Содержание
Автомобильные пробки (дорожный затор)
Спасибо нашим инвесторам из
joycasino
Спасибо нашим инвесторам из
joycasino
Проблемой современных городов, особенно Москвы – это хронические пробки на дорогах. Независимо от того,
дешево
или дорого вы приобрели свой автомобиля, какой у вас социальный статус, навыки вождения и возраст, в пробки попадают все и не обладают никакими преимуществами, если, конечно же, нет проблесковых маячков.
Определение автомобильной пробки.
Автомобильная пробка (
дорожный затор
) – это скопление на дороге автомобилей, скорость которых ниже нормальной. В результате возникновения дорожного затора пропускная способность дороги, на которой образовалась пробка, снижается в двадцать и более раз. В случае, когда пропускная способность участка дороги снижается, скопление транспортных средств увеличивается лавинообразно.
В правилах дорожного движения Российской Федерации нет прямого определения данной проблемы. Лишь в пункте 13.2 косвенно описывается
признак дорожного затора
во время проезда перекрестка с вынужденной остановкой, в результате чего образовывается препятствие для других участников движения в поперечном направлении. В таком случае, если нет возможности проехать перекресток, запрещается выезжать на него, чтобы не ухудшить ситуацию и не создать дорожный затор «
ёлочка
», когда движение затрудняется во всех направлениях.
Причины снижения пропускной способности некоторых участков дороги.
Дороги и регулирование движения на них рассчитаны на определенную массовость, если поток превышает пропускную способность, возникает автомобильная пробка. Причиной этого может быть:
- Сезонность миграции населения к местам отдыха.
- Массовость проезда с работы и на работу (
час пик
). - Возникновение преград (
ДТП, неправильно припаркованные автомобили, вынужденная остановка транспортного средства из-за технической поломки и прочее
). - Перекрытие полос движения для проезда чиновников.
- Проведение ремонтных работ на дороге.
- Неблагоприятные условия (
туман, град, дождь, гололед, задымленность в результате пожара и прочее
).
Проблемы, вызванные вследствие возникновения дорожного затора:
- Невозможность предсказать время, проведенное в пути.
- Увеличение вероятности возникновения ДТП.
- Нарушение работы служб экстренного реагирования (
пожарная служба, скорая помощь, оперативные службы и т.д.
). - Повышенный износ автомобиля.
- Ухудшение экологической обстановки из-за чрезмерного выброса результатов сгорания топлива.
- Увеличение расхода топлива.
- Стресс участников автомобильной пробки.
- Увеличение шума.
Продолжение статьи на странице «
Как предотвратить автомобильные пробки?
»
Почему на перекрестках образуются заторы
«А вот мы сейчас выедем в город и посмотрим, как водители нарушают правила дорожного движения», — начинает сегодняшний выпуск Юрий Краснов, эксперт в вопросах дорожной безопасности. Повод для разбора серьезный: заторы на перекрестках. Это нарушение, которое бесит. Одни выезжают на пересечение дорог, проехать его не успевают и останавливаются, блокируя проезд для всех остальных. Пробка растет, люди нервничают. А ведь все не так просто, как кажется со стороны, и на месте нарушителя может нечаянно оказаться любой автомобилист. Есть ли шанс не допустить ошибку?
Разбор дорожной обстановки:
- Что по ПДД?
- Реальные условия
- Другие не помогут
- Гнев со стороны
- Чем это грозит
- Нарушают буквально все
- Радикальное решение проблемы
- Запомните, а лучше запишите
Что по ПДД?
В Правилах дорожного движения, как всегда, все четко и однозначно. Открываем пункт 101, читаем: «Запрещается выезжать на перекресток, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться». Перекресток (на всякий случай) — это место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне. Граница перекрестка определяется воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей дорог.
— Как этот пункт ПДД понимают водители? Если за перекрестком образовался затор, нужно остановиться заранее, чтобы не выехать на пересечение дорог, — ведущий «Разбора…» схематично обозначает описываемую ситуацию. — Но бывает по-разному.
