Blog Detail

  • Home
  • Как и где могут двигаться пешеходы: ПДД 17.1 — Жилая зона

Как и где могут двигаться пешеходы: ПДД 17.1 — Жилая зона

Содержание

Где могут двигаться пешеходы в жилой зоне и на дворовые территории?

Где могут двигаться пешеходы в жилой зоне и на дворовые территории?

В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.

Где могут ходить пешеходы?

Пешеходы должны ходить только по тротуарам или пешеходным дорожкам. Если тротуар, пешеходная или велосипедная дорожка, обочина, отсутствуют или движение по ним невозможно, пешеход может идти по краю проезжей части навстречу движению транспортных средств.

Как должны двигаться пешеходы вне населенного пункта?

Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам.

Где пешеходу можно безопасно переходить дорогу велосипедной зоне?

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).

Можно ли переходить проезжую часть в зоне видимости пешеходного перехода?

Правила дорожного движения это разрешают. В них написано, что «при отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны» (абз.

Как правильно переходить дорогу по пешеходному переходу?

Чтобы перейти дорогу по регулируемому пешеходному переходу, необходимо дождаться зелёного сигнала пешеходного светофора. Переходить, а уж тем более перебегать дорогу на красный, даже если нет машин, категорически нельзя!

Как правильно переходить дорогу по зебре?

Если рядом с «зеброй» есть светофор, нужно руководствоваться его сигналами. В этом случае все проще: красный свет запрещает переход, зеленый – разрешает. Многие светофоры имеют табло с цифрами, которые показывают, сколько секунд у человека есть в запасе. Не стоит приступать к переходу, если времени осталось мало.

Когда водитель должен пропустить пешехода на пешеходном переходе?

То есть обязанность пропустить пешехода возникает тогда, когда он избрал направление для движения и это очевидно для водителя. Если человек вступил на зебру, то водитель обязан его пропустить. В то же время пешеход не должен начинать переход, не убедившись в безопасности движения (п. 4.

Как правильно нужно обходить автобус?

Как обходить автобус, троллейбус, трамвай Теория, которой учили нас в детстве, гласит: Обходи автобус сзади, а трамваи спереди. Трамваи, как правило, ходят в два ряда, и обходя трамвай сзади, вы рискуете внезапно выскочить перед встречным трамваем.

Какие из видов транспорта необходимо обходить только спереди?

К примеру, при выходе из любого маршрутного транспорта (будь то трамвай, троллейбус или автобус), если необходимо перейти на противоположную сторону проезжей части, нельзя обходить его ни спереди, ни сзади.

Какой стороны должен придерживаться пешеход идя по тротуару?

Пешеходы должны двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны.

Какой вид транспорта нужно обходить спереди?

С глубокого детства нам забивают в голову бессмертное «обходи автобус сзади, а трамваи спереди«. Этот стереотип был воспитан особенностями организации движения автобусов и трамваев. Так трамваи, как правило, ходят в два ряда, и обходя трамвай сзади, вы рискуете внезапно выскочить перед встречным трамваем.

Как правильно обходить стоящий транспорт?

Есть ли определённые правила, которые диктуют, как правильно, с какой стороны, обходить стоящий общественный транспорт? И взрослые, и многие дети, на вопрос «Как обходить стоящий транспорт?» с уверенностью ответят, что троллейбус и автобус обходят сзади, а трамвай наоборот спереди.

Почему автобус нужно обходить сзади а трамвай спереди?

Трамвай нужно обходить только СПЕРЕДИ! Вот почему обходить его надо спереди: чтобы все самому видеть и не стать неожиданностью для водителя встречного трамвая. … Если обходить трамвай сзади – до беды недалеко.

Как правильно переходить трамвайные пути?

Трамвай обходить спереди, автобус сзади При выходе из общественного транспорта для перехода, трамвай обходить нужно спереди, а автобус или троллейбус сзади. Это у многих отложено с детства. Это логично при определенных условиях, когда остановка автобуса расположена после перекрестка, а трамвая перед ним.

Как правильно перейти улицу после выхода из автобуса на остановку?

В этом случае следует дойти до ближайшего пешеходного перехода, а если его нет – подождать, пока транспортное средство отъедет от остановки и удалится на безопасное расстояние, и только потом переходить дорогу, причем в том месте, где она хорошо просматривается в обе стороны.

Где разрешается переходить дорогу?

«При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны».

Что должен делать пешеход прежде чем перейти улицу?

