Содержание
За проезд по пешеходной зоне мурманчанин заплатит две тысячи — Новости Мурманска и Мурманской области
ПРЯМОЙ ЭФИР
Май 2022 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Сегодня в эфире
00:00
Музыкальный эфир
Точка зрения
25.11, 15:50
Мурманская лига Клуба весёлых и находчивых. Точка зрения.
25.11, 14:35
Мероприятия для юных мурманчан в сфере дополнительного образования. Точка зрения.
24.11, 11:05
Андрей Сысоев — гость программы «Точка зрения»
Тема дня
23.11, 15:00
Молодёжный научный форум Северо-Запада России «Шаг в будущее». Тема дня.
22.11, 15:55
Первый международный театральный фестиваль «Арктическая сцена». Тема дня.
Анонсы
27.11, 14:00 76
Мурманский Центр досуга и семейного творчества.Точка зрения.
Опрос
Как Вы слушаете Большое Радио?
В машине
Через плеер на сайте
Не слушаю, смотрю видеотрансляцию
Другое
Для участия в опросе вам необходимо войти или зарегистрироваться
16.05.2022, 16:45
27-летний мурманчанин заплатит штраф за проезд на авто по пешеходной зоне по проспекту Ленина.
Как выяснили сотрудники Госавтоинспекции, водитель Toyota собирался осуществить разгрузочные работы по указанному адресу, в связи с чем нарушил ПДД.
«Госавтоинспекция Мурманской области напоминает водителям, что тротуар – это зона дороги, предназначенная для движения пешеходов», — напомнили в пресс-службе регионального УМВД.
Фото: Екатерина Никитина
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Анастасия Отто
Написать письмо автору
FM-вещание
Мурманск
Кола
Мурмаши
Североморск
Полярный
Снежногорск
Гаджиево
Верхнетуломский
Заполярный
Никель
Спутник
Печенга
Луостари
Киркенес
Вадсё
Вардё
Мончегорск
Оленегорск
Студия ТранZит
23. 11, 14:10
Студия Транзит представляет: видеоблогер Богдан Булычёв на Большом радио!
18.11, 16:00
Студия Транзит представляет: лидер группы «ПилОт» Илья Чёрт на Большом радио!
16.11, 16:40
Студия Транзит представляет: уникальный танцевальный проект «Искушение»!
История болезни
25.11, 11:40
Сводка коронавируса. 25 ноября
24.11, 12:20
Сводка коронавируса. 24 ноября
23.11, 11:40
Сводка коронавируса. 23 ноября.
22.11, 11:40
Сводка коронавируса. 22 ноября.
21. 11, 11:40
Сводка коронавируса. 21 ноября.
‘ +
‘
‘ +
‘
‘ +
‘
‘ +
‘
‘ +
‘
Новые штрафы в Германии – DW – 02.04.2013
Полицейский и велосипедистФото: imago/Rüdiger Wölk
Максим Нелюбин
2 апреля 2013 г.
В Германии повысили штрафы за нарушения правил парковки и за нерадивое поведение на велосипеде. Изменения вступили в силу с 1 апреля. И это — не шутка.
https://p.dw.com/p/185Tl
Реклама
1 апреля 2013 года в Германии вступили в силу изменения, касающиеся «дорожных» штрафов. Большинство из них затрагивает водителей, нарушающих правила парковки, а также велосипедистов, злостно игнорирующих знаки и предписания.
Шаг — давно назревший. Платить за парковку многие упорно считают вредной привычкой, от которой можно отказаться без мучений и ломки. Что же касается велосипедистов, то здесь немецкие законодатели были вынуждены принять меры из-за очевидного роста агрессивности на дорогах и увеличения случаев их безответственного поведения.
Не пойман — не нарушитель!?
Самые частые нарушения из репертуара представителей двухколесной фракции мобильно-педального движения — игнорирование красных светофоров, езда в пешеходных зонах (Fußgängerzone), а также в запрещенном направлении по односторонним улицам (Einbahnstraße). Немецкие велосипедисты в Германии — не иностранные туристы. Они точно должны быть в курсе, что Einbahnstraße — тип улицы, указанный на соответствующих знаках, а не ее название, как иногда предполагают гости из других государств, удивляясь их большому количеству и предполагая, например, что «Айнбаншрассе» — это какой-то загадочный популярный немецкий аналог улиц имени Ленина. Отметим, что односторонние улицы могут быть открыты для встречного движения на велосипедах лишь по решению городских властей, что сделано, например, в некоторых районах Кельна.