— Не всегда удается вовремя определить, когда окажешься в заторе. Едешь себе, едешь, и тут бац! Сам того не заметил, как остановился посреди перекрестка, хотя ничто не предвещало такого развития событий.
В Минске немало больших перекрестков с интенсивным движением. Учтем и пешеходные переходы, которые находятся перед этими перекрестками, — на них остановка также не допускается (п. 118 ПДД). Соответственно, чтобы не оказаться нарушителем, автомобилист при малейшем риске возникновения затора должен остановиться задолго до перекрестка. Всегда ли с такого расстояния реально определить, что проехать пересечение дорог сразу не удастся?
— Выходит, некоторые водители случайно попадают в такие ситуации. В плотном потоке вообще бывает трудно разобрать, что там дальше, за перекрестком. Вроде бы все движутся, явной проблемы нет. А дорога — она как живой организм. И за какие-то мгновения ситуация меняется кардинально, — отмечает Краснов.
Реальные условия
Отправляемся в город, чтобы своими глазами увидеть обстановку на наиболее загруженных перекрестках столицы. Удастся ли самим не попасть впросак? На площади Богушевича еще недавно в пиковые часы постоянно возникали проблемы.
— Наши читатели неоднократно становились очевидцами заторов и даже аварий на этом перекрестке до того, как здесь изменили схему дорожного движения. Плотный поток поворачивал с улицы Клары Цеткин (со стороны вокзала) на проспект Дзержинского, упирался там в пробку. В результате водители, которые не успевали освободить перекресток, полностью блокировали движение, — вспоминает ведущий рубрики.
Ничуть не лучше практически каждый час пик обстоят дела на проспекте Независимости в центре города. На перекрестках с улицами Свердлова, Комсомольской, Ленина то и дело образуются заторы. Кто-то не успел проехать, тут же напирает поток с другого направления — в результате стоят все.
— За рулем необходимо предугадывать ситуацию. Если понимаешь, что дорога была свободна, а затем поток впереди стал уплотняться, притормаживать, то в голове должен срабатывать тумблер: возможны проблемы.
— Подъезжая к перекрестку, даже если горит зеленый сигнал светофора, необходимо прикинуть: успею ли я проехать, будет ли там место для моей машины, или есть риск застрять, — советует эксперт.
Другие не помогут
Впрочем, зачастую даже у самого внимательного и предусмотрительного водителя все складывается не так гладко.
— Сто раз наблюдал такую ситуацию: осторожно подъезжаем к перекрестку, прикидывая, сможем ли его проехать, как бы оставляя впереди место для себя. В этот момент сбоку опережают другие водители (не такие предусмотрительные), которые в последний момент перестраиваются на перекрестке и занимают наше место. А мы тем временем остаемся в дураках, останавливаемся где придется, — комментирует ведущий «Разбора…».
Перестроение на перекрестке (кроме кругового) запрещено, это серьезное нарушение (п. 60 ПДД). Между тем многие автомобилисты этим пунктом пренебрегают, чем ставят остальных в неловкое и даже опасное положение.
— В итоге водитель, который все знает и все соблюдает, видит, что его дисциплинированность ему только мешает, что никто так, как он, не придерживается требований ПДД. В нем начинается внутренняя борьба, и рано или поздно человек приходит к выводу: зачем мне соблюдать правила, если все остальные этого не делают? — подмечает Краснов.
Гнев со стороны
Со стороны водители в точно таком же транспортном потоке этих внутренних противоречий не замечают. Они видят, что им перегородили дорогу, и думают про себя: «Было же очевидно, что не успеешь проехать перекресток! Зачем тогда соваться?»
— Необходимо понимать, что во многих случаях автомобилисты, застрявшие на перекрестке, оказались в сложной ситуации неумышленно и сами от этого страдают. Они просто не сумели вовремя прочитать или предугадать дорожную обстановку, — говорит ведущий рубрики. — Хотя нельзя исключать, что какой-то процент водителей сознательно нарушает правила, пытаясь во что бы то ни стало всунуться, проскочить.
