Blog Detail

  • Home
  • Скорость движения в жилой зоне пдд: Правила дорожного движения для жилой зоны и дворовой территории — Новости — ГИБДД отделения МВД — Государственные организации информируют

Скорость движения в жилой зоне пдд: Правила дорожного движения для жилой зоны и дворовой территории — Новости — ГИБДД отделения МВД — Государственные организации информируют

Скорость движения

п 10.1 ПДД. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

п 10.2 ПДД. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.

п 10.3 ПДД. Вне населенных пунктов разрешается движение:

мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;

междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах — не более 90 км/ч;

другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;

грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;

транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч;

Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3.

п 10.4 ПДД. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

Тяжеловесным транспортным средствам, крупногабаритным транспортным средствам и транспортным средствам, осуществляющим перевозки опасных грузов, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, указанной в специальном разрешении, при наличии которого в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам таких транспортных средств.

п 10.5 ПДД. Водителю запрещается:

превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;

превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;

создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;

резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

10.1.

Опытный водитель выбирает скорость движения учитывая многие факторы. Движение с разрешенной максимальной скоростью, установленной ПДД на конкретном участке дороги, в определенных условиях не всегда может быть безопасным. Например, на дороге установлена предельная скорость движения 90км/ч. Но в гололед двигаться с такой скоростью опасно.

Увеличение скорости движения удлиняет остановочный и тормозной путь автомобиля.

Остановочный путь автомобиля – это расстояние, которое проходит автомобиль с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки. Учитывая условия видимости, водитель должен так выбирать скорость, чтобы остановочный путь автомобиля не превышал расстояние видимости.

Тормозной путь – это расстояние, которое проходит автомобиль с момента нажатия на педаль тормоза до полной остановки. Тормозной путь является частью остановочного пути. Тормозной путь автомобиля зависит от скорости, эффективности работы тормозной системы, состояния проезжей части и шин, а также массы ТС.

10.2.

Речь идет о населенных пунктах, въезды и выезды у которых обозначены знаками 5.23.1 — 5.24.2 (на белом фоне). Подробнее — в статье Знаки Начало и Конец населенного пункта.

10.3.

Разрешенная максимальная скорость движения транспортных средств (км/ч)

Вне населенных пунктов: следует понимать как за пределами населенных пунктов, въезды в которые обозначены знаками 5.23.1, 5.23.2 «Начало населенного пункта», и выезды из которых обозначены знаками 5.24.1, 5.24.2 «Конец населенного пункта» на белом фоне.

Движение в населенных пунктах, начало и конец которых обозначены знаками 5.25 и 5.26 с названием на синем фоне, также подчиняется требованиям ПДД для движения ВНЕ населенных пунктов.

10.4.

Помимо скоростных ограничений, обозначенных в пунктах 10.1-10.4 ПДД, существует такое понятие как безопасная скорость. В любой дорожной ситуации безопасная скорость всегда разная, она зависит от многих факторов: местности, наличия других участников движения, времени суток, погодных условий, состояния дороги и пр.

Поэтому, кроме правовых ограничений скоростного режима, для безопасного передвижения следует выбирать именно безопасную скорость.

10.5.

При движении без необходимости со слишком малой скоростью вы можете создать помехи другим транспортным средствам. Если по каким-либо причинам вы вынуждены двигаться с малой скоростью (за исключением движения в заторе, под запрещающим знаком 3.24 «Ограничение максимальной скорости» и т.п.), то для информирования других водителей включите аварийную сигнализацию.

При движении вне населенного пункта, если обгон вашего ТС затруднен, следует принять как можно правее или даже остановиться, чтобы пропустить скопившиеся сзади машины (п.11.6 ПДД).

ПДД (правила дорожного движения) Российской Федерации 2020. Скорость движения



Заметили ошибку? Напишите нам об этом.

Дополнительные главы:




10. 1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом
интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности
видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного
средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить,
он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых
территориях — не более 20 км/ч.


