Содержание
ПДД Билеты — pdd-new.ru
Экзаменационные билеты для категорий «A», «B», «M» и подкатегорий «А1»,
«B1».
Правила дорожного движения с изменениями от 1 января 2022 года.
Редакция билетов от 2 января 2020 года
.
Загружаем билеты, подождите!
Если билеты не загрузились более чем через 30 секунд. Попробуйте отключить
«Блокировщик рекламы он может препятствовать загрузке билетов».
«Использовать можно мышь, а также клавиши клавиатуры для ответа 1,2,3,4,5
Enter»
Внимательно читайте каждый вопрос и все варианты ответов.
Не торопитесь. Удачи!
Экзаменационные ПДД билеты онлайн для подготовки к сдачи экзамена категории
«A», «B», «M» и подкатегорий «А1», «B1» находятся в данном разделе нашего
сайта. Количество билетов в категории, аналогично количеству категории
«CD» — всего 40 билетов, в каждом из которых 20 вопросов.
Время отведенное на ответ по каждому билету — 20 минут. Данные билеты
предназначены для тех, кто собирается сдавать теоретического часть экзамена
ПДД
на водительское удостоверение категорий «A», «B», «M» и подкатегорий «А1»,
«B1». Водительское удостоверение категории «A» необходимо в том случае,
если вы собираетесь управлять мотоциклом с объёмом двигателя более 125
куб. см.
Права категории «B» нужны тем водителям, которые управляют автомобилем
с полной массой до 3,5 тон и пассажирских мест до 8.
Билеты пдд по темам (новые)
Билеты по теме категория (A,B,M) (A1,B1)
Раздел | Вопросов | Выполнение |   |
---|---|---|---|
«Общие положения» | 27 | Ни разу Не выполнялся | Выполнить |
«Общие обязанности водителей» | 11 | Ни разу Не выполнялся | Выполнить |
«Обязанности пассажиров» | 2 | Ни разу Не выполнялся | Выполнить |
«Дорожные знаки» | 119 | Ни разу Не выполнялся | Выполнить |
«Дорожная разметка» | 41 | Ни разу Не выполнялся | Выполнить |
«Применение специальных сигналов» | 7 | Ни разу Не выполнялся | Выполнить |
«Сигналы светофора и регулировщика» | 33 | Ни разу Не выполнялся | Выполнить |
«Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки» | 9 | Ни разу Не выполнялся | Выполнить |
«Начало движения маневрирование» | 111 | Ни разу Не выполнялся | Выполнить |
«Расположение транспортных средств на проезжей части» | 19 | Ни разу Не выполнялся | Выполнить |
«Скорость движения» | 21 | Ни разу Не выполнялся | Выполнить |
«Обгон, опережение, встречный разъезд» | 40 | Ни разу Не выполнялся | Выполнить |
«Остановка и стоянка» | 40 | Ни разу Не выполнялся | Выполнить |
«Проезд перекрёстков» | 120 | Ни разу Не выполнялся | Выполнить |
«Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств» | 5 | Ни разу Не выполнялся | Выполнить |
«Движение через железнодорожные пути» | 10 | Ни разу Не выполнялся | Выполнить |
«Движение по автомагистралям» | 13 | Ни разу Не выполнялся | Выполнить |
«Движение в жилых зонах» | 7 | Ни разу Не выполнялся | Выполнить |
«Приоритет маршрутных транспортных средств» | 5 | Ни разу Не выполнялся | Выполнить |
«Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами» | 22 | Ни разу Не выполнялся | Выполнить |
«Буксировка механических транспортных средств» | 6 | Ни разу Не выполнялся | Выполнить |
«Учебная езда» | 1 | Ни разу Не выполнялся | Выполнить |
«Перевозка людей» | 5 | Ни разу Не выполнялся | Выполнить |
«Перевозка грузов» | 3 | Ни разу Не выполнялся | Выполнить |
«Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов» | 3 | Ни разу Не выполнялся | Выполнить |
«Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению дорожного движения» | 26 | Ни разу Не выполнялся | Выполнить |
«Юридическая ответственность водителей» | 13 | Ни разу Не выполнялся | Выполнить |
«Основы безопасного управления транспортным средством» | 61 | Ни разу Не выполнялся | Выполнить |
«Порядок оказания первой помощи лицам, пострадавшим при дорожно-транспортном происшествии» | 20 | Ни разу Не выполнялся | Выполнить |
«Использовать можно мышь, а также клавиши клавиатуры для ответа 1,2,3,4,5»
Внимательно читайте каждый вопрос и все варианты ответов.