— Они думают: «Я только чуть-чуть проеду, вот же, почти вместился. Ну и что, что перегородил перекресток или пешеходный переход. Зато почти успел проехать».
По каким-то неведомым законам вселенной именно во время этих рассуждений Краснов, управляющий автомобилем, сам оказывается в ситуации, о которой говорил. Мы никуда не спешили и уж точно не собирались проверять на себе, каково это — быть мальчишами-плохишами. Вот только на улице Веры Хоружей водитель Audi, двигавшийся впереди, внезапно вспомнил, что ему нужно повернуть налево, во дворы. Пересечение с такими въездами — это тоже перекресток, не забыли? В результате автомобилист неожиданно затормозил, а нам уже поздно было менять полосу, пришлось тоже останавливаться.
— Вот вам и неожиданность, предугадать все возможные сценарии на дороге бывает проблематично, — констатирует эксперт.
Чем это грозит
Ситуации, о которых мы говорим, характерны в пиковые часы для определенных перекрестков в городе. Интенсивность движения высокая, риски возрастают. Если водитель хорошо знает особенности маршрута, по которому ездит, ему легче предугадать возможное развитие событий. В свою очередь поспешность может привести к серьезным последствиям.
— Дело в том, что нарушение пункта 101 ПДД не только сильно усугубляет заторовую ситуацию в городе, но и нередко приводит к дорожно-транспортным происшествиям. Схема типичная: машины с одного направления не могут проехать перекресток и останавливаются. В этот момент меняются сигналы светофоров, зеленый загорается для другого направления. Если там кто-то стартует слишком резво либо двигается на скорости по свободной полосе, он может не среагировать на автомобиль, который пытается освободить перекресток и завершить свой маневр. Об этой ситуации нужно знать всем: пробираясь через перекресток, будьте трижды аккуратны — сбоку может прилететь машина, — предупреждает Краснов.
Нарушают буквально все
А иногда все совсем просто: небольшой перекресток, никаких перегрузок в час пик, а все равно нарушают, причем практически поголовно. Некоторое время мы наблюдали за пересечением улиц Якуба Коласа и Богдана Хмельницкого. Ситуация там осложняется тем, что на небольшом расстоянии друг от друга расположены два регулируемых перекрестка: один с улицей Хмельницкого, другой с улицей Сурганова. Когда на первом перекрестке загорается зеленый свет, на другом движение еще запрещено. И автомобили скапливаются в двух полосах движения, в конце концов полностью занимая и перекресток Коласа — Хмельницкого, и пешеходный переход возле него.
— Смотрите, водители проезжают первый светофор без тени сомнения. Им же горит зеленый свет, значит, можно ехать — такая логика, — отмечает эксперт. — Одни проскочили, а вот водителям Peugeot и Citroen уже не следовало выезжать — они будут стоять на перекрестке. И Audi с российскими номерами зря сунулась, и Nissan Pathfinder — все они поторопились.
Водители предпочитают нарушить, но не отстоять еще один цикл на светофоре. В результате только когда на перекрестке с улицей Сурганова загорается зеленый сигнал, этот участок дороги освобождается от автомобилей и с улицы Хмельницкого могут наконец выехать машины, а пешеходы могут спокойно перейти дорогу. Затем все повторяется.
В какой-то момент мы увидели, как один из водителей не стал выезжать на перекресток и остановился где полагается. Его тут же объехали другие, заняв место впереди. Перестроение на перекрестке — точно такое же массовое нарушение.
— У человека в голове сейчас логичный вопрос: почему же он один соблюдает правила, а все остальные едут как хотят, без зазрения совести?
Радикальное решение проблемы
Добиться от водителей выполнения пункта ПДД, запрещающего выезжать на перекресток при образовании затора, пытаются везде, в том числе в России. На некоторых перекрестках в Москве и других крупных городах можно встретить необычную разметку, так называемую «вафельницу». Остановка на ней запрещена. Контроль осуществляется в автоматическом режиме: стоишь более 5 секунд — жди «письмо счастья» со штрафом. Эффективная мера.
