Blog Detail

  • Home
  • Обязанности пассажира и пешехода: Общие обязанности пешеходов и пассажиров

Обязанности пассажира и пешехода: Общие обязанности пешеходов и пассажиров

404 Not Found — Муниципальное образование

Версия для слабовидящих


  • Главная









  • Документы
    • Документы Совета депутатов









    • Муниципальные программы









    • Административные регламенты









    • Администрация МО Крутоярское сельское поселение









    • Закупки









    • Информация о кадровом обеспечении









    • Совет депутатов Крутоярского сельского поселения









    • Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций









    • Муниципальное имущество









    • Налоговая политика









    • Правила землепользования и застройки








  • Правовое просвещение
    • Планирование








  • События









  • Обращения граждан









  • Информационный стенд
    • Фотогалерея









    • Информация









    • Финансовая грамотность населения









    • Прокуратура информирует








  • Технологическое присоединение







  • Поддержка и развитие МиСп









  • Противодействие коррупции
    • Антикоррупционная экспертиза









    • Комиссия по собдюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)









    • Методические материалы









    • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции









    • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера









    • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения









    • Обратная связь для сообщения о фактах коррупции









    • Отчет о выполнении плана мероприятий по противодействии коррупции








  • Аукцион









  • Муниципальный контроль









  • Конкурс









  • Документы стратегического планирования
    • Общественное обсуждение документов стратегического планирования









    • Отчетность о реализации документов стратегического планирования








  • Экологическое просвещение






Организация дорожного движения, обязанности пешеходов и пассажиров 5 класс онлайн-подготовка на Ростелеком Лицей |

Введение

 

На уроке обсудим организацию дорожного движения, кто такие пешеходы, какие обязанности у пассажиров. Эта тема очень актуальна, так как дороги везде и нужно знать, что можно делать на дороге, а что делать нельзя.

 

 

Организация дорожного движения

 

 

Все люди перемещаются по дорогам (рис.1) по своим делам, на общественном транспорте или легковом автомобиле (рис.2). Дорога касается каждого, и мы являемся участниками дорожного движения.

 

Рис.1 Дорожное движение

Рис.2 Виды транспорта

Участник дорожного движения – это лицо, принимающее непосредственное участие в движении в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.

Дорожное движение регламентируется правилами для его безопасной организации. Эти правила называются «Правила дорожного движения» введены в действия 1 июля 1994г., и изменялись и дополнялись в 1998-2013гг. В соответствии с ними в России действует правосторонне движение (рис.3), так сложилось исторически, в них описаны вся терминология, связанная с дорогой.

Рис. 3 Правостороннее движение

Дорога – это обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли или поверхность искусственного сооружения (моста).

 

Составляющие части дороги

 

 

-проезжая часть (рис.4) на ней разрешено движение легкового и грузового транспорта

 

Рис.4 Проезжая часть

-трамвайные пути (рис.5) на них движется рельсовый транспорт

Рис.5 Трамвайные пути

-обочина (рис.6) часть дороги, на которой можно останавливаться и стоять транспорту и  по которой могут двигаться пешеходы, если нет тротуара

Рис.6 Обочина

-разделительные полосы (рис.7) для разделения потоков транспорта

Рис.7 Разделительные полосы

Движение регулируется согласно правилам и с помощью дорожной разметки, дорожных знаков, светофоров, сотрудников ДПС.

Дорожная разметка (рис.8) представляет собой линии разной ширины, стрелки указывающие направления движения, повороты и т. п. Без дорожной разметки дороги тоже существуют, но чаще всего это дороги с небольшим потоком транспортных средств, постепенно и на них размещают разметку.

Рис.8 Дорожная разметка

Дорожные знаки (рис.9) являются информационной частью дороги. Они указывают на то, что должен знать водитель, пешеход, пассажир на определенном участке дороги.

Рис.9 Дорожные знаки

В настоящий момент действует около 200 знаков, они делятся на подгруппы: предупреждающие знаки (рис.10), знаки приоритета (рис.11), запрещающие знаки (рис.12), предписывающие знаки (рис.13), знаки особых предписаний (рис.14), информационные знаки (рис.15), знаки сервиса (рис.16), знаки дополнительной информации (рис.17).

