Blog Detail

  • Home
  • Как должен пешеход переходить дорогу: Страница не найдена \ КонсультантПлюс

Как должен пешеход переходить дорогу: Страница не найдена \ КонсультантПлюс

Правила дорожного движения

Безопасность дорожного движения – огромный комплекс мероприятий, который, в итоге, обеспечивает безопасность всех участников дорожного движения. А мы с вами, все без исключения имеем прямое отношение к категории «участник дорожного движения», как водители транспортных средств, как пассажиры транспортных средств и, наконец, как пешеходы. В какой-то момент в разных ипостасях, но все и всегда.

Законодательство трактует безопасность дорожного движения как степень защищённости участников от ДТП (дорожно-транспортных происшествий) и их последствий. Дорожно-транспортное происшествие классифицируется как событие, возникшее во время процесса движения по дороге любого транспортного средства, либо при его участии, во время которого произошла смерть или ранение людей, повреждение транспортных средств, сооружений или причинён какой-либо материальный ущерб собственности.

Меры обеспечения безопасности дорожного движения

Основы безопасности дорожного движения предусматривают различные мероприятия по обеспечению дорожной безопасности. По степени влияния на безопасность движения, и предотвращения ДТП, эти меры подразделяются на активные и пассивные.

Активные меры обеспечения безопасности движения:

  • Грамотное, с учетом всех особенностей, проектирование и расположение всех, без исключения, объектов дорожной сети.

  • Изучение и своевременное предотвращение влияния конструкции дороги на вероятность ДТП.

  • Постоянное совершенствование организации, как самого дорожного движения, так и Правил дорожного движения, как основного регламентирующего документа.

  • Постоянный контроль соблюдения правил дорожного движения всеми его участниками.

  • Постоянный контроль технического состояния транспортных средств (ТО) и оборудования, которое отвечает за организацию дорожного движения (знаки дорожного движения, светофоры и т.д.)

Пассивные меры обеспечения безопасности дорожного движения:

  • Совершенствование оборудования для безопасности транспортных средств: конструктивно – усиление жесткости кузова, обустройство салонов средствами активно-пассивной безопасности – ремни, подушки безопасности и т. д.

  • Проектирование и усовершенствование приспособлений в дорожной системе для безопасности пешеходов.

Правила дорожного движения – это основной документ, который самым подробным образом описывает условия безопасного движения для всех его участников, и регламентирует каждое действие, происходящее на дороге. Поэтому, соблюдение Правил дорожного движения в 90% гарантирует безопасность дорожного движения. 10% отводится обстоятельствам непреодолимой силы: внезапное заболевание или стихийные бедствия.

Контроль соблюдения ПДД возлагается на Департамент обеспечения безопасности дорожного движения. Но никакой контроль не поможет, если только вы сами не будете заинтересованы в своей безопасности, и безопасности окружающих вас людей.

Безопасность пешеходов

Ежедневно мы являемся участниками дорожного движения, выступая в качестве пешехода, пассажира или водителя. Быть пешеходом – это очень ответственно. Безопасность на дороге зависит в совокупности и от пешеходов, и от водителей. И риски также присутствуют у обеих сторон. Потому что довольно часто виновными в ДТП являются именно пешеходы, переходящие улицу на красный свет или в неположенном месте. Некоторые даже банально забывают, что если переходишь дорогу, нужно смотреть по сторонам, потому что из-за поворота может неожиданно появиться машина. И тогда уже поздно будет смотреть в ее сторону.

Поэтому и водителям, и пешеходам необходимо соблюдать основные правила, при которых риск дорожно-транспортных происшествий уменьшится:

  • пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам;

  • при движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств;

  • пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин;

  • на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

Правилам дорожного движения нас учат еще с детства, а когда мы взрослеем, сразу забываем все азы. А основным правилом, пожалуй, является осмотр дороги перед переходом на ее противоположную сторону. Как ни банально это правило, но, если бы его соблюдали все пешеходы, дорожно-транспортных происшествий было бы меньше. Также нельзя переходить улицу в неположенном месте, даже если Вы очень спешите.

При неблагоприятных погодных условиях пешеходам нужно быть предельно внимательными! Если на улице дождь или туман – видимость водителя ухудшается в несколько раз. В таких условиях водителю трудно ехать. Расстояние, нужное для остановки автомобиля, на мокрой от дождя дороге увеличивается. Поэтому только убедившись в полной безопасности начинайте переход. Запомните, автомобиль не может остановиться мгновенно!

