Blog Detail

  • Home
  • Сдать теорию в гибдд сколько стоит: Сколько стоит сдать экзамен в ГИБДД в 2022 году — стоимость госпошлины за сдачу экзамена в ГАИ

Сдать теорию в гибдд сколько стоит: Сколько стоит сдать экзамен в ГИБДД в 2022 году — стоимость госпошлины за сдачу экзамена в ГАИ

13 советов читателей, как легче сдать экзамен в ГАИ

Эдуард Солодин

собирал мнения

Профиль автора

Весной прошлого года ввели новые правила получения водительских прав.

Вместо площадки и города, как раньше, будущие водители теперь демонстрируют все навыки вождения на едином экзамене. Читатели Тинькофф Журнала, которые уже пытались получить права по новым правилам, считают, что сделать это стало сложнее, и дали советы тем, кто только собирается на экзамен.

Это истории читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.

Совет 1

Найти хорошую автошколу

Maria

не боялась экзамена

Профиль автора

Сдала с первого раза. Секрет в очень жесткой автошколе в маленьком закрытом городе. Школа была единственная. Ее начальник всегда говорил: «Вы будете ездить по улицам, где ходят мои дети, я вас без твердых знаний отсюда не выпущу». Экзамен в автошколе был в разы страшнее экзамена в ГАИ.

Совет 2

Обучаться у опытного инструктора

Катерина Годлевская

сдала экзамен с первого раза

Профиль автора

Получается, я вошла в те самые 13% счастливчиков, кто сдал экзамен в ГИБДД по новым правилам с первого раза. Правда, дело происходило не в мегаполисе, а в небольшом областном городке.

Мне очень повезло с инструктором — вернее, с инструкторами в автошколе: у меня их было двое. У первого была четкая программа, которая включала все, что проверяется на экзамене: отработку упражнений на автодроме, поворотов налево и направо в городе, разворота, в том числе в ограниченном пространстве. При этом он устраивал мне промежуточные «зачеты»: например, на одном занятии отрабатываем параллельную парковку и парковку задним ходом, на следующем он у меня их принимает, как на экзамене. Сдала — изучаем что-то новое, не сдала — тренируемся еще. В город мы поехали на шестом занятии, когда я безошибочно выполнила все упражнения на автодроме, — это было до того, как ввели новые правила.

Потом я брала дополнительные уроки вождения — когда 25 занятий, которые входили в оплаченный «пакет», уже кончились. Сначала занималась со своим инструктором, потом еще с одним, более опытным. Он рассказал мне много всяких фишечек, учил обращать внимание на мелочи, объяснял, на чем подлавливают инспекторы, и много гонял по предполагаемым маршрутам: на тот момент сдавали уже по новым правилам и старые маршруты отменили, но в маленьком городе особо выбора у инспектора и не было. А еще я с ним впервые прокатилась по трассе со скоростью 120 км/ч.

/prava/driver-license/

Права при получении водительских прав

На самом экзамене я волновалась, а вот инспектор — повезло! — был настроен благодушно. В итоге я набрала четыре штрафных балла, но этого хватило, чтобы сдать экзамен с первого раза.

Совет 3

Сдавать экзамен с автошколой

Константин Гордеев

много раз пытался получить права

Профиль автора

Я отучился в автошколе летом 2020 года, в сентябре первый раз пришел на экзамен. Сдал теорию без ошибок, на площадке задел конус при въезде в бокс. Отправился в автошколу записываться на следующий раз, но оказалось, что там всегда сдают в четверг. Меня это не устраивало из-за расписания учебы. Я решил забрать документы и самостоятельно записаться в ГАИ. Это была фатальная ошибка.

Я учился на автомате с расчетом на то, что сдать экзамен будет проще. До автошколы у меня не было никакого опыта вождения, а механику я все равно водить не буду. Но оказалось, что в московской ГИБДД нет ни одной машины на автомате, поэтому записаться на экзамен невозможно. Выяснял это я около трех месяцев, так как телефоны в большинстве отделений не работают и приходилось их объезжать, а на официальное письмо отписались, что все работает штатно.

Когда пришел записываться на экзамен, выяснилось, что в нашем отделении ГИБДД все заразились ковидом. Открылись они только через месяц. В самом конце декабря я сдал площадку и завалил город. Это было ожидаемо, так как я уже давно не тренировался. Перед следующим разом я подготовился, но экзамен все равно не сдал.