Рис.10 Предупреждающие знаки

Рис.11 Знаки приоритета

Рис.12 Запрещающие знаки

Рис.13 Предписывающие знаки

Рис.14 Знаки особых предписаний

Рис.15 Информационные знаки

Рис.16 Знаки сервиса

Рис. 17 Знаки дополнительной информации

Светофоры стоят на перекрестках и позволяют определить приоритет пересечения перекрестка для автотранспорта и пешеходов. В России светофоры бывают двух типов для транспортных потоков и пешеходов (рис.18).

Рис.18 Светофоры

 

Заключение

 

 

На уроке обсудили, как регулируется дорожное движение, узнали про подгруппы дорожных знаков. На следующем уроке поговорим о велосипедном транспорте.

 

 

Домашнее задание:

Вспомните, какие необходимо совершить действия перед непосредственным переходом проезжей части, нерегулируемой светофором. Вспомните, с какой стороны обходить рельсовый транспорт, троллейбусы, автобусы для перехода проезжей части.

  1. Чем регламентируется дорожное движение?
  2. Какие составляющие части дороги Вы запомнили?
  3. Для чего нужна дорожная разметка, дорожные знаки (каждая из подгрупп)?

 

Список рекомендованной литературы:

  1. Учебник ОБЖ 8 класс Основы безопасности жизнедеятельности. 8 класс ФГОС Авторы: Фролов М.П., Литвинов Е.Н. и др.Издательство: Астрель Год: 2012 Страниц: 176 стр.
  2. Основы безопасности жизнедеятельности 8 класс ОБЖ 8 класс. Смирнов А.Т., Хренников Б.О.6-е изд. — М.: 2012. — 224 с.
  3. ОБЖ 8 класс Основы безопасности жизнедеятельности. 8 класс Вангородский С.Н. и др.11-е изд., стер. — М.: 2011. — 254 с.

 

Рекомендованные интернет ресурсы:

  1. Интернет-портал «ОБЖ.рф» (Источник)
  2. Интернет-портал «motorzlib.ru» (Источник)
  3. Интернет-портал «tak-to-ent.net» (Источник)

 

: Кодекс транспортных средств Калифорнии :: Кодекс Калифорнии 2009 года :: Кодекс Калифорнии :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia

Посмотреть Кодекс Калифорнии 2021 года
|
Посмотреть предыдущие версии кода штата Калифорния