Не торопитесь. Удачи!
Вы просматриваете раздел по темам. Тут собраны вопросы по темам. Очень удобно изучать выбирая ту или иную тему.
Заходить в кабинет на экзамен лучше конечно когда вы на все 100% уверены в своих знаниях, а я стараюсь вам помочь получить эти знания!!!
Приступайте к изучению билетов и делитесь успехом в комментариях!!!
Билеты ПДД по темам это отличный вариант подготовки к теоретической части экзамена на знание правил дорожного движения. В разделе билеты по темам, вопросы собраны в тематические группы что облегчает обучение.
Сервис для изучения правил дорожного движения ONLINE
|
На сайте есть 2 варианта регистрации.
1) Самый простой, авторизация через социальные сети. Надо просто выбрать соц. сеть в которой вы зарегистрированы.
2) Регистрация через сайт. Нужно ввести Имя, Email и придумать пароль.
Регистрация позволяет привязать статистику именно к вашему аккаунту, что позволяет просматривать свою статистику в любом браузере если вы отвечали на билеты будучи авторизованным.
Также вы автоматически становитесь участником нашей турнирной таблицы.
Внимание! Имя в таблице будет использоваться то которое вы указали при регистрации, если вы прошли авторизацию через социальную сеть, то имя в таблице будет отображаться то, которое у вас фигурирует в данной социальной сети!
И так, найдите иконку человечка в правом углу сайта, если вы зашли на сайт через компьютер, нажмите на неё, там будет ссылка «зарегистрироваться».
Если вы зашли на сайт через телефон или планшет, то в правом углу экрана нажмите на иконку с тремя полосочками развернётся меню, в меню найдите иконку человечка и нажмите на неё, там будет ссылка «зарегистрироваться»
Далее вам надо выбрать как вы зарегистрируетесь. Если через соц. сеть то выберите способ 1 если будете регистрироваться через сайт, заполните форму вариант 2. И нажмите зарегистрироваться.
После регистрации страница обновиться. И теперь нажав на иконку человечка вы увидите свои данные. Если вы их видите, значит регистрация прошла успешно!
обязательных элементов в билете
Обязательные элементы
Билет считается бракованным, если некоторые обязательные элементы отсутствуют, неразборчивы или описаны неправильно. Неисправные билеты могут быть отклонены. Следующие элементы должны быть точными и разборчивыми:
- Номерной знак
- Тип плиты (например, PAS, OMT, COM и т. д.)
- Марка или модель (например, TOYO, FORD, BMW и т. д.)
- Тип кузова (например, SUBN, MCY, 4DSD и т. д.)
- Страна регистрации
- Общее описание нарушения (например, «ТР §4-08(e)(9) — велосипедная дорожка» и т. д.)
- Необходимо указать соответствующий раздел закона (например, §4-08(e)(9) и т. д.)
- Также должно быть указано «простое» описание нарушения (например, «велосипедная дорожка», пожарный гидрант и т. д.)
- Дата и время (AM или PM) выдачи билета
- Место выдачи билета («напротив» или «напротив» и т. д.), за исключением нарушений «статус» и «экипировка»
- Нарушения статуса: регистрационная/техосмотровая наклейка, неправильная регистрация, закрытый VIN и нарушение номерного знака
- Нарушения в оборудовании: отсутствие, поломка или неподходящее оборудование (например, фары, стоп-сигналы, сигналы, лобовое стекло, зеркала, тонированные стекла и т. д.)
- В билете должно быть указано, что сломано, что отсутствует или что не соответствует требованиям
- Время первого наблюдения — для ограниченных по времени нарушений зоны.