Затем я еще много раз пытался сделать это, но валился в основном на том, что создавал помеху другим участникам движения. А потом снова сдавал еще и теорию, так как с прошлого экзамена прошло больше полугода. Оба раза инспектор говорил мне, что вожу хорошо, но допускаю обидные ошибки.

/guide/avtomedspravka/

Как получить медицинскую справку для водительских прав

Потом переоформлял медицинскую справку, но ее «не внесли в базу», поэтому не успел сдать до поездки. Множество потраченных нервов и сил, а также полное нежелание управлять машиной — вот что я получил от этого.

Совет 4

Учиться водить на разных автомобилях

Andrey Polyakov

покатался на куче машин

Профиль автора

Теорию и площадку сдал с первого раза, а в городе начались проблемы. Сдал с пятого раза, в Москве.

Попытка 1: попался на знаке «Остановка по четным дням запрещена». Сдавал 12-го числа, думал, что 11-го. Был Рено Логан, на котором учился водить.

Попытка 2: накопил штрафных баллов за поворотники и что-то еще. Была Дэу Нексия — жесть.

Попытка 3: завалился в конце — не включил поворотник, когда экзаменатор сказал: «Останавливаемся у бордюра», — а потом еще не затянул ручник. Был Хендай Акцент.

Попытка 4: на узкой дороге переехал сплошную. Сдавал на Тойоте Рав 4. Она была на механике и свежая, с пробегом 30 тысяч километров.

Попытка 5: сдал без ошибок на свежей Киа Рио.

На все ушел, кажется, год вместе с обучением, перерывами между экзаменами и получением прав. Мне понравилось: покатался на куче разных машин, привык к гаишникам, посмотрел неприятные районы Москвы. О потраченном времени не жалею.

Кстати, площадку сдавал тоже на Тойоте Рав 4. Из группы 20 человек сдало только семеро. Многие жаловались, что не видно линии остановки на эстакаде: машина высокая. Многие вначале не понимали, как включить заднюю: там нужно тянуть колечко на рычаге КПП в сторону первой передачи.

Совет 5

Сдавать экзамен сразу на АКПП, если не собираетесь ездить на механике

Дмитрий Гужов

уже забыл, как учился водить

Профиль автора

Сдал площадку на механике с третьего раза. Валился на эстакаде, как и полгруппы. Город — с первого: пока готовился к пересдаче площадки, маршрут уже наизусть наездил.

В тот же день купил авто, кроссовер, и поехал на нем в узкий дворик на работе. Первый день был тяжелым, первые пару месяцев тоже, конечно, нервными.

Когда только это все прошел, был готов многим поделиться с теми, кто учится. А сейчас уже процесс овладевания навыком вождения стерся из головы. Ну, берешь и едешь, чего там. Могу лишь посоветовать пощадить себя и учиться на АКПП, если не собираетесь на механике ездить. Не нужна вам эта галочка, нет никакого «а вот если мне однажды очень понадобится». Я с тех пор «палку» водил всего пару раз, если придется — доеду, но заглохну не единожды.

Совет 6

Принимать решения без подсказок

А К 

считает, что автошкола не учит самостоятельности

Профиль автора

Проблема в том, что большинство привыкает, что им всегда диктуют, куда ехать и когда перестроиться. А потом человек садится за руль и понимает, что никогда сам не принимал решения, как ему ехать. А тут еще и на ходу это делать. Если на пути закрыт перекресток и надо сменить маршрут, то вообще ступор.

В общем, в школе учат управлять машиной, но не всегда учат находиться в потоке и параллельно принимать решения. Еще редко объясняют, на каких оборотах двигаться в зависимости от ситуации. Поэтому у многих складывается впечатление, что нельзя давать больше 3000 оборотов и что на низких оборотах ехать экономичнее.

Совет 7

Внимательно следить, на чем чаще всего подлавливают

Свинья Апокалипсиса

избежал всех ловушек на экзамене

Профиль автора

С теорией, кажется, у меня было две-три попытки. Основная проблема заключалась в том, что сдавать ее нужно было в центральном управлении ГИБДД, у черта на куличках. А экзамен начинался строго в восемь утра. То есть для сдачи мне нужно было встать в шесть — при условии, что я всегда был совой и ложился в два-три часа ночи. В итоге на экзамен я неизменно приезжал с квадратной головой и не то что билеты — свое имя и дату рождения вспоминал с большим трудом. Но перед одной из попыток таки удалось выспаться.

