Blog Detail

  • Home
  • Знаки пдд в картинках для школьников: Дорожные знаки пдд картинки — 77 фото

Знаки пдд в картинках для школьников: Дорожные знаки пдд картинки — 77 фото

Картотека развивающих игр по пдд в подготовительной группе

Развивающие игры для изучения ПДД в      подготовительной
группе

 

1. « Угадай какой транспорт»

Задачи: закреплять
представления детей о транспорте, умению описанию (загадке) узнавать предметы;
развивать смекалку, быстроту мышления и речевую активность.

Правила: называть
транспорт можно только после того, как прозвучит загадка о нём. Выигрывает тот,
кто больше даст правильных ответов, т. е. получивший больше картинок с
транспортом. Дети сидят полукругом.

 

                                     2.
«Угадай, какой знак?»                                      
Задачи:  учить детей
различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного
движения; воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в
повседневной жизни.

Материал: Кубики с наклеенными на
них дорожными знаками: предупреждающими, запрещающими, указательными и знаками
сервиса.

Правила:

Выбирать и правильно называть знаки. Учить
классифицировать по группам, находить свою команду.    …………………………………………………….

 

             
                      3
 «Собери знак»

Задачи:
закрепить знания детей о дорожных знаках и ПДД; развивать логическое мышление,
внимательность; воспитывать культуру безопасного поведения детей на дороге и в
общественных местах.

Материал:
в конвертах пазлы – дорожные знаки, фишки.

Правила:
Действовать посигналу воспитателя. Собрать как можно больше пазлов. Умень
называть и объяснять знак.

 

 

                                       
4. «Закрой правильно»

Задачи: развивать
умственные способности и зрительное восприятие; учить соотносить речевую форму
описания дорожных знаков с их графическим изображением; воспитывать самостоятельность,
быстроту реакции, смекалку.

Правила: изображение
дорожного знака закрывается только после прослушивания информации о нём.
Выигрывает тот, кто первым правильно закроет все изображения, прозвучавшие в
загадках или стихах. В игре участвуют 4-6 детей, перед которыми разложены
таблицы с изображением дорожных знаков и пустые карточки. Принцип игры – лото.
Воспитатель

читает загадки (стихи) о дорожных знаках,
дети закрывают карточками их изображения на таблице.

Материал:

Карточки  с изображением знаков,загадки.

 

                                    

                                     5.
«По дороге»                                                       
Задачи: Закрепить знания о различных
видах транспорта; тренировать внимание, память.

Материал: Картинки грузового,
легкового транспорта, фишки.

Правила:Перед поездкой договоритесь с
детьми, кто какой вид транспорта будет собирать (для наглядности можно раздать
картинки грузового и легкового транспорта, также можно взять специализированный
транспорт: милиция, пожарные, скорая помощь и т. д.). По дороге дети обращают
внимание на машины, называя их получая за это фишки. Кто больше соберет, тот и
выиграл.

 

6. «Собери дорожные ситуации»

Задачи: упражнять
в конструировании, умении из отдельных элементов составлять целое изображение;
закрепить представление о правилах безопасного поведения на дорогах;
развивать восприятие, мышление; воспитывать самостоятельность, умение довести
начатое дело до конца.

Правила: как
можно быстрее правильно собрать из частей целую картинку, полнее рассказать по
ней дорожную ситуацию.

Материалы: два
(или более) набора кубиков с наклеенными картинками, отражающими дорожные
ситуации. Количество рисунков соответствует количеству сторон кубика.
Воспитатель напоминает детям, какие дорожные ситуации они рассматривали.

Выигрывает тот, кто
быстрее сложил картинку и полнее рассказал о ней. С детьми можно
изготовить аналогичные кубики для дидактической игры «Собери дорожные знаки»
(автомобили и т. д.).

 

                               5 «Красный — зеленый»

Задачи:
закрепить представления детей о дорожных знаках; развивать внимание, логическое
мышление, сообразительность, находчивость.

Материал:
воздушные шары красного и зеленого цвета.

Правила:
Нужно взять два шарика – зеленый и красный. Воспитатель дает ребенку в руку
красный шарик, ребенок – называет запрещающий знак. Если зеленый шарик,
называет знак разрешающий, предписывающий. Не называет –выбывает из игры. А
победитель получает в награду воздушный шарик.

 

 

                              6. «Автомульти»

Задачи:
учить соотносить сказочного персонажа и его транспортного средства,правильно
называть, развивать память, мышление, сообразительность.

