Blog Detail

  • Home
  • Где должен ездить велосипедист: Езда на велосипеде: правила и штрафы за нарушения ПДД

Где должен ездить велосипедист: Езда на велосипеде: правила и штрафы за нарушения ПДД

Page not found — Сайт mboy5!

Page not found — Сайт mboy5!

  • ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
  • СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
  • ЕГЭ
  • ОГЭ
  • ВПР (всероссийская проверочная работа)
  • КОМПЛЕКСНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
  • ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • 75-ЛЕТИЕ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
  • ОЛИМПИАДЫ КОНКУРСЫ
  • НОВОСТИ ШКОЛЫ
  • ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
  • ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ
  • МАЙСКИЕ УКАЗЫ ПРЕЗИДЕНТА РФ
  • ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ
  • МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
  • ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
  • ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД 2016-17 ГОД
  • ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
  • НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
  • СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ
  • НСОТ
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
  • ПРОФСОЮЗНАЯ СТРАНИЧКА
  • НОВОСТИ СПОРТА
  • ГОСТЕВАЯ КНИГА
  • ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
  • СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический состав.
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Вакантные места для приема (перевода)
  • ЕГЭ
  • ОГЭ
  • ВПР (всероссийская проверочная работа)
  • КОМПЛЕКСНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
    • Температурный режим
    • Памятка по использованию газовых баллончиков
  • ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    • ДОСТУПНАЯ СРЕДА (информация для родителей детей с ОВЗ)
    • СТРАНИЧКА ПСИХОЛОГА
    • СТРАНИЧКА ЛОГОПЕДА
  • 75-ЛЕТИЕ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
  • ОЛИМПИАДЫ КОНКУРСЫ
  • НОВОСТИ ШКОЛЫ
  • ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
  • ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ
  • МАЙСКИЕ УКАЗЫ ПРЕЗИДЕНТА РФ
  • ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ
    • Школьная форма
    • Рекомендации родителям
  • МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
    • Методическая служба в школе
    • Конкурс Учитель года 2016
    • Материалы педагогов
    • Конкурс «Самый классный классный»
    • Научно-практическая конференция
    • Методические разработки
  • ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
    • Родителям
    • Совет старшеклассников
    • Месячник мужества
  • ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД 2016-17 ГОД
  • ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
  • НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
    • Развитие системы гражданско-патриотического воспитания.
  • СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ
    • ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
    • ГТО
    • Памятка по обеспечению безопасности при катании с горок
    • Памятка о мерах безопасности и недопущения случаев травматизма среди несовершеннолетних в местах массового пребывания людей.
    • Правила поведения и обращения с животными
    • Памятка о мерах пожарной безопасности при эксплуатации печного отопления.
  • НСОТ
    • Положение об оплате труда
    • Поступление финансовых и материальных средств в 2013 году
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
  • ПРОФСОЮЗНАЯ СТРАНИЧКА
  • НОВОСТИ СПОРТА
  • ГОСТЕВАЯ КНИГА
  • ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ

Ехать на велосипеде по ходу движения или против него? (с картой законов)

В детстве меня учили «ходить слева; ездить справа», но я был на многих поездках, где я обгонял кого-то, кто ехал слева. Итак, я начал задаваться вопросом, это вообще законно? По какой стороне дороги следует ездить на велосипеде?

Ездить на велосипеде следует ВМЕСТЕ с транспортным потоком, а НЕ против него. Езда против движения ВСЕГДА незаконна и небезопасна. Но многих это не убеждает. Позвольте мне объяснить, почему, и показать вам карту, где это незаконно.

Чтобы быть более точным, это незаконно в США. Большинство штатов требуют, чтобы вы либо держались как можно правее, либо, по крайней мере, соблюдали все местные правила дорожного движения, как автомобиль или мотоцикл. У людей много споров о том, какая сторона дороги безопаснее. Итак, я помогу положить этому конец.

