Blog Detail

  • Home
  • Штраф переход в неположенном месте 2021: Переход дороги в неположенном месте- Администрация островского района

Штраф переход в неположенном месте 2021: Переход дороги в неположенном месте- Администрация островского района

Содержание

Переход в неположенном месте — не преступление — #velonation

Дата: 08.05.2021Автор: Настя Ромашкевич

В США постепенно отменяют правила, карающие за переход улицы «в неположенном месте». Как не парадоксально, делается это ради справедливости и безопасности пешеходов.

Переход улицы в «неположенном месте» по-английски называется jaywalking, и звучит довольно оскорбительно: jay — это дурачок, деревенщина, простофиля. Одним словом, человек, настолько непутевый, что не может уяснить простые правила. Но правила эти существовали не всегда — идея перехода в «неположенном месте» возникла в 1910-1920-е годы, а законодательно была оформлена в США в 1928 году. Общие улицы, где люди имели возможность передвигаться свободно, мешали массовой автомобилизации, так что автомобильное сообщество приложило все усилия к тому, чтобы загнать пешеходов в резервации тротуаров и переходов.

Реклама 1930-х годов против перехода в неположенном месте.

И вот теперь некоторые штаты решили пересмотреть установки почти вековой давности. С 1 марта в штате Вирджиния действуют новые правила, запрещающие полицейским останавливать людей, переходящих улицу вне пешеходных переходов. В новых правилах также говориться, что «там, где на перекрестках нет обозначенных пешеходных переходов, пешеходы не могут обвиняться в пренебрежении законом, если они переходят улицу, следуя по наиболее прямому маршруту». Иначе говоря, если вы вышли в магазин, который находится равно напротив вашего дома, вы больше не обязаны делать крюк до ближайшего перехода — просто идите там, где удобно.

В Техасе разрешили переходить улицу вне переходов даже там, где переход находится в зоне видимости. Аналогичный закон может быть принят в Калифорнии (кстати, его лоббирует Калифорнийская велосипедная коалиция CalBike) и Канзасе. Отчасти это связано со специфическими американскими проблемами — полиция штрафует пешеходов-нарушителей выборочно, и чаще всего с особым пристрастием относится к чернокожим гражданам. Примеры репрессивного использования правил есть и в российской практике — иногда за переход в «неположенном месте» штрафуют активистов, если нет других причин к ним придраться.

CalBike призывает декриминализовать переход в в «неположенном месте».

Другая причина никак не связана с местной спецификой — в России все точно так же: правила, карающие за переход в неположенном месте, перекладывают ответственность на жертву. В случае ДТП, виноват будет сам пешеход, а не те кто построил опасную улицу и не позаботился о том, чтобы у людей были удобные и безопасные переходы. В Америке в порядке вещей, когда переходы на улице отсутствуют как класс. В Москве такого безобразия нет, но часто бывает так, что переход подземный или надземный и расположен и идти до него надо метров триста.

Минтранс Подмосковья обвиняет жертву.

Но если правила не позволяют обвинять пешеходов, то ответственность за возможные ДТП несут те, кто согласовал строительство опасной улицы. Именно они (то есть ГИБДД, транспортный департамент и другие чиновники) должны побеспокоиться о том, чтобы переходы были в необходимом количестве и именно там, где они нужны. И даже вне пешеходных переходов улица должна быть такой, чтобы выход человека на проезжую часть — вынужденно, по ошибке или даже по глупости — не заканчивался трагедией.

Это может выглядеть слишком радикально. Мол, а где же ответственность? Вдруг пешеходы почувствуют безнаказанность и совсем распоясаются. Но есть примеры, показывающие, что это не так. Например Германия, где правила разрешают переходить улицу вне пешеходных переходов. У пешеходов в такой ситуации нет приоритета, но водители, заметив человека не проезжей части, должны остановиться. Это совсем не мешает безопасности — в 2019 году Германии случилось 37 летальных ДТП на миллион жителей при среднеевропейском показателе 51 смерть на миллион. Все дело в дизайне — если улица действительно безопасная, ни один рассеянный пешеход не пострадает.

Фото вверху: Ryoji Iwata/Unsplash.

