Blog Detail

  • Home
  • Что за штраф гибдд на 3000 рублей: За что может быть штраф 3000 рублей от ГИБДД в 2022 году- Администрация островского района

Что за штраф гибдд на 3000 рублей: За что может быть штраф 3000 рублей от ГИБДД в 2022 году- Администрация островского района

В Абхазию на машине — пересечение границы, какие документы нужны, страховка и другие вопросы

Эта статья переведена с русского языка с помощью алгоритма перевода на основе искусственного интеллекта. Приносим свои извинения за неудобства, вызванные качеством перевода. Оригинал этой статьи на русском языке вы можете прочитать здесь, а задать вопросы по теме нашего туристического форума на английском здесь.

Как въехать в Абхазию на автомобиле

Въехать в Абхазию на автомобиле можно только через КПП ПСОУ, который находится на границе с Российской Федерацией (КПП Псоу на карте) в Краснодарском крае, г. Сочи, Адлерский район, пос. Веселое . Проезд через другой КПП «Ингури», который находится на границе Грузии и Абхазии (КПП Ингури на карте), закрыт для иностранцев.

Учитывая, что грузинское законодательство считает въезд на территорию Абхазии через неподконтрольный грузинским властям КПП Псоу нарушением границы, въезд на автомобиле без дальнейших последствий со стороны грузинских властей возможен только для граждан РФ, которые могут въехать по внутренним российским паспортам. Въезд граждан других стран через этот пункт пропуска по заграничным паспортам может привести к дальнейшему запрету на последующий въезд в Грузию (подробнее см. Виза в Абхазию и визовый режим).

Расстояние до Абхазии от крупных городов РФ

  • Москва-Абхазия-1655 км.
  • Санкт-Петербург-Абхазия-2373 км.
  • Казань Абхазия-2095 км.
  • Самара Абхазия-2000 км.
  • Волгоград-Абхазия-1008 км.
  • Ростов-на-Дону-Абхазия – 586 км.
  • Краснодар Абхазия-440 км.

Расстояние от границы Абхазии (КПП ПССОУ) до курортов:

  • Сухум — 115 км.
  • Гагра-25 км.
  • Пицунда-60 км.
  • Гудаута-70 км.
  • Цандрипш -5 км.
  • Новый Афон-80км.
  • Очамчира — 170 км.

Какие документы необходимы для въезда в Абхазию на машине

Список документов предельно прост:

  • Паспорт (лучше въезжать по внутреннему российскому паспорту, а не заграничному)
  • Международное водительское удостоверение (действительны все российские права)
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства, т. е. технический паспорт
  • Если автомобиль вам не принадлежит, нужна нотариально заверенная доверенность, в которой есть разрешение на право выезда за границу (обычная доверенность в простой письменной форме не подходит).

Никаких документов для граждан РФ на автомобили с российскими номерами заполнять не нужно. Нужно просто пройти таможенный и паспортный контроль и все. Также не нужно платить за талон временной регистрации транспортного средства и страховку. информация об оплате обязательных страховых взносов и талона временной регистрации, которую можно найти на других сайтах, не соответствует действительности .

Но обязательно проверьте перед поездкой в ​​Абхазию наличие неоплаченных штрафов, иначе вас просто не пустят на границе (см. можно ли ездить в Абхазию при наличии долгов).

Нужна ли мне страховка

Русский полис Осаго в Абхазии не действует. Обязательная страховка на границе не делается, как и нельзя застраховать машину по своему желанию. Поэтому лучше ездить очень осторожно, иначе весь ущерб придется оплачивать из своего кармана.

Но если застраховать машину нельзя, то можно, как минимум, оформить туристическую страховку на водителя и пассажиров.:

Пересечение границы

Пересечение границы Украины осуществляется через КПП «Псоу» на мосту . КПП работает круглосуточно, без выходных, но с техническим перерывом с 01:00 до 03:00, а также посменно с 07:45 до 08:15 и с 19:45 до 20:15. Время прохождения границы сильно увеличивается в высокий сезон (июнь-август) и может достигать нескольких часов, а при отсутствии очереди на все уходит не более получаса. В высокий сезон границу лучше всего пересекать ночью, рано утром (сразу после 08:00) или хотя бы в будние дни, тогда меньше очередей.