Движение транспорта вас не видит (и не ищет)

Когда вы ведете машину, вы обычно не ожидаете увидеть велосипедиста, едущего против потока движения. Это делает его особенно опасным, потому что гораздо труднее увидеть то, что вы не ищете.

Например, если автомобилист поворачивает направо, он может смотреть только на встречный транспорт. Совсем не глядя направо, они повернут в пробку, думая, что никто не идет. Если вы едете против движения, вы неосознанно подвергаете себя более высокому риску опасности.

У всех меньше времени, чтобы среагировать

Езда на шоссейном велосипеде со скоростью 13-17 миль в час довольно посредственная. На местных дорогах машины могут двигаться только со скоростью 30-50 миль в час, и они, скорее всего, будут тормозить рядом с вами. Итак, если вы едете с пробками, они проедут вас только на скорости 15 миль в час, но до 35 миль в час. Это действительно разумная скорость для автомобилиста, чтобы отреагировать на неожиданного велосипедиста. Особенно, если есть приличное количество трафика, блокирующего их просмотр. Очень важно, чтобы вы ехали с включенными фарами, чтобы вас хорошо было видно даже днем.

Однако, если вы едете против движения, они обгоняют вас со скоростью 45-65 миль в час. Это дает им гораздо меньше времени, чтобы отреагировать на вас. Хотя у вас может быть некоторое время, чтобы отреагировать на них, в целом у вас обоих будет меньше времени.

Тебя собьют сильнее

Надеюсь, ты НИКОГДА не попадешь под машину, но если попадешь. Надеюсь, он движется в том же направлении, что и вы. Если автомобиль врезается в вас сзади, в идеале он будет двигаться только с относительной скоростью около 15-20 миль в час. Сравните это с лобовым столкновением с автомобилем, относительная скорость которого составляет около 50 миль в час.

Кроме того, ваше тело спроектировано таким образом, чтобы выдерживать больший удар сзади. Таким образом, столкновение с автомобилем в лоб имеет гораздо больший потенциал причинить невероятно большие повреждения. Я бы предпочел сначала приземлиться в лобовое стекло, чем головой вперед.

Нет, правда, тебя бьют в 9 раз сильнее! Это физика!

Если вы не заядлый физик, как я, переходите к следующему разделу. Если вы разбираетесь в физике, вы также знаете, что импульс имеет значение при расчете ускорений при столкновениях. Человек и велосипед могут весить 230 фунтов и двигаться со скоростью 15 миль в час. Простите мои единицы, но это «импульс» 3450 lb*mph. Небольшой автомобиль с одним человеком весом около 3200 фунтов и движущийся со скоростью 30 миль в час будет иметь «импульс»

фунтов*ч.

Это приводит к тому, что автомобиль имеет более 95% импульса в системе. Итак, если предположить относительно неупругое столкновение, когда автомобиль врезается в вас, вы очень быстро достигаете скорости автомобиля, и автомобиль практически не меняет скорость. Если эта разница составляет всего 15 миль в час, например, когда вы едете в одном направлении, это не так уж плохо. Когда эта разница составляет 45 миль в час, например, когда вы едете в противоположном направлении, это действительно плохо.

Вы можете подумать, что 45 миль в час / 15 миль в час = 3. Это значит, что это в три раза хуже, верно? НЕПРАВИЛЬНЫЙ. Ущерб, который вы испытаете, больше связан с изменением кинетической энергии, которая является функцией квадрата скорости. 45 2 / 15 2 = 2025 / 225 = 9. Правильно, удар в лоб может быть в 9 раз хуже, чем удар сзади.

Вы не умеете читать сигналы светофора

Может показаться, что это не относится непосредственно к вам, но вы должны следовать правилам дорожного движения так же, как автомобили (по закону и в обществе). Если вы не можете прочитать знак, вы не можете сказать, есть ли конкретное правило, которое вы упускаете.

Если вы не понимаете, что есть знак «стоп» или «уступи дорогу», вы можете легко пройти через перекресток или пешеходный переход, не осознавая, что кто-то еще идет. Соблюдать правила настолько легко, что вы действительно не можете найти хороший предлог, чтобы подвергнуть себя и всех остальных большему риску, игнорируя их.

