Blog Detail

  • Home
  • Выезд на встречку при повороте налево: Срезал поворот и заехал на встречку — что со мной будет? — журнал За рулем

Выезд на встречку при повороте налево: Срезал поворот и заехал на встречку — что со мной будет? — журнал За рулем

Где запрещен выезд на встречку | 45.ru

На заседании Госсовета по безопасности дорожного движении, состоявшемся на прошлой неделе, В. Путин сказал: «Самым распространённым происшествием с тяжёлыми последствиями остаётся выезд на встречную полосу. Наказание вплоть до лишения прав не останавливает лихачей, в результате их безответственного вождения гибнут ни в чём не повинные люди. Полагаю, что правительству необходимо представить план мероприятий по комплексному, системному решению этой проблемы. Нужно более активно использовать профилактические меры…»

Профилактика начинается с изучения основ, чем сегодня мы и займемся, перечислив все места, где запрещен выезд на встречную полосу.

Выезд на полосу встречного движения воспринимается водителями как одномоментное действие. Например, пересек водитель сплошную линию разметки – имеет место выезд. Но если водитель выехал на полосу встречного движения там, где разрешено, а вернулся назад на свою сторону проезжей части через сплошную линию, то выезда нет. Такая точка зрения ошибочна. Конституционный суд указал, что выезд на полосу встречного движения – действие длительное. То есть выезд продолжается от момента, когда автомобиль появился на встречной полосе, до момента, пока он ее покинул. И не важно, в результате каких именно действий водитель оказался на полосе встречного движения там, где это запрещено.

Ниже с оглядкой на Постановление Пленума Верховного суда (далее по тексту ППВС) приводится список пунктов правил, в которых запрещен выезд на полосу встречного движения:

1. Пункт 9.2 ПДД: «На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения».
Рисунок 1. Наказание за подобный обгон последует и при отсутствии разметки.

Поделиться

2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой, средняя из которых используется для движения в обоих направлениях, запрещается выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, – п. 9.3 ПДД и рисунок 2. В этом же пункте ПДД говорится, что разметка на дороге с тремя полосами обязательна.

Поделиться

3. По п. 11.4 ПДД запрещается обгон:

  • на перекрестках равнозначных дорог, регулируемых перекрестках и со стороны второстепенной дороги, за исключением обгона по главной дороге в отсутствие разметки. Рисунки 3 и 4;
  • на пешеходных переходах. Рисунок 5;

Поделиться

  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях. Перед мостами ставят знаки «Наименование объекта». Рисунок 6;

Поделиться

  • в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью. В таких местах должен стоять знак «Обгон запрещен», но бывает, что его «забывают» установить. Если встречная полоса не просматривается на достаточном для обгона расстоянии, то от обгона лучше отказаться.

Поделиться

4. По п. 11.4 также запрещен обгон на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними.

В населенном пункте этого нельзя делать сразу же за знаком «Железнодорожный переезд без шлагбаума» или «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» (рисунок 7), так как предупреждающие знаки в населенном пункте ставятся за 50-100 м до опасного участка.

Вне населенного пункта устанавливаются знаки «Приближение к железнодорожному переезду» (рисунок 8). Знак «Приближение к железнодорожному переезду» с одной полосой ставится за 50-100 м. После него обгон запрещен однозначно. Знак с двумя полосами ставится за 100-150 м. После него обгон крайне нежелателен.

Поделиться

5. Запрещается обгон под знаком 3.20 «Обгон запрещен» (рисунок 9). Под этим знаком разрешено обгонять велосипеды, мопеды и мотоциклы без коляски, а также тихоходные транспортные средства.

Поделиться

Обгон, согласно ППВС, разрешен с учетом п. 11.4 ПДД, который, в частности, запрещает обгон в местах с ограниченной видимостью. Так как в глобальном большинстве случаев стационарный знак «Обгон запрещен» ставится именно в таких местах, то, соответственно, в глобальном большинстве случаев от обгона велосипедов, мопедов и мотоциклов без коляски, а также тихоходных транспортных средств лучше воздержаться.

