Blog Detail

  • Home
  • Наказание за непропуск пешехода: Штраф за непропуск пешехода в 2022 году

Наказание за непропуск пешехода: Штраф за непропуск пешехода в 2022 году

Безопасность пешеходов | Ист-Брансуик, Нью-Джерси

В штате Нью-Джерси наблюдается непропорционально большое количество дорожно-транспортных происшествий с травмами и смертельным исходом среди пешеходов по сравнению со страной в целом. Чтобы решить эту проблему, Отдел безопасности дорожного движения помогает местным и окружным агентствам в разработке комплексных программ безопасности пешеходов, включающих образование, правоприменение и инженерию.

Education, Enforcement & Engineering

Образовательный компонент программы для пешеходов включает в себя донесение информации о безопасности пешеходов до всех членов сообщества с особым акцентом на три группы высокого риска: дети, пожилые люди и не говорящие по-английски жители. .

Компонент правоприменения включает целевые полицейские патрули в местах с частыми наездами на пешеходов. Во время этих патрулей автомобилистам и пешеходам, действия которых создают опасность для пешеходов, выдаются предупреждения и повестки. Особое внимание уделяется законам об остановках для пешеходов и пешеходов.

Инженерный компонент обеспечивает помощь в организации дорожного движения, например, улучшенную разметку пешеходных переходов и знаки.

Безопасность пешеходов — общая обязанность

Комплексная безопасность пешеходов Гранты, финансируемые Отделом, оказались очень успешными. В среднем участвующие муниципалитеты добились [на 20% в первый год] сокращения аварий с участием пешеходов.

Самое важное сообщение о безопасности пешеходов для жителей Нью-Джерси звучит так: «Безопасность пешеходов — это общая ответственность».

Нет одной причины ДТП с участием пешеходов. И пешеходы, и автомобилисты должны вносить свой вклад в обеспечение безопасности пешеходов.

Закон штата Нью-Джерси

АВТОМОБИЛИСТЫ в Нью-Джерси ДОЛЖНЫ останавливаться для пешеходов на отмеченном пешеходном переходе. Несоблюдение закона может привести к одному или нескольким из следующих действий:

  • 2 БАЛЛА
  • $ 200 штраф (плюс судебные издержки)
  • 15 дней общественные работы
  • Страховые сборы

Статут Нью-Джерси 39: 4-36

Драйвер для остановки для пешехода (исключения, нарушения. Штрафы. . Водитель транспортного средства должен остановиться и остановиться перед пешеходом, пересекающим проезжую часть в пределах любого обозначенного пешеходного перехода, но должен уступить право проезда пешеходу, пересекающему проезжую часть в пределах немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, за исключением пешеходных переходов, когда движение транспорта регулируется полицейскими или сигналами управления движением или иным образом запрещено муниципальными, окружными или государственными постановлениями, за исключением случаев, когда предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход, но ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр. или другом безопасном месте и идти или бежать по пути транспортного средства, которое находится так близко, что водитель не может уступить дорогу.

Всякий раз, когда какое-либо транспортное средство останавливается, чтобы позволить пешеходу перейти проезжую часть, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и обгонять такое остановившееся транспортное средство.

Каждый пешеход на проезжей части в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, должен уступать право проезда всем транспортным средствам на проезжей части.

B.  Лицо, нарушившее этот раздел, после вынесения обвинительного приговора должно заплатить штраф, который будет наложен судом в размере 200 долларов США. Суд также может назначить срок общественных работ, не превышающий 15 дней.

C. Из каждого штрафа, наложенного и взысканного в соответствии с подразделом B. раздела, 100 долларов США направляются государственному казначею, который ежегодно вносит деньги в «Фонд обеспечения безопасности пешеходов и образования», созданный разделом 1 PL 2005, c 84 (C.39:4-36.2)

ПЕШЕХОДЫ ДОЛЖНЫ подчиняться сигналам пешеходов и использовать пешеходные переходы на регулируемых перекрестках. Оба несут штраф в размере 54 долларов США за несоблюдение закона. (К.39:4-32 и 33)

Законы Калифорнии о пешеходах | CVC 21949

Согласно статье, написанной газетой Los Angeles Times , Калифорния лидирует в стране как самое опасное место для пешеходов в период с 2013 по 2015 год, и в течение этого трехлетнего периода ежегодно погибает не менее 700 человек. Не менее тревожны и самые свежие данные за 2017 год, когда погибло 134 пешехода. Ассоциация безопасности дорожного движения губернатора (GHSA) также отметила, что в 2016 году смертность пешеходов выросла на 16 процентов по всей стране, что предполагает, что проблема может быть общенациональной.

Для жителей Калифорнии эти цифры не удивительны. Эти данные только подтверждают то, что многие из нас уже знают: Калифорния — опасное место для пешехода, особенно ночью. Наезды и побеги — серьезная проблема безопасности в стране, особенно в Лос-Анджелесе. Город сообщает о почти 20 000 наездов каждый год. Короче говоря, на пешеходов приходится около трети всех дорожно-транспортных происшествий, шокирующее число, которое почти в три раза превышает средний показатель по стране.

К счастью, Калифорния предлагает защиту для пешеходов, получивших ранения в результате дорожно-транспортного происшествия. Если вы или ваш близкий человек пострадали в результате дорожно-транспортного происшествия с пешеходом в Лос-Анджелесе, вы можете иметь право на получение компенсации. Наши опытные Адвокаты по несчастным случаям с пешеходами в Лос-Анджелесе в West Coast Trial Lawyers помогут взыскать всю компенсацию, которую вы заслуживаете, чтобы вы могли сосредоточиться на своем выздоровлении и на тех, кто вам больше всего дорог.