Фары слепят глаза

Сначала я действительно не подумал об этом, но думаю, все было бы предельно ясно, если бы я попробовал это во время ночной поездки. Если вы едете навстречу встречному движению, у вас есть место в первом ряду, чтобы смотреть прямо на множество фар.

Вы можете не ослепнуть навсегда, но временное ослепление или просто небольшая путаница в отношении того, где находится край полосы движения, могут быстро привести к тому, что вы окажетесь перед встречным автомобилем, который вас не ожидает. Ехать ночью уже опасно. Ездите с яркими огнями, привлекающими внимание к вам и вашему велосипеду, и двигайтесь в потоке транспорта. Ваши глаза будут вам благодарны.

Но вы должны идти слева

Это рассуждение, которое мне ближе всего. Когда я был маленьким, я не мог ездить намного быстрее, чем мои родители могли ходить. Так что я бы остался с ними на левой стороне. Это было самое безопасное. Однако, как только я смог ехать быстрее, мне сказали ехать по правой стороне.

Самая большая разница между ходьбой и поездкой, на мой взгляд, заключается в том, что во время ходьбы вы в основном стоите на месте по сравнению с автомобилем. Независимо от того, идете ли вы с трафиком или против, вы не даете им больше или меньше времени, чтобы отреагировать на вас в любом случае. Идя против движения, вы даете себе возможность полностью уйти с дороги.

Это второе самое большое отличие. Ходьба значительно упрощает уход с дороги, когда это возможно. Таким образом, хотя вас, скорее всего, труднее увидеть во время ходьбы, в вас также гораздо труднее попасть, чем в велосипедиста, который вынужден оставаться на дороге.

Это то, что другие люди ожидают от вас

Если вы едете по дороге, люди в машинах будут ожидать от вас соблюдения правил дорожного движения. Если вы просто проезжаете прямо через знак «стоп» или светофор, не останавливаясь, вы подвергаете риску себя и всех остальных.

Иногда вы можете думать, что у вас есть преимущество, но помните, что физике все равно, что ДОЛЖНО было произойти. Автомобиль весом 4000 фунтов будет намного сложнее замедлить и маневрировать, чем велосипедист весом 200 фунтов. Итак, выбирайте сражения с умом. Если вы будете следовать правилам, это будет намного безопаснее для всех.

Вот карта

В красных штатах вы должны держаться правее настолько, насколько это безопасно. Синие штаты говорят, что вы получаете целую полосу, но она должна быть как можно дальше вправо, насколько это безопасно. Желтые штаты (и Вашингтон, округ Колумбия) относятся к гонщикам как к обычному движению. Итак, вам просто нужно следовать обычным правилам дорожного движения.

Вот статья о велосипедных законах каждого штата от Bike League. Это был основной ресурс, который я использовал для этой карты. Там вы можете получить более подробную информацию о каждом штате.

Я надеюсь, что вся эта информация поможет вам уверенно ездить по дорогам и что вы сможете научить этому других.

Спасибо, что пришли!

Я создаю контент, который помогает людям получать удовольствие от езды на велосипеде.
Хотите узнать больше об этом?

Вот несколько отобранных постов, которые, я думаю, могут оказаться вам полезными.

Техническое обслуживание, верховая езда и обучение

Самый простой способ защитить штаны — подвернуть правую штанину. Самый безопасный способ — упаковать их в сумку и носить пару …

Подробнее

Верховая езда и обучение, безопасность

Поездка на велосипеде на расстояние не более 10 миль в одну сторону вполне респектабельна. Гораздо больше, и это может легко стать проблемой. Вам нужно будет взять больше …

Читать далее

ГДЕ ПОЕЗДИТЬ ПО ДОРОГЕ

За очень немногими исключениями, самый безопасный способ передвижения – это участие в дорожном движении ,
идет по нормальному маршруту движения. Велосипедисты, которые едут по этому пути, добираются куда
они едут быстрее и, согласно научным исследованиям аварий, примерно в пять раз
меньше аварий, чем у велосипедистов, которые составляют свои собственные правила (Дж. Форестер; Effective Cycling.
Кембридж, Массачусетс, MIT Press, 1993).

