Содержание
Page not found — Сайт mboy5!
Page not found — Сайт mboy5!
- ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
- СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- ЕГЭ
- ОГЭ
- ВПР (всероссийская проверочная работа)
- КОМПЛЕКСНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- 75-ЛЕТИЕ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
- ОЛИМПИАДЫ КОНКУРСЫ
- НОВОСТИ ШКОЛЫ
- ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
- ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ
- МАЙСКИЕ УКАЗЫ ПРЕЗИДЕНТА РФ
- ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ
- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
- ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД 2016-17 ГОД
- ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
- НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
- СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ
- НСОТ
- МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
- ПРОФСОЮЗНАЯ СТРАНИЧКА
- НОВОСТИ СПОРТА
- ГОСТЕВАЯ КНИГА
- ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ
Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.
- ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
- СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав.
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Вакантные места для приема (перевода)
- ЕГЭ
- ОГЭ
- ВПР (всероссийская проверочная работа)
- КОМПЛЕКСНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
- Температурный режим
- Памятка по использованию газовых баллончиков
- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- ДОСТУПНАЯ СРЕДА (информация для родителей детей с ОВЗ)
- СТРАНИЧКА ПСИХОЛОГА
- СТРАНИЧКА ЛОГОПЕДА
- 75-ЛЕТИЕ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
- ОЛИМПИАДЫ КОНКУРСЫ
- НОВОСТИ ШКОЛЫ
- ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
- ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ
- МАЙСКИЕ УКАЗЫ ПРЕЗИДЕНТА РФ
- ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ
- Школьная форма
- Рекомендации родителям
- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
- Методическая служба в школе
- Конкурс Учитель года 2016
- Материалы педагогов
- Конкурс «Самый классный классный»
- Научно-практическая конференция
- Методические разработки
- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
- Родителям
- Совет старшеклассников
- Месячник мужества
- ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД 2016-17 ГОД
- ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
- НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
- Развитие системы гражданско-патриотического воспитания.
- СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ
- ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
- ГТО
- Памятка по обеспечению безопасности при катании с горок
- Памятка о мерах безопасности и недопущения случаев травматизма среди несовершеннолетних в местах массового пребывания людей.
- Правила поведения и обращения с животными
- Памятка о мерах пожарной безопасности при эксплуатации печного отопления.
- НСОТ
- Положение об оплате труда
- Поступление финансовых и материальных средств в 2013 году
- МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
- ПРОФСОЮЗНАЯ СТРАНИЧКА
- НОВОСТИ СПОРТА
- ГОСТЕВАЯ КНИГА
- ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ
Ехать на велосипеде по ходу движения или против него? (с картой законов)
В детстве меня учили «ходить слева; ездить справа», но я был на многих поездках, где я обгонял кого-то, кто ехал слева. Итак, я начал задаваться вопросом, это вообще законно? По какой стороне дороги следует ездить на велосипеде?
Ездить на велосипеде следует ВМЕСТЕ с транспортным потоком, а НЕ против него. Езда против движения ВСЕГДА незаконна и небезопасна. Но многих это не убеждает. Позвольте мне объяснить, почему, и показать вам карту, где это незаконно.
Чтобы быть более точным, это незаконно в США. Большинство штатов требуют, чтобы вы либо держались как можно правее, либо, по крайней мере, соблюдали все местные правила дорожного движения, как автомобиль или мотоцикл. У людей много споров о том, какая сторона дороги безопаснее. Итак, я помогу положить этому конец.
Движение транспорта вас не видит (и не ищет)
Когда вы ведете машину, вы обычно не ожидаете увидеть велосипедиста, едущего против потока движения. Это делает его особенно опасным, потому что гораздо труднее увидеть то, что вы не ищете.
Например, если автомобилист поворачивает направо, он может смотреть только на встречный транспорт. Совсем не глядя направо, они повернут в пробку, думая, что никто не идет. Если вы едете против движения, вы неосознанно подвергаете себя более высокому риску опасности.
У всех меньше времени, чтобы среагировать
Езда на шоссейном велосипеде со скоростью 13-17 миль в час довольно посредственная. На местных дорогах машины могут двигаться только со скоростью 30-50 миль в час, и они, скорее всего, будут тормозить рядом с вами. Итак, если вы едете с пробками, они проедут вас только на скорости 15 миль в час, но до 35 миль в час. Это действительно разумная скорость для автомобилиста, чтобы отреагировать на неожиданного велосипедиста. Особенно, если есть приличное количество трафика, блокирующего их просмотр. Очень важно, чтобы вы ехали с включенными фарами, чтобы вас хорошо было видно даже днем.