Изображение: Drom.ru
— Это очень важно — понимание того, что контроль ведется, что в случае нарушения водитель будет наказан. Кроме как техническими средствами такого достичь невозможно: понадобилось бы два автобуса инспекторов, чтобы в час пик осуществлять контроль на перекрестке и штрафовать всех нарушителей, — отметил Краснов.
Он продолжил мысль о том, что все дорожные проблемы должны решаться целым комплексом мер:
— В процессе должны участвовать и те, кто проектирует дороги, и те, кто занимается организацией движения, кто осуществляет непосредственный контроль, и, конечно же, сами водители. Нужно различать тех, кто нарушает осознанно, и тех, кто случайно оказался в неприятной ситуации.
— Что-то можно «вылечить» контролем и неотвратимостью наказания, а для чего-то нужен более тонкий подход. Может быть, где-то ситуацию улучшит банальная смена режима работы светофоров.
Запомните, а лучше запишите
Завершая разговор, Юрий Краснов раздает полезные советы:
— Безусловно, мы рекомендуем водителям строго придерживаться правил дорожного движения. Запомните, запишите, приклейте на лоб формулировку 101-го пункта ПДД: нельзя выезжать, если образовался затор. С другой стороны, правила должны соблюдать все водители. Какой толк, если перед перекрестком останавливается одна машина из двадцати или даже сорока? Ее просто объедут. Такой водитель в итоге будет чувствовать себя по-дурацки и в конце концов начнет ездить как все. А на перекрестках так и будут образовываться заторы. Поэтому давайте помогать друг другу, давайте ездить по правилам и не создавать лишних проблем.
Автомобильный видеорегистратор YI Smart Dash Camera (серый)
95 отзывов
основная камера: 1/2. 7″ 165°, видео 2304×1296 H.264, G-сенсор, экран 2.7″ 960 x 240
Купить
Сравнить эти товары →
Автомобильные видеорегистраторы в каталоге Onliner
«Разбор с Красновым» — разбираем самые интересные случаи на дороге
Наш канал в «Яндекс.Дзен»
Быстрая связь с редакцией: пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
Пробки на дорогах: проблемы и решения
Согласно отчету за 2020 год, подготовленному Ассоциацией пригородных перевозок (ACT) в партнерстве с Министерством транспорта США (USDOT), за последние десятилетия серьезность пробок на дорогах в США увеличилась. .
«В 1982 году средний человек, живущий в одном из 75 крупнейших городов страны, сталкивался с семичасовой задержкой в пути в год», — говорится в отчете. «К 2001 году эта цифра увеличилась до 26 часов задержки в год, а наиболее загруженные периоды дня — когда-то известные как «час пик» — растянулись почти на шесть часов в день… часовая поездка занимает почти на 40 процентов больше времени, чем та же поездка в другое время дня».
Несмотря на то, что за последние несколько десятилетий предотвращение заторов на дорогах продвинулось вперед, многие города все еще пытаются эффективно с этим бороться. Министерство сельского хозяйства США обнаружило, что в период с 1980 по 2021 год в США было построено более 870 000 миль автомобильных дорог, но пробки до COVID-19 были хуже, чем в начале 1980-х годов.
Многие способы, которыми городские и дорожные инженеры подходили к проектированию дорог в прошлом, не доказали свою эффективность в ограничении заторов на дорогах, например, расширение городских магистралей. Отдавая приоритет монолитному маршруту и препятствуя разнообразию дорог и способов передвижения, инженеры непреднамеренно увеличили загруженность города.