Отдельным правилом для пешеходов, как и для водителей, является поведение на дороге во время гололеда. Двигаться, по возможности, желательно только по засыпанным песком участкам дороги или по снегу. Во время перехода дороги нужно быть предельно осторожными и переходить только на зеленый свет. Потому что, если вдруг вблизи появится машина, перебегать дорогу, покрытую ледяной коркой, весьма рискованно.

Соблюдение этих простых правил поможет уменьшить вероятность аварийных ситуаций на дорогах. Помните, от Вашей дисциплины на дороге зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих Вас людей!

Для Госавтоинспекции работа по предупреждению аварийности с участием пешеходов является одним из приоритетных направлений деятельности, ведь каждое третье дорожно-транспортное происшествие, в котором пострадали или погибли люди, происходит с участием пешеходов.

Пешеходы – одна из самых уязвимых категорий участников дорожного движения. По сравнению с водителями, они физически не защищены, и дорожно-транспортные происшествия с их участием зачастую становятся трагедией – как правило, пешеход получает тяжелые травмы, в том числе несовместимые с жизнью. Нередко из-за незнания Правил дорожного движения или пренебрежения ими виновником ДТП становится сам пешеход.

Быть пешеходом – это очень ответственно. Дорожное движение – сложный процесс, но его безопасность зависит от поступков каждого человека, а значит, и от тебя. Ты должен строго соблюдать правила дорожного движения. Особенно важно уметь вести себя на улице, переходить дорогу и знать правила для пешеходов.

Правила безопасного поведения на дороге:

  • Ходить следует только по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а если нет — по обочине (по краю проезжей части) обязательно НАВСТРЕЧУ движению транспортных средств.

  • Там, где есть светофор дорогу надо переходить только на зеленый сигнал светофора.

  • В местах, где нет светофоров, дорогу безопасно переходить по подземному или надземному пешеходному переходу, а при их отсутствии по пешеходному («зебра»).

  • Если нет пешеходного перехода, необходимо идти до ближайшего перекрестка. Если по близости нет ни пешеходного перехода, ни перекрестка, дорогу переходи по кратчайшему пути. И только там, где дорога без ограждений и хорошо видна в обе стороны, посмотрев внимательно налево и направо.

  • Начинай переходить дорогу, только после того, как убедишься, что все машины остановились и пропускают тебя.

  • Не переставай следить за обстановкой на дороге во время перехода.

  • Нельзя перелезать через ограждения.

  • Если дорога широкая, и ты не успел перейти, переждать можно на «островке безопасности».

  • Играть в игры на дороге и на тротуаре опасно. Строго запрещено выбегать на проезжую часть из-за деревьев, автомобилей и других объектов, которые мешают водителю увидеть вас вовремя.

  • При движении по краю проезжей части дороги в темное время суток обозначь себя световозвращающим элементом (элементами).

  • Не задерживайся и не останавливайся на проезжей части дороги, в том числе на линии горизонтальной дорожной разметки, разделяющей встречные и попутные потоки транспортных средств, за исключением остановки на островках безопасности.

  • При приближении транспортного средства с включенными маячками синего или синего и красного цветов пешеходу запрещается переходить проезжую часть дороги, а пешеход, находящийся на проезжей части дороги, должен покинуть ее, соблюдая меры предосторожности.

  • Если ты только что вышел из автобуса и тебе необходимо перейти на другую сторону, то лучший вариант — это дождаться, когда транспорт отъедет от остановки. Другой вариант — пройти к установленному месту перехода — пешеходному переходу, обозначенному дорожным знаком или разметкой, либо пройти к месту установки светофора и лишь здесь безопасно перейти дорогу.

  • Даже на дорогах, где редко проезжает транспорт, во дворах домов, нужно быть всегда внимательным и не забывать о своей безопасности. Не переходить дорогу не посмотрев вокруг, ведь автомобили неожиданно могут выехать из переулка.

  • При ожидании транспорта стой только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине.

От дисциплины на дороге зависит ваша безопасность и безопасность окружающих тебя людей.