Однако, если вы едете против движения, они обгоняют вас со скоростью 45-65 миль в час. Это дает им гораздо меньше времени, чтобы отреагировать на вас. Хотя у вас может быть некоторое время, чтобы отреагировать на них, в целом у вас обоих будет меньше времени.
Тебя собьют сильнее
Надеюсь, ты НИКОГДА не попадешь под машину, но если попадешь. Надеюсь, он движется в том же направлении, что и вы. Если автомобиль врезается в вас сзади, в идеале он будет двигаться только с относительной скоростью около 15-20 миль в час. Сравните это с лобовым столкновением с автомобилем, относительная скорость которого составляет около 50 миль в час.
Кроме того, ваше тело спроектировано таким образом, чтобы выдерживать больший удар сзади. Таким образом, столкновение с автомобилем в лоб имеет гораздо больший потенциал причинить невероятно большие повреждения. Я бы предпочел сначала приземлиться в лобовое стекло, чем головой вперед.
Нет, правда, тебя бьют в 9 раз сильнее! Это физика!
Если вы не заядлый физик, как я, переходите к следующему разделу. Если вы разбираетесь в физике, вы также знаете, что импульс имеет значение при расчете ускорений при столкновениях. Человек и велосипед могут весить 230 фунтов и двигаться со скоростью 15 миль в час. Простите мои единицы, но это «импульс» 3450 lb*mph. Небольшой автомобиль с одним человеком весом около 3200 фунтов и движущийся со скоростью 30 миль в час будет иметь «импульс»
фунтов*ч.
Это приводит к тому, что автомобиль имеет более 95% импульса в системе. Итак, если предположить относительно неупругое столкновение, когда автомобиль врезается в вас, вы очень быстро достигаете скорости автомобиля, и автомобиль практически не меняет скорость. Если эта разница составляет всего 15 миль в час, например, когда вы едете в одном направлении, это не так уж плохо. Когда эта разница составляет 45 миль в час, например, когда вы едете в противоположном направлении, это действительно плохо.
Вы можете подумать, что 45 миль в час / 15 миль в час = 3. Это значит, что это в три раза хуже, верно? НЕПРАВИЛЬНЫЙ. Ущерб, который вы испытаете, больше связан с изменением кинетической энергии, которая является функцией квадрата скорости. 45 2 / 15 2 = 2025 / 225 = 9. Правильно, удар в лоб может быть в 9 раз хуже, чем удар сзади.
Вы не умеете читать сигналы светофора
Может показаться, что это не относится непосредственно к вам, но вы должны следовать правилам дорожного движения так же, как автомобили (по закону и в обществе). Если вы не можете прочитать знак, вы не можете сказать, есть ли конкретное правило, которое вы упускаете.
Если вы не понимаете, что есть знак «стоп» или «уступи дорогу», вы можете легко пройти через перекресток или пешеходный переход, не осознавая, что кто-то еще идет. Соблюдать правила настолько легко, что вы действительно не можете найти хороший предлог, чтобы подвергнуть себя и всех остальных большему риску, игнорируя их.
Фары слепят глаза
Сначала я действительно не подумал об этом, но думаю, все было бы предельно ясно, если бы я попробовал это во время ночной поездки. Если вы едете навстречу встречному движению, у вас есть место в первом ряду, чтобы смотреть прямо на множество фар.
Вы можете не ослепнуть навсегда, но временное ослепление или просто небольшая путаница в отношении того, где находится край полосы движения, могут быстро привести к тому, что вы окажетесь перед встречным автомобилем, который вас не ожидает. Ехать ночью уже опасно. Ездите с яркими огнями, привлекающими внимание к вам и вашему велосипеду, и двигайтесь в потоке транспорта. Ваши глаза будут вам благодарны.
Но вы должны идти слева
Это рассуждение, которое мне ближе всего. Когда я был маленьким, я не мог ездить намного быстрее, чем мои родители могли ходить. Так что я бы остался с ними на левой стороне. Это было самое безопасное. Однако, как только я смог ехать быстрее, мне сказали ехать по правой стороне.
Самая большая разница между ходьбой и поездкой, на мой взгляд, заключается в том, что во время ходьбы вы в основном стоите на месте по сравнению с автомобилем. Независимо от того, идете ли вы с трафиком или против, вы не даете им больше или меньше времени, чтобы отреагировать на вас в любом случае. Идя против движения, вы даете себе возможность полностью уйти с дороги.