Что обязательно должен сделать пешеход перед переходом проезжей части? Перед переходом проезжей части пешеход должен остановиться на краю тротуара (не наступая на поребрик). Остановка нужна, чтобы осмотреть проезжую часть и убедиться в отсутствии приближающегося транспорта (слева и справа).

Что должен знать каждый пешеход?

Что должен знать пешеход

  • Ходить по тротуару необходимо, придерживаясь правой стороны. …
  • Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, а при их отсутствии в зоне видимости — на перекрестках по линии тротуаров или обочин, не создавая при этом помех для движения транспорта.

Что должен делать пешеход?

Пешеход обязан: 17.

Что запрещается делать пешеходу?

Пешеходам запрещается:

  • а) выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения;
  • б) внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход;
  • в) допускать самостоятельный, без присмотра взрослых, выход детей дошкольного возраста на проезжую часть;

Что запрещается делать пассажирам?

Пассажирам запрещается: отвлекать водителя от управления транспортным средством во время его движения; при поездке на грузовом автомобиле с бортовой платформой стоять, сидеть на бортах или на грузе выше бортов; открывать двери транспортного средства во время его движения.

Что нельзя делать при переходе дороги?

Правила поведения на дороге для детей и родителей

  • Никогда не выбегайте на дорогу перед приближающимся автомобилем — водитель не может остановить машину сразу.
  • Проезжую часть переходить только в установленных местах по пешеходным переходам убедившись в том, что приближающийся транспорт слева и справа пропускает вас.
  • Стоящие у тротуара машины закрывают вам обзор дороги.

Как переходить дорогу если нет светофоров и переходов?

Если в пределах видимости нет пешеходного перехода, то перед тем как переходить дорогу, нужно внимательно посмотреть налево, затем направо и снова налево. Если машин нет, следует переходить (не перебегать!) дорогу по кратчайшему пути.

Как нужно смотреть по сторонам при переходе дороги?

И самое главное:

  1. будь очень внимателен всё то время, пока ты переходишь дорогу!
  2. Перед переходом дороги с двусторонним движением сначала посмотри налево, а дойдя до середины проезжей части — посмотри направо.
  3. Переходя дорогу с односторонним движением, не забывай наблюдать за той её стороной, откуда едет транспорт.

Что делать если загорелся красный свет светофора и ты не успел перейти дорогу?

В статье 4 Правил дорожного движения сказано, что пешеход, который не успел закончить переход, должен остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжить движение можно будет, когда вновь загорится разрешающий сигнал светофора.

Как должен вести себя водитель на пешеходном переходе?

Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

Как можно останавливаться перед пешеходным переходом?

Так, пункт 12.

Нужно ли ждать пока пешеход полностью перейдет дорогу?

Не обязательно ждать, пока пешеход выйдет на тротуар. Как только он пересек ваш путь и за ним больше никто не идет, можно проехать. Другой момент, юридический. Предположим, пешеход на пешеходном переходе ступил на проезжую часть, идет по дороге, но находится еще далеко.

Как пропускать пешеходов по новым правилам в Казахстане?

Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановке маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней. Если вы не нарушали.

Как должны двигаться пешеходы по краю проезжей части загородной дороги

Главная
> Дорога стелется > Как должны двигаться пешеходы по краю проезжей части загородной дороги

Не учи неуча?

В группе «Автомобилисты Москвы» на Facebooke сегодня опять подняли тему пешеходов.

Вполне прогнозируемо — неадекватов среди пешеходов (и велосипедистов), похоже, больше, чем среди тех, кто рассекает дороги на крутых иномарках.

Из Правил Дорожного Движения (если кто не знает, Правила писаны кровью):
4. Обязанности пешеходов
4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств.

Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.
При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного.
Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.
4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2, обозначающей такой пешеходный переход.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).
4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.
Из комментариев:
больше всего боюсь этих… с наушниками в ушах, типичные зомбаки, вообще по сторонам не смотрят.
Ну вот с тех пор и опасаюсь я «зебр» как огня особенно в ночное время… торможу задолго до них и еду на малой скорости… а еще вздрагиваю когда приятели постукивают по капоту ради шутки — звук удара человеческого тела о капот забыть наверное уже не смогу никогда… такая вот история…
Уважаемые! Не слушайте вы айфончиков! Остановить автомобиль мгновенно — НЕВОЗМОЖНО! Тормозной путь при экстренном торможении составляет более 30 метров. И изменить законы физики постановлением дептранса нельзя!

