Blog Detail

  • Home
  • Обязанности пассажира пешехода и водителя: Общие обязанности пешеходов и пассажиров

Обязанности пассажира пешехода и водителя: Общие обязанности пешеходов и пассажиров

Содержание

Тема 2. Общие обязанности водителей.

* В задачах наведите курсор мыши или коснитесь пальцем на экране смартфона на 2 секунды на выбранном варианте, — чтобы увидеть ответ

 

Вообще-то, подавляющее большинство требований Правил (а их порядка трёхсот) являются общими для всех водителей. Тем не менее, авторы Правил сочли необходимым создать такой раздел – «Общие обязанности водителей» — и включили туда самые общие из всех общих.

Соответственно откликнулись и авторы Экзаменационных билетов и придумали на эту тему 15 задач. Все они без рисунков. Вот с ними нам и предстоит разобраться (а заодно усвоить эти самые «общие обязанности»).

 

Обязанность №1.

 

Правила. Пункт 2.1.1. Водитель механического транспортного средства обязан иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им для проверки водительское удостоверение, регистрационные документы на данное транспортное средство, полис ОСАГО.

 

Как видим, Правила обязывают водителей иметь при себе весь перечень необходимых документов, и если транспортное средство принадлежит вам на праве личной собственности, тогда перечень необходимых документов короткий – всего три наименования: водительское удостоверение, свидетельство о регистрации транспортного средства в ГИБДД и полис ОСАГО.

При этом водительское удостоверение и свидетельство о регистрации должны быть представлены только в оригинальном виде! Никакие копии тут не годятся. А вот полис ОСАГО можете возить с собой либо в оригинальном виде, либо в виде электронного документа, сохраненного в вашем телефоне, либо в виде копии электронного полиса ОСАГО, распечатанной на обыкновенном принтере.

 

Сегодняшние Правила разрешили любой из этих вариантов, и авторы Билетов хотят проверить, знаете ли вы это:

 

Задача 1

 

В каком виде предусмотрено представление для проверки страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности?

 

1. На бумажном носителе.

 

2. В виде электронного документа или его копии на бумажном носителе.

 

3. В любом из перечисленных видов.

 

 

Вернемся еще раз к пункту 2.1.1.

 

Правила. Пункт 2.1.1. Водитель механического транспортного средства обязан иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им для проверки водительское удостоверение, регистрационные документы на данное транспортное средство, полис ОСАГО.

 

 

 

Пункт 2.1.1 Правил обязывает водителей иметь при себе весь перечень необходимых документов и передавать их для проверки по требованию сотрудников полиции.

Следовательно, мы, водители, имеем дело только с полицией. Никакие военные или гражданские лица (например, дружинники или военные регулировщики) не  вправе требовать наши документы.

Только сотрудники полиции!

 

 

 

 

 

 

Более того – любые сотрудники полиции! И водители, и пешеходы, и пассажиры обязаны предъявлять свои документы не только инспектору ГИБДД, но и вообще любому полицейскому, если он этого потребует.

 

Задача 2

 

По требованию каких лиц необходимо передавать для проверки водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории, страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности или распечатанную на бумажном носителе информацию о заключении договора обязательного страхования в виде электронного документа, регистрационные документы на транспортное средство?

 

1. Сотрудника полиции.

 

2. Сотрудника Военной автомобильной инспекции.

 

3. Любого регулировщика.

 

4. Всех перечисленных лиц.

 

 

 

 

Правила. Пункт 2.3.2. Водитель механического транспортного средства обязан по требованию должностных лиц, уполномоченных на осуществление федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения, проходить освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и медицинское освидетельствование на состояние опьянения.

 

То есть обязать пройти освидетельствование на состояние опьянения, уполномочен не любой сотрудник полиции.

 

В соответствие с пунктом 2.3.2 Правил таким правом наделены только должностные лица, уполномоченные на осуществление федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения.

 

 

 

 

 

 

 

Правила не уточняют, как отличить то «должностное лицо» от не того «должностного лица». Хотя в жизни для вас это особого значения не будет иметь, ибо любой инспектор ГИБДД уж точно вправе потребовать пройти освидетельствование на состояние опьянения.

Любой инспектор ГИБДД несомненно является должностным лицом, уполномоченным на осуществление федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения.

 

 

Задача 3

 

По требованию каких лиц водители обязаны проходить освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и медицинское освидетельствование на состояние опьянения?

 

1. Всех регулировщиков.

 

2. Должностных лиц, уполномоченных на осуществление федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения.

 

3. Любых сотрудников полиции.

 

 

 

 

Обязанность №3.

 

Правила. Пункт 2.1.2. Водитель механического транспортного средства обязан при движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями. При управлении мотоциклом быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема.

 

 

 

Правила не делают никому никаких исключений – абсолютно все, находящиеся в автомобиле, во время движения должны быть пристёгнуты ремнями безопасности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача 4

 

При движении на легковом автомобиле, оборудованном ремнями безопасности,  должны быть пристёгнуты:

 

1. Только водитель.

 

2. Только водитель и пассажир на переднем сидении.

 

3. Все лица, находящиеся в автомобиле.

 

 

 

 

 

Есть ещё одна святая обязанность водителей – оказывать помощь пострадавшим и при необходимости перевозить их в лечебные учреждения.

 

 

В случаях, когда требуется срочно отвезти больных или пострадавших в какое-либо лечебное учреждение, обычно используются специально предназначенные для этого автомобили скорой помощи.

 

Однако если в распоряжении врачей нет такого автомобиля, они вправе обратиться к любому водителю, который только окажется рядом. И никто не вправе им отказать.

 

Мы обязаны это сделать, прежде всего, потому, что мы – ЛЮДИ! Но для тех, кто это забыл, Правила, на всякий случай, узаконили  эту норму:

 

 

 

 

Правила. Раздел 2. Пункт 2.3.3, абзац 2. Водитель обязан предоставлять транспортное средство медицинским и фармацевтическим работникам для перевозки граждан в ближайшее лечебно-профилактическое учреждение в случаях, угрожающих их жизни.