КОД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

РАЗДЕЛ 21949-21971

21949.  (a) Законодательное собрание настоящим признает и объявляет, что оно
политика штата Калифорния о том, что безопасно и удобно
пешеходный переход и доступ, будь то пешком, в инвалидной коляске, ходунках или
коляски, предоставляться жителям штата.
   (b) В соответствии с политикой, заявленной в подразделе (а),
намерение Законодательного собрания состоит в том, чтобы все уровни правительства в
государство, в частности Министерство транспорта, работает над
обеспечить удобный и безопасный проход пешеходов по всем
улицы и автомагистрали, увеличение количества пешеходов и пешеходов
поездки и снизить смертность и травматизм пешеходов.
21950. (a) Водитель транспортного средства должен уступить дорогу
пешеход, пересекающий проезжую часть в пределах любого обозначенного пешеходного перехода или
в пределах любого немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, если не указано иное
предоставлены в этой главе.
   (b) Этот раздел не освобождает пешехода от обязанности
должным образом заботиться о его безопасности.  Ни один пешеход не может внезапно
покинуть бордюр или другое безопасное место и идти или бежать по дорожке
транспортного средства, которое находится так близко, что представляет собой непосредственную опасность.
Ни один пешеход не может без необходимости останавливать или задерживать движение, находясь в
обозначенный или немаркированный пешеходный переход.
   в) водитель транспортного средства приближается к пешеходу в пределах любого
обозначенный или немаркированный пешеходный переход должен проявлять должную осторожность и должен
снизить скорость автомобиля или предпринять какие-либо другие действия, связанные с
эксплуатации транспортного средства, если это необходимо для обеспечения безопасности
пешеход.
   (d) Подраздел (b) не освобождает водителя транспортного средства от
обязанность проявлять должную заботу о безопасности любого пешехода
в пределах любого отмеченного пешеходного перехода или в пределах любого немаркированного пешеходного перехода на
пересечение.
21950,5. (a) Существующий размеченный пешеходный переход не может быть удален, если только
уведомление и возможность быть услышанными предоставляется общественности не
менее чем за 30 дней до запланированной даты удаления.  Кроме того
к любым другим требованиям публичного уведомления, уведомление о предлагаемом
Удаление должно быть вывешено на пешеходном переходе, указанном для удаления.
   (b) Уведомление, требуемое в соответствии с подпунктом (а), должно включать, но не
но не ограничиваясь, уведомлением общественности о следующих событиях:
   (1) Что общественность может внести свой вклад в отношении запланированного
удаление.
   (2) Форма и способ предоставления входных данных, санкционированных
пункт 1).
21951. Всякий раз, когда какое-либо транспортное средство останавливается на обозначенном пешеходном переходе или на
любой немаркированный пешеходный переход на перекрестке, позволяющий пешеходу
переходить проезжую часть водитель любого другого транспортного средства, приближающегося из
задние не должны обгонять и обгонять остановившееся транспортное средство.
21952. Водитель любого автотранспортного средства до наезда или
на любом тротуаре, должен уступать право проезда любому пешеходу
приближаясь к нему. 
21953. Всякий раз, когда какой-либо пешеход переходит проезжую часть не по
средства пешеходного туннеля или надземного пешеходного перехода, если
пешеходный тоннель или надземный переход служит местом, где
пешеход переходит проезжую часть, такой пешеход должен уступить
право проезда для всех транспортных средств на шоссе настолько близко, чтобы составлять
непосредственная опасность.
   Этот раздел не должен толковаться как означающий, что отмеченный
пешеходный переход с сигнальным устройством или без него нельзя устанавливать там, где
имеется пешеходный туннель или надземный переход.
21954. (a) Каждый пешеход на проезжей части в любой точке, кроме
на обозначенном пешеходном переходе или на немаркированном пешеходном переходе
перекресток должен уступать дорогу всем транспортным средствам на
проезжей части настолько близко, что представляет собой непосредственную опасность.
   (b) Положения настоящего раздела не освобождают водителя от
транспортное средство от обязанности проявлять должную заботу о безопасности любого
пешеход на проезжей части. 
21955. Между соседними перекрестками, контролируемыми ГАИ
сигнальными устройствами или сотрудниками полиции, пешеходы не должны переходить
проезжей части в любом месте, кроме пешеходного перехода.
21956. (a) Ни один пешеход не может ходить по проезжей части за пределами
деловой или жилой район, кроме близкого к его или ее
левый край проезжей части.
   (b) Пешеход может идти близко к своему правому краю проезжей части.
проезжей части, если пешеходный переход или другие средства безопасного перехода
проезжая часть недоступна или если существующее движение или другие условия
может поставить под угрозу безопасность пешехода, пытающегося перейти дорогу
Дорога.
21957. Никто не должен стоять на проезжей части с целью
просят подвезти водителя любого транспортного средства.
21959. Любому лицу запрещается кататься на лыжах или санях на или
через любую проезжую часть таким образом, чтобы мешать движению
транспортных средств на нем. Человек на лыжах, идущий по или через
шоссе в темпе не больше, чем пешком не в пределах
запрет этого раздела и считается
пешеход со всеми правами и обязанностями, установленными п. 
этот код.
21960. (a) Министерство транспорта и местные органы власти,
приказом, постановлением или резолюцией в отношении автострад,
