Содержание
Штраф за парковку на тротуаре \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Штраф за парковку на тротуаре
Подборка наиболее важных документов по запросу Штраф за парковку на тротуаре (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Административная ответственность:
- 5.61 коап срок давности
- Административная ответственность
- Административная ответственность бухгалтера
- Административная ответственность генерального директора
- Административная ответственность главного бухгалтера
- Ещё…
- ПДД:
- Административная ответственность за нарушение ПДД
- Административные правонарушения в области дорожного движения
- Бдд
- Безопасность дорожного движения
- Видеофиксация административного правонарушения
- Ещё…
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Штраф за парковку на тротуаре
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Ситуация: Как вернуть автомобиль, эвакуированный на штрафстоянку?
(«Электронный журнал «Азбука права», 2022)Наиболее часто эта мера применяется к неправильно припаркованным автомобилям, водители которых нарушили правила остановки или стоянки, если на месте стоянки или остановки установлен запрещающий знак и табличка о работе эвакуатора, либо при неправомерной остановке или стоянке в местах, отведенных для определенных целей, например для остановки или стоянки транспортных средств инвалидов, на тротуаре. За такие правонарушения предусмотрена административная ответственность в виде штрафа (ч. 4, 5 ст. 12.16, ч. 2 — 4, 6 ст. 12.19, ч. 1 ст. 27.13 КоАП РФ).
Нормативные акты: Штраф за парковку на тротуаре
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 25.06.2019 N 20
«О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»Нарушение правил стоянки на тротуаре как элементе дороги, предназначенном для движения пешеходов и примыкающем к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенном от них газоном (пункт 12.2 ПДД РФ), образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 12.19 КоАП РФ. В то же время, если остановка или стоянка транспортного средства была осуществлена на территориях, на которые не распространяется действие раздела 12 ПДД РФ (например, газон, детская площадка, иные объекты благоустройства), такие действия квалификации по статье 12. 19 КоАП РФ не подлежат. Административная ответственность за указанные нарушения может быть установлена законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ
(ред. от 20.10.2022)3. Остановка или стоянка транспортных средств на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним, за исключением вынужденной остановки и случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, либо нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре, за исключением случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, —
Безопасность пешеходов и дорожного движения на парковках SNL/NM: справочный отчет аудита. (Технический отчет)
Безопасность пешеходов и дорожного движения на парковках в SNL/NM: справочный отчет аудита. (Технический отчет) | ОСТИ.GOV
перейти к основному содержанию
- Полная запись
- Другое связанное исследование
Этот отчет дополняет аудит 2008-E-0009, проведенный Департаментом аудита ES&H, качества, гарантий и безопасности, 12870, осенью и зимой 2008 финансового года. . В 2007 году почти половина из более чем 100 таких происшествий произошла на парковках. В ходе аудита было собрано более 5000 наблюдений на 10 парковках в SNL/NM. Основываясь на контрольных показателях и тенденциях поведения пешеходов, в отчете предлагаются удобные для пешеходов функции и атрибуты для повышения безопасности пешеходов на парковках. Менее безопасное поведение пешеходов связано со старыми парковками, в которых отсутствуют функции и атрибуты, удобные для пешеходов, например, для зданий 823, 887 и 811. И наоборот, более безопасное поведение пешеходов связано с более новыми парковками, на которых есть выделенные проходы, проходы внутри участка и тротуары. . Наблюдения также показали, что автомобилисты повсеместно не соблюдают ограничения скорости на парковках, знаки остановки и указатели.