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

нарушений, суммы штрафов и платежная информация | Службы парковки

DMV Уведомление об оплате цитирования

Платежи для очистки DMV Регистрация парковочных талонов может быть произведена в DMV
или в офисе парковки и пригородных служб. Подтверждение оплаты билета(ов)
может быть сгенерировано из любого офиса, чтобы очистить удержания в другом офисе.

Если вы решите оплатить билеты DMV в нашем офисе, допустимые варианты оплаты
наличными, дебетовой картой, кассовым чеком, денежным переводом или кредитной картой ТОЛЬКО.

Для оплаты всех других билетов пишите по адресу:

Решение о парковке
CSUSM
San Marcos CA 92096-0001

или оплатить онлайн — при наличии номера билета и номерного знака.

Штрафы за парковку

Штрафы за нарушение правил парковки, перечисленные ниже, отражают увеличение с 1 июля 2012 г.

соответствуют типу парковочных талонов, выданных в Калифорнийском государственном университете, Сан.
Маркос.

ЗАПРЕЩЕНА

Код транспортного средства штата Калифорния Билет выдан Сумма билета
CVC 21113(A)       НЕТ ПЛАТНОЙ ПАРКОВКИ/НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ РАЗРЕШЕНИЯ 65,00 $
CVC 21113(А) РАЗРЕШЕНИЕ НЕПРАВИЛЬНО ОТОБРАЖАЕТСЯ 65,00 $
CVC 21113(А) СРОК СРОК РАЗРЕШЕНИЯ/СЕССИИ PKG 65,00 $
ЦВК 22500. 1 ПРИПАРКОВАН В ПОЖАРНОЙ ПОЛОСЕ 80,00 $
CVC 21113(А) КРАСНЫЙ БОРДЮР 80,00 $
CVC 21113(А) СЧЕТЧИК МОНЕТ ИСЧЕЗ 65,00 $
CVC 21113(А) НАРУШЕНИЕ ПОЯСА ВРЕМЕНИ 65,00 $
CVC 21113(А) НАРУШЕНИЕ ВЫСТАВЛЕННЫХ ЗНАКОВ 65,00 $
CVC 21113(А) НЕОБОЗНАЧЕННАЯ ЗОНА 65,00 $
CVC 21113(А) НАРУШЕНИЕ ЗОНЫ 150,00 $
CVC 21113(А) СООБЩЕНИЕ О ПОТЕРЯХ/УКРАДЕНИИ РАЗРЕШЕНИЯ 350,00 $
CVC 21113(А) РАЗРЕШЕНИЕ НА ПОДДЕЛКУ/ИЗМЕНЕНИЕ 350,00 $
ЦВК 22507. 8 ИНВАЛИДНАЯ ЗОНА/ПАРКОВКА В ИНВАЛИДНОМ ПОМЕЩЕНИИ 421,00 $
ЦВК 22507.8 ИНВАЛИДНАЯ ЗОНА-2-ОЕ НАРУШЕНИЕ 625,00 $
ЦВК 22507.8 ИНВАЛИДНАЯ ЗОНА-3-Е НАРУШЕНИЕ 825,00 $
ЦВК 22500 НАРУШЕНИЕ ЗОНЫ ЗАГРУЗКИ/РАЗГРУЗКИ 65,00 $
CVC 22500(В) ПРИПАРКОВАН НА ПЕРЕКРЕСТОКЕ 65,00 $
CVC 22500(E) БЛОКИРОВКА ПРОЕЗДА 65,00 $
CVC 22500(E) ТРОТУАР 65,00 $
CVC 21209(А) ВЕЛОСИПЕДНАЯ ПОЛОСА 65,00 $
CVC 22500(Г) ПРЕПЯТСТВУЕТ ДВИЖЕНИЮ 65,00 $
CVC 22500(J) АВТОБУСНАЯ ЗОНА 250,00 $
CVC 5204 НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ/ПРОСРОЧЕНЫЕ ВКЛАДКИ 25,00 $
CVC 25500(H) ДВОЙНАЯ ПАРКОВКА 65,00 $
CVC 22500(L) ПРИПАРКОВАН НА ОТРЕЗАННОМ ОБОРУДОВАНИИ 421,00 $
CVC 22514 ПРИПАРКОВАН ПЕРЕД ПОЖАРНЫМ ГИДРАНТОМ 80,00 $
CVC 22522 ПАРКОВКА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ 421,00 $
CVC 21113(А) ЗАПАРКОВАН НА ЗАРЕЗЕРВИРОВАННОМ МЕСТЕ 150,00 $
CVC 21113(А) НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ НА ПАРКОВКУ 65,00 $
CVC 21113 (А) ЗАРЕЗЕРВИРОВАННЫЙ ЛОТ D 150,00 $
CVC 21113 (А) НОМЕРНОЙ ЗНАК НЕ ВИДЕН ИЗ ПРОЕЗДА 65,00 $
CVC 21113 (А) НОЧНАЯ ПАРКОВКА В ОБЛАСТИ 65,00 $
CVC 21113 (А) НОМЕРНОЙ НОМЕР НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАН НА ВИРТУАЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ 65,00 $
CVC 21113 (А) ОБЩЕЕ РАЗРЕШЕНИЕ 150,00 $
CVC 21113 (А) ПРЕВЫШЕН ОГРАНИЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ РАЗРЕШЕНИЯ 65,00 $
CVC 21113 (А) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДОЛЖНО БЫТЬ АКТИВНО ЗАРЯЖЕНО 65,00 $
ЦВК 22511. 56 НЕПРАВИЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНВАЛИДНОЙ ТАБЛИЧКИ/ТАБЛИКИ 421,00 $
CVC 21113 (А) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ПРИПАРКОВАННОЕ В ДВУХ МЕСТАХ 65,00 $
 Н/Д ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ БИЛЕТ $00.00

