Содержание
13. Проезд перекрестков — ПДД ЛНР
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.
13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.
При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.
13.4. Регулируемые перекрестки
13.4.1. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
13.4.2. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
13.4.3. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
13.4.4. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знак 5. 62), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
13.4.5. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
13.5. Нерегулируемые перекрестки
13.5.1. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.10 в сочетании со знаком 2.1 или 2.2, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.
13.5.2. В случае когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
13.5.3. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.
13.5.4. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
13.5.5. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.
Изучаем самые запутанные схемы кругового движения | 74.ru
Все новости
Бывшему замначальника антикоррупционного отдела МВД в Миассе смягчили приговор по делу о взятке
«Никто не знал, что мальчик в машине. Мы могли его спасти»: всё, что известно о взрыве машины в Волгограде
В правительстве Челябинской области прокомментировали гибель мобилизованного многодетного отца
«Чем я хуже?»: онкобольную пенсионерку переселяют из аварийного дома в проблемный, а ее соседей — в новостройки
В Минтарифов рассказали, сколько челябинцы будут платить за отопление и горячую воду с 1 декабря
У мужа не слышит ухо, не видит глаз, но его мобилизовали. У жены отнимается рука и она не знает, как жить без него дальше
В Челябинске на начальника угрозыска райотдела МВД и его подчиненную завели уголовное дело
Учительнице на пенсии ошибочно насчитали большой долг за электричество, и она осталась без тепла в мороз
«Сахар и хлеб не ем»: мы спросили наших читателей, на чем и как они экономят — вот их советы
Восемь классов школы под Челябинском отправили на карантин
От экскурсий до центра компетенций: как развивался промышленный туризм на ММК
«Люди почти не делают покупок». Экономисты рассказали, у кого в России вырастут зарплаты в следующем году
«Он умер, а я осталась с диагнозом»: челябинка рассказала, как в солидном возрасте заразилась ВИЧ
30 гектаров «Плодушки» осветили. Смотрим эпичное видео с высоты
В России запретили писать о спецоперации? Изучаем приказ ФСБ, который вступил в силу 1 декабря
Власти отчитались о ликвидации аварии на ЧМЗ, но люди до сих пор замерзают в квартирах и в больнице
Движущая сила «Макфы»: кто обеспечивает продовольственную безопасность России
Зарплата до 150 тысяч: оборонные заводы переманивают рабочих огромными заработками — кто и кого ищет
Американский Baskin Robbins уходит из России. Что будет с кафе-мороженым в Челябинске
В Миассе сгорел цех мебельной фабрики
Что, опять?! Первый регион России предложил вернуться к маскам — и дело не только в ковиде
Что нас ждет в декабре: коммуналку внепланово повысили, зато в квартирах разрешили делать хаммамы и сауны
Начисления идут в наступление. На сколько вырастут тарифы на коммуналку в Челябинске с 1 декабря
Новые русские: смотрим топ-5 российских автомобилей, выпуск которых спешно наладили в 2022 году
«ВКонтакте» не работает, YouTube не открывается: в России начали сбоить соцсети
Сенаторы не считают украинский плен поводом не платить алименты: новости вокруг спецоперации за 30 ноября
В мэрии назвали число домов и учреждений, оставшихся без тепла из-за коммунальной аварии на ЧМЗ
СМИ сообщили о внеплановой госпитализации Пеле
Топ новостроек-2022, в которые стоит вложиться: ниже цен уже не будет и ипотеки с господдержкой тоже
От стеклянного стритфуда до экзотического попугая: подборка самых необычных подарков к Новому году
Дети сделают это легко: тест на возраст мозга — сможете найти на картинке все предметы?