Что же касается пешеходных зон, то там велосипед, если нет разрешающего знака, можно катить рядом с собой, а не ехать на нем. Запрещенная езда теперь может обернуться штрафом в 15 — 30 евро, а для любителей слишком быстро передвигаться — еще 15 евро сверху.
Штраф за езду без света — 20 евроФото: Stadt Kehl/Peter Heck
Болевой порог по шкале евро
Если штрафы для водителей за превышение скорости, несоблюдение дистанции на автобанах и другие грубые нарушения ПДД в Германии повышают регулярно, чтобы они реально превышали болевой порог, то наказания для велосипедистов и за неправильную парковку не менялись с 1990 года, поэтому давно утратили свою воспитательную функцию. Говоря другими словами, штрафы перестали грозить нарушителям ощутимыми последствиями или, что касается парковки, давно оказались ниже, чем официальная плата на городских улицах, коммерческих стоянках и в гаражах.
По этим причинам, особенно в крупных городах, водители в последние годы все чаще предпочитают оставлять машины без квитанций об оплате или в запрещенных местах. Вероятность получить штраф даже в районах с регулярным патрулированием их не пугает. Если при этом игнорировать парковочные автоматы, последовательно полагаясь на везение в этой своеобразной штрафной рулетке, можно реально сэкономить. А свою хитрость при этом рассматривать в качестве мелкого нарушения, как говорят немцы — джентльменского дела (Kavaliersdelikt), вроде похищения роз для дамы сердца с клумбы в парке или из церковного сада, следуя примеру главного героя «Трех товарищей» Эриха Марии Ремарка (Erich Maria Remarque).
Новая бизнес-модель теперь будет приносить меньше выгоды, хотя и не грозит разорением. В зависимости от обстоятельств, раньше штрафы за неоплаченную или неправильную парковку составляли от 5 до 25 евро, теперь в стандартных ситуациях они увеличены до 10 — 30 евро. Все тарифы — унисекс: действительны как для дам, так и для их кавалеров одинаково.
Особые случаи
Максимальный штраф в размере 35 евро будет выписываться в случаях, когда автомобиль блокирует пожарный проезд (Feuerwehzufahrt) или без соответствующего удостоверения занимает парковочное место для инвалидов (Behindertenparkplatz). В таких ситуациях нарушение может обойтись еще дороже, если в дополнение к максимальному штрафу придется оплачивать эвакуатор, а также сбор за делопроизводство (Bearbeitungsgebühr), взимаемый в таких случаях. В сумме — около 200 евро.
В густонаселенных районах водители нередко оставляют машины в запрещенных местах, частично занимая тротуар, частично — проезжую часть улиц с односторонним движением. Даже для легковых машин места остается немного, для пожарной техники — вообще недостаточно. Если речь идет о срочном вызове и спасении жизни, пожарные могут без юридических и финансовых последствий для себя, соблюдя пару формальностей, повредить неправильно запаркованное транспортное средство. При этом его владелец не имеет никаких шансов не только на компенсацию от пожарной службы или властей, но и на возмещение ремонта от собственной страховки, не говоря уже о возможных разбирательствах в связи с оказанием препятствий при спасательных работах.
Штрафная квитанцияФото: Fotolia/Petra Beerhalter
Еще одним популярным пространством для незаконной парковки автомобилей являются боковые велосипедные полосы на проезжей части или отдельные велосипедные дорожки, проложенные параллельно улицам вдоль тротуаров. В случаях нелегальной парковки там размер штрафа теперь увеличился до 20 евро.
Прейскурант для велосипедистов
Что касается самих велосипедистов, их теперь тоже ожидают повышенные на 5 — 10 евро денежные наказания. Въезд на улицу с односторонним движением под запрещающий знак — от 20 до 35 евро, в зависимости от обстоятельств (например, создания угрозы для других). Езда по велосипедной дорожке против разрешенного направления — 20 евро. Во столько же обойдется выезд на проезжую часть в случае наличия выделенной дорожки. Передвижение в темное время суток без света стоит теперь 20 евро. При этом фонарь должен быть установлен на велосипеде и питаться от генератора. Съемные фонарики на батарейках от штрафа в Германии не спасают.
Крупный штраф предусмотрен теперь за езду на красный свет — 45 евро и один штрафной балл в картотеке Федерального автодорожного ведомства, если с момента включения красного сигнала прошло менее секунды. Более одной секунды — 100 евро и один балл. Если в этой ситуации возникла угроза для других участников движения — 100 и 160 евро, а если произошло повреждение техники или другого имущества — 120 и 180 евро соответственно. Самый высокий денежный штраф грозит велосипедистам за проезд по железнодорожным путям при закрытом шлагбауме — 350 евро и четыре штрафных балла. Также четыре балла, но всего 40 евро — если велосипедист не пропустил пешехода на нерегулируемом переходе.