- Сверхурочная парковка (паркомат)
- Нарушения условий хранения (3 часа, 24 часа или 7 дней)
- Парковка в сверхурочное время — опубликован лимит времени
- Срок действия регистрации или проверки, если плата взимается за истечение срока действия
- Подпись эмитента (не обязательно разборчивая, если она подписана)
- Дни/часы, в течение которых вывешенный знак действует (если не действует 24 часа)
- Номер счетчика (для определенных нарушений счетчика)
- Плата за «отказ от отображения» (VC38) не требует номера счетчика
- Плата за «срок действия счетчика» (VC37) должна включать номер счетчика
Обратите особое внимание на рукописные билеты и убедитесь, что напечатанная информация является точной.
Ограничения парковочных знаков
- Существует пятиминутный льготный период для парковочных счетчиков и зон ограниченного времени.
- • Знаки действуют от столба, на котором прикреплен знак, в направлении стрелки на знаке до следующего угла или следующего вывешенного знака, в зависимости от того, что ближе.
- Если автомобиль «оседлал» столб со знаком с одной стрелкой направления, этот автомобиль будет считаться находящимся в зоне ограниченного доступа этого знака, если какая-либо часть автомобиля в зоне ограниченного доступа создает нарушение.
- При наличии двух вывешенных знаков, затрагивающих одну и ту же зону, но с противоречащими друг другу ограничениями, следуйте знаку с меньшими ограничениями. Сообщите о конфликтующих знаках, позвонив по телефону 311.
.
Нарушения пожарных гидрантов
- Вы не можете парковаться ближе 15 футов к пожарному гидранту. Исключение составляют легковые (PAS) транспортные средства только в том случае, если водитель находится за рулем автомобиля в светлое время суток и стояние в других случаях не запрещено. (Но вы должны немедленно сдвинуть автомобиль с места, если услышите приближение автомобиля пожарной службы или вам прикажут двигаться сотрудники правоохранительных органов.)
- В билете должно быть указано, на каком расстоянии в футах от гидранта был припаркован автомобиль.
Парковочные счетчики
- Если лимитированная зона действует определенное время, это время должно быть точно указано в билете.
- Если нарушение касается парковки в сверхурочное время, в штрафной квитанции должно быть указано «время первого наблюдения».
- Если нарушение связано с просроченным счетчиком Muni, в талоне должен быть указан номер счетчика.
- Примечание: номер счетчика не требуется, если нарушение заключалось в непредъявлении чека.
Нарушения статуса
- Каждый раз, когда заявление касается чего-то «ненадлежащего», в тикете должно быть указано, почему регистрация, проверка или оборудование были ненадлежащими.
- Аналогичным образом, если нарушение касается «отсутствующего» или «сломанного» оборудования, в квитанции должно быть указано пропавшее или сломанное оборудование.
Наклейки регистрации и нарушения отображения
- Наклейки должны быть актуальными, действительными и всегда правильно отображаться.
- Правильное отображение означает, что оно прикреплено к ветровому стеклу рядом с контрольной наклейкой.
- Отображение наклейки на приборной панели некорректно.
- Наклейка где-то внутри автомобиля, кроме прикрепленной к лобовому стеклу, неуместна.
- Временные регистрационные наклейки должны быть размещены на приборной панели, а старая наклейка должна оставаться на лобовом стекле.
- В билете должно быть указано, была ли регистрация «отсутствующей» или «истекшей».
- В случае просроченной регистрации дата истечения срока действия должна быть указана в билете.
Отсутствующие пластины/неправильное отображение
- Для транспортных средств, зарегистрированных в Нью-Йорке, должны быть размещены две таблички: одна спереди и одна сзади.
- Таблички не могут отображаться на приборной панели.
- Тарелки нельзя покрывать пластиком или стеклом
- Никакая часть пластины не может быть закрыта. (Большинство рамок, которые продавцы автомобилей помещают на ваш номерной знак, закрывают часть номерного знака. Это нарушение.)
- В билете должно быть указано, какой таблички не хватает.
- В квитанции должно быть указано, почему табличка выставлена неправильно (например, передняя табличка на приборной панели).
Несоответствие таблички и наклейки
- Ячейки рядом с «ЧЕРЕДОВАТЬ ТАБЛИЦУ и СОСТОЯНИЕ» должны быть заполнены точно.
Осмотр
Автомобили с нью-йоркскими номерными знаками должны иметь действующую текущую инспекционную наклейку.
- В билете необходимо отметить графу «Отсутствует» или «Просрочено».