 

Проезд пешеходного перехода

Главная

Статьи

Проезд пешеходного перехода

Некоторые пешеходы свято уверены  в том, что им должны всегда и везде уступать дорогу, это не совсем так…

Данная публикация как раз и направлена на исключение возможности необоснованного привлечения водителей к ответственности по статье 12.18 КоАП РФ (Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей транспортных средств), пользующимся преимуществом в движении).
Конечно, всех участников дорожного движения призываем неукоснительно соблюдать Правила дорожного движения — это не обсуждается — но бывают ситуации, которые сотрудники ГИБДД безосновательно трактуют в свою пользу. К таковым относятся и многочисленные случаи нарушения (якобы нарушения!) пункта 14.1 Правил дорожного движения.


Что от нас требуют Правила дорожного движения?

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения (в нашем случае водитель) не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения (в нашем случае пешеходов), имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
«Пешеходный переход» — участок проезжей части, трамвайных путей, (не обочины и тротуара!!!) обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.
4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
Топтание на обочине не является переходом проезжей части т.к. пешеход должен переходить дорогу по пешеходному переходу, а пешеходный переход располагается только на проезжей части или трамвайных путях.
Итак. Водитель должен двигаться таким образом, чтобы пешеход не менял направление и скорость движения.
То есть, факт правонарушения, предусмотренного ст. 12.18 КоАП РФ неразрывно связан с поведением пешехода! Если пешеход не изменил направление или скорость движения — состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.18 КоАП РФ НЕТ.
Это буквальное значение диспозиции ст. 12.18 КоАП РФ и требований Правил дорожного движения.

Часто сотрудники ГИБДД вам показывают пункт 14.2. ПДД

14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость.

Невыполнение данного пункта Правил само по себе, даже если по пешеходному переходу движется пешеход, но в результате Ваших действий он не изменил скорость или направление движения не охватывается диспозицией статьи 12.18 КоАП РФ так как требование — Уступить дорогу Вами выполнено.
Дороги в различных ситуациях имеют две и более проезжие части. Принципиального значения данный факт не имеет, так как и в том и в другом случае, если пешеход не изменил скорость или направление движения — требование «уступи дорогу» в том виде в котором оно понимается Правилами дорожного движения будет выполнено, но на сотрудника полиции может подействовать указание на то, что пешеход двигался по совершенно другой проезжей части в то время, когда Вы пересекли пешеходный переход.


Что делать в ситуации, когда Вас остановил сотрудник ДПС ГИБДД с камерой непосредственно после пешеходного перехода?

1. Разговаривать с сотрудником ГИБДД нужно всегда вежливо, корректно и уверенно. Не рекомендую просить инспектора документы и всячески «напрягать» его. Он такой-же человек, в ваших интересах чтобы он не нервничал. Споры, обвинения, пререкания ни к чему хорошему не приведут. Вы с инспектором должны разобраться в ситуации и когда инспектор примет правильное решение он со спокойной душой пожелает Вам счастливого пути.
2. На вопрос «видели-ли Вы пешехода, по моему мнению всегда нужно отвечать — ДА, ВИДЕЛ, а в чем дело?
3. До ответа на дальнейшие вопросы попросить инспектора показать Вам видеозапись „нарушения“.
4. Посмотреть внимательно видеозапись и убедившись в том, что пешеход не изменил скорость или направление движения нужно вежливо сказать об этом инспектору. Вроде как нарушения ПДД и 12.18 КоАП РФ нет, ведь я уступил дорогу — пешеход не изменил скорость или направление движения. Вместе с этим желательно записать себе в телефон или на бумажку „реквизиты видеозаписи“ номер файла, время записи и т.д.
5. Если все же инспектор станет составлять протокол, в графе объяснение Вам следует указать: с протоколом не согласен, правонарушение не совершал. Пешехода видел, убедился, что не помешаю ему и проехал. Требование „уступить дорогу“ выполнил так как пешеход не изменил направление или скорость движения. В качестве доказательства моей невиновности прошу приобщить к материалам дела видеозапись выполненную инспектором таким-то  в ____ часов ____ минут „____“ месяца 20___ года, номер файла _______, видеокамера ___наименование, номер____ (все что удастся выяснить про запись).

Можете добавить:

О месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении прошу уведомить моего защитника ____ФИО____, ____адрес____. До рассмотрения дела об административном правонарушении прошу получить с меня более подробное объяснение в присутствии моего защитника.