А вот с практикой не было никаких проблем. Водить я уже умел, уверенно ездил по проселочным дорогам на даче. С инструктором автошколы с первого же занятия ездили по его личным делам: забрать детей из школы, продлить ОСАГО или отвезти его подшофе к любовнице на другой конец города.

Помню, что на сдаче гаишник всех пытался подловить на мелочах: вытянутом ручнике, непристегнутом ремне, включенной аварийке, неотрегулированных зеркалах, выключенных фарах. Все сдающие ехали в одной машине и менялись по очереди. Гаишник включал и отключал, что не положено, в момент пересменки сдающих, пока они обходили машину, и безжалостно срубал за это баллы. Я был последним в очереди, успел проанализировать всю его коллекцию подлянок и не допустил ни одной ошибки.

Ну и что? 20.09.21

Поменялась методика определения расходов на ремонт по ОСАГО

Совет 8

Рассчитывать только на себя

user1438761

рада, что все позади

Профиль автора

Я пришла в автошколу «нулевой» и сдала экзамен с пятого раза. Если бы не сдала, пришлось бы заново идти на экзамен по теории, а потом — на экзамен по новым правилам. Так что я очень рада, что мне повезло.

Могла бы сдать и с третьего раза: хорошо проехала по городу, но в конце запарковалась на месте для инвалидов. Все остальные разы я на сдаче психовала и что-нибудь исполняла на разворотах из-за нервов. Но я сразу была настроена сдавать сама. Взятку даешь один раз, а помнишь о ней всю жизнь.

Совет 9

Заручиться моральной поддержкой

Екатерина Екатерина

благодарна папе

Профиль автора

Мне удалось сдать с первого раза в 2008 году. Как? Да очень просто: я сильно волновалась и все время молилась. Теорию сдала без единой ошибки, а на автодром приехал папа и меня морально поддерживал. Это мне очень психологически помогло, и я ему до сих пор за это благодарна.

Гаишник влепил мне один штрафной балл — даже не помню, за что. Видимо, чтобы придраться, ведь так не бывает, чтобы ошибок не было совсем. А у меня действительно не было ошибок.

Совет 10

Быть готовым к тому, что с первой попытки ничего не получится

Павел С 

сдал на права со второго раза

Профиль автора

У меня 15 лет назад было так: мы, трое сдающих, сели в машину. Первого выслали после первого поворота, меня — после второго. Через неделю на пересдаче все трое встретились. Третий сказал, что доехал до ГАИ и там ему объявили: не сдал. Все дружно посмеялись и пошли на пересдачу.

Сели к тому же гаишнику, который в первый раз всех послал. В итоге все сдали. Увидели его уже после получения прав в курилке, когда обсуждали всю эту ситуацию. Я спросил, почему в прошлый раз такая фигня была, ведь за неделю ничего не изменилось. Ответ порадовал: «Ну ты пойми, у нас же план. Тебе чего, влом второй раз прийти?»

Совет 11

Подавать апелляцию, если заваливают

Kristina Ku 

не испугалась

Профиль автора

Сдала сама год назад, в Москве. Автошкола «продавала экзамены», пыталась уменьшить количество практических занятий — я много скандалила с ними. Брала много индивидуальных инструкторов, они учат лучше.

На экзамене с первого раза не сдала площадку. Потом пять раз пыталась сдать город, валили дважды. Во второй раз экзамен длился 50 минут, завалили на ровном месте. Написала заявление в главное управление ГИБДД на апелляцию экзамена. На месте сдачи мне предложили сделку: я забираю заявление и меня на следующей пересдаче не валят. На последнем экзамене меня повезли по легкому «платному» маршруту: два перекрестка, разворот и парковка. Не прокатались и десяти минут. Сдала.

Совет 12

Видеть плюсы даже в пересдаче

Stella Winter

не отчаивается

Профиль автора

«Долгосдающие» о своих попытках не особо любят говорить. Я вот уже пять раз сдавала. Временами отчаяние накатывало, особенно после четвертого раза, когда была истерика, а потом как отрезало: стало абсолютно пофиг, сдам или не сдам.