 

Как видим, право воспользоваться Вашим автомобилем предоставлено всем медицинским и фармацевтическим работникам, но не всегда, а только в экстренных случаях, когда создаётся угроза жизни больного или пострадавшего.

 

Задача 5

 

Обязан ли водитель предоставлять транспортное средство медицинским и фармацевтическим работникам для перевозки граждан в ближайшее лечебно-профилактическое учреждение в случаях, угрожающих их жизни?

 

1. Обязан.

 

2. Обязан только при движении в попутном направлении.

 

3. Не обязан.

 

 

 

 

Во втором разделе Правил тщательно прописан алгоритм действий водителя, ставшего участником ДТП.

Как следует вести себя в этом случае – это тоже общая обязанность водителей.

 

 

 

В частности в случае ДТП водитель в первую очередь обязан остановиться, включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки!

 

 

И только после этого можно оказывать помощь пострадавшим, вызывать «Скорую помощь», звонить в ГИБДД или устраивать «разборки» на дороге.

 

 

 

Задача 6

 

Какие действия при дорожно-транспортном происшествии должны немедленно осуществить водители, причастные к нему?

 

1. Освободить проезжую часть.

 

2. Остановиться  (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки.

 

3. Сообщить о случившемся в полицию.

 

 

 

 

Если пострадавших нет, и оба согласны в оценке происшедшего, можно не дожидаться прибытия сотрудника ГИБДД.

 

Воспользуетесь в жизни вы этой возможностью или нет, решайте сами.

 

Но знать это не вредно, тем более что в Билетах есть такие вопросы.

 

 

 

 

 

Задача 7

 

Какие условия являются обязательными для оформления документа о дорожно-транспортном происшествии (ДТП) без участия уполномоченных на то сотрудников полиции?

 

1. В результате взаимодействия (столкновения) двух транспортных средств (в том числе с прицепами к ним) вред причинен только им. 

 

2. Гражданская ответственность владельцев транспортных средств застрахована в соответствии с законодательством.

 

3. Обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением транспортных средств, характер и перечень видимых повреждений зафиксированы в соответствии с правилами обязательного страхования.

 

4. Все перечисленные действия.

 

Нужно сказать, что сегодняшние Правила вообще постарались по максимуму освободить гаишников и все, что можно, переложить на водителей.

 

 

Мало того, что водители обязаны сами, не дожидаясь гаишников, зафиксировать средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры,…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

… а также следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению, …

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

… так они еще и обязаны (опять-таки не дожидаясь гаишников) самостоятельно освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Важно понимать! — это требование (освободить проезжую часть) действует только в с случаях, когда нет пострадавших, и при условии, что создается препятствие движению других транспортных средств.

 

Быстренько все сфоткали и убирайте машину с проезжей части, если из-за вас собралась пробка. По сегодняшним Правилам – это тоже ваша обязанность:

 

Правила. Раздел 2. Пункт 2.6.1Если в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие, предварительно зафиксировав, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, повреждения транспортных средств.

 

И об этом на Экзамене тоже спрашивают:

Задача 8

 

Если в результате дорожно-транспортного происшествия (ДТП) вред причинен только имуществу, то, предварительно зафиксировав положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к ДТП, повреждения транспортных средств, водитель, причастный к ДТП:  

 

1. Обязан освободить проезжую часть.

 

2. Обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие.

 

3. Имеет право по своему усмотрению освободить проезжую часть.

 

 

 

 

Водителю запрещается разговаривать по телефону, используя при этом руки.

 

 

 

Руки водителя во время движения должны заниматься одним единственным делом — управлять транспортным средством.

Если Ваш автомобиль оборудован устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук, можете разговаривать и во время движения.

Если такого устройства нет, тогда прежде, чем воспользоваться телефоном, необходимо сначала припарковаться.

 

 

 

 

 

Вот как об этом сказано в Правилах:

 

Правила. Раздел 2. Пункт 2.7. Водителю запрещается пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.

 

 

Задача 9

 

Разрешается ли водителю пользоваться телефоном во время движения?

 

1. Разрешается.

 

2. Разрешается только при использовании технического устройства, позволяющего вести переговоры без использования рук.

 

3. Разрешается только при движении со скоростью менее 40 км/час.

 

4. Запрещается.

 

 

 

 

Правила. Раздел 2. Пункт 2.3.4. Водитель транспортного средства обязан в случае вынужденной остановки транспортного средства или дорожно-транспортного происшествия вне населенных пунктов в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости при нахождении на проезжей части или обочине быть одетым в куртку, жилет или жилет-накидку с полосами световозвращающего материала. 

 

 

 

Как видим,  это требование Правил необходимо соблюдать не везде, а только на дорогах вне населенных пунктов (неважно, на проезжей части или на обочине), и не всегда, а только ночью (независимо от освещенности дороги), а также днем (если это участок дороги с ограниченной видимостью).

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача 10

 

При наличии каких условий в случаях вынужденной остановки транспортного средства или дорожно-транспортного происшествия водитель обязан быть одетым в куртку, жилет или жилет-накидку с полосами световозвращающего материала?

 

1. Если это произошло вне населенного пункта.

 

2. Если это произошло в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости.

 

3. Если водитель находится на проезжей части или обочине.

 

4. При наличии всех перечисленных условий.

 

 

 

Водители обязаны знать, чем им разрешается управлять.

 

Что интересно, в самих Правилах об этом ничего нет. Классификацию транспортных средств содержат другие Правила, а именно «Правила проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений» (можете посмотреть, например, вот здесь — http://pddmaster.ru/documents/pravila-provedeniya-ekzamenov-na-pravo-upravleniya-transportnymi-sredstvami-i-vydachi-voditelskih-udostoverenii).

 

Если заглянуть в эти Правила, то можно выяснить, что категория «B»  – это легковые автомобили и небольшие грузовые автомобили.

 

При этом автомобили, входящие в категорию «В», должны соответствовать двум обязательным условиям:

 

— Число сидячих мест для пассажиров – не более  восьми.