- Авторов:
Санчес, Пол Эрнест
- Дата публикации:
- Исследовательская организация:
- Sandia National Laboratories (SNL), Альбукерке, Нью-Мексико, и Ливермор, Калифорния (США)
- Организация-спонсор:
- USDOE
- Идентификатор ОСТИ:
- 966268
- Номер(а) отчета:
- SAND2009-1630
РНН: US200921%%403
- Номер контракта с Министерством энергетики:
- АК04-94АЛ85000
- Тип ресурса:
- Технический отчет
- Страна публикации:
- США
- Язык:
- Английский
- Тема:
- 98 ЯДЕРНОЕ РАЗОРУЖЕНИЕ, ГАРАНТИИ И ФИЗИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА; АУДИТЫ; ЭТАЛОНЫ; ТРАВМЫ; ГАРАНТИИ; БЕЗОПАСНОСТЬ; БЕЗОПАСНОСТЬ; ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ; Лаборатории-Техника безопасности. ; Промышленная безопасность.
Форматы цитирования
- MLA
- АПА
- Чикаго
- БибТекс
Санчес, Пол Эрнест. Безопасность пешеходов и дорожного движения на парковках в SNL/NM: справочный отчет аудита. . США: Н. П., 2009.
Веб. дои: 10.2172/966268.
Копировать в буфер обмена
Санчес, Пол Эрнест. Безопасность пешеходов и дорожного движения на парковках в SNL/NM: справочный отчет аудита. . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/966268
Копировать в буфер обмена
Санчес, Пол Эрнест. 2009.
«Безопасность пешеходов и дорожного движения на парковках в SNL / NM: справочный отчет аудита». Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/966268. https://www.osti.gov/servlets/purl/966268.
Копировать в буфер обмена
@статья{osti_966268,
title = {Безопасность пешеходов и дорожного движения на парковках в SNL/NM: справочный отчет аудита.},
автор = {Санчес, Пол Эрнест},
abstractNote = {Этот отчет дополняет аудит 2008-E-0009, проведенный Департаментом аудита ES&H, качества, гарантий и безопасности, 12870, осенью и зимой 2008 финансового года. В исследовании оцениваются поскальзывания, спотыкания и падения, основная причина травмы в Сандии. В 2007 году почти половина из более чем 100 таких происшествий произошла на парковках. В ходе аудита было собрано более 5000 наблюдений на 10 парковках в SNL/NM. Основываясь на контрольных показателях и тенденциях поведения пешеходов, в отчете предлагаются удобные для пешеходов функции и атрибуты для повышения безопасности пешеходов на парковках. Менее безопасное поведение пешеходов связано со старыми парковками, в которых отсутствуют функции и атрибуты, удобные для пешеходов, например, для зданий 823, 887 и 811. И наоборот, более безопасное поведение пешеходов связано с более новыми парковками, на которых есть выделенные проходы, проходы внутри участка и тротуары. . Наблюдения также показали, что автомобилисты повсеместно не соблюдают ограничения скорости на парковках, знаки остановки и указатели.},
дои = {10.2172/966268},
URL-адрес = {https://www.osti.gov/biblio/966268},
журнал = {},
номер =,
объем = ,
место = {США},
год = {2009},
месяц = {3}
}
Копировать в буфер обмена
Посмотреть технический отчет (1,61 МБ)
https://doi.org/10.2172/966268
Экспорт метаданных
Сохранить в моей библиотеке
Вы должны войти в систему или создать учетную запись, чтобы сохранять документы в своей библиотеке.
Аналогичных записей в сборниках OSTI.GOV:
- Аналогичные записи
Pedestrian Law For Pennsylvania Drivers and Pedestrians
Кто из нас, водителей, действительно знает, что требует от нас закон о дорожном движении Пенсильвании, когда мы натыкаемся на пешехода — будь то на пешеходном переходе, на светофоре, на парковке торгового центра или просто идти по дороге? Мы в Cordisco & Saile LLC заметили увеличение числа дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов, приводящих как к тяжелым травмам, так и к смерти. Мы считаем хорошей идеей пересмотреть законы Пенсильвании о водителях и пешеходах. В Пенсильвании действуют законы для защиты пешеходов, но в то же время существуют правила, которые пешеходы должны соблюдать в отношении своей безопасности, а также безопасности автомобилистов.