Обгонять мотоциклы, мопеды, велосипеды и тихоходные транспортные средства после временного знака «Обгон запрещен», например при ремонте дорог, разрешается. В ППВС указано, что такой обгон разрешен даже через сплошную линию, так как знак имеет преимущество перед разметкой.

В ППВС разъясняется: тихоходным считается транспортное средство, которое согласно своим характеристикам не может развивать скорость более 30 км/ч. В помощь водителям оно может быть обозначено соответствующим знаком (рисунок 10).

Поделиться

Автомобили, которые по какой-то причине не обгоняют тихохода, сами по себе тихоходными не являются, и их обгон запрещен.

6. Запрещается объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед железнодорожным переездом транспортные средства (абзац восьмой п. 15.3 ПДД).

7. За движение по трамвайным путям встречного направления водителя лишают права управления за нарушение требований п. 9.6 ПДД. При этом неважно, где на проезжей части располагаются пути: справа, слева, посередине. В документе по ссылке указано, что под «выездом на трамвайные пути» понимается обгон или объезд препятствия. Следовательно, пересечение трамвайных путей при повороте (налево или направо) и развороте нарушением «выезд на трамвайные пути встречного направления» не является и наказания не влечет.

8. Запрещается движение навстречу основному потоку на дороге, обозначенной знаком «Одностороннее движение» (рисунок 11). В частности, запрещен въезд под знак 3.1 «Въезд запрещен» на дорогу с односторонним движением (рисунок 12).

9. При выезде с прилегающей территории, например, со стоянки возле магазина, на которую можно заехать только с участка дороги, обозначенного знаком «Одностороннее движение», никакого знака «Выезд на дорогу с односторонним движением» (рисунок 13) вы не увидите. Но поехав навстречу основному потоку, лишитесь прав.

Поделиться

10. На круговом движении двигаться навстречу основному потоку запрещается (рисунок 14).

Поделиться

11. Движение навстречу основному потоку с пересечением сплошной линии разметки, как до начала маневра, так и по его окончании, наказывается лишением права управления. Более того, наказывается нахождение транспортного средства левее сплошной линии разметки даже без ее пересечения.

Позиция Верховного суда основана на том, что, с одной стороны, разрешения на движение левей сплошной линии разметки ПДД не содержат, а с другой – в РФ принято правостороннее движение. Другими словами, если водитель выехал на обгон через прерывистую линию разметки, опережение производил левее сплошной и вернулся на свою строну проезжей части вновь через прерывистую, то такой маневр наказуем (рисунок 15).

Поделиться

12. Если вы движетесь по «Дороге с полосой для маршрутных транспортных средств» (знак 5.11), то за выезд навстречу маршрутным транспортным средствам недопустим.

13. В ППВС указано, что движение по встречной полосе под знаком «Направление движения по полосам» (5.15.7) запрещено, хотя в описании этого знака ни в ПДД, ни в ГОСТе про запрет выезда на полосу встречного движения ничего не сказано. Согласно ГОСТу знак дублируется после каждого перекрестка. Таким образом, зона действия этого знака – до ближайшего перекрестка.

14. Пункт 8.6 ПДД: «Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения» (рисунок 16).

Поделиться

Если разметка нанесена и водитель нарушил ее требования, то инспектор составит протокол без проблем. Если разметки нет, то наказание последует, если водитель явно оказался на встречной полосе после поворота, например, «срезав угол».

В заключение жесткие наказания за выезд на полосу встречного движения в местах, где это запрещено, привели к значительному снижению количества ДТП на данных участках (газета «Коммерсантъ», №236 (4777), 16.12.2011). Цель – за счет ужесточения наказания исключить выезды на встречку – достигнута. В данных местах водители ПДД не нарушают. Следовательно, дальнейшее ужесточение наказания за выезд на встречку не будет иметь эффекта.

Сегодня на первый план вышла «…проблема выезда на встречную полосу в тех местах, где это не запрещено. ..» Дело в том, что за тихоходами в местах запрещения обгона создаются огромные пробки. Водители легковых автомобилей, измучившись плестись за чадящими большегрузами, пытаются как можно быстрее их обогнать сразу за знаком «Конец запрещения обгона», что и приводит к лобовым столкновениям.