Если живете далеко от места нарушения имеет смысл указать, что просите направить протокол со всеми материалами и видеозаписью по месту жительства.

В данной публикации использованы тексты ПДД РФ и КоАП РФ по состоянию на 07.08.2015 г.

Безопасность пешеходов

Начало основной области содержимого

Независимо от того, идете ли вы пешком или за рулем, проявляйте равное уважение. Безопасность — это ответственность каждого. Если вы знаете законы и следуете советам по безопасности, вы можете безопасно водить машину и безопасно ходить.

Общее право пешеходов

Кодекс транспортных средств Пенсильвании подробно описывает права и обязанности пешеходов.

Как правило, пешеходы могут переходить улицу в любом месте, но пешеходы и автомобилисты должны понимать свои обязанности. Ниже приведены основные правила, которым необходимо следовать при переходе улицы или вождении автомобиля.

  • Когда пешеход переходит улицу по пешеходному переходу,
    водитель должен уступить.
    • Драйверы не
      требуется уступить дорогу, пока вы не начнете выходить на пешеходный переход.
    • Пешеходы не должны идти или неожиданно вставать на путь движущегося транспортного средства. Пешеходы не должны полагать, что водители увидят или уступят дорогу. Посмотрите налево, направо и снова налево
      прежде чем выйти.
    • Это незаконно для
      водителей обгонять транспортное средство, остановившееся из-за пешехода на пешеходном переходе, так как второй водитель может не видеть пешехода на пешеходном переходе.
  • Если пешеход переходит улицу не на перекрестке и пешеходного перехода нет,
    пешеход должен уступить дорогу транспортным средствам.
  • При переходе улицы на регулируемом перекрестке
    и пешеходы, и автомобилисты должны соблюдать правила дорожного движения.
    • Эти знаки и сигналы помогают определить, кто должен уступить.
  • При ходьбе по дороге с тротуарами и ее использовании целесообразно
    незаконно для любого пешехода, идущего вдоль и по соседней проезжей части.

Советы по безопасности

Советы для пешеходов

  • Переходить только на переходах. Не переходите дорогу между припаркованными автомобилями.
  • Посмотрите налево, направо, затем снова налево и продолжайте смотреть.
  • Дождитесь перерыва в
    движения, затем отойдите на одну ногу от бордюра или полностью войдите в пешеходный переход и установите зрительный контакт с приближающимися водителями.
  • Всегда соблюдайте дорожные знаки и сигналы, особенно таймеры обратного отсчета пешеходов.
  • Видеть и быть увиденным — водители должны видеть вас, чтобы избежать вас. Днем носите яркую одежду, а ночью используйте светоотражающие материалы или фонарик.
  • Следите за поворачивающими транспортными средствами на перекрестках, даже если у вас есть преимущественное право проезда и вы движетесь в соответствии с законом.
  • Следите за своими детьми. Дети не могут оценить скорость транспортного средства и расстояние до него и нуждаются в помощи взрослых, чтобы быть в безопасности.
  • На улицах с несколькими полосами движения в каждом направлении следите за тем, что делают водители в обеих ближних полосах. Если один водитель пропускает вас, другой может вас не увидеть.
  • Если тротуара нет, идите как можно дальше по обочине дороги и всегда идите против движения.
  • Всегда следите за своим окружением и никогда не отвлекайтесь.

Советы автомобилистам

  • Снизьте скорость при приближении к пешеходному переходу или перекрестку. Следите за пешеходами и будьте готовы уступить им дорогу.
  • Уступайте дорогу пешеходам на пешеходных переходах — закон требует, чтобы автомобилисты уступали дорогу пешеходам на пешеходных переходах на регулируемых и нерегулируемых перекрестках.
  • Путешествуйте с разумной скоростью. Не пытайтесь победить свет.
  • Следите за пешеходными переходами в середине квартала. Пешеходы имеют преимущественное право проезда на пешеходных переходах в середине квартала, поэтому уступайте им дорогу.
  • Ожидайте непредвиденных обстоятельств — следите за детьми, которые могут броситься между машинами или автобусами или пересечь середину квартала без пешеходного перехода.
  • Водители на улицах с несколькими полосами движения в каждом направлении должны знать, что пешеходы могут пересекать все полосы.