- Если билет предназначен для проверки с истекшим сроком действия, необходимо указать дату истечения срока действия.
- Если нарушение было связано с «неправильным» размещением стикера, в билете должно быть указано, почему это было не так.
Оборудование
- Если нарушение касалось «отсутствия оборудования», в квитанции должно быть указано, какое оборудование отсутствует.
- Требуемое оборудование включает, но не ограничивается, исправные фары, отражатели, исправные тормоза, звуковой сигнал, сигналы, стеклоочистители и т. д.
Проверка подключения к Azure ExpressRoute — руководство по устранению неполадок
- Статья
- 13 минут на чтение
Эта статья поможет вам проверить подключение Azure ExpressRoute и устранить неполадки. ExpressRoute расширяет локальную сеть в Microsoft Cloud через частное подключение, которое обычно поддерживается поставщиком подключения. Подключение ExpressRoute традиционно включает три отдельные сетевые зоны:
- Сеть клиентов
- Сеть провайдера
- Центр обработки данных Майкрософт
Примечание
В модели прямого подключения ExpressRoute (предлагается с пропускной способностью 10/100 Гбит/с) клиенты могут напрямую подключаться к порту для маршрутизаторов Microsoft Enterprise Edge (MSEE). Модель прямого подключения включает только клиентские и сетевые зоны Microsoft.
Эта статья поможет вам определить, существует ли и где существует проблема с подключением. Затем вы можете обратиться за поддержкой к соответствующей команде для решения проблемы.
Важно
Эта статья предназначена для того, чтобы помочь вам диагностировать и устранять простые проблемы. Он не предназначен для замены поддержки Microsoft. Если вы не можете решить проблему с помощью инструкций, приведенных в этой статье, отправьте запрос в службу поддержки Майкрософт.
Обзор
На следующей схеме показано логическое подключение сети клиента к сети Microsoft через ExpressRoute.
На предыдущей диаграмме числа обозначают ключевые точки сети:
- Вычислительное устройство клиента (например, сервер или ПК).
- Клиентские пограничные маршрутизаторы (CE).
- Пограничные маршрутизаторы/коммутаторы (PE) провайдера, обращенные к граничным маршрутизаторам клиента.
- PE, обращенные к маршрутизаторам Microsoft Enterprise Edge ExpressRoute (MSEE). В этой статье они называются PE-MSEE .
- МСЭЭ.
- Виртуальный сетевой шлюз.
- Вычислительное устройство в виртуальной сети Azure.
Иногда в этой статье эти сетевые точки упоминаются по их связанным номерам.
В зависимости от модели подключения ExpressRoute сетевые точки 3 и 4 могут быть коммутаторами (устройства уровня 2) или маршрутизаторами (устройства уровня 3). Модели подключения ExpressRoute — это совместное расположение облачного обмена, Ethernet-подключение «точка-точка» или «каждый-к-любому» (IPVPN).
В модели прямого подключения нет сетевых точек 3 и 4. Вместо этого CE (2) напрямую подключены к MSEE через темное волокно.
Если используется совместная облачная биржа, Ethernet «точка-точка» или модель прямого подключения, CE (2) устанавливают пиринг по протоколу пограничного шлюза (BGP) с MSEE (5).
Если используется модель подключения «любой к любому» (IPVPN), PE-MSEE (4) устанавливают пиринг BGP с MSEE (5). PE-MSEE распространяют маршруты, полученные от Microsoft, обратно в сеть клиента через сеть поставщика услуг IPVPN.
Примечание
Для обеспечения высокой доступности Microsoft устанавливает полностью избыточное параллельное соединение между парами MSEE и PE-MSEE. Также рекомендуется использовать полностью резервированный параллельный сетевой путь между клиентской сетью и парами PE/CE. Дополнительные сведения о высокой доступности см. в статье Проектирование высокой доступности с помощью ExpressRoute.
В следующих разделах представлены логические шаги по устранению неполадок канала ExpressRoute.
При подготовке канала ExpressRoute устанавливается избыточное соединение уровня 2 между CE/PE-MSEE (2/4) и MSEE (5). Дополнительные сведения о создании, изменении, подготовке и проверке канала ExpressRoute см. в статье Создание и изменение канала ExpressRoute.