В целях безопасности дорожного движения было бы разумно вернуть в ПДД нормы, разрешающие под знаком «Обгон запрещен» обгонять транспортные средства, движущиеся со скоростью менее 30 км/ч, но это затруднит привлечение водителей к ответственности по ч. 4 ст. 12.15 КоАП. Ранее от идеи возврата данной нормы ГАИ отмахивалась, но теперь, возможно, ее возврат будет включен в «…план мероприятий по комплексному, системному решению».

Юрий Панченко известен как автор книги «Водитель-инспектор. Разговор на равных» (издана совместно с интернет-сообществом «Юридическая грамотность автомобилистов») – книги, в которой в доступной форме объясняются нюансы правовых отношений сотрудников полиции и рядовых автомобилистов в наших реалиях. Юрий является также преподавателем автошколы, автоюристом и занимается выпуском иллюстративных материалов для объяснения Правил дорожного движения.

Где запрещен выезд на встречку | Chita.ru

На заседании Госсовета по безопасности дорожного движении, состоявшемся на прошлой неделе, В. Путин сказал: «Самым распространённым происшествием с тяжёлыми последствиями остаётся выезд на встречную полосу. Наказание вплоть до лишения прав не останавливает лихачей, в результате их безответственного вождения гибнут ни в чём не повинные люди. Полагаю, что правительству необходимо представить план мероприятий по комплексному, системному решению этой проблемы. Нужно более активно использовать профилактические меры…»

Профилактика начинается с изучения основ, чем сегодня мы и займемся, перечислив все места, где запрещен выезд на встречную полосу.

Выезд на полосу встречного движения воспринимается водителями как одномоментное действие. Например, пересек водитель сплошную линию разметки – имеет место выезд. Но если водитель выехал на полосу встречного движения там, где разрешено, а вернулся назад на свою сторону проезжей части через сплошную линию, то выезда нет. Такая точка зрения ошибочна. Конституционный суд указал, что выезд на полосу встречного движения – действие длительное. То есть выезд продолжается от момента, когда автомобиль появился на встречной полосе, до момента, пока он ее покинул. И не важно, в результате каких именно действий водитель оказался на полосе встречного движения там, где это запрещено.

Ниже с оглядкой на Постановление Пленума Верховного суда (далее по тексту ППВС) приводится список пунктов правил, в которых запрещен выезд на полосу встречного движения:

1. Пункт 9.2 ПДД: «На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения».
Рисунок 1. Наказание за подобный обгон последует и при отсутствии разметки.

Поделиться

2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой, средняя из которых используется для движения в обоих направлениях, запрещается выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, – п. 9.3 ПДД и рисунок 2. В этом же пункте ПДД говорится, что разметка на дороге с тремя полосами обязательна.

Поделиться

3. По п. 11.4 ПДД запрещается обгон:

  • на перекрестках равнозначных дорог, регулируемых перекрестках и со стороны второстепенной дороги, за исключением обгона по главной дороге в отсутствие разметки. Рисунки 3 и 4;
  • на пешеходных переходах. Рисунок 5;

Поделиться

  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях. Перед мостами ставят знаки «Наименование объекта». Рисунок 6;

Поделиться

  • в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью. В таких местах должен стоять знак «Обгон запрещен», но бывает, что его «забывают» установить. Если встречная полоса не просматривается на достаточном для обгона расстоянии, то от обгона лучше отказаться.

Поделиться

4. По п. 11.4 также запрещен обгон на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними.

В населенном пункте этого нельзя делать сразу же за знаком «Железнодорожный переезд без шлагбаума» или «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» (рисунок 7), так как предупреждающие знаки в населенном пункте ставятся за 50-100 м до опасного участка.

Вне населенного пункта устанавливаются знаки «Приближение к железнодорожному переезду» (рисунок 8). Знак «Приближение к железнодорожному переезду» с одной полосой ставится за 50-100 м. После него обгон запрещен однозначно. Знак с двумя полосами ставится за 100-150 м. После него обгон крайне нежелателен.