Месяц ходьбы в школу

Национальный месяц ходьбы в школу отмечается в октябре, а в первую среду октября отмечается День ходьбы в школу. Существует множество организаций, которые предлагают сообществам идеи для поощрения ходьбы и езды на велосипеде в школу, а также повышения безопасности учащихся, которые ходят пешком или ездят на велосипеде.

Подумайте о посещении
Страница Pennsylvania Safe Routes to School для получения дополнительной информации о том, как вы можете принять участие. Также узнайте, как некоторые общины создали пешеходный школьный автобус.

День пешком в школу — это всемирно признанный день, посвященный преимуществам ходьбы пешком и поощряющий детей ходить в школу пешком и на велосипеде. Мероприятие, проводимое ежегодно в октябре, обозначено как День ходьбы или катания в школу в Пенсильвании. Продвигая ходьбу и езду на велосипеде в определенный день и вызывая энтузиазм по поводу этого мероприятия, промоутеры Дня ходьбы или катания в школу надеются привлечь внимание к необходимости безопасных маршрутов в школу и побудить детей сделать ходьбу и езду на велосипеде в школу регулярным занятием.

День в школу «Иди или езжай» — это не универсальное мероприятие. Сообщества по всей Пенсильвании, стране и даже миру нашли свои собственные уникальные способы отпраздновать этот день.

Пешеходные переходы и переходы | Национальная ассоциация городских транспортных служащих

Подразделы:

Обычные пешеходные переходы

Безопасные и частые пешеходные переходы поддерживают пешеходную городскую среду. Пешеходные переходы следует устанавливать там, где предполагается и поощряется движение пешеходов. Хотя нанесение разметки пешеходных переходов само по себе не является жизнеспособной мерой безопасности во всех ситуациях, пешеходные переходы приносят пользу и направляют пешеходов,

Подробнее

Промежуточные пешеходные переходы

Безопасные и частые пешеходные переходы поддерживают пешеходную городскую среду. Пешеходные переходы следует устанавливать там, где предполагается и поощряется движение пешеходов. Хотя нанесение разметки пешеходных переходов само по себе не является действенной мерой безопасности во всех ситуациях, пешеходные переходы приносят пользу и направляют пешеходов,

Подробнее

Острова безопасности пешеходов

Безопасные и частые пешеходные переходы поддерживают пешеходную городскую среду. Пешеходные переходы следует устанавливать там, где предполагается и поощряется движение пешеходов. Хотя нанесение разметки пешеходных переходов само по себе не является действенной мерой безопасности во всех ситуациях, пешеходные переходы приносят пользу и направляют пешеходов,

Подробнее

Ссылки

Выберите категорию или оставьте поле пустым для всех. Ресурсы Bike Share. Руководство по проектированию транспортных улиц. Руководство по проектированию городских велосипедных дорожек. Руководство по проектированию городских улиц. 0003

BioswalesBoulevardBus BulbsBus StopsChicaneCommercial AlleyCommercial Shared StreetComplex Intersection AnalysisComplex IntersectionsContra-Flow Bus LanesConventional CrosswalksCoordinated Signal TimingCorner RadiiCrosswalks and CrossingsCurb ExtensionsDedicated Curbside/Offset Bus LanesDedicated Median Bus LanesDesign ControlsDesign HourDesign SpeedDesign VehicleDesign YearDowntown 1-Way StreetDowntown 2-Way StreetDowntown StreetsDowntown ThoroughfareFixed vs. Actuated SignalizationFlow- Сквозные плантаторыОт пилотного проекта к постоянномуФункциональная классификацияШлюзЗеленая аллеяПромежуточные стратегии проектированияВременные общественные площадиЭлементы дизайна перекрестковПринципы проектирования перекрестковПерекресткиПересечения больших и второстепенных улицШирина полосы движенияГлавный пешеходный интервалОсновные перекресткиМидблочные пешеходные переходыМини-кольцевая развязкаМалозначительные перекресткиПеремещение бордюраСоседская главная улицаСоседская улицаПарклетыПешеходные островки безопасностиPervious PasmentPerformance Pasment ES трансформации. 0003

Austin, TXBerkeley, CABoston, MABrisbane, AUCChicago, ILDenver, COFort Worth, TXHouston, TXLondon, UKLos AngelesLyon, FRMelbourne, AUMinneapolis, MNMontreal, QCNew York, NYORParis, FRPhiladelphia, PAPhoenix, AZPortToWashtolandSan Francisco, CASeattle, ON

ссылок на пешеходные переходы и переходы: найдено 17.

