Задания по основам безопасности дорожного движения. 1. Тротуар – это… А) элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств. Б) элемент дороги, предназначенный для движения прогона скота. В) элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов. 2.Ггде должны пересекать проезжую часть пешеходы: А) в любом месте. Б) по пешеходным переходам (надземным или подземным), а при их отсутствии – на перекрестках по линии тротуаров или обочин. В) в любом месте, если нет движущихся транспортных средств. 3. Кому должны подчиняться водители и пешеходы, если сигналы регулировщика противоречат сигналам светофора: А) сигналам светофора Б) сигналам регулировщика В) действовать по своему усмотрению 4. Где должны двигаться пешеходы при отсутствии тротуара или пешеходной дорожки: А) там, где нет транспортных средств Б) по обочинам, на встречу движения транспортных средств. В) по середине проезжей части. 5. При приближении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналам пешеходы: А) должны спокойно переходить проезжую часть; Б) обязаны воздержаться от перехода проезжей части; В) быстро перебежать через дорогу. 6. . Какой строительный материал использовался при обустройстве первого шоссе «Москва – Санкт-Петербург» А) булыжник Б) деревянный настил В) щебень 7. Когда были введены в действие современные правила дорожного движения: А) 10 июня 1920 года Б) 10 ноября 1836 года В) 1 июля 1994 года 8. Пешеход переходит дорогу в неположенном месте. Сотрудник ГИБДД не имеет права: А) остановить и предупредить его; Б) оштрафовать нарушителя; В) арестовать нарушителя. 9. В каком году были приняты первые дорожные знаки: А) в 1898г. Б) в 1909г. В) в 1936г.
А) лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства Б) лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пассажира транспортного средства В) водители, пешеходы, дорожные рабочие 11. Правила дорожного движения рассматривают понятие «дорога», как: А) обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения; Б) только проезжая часть, по которой движутся транспортные средства; В) только дороги с твердым покрытием. 12. Кто имеет преимущества проезда в местах нерегулируемого пересечения велосипедной дорожки с дорогой: А) водители транспортных средств на пересекаемой дороге; Б) велосипедист; В) пешеход. 13. Можно ли перевозить группы детей в кузове грузового автомобиля: А) можно, если автомобиль оборудован только посадочными местами; Б) можно, если автомобиль оборудован посадочными местами, знаком «Перевозка детей», при этом с детьми должны находиться не менее двух взрослых сопровождающих; В) можно, если есть знак «Перевозка детей». 14. В каком возрасте разрешается перевозить ребенка на переднем сиденье легкового автомобиля при отсутствии специального удерживающего средства: А) с 14 лет Б) с 12 лет В) с 15 лет 15. Сигналом общей тревоги на железнодорожном переезде служат серии из: А) двух длинных и двух коротких сигналов; Б) одного длинного и трех коротких сигналов; В) трех длинных и одного короткого сигнала. 16. Где должны идти пешеходы вне населенного пункта по дороге с разделительной полосой, если по обочине идти невозможно? А) по внешнему краю проезжей части по ходу движения транспортных средств; Б) по внутреннему краю проезжей части против движения транспортных средств; В) по внешнему краю проезжей части против движения транспортных средств. 17. Ты подошел к перекрестку. На светофоре горит зеленый сигнал. Как долго – ты не знаешь. Как безопаснее поступить в этой ситуации? А) перейти дорогу, соблюдая обычные меры предосторожности. Если во время перехода загорится красный сигнал – переждать на осевой; Б) быстро перебежать через проезжую часть; В) дождаться следующего зеленого сигнала светофора. 18. Какие дополнительные сложности необходимо учитывать в дождливую погоду? А) у транспортных средств удлиняется тормозной путь; Б) ухудшается видимость; В) пешеходу видеть дорогу мешает зонт или капюшон; Г) водители могут объезжать лужи, меняя траекторию движения; Д) все перечисленное верно. 19. По каким признакам судят о наличии внутреннего кровотечения? А) цвет кожных покровов, уровень артериального давления, сознание; Б) пульс, высокая температура, судороги; В) резкая боль, появление припухлости, потеря сознания. 20. Прекардиальный удар наносят: А) по левой стороне грудной клетки, рядом с грудиной; Б) в область нижней трети грудины на 2-4 см. выше мочевидного отростка; В) по мочевидному отростку грудины. Ответы на задания по основам безопасности дорожного движения:
| 4 Пешеходы должны двигаться по тротуарам или Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут… | 1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут… |
Тест по ПДД «Азбука дороги»
1. Какие лица отнесены Правилами дорожного движения к участникам дорожного движения?