Однако существуют хорошо изученные и проверенные решения проблем с заторами на дорогах. Получение ученой степени инженера, например магистра наук в области гражданского строительства, может подготовить людей к разработке альтернатив городским автомагистралям, которые используют развивающиеся методы транспортировки и инновации в существующих дорожных системах, страдающих от заторов на дорогах
Проблемы с дорожным движением
Основные причины дорожного движения заторы включают следующее, согласно USDOT:
- Дорожно-транспортные происшествия с блокировкой полосы движения
- Сложные погодные условия
- Неожиданные всплески спроса на трафик
- Узкие места на дорогах
- Оборудование для управления дорожным движением для инвалидов
Во многих случаях одновременно могут возникать несколько факторов. Одна причина заторов на дорогах может привести к другой, например, когда наступление сложных погодных условий для движения по дорогам приводит к увеличению трафика, когда водители спешат домой.
Пробки создают больше проблем, чем просто задержки в пути. Пробки на дорогах могут вызвать дополнительные проблемы для водителей и цепочки поставок, замедляя пополнение запасов продуктов питания и других предметов первой необходимости для сообществ, у которых не так много местных источников. Высокая загруженность также может повлиять на восприятие сообщества населением. Это может отпугнуть новых предприятий и потенциальных жителей от переезда в этот район из-за опасений постоянного движения транспорта.
Решения по устранению заторов на дорогах
Несмотря на множество причин заторов на дорогах, у инженеров-строителей есть средства для уменьшения их последствий, а в некоторых случаях и для их предотвращения. Более инновационный дизайн дорог может помочь направить поток водителей на боковые дороги, уменьшая вероятность заторов на дорогах. Альтернативная транспортная инфраструктура, такая как автобусные дорожки, велосипедные дорожки и тротуары, может предоставить варианты передвижения вне личного транспорта. Инвестиции в общественный транспорт могут еще больше расширить эти возможности.
Вот еще несколько подробностей о некоторых решениях по борьбе с перегрузкой трафика.
Smart Road Design
Один из самых простых способов уменьшить заторы на дорогах — устранить проблему заторов, возникающих из-за того, что слишком много людей пытаются одновременно двигаться по любой дороге. Когда проект инженера-строителя предлагает альтернативные маршруты к одному и тому же пункту назначения, это может помочь уменьшить количество транспортных средств в районах с интенсивным движением. Это позволяет всем улицам распределять транспортную нагрузку и сокращает количество ожиданий водителей.
Другим решением является сокращение количества полос для личного транспорта в пользу общественного транспорта. Заменив несколько свободных полос проезжей части на полосы для автобусов, полосы для автомобилей или даже тротуары, проект инженера-строителя может уменьшить общее количество транспортных средств на дороге, поскольку некоторые потенциальные водители могут выбрать другой вид транспорта, который дешевле или лучше соответствует их потребностям. образ жизни.
Конечно, всегда найдутся водители, которые хотят или хотят управлять собственными транспортными средствами. Тем не менее, сокращение общего количества транспортных средств на дороге за счет предоставления других вариантов может снизить вероятность заторов.
Альтернативная транспортная инфраструктура
Чтобы расширить использование альтернативных методов транспортировки, городские и инфраструктурные планировщики признали важность создания необходимой инфраструктуры для обеспечения безопасности и эффективности этих методов. Многие города увеличивают свои инвестиции в такие удобства, как велосипедные дорожки, полосы для автомобилей, полосы только для автобусов, автобусные туннели, троллейбусы или трамвайные пути и многое другое.
Согласно статье, опубликованной в Streetsblog, степень эффективности, ожидаемая от этих типов обозначенной альтернативной транспортной инфраструктуры, повышается за счет полного удаления обычных полос для транспортных средств. Создание полностью разделенных улиц или эксклюзивных пространств более эффективно оптимизирует движение, чем просто рисование полос или сообщений на существующем тротуаре. В ближайшие годы проектирование общественного транспорта станет все более важной частью городского планирования и усилий по возрождению.
Инвестиции в общественный транспорт
В отчете за 2022 год, подготовленном Группой исследования общественных интересов США (USPIRG), подчеркивается необходимость увеличения инвестиций в предложения общественного транспорта по всей стране. Приведенные причины увеличения использования общественного транспорта включают снижение потребления нефти (по оценкам USPIRG, даже нынешнее использование общественного транспорта экономит миллиарды галлонов в год), уменьшение пробок на дорогах и уменьшение нашего национального воздействия на окружающую среду.