Пограничный переход состоит из двух частей: сначала прохождение российского КПП, затем нужно немного проехать до КПП на абхазской стороне, и там снова пройти процедуры проверки. никаких бумаг нигде заполнять не надо, платить тоже ничего не надо, все сборы (страховки, регистрационные талоны) отменяются.

Очередь на досмотр на границе с Россией

Больше всего времени вы потеряете на российской стороне границы, где проводится полный таможенный досмотр, проверка паспортов, документов на машину, неоплаченных штрафов и долгов. Перед российским КПП все пассажиры должны выйти и пройти к зданию, где их проверяют отдельно, а водитель с автомобилем следует за теми же проверками и дополнительным транспортом на площадке. Чтобы быстрее пройти всю процедуру, лучше отправлять пассажиров в здание раньше, пока вы еще стоите в очереди машин. Правда, есть признаки того, что пассажиры не могут выйти из машины перед въездом на КПП, но на это никто не обращает внимания. После КПП есть платформа, где пассажиры и водитель снова встречаются, и идут к КПП на абхазской стороне.

На КПП абхазской стороны также проверяют документы и проводят таможенный досмотр, но чаще всего быстро пропускают автомобили с российскими номерами после беглого осмотра и сверки документов.

Бензин в Абхазии, где заправиться

Бензин в Абхазии Дешевле, чем в РФ, примерно на 2-3 рубля, так что с полным баком ехать смысла нет. Есть сетевые АЗС «Роснефть» и местные АЗС. Как ни странно, самый дешевый бензин у «Роснефти», а на местных заправках с непонятными названиями еще дороже.

Как говорят местные водители, заправиться можно на любой заправке, бензин везде очень хороший. Мы (авторы сайта) неоднократно заправлялись на Роснефти, проблем не возникало, по ощущениям топливо хорошее.

Перечень и адреса АЗС «Роснефть» в Абхазии:

  • Республика Абхазия, Гагрский район, село Лапстарха
  • Республика Абхазия, Гагрский район, п.Бзыпта
  • Республика Абхазия, Сухумский район, село Гумыста

Все эти заправочные станции расположены на главной дороге страны.

Дороги в Абхазии и ситуация на дорогах

Прежде чем перейти к дорогам в самой Абхазии, отметим участок дороги на территории России, ведущий к въезду в Абхазию на КПП ПСОУ. Эта дорога проходит вдоль побережья Черного моря через города Большого Сочи, и это единственный путь сюда. Если вы никогда не были в Сочи, то имейте в виду, что участок от Джубги до КПП – это очень сложная горная извилистая дорога. Его протяженность составляет 200 километров, но при хорошей погоде и свободной трассе его можно проехать за 5-6 часов. А в высокий курортный сезон (июль-август) здесь можно застрять на 8-10 часов. Бензина на этом сайте расходуется прилично.

Теперь о дорогах и ситуации на них в самой Абхазии. Основной маршрут Абхазии пролегает вдоль побережья Черного моря через все курорты и крупные населенные пункты. Дорога хорошая, мало машин, мало светофоров. Но есть очень «крутые» искусственные неровности, и если вы не хотите ремонтировать ходовую или колеса своего автомобиля, обращайте внимание на знаки ограничения скорости и своевременно снижайте скорость до 30 км/ч. В остальном дороги примерно такие же, как у нас: местами они хорошие, местами требуют серьезного ремонта.

Местные водители не всегда соблюдают правила дорожного движения, а иногда делают это прямо под носом у участковых инспекторов ГИБДД. «Безрассудство» и превышение скорости здесь являются нормой, особенно для молодых людей за рулем. В результате у туристов возникает обманчивое ощущение, что так кататься может каждый, но это не так. Местные гаишники не обращают внимания на местных жителей, ведь их основной заработок в курортный сезон ориентирован на туристов. Это большая проблема для российских автомобилистов, которые уже немного отвыкли от того, что могут «кошмарить» ГАИ и по делам, и без дела. Даже глава МВД Абхазии в 2016 году запретил своим подчиненным без объяснения причин останавливать автомобили с иностранными номерами, но проблема осталась. Поэтому будьте внимательны и осторожны, не поддавайтесь искушению нарушить правила дорожного движения, глядя на местных жителей. И обязательно используйте видеорегистратор.