А) регулировщик, пешеходы, водители, пассажиры;
Б) водители и пешеходы;
В) пешеходы, водители, пассажиры.
2. Как безопаснее переходить улицу, где нет пешеходного перехода?
А) надо переходить от одного угла тротуара к другому;
Б) надо переходить улицу по диагонали;
В) действовать по обстановке.
3. Для чего предназначен островок безопасности?
А) работы регулировщика;
Б) для остановки транспортных средств;
В) для остановки пешеходов во время перехода дороги.
4. По улице мчится машина, подающая специальные звуковые сигналы. Что вы будете делать?
А) быстро перебежите проезжую часть;
Б) немедленно освободите проезжую часть;
В) не обратите внимание на эти сигналы.
5. Кому должны подчиняться водители и пешеходы, если сигналы регулировщика не совпадают с сигналами светофора?
А) никому не должны подчиняться;
Б) только сигналам регулировщика;
В) только сигналам светофора.
6. По каким элементам дороги разрешается ходить пешеходам?
А) по тротуару, пешеходной дорожке, обочине;
Б) по тротуарам и пешеходной дорожке;
В) по всем элементам дороги.
7. Что означает термин «тротуар»?
А) элемент дороги для движения, стоянки или остановки;
Б) элемент дороги для движения пешеходов;
В) элемент дороги для движения транспортных средств.
8. Что означает этот сигнал регулировщика для пешехода? Регулировщик опустил руки и стоит боком.
А) регулировщик отдыхает;
Б) движение пешеходов запрещено;
В) движение пешеходов разрешено.
9. Что не является безопасным при переходе улицы?
А) переход дороги по диагонали;
Б) переход улицы по пешеходному переходу;
В) переход улицы на зеленый сигнал светофора.
10. Что означает мигающий зеленый свет светофора?
А) необходимость быстро перебежать дорогу;
Б) светофор неисправен;
В) разрешает движение, но предупреждает, что время работы зелёного светофора заканчивается.
11. Сколько сигналов на светофоре для транспортных средств?
А) пять;
Б) четыре;
В) три;
12. Какое наказание применяется к нарушителю Правил дорожного движения?
А) предупреждают нарушителя;
Б) арестовывают нарушителя;
В) штрафуют нарушителя.
13. Что помогает регулировать дорожное движение?
А) дорожная разметка;
Б) светофор;
В) дорожное полотно.
14. Какое назначение дорожных знаков?
А) предупреждают и запрещают;
Б) устанавливают порядок в дорожном движении;
В) информируют и предписывают.
15. К какой группе дорожных знаков относится знак «Дорожные работы»?
А) предупреждающий;
Б) запрещающий;
В) информационный.
16. Какой знак относится к группе информационно-указательных знаков?
А) «Пешеходный переход»;
Б) «Въезд запрещен»;
В) «Пункт питания»;
17. Какой знак относится к группе предписывающих знаков?
А) «Скользкая дорога»;
Б) «Круговое движение»;
В) «Железнодорожный переезд».
18. К какой группе знаков относятся знаки в форме белого треугольника с красной каймой?
А) предупреждающие;
Б) знаки приоритета;
В) информационно-указательные.
19. С какого возраста ребёнок может ездить на переднем сиденье легкового автомобиля, не оборудованного детским креслом?
А) с 10 лет;
Б) с 12 лет;
В) с 14 лет.