 

— Разрешённая максимальная масса – не более 3,5 тонн.

 

 

 

 

 

 

 

Задача 11

 

К категории «В» относятся автомобили:

 

1. С разрешенной максимальной массой не более 2,5т и числом сидячих мест, помимо сидения водителя, не более 8.

 

2. С разрешенной максимальной массой не более 3,5т и числом сидячих мест, помимо сидения водителя, не более 8.

 

3. С разрешенной максимальной массой не более 3,5т и числом сидячих мест, помимо сидения водителя, не более 16.

 

 

 

 

 

 

Но при условии, что это небольшой прицеп.

 

Если разрешённая максимальная масса прицепа не превышает 750 кг, можете смело с ним ездить, имея на руках удостоверение на право управления транспортными средствами категории «В».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если разрешённая максимальная масса прицепа более 750 кг, тогда прав категории «В» недостаточно, необходимо к категории «В» еще и добавить категорию «Е».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача 12

 

Какое удостоверение достаточно иметь водителю, управляющему легковым автомобилем с прицепом, разрешенная масса которого не превышает 750 кг?

 

1. На право управления транспортным средством категории «B1».

 

2. На право управления транспортным средством категории «В».

 

3. На право управления транспортными средствами категории «ВE».

 

 

 

 

Подкатегория «В1» — это квадрициклы и трициклы. 

 

С такими правами управлять автомобилями запрещено!

 

 

 

К этому следует добавить, что Закон не запрещает передавать управление своим транспортным средством другому человеку, например, любому из ваших друзей. При этом необходимо и достаточно, чтобы у вашего друга были права соответствующей категории, а у вас был соответствующий полис ОСАГО (то есть либо Ваш друг вписан в этот полис, либо Вы приобрели полис ОСАГО без ограничений).

 

Задача 13

 

В каких случаях владелец легкового автомобиля может передавать управление этим транспортным средством в своем присутствии другому лицу, имея соответствующий страховой полис или распечатанную на бумажном носителе информацию о заключении соответствующего договора обязательного страхования в виде электронного документа?

 

1. При наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством подкатегории «B1».

 

2. При наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством категории «В».

 

3. В обоих перечисленных случаях.

 

 

 

 

Подкатегория «В1» — это квадрициклы и трициклы.

 

С такими правами управлять автомобилями запрещено!

 

 

 

 

 

 

 

Категория «А» это тяжёлые мотоциклы (с рабочим объемом двигателя более 125 куб.см).

 

Подкатегория «А1» — это лёгкие мотоциклы (с рабочим объемом двигателя НЕ более 125 куб.см).

 

Если у водителя открыта подкатегория «А1», то закон разрешает ему управлять только лёгкими мотоциклами.

 

Если открыта категория «А», тогда водителю разрешено управлять (и тяжёлыми и легкими) и вообще любыми мототранспортными средствами.

 

 

Задача 14

 

Может ли владелец мотоцикла с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 см3 , и максимальной мощностью, не превышающей 11 квт, передавать управление этим транспортным средством в своем присутствии другому лицу, имея при этом соответствующий страховой полис или распечатанную на бумажном носителе информацию о заключении соответствующего договора обязательного страхования в виде электронного документа?

 

1. Может при наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством категории «А» или подкатегории «А1».

 

2. Может при наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством подкатегории «В1».

 

3. Может при наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством категории «M».

 

4. Может во всех перечисленных случаях.

 

 

 

 

Подкатегория «В1» — это квадрициклы и трициклы. Категория «М» — это мопеды и скутеры.

 

С такими правами управлять автомобилями запрещено!

 

 

Задача 15

 

Водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами категории «А», подтверждает также право на управление транспортными средствами:

 

1. Подкатегории «А1».

 

2. Подкатегории «В1» с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа.

 

3. Категории «М».

 

4. Всеми перечисленными транспортными средствами.

 

 

 

 

Подкатегория «А1» — это легкие мотоциклы. Подкатегория «В1» — это квадрициклы и трициклы. Категория «М» — это мопеды и скутеры.

 

 

Категория «А» — это тяжёлые мотоциклытоп всех мототранспортных средств.

 

Законодатели решили — если уж Вам можно доверить Харлей-Девидсон, то со всеми остальными мототранспортными средствами Вы тем более справитесь.

 

Дорожная безопасность


Правила дорожного движения (ПДД) — свод правил, регулирующих обязанности водителей транспортных средств и пешеходов, а также технические требования, предъявляемые к транспортным средствам для обеспечения безопасности дорожного движения.


  • Паспорт дорожной безопасности Муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия имени Н.Д.Лицмана»

  • Схема безопасного маршрута

  • Приложение— Методические рекомендации по организации перевозок
  • Приложение — рабочая тетрадь 7-8 лет (Департамент образования и науки Тюменской области)
  • Приложение — рабочая тетрадь 9-10 лет (Департамент образования и науки Тюменской области)
  • Приложение — рабочая тетрадь 11-14 лет (Департамент образования и науки Тюменской области)



Правила перехода дороги

  • Прежде чем переходить улицу (дорогу), пешеходы должны убедиться, что это безопасно.
  • Дорогу надо переходить только на зелёный сигнал светофора.
  • Переходить дорогу следует по пешеходным переходам.
  • Если нет поблизости пешеходных переходов и светофоров, можно с разрешения родителей и при отсутствии машин переходить небольшую дорогу там, где она хорошо видна в обе стороны, где нет ограждений и разделительной полосы.
  • Переходить дорогу нужно под прямым углом к краю проезжей части, посмотрев налево, затем направо, убедившись в безопасности.

Правила перехода перекрестка

  • Смотреть надо на светофор, находящийся на противоположной стороне проезжей части дороги, которую собирается перейти.
  • Регулируемый перекресток со светофором и пешеходным переходом «зебра» следует переходить на зеленый сигнал, руководясь правилом: остановиться перед проезжей частью, посмотреть налево, направо и убедиться в безопасности.
  • Нерегулируемый перекресток следует переходить по пешеходному переходу «зебра» по тому же правилу.
  • Переходить проезжую часть дороги необходимо только прямо, поперек движению машин, а не наискосок.