За халатность при установке скандальной горки в сквере за «Трактором» ответит бывший замглавы района
Экспертиза новостроек Челябинска: инженер, дизайнер и психолог «разобрали по кирпичикам» семь жилых комплексов
Пять способов меньше тратить на покупки в супермаркетах
Модная ржавчина, лифт до крыши и ситихаусы: жилой квартал на Лесопарковой удивил челябинцев
В Челябинской области похоронят мобилизованного многодетного отца, погибшего в ходе спецоперации
Всё до лампочки: где в Челябинске найти товары для дизайнерского ремонта — опыт молодой мамы
Ревизоры в жилом комплексе «Манхэттен»: честную оценку sky-кварталу на набережной дали эксперты
Во дворах — огромные ели с шишками, как в парке: экскурсия в один из самых зеленых ЖК Паркового
Все новости
От редакции: в очередной «Авторской колонке» наш постоянный автор и автоэксперт Юрий Панченко поднял одну из самых «непрозрачных» областей ПДД — проезд перекрестов с островком посредине, например кругового движения. По его мнению, даже в тестах уважаемых изданий встречаются не вполне корректные трактовки этих правил, не говоря о смятении в умах самих автомобилистов.
На сайте журнала «За рулем» 30 мая текущего года появился тест для водителей, касающийся проезда перекрестков с центральным островком посередине. С некоторыми ответами в данном тесте трудно согласиться. Данный тест может вводить водителей в заблуждение, которое дорого им обойдется.
Начнем с первого вопроса. Попробуйте ответить на него, а ниже мы разберем нюансы.
Правильный ответ по версии сайта «За рулем» — четыре. Реально правильный ответ — один.
Здесь пересекаются две дороги. Единственное отличие от простого перекрестка — наличие центрального островка. Собственно кольцо не образует отдельную дорогу. Та часть перекрестка, по которой движутся автомобили вокруг центрального островка, по-научному называется проезжая часть кольцевого пересечения, предназначенная для движения автомобилей при объезде центрального островка.
С такой постановкой вопроса согласен и Верховный суд. При движении по кругу «против шерсти» наказывают по ч. 4 ст. 12.15 КоАП, как за выезд на полосу встречного движения, а не по ч. 3 ст. 12.16 КоАП, как за движение во встречном направлении по дороге с одностороннем движением.
Наличие знаков приоритета не говорит о наличии перекрестка — по ГОСТ они могут ставиться на перекрестке перед каждым пересечением проезжих частей.
Четвертый вопрос теста: водитель, въехавший на перекресток с круговым движением под знак 4.3, будет иметь преимущество в движении на всех примыканиях к круговой дороге. Так ли это?
Фото: Юрий Панченко
Поделиться
Правильный ответ по версии сайта — «Зависит от наличия других дорожных знаков». Такая интерпретация — ловушка для дорожных служб.
Одним из основных принципов обеспечения безопасности дорожного движения закрепляется приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении. То есть, если в ПДД записано, что водитель, движущийся по кольцу, имеет преимущество перед теми, кто на него въезжает, то государство либо должно обеспечить выполнение этого правила на перекрестках, обозначенных знаками 4.3 «Круговое движение», либо данные знаки снять, и объезд центрального островка организовать с помощью иных знаков. Пример организации такого движения показан на первом рисунке.
Таким образом, если приведенная комбинация знаков приведет к ДТП, то ответственность будет нести контора, отвечающая за организацию движения на перекрестке.
Напоминаю, что путаница возникла из-за того, что в действующей редакции п. 13.11.1 ПДД забыли написать фразу, что он касается только пересечения равнозначных дорог. Так же напоминаю, что нынешняя редакция данного пункта противоречит «Конвенции о дорожном движении».
По версии сайта «За рулем» — два, реально — три.
Я абсолютно согласен, что при выезде с перекрестка водители автомобилей 1 и 3 нарушают п. 8. 5 ПДД. Выезд с перекрестка с круговым движением — маневр правого поворота, следовательно, водители обязаны занять крайнее правое положение — внешний круг, как это сделал водитель автомобиля 4.