Штрафные баллы обычно присуждаются в Германии водителям за грубые нарушения ПДД, но счет в картотеке может быть открыт для всех участников движения, вне зависимости от того, обладают они водительскими правами или нет. Каждый новый балл повышает вероятность лишения водительских прав.
В заключение — несколько эксклюзивных штрафов. Некоторые велосипедисты, катающиеся вдвоем по автомобильным дорогам, предпочитают ехать параллельно, чтобы было удобнее вести неспешные беседы. Такая ситуация опасна, так как машины при обгоне вынуждены слишком далеко уходить влево. Новый штраф — от 20 до 30 евро.
Любителям отпускать руль, демонстрируя свои выдающиеся способности, теперь желательно иметь при себе 5 евро. Во столько же обойдется перевозка на велосипеде или в специальном велосипедном прицепе лиц старше семи лет. Говоря другими словами, перевозить на велосипеде можно только детей до семи лет, а взрослых катать вообще запрещается. Никакой романтики!
Звонок или тормоза отсутствуют, неисправны или не отвечают требованиям ПДД — 15 евро. Разговор по мобильному телефону без специального оборудования — 25 евро. Игнорирование требования об остановке или других указаний полиции — 25 евро.
Комментируя законодательные изменения, Общегерманский автомобильный клуб (ADAC) отметил, что даже повышенные штрафы для велосипедистов следует рассматривать в качестве символических наказаний. В распространенном ADAC пресс-релизе клуб призывает немецкие власти усилить контроль на улицах, чтобы следить за соблюдением правил и добиться воспитательного эффекта.
Написать в редакцию
Реклама
Пропустить раздел Еще по теме
Еще по теме
Пропустить раздел Близкие темы
Близкие темы
ВелосипедДорожно-транспортное происшествие (ДТП)Пропустить раздел Топ-тема
1 стр. из 3
Пропустить раздел Другие публикации DW
На главную страницу
Могу ли я получить штраф за нарушение правил дорожного движения, будучи пешеходом?
Не все нарушения правил дорожного движения связаны с действиями, которые вы совершаете во время вождения автомобиля. Даже если вы просто идете по общественной улице, полицейский может остановить вас и оштрафовать за нарушение определенных правил дорожного движения, применимых к пешеходам. А если в ходе этой «пешеходной остановки» офицер заподозрит, что вы можете быть виновны в каком-то другом преступлении, вы можете оказаться в более серьезной беде.
Мужчина, идущий по улице не в ту сторону, получил 7 лет тюрьмы из-за огнестрельного оружия
Недавнее дело из Амарилло, Лабрадо против штата , служит предостерегающим примером. Сотрудник местной милиции заметил, что подсудимый «шел по проезжей части по ходу движения спиной к встречным автомобилям». Это не только небезопасно; на самом деле это нарушение правил дорожного движения в соответствии с законодательством Техаса. В частности, [Раздел 552.006] требует, чтобы пешеходы использовали пешеходные дорожки, когда они доступны; а если тротуара нет, пешеход должен идти по левой стороне дороги или «обочине шоссе, обращенной к встречному движению».
В этот момент офицер инициировал остановку ответчика. Первоначально офицер намеревался лишь сделать подсудимому предупреждение и отослать его восвояси. Но она также расспросила подсудимого о его прошлой судимости. Вместо того, чтобы воспользоваться своим правом хранить молчание, подсудимый ответил на эти вопросы.
Это побудило офицера попросить разрешения на проведение несанкционированного обыска подсудимого. Опять же, вместо того, чтобы воспользоваться своим правом на отказ, он дал согласие и сообщил офицеру, что у него «пистолет в кармане». В конечном итоге это привело к аресту подсудимого и предъявлению обвинения по обвинению в «хранении огнестрельного оружия преступником».
На суде подсудимый утверждал, что обыск был незаконным, и любые доказательства, полученные на остановке, а именно пистолет, должны быть скрыты. Судья первой инстанции отклонил ходатайство. Позже присяжные признали подсудимого виновным и приговорили его к семи годам лишения свободы.