После совершения поворота налево вы окажетесь в населенном пункте. Белый фон знака указывает, что вы въехали в населенный
пункт и теперь максимальная скорость движения не должна превышать 60 км/ч. Синий фон знака, предупреждающего о начале населенного
пункта, не вводит подобного ограничения на максимальную скорость, и вы можете двигаться со скоростью не более 90 км/ч

В соответствии с требованием знака (находясь в жилых зонах и на дворовых территориях) вы не должны двигаться со скоростью
более 20 км/ч

ПРИМЕЧАНИЕ

По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой
соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия
обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения,
установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.


Несмотря на то что вы находитесь в населенном пункте, максимальная скорость, установленная на данном участке
дороги, — 80 км/ч в соответствии с предписанием знака. При выполнении обгона превышать установленную скорость движения не
разрешается

Минимальная скорость движения на данном участке по левой полосе в соответствии со знаком «Ограничение минимальной скорости»
— 50 км/ч. Максимальная скорость движения в населенном пункте — 60 км/ч. Следовательно, вы должны двигаться по данной полосе
проезжей части — со скоростью от 50 до 60 км/ч

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

  • легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не
    более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;


Знак «Ограничение скорости» с табличкой «Вид транспортного средства» ограничивает до указанной величины скорость
движения грузовых автомобилей массой более 3,5 т. Если вы движетесь на автомобиле меньшей массы, вам разрешено на данном
участке развивать скорость до 90 км/ч

Перед вами — знак «Автомагистраль». Максимальная скорость движения по автомагистрали для легковых автомобилей — 110 км/ч.
Для легковых автомобилей с прицепом — 90 км/ч


Находясь вне населенного пункта, вы можете на легковом автомобиле двигаться со скоростью не более 90 км/ч. Знак
«Ограничение минимальной скорости» с табличкой «Полоса движения» указывает, что минимальная скорость движения
по левой полосе — 50 км/ч. Следовательно, двигаться по данной полосе можно со скоростью от 50 до 90 км/ч

Синий фон знака обозначает, что на этом участке дороги вам разрешено двигаться с такой же максимальной скоростью,
как и вне населенных пунктов, то есть 90 км/ч

  • междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах — не более 90 км/ч;
  • другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более
    3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;


Знак «Конец зоны ограничения максимальной скорости» снимает указанное на нем ограничение. Вне населенного пункта
на легковом автомобиле вам разрешено движение со скоростью не более 90 км/ч

  • грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;
  • транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч.

ПРИМЕЧАНИЕ

По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных
видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина
разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных
знаком 5.1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных
знаком 5.3.

10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.


Если вы буксируете неисправное механическое транспортное средство, то должны двигаться по правой полосе со скоростью не
более 50 км/ч. Знак «Начало полосы» устанавливает минимальную скорость 60 км/ч только на левой полосе

Транспортным средствам, перевозящим крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, разрешается движение со скоростью, не
превышающей скорости, установленной при согласовании условий перевозки.

10.5. Водителю запрещается:

  • превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
  • превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;
  • создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
  • резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Далее: раздел «Обгон, опережение, встречный разъезд» >>

Дополнительные главы:



Заметили ошибку? Напишите нам об этом.


Что нужно знать водителям о законах Флориды об ограничении скорости

Как и в других штатах, во Флориде существуют законы об ограничении скорости, о которых вам необходимо знать, управляя автомобилем во Флориде. Независимо от того, являетесь ли вы водителем-новичком или водите машину уже много лет, никогда не помешает быстро просмотреть текущие ограничения скорости во Флориде для различных типов дорог, автомагистралей, автострад и платных дорог.

Какие ограничения скорости во Флориде?

Во Флориде действуют так называемые «стандартные» ограничения скорости для различных дорог:

  • Жилые районы: 30 миль в час (миль в час)
  • Сферы деятельности: 30 миль в час
  • Школьные зоны: 20 миль в час
  • Муниципальные районы: 30 миль в час
  • Между штатами: 70 миль в час
  • Платные дороги: 70 миль в час
  • Шоссе: 70 миль в час
  • S. /State Rural Highway: 60 миль в час

Эти ограничения скорости — то, что вы должны соблюдать, когда на дороге нет вывешенных знаков ограничения скорости. Имейте в виду, что опубликованные ограничения скорости могут быть ниже «стандартных» ограничений скорости.