Правила поведения в транспорте

Пассажиры обязаны:

  • Ждать автобус, троллейбус трамвай, такси на специальных посадочных площадках, а там, где их нет, на тротуаре;
  • входить в транспорт и выходить из него со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки транспорта;
  • держаться за поручни в салоне;
  • вести себя спокойно, чтобы не мешать остальным пассажирам;
  • быть вежливыми, уступать место пожилым людям, инвалидам и маленьким детям.

Детям-пассажирам запрещается:

  • отвлекать водителя разговорами во время движения транспорта и стучать в стекло кабины;
  • открывать двери транспорта во время его движения;
  • высовывать голову и руки из окон;
  • сидеть на заднем сиденье мотоцикла, если не исполнилось 12 лет.

Правила поведения в автомобиле

  • перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребёнка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием специальных детских удерживающих устройств.
  • Садиться в автомобиль и выходить из него можно только со стороны тротуара или обочины и лишь после полной остановки машины.
  • На ходу дверь открывать нельзя.

Правила для велосипедистов

  • Нельзя выезжать на дорогу на велосипедах детям до 14 лет.
  • Детям старше 14 лет и знающим Правила дорожного движения, можно ездить на велосипеде по проезжей части, как можно ближе к правому ее краю.
  • Нельзя перевозить пассажиров на раме или багажнике.
  • Нельзя делать разворот и левый поворот на дороге с двусторонним движением и трамвайными путями на середине проезжей части.
  • По пешеходному переходу нужно двигаться только пешком, ведя велосипед за руль.
  • Катаясь на велосипеде, надевайте шлем, чтобы защитить голову в случае падения или столкновения.

Правила езды на роликовых коньках и скейтбордах

  • Нельзя выезжать на проезжую часть на роликовых коньках и скейтбордах, а также кататься по тротуару! Лучше кататься только в специально отведенных для этого местах — парках, дорожках, площадках. 
  • Всегда носите средства защиты: шлем, налокотники, наколенники, защиту для запястий рук.
  • Будьте внимательны в отношении возможных препятствий на дороге. Для вашей безопасности необходимо аккуратно объехать их.
  • Не цепляйтесь к транспортным средствам и не просите друзей подтолкнуть вас посильнее — это опасно.


Из истории ПДД

Первые известные попытки упорядочить городское движение были предприняты ещё в Древнем Риме Гаем Юлием Цезарем. По его указу в 50-х годах до н. э. на некоторых улицах города было введено одностороннее движение. С восхода солнца и до конца «рабочего дня» (примерно за два часа до его захода) был запрещён проезд частных повозок, колесниц и экипажей. Приезжие были обязаны оставлять свой транспорт за чертой города и передвигаться по Риму пешком, либо наняв паланкин. Тогда же была учреждена специальная служба надзора за соблюдением этих правил, в неё набирали в основном бывших пожарных, из числа вольноотпущенников. Основные обязанности таких регулировщиков заключались в предотвращении конфликтов и драк между владельцами транспортных средств. Многие перекрёстки оставались нерегулируемыми. Знатные вельможи могли обеспечить себе беспрепятственный проезд по городу — они высылали впереди своих экипажей скороходов, которые расчищали улицы для проезда хозяина. Когда появились конные повозки, то при движении по дорогам навстречу друг другу они иногда сталкивались. Чтобы упорядочить движение конных упряжек и пешеходов, царские Указы требовали строго соблюдать правила езды и хождения по улицам и дорогам. Указы определяли правила езды конного транспорта и меры наказания нарушителей. Это и были первые правила дорожного движения.

История современных правил дорожного движения берёт своё начало в Лондоне. 10 декабря 1868 года на площади перед Парламентом был установлен механический железнодорожный семафор с цветным диском. Его изобретатель Дж. П. Найт был специалистом по железнодорожным семафорам. Устройство управлялось вручную и имело два семафорных крыла. Крылья могли занимать разные положения: горизонтальное — сигнал «стоп» и опущенные под углом 45 градусов — можно двигаться с осторожностью. С наступлением темноты включали вращающийся газовый фонарь, который подавал сигналы красным и зелёным светом. К семафору был приставлен слуга в ливрее, в обязанности которого входило поднимать и опускать стрелу и поворачивать фонарь. Однако техническая реализация устройства оказалась неудачной: скрежет цепи подъёмного механизма был настолько сильным, что проезжавшие лошади шарахались и вставали на дыбы. Не проработав и месяца, 2 января 1869 года семафор взорвался, находившийся при нём полицейский был ранен. Прототипами современных дорожных знаков можно считать таблички, на которых указывалось направление движения к населённому пункту и расстояние до него. Решение о создании единых европейских правил дорожного движения было принято в 1909 году на всемирной конференции в Париже, ввиду увеличения числа автомобилей, роста скоростей и интенсивности движения на городских улицах.

В России первый автомобиль отечественного производства появился в 1896 г. Его сконструировали инженеры Е. А. Яковлев и П. А. Фрезе. В этом же году были разработаны и первые официальные правила перевозки тяжестей и пассажиров в самодвижущихся экипажах. А в 1900 г. было утверждено «Обязательное постановление о порядке пассажирского и грузового движения по г. Санкт-Петербургу на автомобилях». Эти правила в дальнейшем постоянно совершенствовались и утверждались заново.

В 1909 г. в Париже была принята международная Конвенция по автомобильному движению, в соответствии с которой были введены первые дорожные знаки, указывающие на наличие перекрестка, железнодорожного переезда, извилистой дороги, неровности на проезжей части.

Следующим важным шагом стало принятие «Конвенции о введении единообразия в сигнализацию на дорогах» в 1931 году в Женеве, на Конференции по дорожному движению, в которой среди прочих стран принял участие и Советский Союз.