Ход игры:
Детям предлагается ответить на вопросы из мультфильмов и сказок, в которых
упоминаются транспортные средства.

 

                                  7. «Найди нужный знак»

Задачи: Продолжать закреплять
знания дорожных знаков, средства регулирования дорожного движения.                                                    
Материал: 20 картонных карточек (пазлы). На одних половинках
карточек изображены дорожные знаки, на других – соответствующие им дорожные
ситуации.                                                                                          Правила:Четко
соотносить знак и дорожную ситуацию, собирая пазлы.

 

 

                                 
8
. «Учись быть пешеходом»

Задачи: Продолжать
знакомить детей с правилами безопасного поведения на улице. Закреплять знание
дорожных знаков необходимых для пешеходов.

Материал:Карточки
большие, с различными ситуациями на дорогах (по правилам поведения детей на
дороге, на улице и в транспорте). По шесть ситуаций на каждой карточке.

Маленькие карточки с
дорожными знаками и правилами дорожного движения на оборотной стороне и
карточки белые, перечеркнутые по диагоналям.

Правила: В игре принимают участие
не более шести детей.
Воспитатель раздает детям большие карточки (одну карточку одному ребенку).
Показывает карточку с дорожным знаком и читает правило поведения на дороге или
в транспорте. Ребенок рассматривает стою карточку, находит соответствующую
ситуацию и кладет на нее маленькую карточку с дорожным знаком или белую
карточку (если ситуация показывает на неправильное поведение ребенка на дороге
или в транспорте).
Выигрывает тот, кто первым закроет все шесть ситуаций на своей карточке.

 

                                9 «Машины»

Задачи:
формировать умение складывать изображение машины из деталей геометрического
конструктора-мозаики, комбинируя различные фигуры,изменяя их положение на
плоскости стола; развивать логическое мышление,умение составлять из частей
целое.

Материал:
схемы с изображением машин, состоящих из разных геометрических фигур (треугольник, прямоугольник,
квадрат, круг)
; детали геометрического конструктора – мозаики.

Правила:
Воспитатель вместе с детьми рассматривают из каких частей состоят машины (кузов, кабина, колеса);
какие геометрические фигуры используются (треугольник, прямоугольник, квадрат, круг). Далее
воспитатель предлагает из деталей геометрического конструктора – мозаики
выложить изображение машины на плоскости стола, опираясь на схему.

 

  10. «Путешествие на
машинах»

Задачи: Закрепить
с детьми знания дорожных знаков и правил поведения на улицах.

Материал: Игровое
поле, фишки.

Правила:На
игровом поле дети начинают играть. Проходя мимо дорожных знаков,
останавливаются, рассказывая о каждом из них. Выигрывает тот, кто первый дойдет
до моря.

 

 

                                     11.
«Верно — неверно»

Задачи: Закрепить с детьми правила
безопасного поведения на улицах и знаки дорожного
движения.                                                               Материал: Игровое
поле, знаки дорожного движения.                               
Правила: Дети распределяют персонажей
на картинке, и каждый рассказывает о том, кто как поступает – правильно или
неправильно. Выигрывает тот, кто более полно и правильно опишет поведение
выбранного персонажа.

 

                                  12.
«Да и нет»

Задачи: закрепить
правила дорожного движения, поведения в транспорте.

Правила:
Воспитатель задает вопросы, дети хором отвечают “да” или “нет”.

Светофор знаком
всем детям?

Знают все его на
свете?

Он дежурит у
дороги?У него есть руки, ноги?

Есть фонарики –
три глаза!

Он включает все их
сразу?

Вот включил он
красный свет

Это значит, хода
нет?

На какой идти нам
надо?

Синий — может быть
преградой?

А на жлтый мы
пойдм?

На зелный — запом?

Ну, наверное,
тогда

На зелный встанем,
да?

Пробежать на
красный можно?

Ну, а если
осторожно?

А гуськом пройти
тогда,

То, конечно,
можно? Да!

Верю я глазам,
ушам

Светофор знаком
всем вам!

И, конечно, очень
рад

Я за грамотных
ребят!

 

                    
13.  «Повороты»

Задачи:
развивать координацию движений рук (вправо, влево, зрительное внимание,
мышление, умение выполнять команду, согласно знака в руках воспитателя.

Материал: знаки: «Движение прямо», «Движение направо»,
«Движениеналево», рули.