Должен ли я ехать так быстро?

Важно помнить, что эти и опубликованные ограничения скорости показывают максимальную скорость, с которой разрешено движение по сухим дорогам в хороших условиях. В сырую, дождливую, ветреную или туманную погоду вам следует снизить скорость и ехать медленнее, чтобы соответствовать типу дорожных условий. Вы хотите двигаться с безопасной скоростью, чтобы сохранить полный контроль над автомобилем, даже если скорость ниже максимально допустимой.

Могу ли я получить штраф за слишком медленное вождение?

Во Флориде можно получить штраф за слишком медленную езду по дороге. Если вы едете так медленно, что увеличиваете риск автокатастрофы, блокируете безопасный проезд транспортных средств и создаете общую угрозу безопасности на дороге, вас могут остановить и выписать штраф.

Какой штраф за превышение скорости во Флориде?

Сумма штрафа будет варьироваться в зависимости от того, насколько вы превысили ограничение скорости и где вы превышали скорость. Например, если вы превысили скорость в школьной или строительной зоне, штрафы значительно выше, чем за превышение скорости на пять миль в жилом районе.

В зависимости от того, насколько быстро вы ехали, в некоторых случаях действие ваших прав может быть приостановлено на разный период времени. Если это произойдет, вам придется заплатить штраф, чтобы восстановить вашу лицензию. Если вы получите слишком много билетов за короткий период, вас также могут классифицировать как обычного нарушителя правил дорожного движения (HTO) и лишить лицензии.

Есть ли способ избежать штрафа за превышение скорости во Флориде?

Флорида позволяет вам пройти 4-часовой базовый курс повышения квалификации водителей, в некоторых случаях, чтобы ваш штраф был списан или приостановлен. Если действие билета приостановлено, это означает, что до тех пор, пока вы не получите еще один билет в период приостановления, билет будет прощен позже.

Однако вам, возможно, придется заплатить штраф. Если вы являетесь рецидивистом, штат Флорида может разрешить вам пройти 8-часовой курс повышения квалификации водителей среднего уровня, чтобы вам списали штраф. Если вы классифицированы как HTO, вы должны пройти 12-часовой курс повышения квалификации водителей (ADI), чтобы восстановить свои права.

Во Флориде лучше водить машину безопасно и никогда не превышать ограничение скорости, чтобы не беспокоиться о штрафе. Если вы все же получили штраф за превышение скорости, неплохо было бы добровольно пройти 4-часовой базовый онлайн-курс повышения квалификации водителей, чтобы не начислять баллы вашей лицензии, что также может помочь с любым увеличением страховки.

Зарегистрируйтесь и запишитесь на одобренный штатом Флорида базовый, средний или продвинутый онлайн-курс повышения квалификации водителей в Ticket School сегодня! Вы также можете позвонить нам по телефону (800) 558-9887, если у вас есть дополнительные вопросы.

Успокоение дорожного движения в ТСЖ, микрорайонах и жилых районах

Передовой опыт использования радарных знаков скорости: перспектива ТСЖ работать, чтобы защитить домашние ценности и внести свой вклад в общее качество жизни в своих районах. Превышение скорости в жилых районах — самая частая жалоба граждан, с которой сталкиваются ТСЖ, местная полиция и городские советы — создает опасность для пешеходов, велосипедистов и особенно для детей. Однако по мере сокращения муниципальных бюджетов и истощения ресурсов местных правоохранительных органов ТСЖ все чаще берут на себя ответственность за решения по уменьшению дорожного движения в районе.

По мере того, как ТСЖ и другие общественные деятели оценивают варианты снижения дорожного движения, все больше и больше людей обнаруживают, что радарные знаки скорости являются лучшим решением. Эти устройства, также называемые знаками обратной связи с водителем, за последнее десятилетие приобрели популярность, поскольку они бесшумны, эффективны, экономичны и хорошо воспринимаются как водителями, так и населением.