Дополнительное качество жизни и экономические преимущества сопровождаются отказом от владения личным транспортным средством, таким как отсутствие необходимости в бюджете на техническое обслуживание автомобиля и расходы на бензин. Инвестиции в общественный транспорт могут стимулировать рост рынка труда более активно, чем эквивалентные расходы на содержание дорог или проекты финансирования. В то время как городские планировщики или местные законодательные органы часто тщательно проверяют капитальный ремонт общественного транспорта из-за предполагаемой высокой стоимости, иногда чем меньше, тем лучше.
Например, система Bus Rapid Transit (BRT) представляет собой альтернативу дорогостоящему метро, в котором используются выделенные автобусные коридоры в районах метро, более эффективный и доступный вид транспорта, согласно Институту политики транспорта и развития. .
Творческие умы могут использовать существующую инфраструктуру общественного транспорта и создавать совершенно новые возможности, которые не только сокращают множество растущих проблем, но и обеспечивают возможности для роста городов, целых штатов или стран и за их пределами.
Ожидается, что в области транспортных технологий и дизайна будет наблюдаться быстрый рост, поскольку сочетание факторов поднимает ее на новые высоты актуальности и спроса. Повышение спроса на улучшенный общественный транспорт будет обусловлено ростом населения страны и мира; растущие призывы уменьшить зависимость от ископаемого топлива; снижение стоимости альтернативных источников энергии и технологий; и медленные, но устойчивые изменения в поведении общества, которые побуждают все больше людей вести образ жизни, сокращающий количество владельцев личных транспортных средств.
Спланируйте свой путь к карьере в области гражданского строительства
Проблемы с заторами на дорогах и их решения — это только один из аспектов гражданского строительства. Онлайн-степень магистра гражданского строительства Университета Огайо предлагает такие курсы, как «Исследования воздействия дорожного движения», «Параметры трафика» и «Основы планирования транспорта», которые знакомят студентов с важными основами о пробках на дорогах, их причинах и способах их уменьшения.
Узнайте больше о нашей онлайн-программе магистра наук в области гражданского строительства и узнайте, как эффективно контролировать, планировать, проектировать, строить и эксплуатировать инфраструктуру, соединяющую современный мир.
Рекомендуемая литература
5 штатов с самыми загруженными автомагистралями в стране
Четыре фактора «умных» автомагистралей
Что делают инженеры-строители для своих сообществ?
Источники:
Четвертый региональный план «Уменьшение загруженности дорог без добавления новых полос»
Институт политики транспорта и развития, Что такое САП?
Streetsblog, «Три причины, по которым заторы уменьшаются, когда города удаляют дорожные полосы»
Министерство транспорта США, «Уменьшение заторов на дорогах»
Министерство транспорта США, «Заторы на дорогах и надежность: тенденции и передовые стратегии уменьшения заторов»
Исследовательская группа общественных интересов США, «Путь к чистому транспорту»
Борьба с заторами на дорогах в городах: PwC
Борьба с заторами на дорогах в городах: PwC
Тенденции, усугубляющие заторы на дорогах, не показывают признаков ослабления
Заторы — нарушение транспортного потока, снижение скорости и увеличение скопления людей, возникающие при превышении пропускной способности дороги.
Проблема заторов является постоянной проблемой для городов в Соединенных Штатах и во всем мире, и она быстро усугубляется. Экономический рост, усиление урбанизации, рост числа услуг по заказу автомобилей и электронной коммерции, недостаточные инвестиции в инфраструктуру и смешанные результаты различных политик и программ рассматриваются как основные тенденции, усугубляющие заторы в городах в последние годы.
«Пропускная способность на американских дорогах настолько постоянно перегружена, что заторы стали хронической проблемой по всей стране. В 2017 году средний человек провел в пробках 41 час, что на 8% больше, чем в 2010 году.