В современных Правилах дорожного движения изложены обязанности водителей, пешеходов, пассажиров, даются описания дорожных знаков, светофоров и др. Поскольку дети относятся к пешеходам и пассажирам, они должны знать их обязанности. Правила нужны для безопасного движения по улицам и дорогам. Из-за нарушений Правил случаются аварии, гибнут и получают травмы пешеходы, водители и пассажиры. Рассчитано, что если бы участники дорожного движения 100-процентно соблюдали Правила дорожного движения, количество раненых в ДТП сократилось бы на 27% (±18%), а погибших — на 48% (±30%)

: Код транспортного средства :: Кодекс Калифорнии 2010 :: Кодекс Калифорнии :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia

Посмотреть Кодекс Калифорнии 2021
|
Посмотреть предыдущие версии кода штата Калифорния

КОД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

РАЗДЕЛ 21949-21971

21949.  (a) Законодательное собрание настоящим признает и объявляет, что оно
политика штата Калифорния о том, что безопасно и удобно
пешеходный переход и доступ, будь то пешком, в инвалидной коляске, ходунках или
коляски, предоставляться жителям штата.
   (b) В соответствии с политикой, заявленной в подразделе (а),
намерение Законодательного собрания состоит в том, чтобы все уровни правительства в
государство, в частности Министерство транспорта, работает над
обеспечить удобный и безопасный проход пешеходов по всем
улицы и автомагистрали, увеличение количества пешеходов и пешеходов
поездки и снизить смертность и травматизм пешеходов.
21950. (a) Водитель транспортного средства должен уступить дорогу
пешеход, пересекающий проезжую часть в пределах любого обозначенного пешеходного перехода или
в пределах любого немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, если не указано иное
предоставлены в этой главе.
   (b) Этот раздел не освобождает пешехода от обязанности
должным образом заботиться о его безопасности.  Ни один пешеход не может внезапно
покинуть бордюр или другое безопасное место и идти или бежать по дорожке
транспортного средства, которое находится так близко, что представляет собой непосредственную опасность.
Ни один пешеход не может без необходимости останавливать или задерживать движение, находясь в
обозначенный или немаркированный пешеходный переход.
   в) водитель транспортного средства приближается к пешеходу в пределах любого
обозначенный или немаркированный пешеходный переход должен проявлять должную осторожность и должен
снизить скорость автомобиля или предпринять какие-либо другие действия, связанные с
эксплуатации транспортного средства, если это необходимо для обеспечения безопасности
пешеход.
   (d) Подраздел (b) не освобождает водителя транспортного средства от
обязанность проявлять должную заботу о безопасности любого пешехода
в пределах любого отмеченного пешеходного перехода или в пределах любого немаркированного пешеходного перехода на
пересечение.
21950,5. (a) Существующий размеченный пешеходный переход не может быть удален, если только
уведомление и возможность быть услышанными предоставляется общественности не
менее чем за 30 дней до запланированной даты удаления.  Кроме того
к любым другим требованиям публичного уведомления, уведомление о предлагаемом
Удаление должно быть вывешено на пешеходном переходе, указанном для удаления.
   (b) Уведомление, требуемое в соответствии с подпунктом (а), должно включать, но не
но не ограничиваясь, уведомлением общественности о следующих событиях:
   (1) Что общественность может внести свой вклад в отношении запланированного
удаление.
   (2) Форма и способ предоставления входных данных, санкционированных
пункт 1).
21951. Всякий раз, когда какое-либо транспортное средство останавливается на обозначенном пешеходном переходе или на
любой немаркированный пешеходный переход на перекрестке, позволяющий пешеходу
переходить проезжую часть водитель любого другого транспортного средства, приближающегося из
задние не должны обгонять и обгонять остановившееся транспортное средство.
21952. Водитель любого автотранспортного средства до наезда или
на любом тротуаре, должен уступать право проезда любому пешеходу
приближаясь к нему. 
21953. Всякий раз, когда какой-либо пешеход переходит проезжую часть не по
средства пешеходного туннеля или надземного пешеходного перехода, если
пешеходный тоннель или надземный переход служит местом, где
пешеход переходит проезжую часть, такой пешеход должен уступить
право проезда для всех транспортных средств на шоссе настолько близко, чтобы составлять
непосредственная опасность.
   Этот раздел не должен толковаться как означающий, что отмеченный
пешеходный переход с сигнальным устройством или без него нельзя устанавливать там, где
имеется пешеходный туннель или надземный переход.
21954. (a) Каждый пешеход на проезжей части в любой точке, кроме
на обозначенном пешеходном переходе или на немаркированном пешеходном переходе
перекресток должен уступать дорогу всем транспортным средствам на
проезжей части настолько близко, что представляет собой непосредственную опасность.
   (b) Положения настоящего раздела не освобождают водителя от
транспортное средство от обязанности проявлять должную заботу о безопасности любого
пешеход на проезжей части. 
21955. Между соседними перекрестками, контролируемыми ГАИ
сигнальными устройствами или сотрудниками полиции, пешеходы не должны переходить
проезжей части в любом месте, кроме пешеходного перехода.
21956. (a) Ни один пешеход не может ходить по проезжей части за пределами
деловой или жилой район, кроме близкого к его или ее
левый край проезжей части.
   (b) Пешеход может идти близко к своему правому краю проезжей части.
проезжей части, если пешеходный переход или другие средства безопасного перехода
проезжая часть недоступна или если существующее движение или другие условия
может поставить под угрозу безопасность пешехода, пытающегося перейти дорогу
Дорога.
21957. Никто не должен стоять на проезжей части с целью
просят подвезти водителя любого транспортного средства.
21959. Любому лицу запрещается кататься на лыжах или санях на или
через любую проезжую часть таким образом, чтобы мешать движению