20. Ремень безопасности – это
А) тот, которым пассажиры пристегиваются для безопасной езды;
Б) тот, которым воспитывают непослушных детей;
В) тот, которым подпоясывают пальто.
21. Разрешено ли пассажиру разговаривать с водителем во время движения?
А) не запрещено, если говорить негромко;
Б) разрешено;
В) запрещено.
22. Что такое обочина?
А) это часть городской дороги для пешеходов;
Б) это часть загородной дороги для движения пешеходов;
В) это часть загородной дороги для движения транспорта.
23. Из каких элементов состоит загородная дорога?
А) из проезжей части, обочины, кювета, пешеходной дорожки;
Б) из проезжей части, кювета, разделительной полосы;
В) из проезжей части и тротуара.
24. Как нужно двигаться пешеходам по загородным дорогам?
А) по направлению движения по обочине;
Б) по направлению транспорта;
В) навстречу транспорту по обочине.
25. Какой из перечисленных случаев не относится к дорожно-транспортному происшествию?
А) столкновение велосипедистов во дворе;
Б) наезд на пешехода;
В) столкновение двух транспортных средств.
0
Лайков пока нет)
26.10.2017
2263
Как пешеходам законно объезжать сигналы светофора
Я хожу на работу каждый день уже пару лет. У меня также есть несколько мест, куда я хожу в пределах полумили от офиса (включая Starbucks и Caribou Coffee). Я считаю, что мои 3-5 миль ходьбы в день ставят меня на первое место в списке дорожных инженеров, когда речь идет о количестве пройденных миль в год.
Чтобы добраться до кофейни, мне нужно пройти через несколько светофоров, и я только что достиг своего порога с нашими указателями «ходить/не идти». Очень немногие люди вне нашей профессии понимают показания (за исключением наших супругов/детей, которым приходится мириться с нашими ответами на их риторические транспортные вопросы).
Доказательством того, что индикация не имеет смысла, является то, что мы добавляем знаки/наклейки на сигнальные столбы, чтобы попытаться объяснить систему, и мы даже заходим так далеко, что добавляем таймеры обратного отсчета. Хорошая система, такая как красный/желтый/зеленый, не нуждается в объяснении.
Теперь у нас даже есть звуковые системы, которые кричат мне «подожди» каждые три секунды после того, как я нажму кнопку. (Я был бы гораздо более склонен подчиниться, если бы они могли заставить мою маму делать озвучку.)
Я немного покопался в законах Миннесоты, чтобы лучше понять знаки для пешеходов. Мой вывод состоит в том, что я могу на законных основаниях игнорировать пешеходные указатели практически в любом месте Миннесоты, где я прогуливаюсь. (Я не юрист и не играю ни по телевизору, ни в Интернете — обратитесь за юридической консультацией к лицензированному адвокату):
- Подчинение сигналам управления дорожным движением. Начнем с того, что в Статуте 169.21 ниже четко указано, что пешеходы должны подчиняться сигналам управления дорожным движением на перекрестках, а автомобили должны разумно уступать дорогу пешеходам за пределами перекрестков, регулируемых сигналами светофора.
- Переход между перекрестками. Подраздел 3 Положения 169.21 ниже разъясняет, что пешеходы имеют право пересекать средний блок, если они уступают транспортным средствам. ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ случаев, когда они находятся на дороге между двумя регулируемыми перекрестками. Затем им нужно идти и подчиняться сигналу светофора.
- Определения пересечения. Я продолжил поиск определения «перекрестка», что привело меня к необходимости выяснить юридические определения перекрестка, автомагистралей, улиц или автомагистралей и транспортных средств в соответствии со Статутом 196. 011 ниже.
- Интерпретация перекрестков. Судя по моему прочтению этих определений, все проезды, переулки, улицы и т. д. могут образовывать перекресток. (Одна серая зона связана с подъездными путями — я бы сказал, что подъезд к Walmart открыт для публики, а подъезд к дому на одну семью — нет). За исключением мостов с развязкой на автостраде, я знаю очень мало коридоров, в которых есть два светофора подряд, без подъездных путей или переулков между сигнальными перекрестками. Особенно это касается пешеходных зон. Кроме того, мое прочтение устава ниже говорит мне, что перекресток по закону заканчивается там, где заканчивается радиус выезда из бордюра.