Как правило, чем больше вы следуете обычной схеме дорожного движения, тем безопаснее и
предсказуемым вы становитесь. Правила дорожного движения устанавливают шаблон для каждой ситуации,
рассказывая, кто
может идти и который должен ждать. За очень немногими исключениями велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и автомобилисты. Иногда приходится ждать других водителей —
например, на знаке «стоп» — но иногда они должны ждать вас.

Таким образом, правила дорожного движения защищают вас, давая понять, что вы собираетесь
делай дальше.

Столкновения на перекрестках являются наиболее распространенным типом, вызванным неправильным движением. Автомобилист
в переулке смотрит налево, откуда обычно идет движение.
Если вы едете с нарушением правил дорожного движения, вы сильно
увеличить риск аварии. Вы также можете отказаться от своих прав
на компенсацию ваших травм. Если вы попадете в
авария таким образом, суды почти всегда найдут, что это была ваша вина!

Верховая езда
право начинается с езды справа.

Тогда вы окажетесь там, где вас будут искать другие участники дорожного движения, и сможете ехать предсказуемо.

Некоторые велосипедисты боятся удара сзади и думают, что слева им безопаснее. Но на самом деле столкновения сзади случаются редко, а левостороннее движение — одна из основных причин автомобильных аварий.

Если вы едете слева, водители и пешеходы, собирающиеся съехать с боковых улиц и пешеходных переходов, будут смотреть в сторону от вас — в направлении, откуда обычно идет движение. В результате столкновения на проезжей части и перекрестках представляют серьезную опасность для водителей, едущих не по той дороге.

Обычно более медленный трафик держится справа, а более быстрый — слева.
Поскольку ваш велосипед обычно медленнее, чем другие транспортные средства, вы обычно едете справа.
край дороги. Но как далеко вправо?

Как правило, полезная ширина дороги начинается там, где можно ездить без увеличения
опасность падений, ударов или разрывов. Дорога может иметь гравийную обочину, ее край может быть
покрыта песком или мусором, или тротуар может быть сломан. Не езди туда. Ближе к
в центре, там асфальт получше, который чистят от песка и мусора проезжающие мимо
легковые автомобили. Здесь начинается полезная ширина дороги.

Большинство велосипедных аварий связаны с простым падением или столкновением с препятствиями впереди вас. Тренироваться
глазами, чтобы сканировать сцену впереди, и опасаться слепых зон. Держите глаза в движении — вы
должны смотреть вверх на движение, а также вниз на дорогу для выбоин и трещин. Вы можете
иногда нужно притормозить, чтобы вовремя заметить опасность.

Проедьте достаточно далеко по полосе, чтобы избежать риска слепых зон. Если вы едете слишком близко
к припаркованным автомобилям справа от вас, вы не можете видеть вокруг них в переулки и подъездные пути. А
пешеход, автомобиль или велосипед мог выйти из-за припаркованных автомобилей. Водители в стороне
улицы могут высунуть свои машины перед вами, чтобы посмотреть направо и налево. И дверь из
перед вами может открыться припаркованный автомобиль.

Проехав безопасное расстояние
от дорожных опасностей, вы повышаете свою безопасность. При правильной езде автомобилист в
подъездная дорога (а) видит вас; обгоняющий вас автомобилист (б) не пойдет по легкому пути
и скользить локтем; а дверь машины (с) не представляет угрозы.