транспортных средств на нем. Человек на лыжах, идущий по или через
шоссе в темпе не больше, чем пешком не в пределах
запрет этого раздела и считается
пешеход со всеми правами и обязанностями, установленными п. 
этот код.
21960. (a) Министерство транспорта и местные органы власти,
приказом, постановлением или резолюцией в отношении автострад,
скоростные автомагистрали или их обозначенные участки в соответствии с их соответствующими
юрисдикциях, в которые доступ транспортных средств полностью или частично
контролируется, может запрещать или ограничивать использование автострад,
скоростных автомагистралей или любой их части пешеходами, велосипедистами или другими
немоторизованным транспортным средством или любым лицом, управляющим моторизованным
велосипед, мотороллер или мотороллер. Запрет или
ограничение, касающееся велосипедов, мотоциклов или моторизованных
к скутерам относятся моторизованные велосипеды; и нет
человек может управлять моторизованным велосипедом, где бы этот запрет или
действует ограничение. Несмотря на любые положения любого приказа,
постановление или постановление об обратном, водитель или пассажиры
инвалида, остановившегося на автостраде или скоростной автомагистрали, может дойти до
ближайший выезд в любом направлении на той стороне автострады или
скоростная дорога, на которой транспортное средство отключено, с какого телефона
или услуги по ремонту автомобилей доступны. 
   (b) Запрещающее регулирование, санкционированное подпунктом (а), должно
быть эффективным, когда имеются соответствующие знаки, уведомляющие об этом
воздвигнутых на любой автомагистрали или скоростной автомагистрали и подходах к ним. Если
любая часть окружной автомагистрали или скоростной автомагистрали находится в пределах
пределах города в округе, округ может устанавливать знаки на
той части, которая требуется в соответствии с настоящим подразделом, если постановление
был одобрен городом в соответствии с подразделом (b) Раздела
1730 Уложения об улицах и шоссе.
   (c) Никакие постановления или постановления местных властей не применяются к
любой государственной автомагистрали до тех пор, пока предлагаемое постановление или резолюция не будут
представлено и утверждено в письменной форме Департаментом
Транспорт.
   (d) Постановление или резолюция, принятые в соответствии с настоящим разделом или
после 1 января 2005 г. запретить доступ пешеходов в округ
автострада или скоростная автомагистраль не должны быть эффективными, если они не поддерживаются
на основании заключения местных властей о том, что автострада или скоростная автомагистраль
не имеет пешеходных зон, и использование пешеходов
угроза безопасности пешехода. 
21961. Эта глава не запрещает местным органам власти
принятие постановления, запрещающего пешеходам переходить проезжую часть на
кроме пешеходных переходов.
21962. Любой блюститель порядка, имеющий разумные основания полагать, что
любой пешеход остановлен или стоит на любом мосту или путепроводе для
с целью нарушения Раздела 23110, может на законных основаниях
человека с моста или эстакады.
21963. Полностью или частично слепой пешеход, перевозящий
преимущественно белая трость (с красным наконечником или без него) или с использованием
собака-поводырь, имеет право проезда, и водитель любого транспортного средства
приближается к этому пешеходу, который не уступает дорогу, или
принять все разумно необходимые меры предосторожности, чтобы избежать повреждения этого
слепой пешеход, виновен в правонарушении, наказуемом
лишение свободы в окружной тюрьме на срок не более шести месяцев или
штраф в размере не менее пятисот долларов (500 долларов США) и не более одного
тысяч долларов (1000 долларов США) или и то, и другое.  Этот раздел не исключает
уголовное преследование в соответствии с любым другим применимым положением закона.
21964. Никто, кроме полностью или частично слепых, не
должны перевозить или использовать на любом шоссе или в любом общественном здании, общественном
объект или другое общественное место, преимущественно белая трость (с или
без красного кончика).
21965. Как используется в разделах 21963 и 21964, «слепой», «полностью
слепой» и «частично слепой» означают наличие центральной остроты зрения, не
превышать 20/200 в лучшем глазу с корригированными линзами, т.к.
измеренная тестом Снеллена, или острота зрения выше 20/200,
но с ограничением поля зрения таким, что самый широкий
диаметр поля зрения образует угол не более 20
градусов.
21966. Ни один пешеход не должен двигаться по велосипедной дорожке или переулку.
там, где есть прилегающая надлежащая пешеходная дорожка.
21967. За исключением случаев, предусмотренных статьей 21968, местные органы власти могут
принять правила и положения посредством постановления или резолюции, запрещающие или
запрещать людям кататься на скейтбордах или управлять ими на
дороги, тротуары или проезжие части. 
21968. Ни один моторизованный скейтборд не может двигаться по тротуару,
проезжей части или любой другой части шоссе или на любой велосипедной дорожке, велосипеде
тропа или тропа, конная тропа, пешеходная или рекреационная тропа.
21969. Местный орган власти может принимать правила и положения путем
постановление, регулирующее лиц, занимающихся катанием на роликах по шоссе,
тротуар или проезжая часть.
21970. (a) Никто не может без необходимости останавливать транспортное средство таким образом,
что приводит к тому, что транспортное средство блокирует обозначенный или немаркированный пешеходный переход или
тротуар.
   (b) Подраздел (а) не исключает водителя транспортного средства
лицом к постоянному круглому красному свету при повороте направо или налево
с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением в соответствии с подразделением
(б) Раздела 21453.
21971. Несмотря на любые другие положения закона, любое лицо, которое
нарушает подраздел (a) или (b) раздела 21451, подраздел (b)
Раздел 21453, подраздел (а) Раздела 21950 или Раздел 21952,
и наносит телесные повреждения кому-либо, кроме водителя. 
виновным в совершении правонарушения, наказуемого в соответствии со статьей 42001.18.
 