Правила:
Если воспитатель показывает знак «Движение прямо», то дети

делают один шаг вперед, если знак «Движение направо» — дети, имитируя

поворот руля, поворачивают направо, если знак «Движение налево» —
дети,имитируя поворот руля, поворачивают налево. «Как проехать?»

 

                        

 

                            14 .«Дорожное лото»

Задачи: Закрепить у детей знания
о правилах дорожного движения; учить находить нужные дорожные знаки в
зависимости от ситуации на дороге; развивать логическое мышление, память,
внимание, наблюдательность. Материал: Карточки с ситуациями на
дороге, дорожные знаки.

Правила:Каждому ребенку дается
карточка, на которой изображена дорожная ситуация, детям предлагается найти
нужный знак, соответствующий ситуации на дороге.

 

                      
15. «Четвертый лишний»

Задачи: Учить выделять предметы по
одному признаку

Правила

1. Назовите лишнего участника дорожного движения;

2. Назовите лишнее средство транспорта:                                                             
3.Назовите средство транспорта, не относящееся к общественному

транспорту:

4. Назовите лишний «глаз» светофора.

 

                        

                         
16. «Дорога к бабушке»

Задачи: Развивать
внимание, память, наблюдательность у детей дошкольного возраста; способствовать
повышению уровня дорожной грамотности.

Материал: Поле,
на котором изображен путь к бабушке с различными дорожными знаками; фишки;
кубик.

Правила: Двум –
трем детям предлагают наперегонки добраться до домика бабушки, соблюдая при
этом правила дорожного движения.

 

                        

                        
17. «Подбери знак»

Задачи: Учить
детей сравнивать дорожные знаки по значению; развивать у детей
наблюдательность.

Материал: Карточки,
на которых изображены образцы знаков, отличающихся по форме, цвету; дорожные
знаки различного значения и вида.

Правила: Пред
каждым ребенком лежит карточка, на которой изображен образец знака, ребенку
необходимо подобрать к образцу другие знаки, соответствующие по форме, цвету,
затем необходимо объяснить значение знаков на карточке.

 

 

 

                       
 18. «Разрезные знаки»

Задачи: Развивать
умение различать дорожные знаки; закрепить название дорожных знаков; развивать
у детей логическое мышление, глазомер.

Материал: Разрезные
знаки; образцы знаков.

Правила: Ребенку
сначала предлагают вспомнить, какие знаки дорожного движения он знает, а затем
по образцу просят собрать разрезные знаки. Если ребенок легко справляется, то
ему предлагают собрать знаки по памяти.

 

 

                       19

 

 

 

 

 

                          

 

 

 

 

 

 

 