Когда ввели «золотое» правило «пешеход на «зебре» всегда прав», почему-то многие решили, что прав и тогда, когда для пешеходов есть свой отдельный светофор. Пёрли против движения при красном для пешеходов со словами «Мы на «зебре»!». И млад, и стар. Много раз едва не наезжал на старух, которые идут спиной вполоборота к движению, считая, что «зебра» для них везде. Типа «инвалиды и ветераны пройдут без очереди». Да ещё клюкой замахнутся, мол, «чё прёшь, я тут иду!». Про вечно опаздывающих мамочек с детьми за руку, которые уверены, что успеют, молчу. Как и про велосипедистов, которые гонят и по «зебре». Недавно оказался свидетелем, как папаша на велосипеде показал пример малолетнему сыну, тоже на велосипеде: папа гордо едет впереди, за ним — сынок… Как пить дать, рано или поздно сынок воспользуется примером. И если что случится, папаша будет корить не себя, а наехавшего на мальчишку водителя

Tags: Как, должны, двигаться, пешеходы, по, краю, проезжей, части, загородной, дороги

ВОПРОС Я.Н. КАК ЭТО ПЕШЕХОДЫ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ЗДЕСЬ ХОДИТЬ?? ЭТО ГДЕ ЭТО ТЫ ТАКУЮ СКАЗКУ ПРОЧИТАЛ …

Ижевск Где Гай Стоят (ИГГС) Официальная группа | Автор топика: Yasmine

ВАЖНО! Госавтоинспекция МВД по Удмуртии напоминает пешеходам о важном аспекте безопасности.

Действенным способом защиты пешеходов, особенно в темное время суток, становится размещение специальных световозвращающих элементов на одежде. Световозвращатели, или фликеры – специальные устройства, которые ярко светятся в темное время суток в свете фар автомобилей и являются действенным средством, увеличивающим дальность распознавания человека по сравнению с окружающей средой.

Для обеспечения безопасности при интенсивности и скоростях движения загородных дорог человек на дороге должен быть виден на расстоянии не менее 200 метров. Эта величина определяется многими факторами: скоростью реакции водителя, индивидуальными особенностями восприятия, техническими параметрами автомобиля, влияющими на длину тормозного пути, и прочими.

Обозначение человека на расстоянии дает возможность водителю вовремя среагировать и затормозить. Водители автомобилей обнаруживают пешехода, имеющего фликеры, со значительно большего расстояния по сравнению с пешеходом без фликера. При движении с ближним светом фар расстояние увеличивается с 25-40 метров до 130-140 метров, а при движении с дальним светом расстояние увеличивается до 400 метров.

Световозвращатели значительно способствуют предотвращению дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов.

О необходимости ношения фликеров сказано и в Правилах дорожного движения Российской Федерации (пункт 4.1 «Обязанности пешехода»): «При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств».

Световозвращатели следует крепить к верхней одежде, рюкзакам, сумкам, чтобы при переходе через проезжую часть на них попадал свет фар автомобиля. Рекомендуется крепить световозвращатели с двух сторон одежды, чтобы они были видны водителям как встречного, так и попутного транспорта.

Даже имея на одежде светоотражатель, необходимо соблюдать все правила безопасного поведения на дороге. Ошибочно предполагать, что, используя светоотражатель, пешеход имеет преимущество в движении!

Для обеспечения своей безопасности пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии – по обочинам. При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Идти навстречу движению транспорта при передвижении по проезжей части необходимо, чтобы иметь возможность вовремя увидеть транспортное средство и уступить ему дорогу. Следуя по ходу движения автомобилей, спиной к ним, контролировать ситуацию намного сложнее.

Отдел организационно-аналитической, контрольно-профилактической работы
и пропаганды БДД (1 отдел)
Управления ГИБДД МВД по Удмуртской Республике

5 советов по безопасному вождению пешеходов

Осторожная ходьба: безопасность пешеходов для взрослых

Многие люди годами практикуют безопасное вождение, предвидя, что может сделать другой водитель. Ходьба также требует заранее продумать, что может сделать водитель. В то время как самые безопасные условия ходьбы могут потребовать изменения физической среды, например, тротуаров и светофоров, или помощи правоохранительных органов в снижении скорости движения, есть вещи, которые пешеходы могут сделать, чтобы сделать их максимально безопасными. Защитная ходьба заключается в выявлении ситуаций, которые сопряжены с повышенным риском быть сбитым автомобилем, и принятии мер для максимального контроля этих ситуаций.