Отказ от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версии. Калифорния может располагать более актуальной или точной информацией. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.

Что делать, если я сбил пешехода своей машиной?

Получите максимальную отдачу от своего иска. Мы помогли

225 клиентам найти адвокатов сегодня .

Получите максимальную отдачу от своего иска. Мы помогли

225 клиентам найти адвокатов сегодня .

Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов, чтобы мы могли подобрать для вас адвокатов в вашем регионе.

Было ли подано заявление в полицию? Шаг 1 из 8

Выберите ответданет

< назад вперед >

Дорожно-транспортные происшествия с участием пешеходов могут привести к серьезным травмам, и хотя вина водителя в аварии часто очевидна, бывают ситуации, в которых часть вины может нести и пешеход. Вот что нужно знать в первую очередь:

  • Пешеходы находятся в исключительно уязвимом положении на дороге. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, в 2019 году в дорожно-транспортных происшествиях погибло 6 205 пешеходов (обратите внимание, что эти цифры не включают дорожно-транспортные происшествия с участием велосипедов или электрических скутеров).
  • Водителю важно знать, что делать сразу после аварии с пешеходом.
  • Водители также должны изучить основные правила определения вины, способы возмещения убытков и ущерба и, самое главное, как избежать подобных аварий.

Что делать сразу после дорожно-транспортного происшествия

Естественно чувствовать себя расстроенным после любой аварии. Сделайте глубокий вдох и сосредоточьтесь на следующем:

Безопасность превыше всего. Во-первых, доставьте всех раненых в безопасное место. Не пытайтесь оказывать медицинскую помощь, если нет очевидной чрезвычайной ситуации, и вы не прошли надлежащую подготовку.

Получите медицинскую помощь. Затем свяжитесь с поставщиками медицинских услуг и позвоните в местные правоохранительные органы. Дайте правдивые сведения о том, как произошла авария, всем лицам, оказывающим первую помощь.

Обмен контактной информацией, но не более того. Обмен информацией со всеми участниками аварии. Если пешеход здоров, обменяйтесь именами, номерами телефонов, адресами электронной почты и информацией о страховке. Избегайте продолжительных разговоров с пешеходом или другими людьми. Признание вины или высказывание таких заявлений, как «Я чувствую себя таким виноватым», может повлиять на ситуацию в дальнейшем при рассмотрении иска/судебного процесса, поэтому будьте осторожны с тем, что вы говорите.

Соберите улики об аварии. Сфотографируйте пешеходные переходы, светофоры, повреждения транспортных средств и все, что может помочь рассказать историю аварии и то, как она произошла. Получите имена и контактную информацию любых свидетелей, которые могли видеть, что произошло. Узнайте больше о доказательствах, которые необходимо собрать после автомобильной аварии.

Держите при себе любые документы, имеющие отношение к аварии. Сюда входят любые отчеты полиции, составленные в связи с аварией, а также любые оценки повреждений автомобиля или счета за ремонт.

Если вам грозит уголовное преследование за аварию, связанную с нарушением правил, например вождением в нетрезвом виде, вы можете обратиться к адвокату по уголовным делам вскоре после аварии.

Кто виноват?

Когда автомобиль наезжает на пешехода на высокой скорости, неудивительно, что это может привести к серьезным травмам и гибели людей. Но водитель может серьезно травмировать пешехода, двигаясь со скоростью всего 10 миль в час. Несоответствие, присущее такого рода авариям — уязвимый пешеход и тяжелое, мощное транспортное средство — может запутать самый главный вопрос в таких случаях: чья это была вина? Как правило, вина определяется законом о небрежности. Проще говоря, лицо, которое не проявляет разумной осторожности в данных обстоятельствах, может считаться «небрежным».

Водитель может проявить небрежность в столкновении автомобиля с пешеходом (и, следовательно, по вине):

  • проехать на красный свет или знак остановки и сбить пешехода на перекрестке
  • не заметить или уступить дорогу пешеходу, находящемуся на пешеходном переходе, а затем ударить его
  • не замедлит скорость или не остановится в течение разумного времени перед столкновением с пешеходом, переходящим шоссе, где разрешено пешеходное движение, и
  • Слишком быстро ехал на парковке и/или не уступал дорогу пешеходу на парковке до того, как сбил его.

Пешеход может быть виновен (хотя бы частично) в дорожно-транспортном происшествии с пешеходом, если он, среди прочих примеров: например) или

  • незаконно переходит улицу.
  • Что делать, если виноваты и водитель, и пешеход?

    Водитель и пешеход могут разделить вину за дорожно-транспортное происшествие. Например, пешеход может переходить дорогу в неположенном месте, в то время как водитель едет с превышением установленной скорости. Этот сценарий трактуется по-разному в разных штатах.

    В некоторых штатах, таких как Мэриленд и Вирджиния, действует так называемое правило «чистой небрежности». Это означает, что если пешеход хоть немного способствовал аварии, они не могут взыскать ущерб с водителя (или со страховой компании водителя) в суде.

    Другие состояния следуют правилу «сравнительной ошибки». Это означает, что пешеход может возместить некоторые убытки, даже если он был частично виновен, хотя, когда доля вины пешехода превышает долю вины водителя, возмещение ущерба с водителя может оказаться невозможным.

    Имейте в виду, что, хотя законы о соучастии и сравнительной небрежности вступают в силу только в суде, страховой аджастер будет учитывать правила штата по общей вине при оценке иска о возмещении ущерба и участии в переговорах по урегулированию.

    Узнайте больше об автомобильных авариях и соучастии и сравнительной небрежности. )

    Отчеты полиции и выводы страховой компании

    Скорее всего, сотрудник правоохранительных органов прибудет на место ДТП с участием автомобиля и пешехода, особенно если есть серьезные травмы . Дежурный офицер наметит место происшествия, поговорит с вовлеченными сторонами, опросит свидетелей и рассмотрит другую соответствующую информацию, и все это будет включено в полицейский отчет.

    Полицейский отчет может включать в себя впечатления офицера или предварительные выводы о том, как и почему произошла авария, могли ли иметь место какие-либо нарушения правил дорожного движения в связи с аварией и другие факторы, влияющие на определение неисправности.

    Страховая компания, безусловно, получит отчет полиции, но компания проведет собственное расследование аварии, как это произошло, характера и степени травм, полученных участниками, подробностей материального ущерба и т. д. . Узнайте больше о том, как страховая компания расследует случай автомобильной аварии.

    Что делать, если я не согласен с решением страховой компании?

    Если вы считаете, что страховая компания ошиблась, признав вас полностью виновным в столкновении автомобиля с пешеходом, или что страховщик указал неправильный процент вины, вы можете предпринять ряд шагов.

    Во-первых, обратитесь в страховую компанию за подробным обоснованием их выводов. Если вы считаете, что они основывали свое решение на неверной или неполной информации, выдвиньте свой собственный контраргумент, используя как можно больше подтверждающих доказательств.