Совет
Служебный ключ однозначно идентифицирует канал ExpressRoute. Если вам нужна помощь от Microsoft или от партнера ExpressRoute для устранения проблемы с ExpressRoute, предоставьте служебный ключ, чтобы легко идентифицировать канал.
Проверка через портал Azure
На портале Azure откройте страницу канала ExpressRoute. В разделе страницы перечислены основные сведения об ExpressRoute, как показано на следующем снимке экрана. Статус провайдера указывает, был ли канал подготовлен или не подготовлен на стороне поставщика услуг.
Чтобы канал ExpressRoute работал, Состояние канала должно быть Включено , а Состояние поставщика должно быть Подготовлено .
Примечание
После настройки канала ExpressRoute, если состояние канала зависло в состоянии Не включено , обратитесь в службу поддержки Майкрософт. Если статус провайдера застрял в статусе Не подготовлено , обратитесь к поставщику услуг.
Проверка через PowerShell
Чтобы вывести список всех каналов ExpressRoute в группе ресурсов, используйте следующую команду:
Get-AzExpressRouteCircuit -ResourceGroupName "Test-ER-RG"
Совет
Если вы ищете имя группы ресурсов, вы можете получить его с помощью команды Get-AzResourceGroup
для получения списка всех групп ресурсов в вашей подписке.
Чтобы выбрать определенный канал ExpressRoute в группе ресурсов, используйте следующую команду:
Get-AzExpressRouteCircuit -ResourceGroupName "Test-ER-RG" -Name "Test-ER-Ckt"
Вот пример ответа:
Имя: Test-ER-Ckt Имя группы ресурсов : Test-ER-RG Местонахождение: Westus2 Идентификатор: /subscriptions/***************************/resourceGroups/Test-ER-RG/providers/******* ****/expressRouteCircuits/Test-ER-Ckt Etag : W/"#################################" Состояние подготовки: успешно Артикул: { "Имя": "Стандарт_UnlimitedData", «Уровень»: «Стандартный», «Семья»: «Неограниченные данные» } CircuitProvisioningState: включено ServiceProviderProvisioningState: подготовлено Примечания поставщика услуг: ServiceProviderProperties : { "ServiceProviderName": "****", "PeeringLocation": "******", «Пропускная способность в Мбит/с»: 100 } Сервисный ключ: ******************************************* Пиринги: [] Разрешения: []
Чтобы убедиться, что канал ExpressRoute работает, обратите особое внимание на следующие поля:
CircuitProvisioningState: Enabled ServiceProviderProvisioningState: подготовлено
Примечание
Если после настройки канала ExpressRoute состояние канала зависло в состоянии Не включено , обратитесь в службу поддержки Майкрософт. Если статус провайдера застрял в статусе Не подготовлено , обратитесь к поставщику услуг.
Проверка конфигурации пиринга
После того, как поставщик услуг завершил подготовку канала ExpressRoute, можно создать несколько конфигураций маршрутизации на основе внешнего BGP (eBGP) по каналу ExpressRoute между CE/MSEE-PE (2/4) и MSEE (5 ). Каждый канал ExpressRoute может иметь один или оба следующих параметра:
- Частный пиринг Azure: трафик в частные виртуальные сети в Azure
- Пиринг Microsoft: трафик к общедоступным конечным точкам платформы как услуги (PaaS) и программного обеспечения как услуги (SaaS)
.
Дополнительные сведения о создании и изменении конфигурации маршрутизации см. в статье Создание и изменение маршрутизации для канала ExpressRoute.
Проверка через портал Azure
Примечание
В модели подключения IPVPN поставщики услуг несут ответственность за настройку пиринга (услуги уровня 3). В такой модели после того, как поставщик услуг настроил пиринг и если пиринг на портале пуст, попробуйте обновить конфигурацию канала с помощью кнопки обновления на портале. Эта операция извлечет текущую конфигурацию маршрутизации из вашей цепи.