Путаница со строгими правилами пересечения границы приводит к большим штрафам со своим 7-летним сыном Фаузи во вторник, 7 декабря 2021 г., в своем доме в Виндзоре вместе со штрафом в размере 6 255 долларов, который он получил, когда пересек границу обратно в Канаду с неправильным COVID-19.

тестовое задание. Фото Дэна Дженисса /Windsor Star

Содержание статьи

От принудительного карантина до огромных штрафов некоторые жители Виндзора узнают, что даже невольные нарушения жестких пограничных правил Канады могут оказаться дорогостоящими и болезненными.

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

На обратном пути из Коста-Рики Гаэль Фишер и ее спутник были оштрафованы на общую сумму 12 510 долларов. Их проступок: правильное принятие COVID-19тест не в том месте.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Неразбериха со строгими правилами пересечения границы приводит к большим штрафам для виндзорцев Вернуться к видео

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Они сдали ПЦР-тесты в Коста-Рике, которые были хороши для полета в аэропорт Детройт-Метро 4 декабря. Но их проблемы начались через полчаса, когда они попытались поехать в Виндзор. Штрафы пришли с карантинными распоряжениями и самовывозом COVID-19тесты.

Заголовки новостей Windsor Star

Подпишитесь, чтобы получать ежедневные заголовки новостей от Windsor Star, подразделения Postmedia Network Inc.

Адрес электронной почты

Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем или любого информационного бюллетеня. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Содержание статьи

«У нас был ПЦР-тест в течение 52 часов после прибытия в Виндзор», — сказал Фишер. «Они в основном сказали, что это недействительно, потому что это было сделано в Коста-Рике».

Система абсолютно абсурдна

«Если бы мы вылетели из Торонто, мы бы летели без пересадок в Коста-Рику, и это вообще не было бы проблемой. Тест Коста-Рики был бы в порядке. Но поскольку мы проезжали через Детройт, это было проблемой. Это просто неспособность канадского правительства понять, что некоторым жителям Онтарио приходится пользоваться аэропортом Детройта».

Объявление 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

На пограничных переходах царят стресс и замешательство, поскольку канадцы пытаются справиться с противоречивыми сообщениями и строгими требованиями правительства относительно того, что требуется для повторного въезда в страну.

Международный пограничный переход между Канадой и США у Амбассадорского моста в Виндзоре. Фото Ника Бранкаччо / Windsor Star

г. Ко 2 декабря 2021 г. федеральное правительство наложило 2145 штрафов на людей, пытающихся въехать в Канаду без действительного предварительного въездного теста, в том числе 944 штрафа в Онтарио.

Штрафы варьируются от 825 до 5000 долларов, а также большие надбавки до 1255 долларов.

Даже полностью вакцинированные канадцы, которые находились за пределами страны более 72 часов, перед возвращением должны пройти тест на молекулярную полимеразную цепную реакцию (ПЦР).