В апелляции ответчик возобновил свои возражения против законности обыска. Однако, как и судья первой инстанции, Седьмой окружной апелляционный суд Техаса отклонил этот аргумент. Апелляционный суд отметил, что полицейский «правомерно остановил» подсудимого после того, как стал свидетелем нарушения правил дорожного движения. Затем подсудимый добровольно предоставил информацию о своем криминальном прошлом и дал согласие на обыск. Подсудимый в то время не находился под арестом, и поэтому его не нужно было уведомлять о своих конституционных правах. Другими словами, ответчик «дал полицейскому добровольное заявление, не связанное с тюремным заключением», которое было допустимо против него в суде.
Поговорите с адвокатом по защите от нарушений правил дорожного движения в Хьюстоне сегодня
Если вас остановили за нарушение правил дорожного движения, даже если вы являетесь пешеходом, вам, возможно, придется предъявить удостоверение личности. Но вы не обязаны отвечать на какие-либо вопросы о своем прошлом или криминальном прошлом. Многие люди думают, что у них «увеличатся неприятности», если они не будут сотрудничать. Однако, как показывает вышеприведенный случай, судья и присяжные не будут снисходительны к вам, если вы добровольно признаетесь в каком-либо преступном поведении во время «обычной» остановки движения.
И если вы считаете, что полицейский несправедливо выписал вам штраф за нарушение правил дорожного движения, и вам нужна помощь опытного адвоката по уголовным делам в Хьюстоне, Галвестоне или Лиг-Сити, свяжитесь с адвокатским бюро Tad Nelson & Associates сегодня.
Что следует знать о нарушениях зон безопасности пешеходов
В соответствии с законодательством штата Невада органы власти штата и местные органы власти могут определять участки дорог общего пользования в качестве зон безопасности пешеходов. В пределах этих зон могут быть введены сниженные ограничения скорости, а штрафы могут быть увеличены в два раза по сравнению с обычными ставками, если вас обвиняют в нарушении ограничения скорости в Зоне безопасности пешеходов. В связи с тем, что количество травм и смертей пешеходов в результате столкновений с автотранспортными средствами в последние годы возросло до тревожного уровня, зоны безопасности пешеходов напоминают водителям о необходимости снизить скорость и остерегаться пешеходов на проезжей части или рядом с ней.
Законы о создании зон безопасности для пешеходов были приняты законодательным собранием штата Невада, подписаны губернатором и вступили в силу в 2015 году.
Как узнать, вхожу ли я в зону безопасности для пешеходов?
Зоны безопасности пешеходов, очень похожие на рабочие зоны, регулируются законодательством штата Невада и требуют уведомления водителей, въезжающих в зону, с помощью знаков, установленных штатом. В отличие от рабочих зон, пешеходные зоны безопасности более постоянны. В соответствии с этим законом местные органы власти или Департамент транспорта штата Невада будут определять зоны безопасности для пешеходов на основании того, что обстоятельства на проезжей части или вблизи нее опасны для пешеходов.
Вы узнаете, что въезжаете в пешеходную зону безопасности по следующим знакам:
- Знак, расположенный перед началом пешеходной зоны безопасности, уведомляющий о том, что за нарушение скоростного режима в пределах зоны могут применяться более высокие штрафы
- Знак начала Зоны безопасности пешеходов
- Знак окончания пешеходной зоны безопасности
При отсутствии указанных знаков с вас не могут взиматься повышенные штрафы за нарушение скоростного режима в пределах Пешеходной зоны безопасности, а в случае предъявления обвинений суд может принять решение не налагать дополнительные штрафы, если суду будут представлены доказательства того, что эти знаков на момент нарушения не было. Такие доказательства могут включать в себя видеозаписи с камер наблюдения или фотографии с дорожных или других камер, а также свидетельские показания.
Превышение скорости считается правонарушением в соответствии с уголовным кодексом. Обвинение в превышении скорости в пешеходной зоне безопасности не считается дополнительным обвинением в правонарушении, но позволяет суду удвоить любые штрафы, вытекающие из основного обвинения. Ваша запись о вождении будет отражать только основное обвинение в превышении скорости.
Сборщики билетов могут представлять вас в связи с обвинением в превышении скорости в пешеходной зоне безопасности
Как и в случае любых других нарушений превышения скорости, обвинение в превышении скорости в пешеходной зоне безопасности будет обсуждаться с судом. Переговоры могут позволить снизить дополнительные штрафы, но могут потребовать от водителя посещения автошколы или других условий, определенных судом. В большинстве случаев, если у водителя нет большого количества нарушений правил дорожного движения, плата может быть уменьшена до нарушения правил без движения.
Наша фирма представляет интересы водителей, получивших штрафы за нарушение правил дорожного движения в Лас-Вегасе и округе Кларк, штат Невада.