Итак, как пешеход, я верю в Миннесоту:
- Автомобили должны уступать мне дорогу на всех перекрестках и отмеченных пешеходных переходах, которые не находятся на светофоре.
- Если я решу перейти на сигнальном переходе, я должен дождаться сигнала (ходьба или мигающая индикация «не ходи»).
- Я могу перейти практически любую улицу, какую захочу, за пределами регулируемого перекрестка, если я уступаю дорогу движению транспорта.
- Чтобы выехать за пределы сигнального перекрестка, мне нужно переместиться в конец радиуса бордюра перед пересечением.
Это означает, что я не буду ждать на светофоре, если я уверен, что могу безопасно перейти дорогу (обычно в моем районе есть много безопасных промежутков).
Теперь, когда все становится действительно запутанным, определение транспортного средства (Подраздел 92. Транспортное средство ниже) – , если я иду, законно ли я в транспортном средстве, если я ношу обувь?
Взгляд Брайанта Фичека: Мы все видели, как люди пересекали квартал или шли прямо между магазинами, даже если это означало диагональный переход через дорогу. Такое случается. Но они и Майк могут что-то понять. Избегание регулируемого перекрестка при ходьбе имеет несколько преимуществ, в том числе:
- Меньшее расстояние пересечения; только сквозные полосы по сравнению со сквозными и поворотными полосами на перекрестке
- Пешеходы могут сосредоточиться только на одном или двух направлениях движения, а не учитывать все повороты
- Водители могут лучше сосредоточиться на пешеходе, а не на сигнале или повороте машины
- Разделенные дороги обычно имеют большую медиану вдали от перекрестка, что означает лучшее укрытие между направлениями движения
И я видел, как бежал Майк. Он определенно недостаточно быстр, чтобы считаться транспортным средством.
Законодательство штата Миннесота: 169.21 ПЕШЕХОДНЫЕ.
Подразделение 1. Подчиняйтесь сигналам управления движением.
Пешеходы должны подчиняться сигналам управления движением на перекрестках, как указано выше в этой главе, но во всех других местах пешеходам должны предоставляться привилегии и на них распространяются ограничения, указанные в этом разделе и разделе 169..22.
Подраздел 2. Права в отсутствие сигнала.
(a) Если светофоры не установлены или не работают, водитель транспортного средства должен остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходу, пересекающему проезжую часть в пределах обозначенного пешеходного перехода или на перекрестке без обозначенного пешеходного перехода . Водитель должен оставаться остановленным до тех пор, пока пешеход не перейдет полосу движения, на которой остановилось транспортное средство. Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или выбегать на путь транспортного средства, которое находится настолько близко, что водитель не может уступить дорогу. Это положение не применяется на условиях, предусмотренных настоящим подпунктом.
(b) Когда какое-либо транспортное средство останавливается на обозначенном пешеходном переходе или на перекрестке без обозначенного пешеходного перехода, чтобы позволить пешеходу перейти проезжую часть, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и обгонять остановившееся транспортное средство.
(c) Любому лицу запрещается проезжать на автомобиле через колонну школьников, пересекающих улицу или шоссе, или мимо члена школьного патруля безопасности или взрослого переходника, в то время как член школьного патруля безопасности или взрослый Охранник направляет движение детей через улицу или шоссе, и в то время как член школьного патруля безопасности или взрослый охранник держит официальный сигнал в положении остановки. Блюститель порядка может арестовать водителя транспортного средства, если у блюстителя порядка есть достаточные основания полагать, что водитель управлял транспортным средством в нарушение настоящего параграфа в течение последних четырех часов.