Там, где есть припаркованные автомобили, полезная ширина улицы начинается примерно в 3 футах от нее.
от них — или от стены, живой изгороди или другого препятствия. Когда вы приближаетесь к слепому
перекресток или проезжая часть, вы должны быть еще дальше от края дороги — представьте себе
капот автомобиля выпирает. Не ездить в опасной зоне! Только если вы
едут очень медленно — менее 5 миль в час — можете ли вы безопасно ехать в пределах досягаемости
двери автомобиля; даже тогда вы должны быть внимательны к открывающимся дверям и уменьшению
видимость для перекрестного движения.
Держитесь еще дальше от припаркованных под углом транспортных средств, которые могут выехать на ваш путь задним ходом.

Конечно, многие люди, даже некоторые велосипедные «эксперты», скажут вам,
«Всегда держитесь как можно правее» и «Остерегайтесь открытия
двери автомобиля. » Но на скорости выше 5 миль в час вы не можете вовремя остановиться, чтобы избежать
двери автомобиля. Тогда ваш единственный выбор — выбить дверь или свернуть на улицу…
может быть, на пути проезжающей машины. Избегайте этой проблемы, катаясь за пределами досягаемости
автомобильные двери.

Не проезжать между припаркованными
автомобили, где вы становитесь невидимым для обгоняющих водителей и должны повторно
транспортный поток.

Не петляйте между припаркованными автомобилями. Если свернуть вправо, припаркованная машина скроет вас от водителей, приближающихся сзади.
Затем вам нужно выскочить обратно на путь обгона, когда вы доберетесь до следующего
припаркованная машина. Поставьте себя на место водителя в паре сотен футов позади вас.
Может ли этот водитель увидеть вас?

Гораздо безопаснее ехать по предсказуемой прямой ,
где тебя все увидят. Автомобилисты не возражают против снижения скорости ради предсказуемой, заметной
велосипедист почти так же сильно, как они возражают против велосипедиста, который сворачивает перед ними.

Если на дороге есть обочина с твердым покрытием или очень широкая правая полоса, не езжайте до конца
над правым краем. Вместо этого продолжайте ехать по прямой на 3 или 4 фута вправо.
автомобилей. Держитесь на постоянном расстоянии от левой стороны правой полосы движения.

Если вы остаетесь на правом краю сверхширокой полосы, вы
откажитесь от зоны побега справа, и вы также с гораздо большей вероятностью будете отрезаны поворотом направо
автомобиль. Когда ты увидишь машину,
это будет блокировать ваш путь. Если вы находитесь ближе к машине, вы можете повернуть вместе с ней и избежать
авария.

На широком переулке вы в большей безопасности, если остаетесь в 3-4 футах справа от
машины. Вы можете повернуть, чтобы избежать аварии, если водитель поворачивает направо слева от вас.
боковая сторона.

Если вы прижаетесь к бордюру, машина окажется на вашем пути раньше
ты видишь это.

Из этого правила есть два важных исключения:
крутой гребень, автомобилисты сзади вас не видят, поэтому лучше держаться правой стороны
пока вы не наберете некоторую скорость. В нескольких штатах США велосипедистам разрешено
ездить по некоторым скоростным автомагистралям с ограниченным доступом. Здесь вы можете ехать по правой стороне
плечо, избегая порывов ветра от больших грузовиков. За исключением редких случаев на- и
на съездах, на автомагистралях с ограниченным доступом нет перекрестного движения, поэтому проблем с
поворот автомобилей или пешеходов.

В широком переулке машины могут разъехаться. Но в узком переулке автомобилистам приходится
частично или полностью перейти на следующую полосу, чтобы обогнать вас. Узкие переулки обычны на городских улицах и
на проселочных дорогах страны. На узкой двухполосной сельской дороге с двусторонним движением будьте бдительны.
вереницы встречных транспортных средств на противоположной полосе на случай, если один из них вырулит на вашу полосу для обгона.
Вы можете ехать ближе к краю дороги этого типа, если машины едут только с одной стороны.
направление за раз. Тогда автомобили сзади могут проехать мимо вас, не отходя так далеко
в другую полосу.

На двухполосном шоссе
предупреждайте водителей впереди вас, выезжающих на обгон, особенно если переулки узкие.