Много проблем создают и животные на дороге: коровы, овцы. Они совершенно свободно ходят и отдыхают на дороге, а иногда и в местах, где их можно объехать только с нарушением правил на встречной полосе. Будьте осторожны в таких местах, местная ГАИ любит устраивать засады.

Это типичная ситуация даже для главной магистрали страны.

При любом нарушении ПДД в Абхазии предусмотрено лишение прав. Вернуть их можно после оплаты штрафа в ГИБДД того района, где вы совершили нарушение, там же и возвращаются права. Нет такой оплаты штрафов через банк или интернет. Во время отдыха это пустая трата времени, чем и пользуются инспекторы, предлагая решить вопрос на месте.

Иногда ГАИ прямо «разводят» туристов на несуществующие нарушения, например: превышение скорости на радаре другим автомобилем; нарушение признака, которого на самом деле не существует. Поэтому будьте внимательны и перепроверяйте нарушения, которые вам вменяют, вплоть до того, что вы вернетесь и проверите наличие признаков.

И еще, имейте в виду, что в Абхазии за нарушение скоростного режима наказывают за превышение более 10 км/ч, а не 20, как у нас. т.е. там, где максимальная скорость 60 км/ч, нельзя ехать выше 70, иначе получится 600-1800 руб. Управление в НС или перевод на лицо в НС строго наказывается.

Вот размеры штрафов за нарушение ПДД в Абхазии для справки:

  • Управление ТС без документов (прав, техпаспорта) — 300 руб.
  • Управление автомобилем без государственных номеров-1200-1800 руб.
  • Управление транспортными средствами с нестандартными нечитаемыми или установленными с нарушением требований номерными знаками — 1200-1800 руб.
  • Превышение скорости от 10 до 30 км/ч — 600-1800 руб.
  • Нарушение правил расположения транспортных средств на проезжей части, остановках, стоянках — 600-1800 руб.
  • Превышение скорости более чем на 30 км/ч — 1800-3000 руб. или направление на пересдачу экзамена ПДД
  • Проезд на запрещающий светофор или регулировщика-1800-3000 руб. или направление на пересдачу экзамена ПДД
  • Несоблюдение требований дорожных знаков «въезд запрещен», «движение запрещено», «опасно» — 1800-3000 руб. или направление на пересдачу экзамена ПДД
  • Пересечение сплошной линии разметки, разделяющей встречные транспортные потоки — 1800-3000 руб. или направление на пересдачу экзамена ПДД
  • Непредоставление преимущества в движении водителям транспортных средств или пешеходам, имеющим такое право, — 1800-3000 руб. или направление на пересдачу экзамена ПДД
  • Управление в состоянии алкогольного опьянения-4800-6000 руб. либо лишением права управления от 1 до 2 лет, либо административным арестом до 15 суток.

Адреса и контакты ГИБДД Абхазии и консульств

Государственная автомобильная инспекция МВД Республики Абхазия (Гай)

  • Адрес: г. Сухум, ул. Героев пограничников, 3
  • + 7(840)222-51-17
  • Телефон/факс +7(840) 222-23-80
  • + 7(940)775-22-77
  • Сайт: http://mvdra.org/inform/355/

Посольство России в Сухуми

  • Адрес: г. Сухум, ул. Лакоба, 45
  • Телефон: +7(840)226-36-93
  • факс: +7(840)226-56-93
  • Электронная почта: rusembsukhum@mail. ru
  • Сайт: www.abkhazia.mid.ru