Перекрёсток

  1. Перекрёстки

Хотя пешеходы должны переходить перекрестки, именно на них часто нужно искать транспортные средства в большинстве направлений.

Что делать пешеходу? Ожидайте, что водитель может проехать на красный свет. Прежде чем выйти на дорогу, осмотритесь, даже если загорается зеленый сигнал светофора или включается сигнал пешехода. Проверьте направление, в котором могут приближаться автомобили, и убедитесь, что приближающиеся водители вас видят.

  1. Спуск с бордюра

Первая половина перехода имеет свои риски. В это время водителю труднее всего увидеть или ожидать пешехода, и у пешехода меньше времени на реакцию.

Что делать пешеходу? Прежде чем выйти, проверьте наличие машин и убедитесь, что водители вас видят.

  1. Визуальные экраны

Когда в одном направлении движется более одной полосы движения, одна остановившаяся машина может действовать как «визуальный экран», чтобы водитель на соседней полосе не видел пешехода.

Что делать пешеходу? Во время перехода, когда вы подходите к концу первого автомобиля, остановитесь и посмотрите, не приближается ли другой автомобиль. Если да, может ли этот водитель вас видеть? У этого водителя есть достаточно времени, чтобы остановиться для вас? Если нет, то дайте транспортному средству проехать, прежде чем продолжить.

  1. Время перехода на светофоре

Светофора может не хватить для комфортного перехода улицы.

Что делать пешеходу? Если вы еще не начали переход, а сигнал «Не идти» мигает, то подождите, пока не начнется следующий сигнал перехода. Если вы переходите улицу и начинает мигать сигнал «Не ходить», продолжайте переходить улицу. Если сигнал не дает достаточно времени для безопасного перехода, необходимо сообщить об этом в городской отдел транспорта. Позвоните им.

 

Автомобили, движущиеся сзади

Есть три основные ситуации, в которых пешеходы могут столкнуться с автомобилями, движущимися сзади:

  • Когда пешеходная дорожка пересекает проезжую часть
  • При переходе между припаркованными автомобилями
  • На стоянке

При движении задним ходом водитель может не видеть прямо позади или не искать пешеходов. Точно так же пешеходы могут искать движущиеся автомобили, а не припаркованные автомобили, которые собираются двигаться. Гибридные автомобили особенно сложны, потому что у них очень тихие двигатели, поэтому нет типичного шума двигателя, которого ожидают пешеходы.

Что делать пешеходу? По возможности выбирайте маршрут, по которому не нужно ходить позади машин. Ищите стоп-сигналы и прислушивайтесь к шуму двигателя и другим сигналам, указывающим на то, что автомобиль собирается двигаться. Обратите внимание на большие припаркованные транспортные средства, которые могут загораживать обзор более мелким транспортным средствам, когда они двигаются задним ходом и ищут транспортные средства, выезжающие за пределы проезжей части.

Быть замеченным

Когда автомобили сбивают пешеходов, водители часто говорят, что не видели их. Это может быть связано с тем, что водители обращают внимание на что-то помимо вождения, или на улице темно и плохо видно, или по другой причине. В любом случае стоит приложить дополнительные усилия, чтобы убедиться, что водители вас видят.

Что делать пешеходу? Установите зрительный контакт с приближающимся водителем. Кивните или помашите рукой, если это уместно. Это самый надежный способ привлечь внимание водителя. Оденьтесь так, чтобы вас было видно, наденьте светлую яркую одежду со светоотражающей маркировкой и носите с собой фонарик или другое освещение при ходьбе в сумерках и темноте.

Найдите минутку, чтобы проверить еще раз

Люди совершают ошибки, а ошибки водителей могут дорого обойтись пешеходам. То, что свет говорит, что сейчас ваша очередь переходить дорогу, не означает, что машины уступят дорогу. В некоторых ситуациях водителям трудно видеть, например, когда они двигаются задним ходом или на улице темно. Защитная ходьба означает полагаться на вас как на окончательного арбитра происходящего. Найдите минутку, чтобы установить зрительный контакт с водителем или подождать, пока проедет машина, прежде чем продолжить свой путь.

Сегодня многие города и сообщества осознают ценность пешеходных районов, и многое делается для улучшения пешеходной среды. Однако, сохраняя бдительность и соблюдая эти меры предосторожности, пешеходы могут лучше контролировать свою безопасность, где бы они ни находились.