В связи с растущим спросом на решения для снижения дорожного движения в районах и ТСЖ, управляющий партнер и соучредитель Radarsign™ Чарли Робсон отвечает на некоторые из наиболее распространенных вопросов о радарных знаках скорости в целом и знаках обратной связи для водителей Radarsign в частности.

О ЗНАКАХ СКОРОСТИ

Является ли район подходящим местом для использования радарного знака?

Поскольку технология радарных знаков скорости напрямую борется с невнимательностью — основной причиной превышения скорости в жилых помещениях, — они являются отличным инструментом для замедления движения в районах. Большинство жилых спидеров проживает недалеко от района правонарушения, а значит, они регулярно ездят по этим улицам. На этих привычных маршрутах на работу, в магазин и на машине, известных как «поездки на автопилоте», водители могут стать невнимательными: 46% из них не помнят, как они добрались до места назначения. Радарные знаки скорости нарушают режим «автопилота», предупреждая водителей о необходимости быть более внимательными.

В 2013 году загородный клуб Сент-Айвс в Джонс-Крик, штат Джорджия, установил знак обратной связи с водителем Radarsign, чтобы приветствовать водителей у каждых из двух въездных ворот. За первые четыре месяца работы в этом районе значительно сократилось количество штрафов за превышение скорости. Снижение на 37% по сравнению с прошлым годом. Кроме того, служба безопасности зафиксировала значительное улучшение соблюдения водителями других правил дорожного движения, в том числе знаков «Стоп». Все меньше домовладельцев звонят, чтобы сообщить о безрассудном вождении. Для жителей Сент-Айвса решение Radarsign принесло больше, чем они надеялись.

Сколько стоит радиолокационный знак?

Цены на знаки обратной связи с водителем варьируются от 2700 до 4300 долларов США в зависимости от выбора мощности и опций опор. Затраты на техническое обслуживание являются важным фактором в снижении интенсивности дорожного движения. В отличие от вариантов успокоения вертикального движения, таких как лежачие полицейские, которые необходимо ремонтировать или заменять из-за постоянного ежедневного движения транспортных средств, затраты на обслуживание этих знаков минимальны. Замена резервной батареи для солнечных знаков каждые 4-5 лет обойдется менее чем в 150 долларов.

Снижают ли скорость радарные знаки скорости?

Научно доказано, что радарные указатели скорости замедляют движение и являются эффективным средством долгосрочного снижения дорожного движения. Исследования показывают, что:

  • 80 % водителей сбавляют скорость, когда их предупреждает радар
  • Скорость снижена на 10-20%.
  • Общее соблюдение установленного ограничения скорости улучшается на 30-60%.

На рынке с начала 1990-х годов популярность радарных указателей скорости неуклонно росла с 2008 года, поскольку население на собственном опыте убедилось в их преимуществах.

В течение пяти лет жители Веджвуда, поселка, окружающего гольф-клуб и загородный клуб в Пауэлле, штат Огайо, нанимали помощников шерифа в нерабочее время для борьбы с превышением скорости водителями на Фервей Драйв, жилой улице с ограничением скорости 25 миль в час. В 2013 году они установили четыре знака обратной связи для водителей Radarsign, и превышение скорости резко снизилось. Депутаты выдавали 3-4 билета в месяц со средней скоростью 42,5 мили в час. За пятимесячный период после установки продуктов Radarsign было выдано только три тикета, а программное обеспечение для отслеживания данных Radarsign показало, что 90% всех водителей сейчас ездят со скоростью менее 33 миль в час.

Как работают радарные знаки скорости?

Знаки обратной связи с водителем используют психологическую концепцию, называемую петлей обратной связи, — процесс изменения поведения, который является пассивным, но эффективным для изменения поведения водителя. По сути, наука о петле обратной связи такова: предоставляя людям информацию об их действиях в режиме реального времени и давая им возможность изменить свои действия, люди, скорее всего, выберут лучшее поведение.

Знак какого размера мы должны получить?