Выбоины в России | Иностранные дела

Мой дедушка был влюблен в свою машину, советскую попытку создания полноприводного внедорожника. Несмотря на то, что это было 20 лет назад, я до сих пор помню, что кататься с ним было особым удовольствием: он вывозил свое ценное имущество только для ритуальных походов и рыбалки. Но не только для бездорожья дедушке понадобился его 4×4. Автомобиль был необходим для передвижения по дорогам России 19 века.90-х годов, которые были настолько ветхими, что водители часто петляли по грунтовой обочине, что обеспечивало заметно более плавную езду, чем неровная «мощеная» поверхность с массивными выбоинами. Более десяти лет спустя, после того как меня забрали из московского аэропорта Домодедово, мой таксист повторил тот же маневр на столичных магистралях.

Ни для кого не секрет, что Россия — это клептократия, в которой государством управляет криминальная элита ради прибыли, а расходы несут обычные граждане. Коррупция на дорогах в этих условиях выглядит логичным источником дохода для всех участников — от высших чиновников, которые воруют из дорожного бюджета, до строительных компаний, срезающих углы, до местных гаишников, берущих взятки за самые незначительные нарушения правил дорожного движения. Такие взятки могут составлять от 15 до 200 долларов. И даже если взяток можно избежать, все равно придется покрывать расходы на новое шасси: из-за этой идеальной бури взяточничества дороги усеяны дырами, достаточно большими, чтобы сбить колеса с транспортных средств.

Дороги в России всегда были неадекватными. В имперскую эпоху стратегические магистрали соединяли крупные города и выполняли в основном почтовые и военные функции. Однако, помимо этого, грунтовые дороги были нормой. Советы, унаследовав грязный беспорядок на дорогах страны, стремились улучшить инфраструктуру за счет трудовой повинности для улучшения местных дорог; такая работа часто выполнялась плохо и помогала нормализовать любительский подход к тому, что должно было быть сложной инженерной задачей. Для магистралей, имеющих стратегическое значение, Советы выделили огромные государственные средства, в результате чего качество дорог стало значительно лучше: неудивительно, что маршрут, соединяющий дачу Сталина с Кремлем, «поддерживался», как писал Льюис Сигельбаум, «в отличном состоянии».

Даже сегодня сохраняется разрыв между местными и стратегическими дорогами. Безусловно, местная элита имеет доступ к обширному дорожному финансированию. В 2017 году Россия потратила на дороги более 255 миллиардов рублей (4,2 миллиарда долларов); прогнозируемая оценка на 2020 год составляет более 296,5 млрд рублей (4,9 млрд долларов США). Однако чиновники предоставлены в основном сами себе, когда дело доходит до использования этих денег. Характерно, что один высокопоставленный правительственный чиновник снял тротуар с 30 миль дороги и просто продал его компании для личной выгоды. И в целом Росавтодор, федеральное дорожное агентство, считается одной из самых коррумпированных ветвей глубоко коррумпированного правительства.

ЗНАКОМЬТЕСЬ С РОТЕНБЕРГАМИ

Аркадий и Борис Ротенберги – ведущие бизнесмены российского инфраструктурного развития. Ротенберги названы «королями госзаказов» по ​​версии Forbes Russia и попали под санкции правительства США в 2014 году за «оказание поддержки излюбленным проектам Путина путем получения и исполнения дорогостоящих контрактов на Олимпийские игры в Сочи». и контролируемый государством «Газпром» — близки к президенту России Владимиру Путину. Их отношения проистекают из детской связи, возникшей во время занятий под руководством одного и того же мастера дзюдо. Согласно Forbes Россия , только в прошлом году компании Аркадия Ротенберга получили по госконтрактам более 550 миллиардов рублей (9,2 миллиарда долларов).

В 2014 году компания Аркадия «Мостотрест» выиграла тендер на строительство 130-километрового участка новой трассы М11, которая пройдет параллельно существующей М1о между Москвой и Санкт-Петербургом. «Мостотрест» был единственным участником тендера. Внутренний аудит уже обнаружил, что доходов от платы за проезд будет недостаточно для покрытия расходов на строительство или содержание. Чтобы компенсировать дефицит, либо из государственного бюджета потребуется больше средств, что ляжет на плечи налогоплательщиков, либо строители сократят расходы. Также есть риск, что проект просто не будет реализован вовсе.