Самое важное правило, которое должны помнить автомобилисты, заключается в том, что пешеходы иногда имеют право преимущественного проезда на перекрестках. «Когда светофоры не установлены или не работают, водитель транспортного средства должен уступить право проезда пешеходу, пересекающему проезжую часть в пределах любого обозначенного пешеходного перехода или в пределах любого немаркированного пешеходного перехода на перекрестке». Пешеходам следует помнить один очень важный факт: водитель может вас не видеть. Не думайте, что раз вы видите водителя, то водитель видит вас. Чтобы избежать очень ненужной автомобильной аварии, постарайтесь установить зрительный контакт с водителем; убедитесь, что он видит вас, прежде чем перейти.
Водителю, приближающемуся к транспортному средству, остановившемуся на пешеходном переходе или перекрестке (пропуская пешехода), не разрешается обгонять остановившееся транспортное средство и продолжать движение через перекресток или пешеходный переход. Это, конечно, поставит под угрозу безопасность пешехода.
Несмотря на то, что водители обязаны уступать дорогу пешеходам на пешеходных переходах, пешеходы все равно должны проявлять осторожность при входе на пешеходный переход, глядя влево-вправо-влево в поисках встречного транспорта. Во избежание дорожно-транспортных происшествий пешеходы должны принимать ответственные меры безопасности. Например, закон гласит, что пешеходы не должны резко сходить с бордюра или тротуара и выбегать на путь встречного транспортного средства. Даже если вы съезжаете с бордюра на пешеходный переход, кажущуюся защищенной пешеходную зону, пешеход несет ответственность за то, чтобы встречный транспорт находился на достаточно безопасном расстоянии, чтобы иметь возможность совершить безопасную и полную остановку на пешеходном переходе. .
Самый безопасный подход для пешехода — это переходить дорогу на углу или по обозначенному пешеходному переходу. «Каждый пешеход, пересекающий проезжую часть в любой точке, кроме пешеходного перехода на перекрестке или любого обозначенного пешеходного перехода, должен уступать право проезда всем транспортным средствам на проезжей части». В городских районах, где действуют светофоры, пешеходы должны переходить дорогу только по обозначенному пешеходному переходу. Точно так же в городских районах автомобили часто въезжают или выходят из переулка, переулка, общественной парковки или подъездной дороги. В этих случаях водитель должен уступить дорогу любому пешеходу, приближающемуся по любому тротуару, пересекающему переулок, переулок, гараж или подъездную дорожку. Однако это правило применимо ко всем условиям, а не только к городским сообществам.
В патрулируемой зоне как пешеходы, так и автомобилисты должны подчиняться указаниям полицейского или другого должностного лица, уполномоченного направлять или регулировать движение, например, школьного регулировщика на перекрестке. В непатрулируемой зоне или зоне, не оборудованной электронными сигналами управления дорожным движением, такими как универсальный белый символ «проходи» на светофоре, водители обязаны уступать дорогу любому пешеходу (пешеходам), пересекающим проезжую часть, независимо от того, обозначенный пешеходный переход присутствует на дороге или нет.
При наличии тротуара пешеходы должны пользоваться тротуаром и не могут ходить по прилегающей проезжей части. Когда тротуар недоступен, любой пешеход, идущий по проезжей части, должен оставаться на обочине, как можно дальше от края проезжей части, и должен уступать право проезда всем транспортным средствам на проезжей части. Хотя бремя безопасности ложится на пешехода при движении по проезжей части, мы напоминаем автомобилистам о необходимости соблюдать правила вежливости в присутствии пешеходов.
Пешеходы, как и автомобилисты, обязаны уступать дорогу автомобилям аварийно-спасательных служб. Операторы транспортных средств экстренных служб также обязаны проявлять осторожность, чтобы избежать столкновения с другими транспортными средствами или пешеходами.
Как мы все знаем, вождение в нетрезвом виде (DUI) противозаконно в Пенсильвании. Кроме того, пешеходу, находящемуся в состоянии алкогольного опьянения или контролируемого вещества и считающемуся опасным, запрещено двигаться по любой улице или проезжей части.