Но водитель автомобиля 2 также нарушает. Въезд на круговое движение — тоже маневр правого поворота, и водитель согласно п. 8.6 ПДД обязан двигаться по возможности правее, то есть повернуть на внешний круг, а он этого не сделал. Вопрос уровня выпускника автошколы: билет 23 вопрос 8 — допустимая траектория движения только А на рисунке ниже.
Правила требуют при повороте направо держаться как можно правее
Фото: ГИБДД
Поделиться
Пункт 8.6 ПДД важен и для следующего вопроса.
По версии сайта водители должны разъезжаться по помехе справа — п. 8.9 ПДД.
На самом деле водителя 4 в данной точке быть не должно, он обязан поворачивать по возможности правее — на внешний круг, но данного требования не выполнил. Нынешняя позиция Верховного суда однозначна, нарушители ПДД преимущества не имеют. Потому приоритет принадлежит водителю 3.
Хотя и ему можно предъявить нарушение ПДД в случае, если будет доказано, что он мог двигаться по возможности правее, но данной возможностью не воспользовался.
Начиная с 2010 года в ГАИ пытаются улучшить ПДД в части проезда круговых движений. Но внесенные изменения только запутывают водителей.
Юрий Панченко
- ЛАЙК2
- СМЕХ0
- УДИВЛЕНИЕ0
- ГНЕВ1
- ПЕЧАЛЬ1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ26
Читать все комментарии
Что я смогу, если авторизуюсь?
ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ
0 / 1400
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Правила кругового движения и кольцевого движения, которые вы никогда не должны нарушать
Проезд по круговому перекрестку и круговому движению может сбивать с толку, если вы не знакомы с ними. Автомобилисты должны соблюдать правила этих круговых перекрестков, чтобы обеспечить безопасность пешеходов и автомобилей. Вот некоторые из наиболее важных правил кругового движения и кругового движения, которые вы никогда не должны нарушать.
Что такое кольцевые и кольцевые развязки?
Кольцевая развязка в Пондерей, штат Айдахо | Дон и Мелинда Кроуфорд/UCG/Universal Images Group через Getty Images
Кольцевая развязка — это небольшой круговой перекресток с небольшим количеством светофоров или без них, на котором водители уступают дорогу движению по кругу. С другой стороны, круговая развязка похожа на кольцевую развязку, но имеет более сложные точки пересечения и часто включает светофоры, по данным Департамента транспорта штата Вашингтон.
Развязка — это более заметный перекресток, но он подчиняется тем же общим правилам, что и кольцевая развязка. Транспортные средства, въезжающие на круговую развязку, должны уступить дорогу автомобилям, уже находящимся в процессе. Если транспортное средство настолько велико, что не вписывается в круговую схему, оно, вероятно, пересечет несколько полос движения. Водители, плохо знакомые с этими районами, часто предполагают, что одна полоса движения соответствует одному направлению движения, и случайно подрезают перед встречными автомобилями.
Правила кругового движения и кругового движения, которые следует помнить
Одно из самых важных действий, которое вы можете сделать для обеспечения безопасного и эффективного проезда кругового движения или кругового движения, — это следовать правилам. Вот несколько рекомендаций:
- Въезжайте на перекресток только тогда, когда ваш автомобиль находится в пределах обозначенной полосы. Водители, пытающиеся подрезать перед встречными автомобилями круг, могут получить штраф. Кроме того, если транспортное средство настолько велико, что не вписывается в круговую схему, оно может пересечь сразу несколько полос движения, поэтому водителям следует действовать с особой осторожностью.
- Водители должны правильно и осторожно подъезжать к перекресткам с круговым движением или кольцевым транспортным развязкам.
- Поворачивающие автомобили должны уступать дорогу автомобилям, едущим прямо через перекресток.
- Водители должны быть готовы остановиться на перекрестках с круговым движением или на кольцевых развязках.
- Поддерживайте постоянную скорость на кольцевой или кольцевой развязке и старайтесь держаться на линии прямой видимости с другими находящимися поблизости водителями.