Кстати, последние разы мне уже не ставили «неуверенное вождение», так что навык растет. Рано или поздно все получится, не с седьмой, так с десятой попытки, какая разница? Представьте, что каждая пересдача — это новый навык, опыт, тренировка. Ведь все равно в процессе вы чему-то новому учитесь, исправляете ошибки.

Совет 13

Перестать считать попытки

Ness

не раз пыталась сдать экзамен

Профиль автора

Количество попыток сдать на права уже не считаю. Застала сдачу и по старым правилам, и по новым. Теорию сдала с первого раза, а вот площадка так и не покорилась мне до самой ее отмены. То ручник недожала и скатилась, то на заледеневшей эстакаде повело и чуть с нее не свалилась, то не доехала до стоп-линии, то переехала.

Отмена площадки помогла не сильно: на очередном экзамене я узнала, что в гараж теперь заезжаем не под 45°, как меня учили, а под 90°. Парковаться училась прямо на экзамене, с третьего раза получилось. Но тогда завалила уже параллельную парковку — давно не повторяла. Были завалы из-за невключенных поворотников, причем не только у меня: раньше на площадке они не требовались, поэтому привычка не сформировалась.

Отдельно стоит упомянуть машины, которые автошкола предоставляет на экзамен. У одной из них сцепление схватывается настолько плохо, что заехать на ней на эстакаду — уже чудо. Эта машина как-то сломалась посреди экзамена, отправив на пересдачу всех, кто был записан на нее.

Знаю как минимум одного человека из группы, кто получил права за деньги. Несколько человек сдали вроде как сами. А кто-то до сих пор ходит, теорию сдать не может. И вот сложно сказать, почему так происходит: экзаменаторы вроде прямо специально не валят. Тут то ли с подготовкой что-то не то, то ли с самим экзаменом.

Экзамены в ГИБДД



Даты экзаменов на 2022 год в ГИБДД

График на Март:  

03.08.2022 г. – повторники

17.08.2022 г. – повторники

26.08.2022 г. — повторники

В день экзамена учащийся должен прибыть на ул. Тельмана, в 8.30 (Встреча у входа в ГИБДД).

Каждому учащемуся иметь при себе:

  • Оригинал паспорта с пропиской обязательно!
  • Если кандидат проживает в Абакане по временной регистрации, то необходимо иметь оригинал временной регистрации.
  • Для несовершеннолетних — согласие родителя в письменном виде.

Статистика сдачи экзаменов выпускниками автошколы в ГИБДД с первого раза.

  • Теория — 95%.

Сдача экзамена в ГАИ

Экзамен состоит из двух частей: теоретической и практической.

Сначала сдается теория — тест из 20 вопросов, и если теоретическая часть сдана успешно, вас допускают к практике. Практическая часть включает в себя город.

Сдача теории ПДД

Обычно теоретическую часть сдают на компьютере. Билеты одинаковы на всей территории России. В каждом билете 20 вопросов (4 тематических блока). В первом блоке содержатся случайно выбранные вопросы из 1-5 экзаменационных билетов, во втором — из 6-10, в третьем — из 11-15, в четвертом — из 16-20 билетов. Для ответа на все вопросы кандидату дается 20 минут.

Отвечать на вопросы можно в любом порядке.

От экзамена могут отстранить, если кандидат пользовался какой-то литературой или разговаривал с другими экзаменующимися.

Компьютер не показывает, правильно или неправильно вы ответили на тот или иной вопрос. Результат виден только после ответа на все вопросы.

Как сдать экзамен в ГИБДД

Экзамен в ГИБДД состоит из двух частей: теория, город + 4 обязательных упражнения, которые делали на автодроме теперь в реальных условиях.

Чтобы сдать теорию достаточно выучить билеты и решать их без ошибок. Это несложно, они хорошо запоминаются. В общем-то, с теорией обычно проблем не возникает.

Несколько советов по сдаче теории:

  1. будьте внимательны, правильно работайте с кнопками компьютера;
  2. не размахивайте руками, рискуете случайно нажать не на ту кнопку;
  3. не злите своими действиями представителей власти (не разговаривайте, не пачкайте стул обувью и т.п.)