скоростные автомагистрали или их обозначенные участки в соответствии с их соответствующими
юрисдикциях, в которые доступ транспортных средств полностью или частично
контролируется, может запрещать или ограничивать использование автострад,
скоростных автомагистралей или любой их части пешеходами, велосипедистами или другими
немоторизованным транспортным средством или любым лицом, управляющим моторизованным
велосипед, мотороллер или мотороллер. Запрет или
ограничение, касающееся велосипедов, мотоциклов или моторизованных
к скутерам относятся моторизованные велосипеды; и нет
человек может управлять моторизованным велосипедом, где бы этот запрет или
действует ограничение. Несмотря на любые положения любого приказа,
постановление или постановление об обратном, водитель или пассажиры
инвалида, остановившегося на автостраде или скоростной автомагистрали, может дойти до
ближайший выезд в любом направлении на той стороне автострады или
скоростная дорога, на которой транспортное средство отключено, с какого телефона
или услуги по ремонту автомобилей доступны. 
   (b) Запрещающее регулирование, санкционированное подпунктом (а), должно
быть эффективным, когда имеются соответствующие знаки, уведомляющие об этом
воздвигнутых на любой автомагистрали или скоростной автомагистрали и подходах к ним. Если
любая часть окружной автомагистрали или скоростной автомагистрали находится в пределах
пределах города в округе, округ может устанавливать знаки на
той части, которая требуется в соответствии с настоящим подразделом, если постановление
был одобрен городом в соответствии с подразделом (b) Раздела
1730 Уложения об улицах и шоссе.
   (c) Никакие постановления или постановления местных властей не применяются к
любой государственной автомагистрали до тех пор, пока предлагаемое постановление или резолюция не будут
представлено и утверждено в письменной форме Департаментом
Транспорт.
   (d) Постановление или резолюция, принятые в соответствии с настоящим разделом или
после 1 января 2005 г. запретить доступ пешеходов в округ
автострада или скоростная автомагистраль не должны быть эффективными, если они не поддерживаются
на основании заключения местных властей о том, что автострада или скоростная автомагистраль
не имеет пешеходных зон, и использование пешеходов
угроза безопасности пешехода. 
21961. Эта глава не запрещает местным органам власти
принятие постановления, запрещающего пешеходам переходить проезжую часть на
кроме пешеходных переходов.
21962. Любой блюститель порядка, имеющий разумные основания полагать, что
любой пешеход остановлен или стоит на любом мосту или путепроводе для
с целью нарушения Раздела 23110, может на законных основаниях
человека с моста или эстакады.
21963. Полностью или частично слепой пешеход, перевозящий
преимущественно белая трость (с красным наконечником или без него) или с использованием
собака-поводырь, имеет право проезда, и водитель любого транспортного средства
приближается к этому пешеходу, который не уступает дорогу, или
принять все разумно необходимые меры предосторожности, чтобы избежать повреждения этого
слепой пешеход, виновен в правонарушении, наказуемом
лишение свободы в окружной тюрьме на срок не более шести месяцев или
штраф в размере не менее пятисот долларов (500 долларов США) и не более одного
тысяч долларов (1000 долларов США) или и то, и другое.  Этот раздел не исключает
уголовное преследование в соответствии с любым другим применимым положением закона.
21964. Никто, кроме полностью или частично слепых, не
должны перевозить или использовать на любом шоссе или в любом общественном здании, общественном
объект или другое общественное место, преимущественно белая трость (с или
без красного кончика).
21965. Как используется в разделах 21963 и 21964, «слепой», «полностью
слепой» и «частично слепой» означают наличие центральной остроты зрения, не
превышать 20/200 в лучшем глазу с корригированными линзами, т.к.
измеренная тестом Снеллена, или острота зрения выше 20/200,
но с ограничением поля зрения таким, что самый широкий
диаметр поля зрения образует угол не более 20
градусов.
21966. Ни один пешеход не должен двигаться по велосипедной дорожке или переулку.
там, где есть прилегающая надлежащая пешеходная дорожка.
21967. За исключением случаев, предусмотренных статьей 21968, местные органы власти могут
принять правила и положения посредством постановления или резолюции, запрещающие или
запрещать людям кататься на скейтбордах или управлять ими на
дороги, тротуары или проезжие части. 
21968. Ни один моторизованный скейтборд не может двигаться по тротуару,
проезжей части или любой другой части шоссе или на любой велосипедной дорожке, велосипеде
тропа или тропа, конная тропа, пешеходная или рекреационная тропа.
21969. Местный орган власти может принимать правила и положения путем
постановление, регулирующее лиц, занимающихся катанием на роликах по шоссе,
тротуар или проезжая часть.
21970. (a) Никто не может без необходимости останавливать транспортное средство таким образом,
что приводит к тому, что транспортное средство блокирует обозначенный или немаркированный пешеходный переход или
тротуар.
   (b) Подраздел (а) не исключает водителя транспортного средства
лицом к постоянному круглому красному свету при повороте направо или налево
с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением в соответствии с подразделением
(б) Раздела 21453.
21971. Несмотря на любые другие положения закона, любое лицо, которое
нарушает подраздел (a) или (b) раздела 21451, подраздел (b)
Раздел 21453, подраздел (а) Раздела 21950 или Раздел 21952,
и наносит телесные повреждения кому-либо, кроме водителя. 
виновным в совершении правонарушения, наказуемого в соответствии со статьей 42001.18.
 