(d) Лицо, нарушающее этот подраздел, виновно в совершении правонарушения. Лицо, нарушающее этот подраздел во второй или последующий раз в течение одного года после предыдущего осуждения по этому подразделу, виновно в совершении тяжкого проступка.
Подраздел 3. Переход между перекрестками.
(a) Каждый пешеход, пересекающий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или на перекрестке без обозначенного пешеходного перехода, должен уступать право проезда всем транспортным средствам на проезжей части.
(b) Любой пешеход, пересекающий проезжую часть в месте, где предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход, должен уступать право проезда всем транспортным средствам на проезжей части.
(c) Между соседними перекрестками, на которых работают светофоры, пешеходы не должны переходить дорогу в любом месте, кроме обозначенного пешеходного перехода.
(d) Несмотря на другие положения настоящего раздела, каждый водитель транспортного средства должен (1) проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с любым велосипедом или пешеходом на любой проезжей части, и (2) подавать звуковой сигнал, когда это необходимо, и проявлять надлежащую осторожность при соблюдении любой ребенок или любой явно сбитый с толку или недееспособный человек на проезжей части.
Устав штата Миннесота: 196.011
Микрорайон 36. Перекресток.
(a) «Перекресток» означает участок, охватываемый продолжением или соединением боковых линий бордюров или, если их нет, то боковые линии границ проезжей части двух автомагистралей, которые соединяются друг с другом под прямым углом или приблизительно под ним или область, в пределах которой транспортные средства, движущиеся по разным автомагистралям, соединяющимся под любым другим углом, могут столкнуться с конфликтом.
(b) Если шоссе включает в себя две проезжие части на расстоянии 30 футов или более друг от друга, то каждое пересечение каждой проезжей части такой разделенной магистрали пересекающейся автомагистралью считается отдельным перекрестком. В случае, если такое пересекающееся шоссе включает также две проезжие части на расстоянии 30 и более футов друг от друга, то каждое пересечение двух проезжих частей таких автомобильных дорог считается отдельным перекрестком.
Подразделение 81. Улица или шоссе.
«Улица или шоссе» означает всю ширину между пограничными линиями любого пути или места, когда любая его часть открыта для использования населением в соответствии с правом для целей движения транспортных средств.
Подраздел 92. Транспортное средство.
«Транспортное средство» означает любое устройство, в котором, на или с помощью которого любое лицо или имущество перевозятся или могут перемещаться по шоссе, за исключением устройств, используемых исключительно на стационарных рельсах или путях.
Когда вы можете не подчиняться устройствам управления дорожным движением
Как и другие правила дорожного движения, устройства управления движением предназначены для защиты вас, других водителей, пешеходов и велосипедистов на дороге. В любую погоду, а иногда и в непредсказуемых ситуациях эти устройства служат для снижения аварийности и обеспечения эффективного движения транспорта, чтобы предотвратить отнимающие много времени пробки и заторы на дорогах.
Что такое устройства управления дорожным движением?
Устройства управления дорожным движением — это маркеры, знаки и сигналы, которые служат для информирования и направления транспортных средств, пешеходов и велосипедистов в отношении правил дорожного движения. Устройства управления дорожным движением включают в себя знаки, сигналы, дорожные знаки, баррикады и временные указатели.
Вы, как пользователь проезжей части, обязаны соблюдать правила дорожного движения. Невыполнение этого требования может привести к штрафу и баллам в вашем водительском стаже, что также может привести к увеличению вашей страховки автомобиля.
Для внимательного водителя устройства управления дорожным движением, как правило, легко увидеть, понять и отследить. Но бывают ли случаи, когда вы можете не подчиняться сигналу управления движением? Ответ — да; однако таких случаев мало, они специфичны и относительно необычны.
Кроме того, некоторые из них различаются от штата к штату, поэтому важно проверить, в каких штатах можно использовать эти исключения, прежде чем использовать их.
Два случая, когда водитель может не подчиняться сигналам регулировщика
Есть две ситуации, в которых обычно разрешено неподчинение устройству управления дорожным движением.