Особое пожелание! Не пейте успокоительные. Может на теоретическом экзамене они Вам и помогут, но в городе и на автодроме, наоборот навредят. Успокоительные немного затормаживают человека, а на экзамене решения надо принимать быстро. Лучше уж понервничать.

Особые трудности возникают при сдаче города, т.к. никто никогда не знает, какой участок ему достанется. Но, дочитав эту статью до конца, Вы будете во всеоружии для сдачи экзамена.

Теперь все по порядку.

  1. Одежда и обувь. Выбирайте удобную одежду и обувь, лучше ту, в которой Вы уже ездили раньше.
  2. ПДД. Выучите правила дорожного движение (а куда без них?). Не ответы к билетам, а именно правила. Они помогут Вам при сдаче.
  3. Не берите с собой лишние вещи (сумки, зонтики и пр.). Каждую такую взятую вещь Вы можете видеть последний раз. Берите самый минимум, чтобы уместилось в карманах.
  4. Регулировка сидения. Очень важно правильно отрегулировать сидение, иначе Вам будет неудобно ездить.
  5. Ремень. Обязательно пристегните ремень безопасности.
  6. Ручник. Если Вы стоите не на подъеме, то перед началом движения обязательно снимите ручник. Если Вы стоите на подъеме таким образом, что если опустить ручник, машина покатится назад, то трогаться надо с использованием ручника.
  7. Начало движения. Машина запущена, сидение отрегулировано, ремень пристегнут, ручник опущен, пора начинать движение. Включаем левый поворотник, смотрим в левое зеркало, если не создаем помех, трогаемся. Если создаем – уступаем. Как только начали движение, отключаем поворотник. Инспектор должен увидеть, что Вы посмотрели в зеркало, можно еще для убедительности повернуть голову налево.
  8. Движение. Едем и выполняем правила дорожного движения. Основные моменты, из-за которых не сдают:
    • не пропустил пешехода;
    • превысил скорость;
    • нарушил правила выполнения разворота, поворота;
    • не уступил дорогу другим транспортным средствам;
    • пересек сплошную линию разметки.
    • Еще можно не сдать, если пристроиться за маршрутным транспортным средством, ехать за ним и остановиться вместе с ним на остановке. Маршрутные транспортные средства необходимо обгонять.
  9. Обязательно покажите, что умеете ездить, переключайте передачи (лучше дойти до четвертой, если есть возможность). Если Вы остановились на уклоне (в пробке, например) обязательно трогайтесь с ручника, не надо придерживать тормоз, отпуская при этом сцепление или производить еще какие-нибудь манипуляции, трогайтесь с ручника.
  10. Остановка. Когда инспектор просит Вас остановиться, необходимо выбрать правильное место для остановки (следите за знаками). Для остановки включаем правый поворотник, уступаем дорогу, если нужно, останавливаемся, выключаем поворотник, поднимаем ручник, отстегиваемся. Инспектор говорит, что Вы сдали, необходимо расписаться в экзаменационном листе и можно радоваться и отмечать!

Пять вещей, которые я хотел бы знать перед получением водительских прав

читать
Взросление

Это поможет вам подготовиться к путешествию.

Наличие водительских прав — это то, чего с нетерпением ждет почти каждый 18-летний сингапурец.

Получение прав дает вам право управлять автомобилем, что делает его более удобным, когда дело доходит до путешествий. Вождение намного быстрее, чем общественный транспорт, и дает вам больше конфиденциальности.

Получение водительских прав, однако, звучит проще, чем есть на самом деле.

Записавшись на курсы вождения, я понял, что не все ответы на мои вопросы можно найти на сайте автошколы. Например, никто не сказал мне, что мое фото будет сделано в тот же день, что и проверка зрения, и теперь я выгляжу так, будто только что скатился с кровати на своем удостоверении личности.

Чтобы сделать ваше путешествие более комфортным, вот пять вещей, которые вы должны знать, прежде чем подавать заявку на получение водительских прав.

1. Уроки и тесты стоят недешево

Важно помнить, что вы должны быть готовы к тратам.

Вступительный взнос составляет около 50 долларов США в течение шести месяцев, после чего проводится проверка зрения и делается снимок, стоимость каждого из которых составляет менее 10 долларов США. Вам также, скорее всего, придется купить книги по базовой и заключительной теории по 6 долларов каждая.