Поделиться

5. Запрещается обгон под знаком 3.20 «Обгон запрещен» (рисунок 9). Под этим знаком разрешено обгонять велосипеды, мопеды и мотоциклы без коляски, а также тихоходные транспортные средства.

Поделиться

Обгон, согласно ППВС, разрешен с учетом п. 11.4 ПДД, который, в частности, запрещает обгон в местах с ограниченной видимостью. Так как в глобальном большинстве случаев стационарный знак «Обгон запрещен» ставится именно в таких местах, то, соответственно, в глобальном большинстве случаев от обгона велосипедов, мопедов и мотоциклов без коляски, а также тихоходных транспортных средств лучше воздержаться.

Обгонять мотоциклы, мопеды, велосипеды и тихоходные транспортные средства после временного знака «Обгон запрещен», например при ремонте дорог, разрешается. В ППВС указано, что такой обгон разрешен даже через сплошную линию, так как знак имеет преимущество перед разметкой.

В ППВС разъясняется: тихоходным считается транспортное средство, которое согласно своим характеристикам не может развивать скорость более 30 км/ч. В помощь водителям оно может быть обозначено соответствующим знаком (рисунок 10).

Поделиться

Автомобили, которые по какой-то причине не обгоняют тихохода, сами по себе тихоходными не являются, и их обгон запрещен.

6. Запрещается объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед железнодорожным переездом транспортные средства (абзац восьмой п. 15.3 ПДД).

7. За движение по трамвайным путям встречного направления водителя лишают права управления за нарушение требований п. 9.6 ПДД. При этом неважно, где на проезжей части располагаются пути: справа, слева, посередине. В документе по ссылке указано, что под «выездом на трамвайные пути» понимается обгон или объезд препятствия. Следовательно, пересечение трамвайных путей при повороте (налево или направо) и развороте нарушением «выезд на трамвайные пути встречного направления» не является и наказания не влечет.

8. Запрещается движение навстречу основному потоку на дороге, обозначенной знаком «Одностороннее движение» (рисунок 11). В частности, запрещен въезд под знак 3.1 «Въезд запрещен» на дорогу с односторонним движением (рисунок 12).

9. При выезде с прилегающей территории, например, со стоянки возле магазина, на которую можно заехать только с участка дороги, обозначенного знаком «Одностороннее движение», никакого знака «Выезд на дорогу с односторонним движением» (рисунок 13) вы не увидите. Но поехав навстречу основному потоку, лишитесь прав.

Поделиться

10. На круговом движении двигаться навстречу основному потоку запрещается (рисунок 14).

Поделиться

11. Движение навстречу основному потоку с пересечением сплошной линии разметки, как до начала маневра, так и по его окончании, наказывается лишением права управления. Более того, наказывается нахождение транспортного средства левее сплошной линии разметки даже без ее пересечения.

Позиция Верховного суда основана на том, что, с одной стороны, разрешения на движение левей сплошной линии разметки ПДД не содержат, а с другой – в РФ принято правостороннее движение. Другими словами, если водитель выехал на обгон через прерывистую линию разметки, опережение производил левее сплошной и вернулся на свою строну проезжей части вновь через прерывистую, то такой маневр наказуем (рисунок 15).

Поделиться

12. Если вы движетесь по «Дороге с полосой для маршрутных транспортных средств» (знак 5.11), то за выезд навстречу маршрутным транспортным средствам недопустим.

13. В ППВС указано, что движение по встречной полосе под знаком «Направление движения по полосам» (5.15.7) запрещено, хотя в описании этого знака ни в ПДД, ни в ГОСТе про запрет выезда на полосу встречного движения ничего не сказано. Согласно ГОСТу знак дублируется после каждого перекрестка. Таким образом, зона действия этого знака – до ближайшего перекрестка.

14. Пункт 8.6 ПДД: «Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения» (рисунок 16).

Поделиться

Если разметка нанесена и водитель нарушил ее требования, то инспектор составит протокол без проблем. Если разметки нет, то наказание последует, если водитель явно оказался на встречной полосе после поворота, например, «срезав угол».