«Прежде всего, нашим приоритетом является безопасность, — сказал Ирек Кусьмерчик, депутат-либерал от Виндзор-Текумсе. «Мы все еще находимся в этой пандемии. Мы видим, что цифры растут, и мы видим действительно плохую ситуацию в Мичигане. Таким образом, наличие этих различных уровней, наличие ArriveCAN, ПЦР-теста — все это обеспечивает нашу безопасность, и они абсолютно необходимы».

Объявление 4

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Кусмерчик знал о ситуации Фишера, но сказал, что не может комментировать отдельные случаи. Однако он отметил, что билеты и карантин — не единственный выход, если кто-то не прошел надлежащий тест.

«Это всегда остается на усмотрение агента CBSA в отношении того, будет ли, например, выписан штраф или они могут разрешить вам вернуться и пройти тест в США», — сказал он.

Однако Агентство пограничных служб Канады заявило, что оно передает вопросы, касающиеся плана карантина путешественника, состояния здоровья или тестовой документации, в Агентство общественного здравоохранения Канады, у которого на границе есть сотрудники по карантину.

Автомобилисты въезжают в Виндзор через туннель Виндзор-Детройт в понедельник, 19 июля 2021 г. Фото Дэна Дженисса / Windsor Star По его словам, это зависит от агентства общественного здравоохранения или местной полиции.

Объявление 5

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Агентство общественного здравоохранения Канады заявило, что также не может комментировать конкретные случаи. Это также не дало бы никакого объяснения тому, почему кому-то могут сначала дать самые большие штрафы, вместо того, чтобы начать с менее суровых вариантов.

Но пресс-секретарь Энн Женье подтвердила, что канадцы, которые прилетают в США из третьей страны, должны пройти еще один тест перед возвращением домой, независимо от того, как недолго они находятся в Штатах.

«Путешественники, прибывающие по воздуху в США и впоследствии пересекающие сухопутную границу, подвергаются повышенному риску заражения во время путешествия», — сказала она в электронном письме. «Вот почему тест, проводимый перед пересечением сухопутной границы, является важным шагом в снижении риска для здоровья населения».

Фишер сказал, что «недостаточный и неадекватный» правительственный веб-сайт не помогает прояснить эти вопросы.

Объявление 6

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

И независимо от того, кто принимает решение, она сказала, что ей было отказано в возможности вернуться в Детройт для еще одного теста.

«Они сказали, что это не вариант».

Депутат Виндзор-Уэст Брайан Массе сказал, что его офис получил много звонков о людях, которым грозят большие штрафы и другие проблемы, которые в основном возникли из-за путаницы и непонимания.

«Это действительно сурово», — сказал Массе, пограничный критик НДП. «Я не виню офицеров, потому что им приходится иметь дело с наложенными на них процессами и процедурами. Но это действительно суровая вещь. Если нет реального намерения обойти систему или подорвать общественную безопасность, и у вас есть хороший и чистый послужной список о пересечении границы, здесь должна быть некоторая свобода действий».

Он предполагает создание рабочей группы с представителями соответствующих секторов, чтобы помочь преодолеть путаницу, обеспечив более «разумные» правила и последствия вместо нынешней «полномасштабной карательной модели».

Объявление 7

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

«Внедрение изменений вызвало большой хаос, — сказал он.

«Все хотят обеспечить безопасность и процесс, но это не что иное, как путаница».

Это был случай путаницы, из-за которой Мунин Якуб, отец-одиночка, получающий пособие по инвалидности, получил распоряжение о карантине и билет на 6 255 долларов после двухчасового задержания.

В ноябре Якуб посетил своего больного отца в Мичигане.

Желая убедиться, что с его семилетним сыном в машине не возникнет проблем, он прошел два теста. Первый был в аптеке Виндзора, прежде чем отправиться в США. Три дня спустя он потратил 150 долларов на еще один тест в Детройте, прежде чем вернуться домой в День Благодарения в США.

Якуб, который никогда не ходил в школу в своем родном Ираке и не умеет читать, сказал, что полагался на заверения людей, проводивших ему тест, в том, что он проходит правильный тест.

Объявление 8

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Но когда он вернулся на канадскую границу, чиновник здравоохранения сказал ему, что ни один из тестов не является приемлемым.

Write a comment