После того, как вы сдадите теоретические тесты, вам придется заплатить за уроки вождения, обучение на симуляторе и сам итоговый тест ГИБДД (TP). Каждый урок вождения может стоить от 30 до 90 долларов, а сеанс обучения вождению на симуляторе стоит около 27 долларов. Тест TP может стоить вам около 300 долларов.

 

Книги по теории и тестам можно найти в книжных магазинах, таких как Popular. ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО: YOUTHOPIA/NUR SABRINA

 

Не торопитесь сравнивать цены в автоцентрах. У некоторых также есть пакеты, которые могут представлять большее соотношение цены и качества.

И если ваши родители не спонсируют вас на уроки вождения, лучше накопить заранее. Лично я бы рекомендовал иметь на руках не менее 2500 долларов.

2. Это может занять больше времени, чем ожидалось

Если у вас есть другие приоритеты, такие как учеба или работа, получение лицензии определенно займет больше четырех месяцев.

К сожалению, из-за COVID-19 мест может не хватать, особенно когда бронирование откладывается при регистрации положительных случаев.

 

Иногда до появления первых слотов могут пройти месяцы. ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО: СКРИНШОТ ИЗ ЦЕНТРА ВОЖДЕНИЯ COMFORTDELGRO

 

У меня были заказы, которые были отменены — я ждал этого два месяца — из-за случая COVID-19 в центре вождения. Центр пришлось закрыть на дезинфекцию, а так как моя бронь была в период дезинфекции, то она была автоматически аннулирована. К тому времени, когда я вошел в систему, чтобы сделать новое бронирование, до ближайших дат оставалось три месяца.

Чтобы избежать подобных ситуаций, лучше всегда быть в курсе мест бронирования центра. Кроме того, вы должны часто проверять слоты, так как отмены происходят довольно часто во время пандемии.

3. Разница между частной и школьной

Вам будет предложено либо записаться в качестве частного ученика, либо записаться в школу.

Между ними есть различия.

Будучи учащимся школы, вам придется посещать теоретические занятия в классной комнате, хотя большинство уроков теперь проводятся онлайн. Ваши практические уроки также будут проводиться более строго — вам нужно будет выполнить цель урока, чтобы перейти к следующему уроку.

У вас также будут разные инструкторы на каждом уроке, если только вы не готовы платить больше за одного и того же инструктора. Практический урок в каждой школе может стоить около 80 долларов за почти полтора часа.

С другой стороны, регистрация в качестве частного студента позволяет вам заниматься в своем собственном темпе, что идеально подходит для плотного графика. Частные уроки также могут стоить меньше, в зависимости от опыта и успеваемости учеников инструктора.

Тем не менее, вам определенно понадобится самодисциплина, когда дело доходит до самоконтроля и посещения практических занятий.

4. Оставаться уверенным, но не слишком уверенным

После того, как вы сдадите базовый теоретический тест, вам нужно будет подать заявление на получение временных водительских прав, чтобы приступить к практическим занятиям.

Во время движения по дорогам общего пользования нервозность в присутствии опытных водителей является нормальным явлением. Вы обязательно столкнетесь с теми, кто либо нетерпелив, либо не знает, что вы все еще учитесь, а некоторые водители могут быть даже безрассудными.

 

Тренировочные курсы позволят вам испытать различные виды несчастных случаев, чтобы вы знали, как их избежать. ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО: FACEBOOK/ COMFORTDELGRO DRIVING CENTER

 

На практических занятиях вы обязательно сделаете ошибки. Это может быть что-то вроде случайного наезда на бордюр, непроверки слепых зон или забывания подать сигнал.

Вы даже можете столкнуться с некоторыми «близкими вызовами» с другими водителями. Они могут посигналить вам или даже поставить вас в опасную ситуацию только для того, чтобы вас обогнать.

Такой опыт может быть нервным, иногда снижая вашу уверенность на дороге. Важно, чтобы это не ударило вам в голову.

Также важно, чтобы эти неудачи не заставляли вас сомневаться в себе. Ваш инструктор будет рядом с вами, направляя вас. Он всегда напоминает о необходимости быть начеку, потому что иногда эти инциденты происходят даже не по вашей вине.

