги предназначены не только для автомобилей.Мотоциклы, велосипедисты и пешеходы также находятся поблизости, особенно на перекрестках. Даже на тихой жилой дороге ребенок или домашнее животное могут внезапно выскочить на дорогу. Вот почему никогда не стоит рисковать перекатиться на остановке, даже на тихой дороге.

Чтобы увидеть катастрофические последствия красного светофора, посмотрите это видео. В некоторые пугающие моменты пешеходы чудом избежали травм или смерти из-за опрометчивой езды на красный свет автомобиля.

Правила дорожного движения вокруг остановок движения

Каждый день в U.С., водителей обвиняют в том, что они проехали на красный свет или сделали «Калифорнийский перекат». Знаки остановки не следует рассматривать как знаки уступки. Если вы проехали на красный свет и вас поймают, вам выпишут штраф. Штрафы за красный свет варьируются от одной юрисдикции к другой, но обычно составляют от 50 до 500 долларов. В штатах, где действует система начисления баллов, вы также можете получить баллы в своем водительском послужном списке.

Если вы стали причиной несчастного случая, в результате которого кто-то был ранен или убит, последствия будут более серьезными. Вы можете столкнуться с уголовным обвинением, приговором к тюремному заключению и приостановить действие лицензии или отозвать ее.

Закон серьезно относится к остановкам при качении. Многие штаты установили камеры на красный свет для наблюдения за перекрестками. Вам будет трудно возразить против вашего нарушения, когда доказательства будут переданы на камеру. Камеры на красный свет являются эффективным средством сдерживания этой плохой привычки вождения, поскольку они снизили количество смертельных случаев в результате аварий с перекатывающейся остановкой на 21%.

Остерегайтесь других водителей, проезжающих через остановку

Если вы когда-либо рисковали перекатиться через остановку, можете быть уверены, что другие водители тоже это сделают.Когда загорится зеленый свет, просканируйте весь перекресток, прежде чем съехать.

Write a comment