В заключение жесткие наказания за выезд на полосу встречного движения в местах, где это запрещено, привели к значительному снижению количества ДТП на данных участках (газета «Коммерсантъ», №236 (4777), 16.12.2011). Цель – за счет ужесточения наказания исключить выезды на встречку – достигнута. В данных местах водители ПДД не нарушают. Следовательно, дальнейшее ужесточение наказания за выезд на встречку не будет иметь эффекта.

Сегодня на первый план вышла «…проблема выезда на встречную полосу в тех местах, где это не запрещено. ..» Дело в том, что за тихоходами в местах запрещения обгона создаются огромные пробки. Водители легковых автомобилей, измучившись плестись за чадящими большегрузами, пытаются как можно быстрее их обогнать сразу за знаком «Конец запрещения обгона», что и приводит к лобовым столкновениям.

В целях безопасности дорожного движения было бы разумно вернуть в ПДД нормы, разрешающие под знаком «Обгон запрещен» обгонять транспортные средства, движущиеся со скоростью менее 30 км/ч, но это затруднит привлечение водителей к ответственности по ч. 4 ст. 12.15 КоАП. Ранее от идеи возврата данной нормы ГАИ отмахивалась, но теперь, возможно, ее возврат будет включен в «…план мероприятий по комплексному, системному решению».

Юрий Панченко известен как автор книги «Водитель-инспектор. Разговор на равных» (издана совместно с интернет-сообществом «Юридическая грамотность автомобилистов») – книги, в которой в доступной форме объясняются нюансы правовых отношений сотрудников полиции и рядовых автомобилистов в наших реалиях. Юрий является также преподавателем автошколы, автоюристом и занимается выпуском иллюстративных материалов для объяснения Правил дорожного движения.

шагов, чтобы безопасно повернуть налево и сдать экзамен на вождение | Поворот

Узнайте, как правильно поворачивать налево на сложных перекрестках.

Шаги для безопасного поворота налево и сдачи экзамена на вождение выполняя левый поворот, потому что большую часть времени вы неправильно оцениваете разрыв.

При подготовке к экзамену по вождению это самый сложный и комплексный маневр, который вам предстоит выучить.

Сегодня мы поделимся советами и стратегиями, чтобы сдать экзамен на вождение и правильно выполнять левый поворот.

Оставайся рядом.

Мы скоро вернемся с этой информацией.

Многие левые повороты на светофорах будут иметь поворотные полосы.

Не переезжайте окрашенный остров во время экзамена по вождению.

Вы либо получите серьезные штрафы, либо полностью провалите экзамен по вождению.

Встречный транспорт запрещен, левый ряд на левый.

Поверните направо в левый ряд.

Мы собираемся остаться в этой полосе, потому что мы собираемся повернуть налево на следующем сложном перекрестке здесь.

Этот левый поворот на самом деле прошел как по маслу, и я вовсе не хотел вам его показывать.

Сигнализация, проверка сигнального плеча зеркала.

Удостоверьтесь, что вы проверяете плечо на левых поворотах, и мы останавливаемся перед стоп-линией на сложном перекрестке.

На этом перекрестке есть передний левый поворот.

Проверка обочины зеркала левого поворота, проверка обочины снова на поворотной полосе, и вы можете видеть, что передний автомобиль фактически находится за стоп-линией.

Да, стоп За линией СТОП.

Вы хотите остановиться за стоп-линией из-за левостороннего движения на перекрестке.

Если вы переедете этот перекресток, есть большая вероятность, что они могут оторвать вам переднюю часть, особенно если это большой грузовик.

К, мы идем прямо.

Когда мы окажемся на этой боковой улице, мы сворачиваем.


Это видео стало возможным благодаря пакету курсов «Сдать экзамен по вождению с первого раза».

Потому что мы знаем, что экзамен по вождению — самый напряженный день в вашей жизни.

А без какой-либо подготовки водителей ваши шансы пройти менее 50%.

В качестве бонуса мы добавим курсы защиты и умного вождения зимой.

Это сделает вас более безопасным и умным водителем и уменьшит ваши шансы попасть в аварию.

Нажмите вниз в описании и получите полную информацию.