Первая ситуация, в которой человек может не обращать внимания на устройство управления дорожным движением, возникает, когда сотрудник дорожного движения или полицейский приказывает ему сделать это. Примеры включают, когда офицер направляет движение не в соответствии с вывесками.
Это может произойти в случаях, когда произошла авария или другая ситуация, представляющая небезопасную или нетипичную дорожную ситуацию. Офицер может попросить водителей остановиться, повернуть или проехать через знак, указывающий на остановку, в зависимости от того, что необходимо для обеспечения безопасности дорожного движения и транспортного потока.
Указания офицера всегда имеют приоритет над указателями, и водители должны двигаться с осторожностью, соблюдая указания офицера.
Ситуация , вторая , в которой водителю будет разрешено управлять своим транспортным средством способом, несовместимым с устройствами управления дорожным движением, — это когда управляемое транспортное средство является аварийным транспортным средством.
Когда полицейская машина, скорая помощь, пожарная машина или другой аварийный автомобиль использует свои огни и сирены, они могут двигаться к месту назначения самым быстрым способом. Это может включать проезд на красный свет и использование неправильной стороны дороги.
Ответственность других участников дорожного движения заключается в том, чтобы прислушиваться к сиренам и сигналам и, когда это безопасно, двигаться к правому краю дороги и останавливаться в стороне от машин экстренных служб до тех пор, пока автомобиль не проедет.
Другие случаи, когда вы можете не подчиняться сигналам управления дорожным движением
Хотя это две наиболее часто встречающиеся ситуации, в которых кто-то может не подчиняться устройствам управления дорожным движением, есть несколько других случаев, когда вы едете таким образом, не четко в соответствии с устройством управления дорожным движением допускается. Стоит еще раз отметить, что эти экземпляры могут различаться в зависимости от штата. Всегда разумно ознакомиться с законами штата и местными законами, прежде чем ехать в новую область.
Красный свет указывает на остановку. Однако во всех 50 штатах разрешен поворот направо на красный свет, если нет знаков или сигналов, указывающих на обратное. Водитель должен воспринимать красный свет как знак остановки и полностью остановиться. Если их путь свободен и они могут безопасно повернуть направо, они могут продолжить движение.
В некоторых штатах похоронным процессиям разрешено беспрепятственно двигаться через знаки и сигналы остановки. Как правило, похоронная процессия определяется как по крайней мере два транспортных средства, сопровождающие транспортное средство, перевозящее тело умершего человека.
В некоторых штатах в похоронной процессии первая или ведущая машина должна подчиняться всем сигналам светофора и знакам. Тем не менее, автомобилям, которые следуют за ним, разрешается продолжать движение по сигналам и знакам, если только не возникла чрезвычайная ситуация, которая не позволяет им это сделать. Законы о похоронных процессиях не везде одинаковы, поэтому, пожалуйста, заранее проверьте закон вашего штата, чтобы предотвратить несчастный случай или билет.
Помимо автомобилей, велосипеды и пешеходы также подпадают под действие правил дорожного движения и дорожных знаков. В некоторых штатах велосипедисты не обязаны останавливаться перед знаками остановки или мигающими красными огнями и могут проезжать перекресток без остановки, если это безопасно.
Экстренные ситуации
Наконец, могут возникнуть чрезвычайные ситуации, которые потребуют от вас принятия решений, чтобы предотвратить несчастный случай или серьезную травму. Этот выбор может привести к тому, что вы будете действовать таким образом, что не будете обращать внимания на знаки и устройства управления движением в этом районе.
Эти ситуации могут включать в себя такие маневры, как резкая остановка, когда вам дают сигнал уйти, чтобы избежать столкновения с транспортным средством или пешеходом, или въезд в зону, в которой вам запрещено движение. Если вы чувствуете, что должны вести машину с нарушением правил дорожного движения, имейте в виду, что эти знаки установлены для вашей безопасности и безопасности других людей.
Если вам придется прибегнуть к нарушению законов или других правил дорожного движения, это должно быть вашим лучшим и единственным выбором.