Бюро переписи населения США. (2016). «Опрос американского сообщества»
Скачать
Информация о мобильности — решение растущей проблемы заторов в городских районах
Причины заторов на дорогах
PwC определила шесть основных факторов, способствующих возникновению заторов:
- Экономический рост
- Демографические изменения и урбанизация
- Перебои в работе транспорта: TNC и вызов такси
- Электронная коммерция и доставка по требованию
- Недостаточное инвестирование в инфраструктуру
- Смешанная эффективность политик и программ
Экономическое расширение
Экономисты давно поняли сильную корреляцию между эффективностью экономики и общим пробегом транспортных средств (VMT) в этом регионе. VMT, на который также влияют цены на газ, служит разумным индикатором потенциальных заторов. В Соединенных Штатах, с учетом ожиданий роста ВВП, данные Бюро переписи населения США показывают, что среднегодовой темп роста VMT до 2030 года может составить 1 процент — прирост на 14 процентов, или увеличение на 500 миллиардов миль. 1
——
1 Бюро переписи населения США. (2016). «Опрос американского сообщества». Получено с https://www.census.gov/programs-surveys/acs/
Демографические изменения и урбанизация
Население США продолжает расти и перемещаться из сельской местности в городскую. Ожидается, что с 2010 по 2030 год население США увеличится на 15 процентов, с 309 миллионов до 355 миллионов, а доля городского населения, как ожидается, возрастет с 81 процента в 2010 году до 89 процентов.процентов к 2050 году. 2 Это может усугубить существующую тенденцию — 160-процентный прирост городского населения США с 1980 года, — который значительно увеличил VMT в городах. 3 При этом автомобили остаются доминирующим видом транспорта.
——
2, 3 Организация Объединенных Наций. (2018). Мир: перспективы урбанизации, 2018 г., редакция. Получено с https://population.un.org/wup/Download/
Перебои в работе транспорта: TNC и вызов такси
Растет количество поездок, заменяющих общественный транспорт, на улицах появляется больше автомобилей, а на обочинах образуются заторы. Транспортные сетевые компании (ТНК) пережили взрывной рост: всего с нескольких поездок в 2012 году до примерно 2,6 миллиарда поездок в 2017 году. совокупный годовой темп роста (CAGR) 150 процентов. 5
——
4, 5 Шаллер Консалтинг. (2018). «Новая автомобильная промышленность: Lyft, Uber и будущее американских городов». Получено с http://www.schallerconsult.com/rideservices/automobility.pdf
Электронная коммерция и доставка по требованию
Интернет-покупки находятся на траектории быстрого роста, увеличившись в Соединенных Штатах с 0,3 процента розничных расходов в 1998 году до 8,7 процента в 2014 году. 6 По оценкам, эта доля может увеличиваться на 1,2 процента в год. до 2030 года. 7 Хотя когда-то казалось вероятным, что доставка по требованию побудит потребителей сократить поездки в торговые центры и розничные магазины, ожидаемое снижение VMT так и не произошло из-за увеличения количества доставок поштучно (и меньшего количества транспортных средств). доставки, которые стимулируют повторные посещения, и высокий уровень возврата заказов электронной коммерции.
——
6, 7 Бюро переписи населения США. (2014). Статистика электронной торговли переписи населения (E-STATS). Получено с https://www.census.gov/programs-surveys/e-stats.html
Недостаточное инвестирование в инфраструктуру
Хорошо управляемая транспортная сеть имеет решающее значение для ограничения заторов, но урбанизация перегрузила инфраструктуру многих городов. Это было особенно проблематично в Соединенных Штатах, где дороги, мосты и туннели уже страдают от отсутствия модернизации и технического обслуживания. В отчете об инфраструктуре Американского общества инженеров-строителей за 2017 год системы США получили общую оценку D+. Основной причиной этого является невыполненные капиталовложения, необходимые для автомагистралей и мостов: около 836 миллиардов долларов, согласно отчету Министерства транспорта США (DOT) за 2015 год.