Безопасность пешеходов — Департамент безопасности дорожного движения и транспортных средств Флориды

Безопасность вождения

Департамент безопасности дорожного движения и транспортных средств штата Флорида (FLHSMV) присоединяется к Национальной администрации безопасности дорожного движения и объявляет октябрь Национальным месяцем безопасности пешеходов, напоминая водителям и пешеходам, что обеспечение безопасности является общей ответственностью.

На самом деле каждый человек в какой-то момент является пешеходом, поэтому всем важно понимать правила, когда речь идет о автомобилистах и ​​пешеходах.

Поскольку летнее время подходит к концу и темнеет раньше, риски для пешеходов возрастают. Подавляющее большинство несчастных случаев со смертельным исходом происходит ночью или в темное время суток.

См. советы и правила ниже для пешеходов и автомобилистов:

Советы по пешеходным прогулкам:

  • Ходите по тротуарам, когда они доступны. Если его нет, идите навстречу движению транспорта и как можно дальше от него.
  • Будьте внимательны и всегда будьте начеку. Старайтесь не носить наушники, чтобы слышать движение транспорта и пешеходов вокруг вас. Никогда не пишите сообщения и не смотрите в свой мобильный телефон, когда переходите улицу.
  • По возможности переходите улицу по пешеходным переходам или перекресткам, где водители ожидают пешеходов, и ищите машины во всех направлениях, в том числе и на поворотах. Если ни один из них недоступен, найдите хорошо освещенное место, где у вас есть лучший обзор трафика. Дождитесь перерыва в движении, который дает достаточно времени для безопасного перехода, и следите за движением транспорта по мере того, как вы пересекаете дорогу.
  • Никогда не выходите на улицу из-за припаркованных автомобилей. Если нельзя избежать пересечения середины квартала, пешеходы должны уступить право проезда транспортным средствам на проезжей части.
  • Не пересекайте перекресток по диагонали, за исключением случаев, когда переход разрешен официальными устройствами управления дорожным движением.
  • Следите за автомобилями, въезжающими или выезжающими с проезжей части или задним ходом на парковках.
  • Будьте всегда на виду. Носите яркую одежду днем ​​и светоотражающие материалы или используйте фонарик ночью. Никогда не думайте, что водитель вас видит. Установите зрительный контакт с водителями, когда они приближаются, чтобы убедиться, что вас заметили.

Советы по безопасности для автомобилистов:

  • Всегда и везде следите за пешеходами. Будьте особенно осторожны при вождении в условиях плохой видимости, например, ночью или в плохую погоду.
  • Притормозите и будьте готовы остановиться при повороте или ином въезде на пешеходный переход. Никогда не обгоняйте автомобили, остановившиеся на пешеходном переходе. Там могут быть люди, которых вы не видите.
  • Уступайте дорогу пешеходам на пешеходных переходах и останавливайтесь далеко от пешеходного перехода, чтобы дать другим транспортным средствам возможность увидеть пешеходов, переходящих дорогу, и остановиться.
  • Соблюдайте ограничение скорости, особенно в присутствии людей на улице. Соблюдайте более низкие ограничения скорости в школьных зонах и в районах, где есть дети. Уступайте дорогу пешеходам на пешеходных переходах и останавливайтесь далеко от пешеходного перехода, чтобы дать другим транспортным средствам возможность увидеть пешеходов, переходящих дорогу, и тоже остановиться.
  • Транспортное средство, приближающееся к пешеходу, законно пересекающему улицу на перекрестке, должно уступить дорогу или остановиться, чтобы пропустить пешехода. Это относится как к велосипедистам, так и к водителям автомобилей.
  • Если автомобилисты не уступают дорогу, им грозит штраф в размере не менее 164 долларов и три балла в водительских правах. Хуже того, они могут серьезно ранить кого-то — даже лишить его жизни.
  • Все стороны перекрестка являются пешеходными переходами – с разметкой или без, независимо от того, асфальтирован тротуар или нет. Единственным исключением являются случаи, когда правительство штата или местное самоуправление явно закрыло определенный пешеходный переход, и на таком переходе должен быть установлен знак, указывающий, что он закрыт.
  • Как водители, вы должны быть готовы замедлить движение или остановиться в любой момент — для машин скорой помощи, автобусов, велосипедистов, животных, других автомобилистов, замедляющих поворот, и в других ситуациях.

Write a comment