Чтобы записаться на бесплатную консультацию в нашу Лос-Анджелесскую юридическую фирму по травмам , свяжитесь с нашей круглосуточной юридической командой по телефону 213-927-3700 или заполните нашу форму быстрой связи .

Что такое законы Калифорнии о пешеходах?

Всякий раз, когда поднимается тема дорожно-транспортных происшествий с пешеходами, люди автоматически предполагают, что виноват водитель, что имеет смысл. Человеческое существо просто не может противостоять надвигающемуся тяжелому металлическому транспортному средству. Однако точно так же, как популярная фраза «клиент всегда прав» не обязательно верна, фраза «пешеход всегда имеет преимущественное право проезда» не является верной с юридической точки зрения. Когда дело доходит до наезда на пешехода, пешеход может быть виновен полностью или частично.

Тот факт, что пешеходы проявляют осторожность, не означает, что они имеют преимущественное право проезда, и это также не означает, что они будут освобождены от какой-либо ответственности в случае столкновения с транспортным средством. Все водители и пешеходы несут ответственность друг перед другом: водители должны проявлять разумную осторожность, чтобы не наехать на пешеходов, а пешеходы должны проявлять разумную осторожность, чтобы безопасно переходить улицу.

Существуют законы о полосе отчуждения, регулирующие безопасность пешеходов. Штраф в размере 220 долларов будет наложен на любого водителя, который не уступит право проезда пешеходу, когда есть травмы. Штраф в размере 1000 долларов и/или шесть месяцев тюрьмы грозит тем, кто не уступит дорогу слепому пешеходу.

Водители и пешеходы должны быть внимательны к своему непосредственному окружению. Законы о праве проезда могут освободить водителя от уголовных правонарушений при соблюдении этих законов, но они не уменьшат вину. Даже если кто-то переходит улицу и не использует пешеходный переход, когда у водителя горит зеленый свет, этот водитель по-прежнему обязан соблюдать осторожность, чтобы не сбить пешехода.

Точно так же пешеходы не могут неожиданно сойти с бордюра, когда машины находятся рядом, или остановиться посреди перекрестка, или заблокировать движение, даже если у них есть преимущественное право проезда. Опять же, это сводится к тому, что и водители, и пешеходы должны быть в курсе того, что их окружает, и действовать безопасно.

Ниже приведен список законов, установленных в соответствии с CVC 21949, , которые касаются как водителей, так и пешеходов:

  • Водители должны уступать дорогу любому пешеходу, который переходит проезжую часть в пределах любого обозначенного или немаркированного пешеходного перехода на пешеходном переходе. пересечение.
  • Как водитель, вы никогда не должны останавливаться на пешеходном переходе, потому что это вынуждает пешеходов ходить вокруг вашего автомобиля, что опасно.
  • Пешеходам запрещено переходить дорогу в неположенном месте. Если автомобиль попал в аварию из-за того, что водитель пытался объехать пешехода, пешеход будет нести ответственность.
  • Будучи водителем, никогда не обгоняйте транспортное средство, остановившееся на пешеходном переходе. Остановившийся водитель может ожидать пешехода, который благополучно перейдет дорогу.
  • Как водитель, вы можете ехать по тротуару только при въезде или выезде из гаража или переулка. Однако при этом вам все равно нужно уступать дорогу пешеходам.
  • Слепые пешеходы, которые не собираются переходить улицу, тянут трость внутрь и отходят от бордюра. Как водитель, разумно останавливаться в пределах 5 футов от перекрестка. Слепые пешеходы сосредотачиваются исключительно на звуке автомобилей, чтобы определить, насколько они близки, и не нуждаются в каких-либо устных инструкциях.

Виновность в дорожно-транспортном происшествии с участием пешехода

Даже в тех случаях, когда пешеход частично виновен, водитель также может быть виновен в содействии аварии. Например, если пешеход перешел дорогу, а водитель ехал слишком быстро для дорожных условий, часть вины будет возложена на водителя, независимо от того, перешел дорогу пешеход или нет.

Возникает большой вопрос: что произойдет, если и пешеход, и водитель в какой-то степени виноваты? Это зависит от штата. Разные штаты будут следовать разным правилам, но эти правила будут основываться на: сравнительная небрежность или сопутствующая небрежность.

Сравнительная небрежность

Большинство штатов, включая Калифорнию, следуют толкованию правила сравнительной небрежности, когда пострадавшее лицо разделяет степень вины за причинение или содействие несчастному случаю. В соответствии с этим правилом пострадавшее лицо имеет право на компенсацию, но имеющийся ущерб будет уменьшен на процент, равный его доле ответственности в аварии.

Рассмотрим следующий пример. Пешеход выходит на немаркированный пешеходный переход на перекрестке, отправляя текстовое сообщение на свой телефон. Затем пьяный водитель сбил пешехода, причинив ему телесные повреждения. Обе стороны будут разделять некоторую степень вины. Пешеход имеет право подать в суд на этого водителя, но присяжные могут определить, что пешеход несет 10-процентную ответственность за аварию, а водитель — 90-процентную вину. В чем причина? Внимательный пешеход заметил бы приближающегося водителя и избежал бы столкновения. Таким образом, общий ущерб пешехода будет уменьшен на 10 процентов.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как мы можем помочь

Если вы получили травмы в результате дорожно-транспортного происшествия с пешеходом, эксперт Адвокат по несчастным случаям с пешеходом в Лос-Анджелесе по телефону West Coast Trial Lawyers может помочь вам получить компенсацию за потери, которые вы понесли, включая медицинские счета, потерянную заработную плату, боль и страдания и многое другое.

Write a comment