Отказ от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версии. Калифорния может располагать более актуальной или точной информацией. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.

Будьте безопасным пассажиром | нидирект

Будучи пассажиром транспортного средства, вы также рискуете погибнуть или получить серьезные травмы на дороге из-за действий других участников дорожного движения. Однако в этом могут быть виноваты и ваши собственные действия.

Не отвлекайте водителя

Водителям необходимо сконцентрироваться, а отвлекающие факторы внутри автомобиля могут усложнить эту задачу. Вот несколько советов, как стать хорошим пассажиром:

  • всегда пристегивайтесь ремнем безопасности
  • быть «хорошим вторым пилотом», например, поддерживать водителя в обеспечении того, чтобы другие пассажиры вели себя ответственно — предлагать помощь в навигации, поддерживать громкость радио на разумном уровне и не переключать каналы
  • старайтесь поддерживать все взаимодействия на разумном уровне — чем больше людей в машине, тем больше отвлекающих факторов могут быть разговоры, музыка, люди, использующие мобильные телефоны
  • если вы обратите внимание на дорогу, вы сможете увидеть, когда водителю может потребоваться больше концентрации, и можете помочь водителю сосредоточиться, например, приостановив разговор или выключив радио
  • если вы считаете, что возникает опасность, сообщите об этом водителю, но не кричите и не пытайтесь схватиться за руль или ручной тормоз
  • ночью не включайте освещение салона во время движения автомобиля, так как это может повлиять на ночное зрение водителя
  • не будьте «водителем на заднем сиденье» — вы можете дать водителю полезную информацию, но воздержитесь от негативных или критических или «остроумных» комментариев о том, как он водит машину, особенно если он неопытен

Если вас беспокоит поведение водителя

Иногда вас беспокоит поведение водителя, но вас беспокоит его реакция. Очевидно, что ваша безопасность имеет первостепенное значение, как и безопасность других участников дорожного движения, включая водителя, и вам рекомендуется высказываться. Однако, если вас беспокоит прямота решения проблемы, возможно, вы можете попробовать один из следующих подходов:

Скорость

Если вы чувствуете, что водитель едет слишком быстро, скажите об этом. Однако, если вас это беспокоит, вы можете попробовать что-то вроде: «Извините, но я плохой пассажир. Могу я попросить вас немного помедленнее». Это не должно вызывать раздражения у водителя. В качестве альтернативы можно сказать, что вы плохо себя чувствуете. Немногие водители готовы испортить салон своей машины! Однако, если водитель по-прежнему отказывается снижать скорость, вы должны быть прямолинейны, в конце концов, вы можете спасти его или ее жизнь, а также свою собственную.

Напитки или наркотики

Никогда не садитесь в машину с водителем, который был пьян или принимал наркотики или который, как вы подозреваете, делал это. Сделайте все возможное, чтобы убедить их не садиться за руль.

Напомните им, что они могут потерять свои права — если им повезет не попасть в аварию — какими бы хорошими водителями они ни были, будучи трезвыми, они гораздо чаще убивают кого-то в нетрезвом состоянии. Возможно, вы могли бы сказать им, что беспокоитесь о путешествии в одиночку.

Помните, любой, кто достаточно эгоистичен, чтобы садиться за руль в нетрезвом виде и подвергать себя и других риску, заслуживает того, чтобы о нем сообщили в полицию. Всегда держите в мобильном номер телефона такси на случай, если вы останетесь без транспорта домой. Если вы не можете вызвать такси, позвоните члену семьи. Помните, что они предпочтут забрать вас, чем рисковать своей жизнью в машине с пьяным водителем или наркоманом.

Еще полезные ссылки

  • Код шоссе
  • Использование ремня безопасности и исключения

Помогите улучшить эту страницу — отправьте отзыв

Для использования этой формы у вас должен быть включен JavaScript.

Write a comment