School Traffic Signs Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS

Beste Übereinstimmung

Neuestes

Ältestes

Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

Lizenzfrei

Lizenzpflichtig

RF и RM

Durchstöbern Sie 1.276

школьные дорожные знаки Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

ребенок играет с игрушечными машинками и светофорами на деревянном полу — школьные дорожные знаки стоковые фото и бильдерплей улица/шпильштрассе — школьные дорожные знаки стоковые фото и бильдершкольная переправа — школьные дорожные знаки стоковые фото и бильдерстоппшильд дер школьный автобус — школьные дорожные знаки сток-фотографии и билдеркиндер spielplatz deutsch-warnschild — школьные дорожные знаки сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -symbolelächelnde kreuzungswache hilft schülern sicher, straße zu überqueren — школьные дорожные знаки сток-фото и бильдерюберкерен дер штрассе. — школьные дорожные знаки stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleschulmädchen auf fußgängerüberweg — школьные дорожные знаки stock-fotos und bilderшкольные дети переходят дорожный предупреждающий знак — школьные дорожные знаки stock-fotos и bilderдорожный знак на улице в городе — школьные дорожные знаки stock-fotos und bilderampel — школьные дорожные знаки stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolecaucasian дорожные знаки помогают детям на пешеходном переходе — школьные дорожные знаки fotos und bilderschwarz und weiß, ampeln und kinder — школьные дорожные знаки stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolekinder mit school crossguard — школьные дорожные знаки stock-fotos und bilderschulzone kreuzung — школьные дорожные знаки stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolegrundschüler überqueren straße mit hilfe von kreuzung wache — школьные дорожные знаки stock-fotos und bilderschulkinder gehen im crosswalk vo n der kamera weg — школьные дорожные знаки stock-fotos und bildergrundschüler lernen verkehrsregeln — школьные дорожные знаки stock-fotos und bildernahtlose mathematikhintergrund — школьные дорожные знаки stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolenahtlose chemiehintergrund — школьные дорожные знаки stock- grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolegrundschüler lernen verkehrsregeln — школьные дорожные знаки стоковые фото и изображения — школьные дорожные знаки стоковые фото и изображения bilderschulzone kreuzung — школьные дорожные знаки stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleschool zone auf der fahrbahn — школьные дорожные знаки stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolestadt-element — linie symbole — школьные дорожные знаки stock-grafiken , -клипарт, -мультфильмы и -символКвантовая физика формирует на фоне школьных дорожных знаков сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ ebus sitzt stationär in der schule — школьные дорожные знаки stock-fotos und bilderfrau hält ein stoppschild und trägt eine sicherheitsweste — школьные дорожные знаки stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleschool предупреждающий знак о переходе дороги — школьные дорожные знаки stock-fotos und школьная зона и знак ограничения скорости 50 километров в час школьные дорожные знаки стоковые фото и фотографии национальный зоопарк eingang баннер — школьные дорожные знаки стоковые фото и фотографии и фотографии achtung fußgängerüberweg — школьные дорожные знаки стоковые фотографии и фотографиишкольный автобус на шоссе со светофором — школьные дорожные знаки стоковые фото и фотографии стартовая линия — школьные дорожные знаки стоковые фото и изображения дорожный предупреждающий знак на староиспанском языке, указывающий на переход «escuela» [школа] и школьников — школьные дорожные знаки школьные дорожные знаки сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символшкольная дорожная охрана — школьные дорожные знаки сток-фотографии и бидерматематика -fotos und bilderkinder-schild in philadelphia — школьные дорожные знаки stock-fotos und bilderportrait молодой, незащищенной женщины, смешной водитель за рулем, корчащий лицо — школьные дорожные знаки stock-fotos und bilderpublic transport Continuous line editable icon — школьные дорожные знаки stock -grafiken, -clipart, -мультфильмы и -symbole’дети, пересекающие’ дорожный флаг, отображаемый рядом с дорогой — школьные дорожные знаки stock-fotos und bildercaution — s школьные дорожные знаки — школьные дорожные знаки стоковые фото и билдеркарандашные столбики безопасности — школьные дорожные знаки стоковые фото и билдеризображения на белом фоне школьного автобуса, остановившегося на светофоре в ожидании проезда. концепция безопасности дорожного движения — школьные дорожные знаки стоковые фотографии и фотографииЧеловек в машине незаконно проезжает мимо школьного автобуса с включенным светом и знаком остановки на 13-й улице на пересечении с улицей Баттонвуд в … Члены начинают кампанию по безопасности дорожного движения в школе Шмитта для женщин держат плакаты миссис Хелен Виджил, миссис Этель Бите, миссис Хелен Харрис и миссис …. школьный автобус со знаком остановки — школьные дорожные знаки стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символшкольные знаки — школьные дорожные знаки стоковые фотографии и изображения из 22

§ 42-4-1903. Школьные автобусы — остановки — знаки

Посмотреть пересмотренный Устав штата Колорадо 2021 г.
|
Посмотреть другие версии пересмотренных статутов штата Колорадо

CO Rev Stat § 42-4-1903 (2016) Что это?

(1) (a) Водитель автомобиля на любом шоссе, дороге или улице, встречая или обгоняя с любого направления любой остановившийся школьный автобус, должен остановить транспортное средство не менее чем за двадцать футов до въезда в школу. автобусе, если в школьном автобусе включены световые сигналы, указанные в части 2 настоящей статьи. Водитель не должен продолжать движение до тех пор, пока не перестанут включаться световые сигнальные огни. Водитель транспортного средства должен остановиться, когда школьный автобус, который не должен быть оборудован световыми сигналами в соответствии с частью 2 настоящей статьи, останавливается для приема или высадки школьников.

(b) (I) Водитель любого школьного автобуса, заметивший нарушение параграфа (a) настоящего подраздела (1), должен уведомить об этом диспетчера школьного округа. Водитель школьного автобуса должен сообщить транспортному диспетчеру школьного округа цвет, основное описание и номерной знак транспортного средства, причастного к нарушению, информацию, касающуюся личности предполагаемого нарушителя, а также время и примерное местонахождение, в котором произошло нарушение. произошло нарушение. Любой транспортный диспетчер школьного округа, получивший информацию от водителя школьного автобуса о нарушении параграфа (а) настоящего подраздела (1), должен предоставить такую ​​информацию соответствующему правоохранительному органу или агентствам.