На портале Azure вы можете проверить состояние канала ExpressRoute на странице этого канала. В разделе страницы перечислены пиринговые соединения ExpressRoute, как показано на следующем снимке экрана:
В предыдущем примере подготовлен частный пиринг Azure, но общедоступные пиринговые соединения Azure и Microsoft не подготовлены. В успешно подготовленном пиринговом контексте также будут перечислены первичная и вторичная подсети двухточечной связи. Подсети /30 используются для IP-адреса интерфейса MSEE и CE/PE-MSEE. Для подготовленных пиринговых соединений в списке также указано, кто последним изменил конфигурацию.
Примечание
Если включить пиринг не удается, проверьте, соответствуют ли назначенные первичная и вторичная подсети конфигурации связанного CE/PE-MSEE. Также проверьте, используются ли правильные значения VlanId
, AzureASN
и PeerASN
в MSEE, и соответствуют ли эти значения значениям, используемым в связанном CE/PE-MSEE.
Если выбрано хеширование MD5, общий ключ должен быть одинаковым для пар MSEE и CE/PE-MSEE. Ранее настроенные общие ключи не будут отображаться из соображений безопасности.
Если вам нужно изменить любую из этих конфигураций на маршрутизаторе MSEE, см. раздел Создание и изменение маршрутизации для канала ExpressRoute.
Примечание
В подсети /30, назначенной для интерфейса, Microsoft выберет второй пригодный для использования IP-адрес подсети для интерфейса MSEE. Итак, убедитесь, что первый пригодный для использования IP-адрес подсети был назначен на одноранговом CE/PE-MSEE.
Проверка через PowerShell
Чтобы получить сведения о конфигурации частного пиринга Azure, используйте следующие команды:
$ckt = Get-AzExpressRouteCircuit -ResourceGroupName "Test-ER-RG" -Name "Test-ER-Ckt" Get-AzExpressRouteCircuitPeeringConfig -Name "AzurePrivatePeering" -ExpressRouteCircuit $ckt
Вот пример ответа для успешно настроенного частного пиринга:
Имя: AzurePrivatePeering Идентификатор: /subscriptions/***************************/resourceGroups/Test-ER-RG/providers/******* ****/expressRouteCircuits/Test-ER-Ckt/peerings/AzurePrivatePeering Etag : W/"#################################" Тип пиринга: AzurePrivatePeering АзурАСН: 12076 PeerASN: 123## Первичный адресПрефикс: 172. 16.0.0/30 Префикс вторичного адреса адресата: 172.16.0.4/30 ПервичныйAzurePort: ВторичныйAzurePort: Общий ключ : ВланИд: 200 MicrosoftPeeringConfig: ноль Состояние подготовки: успешно
В успешно включенном пиринговом контексте будут указаны первичные и вторичные префиксы адресов. Подсети /30 используются для IP-адреса интерфейса MSEE и CE/PE-MSEE.
Чтобы получить сведения о конфигурации общедоступного пиринга Azure, используйте следующие команды:
$ckt = Get-AzExpressRouteCircuit -ResourceGroupName "Test-ER-RG" -Name "Test-ER-Ckt" Get-AzExpressRouteCircuitPeeringConfig -Name "AzurePublicPeering" -ExpressRouteCircuit $ckt
Чтобы получить сведения о конфигурации пиринга Майкрософт, используйте следующие команды:
$ckt = Get-AzExpressRouteCircuit -ResourceGroupName "Test-ER-RG" -Name "Test-ER-Ckt" Get-AzExpressRouteCircuitPeeringConfig — имя «MicrosoftPeering» — ExpressRouteCircuit $ckt
Если пиринг не настроен, вы получите сообщение об ошибке. Вот пример ответа, когда указанный пиринг (в данном случае общедоступный пиринг Azure) не настроен в канале:
Get-AzExpressRouteCircuitPeeringConfig : последовательность не содержит соответствующего элемента. В строке:1 символ:1 + Get-AzExpressRouteCircuitPeeringConfig -Name "AzurePublicPeering... + ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ + CategoryInfo: CloseError: (:) [Get-AzExpr...itPeeringConfig], InvalidOperationException + FullyQualifiedErrorId: Microsoft.Azure.Commands.Network.GetAzureExpressRouteCircuitPeeringConfigCommand
Примечание
Если включить пиринг не удается, проверьте, соответствуют ли назначенные первичная и вторичная подсети конфигурации связанного CE/PE-MSEE. Также проверьте, используются ли правильные значения VlanId
, AzureASN
и PeerASN
в MSEE, и соответствуют ли эти значения значениям, используемым в связанном CE/PE-MSEE.