Смешанная эффективность политик и программ
Города используют различные мобильные решения с разной эффективностью. Например, предполагается, что полосы для транспортных средств с высокой вместимостью (HOV) и полосы только для автобусов оправдывают затраты на капитальный проект, препятствуя использованию частных транспортных средств для поездок на работу, но часто это не так. Из-за проблем с правоприменением и других эксплуатационных проблем эти решения, как правило, приводят к большей, а не меньшей перегрузке. Другие правила городской парковки, такие как субсидирование парковки на улице, которая способствует движению по кругу, также могут способствовать возникновению заторов.
Руководящие принципы по уменьшению заторов на дорогах
Мы предлагаем пять руководящих принципов для разработки решений по устранению заторов:
- Рассмотреть краткосрочные/долгосрочные рычаги спроса и предложения
- Взгляните на экосистему, чтобы повысить благоустроенность города
- Усилия по проектированию, соответствующие архетипу вашего города
- Стимулировать инновации посредством сотрудничества, пилотных проектов и гибкой политики
- Разработка инновационного плана финансирования
Рассмотрите краткосрочные/долгосрочные рычаги спроса и предложения
Для обеспечения устойчивых изменений и снижения плотности трафика требуется сочетание политик. Краткосрочные решения (например, запрет уличной парковки) часто реализуются быстрее и дешевле, чем системы общественного транспорта, которые требуют значительных инвестиций в течение длительного периода времени, но для каждого из них есть компромиссы. Точно так же эти решения должны учитывать как спрос (потребности людей в транспорте), так и предложение (доступные объекты и инфраструктура).
Взгляните на экосистему, чтобы повысить благоустроенность города
Когда планирование проводится для всех аспектов транспорта одновременно, можно реализовать несколько форм рычагов — общественный транспорт, личный транспорт и парковку — и уменьшить компромиссы между ними. Этот взгляд на экосистему должен включать взаимодействие вариантов мультимодального транспорта и различных способов передвижения, предназначенных для совместной работы.
Усилия по проектированию, соответствующие архетипу вашего города
Города могут многому научиться у коллег с похожей историей, застроенной средой и моделями использования транспортной инфраструктуры. Города, как правило, соответствуют одной из семи всеобъемлющих моделей:
- Multi-Modal Core
- Ходячее ядро
- Сообщество городского узла
- Сообщество смешанного хаба
- Сообщество пригородного узла
- Вождение Метрополиса
- Эффективный Метрополис
Стимулировать инновации посредством сотрудничества, пилотных проектов и гибкой политики
Инновации в транспортном пространстве развиваются быстрыми темпами. Эффекты новых технологий и транзита не доказаны и часто неизвестны. Когда города экспериментируют с пилотными проектами, это позволяет им извлечь уроки из этих пробных экспериментов, не беря на себя полную ответственность. Как только ценность подхода видна, его можно масштабировать на более широкий муниципалитет.
Разработка инновационного плана финансирования
Многие варианты борьбы с заторами дороги, особенно те, которые связаны со строительством новых дорог или мостов или расширением сетей общественного транспорта. Если поддержка федерального правительства и правительства штата неуловима, городам следует мыслить регионально. Например, если большая часть спроса приходится на пригородных пассажиров, города могут искать пригородные источники финансирования. Технологические компании и инвесторы иногда финансируют передовые инфраструктурные проекты для продвижения своего бренда. В районе залива Сан-Франциско избиратели в девяти округах в июне 2018 года одобрили меру по повышению платы за проезд по мосту на 3 доллара в течение семи лет. Около 62% из $4,45 млрд дополнительных доходов, полученных за 25-летний период, пойдут на транзитные проекты. Государственно-частные партнерства (P3) также могут помочь привлечь множество участников и снизить стоимость новых программ.
Выводы о пробках на дорогах
Тенденции, усугубляющие заторы, не показывают признаков ослабления, и большинство городов еще не полностью сформулировали шаги, которые им необходимо предпринять для улучшения ситуации.