Размер знака определяется расстоянием, которое требуется водителям, чтобы увидеть знак и отреагировать на него. Как правило, для использования в жилых помещениях достаточно знака размером 11 или 13 дюймов; большие знаки не нужны. Испытания показывают, что хорошо спроектированный 13-дюймовый светодиодный дисплей виден на расстоянии до 600 футов, обеспечивая достаточное время отклика для водителей, превышающих скорость, чтобы безопасно реагировать на дорогах, где ограничение скорости составляет 45 миль в час или меньше. Однако меньшие по размеру знаки не дают водителям достаточно времени для реагирования, а большие знаки не улучшают реакцию водителя.

А как насчет лежачих полицейских?

В прошлом, когда община сталкивалась с проблемой превышения скорости, жители регулярно просили установить лежачие полицейские, чтобы замедлить движение и сделать их районы более безопасными. Сегодня лежачие полицейские вызывают споры, и муниципалитеты отказываются от их использования. На самом деле, лежачие полицейские были запрещены во многих городах и населенных пунктах, потому что они, как известно,:

  • замедляют время реагирования машин экстренных служб (полиции, пожарных и скорой помощи)
  • требуют большего обслуживания, которое со временем стоит дороже
  • будет неэффективным, так как водители, как правило, проезжают между неровностями быстрее, чтобы наверстать упущенное время
  • мешают работе снегоочистителей, поэтому они запрещены в большинстве северных штатов
  • вызывают повышенный шум при движении транспортных средств по лежачим полицейским днем ​​и ночью
  • быть непривлекательным и визуально деструктивным, особенно в крупных запланированных сообществах

И наоборот, жители почти повсеместно приветствуют радарные знаки скорости, поскольку они не мешают работе аварийных служб и не увеличивают шумовое загрязнение.

Город разрешит нам установить радарный знак скорости?

Обратитесь к местным властям, но, как правило, муниципалитеты поддерживают эти усилия. Все чаще города в США, такие как Остин, штат Техас, одобряют запросы жителей на установку самофинансируемых радиолокационных знаков в пределах полосы отвода. А другие города, такие как Розуэлл, штат Джорджия, и Хьюстон, штат Техас, активно разрабатывают руководящие принципы, чтобы облегчить жителям районов делать это в будущем. Имейте в виду, что первые 6–10 футов собственности на улицах общего пользования — это полоса отчуждения, находящаяся под контролем города или округа. Эти руководящие органы должны участвовать в процессе установки радарных знаков скорости.

Как питается радарный знак?

Радарные указатели скорости имеют три варианта питания: переменный ток (проводной), солнечный или аккумуляторный. Их примеры можно увидеть в этом документе, в котором сравниваются варианты питания, доступные через Radarsign. Солнечное решение является наиболее распространенным выбором для постоянно установленного знака в районе, поскольку мощность переменного тока обычно недоступна, а стоимость подачи электроэнергии к месту расположения знака может быть значительной.

Если у сообщества возникают проблемы с превышением скорости в нескольких местах, ТСЖ может инвестировать в один портативный знак с питанием от батареи, который будет использоваться в разных местах по соседству. Вывески с питанием от батареек работают от двух аккумуляторов. Эти знаки могут работать до 15 дней, прежде чем потребуется заменить батареи или перезарядить их в течение ночи. Radarsign TC-400 можно установить или переместить без специальных инструментов примерно за минуту.

Могут ли радарные указатели скорости противостоять вандализму?

Не все могут. В 2004 году компания Radarsign представила первый в мире бронированный знак обратной связи с водителем, установив новые отраслевые стандарты, которым еще не удавалось соответствовать ни одному другому производителю.

В бронированной конструкции Radarsign используется запатентованная Bashplate™ — толстая алюминиевая пластина, которая покрывает всю площадь дисплея и защищает электронику знака от самого злонамеренного вандализма, включая пули. Покрытие Lexan высочайшего качества обеспечивает максимальную защиту от ультрафиолетового излучения и устойчиво к истиранию, разрушению и граффити. Продукция Radarsign, устойчивая к атмосферным воздействиям и пуленепробиваемая, проще говоря, является самой антивандальной вывеской на рынке.