Но если автомобилисты едут с обеих сторон, вы должны взять под свой контроль
ситуация. Вы не можете рисковать тем, что водители позади вас попытаются обогнать вас, несмотря на
встречное движение.

Когда транспортное средство приближается спереди, посмотрите назад, и если там тоже есть движение, используйте первую возможность, чтобы
безопасно влиться в середину правой полосы. Также сливаться с серединой узкого правого
переулок на слепом повороте, где может быть встречный транспорт. На правом повороте этот метод также делает вас более заметным для водителей позади вас.

Водителю позади вас придется снизить скорость и следовать за вами. Это помогает сделать
«медленный» сигнал (левая рука вытянута вниз), чтобы показать, что вы осознаете
машина позади вас и что обгонять небезопасно. Не позволяйте нетерпеливому водителю стать причиной аварии.

На многополосной дороге с
узкие дорожки, езжайте посередине правой полосы.

Если вы держитесь за край, вы
скорее всего выдавят.

Поймите, что закон на вашей стороне. Закон дает вам право
используйте дорогу, как автомобилист, и требует, чтобы другие транспортные средства замедлили для вас
иногда. Водитель, приближающийся сзади, всегда должен снизить скорость и следовать за ним, если
безопасно пройти невозможно.

Вам может показаться опасным заставлять автомобилиста тормозить, но это не так. Обычная причина
то, что велосипедисты чувствуют себя небезопасно на узких дорогах, заключается в том, что они не контролируют ситуацию, когда водители позади них не могут безопасно разъехаться. Если вы едете всю дорогу направо, вы приглашаете автомобилистов обгонять вас, когда это небезопасно, и слишком часто они это делают. Если вы четко покажете, что водителям небезопасно обгонять вас, они вряд ли попытаются.

Но будь вежлив. Когда машина позади вас сможет обогнать вас, двигайтесь вправо и дружелюбно помашите водителю. Если вы блокируете трафик более чем на короткое время, обычная вежливость

предлагает, а закон обычно требует, чтобы вы отъехали в сторону и пропустили движение

когда вы можете безопасно сделать это.

На дороге с двумя или более узкими полосами движения в вашем направлении – как и на многих городских улицах –
Вы всегда должны ехать посередине правой полосы. Вам нужно отправить сообщение
водителям перейти на полосу обгона, чтобы обогнать вас. Если вы едете всю дорогу направо,
две машины могут проехать одновременно, бок о бок,
давая вам слишком мало места для безопасности.

Хорошо спроектированная велосипедная дорожка должна побуждать вас двигаться в правильном положении на дороге.
дорога, когда вы идете медленнее, чем автомобили. Это также должно побуждать вас двигаться влево, из
велосипедной дорожке перед перекрестком, если вы едете прямо или поворачиваете налево. не будь
убаюкивает езда в опасной зоне рядом с припаркованными автомобилями; вам часто приходится ездить по
левый край велосипедной дорожки. Помните, что автомобилисты будут пересекать велосипедную дорожку, чтобы припарковаться и остановиться.
на подъездных путях и вне их. Проходите слева, когда это возможно. Если местные законы разрешают прохождение
справа, делайте это очень медленно и там, где машина не может повернуть направо. Ты
может находиться в слепой зоне автомобилиста; дверь автомобиля может открыться, или пешеход может быть
прогулка между машинами. Никогда не обгоняйте длинный грузовик или автобус справа. Помните: не
не покидайте велосипедную дорожку, когда это необходимо для вашей безопасности — все рекомендации о
положение полосы движения в этой книге применяется независимо от того, есть ли велосипедная дорожка.

Обычно автомобили движутся быстрее велосипедов, но не всегда. Ряд автомобилей может иметь
затормозил в пробке. Или вы можете ехать вниз по склону, где вы можете не отставать от
автомобилисты.

Если вы едете так же быстро, как машины, тяните их в одну линию. При спуске с горы
на высокой скорости вам нужно больше места для руления и торможения. Кроме того, опасно ездить
вдоль правой стороны автомобиля. Водитель может повернуть направо или приблизиться к
бордюр, даже не видя тебя. Самая безопасная позиция в дорожном движении не зависит от того,
вы едете на велосипеде или едете на машине. Это зависит от того, как быстро вы собираетесь и где
вы возглавляете.