- Если произошло столкновение, оставайтесь в своем автомобиле до прибытия спасателей, если только вы не ранены или ваш автомобиль не загорелся, и в этом случае вам следует выйти из автомобиля, как только это станет безопасно.
- Прежде чем повернуть налево, дождитесь всех других автомобилей на перекрестке. И помните, поворачивать налево можно только с полосы, предназначенной для поворотов налево.
Сходства и различия между двумя типами круговых перекрестков
Сходства
- Въезд на кольцевую развязку должен уступать транспортным средствам, уже находящимся на перекрестке. Точно так же транспортные средства, въезжающие на кольцевую развязку, должны уступать дорогу встречному движению и автомобилям в повороте (в дополнение к тем, которые уже находятся в кольце).
- Водители, плохо знакомые с круговыми перекрестками, могут случайно подрезать перед встречными транспортными средствами.
- Круговые развязки и транспортные круги чаще встречаются в оживленных районах, где интенсивность движения превышает пропускную способность улиц.
Различия
- Круговые развязки имеют ограниченные точки доступа и меньшие диаметры. Круговые движения имеют больший диаметр и несколько полос движения.
- Круговая развязка обычно состоит из одной кольцевой петли, а круговая развязка состоит из нескольких петель.
- На перекрестках с круговым движением, как правило, меньше светофоров или знаков остановки или они отсутствуют вовсе, в то время как на круговых перекрестках обычно их несколько.
- Круговые развязки обычно находятся в сельской местности и пригородах, а кольцевые развязки — в городских районах.
- На перекрестках с круговым движением может быть уникальная разметка полос для «застежки-молнии», позволяющая водителям въезжать на перекресток с разных сторон. Разметочные круги часто имеют зигзагообразную разметку.
СВЯЗАННЫЕ С: Что произойдет, если вы припаркуетесь на месте для инвалидов без разрешения?
Безопасное вождение на кольцевой развязке / кольцевой развязке и миникольце
В Южной Африке круговые развязки часто называют «круговыми». Кольцевая развязка — это тип кругового перекрестка, который уменьшает потенциальные конфликты между транспортными средствами и повышает эффективность перекрестка.
Преимущества кольцевой развязки:
- Снижение интенсивности движения
- Уменьшение угловых и лобовых столкновений
- Снижение тяжести аварии
- Увеличение пропускной способности перекрестка
- Эстетические улучшения
При приближении к кольцевой развязке:
- При приближении к кольцевой развязке обращайте внимание и действуйте в соответствии со всей доступной вам информацией, включая дорожные знаки, светофоры и разметку, указывающие на правильную полосу движения.
- Если вы не торопитесь и убедитесь, что находитесь в правильном ряду на приличном расстоянии от кольцевой развязки, вы не ошибетесь.
- Сбавьте скорость при приближении к перекрестку. Обычно останавливаться не требуется.
- Развязка с круговым движением предназначена для движения на малой скорости. Въезд на кольцевую развязку и проезд по ней на более высокой скорости затруднены и могут быть небезопасными.
- Не беспокойтесь, если вам придется остановиться на кольцевой развязке. Когда станет ясно, плавно отпустите сцепление, не торопитесь, продолжайте использовать зеркала и, прежде всего, сохраняйте спокойствие.
- Когда вы въезжаете на кольцевую развязку, движение справа от вас имеет преимущественное право проезда. Это означает, что транспорт, направляющийся на кольцевую развязку от въезда справа от вас, будет продолжаться до тех пор, пока никто не придет справа.
- Этим автомобилям нельзя даже притормаживать при въезде на кольцевую развязку, потому что они имеют преимущественное право проезда. Вы должны остановиться и дождаться перерыва в движении. Остерегайтесь другого транспорта на кольцевой развязке.
- На кольцевой развязке сохраняйте разумную скорость. Невыполнение этого требования, особенно если вы находитесь в правой полосе, может привести к тому, что другие водители проедут рядом с вами.