(II) Правоохранительный орган может вынести предписание на основании информации, предоставленной ему в соответствии с подпунктом (I) настоящего пункта (b), водителю транспортного средства, причастного к правонарушению.

(2) (a) Каждый школьный автобус, как определено в разделе 42-1-102 (88), за исключением небольшого пассажирского транспортного средства вместимостью не более пятнадцати человек, используемый для перевозки школьников, должен:

(I) Иметь на передней и задней части такого школьного автобуса отчетливо видимые и разборчивые знаки, содержащие слова «ШКОЛЬНЫЙ АВТОБУС» буквами высотой не менее восьми дюймов; и

(II) Отображение восьми световых сигналов, соответствующих требованиям 49 CFR 571.108 или его последующих правил.

(b) (I) Красные визуальные сигналы должны включаться водителем школьного автобуса всякий раз, когда школьный автобус останавливается с целью приема или высадки школьников, останавливается, потому что он находится позади другого школьного автобуса, который принимает или высадки пассажиров, или, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, останавливается из-за того, что встретил школьный автобус, едущий в другом направлении, который принимает или высаживает пассажиров, и ни в какое другое время; но такие огни не нужно включать, когда школьный автобус останавливается в местах, где местный орган регулирования дорожного движения в предварительном письменном указании объявил такое включение ненужным.

(II) На школьный автобус не распространяются положения подпункта (I) настоящего пункта (b), когда он останавливается с целью высадки или посадки пассажиров, которым требуется помощь подъемного устройства, только тогда, когда ни один пассажир не обязан перейти проезжую часть. Такие автобусы должны останавливаться как можно дальше вправо от проезжей части, чтобы уменьшить препятствия для движения.

(c) Перемежающиеся мигающие желтые огни должны включаться не менее чем за двести футов до места остановки автобуса для приема или высадки школьников, а красные огни должны включаться только во время автобус фактически остановлен.

(3) Каждый школьный автобус, используемый для перевозки школьников, за исключением небольших транспортных средств пассажирского типа, описанных в подразделе (1) настоящей статьи, должен быть оснащен устройствами безопасности пешеходов школьного автобуса, соответствующими 49 CFR 571.131 или его заменителю. регулирование.

(4) Водителю транспортного средства на автомагистрали с отдельными проезжими частями не нужно останавливаться при встрече или обгоне школьного автобуса, который находится на другой проезжей части. Для целей настоящего раздела «шоссе с отдельными проезжими частями» означает шоссе, которое разделено на две или более проезжих частей впадиной, приподнятой или окрашенной разделительной полосой или другим промежуточным пространством, служащим четко обозначенным разделительным участком или островом.

(5) Каждый школьный автобус должен останавливаться как можно правее проезжей части перед высадкой или посадкой пассажиров; за исключением того, что школьный автобус может блокировать полосу движения, когда прибывающий или высаживаемый пассажир должен пересечь проезжую часть. По возможности школьный автобус не должен останавливаться в местах с плохой видимостью на расстоянии двухсот футов в обе стороны от автобуса. Водитель остановившегося школьного автобуса должен дать время всем транспортным средствам, остановившимся за школьным автобусом, чтобы обогнуть школьный автобус, если такой обгон разрешен законом в месте остановки школьного автобуса, после включения светового сигнала, если таковой имеется, больше не отображаются и не активируются, и после того, как все дети, которые вошли или вышли из автобуса, находятся в безопасности от дорожного движения.

(6) (a) За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (b) этого подраздела (6), любое лицо, нарушающее любое положение параграфа (a) подраздела (1) этого параграфа, совершает мисдиминор дорожного движения 2 класса.

(b) Любое лицо, нарушающее положения пункта (а) подраздела (1) настоящей статьи, совершает мисдиминор дорожного движения 1 класса, если такое лицо было осуждено в течение предыдущих пяти лет за нарушение пункта (а) части 1 настоящей статьи.

(7) Положения этого раздела не применяются в случае программ общественного транспорта для перевозки учащихся в соответствии с разделом 22-51-104 (1) (c), C.R.S.

Отказ от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версии. Колорадо может иметь более актуальную или точную информацию. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте.

Write a comment