Если выбрано хеширование MD5, общий ключ должен быть одинаковым для пар MSEE и CE/PE-MSEE. Ранее настроенные общие ключи не будут отображаться из соображений безопасности.
Если вам нужно изменить любую из этих конфигураций на маршрутизаторе MSEE, см. раздел Создание и изменение маршрутизации для канала ExpressRoute.
Примечание
В подсети /30, назначенной для интерфейса, Microsoft выберет второй пригодный для использования IP-адрес подсети для интерфейса MSEE. Итак, убедитесь, что первый пригодный для использования IP-адрес подсети был назначен на одноранговом CE/PE-MSEE.
Подтвердить ARP
Таблица протокола разрешения адресов (ARP) обеспечивает сопоставление IP-адреса и MAC-адреса для конкретного пиринга. Таблица ARP для пиринга каналов ExpressRoute предоставляет следующую информацию для каждого интерфейса (основного и вторичного):
- Сопоставление IP-адреса интерфейса локального маршрутизатора с MAC-адресом
- Сопоставление IP-адреса интерфейса маршрутизатора ExpressRoute с MAC-адресом
- Возраст отображения
Таблицы ARP могут помочь проверить конфигурацию уровня 2 и устранить основные проблемы подключения уровня 2.
Чтобы узнать, как просмотреть таблицу ARP пиринга ExpressRoute и как использовать эту информацию для устранения проблем с подключением на уровне 2, см. раздел Получение таблиц ARP в модели развертывания Resource Manager.
Проверка BGP и маршрутов в MSEE
Чтобы получить таблицу маршрутизации из MSEE по основному пути для частного контекста маршрутизации, используйте следующую команду:
Get-AzExpressRouteCircuitRouteTable -DevicePath Primary -ExpressRouteCircuitName ******* -PeeringType AzurePrivatePeering -ResourceGroupName ****
Вот пример ответа:
Сеть: 10.1.0.0/16 Следующий переход: 10.17.17.141 ЛокПрф: Вес : 0 Путь : 65515 Сеть: 10.1.0.0/16 Следующий переход: 10.17.17.140* ЛокПрф: Вес : 0 Путь : 65515 Сеть: 10.2.20.0/25 Следующий переход: 172.16.0.1 ЛокПрф: Вес : 0 Путь: 123##
Примечание
Если состояние пиринга eBGP между MSEE и CE/PE-MSEE равно Active или Idle , проверьте, соответствуют ли назначенные первичная и вторичная одноранговые подсети конфигурации на связанном CE/PE- МСЭЭ. Также проверьте, используются ли правильные значения VlanId
, AzureASN
и PeerASN
в MSEE, и соответствуют ли эти значения значениям, используемым в связанном CE/PE-MSEE. Если выбрано хеширование MD5, общий ключ должен быть одинаковым для пар MSEE и CE/PE-MSEE. Если вам нужно изменить любую из этих конфигураций на маршрутизаторе MSEE, см. раздел Создание и изменение маршрутизации для канала ExpressRoute.
Примечание
Если определенные пункты назначения недоступны через пиринг, проверьте таблицу маршрутов MSEE для соответствующего контекста пиринга. Если в таблице маршрутизации присутствует соответствующий префикс (может быть IP-адрес с NAT), проверьте, не блокируют ли трафик какие-либо брандмауэры, группы безопасности сети или списки контроля доступа (ACL) на пути.