Тем временем Ротенберги получили еще две престижные стройки с ярко выраженным националистическим подтекстом. Пожалуй, самый наглый пример — строительство моста через Керченский пролив на незаконно аннексированный Крымский полуостров стоимостью 4,3 миллиарда долларов: проект достался Аркадию Ротенбергу. Хотя мост не является строго необходимым для обеспечения транспортного сообщения между полуостровом и Россией, новое сообщение имеет большое символическое значение — физическое соединение между материковой частью России и недавно аннексированным полуостровом. «Помимо финансовой выгоды, — как объяснил сам Ротенберг, — я также хочу, чтобы проект что-то значил для будущих поколений». Мост планируется завершить к концу 2018 года, хотя покажет время.

Учитывая историю прошлых проектов Ротенбергов, вполне вероятно, что M11 и другие проекты закончатся огромным превышением бюджета и графика. Компании Аркадия Ротенберга получили контракты на сумму более 7 миллиардов долларов на зимние Олимпийские игры в Сочи в 2014 году. Эта сумма эквивалентна всей стоимости предыдущей зимней Олимпиады в Ванкувере.

Ситуация выглядит еще хуже, если рассматривать отдельные проекты. Из 12 миллиардов долларов, выделенных на Олимпийские игры (окончательный бюджет оценивался в 51 миллиард долларов), почти 7 миллиардов долларов пошли на строительство 28-мильного участка шоссе, известного как Адлер-Красная Поляна, — проект курировал другой близкий соратник Владимира Путина. , Владимир Якунин, бывший глава РЖД. По данным Антикоррупционного фонда оппозиционного политика Алексея Навального, РЖД Якунина заключила контракт без тендера с «Трансинжстроем», который, в свою очередь, заключил контракт с «Мостотрестом» Ротенберга. Esquire Russia подсчитал, что первоначальная стоимость дороги была настолько непомерной, что ее можно было бы сравнить с мощением ее дорогими материалами, такими как икра или 100-долларовые купюры. С момента публикации этой статьи в 2014 году стоимость дороги увеличилась на 1,8 миллиарда долларов. Неизвестно, завершена ли дорога.

Русские, кажется, смирились с узаконенной коррупцией, из-за которой рушатся их дороги. Группы кампании теперь вручают ложные награды регионам с худшими дорогами. Между тем, опросы показывают, что контакт, например, с российской дорожной полицией, является основным источником коррупции. В одном сообщении описывается, как в Дагестане сотрудники милиции шантажировали водителя грузовика Александра Черткова, остановив его безо всякой причины. Согласно New York Times штук, они заставили его «дышать в воронку, сделанную из бумажных полотенец. «Алкотестер показывает, что вы пили», — сказали ему. «Штраф — 3000 рублей». Есть сотни других анекдотов о полицейских, вымогавших взятки у невиновных граждан, — их так много, что эта практика привела к использованию видеорегистраторов в большинстве российских автомобилей.

СОПРОТИВЛЕНИЕ БЕСПОЛЕЗНО?

Некоторые россияне решили не просто записывать встречи с полицией, но и противостоять распространению коррупции. В 2015 году множество российских водителей грузовиков возглавили многодневную забастовку против платы Платона, введенной в качестве налога на улучшение дорог, но широко рассматриваемой как схема обогащения элиты, связанной с Путиным, в частности Игоря Ротенберга, сына Аркадия, который управлял компания, занимающаяся сбором налога. В конце концов, налог остался, и за первые несколько месяцев после его введения он почти удвоился. Предполагается, что Ротенберг получит $129млн из федерального бюджета ежегодно до 2027 года от налога. Тем временем публичные демонстрации приняли новую форму: в Саратове российские активисты протестовали, раскрашивая лица — в частности, рты — политиков и местных чиновников над самыми утомительными выбоинами в городе.

На данный момент российские чиновники решили охотиться на государство, которое они должны представлять.

Write a comment