Это второе самое большое отличие. Ходьба значительно упрощает уход с дороги, когда это возможно. Таким образом, хотя вас, скорее всего, труднее увидеть во время ходьбы, в вас также гораздо труднее попасть, чем в велосипедиста, который вынужден оставаться на дороге.
Это то, что другие люди ожидают от вас
Если вы едете по дороге, люди в машинах будут ожидать от вас соблюдения правил дорожного движения. Если вы просто проезжаете прямо через знак «стоп» или светофор, не останавливаясь, вы подвергаете риску себя и всех остальных.
Иногда вы можете думать, что у вас есть преимущество, но помните, что физике все равно, что ДОЛЖНО было произойти. Автомобиль весом 4000 фунтов будет намного сложнее замедлить и маневрировать, чем велосипедист весом 200 фунтов. Итак, выбирайте сражения с умом. Если вы будете следовать правилам, это будет намного безопаснее для всех.
Вот карта
В красных штатах вы должны держаться правее настолько, насколько это безопасно. Синие штаты говорят, что вы получаете целую полосу, но она должна быть как можно дальше вправо, насколько это безопасно. Желтые штаты (и Вашингтон, округ Колумбия) относятся к гонщикам как к обычному движению. Итак, вам просто нужно следовать обычным правилам дорожного движения.
Вот статья о велосипедных законах каждого штата от Bike League. Это был основной ресурс, который я использовал для этой карты. Там вы можете получить более подробную информацию о каждом штате.
Я надеюсь, что вся эта информация поможет вам уверенно ездить по дорогам и что вы сможете научить этому других.
Спасибо, что пришли!
Я создаю контент, который помогает людям получать удовольствие от езды на велосипеде.
Хотите узнать больше об этом?
Вот несколько отобранных постов, которые, я думаю, могут оказаться вам полезными.
Техническое обслуживание, верховая езда и обучение
Самый простой способ защитить штаны — подвернуть правую штанину. Самый безопасный способ — упаковать их в сумку и носить пару …
Подробнее
Верховая езда и обучение, безопасность
Поездка на велосипеде на расстояние не более 10 миль в одну сторону вполне респектабельна. Гораздо больше, и это может легко стать проблемой. Вам нужно будет взять больше …
Читать далее
За очень немногими исключениями, самый безопасный способ передвижения – это участие в дорожном движении , Как правило, чем больше вы следуете обычной схеме дорожного движения, тем безопаснее и Таким образом, правила дорожного движения защищают вас, давая понять, что вы собираетесь
Обычно более медленный трафик держится справа, а более быстрый — слева. Как правило, полезная ширина дороги начинается там, где можно ездить без увеличения Большинство велосипедных аварий связаны с простым падением или столкновением с препятствиями впереди вас. Тренироваться Проедьте достаточно далеко по полосе, чтобы избежать риска слепых зон. Если вы едете слишком близко
Там, где есть припаркованные автомобили, полезная ширина улицы начинается примерно в 3 футах от нее. Конечно, многие люди, даже некоторые велосипедные «эксперты», скажут вам,
Не петляйте между припаркованными автомобилями. Если свернуть вправо, припаркованная машина скроет вас от водителей, приближающихся сзади. Гораздо безопаснее ехать по предсказуемой прямой , Если на дороге есть обочина с твердым покрытием или очень широкая правая полоса, не езжайте до конца Если вы остаетесь на правом краю сверхширокой полосы, вы
Из этого правила есть два важных исключения: В широком переулке машины могут разъехаться. Но в узком переулке автомобилистам приходится
Но если автомобилисты едут с обеих сторон, вы должны взять под свой контроль Когда транспортное средство приближается спереди, посмотрите назад, и если там тоже есть движение, используйте первую возможность, чтобы Водителю позади вас придется снизить скорость и следовать за вами. Это помогает сделать
Поймите, что закон на вашей стороне. Закон дает вам право Вам может показаться опасным заставлять автомобилиста тормозить, но это не так. Обычная причина Но будь вежлив. Когда машина позади вас сможет обогнать вас, двигайтесь вправо и дружелюбно помашите водителю. Если вы блокируете трафик более чем на короткое время, обычная вежливость предлагает, а закон обычно требует, чтобы вы отъехали в сторону и пропустили движение когда вы можете безопасно сделать это. На дороге с двумя или более узкими полосами движения в вашем направлении – как и на многих городских улицах – Хорошо спроектированная велосипедная дорожка должна побуждать вас двигаться в правильном положении на дороге. Обычно автомобили движутся быстрее велосипедов, но не всегда. Ряд автомобилей может иметь Если вы едете так же быстро, как машины, тяните их в одну линию. При спуске с горы
|