— Проверка сигнального плеча зеркала, примерно за полквартала до поворота.

Остановка перед стоп-линией просто закатывается под переднюю часть автомобиля.

Это когда вы останавливаете машину.

Мы не можем видеть дальше машины.

Jig-Jog – чтобы увидеть большой автомобиль с другой стороны

Делаем небольшую джиг-пробежку, высовываем нос и убеждаемся, что нет встречного транспорта, прежде чем свернуть за угол, где у вас могут быть проблемы.

Ты просто собираешься ехать, и ты не будешь знать наверняка, действительно ли встречный транспорт остановлен или его нет, или ты будешь неправильно оценивать расстояние, когда будешь поворачивать налево. ручной поворот.

Бывают такие моменты, когда вы не можете выехать на поворотную полосу из-за пробок.

Вам придется подождать, пока трафик не переместится.

Мы идем вперед.

Мы поставили передние управляемые колеса на переднюю линию пешеходного перехода, и нам, вероятно, придется ехать по желтой полосе.

Итак, мы выезжаем прямо на перекресток, дважды трижды проверяя, остановился ли встречный транспорт.

А потом целесообразно расчищаем перекресток.

И когда вы движетесь прямо к перекрестку, вы проверяете встречный транспорт.

Дважды трижды проверьте и убедитесь, что они останавливаются, и снова вы можете видеть, что машина перед нами пересекла стоп-линию.

Если вы сделаете это на экзамене по вождению, вы получите серьезные недостатки, если не полный провал.

Если вы заблокируете поворачивающее налево транспортное средство на перекрестке там.

Итак, знайте, что вы не можете делать то, что делает та машина перед вами.

Вы попадете на полосу встречного движения.

Кроме того, они наклонены влево.

Если они попадут сзади, они вылетят на полосу встречного движения.

Итак, прямо, а затем поверните, когда вы окажетесь на одной линии с краем улицы, это для двух полос.

Итак, будет одна полоса до того места, где вы собираетесь повернуть, и там, где вы собираетесь начать поворачивать налево.

Итак, примерно за полквартала до поворота, проверка зеркального плеча.

Встречный транспорт отсутствует.

Когда вы окажетесь на одной линии с полосой движения или дорогой непосредственно перед ней, начните поворачивать.

Прямо здесь, на краю дороги, мы поворачиваем.

Проверка обочины с зеркалом, проверка обочины с зеркалом, в полосу поворота и остановка в очереди, чтобы мы могли видеть, как шины четко соприкасаются с дорожным покрытием впереди.

Включите наш сигнал, потому что он был отменен.

Он отключился, и вам придется следить за этим, чтобы убедиться, что ваш сигнал остается включенным.

И вот, мы сворачиваем в начале первой полосы, на которую собираемся повернуть.

Заворачивайте за угол, включите сигнал, зеркально проверьте обочину, и мы перейдем на другую полосу после этого перекрестка.

При перестроении держите сигнал постоянно включенным на протяжении всей полосы движения.

Я немного поторопился.

Я выключил его как одну вспышку раньше, чем должен был, и мы собираемся сделать левый.

Экзаменаторы сказали нам повернуть налево до следующего контролируемого перекрестка.

Итак, мы собираемся оставаться в левом ряду.

Мы не собираемся двигаться направо после поворота налево.

И снова, когда мы находимся на одной полосе перед полосой, в которую мы собираемся повернуть, тогда мы начинаем поворачивать транспортное средство, и здесь, на этом перекрестке, мы собираемся повернуть налево на многополосную .

Налево две полосы для поворота.

Мы хотим быть справа, на внешней полосе поворота.

Таким образом, мы завернем угол, мы будем в правой полосе, а это полоса, в которой вам нужно ехать для целей экзамена по вождению.

И я положу для вас в угол карточку при включении многополосных дорог, таких как эта здесь, и это вам поможет.

Левосторонние повороты.

Не проезжайте по нарисованным островам, выезжайте на полосу поворота, как только она начнется.