- Остерегайтесь транспортных средств, уже находящихся на кольцевой развязке; имейте в виду, что они могут сигнализировать неправильно или вообще не сигнализировать.
- Всегда следите за транспортным средством впереди, когда собираетесь выйти. Не думайте, что водителю не придется останавливаться, пока вы все еще смотрите вправо. Таким образом происходит много наездов сзади. Убедитесь, что автомобиль действительно уехал.
- Часы для пешеходов и велосипедистов.
- Имейте в виду, что автобусам или большим грузовикам требуется дополнительное пространство для поворотов, и они могут занимать более одной полосы на кольцевой развязке.
- Соблюдайте все дорожные знаки и дорожную разметку.
- Сообщайте о своих намерениях другим водителям при входе, объезде и выходе из круга.
- Если вы пропустили свою очередь, просто повторите круг. Избегайте отклонений в последнюю минуту.
Пошаговый пример: Анимация поможет лучше понять, что делать дальше:
Повернуть налево (свернуть на первый съезд)
- подать сигнал налево и заехать по левой полосе
- держитесь левой стороны на кольцевой развязке и продолжайте сигнализировать налево, чтобы уехать.
Чтобы ехать прямо (второй съезд)
- выберите соответствующую полосу на подъезде и на кольцевой развязке. Если на дороге нет разметки, обычно безопаснее держаться левой полосы
- оставайтесь на этой полосе до тех пор, пока вам не понадобится изменить курс, чтобы выехать с кольцевой развязки
- остался после того, как вы прошли выход перед тем, который вы хотите.
.
Сигнал
Повернуть направо (последний съезд или третий съезд)
- Сигнал направо и подход по правой полосе
- держитесь правой стороны на кольцевой развязке, пока вам не понадобится перестроиться, чтобы выйти с кольцевой развязки
- остался после того, как вы прошли выход перед тем, который вы хотите.
Сигнал
Примечание: Анимация показывает, как автомобиль выезжает с кольцевой развязки на правую полосу (полоса 2). Вы должны делать это только в том случае, если на ближней полосе есть движение или вы хотите повернуть направо после выезда с кольцевой развязки.
В идеальной ситуации вы должны покинуть кольцевую развязку в левой полосе (полоса 1)
Применяя часть этой информации и делясь ею с коллегами и друзьями, мы могли бы внести свой вклад в уменьшение агрессивного поведения на наших дорогах!
Правила для кругового движения в Южной Африке следующие:
Мини-круги
Притормозите и уступите дорогу другим транспортным средствам, которые пересекают любую полосу пропуска раньше вас.
Двигайтесь по часовой стрелке вокруг нарисованного острова, не заезжая на него.
Согласно официальному законодательству:
Указывает водителю транспортного средства, приближающегося к мини-кругу, что он или она должны уступить дорогу любому транспортному средству, которое пересечет любую линию уступки на таком перекрестке перед ним или ею и которое при обычном ходе событий пересечет пути транспортного средства такого водителя и что водитель должен двигаться по часовой стрелке в пределах такого перекрестка и стараться не вторгаться в мини-круг.
Круговые развязки
На кольцевых развязках необходимо соблюдать правила кругового движения.
Согласно официальному законодательству:
Указывает водителю транспортного средства, что он или она должны двигаться по часовой стрелке на перекрестке впереди, и он или она должен уступить право проезда транспортным средствам, приближающимся справа, в пределах кольцевая развязка, где такие транспортные средства находятся так близко, что представляют опасность или потенциальную опасность.
Официальные правила в Южной Африке оставляют желать лучшего, когда речь идет о более тонких аспектах вождения, и на самом деле они не касаются ситуации, описанной на схеме (ниже).
Из этого рисунка неясно, какая из двух стрелок на подъездных дорогах представляет какое транспортное средство.