    Если заключение страховой компании может подвергнуть вас значительной личной финансовой ответственности или если вам просто нужна помощь в урегулировании ситуации, вы можете обсудить свою ситуацию с опытным юристом. Подробнее об этом позже.

    Получите дополнительную информацию об оспаривании вины после ДТП.

    Страхование от несчастных случаев с пешеходами

    Травмированные пешеходы обычно застрахованы в соответствии с их полисами страхования здоровья и инвалидности или компенсационным покрытием работника, если несчастный случай произошел на работе. Они также могут быть охвачены одним или несколькими полисами автострахования.

    Платеж по страхованию автогражданской ответственности

    Травмированный пешеход обычно может подать иск против полиса автогражданской ответственности водителя или владельца транспортного средства. Почти во всех штатах требуется, чтобы владельцы транспортных средств и водители имели страховку ответственности для покрытия телесных повреждений, причиненных третьим лицам, и ущерба имуществу третьих лиц. Размер возмещения зависит от того, кто стал причиной аварии, и от деталей страхового полиса.

    Выплата при страховании без вины

    Примерно дюжина штатов «без вины» требует, чтобы страховые компании оплачивали медицинские расходы и потерянную заработную плату своих собственных страхователей и некоторых других застрахованных лиц, независимо от того, кто виновен в страховом случае. лежащий в основе. Это также известно как защита от травм (PIP).

    В большинстве штатов, где нет вины, страховка PIP водителя также распространяется на пешехода, сбитого застрахованным транспортным средством, если у пешехода нет собственного полиса страхования автомобиля.

    Что делать, если я сбил пешехода своей машиной, и у него не было травм?

    Если у пешехода действительно нет травм после дорожно-транспортного происшествия, не может быть иска о возмещении ущерба, связанного со страховкой, и иска о возмещении вреда здоровью водителя. Иск о телесных повреждениях требует фактического причинения какого-либо вреда.

    Но помните, даже царапины и синяки могут служить основанием для подачи страхового возмещения, особенно если пешеход считает необходимым пройти обследование в приемном покое (или в кабинете врача), чтобы убедиться, что ничего более серьезного не происходит. .

    И, пожалуй, самое важное, о чем следует здесь помнить, это то, что только потому, что пешеход кажется в порядке сразу после столкновения автомобиля с пешеходом, вы не можете полагаться на то, что это останется в силе. Люди, попавшие в дорожно-транспортное происшествие, обычно испытывают выброс адреналина и эндорфинов, которые могут маскировать боль.

    Что, если я сбил кого-то своей машиной, и он ушел?

    Тот факт, что пешеход ушел с места происшествия, вероятно, не повлияет на законность любого иска о травмах, который в конечном итоге подаст пешеход.

    Как упоминалось выше, эндорфины и адреналин могут маскировать боль. Таким образом, пешеход, который выглядит невредимым и даже уходит с места происшествия, через несколько часов или даже дней может заметить значительный дискомфорт. Узнайте больше о том, когда и почему несчастные случаи не проявляются сразу.

    Если вам интересно, закон штата может потребовать, чтобы пешеход оставался на месте дорожно-транспортного происшествия, обменивался информацией и предпринимал некоторые другие действия. Но невыполнение пешеходом этих действий, даже когда это требуется по закону, вероятно, не повлияет на его право подать иск о возмещении ущерба в связи с аварией, если вы или другой водитель были виноваты.

    Могу ли я подать в суд на пешехода за ущерб?

    Водитель в дорожно-транспортном происшествии с пешеходом довольно редко обращается в суд с иском против пешехода, даже если пешеход нарушил закон во время аварии и был полностью (или в основном) виновен. Это связано с тем, что пешеход почти всегда выходит из таких аварий в худшем положении, чем водитель, даже если транспортное средство значительно повреждено.

    Одна из ситуаций, когда имеет смысл (и может стоить времени и денег) подать в суд на пешехода, — это когда водитель свернул, чтобы избежать столкновения с переходящим пешеходом, но нанес значительный ущерб своему транспортному средству, когда съезжал с проезжей части. проезжая часть. Здесь пешеход, вероятно, виновен в аварии и не пострадал, в то время как водитель, возможно, понес материальный ущерб на тысячи долларов и мог получить серьезные травмы.

    Основными недостатками любой ситуации, в которой водитель может подать в суд на пешехода, являются:

    • трудно доказать, что пешеход был более виновен в ДТП, чем водитель, и
    • у пешехода может не быть большого количества активов или доступного страхового покрытия, так что даже если судебный процесс выиграет, взыскание любого судебного решения может быть затруднено.

    Предотвращение дорожно-транспортных происшествий с пешеходами

    Лучший способ избежать дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов — это понять, что «осторожное вождение» означает осведомленность о людях, которые ходят пешком, используют велосипед, управляют инвалидной коляской, роликами, роликовыми коньками, ездят на электрическом самокате и играют в дорога. Обратите особое внимание на маленьких детей и пожилых людей, которые могут быть менее осведомлены о водителях на дороге, с большей вероятностью сбиваются с пути за пределы пешеходных переходов и не обращают внимания на сигналы светофора. Узнайте больше на портале безопасности пешеходов NHTSA.

    Нужно ли мне нанимать адвоката по автомобильным авариям?

    Если вы водитель, участвовавший в дорожно-транспортном происшествии с участием автомобиля и пешехода, даже если совершенно очевидно, что авария произошла по вашей вине, вам, вероятно, не потребуется нанимать собственного адвоката, если у вас есть страхование автомобиля. Это связано с тем, что если пешеход предъявляет иск о возмещении ущерба вашей страховой компании, страховая компания расследует аварию и урегулирует иск без вашего участия.

    И если пешеход подаст против вас иск о возмещении ущерба, ваша страховая компания «обязана защищать» вас от любых претензий, связанных с покрываемым несчастным случаем. В эту обязанность входит оплата услуг адвоката, который будет представлять вас в суде (разумеется, адвокат также представляет интересы страховой компании в том, чтобы как можно меньше платить пострадавшему пешеходу).

    Write a comment