Если вы ждете, подруливайте передними колесами к линии переднего пешеходного перехода, когда вы видите разрыв или загорается желтый сигнал светофора, начинайте движение прямо к перекрестку, убедитесь, что разрыв достаточен, или встречный транспорт остановился .

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с пакетом курсов «Сдать экзамен с первого раза», гарантированно, и помните, выбирайте лучший ответ, а не обязательно правильный.

Хорошего дня

— До свидания.


Безумный день.

Людям просто нравится ходить, переходить дорогу, даже не глядя.

Держите колеса прямо, ожидая поворота налево | Новости, Спорт, Работа

28 октября 2019 г.

Дэйв Вернер
Управление безопасности дорожного движения округа Франклин
[email protected]

На прошлой неделе статья была о том, как въезжать на перекресток на зеленый свет, если вы поворачиваете налево на перекрестке, даже если есть полоса встречного транспорта. Сегодняшняя статья посвящена очень важному соображению, о котором должны знать все водители, когда им приходится ждать встречного транспорта или пешеходов, ожидая завершения левого поворота — ДЕРЖИТЕ ВАШИ КОЛЕСА ПРЯМО, пока не сможете повернуть. Если вы всегда будете делать это, то если вас ударят сзади, сила направит ваш автомобиль прямо вперед, а не на полосу встречного движения.

Наверное, для большинства водителей это очевидно, но не для всех. Я вижу водителей на перекрестках, водителей на полосах с двусторонним левым поворотом и водителей на двухполосных улицах и дорогах, ожидающих остановки встречного движения, чтобы повернуть налево, но с повернутыми передними колесами в нужном им направлении. идти. Какая опасная практика! Что будет, если они попадут в тыл? Сила столкновения приведет к тому, что их автомобиль выедет на встречную полосу и, вероятно, попадет в лобовое столкновение или столкновение с Т-костью.

Не думаете, что это реальная опасность? Прочтите и подумайте о следующих двух реальных историях из реальной жизни, благодаря недавно вышедшему на пенсию сотруднику государственного департамента транспорта в Олбани, который подробно рассказал мне о том, что может произойти.

Первый пример из реальной жизни был в зоне скорости 30 миль в час в деревне на западе Нью-Йорка, очень похожей по размеру на Малоун. Только что открылся новый магазин с новым подъездом к южной стороне шоссе штата. Женщина остановилась на проезжей части, ожидая поворота налево в этот магазин; ее колеса также были повернуты влево, когда она попала сзади, в результате чего она столкнулась с приближающимся грузовиком с тягачом. Мать женщины сидела на переднем пассажирском сиденье и погибла. Водитель выжил.

Второй инцидент также произошел в западной части Нью-Йорка. Женщина уехала на работу и направилась на север по сельской автомагистрали штата со скоростью 55 миль в час. Она остановилась на полосе левого поворота в ожидании пробки. Мужчина, который также ехал на север по тому же шоссе, отвлекся и съехал на полосу левого поворота. Он на большой скорости врезался в остановившуюся машину сзади. На полицейский сканер вышел звонок, который муж женщины прослушивал дома. Он подумал: «Хммм, моя жена проезжает через этот перекресток по дороге на работу, и она должна быть там прямо сейчас». К сожалению, она оказалась на пути груженого самосвала и не выжила.

Трудно представить, какую травму испытали водители всех задействованных транспортных средств – того, кто поворачивал, и того, кто врезался в машину сзади, или того, кто ехал в обратном направлении. Хотя в этих двух авариях участвовали грузовики, с таким же успехом мог быть один из нас в обычном пассажирском автомобиле, который сбил одного из этих несчастных водителей, которые попали в зад.

Тип столкновения может быть лобовым или при достаточном повороте колес, как в первом случае, почти T-bone. В обеих этих реальных историях, если бы водители, ожидающие поворота налево, держали передние колеса прямо, их бы двигало вперед, а не влево, на полосу встречного движения. Они могут быть ранены, но авария сзади, которая толкает вас прямо, а не на встречную полосу, с большей вероятностью выживет. Всем, если вы виновны в этом, пожалуйста, остановитесь сейчас. И, если вы едете с кем-то, кто делает это, скажите что-нибудь.

Write a comment