  • Ницбург, Марша и Ричард Л. Кноблаух. «Оценка обработки пешеходных переходов с высокой видимостью — Клируотер, Флорида». Отчет Федерального управления автомобильных дорог FHWA-RD-00-105, 1-21, Министерство транспорта США, Вашингтон, округ Колумбия.
  • МакГрейн, Энн и Меган Митман. «Обзор и рекомендации по стилям разметки пешеходного перехода с высокой видимостью». Отчет Федерального управления автомобильных дорог DTFHGI-11-H-00024 1-4, Министерство транспорта США, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Тул Дизайн Групп. «Бостонское полное руководство по дизайну улиц: дизайн пешеходного перехода». Департамент транспорта Бостона, город Бостон, Бостон, Массачусетс.
  • Транспортная группа Fox Tuttle. «Руководство по устройству пешеходных переходов». Транспортный отдел, город Боулдер, Боудлер, Колорадо
  • Бранян, Джордж. «Опыт DC с пешеходным сигналом HAWK-Hybrid и прямоугольными быстрыми проблесковыми маяками». Окружной департамент транспорта, Окружной департамент транспорта, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Дугалд, Лэнс Э. «Разработка рекомендаций по установке пешеходных переходов с разметкой». Совет по исследованиям в области транспорта Вирджинии, Департамент транспорта Вирджинии и Университет Вирджинии, Шарлоттсвилль, Вирджиния.
  • Митман, Меган Фелиг, Дуг Купер, Брук ДюБоз и Свати Панде. «Поведение водителя / пешехода на обозначенных и немаркированных пешеходных переходах в бассейне Тахо». Программа California Path, Институт транспортных исследований, Калифорнийский университет, Беркли, Калифорния.
  • Зегир, Чарльз V, Ричард Бломберг, Дэвид Хендерсон, Скотт Мастен, Лорен Маркетти, Марвин М. Леви, Инглин Фан и др. «Оценка демонстрационного проекта безопасности пешеходов в Майами-Дейд». Журнал Совета по транспортным исследованиям 2073, (1), 1–10, Совет по транспортным исследованиям, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Фитцпатрик, Кей, Сьюзан Т. Крайслер, Рон Ван Хаутен, Уильям У. Хантер и Шон Тернер. «Оценка технических средств противодействия пешеходам и велосипедистам: прямоугольные быстро мигающие маяки, Ястребы, шарроу, разметка пешеходных переходов и разработка отчета о методах оценки». Техасский транспортный институт, Управление исследований и разработок в области безопасности, Федеральное управление автомобильных дорог, Маклин, Вирджиния.
  • Хантер, Уильям В., Рагхаван Шринивасан и Кэрол А. Мартелл. «Оценка прямоугольного быстродействующего проблескового маяка на перекрестке Пинеллас Трейл в Санкт-Петербурге, Флорида». Протокол транспортных исследований 2314 (1), 7–13, Совет по транспортным исследованиям, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Тернер, Шон, Лора Сандт, Дженнифер Тул, Роберт Бенц и Роберт Паттен. «Университетский курс Федерального управления автомобильных дорог по велосипедному и пешеходному транспорту, урок 12: перекрестки в середине квартала». Отдел безопасности пешеходов и велосипедистов Федерального управления автомобильных дорог, Вашингтон, округ Колумбия.
  • CTC and Associated, LLC. «Пешеходные сигналы HAWK: обзор национальных рекомендаций, государственной практики и соответствующих исследований». Бюро дорожного движения, Департамент транспорта Висконсина, Мэдисон, Висконсин.
  • Фитцпатрик, Кей, Шон Тернер, Маркус А. Брюэр, Пол Карлсон, Брук Ульман, Нада Траут, Юн Саг Парк, Джефф Уитакр, Назир Лалани и Доминик Лорд. «Повышение безопасности пешеходов на нерегулируемых перекрестках». Техасский институт транспорта, Совет по исследованиям в области транспорта, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Гиббонс, Рональд Б., Крис Эдвардс, Брайан Уильямс и Карл К. Андерсен. «Информационный отчет о дизайне освещения пешеходных переходов в середине блока». Технический транспортный институт Вирджинии, Управление исследований и разработок в области безопасности, Федеральное управление автомобильных дорог, Маклин, Вирджиния.

Write a comment