Предположим, что A ехал с двухполосной проезжей части справа и двигался по левой полосе на подъезде к кольцевой развязке, а B шел с нижней дороги и подъезжал к кругу по правой полосе:
— Затем он въехал на круг не с той полосы, если намеревался использовать круг, чтобы повернуть назад и вернуться по той же дороге с двусторонним движением вправо. Он должен был находиться в правой полосе при входе в круг.
— А В все равно не должен был входить в круг, пока А не прошел. (правила кругового движения)
Предполагая, что это было наоборот, и А ехал с нижней дороги, в правой полосе:
— А. въехал на круг с правильной полосы, но каким-то образом оказался на внешней полосе один раз на круге, что не подходит для съезда, который он хотел выбрать.
— Кроме того, A должен был дождаться B, прежде чем войти в круг, и поэтому не оказался бы в этой ситуации.
Как бы то ни было, одна или обе машины оказались на неправильной полосе внутри круга, и это является причиной проблемы.
Конечно, это предполагает довольно маленькую кольцевую развязку.
Говорили, что, когда кто-то попадает в затруднительное положение, подобное этому, нормальным является то, что транспортное средство, идущее впереди другого транспортного средства, движется вперед, а транспортное средство, находящееся сзади, позволяет ему уйти с дороги, чтобы он мог выйти из круга. Однако, поскольку и A, и B находятся рядом друг с другом, правило Калгари кажется наиболее подходящим.
В конце дня ни одно транспортное средство на кольцевой развязке не должно мешать другому движению. Так что, если бы были какие-либо сомнения, B должен был бы объехать остров еще раз (или даже два) и перейти на левую полосу, когда это будет безопасно, а затем выйти с этой внешней полосы, когда это будет безопасно. . (Конечно, сначала он проверит зеркала и слепые зоны, а затем, если это безопасно, воспользуется левым указателем поворота и прочими «хорошими штуками К53». с видеорегистратором
Правила кругового движения — объяснение Гэвина Хула / автора публикаций о K53
Загрузка…
Мы всегда должны делать все возможное, чтобы быть готовыми отреагировать на любую чрезвычайную ситуацию. Даже если мы не являемся подготовленными медицинскими работниками, мы часто можем оказать небольшую помощь в виде первой помощи и эффективного и быстрого реагирования на небольшие чрезвычайные ситуации. Мы всегда советуем автомобилистам путешествовать с
Читать далее
Мотоциклисты подвергаются постоянному риску, используя свои мотоциклы для поездок на отдых и для деловых поездок. Состояние наших дорог и заторы на дорогах представляют собой очень динамическую угрозу жизни на двух колесах. Грузовики тем более, особенно когда техническое состояние грузовика, компетенция
Читать далее
Введение Trucking Wellness (TW) — это инициатива Национального совета по ведению переговоров в сфере автомобильных грузоперевозок и логистики (NBCRFLI), которая была запущена в 1999. Целью Trucking Wellness является оказание первичной медико-санитарной помощи тем, кто работает в сфере автомобильных перевозок и логистики (RFL)
.
Читать далее
Введение Первая мысль большинства водителей, отвлекающихся от вождения, связана с отправкой текстовых сообщений во время вождения и вождением в нетрезвом виде. Однако прием пищи во время вождения является одной из наиболее распространенных форм отвлечения внимания за рулем. Со стремительным ритмом современной жизни и водителями, мечущимися от одной обязанности к другой, фаст-фуд и
Читать далее
Что такое аварии складного ножа и как мы можем изменить наше вождение, чтобы предотвратить эти аварии? Мы обратились к нескольким отраслевым экспертам по обучению водителей и расследованию аварий, чтобы получить важную информацию! Что такое крах складного ножа и как это происходит? Сбои складного ножа, к сожалению, среди
Читать далее
Веб-сайт Arrive Alive поддерживает тех лиц и организации, которые берут на себя инициативу организации конференций по безопасности дорожного движения в Южной Африке.