Когда едешь так быстро, как
автомобили, вы будете в гораздо большей безопасности, если будете ехать посередине полосы движения, где водитель
сзади тебя видно.

У водителя рядом с вами
не видел тебя и мог повернуть или слиться вправо.

Пока вы не отстаете от впереди идущего автомобиля, оставайтесь в
линия с ним. Если вы начинаете отставать, тяните вправо. Но если вы путешествуете
быстрее машины, обходите слева, как если бы вы сами вели машину. Драйверы
ожидают, что их обгонят слева, поэтому они оглядываются налево, прежде чем отъехать.

До
вы обгоняете, оглядывайтесь на движение, чтобы убедиться, что вы можете безопасно выехать на обгон
переулок. Держитесь на расстоянии от машины, которую вы обгоняете. Не подкрадывайся дальше
к этому. Встаньте там, где водитель будет искать вас. Если вы обгоняете длинный грузовик или
автобус, дайте ему еще больше зазора — по крайней мере 5 или 6 футов — так как он может двигаться дальше перед вами
мог уйти с дороги. Закончив обгон, вернитесь в правый ряд.

Иногда машина, автобус или грузовик, которые вы обгоняете, набирают скорость, пока вы стоите на месте.
рядом с ним. Затем просто сохраняйте ту же позицию на полосе движения и при необходимости слегка притормозите.
отступить. Когда вы отстали, оглянитесь направо на пробку, затем
вернитесь в свое обычное положение в правом ряду.

На улице с несколькими полосами для поворота направо или интенсивным медленным движением вы можете двигаться налево
более одной полосы для пропуска более медленного транспорта.

Универсальная дорожка иногда может стать полезным кратчайшим путем, она может быть приятной и живописной, но многие тропы не подходят для скоростных тренировок или быстрых поездок на работу. Перекрестки могут быть частыми, и может возникнуть путаница в отношении того, кто должен уступать дорогу. Дорожка может быть узкой, иметь глухие углы и быть переполненной непредсказуемыми роликовыми коньками, собаководами и неопытными велосипедистами.

Ехать с разумной скоростью; медленнее, когда он переполнен. Будьте особенно осторожны на перекрестках и съезжайте с дороги, если останавливаетесь. При обгоне подавайте звуковой сигнал и, если можете, оставляйте достаточно места — чем ближе вы должны проехать, тем медленнее вы должны двигаться. Помните, что пешеходы могут резко изменить направление движения. Путь не делает вас автоматически безопасным — вы все равно должны быть готовы ко многим потенциальным опасностям!

Многие велосипедисты считают, что им безопаснее и комфортнее ехать дальше вправо
чем рекомендуется в этом буклете. Они опасаются, что автомобилист неловко обгонит их или
боятся нетерпеливых водителей. Езда слишком далеко вправо очень опасна для
некоторые причины. Это помещает велосипедиста в опасную зону бедных
линии обзора и открытие дверей автомобиля; приглашает автомобилистов
попытка пройти слишком близко; и убирает путь отхода велосипедиста вправо в
событие неожиданное. Правильные положения полосы движения, описанные в этом буклете, являются
самый безопасный и самый эффективный. Не пугайтесь. Возьмите на себя ответственность за собственную безопасность,
даже если другой трафик должен время от времени замедляться и следовать за вами.

Ваше правильное положение на дороге следует разумному набору правил, таких же, как и для
водитель автомобиля: держитесь правой стороны, если едете медленно, но тяните влево, чтобы проехать.
то, как вы выполняете эти правила, немного отличается — как объяснено здесь — поскольку ваш
велосипед узкий и обычно медленный. Понимание дорожного позиционирования делает
разница между всадником, который плетется и бродит, и тем, кто плавно и плавно сливается
безопасно вписаться в транспортный поток.

Write a comment