В следующем примере показан ответ команды для несуществующего пиринга:
Get-AzExpressRouteCircuitRouteTable : пиринг AzurePublicPeering BGP с ключом службы ****************** **** не найден. Код состояния: 400
Подтверждение потока трафика
Чтобы получить комбинированную статистику трафика первичного и вторичного путей (входящие и исходящие байты) контекста пиринга, используйте следующую команду:
Get-AzExpressRouteCircuitStats -ResourceGroupName $RG -ExpressRouteCircuitName $CircuitName -PeeringType ' AzurePrivatePeering'
Вот пример вывода команды:
PrimaryBytesIn PrimaryBytesOut SecondaryBytesIn SecondaryBytesOut -------------- --------------- ---------------- ----- ------------ 240780020 239863857 240565035 239628474
Вот пример вывода команды для несуществующего пиринга:
Get-AzExpressRouteCircuitRouteTable : Пиринг BGP AzurePublicPeering со служебным ключом ********************** не найденный. Код состояния: 400
Проверка подключения к частному пирингу
Протестируйте подключение к частному пирингу путем подсчета пакетов, поступающих на границу Microsoft канала ExpressRoute и покидающих ее на устройствах MSEE. Этот диагностический инструмент работает, применяя ACL к MSEE для подсчета количества пакетов, попадающих в определенные правила ACL. Использование этого инструмента позволит вам подтвердить подключение, ответив на такие вопросы, как:
- Попадают ли мои пакеты в Azure?
- Вернутся ли они в локальную среду?
Запустить тест
Чтобы получить доступ к средству диагностики, выберите Диагностика и решение проблем из канала ExpressRoute на портале Azure.
Выберите карту Проблемы с подключением в разделе Общие проблемы .
В Расскажите нам больше о проблеме, с которой вы столкнулись 9В раскрывающемся списке 0361 выберите Подключение к Azure Private, Azure Public или Dynamics 365 Services .
Прокрутите вниз до раздела Проверка подключения к частному пирингу и разверните его.
Запустите тест PsPing со своего локального IP-адреса на IP-адрес Azure и продолжайте его работу во время теста подключения.
Заполните поля формы. Обязательно введите те же локальные IP-адреса и IP-адреса Azure, которые вы использовали на шаге 5. Затем выберите 9.0360 Отправьте и дождитесь загрузки результатов.
Интерпретация результатов
Когда ваши результаты будут готовы, у вас будет два их набора для основного и дополнительного устройств MSEE. Просмотрите количество входящих и исходящих совпадений и используйте следующие сценарии для интерпретации результатов:
- Вы видите совпадения пакетов, отправленных и полученных на обоих MSEE. . Если потери происходят локально или в Azure, они происходят ниже по течению от MSEE.
- Если вы тестируете PsPing из локальной среды в Azure, полученные результаты показывают совпадения, но отправленные результаты не показывают совпадений : этот результат указывает на то, что трафик поступает в Azure, но не возвращается в локальную среду. Проверьте наличие проблем с маршрутизацией обратного пути. Например, рекламируете ли вы соответствующие префиксы для Azure? Является ли определяемый пользователем маршрут (UDR) переопределяющим префиксы?
- Если вы тестируете PsPing из Azure в локальную среду, отправленные результаты не показывают совпадений, но полученные результаты показывают совпадения : этот результат указывает на то, что трафик поступает в локальную среду, но не возвращается в Azure. Свяжитесь со своим провайдером, чтобы выяснить, почему трафик не направляется в Azure через ваш канал ExpressRoute.
- Один MSEE не показывает совпадений, но другой показывает хорошие совпадения : Этот результат указывает на то, что один MSEE не получает и не пропускает трафик. Он может быть отключен (например, BGP/ARP не работает).
Результаты теста для каждого устройства MSEE будут выглядеть следующим образом:
src 10.0.0.0 dst 20.0.0.0 dstport 3389 (получено): 120 совпадений src 20. 0.0.0 srcport 3389 dst 10.0.0.0 (отправлено): 120 совпадений
Этот результат теста имеет следующие свойства:
- IP-порт: 3389
- Локальный IP-адрес CIDR: 10.0.0.0
- IP-адрес Azure CIDR: 20.0.0.0
Проверка доступности шлюза виртуальной сети
Шлюз виртуальной сети ExpressRoute облегчает подключение плоскости управления и контроля к службам частных ссылок и частным IP-адресам, развернутым в виртуальной сети Azure. Инфраструктура шлюза виртуальной сети управляется корпорацией Майкрософт и иногда подвергается обслуживанию.
Во время обслуживания производительность шлюза виртуальной сети может снизиться. Чтобы устранить проблемы с подключением к виртуальной сети и оперативно определить, уменьшили ли недавние события обслуживания пропускную способность шлюза виртуальной сети:
Выберите Диагностика и решение проблем в канале ExpressRoute на портале Azure.
Выберите параметр Проблемы с производительностью .