Нашему ТСЖ требуется эстетичное решение. Могут ли радарные знаки скорости быть красивыми?

Знаки обратной связи для водителей от Radarsign красиво оформлены и изготовлены. Их размер и масштаб в сочетании с вариантами архитектурных стоек легко соответствуют даже самым строгим стандартам дизайна сообщества. К тому же они не нарушают спокойного течения жилых улиц.

Можем ли мы отслеживать эффективность?

Да. Программное обеспечение Radarsign для сбора данных StreetSmart обеспечивает анализ дорожного движения в целях контроля и планирования. Используя технологию Bluetooth™, администраторы сообщества могут получить беспроводной доступ и загрузить данные на портативный компьютер на расстоянии до 30 футов от вывески.

Ансли-Парк, исторический жилой район в Атланте, штат Джорджия, столкнулся с увеличением транспортного потока и скорости, поскольку город развивался вокруг него. С 1998 года Комитет по дорожному движению Ansley Park работал над повышением безопасности дорожного движения, в конечном итоге разработав комплексный план по снижению дорожного движения, который включал установку знаков обратной связи для водителей Radarsign. Увидев значительное сокращение числа водителей, превышающих скорость, лидеры сообщества продолжают повышать безопасность дорожного движения, передавая данные с этих знаков в полицейское управление Атланты, чтобы определить лучшее время для целевых программ продажи билетов.

Какие вопросы следует учитывать при оценке различных радиолокационных знаков скорости?

Их несколько: репутация компании, источник продукта, конструкция и долговечность, удобочитаемость, соответствие требованиям, эстетика и, если вы планируете использовать один знак в нескольких местах, мобильность.

  • Репутация компании: Более 10 лет Radarsign является предпочтительным поставщиком радарных знаков скорости для правоохранительных органов и муниципалитетов. В 2013 г. объем закупок Radarsign у правоохранительных органов увеличился на 88%. И наблюдается стабильный годовой рост продаж за счет больших объемов повторных продаж. Это говорит о нашей продукции и удовлетворенности клиентов.
  • Источник продукта: Продукты Radarsign разрабатываются и производятся, а при необходимости обслуживаются в США. Знаки, изготовленные не в США, могут иметь уникальные сложности при ремонте, что требует более серьезного и долгосрочного рассмотрения.
  • Конструкция и долговечность. Бронированная конструкция и конструкция Radarsign — самого прочного в отрасли знака обратной связи с водителем — пуленепробиваемы, устойчивы к буранам и ураганам. Прибрежные сообщества, например, должны учитывать производительность в условиях сильного ветра и соленой воды. В зонах, подверженных заснежению, также необходимо учитывать характеристики при отрицательных температурах и соленой воде.
  • Читаемость: В то время как все радарные указатели скорости используют светодиоды, Radarsign обеспечивает максимальную читаемость благодаря технологии направленного луча. Это достигается за счет прецизионного сверления 288 скошенных конусообразных отверстий — по одному для каждого сверхяркого янтарного светодиода — в бронированной пластине. Конусообразные отражатели, используемые исключительно Radarsign, концептуально похожие на те, что используются в фонариках, направляют свет вперед, делая его ярче без увеличения энергопотребления. Они также держат свет на дороге и вне дома соседа.
  • Соответствие: Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) разработало минимальные унифицированные стандарты для устройств управления дорожным движением (MUTCD), включая радарные знаки скорости. Все знаки скорости Radarsign соответствуют требованиям MUTCD.
  • Эстетика. Несмотря на то, что дисплеи знаков скорости Radarsign достаточно велики, чтобы привлечь внимание водителей, их размер не бросается в глаза. Наши солнечные модели не требуют специального второго корпуса только для батарей, и в них используется солнечная панель, занимающая площадь не больше, чем передняя часть лицевой панели YOUR SPEED. Продукция Radarsign поддерживает эстетику благоустроенного района, не создавая впечатления, что там приземлился телескоп Хаббл.
  • Портативность: Наш знак TC-400 с питанием от батареи включает небольшой универсальный монтажный кронштейн, который можно использовать на любом существующем столбе.

Write a comment