5. Получение водительских прав может быть похоже на соревнование

Вероятно, вы будете не единственным среди своих друзей, кто подаст заявку на получение водительских прав.

Это также означает, что сравнение скорости вашего прогресса между вашими друзьями и вами может быть довольно распространенным явлением — неудивительно, учитывая 9 сингапурцев.0005 киасу-изм .

Мы с друзьями поступили в один год, когда нам всем исполнилось 18 лет. У меня тоже есть родственники того же возраста, так что, естественно, моя мама сравнила меня с ними. Постоянное сравнение стало меня раздражать.

Мой единственный совет — игнорировать такие комментарии и помнить, что в конце концов это ваш собственный путь и прогресс, а не их.

Вы обязательно столкнетесь с трудностями, но это нормально, потому что все сталкиваются с одинаковыми трудностями. Как только вы, наконец, получите водительские права, все это будет стоить того.

Департамент ГИБДД Условия заказа и сдачи экзамена ГИБДД (теория и практика)

1.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

  • a. Кандидат, который бронирует/сдает экзамен по теории ГИБДД или практическому вождению/езде, должен быть физически и психически пригодным для вождения/управления транспортным средством и не должен создавать опасность для общества во время вождения. Те, у кого есть следующие заболевания, не могут быть подвергнуты экзамену по вождению:
    • и. Дальтоник,
    • ii. Страдает от припадков или эпилепсии,
    • III. Психическое заболевание/расстройство психического здоровья
    • iv. Другие болезни, вызывающие обморок или потерю сознания
  • б. Заявитель не должен иметь более 12 штрафных баллов, присужденных ему / ей в соответствии с системой баллов для повышения квалификации водителей, или против него / нее должны быть рассмотрены дела, по которым он / она может получить в общей сложности более 12 штрафных баллов.
  • в. Заявитель не должен быть отстранен от вождения или лишен права управлять транспортным средством любого класса.
  • д. Заявитель не должен находиться в течение одного года с даты аннулирования его / ее лицензии на любой класс транспортных средств.
  • эл. У заявителя не должно быть незавершенных судебных дел против него/нее, по которым он/она может быть лишен права управления транспортным средством.
  • ф. Если заявитель является новым водителем, он / она не должен иметь двух или более дел об отсутствии отличительного знака (например, таблички об испытательном сроке) против него / нее, независимо от того, завершены ли дела или нет.
  • г. Не допускается многократное бронирование дат тестирования ГИБДД в разных центрах тестирования. Любое многократное бронирование теста будет аннулировано, и плата за тестирование не будет возвращена.
  • час. Все сборы за тестирование, уплаченные за бронирование дат тестирования в ГИБДД, возврату не подлежат.
  • я. Любое бронирование экзамена по практическому вождению/езде дорожной полиции без действительного временного водительского удостоверения (PDL) будет аннулировано, а плата за экзамен не будет возвращена.
  • Дж. LATECOMER не будет допущен к экзамену.
  • к. Беременные испытуемые, сдающие экзамен по вождению/езде в ГИБДД, должны предъявить справку от врача, подтверждающую, что она может сдать экзамен по всем аспектам в этот день. (дата испытаний должна быть указана)
  • л. Заявитель должен предъявить СИНГАПУРСКОЕ ИДЕНТИФИКАЦИОННОЕ КАРТУ/СИНГАПУРСКИЙ ПАСПОРТ для целей идентификации при посещении теста. Иностранцы должны предъявить ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ РАБОЧЕЕ РАЗРЕШЕНИЕ / РАЗРЕШЕНИЕ НА РАБОТУ. Дубликат удостоверения личности или паспорта, включая квитанцию ​​о замене временного удостоверения личности, приниматься не будут.
  • м. НАДЛЕЖАЩАЯ ОДЕЖДА требуется для всех практических экзаменов ГИБДД по вождению / верховой езде — тапочки / сандалии не допускаются
  • н. Следующие часы являются некомпьютерными теоретическими тестами: 8:50, 10:25, 14:15 и 15:40.
    Для некомпьютерного теста результат теста будет отправлен вам по почте в течение 7 рабочих дней.
    Тест будет проводиться в Skylight, уровень 3, в автоцентре ComfortDelGro.

Write a comment