Blog Detail

  • Home
  • Пешеходный переход 2021: пропуск пешехода – разъяснения и штраф

Пешеходный переход 2021: пропуск пешехода – разъяснения и штраф

Содержание

Самые важные изменения в правилах для водителей и пешеходов в 2021 году

Реклама

В 2021 году водителей ждут изменения в правилах дорожного движения. Изменятся правила преимущества на пешеходных переходах для пешеходов, водители будут получать штрафы за несоблюдение дистанции, а электросамокаты исчезнут с тротуаров – пишет “Rzeczpospolita”.

В ближайшие месяцы водителей ждут большие перемены. Во-первых: безопасность на пешеходных переходах. Это одно из важнейших изменений в 2021 году. Под конец декабря прошлого года Комиссия Инфраструктуры сейма приняла его без единой поправки. Это решение поддержали членых всех партий, что случается редко. На образовательную кампанию, которая расскажет полякам новые правила, выделено 30 млн. злотых из фонда ЕС. Ожидается, что новые правила уже скоро вступят в силу.

Теперь водитель будет обязан уступить пешеходу, который выходит на пешеходный переход или уже находится на нём. Стоит отметить, что первенство пешехода, вышедшего на переход, не касается трамваев.

Реклама

Пешеходы сейчас имеют приоритет только тогда, когда они уже находятся на переходе. Согласно новым правилам, пешеходы будут защищены законом еще до перехода. Сейчас водитель, приближаясь к пешеходному переходу, должен проявлять особую осторожность и снижать скорость, чтобы вовремя реагировать на аварийные ситуации. Единственное, что изменится, это то, что водители будут обязаны наблюдать не только за переходами, но и за их окрестностями, и им придется уступать дорогу пешеходам, входящим на переход.

На переходе запрещено пользоваться телефоном

Новые правила это не только вопрос преимущества. Пешеходам будет запрещено пользоваться телефоном, смартфоном и другими подобными устройствами во время выхода перехода дороги.

Держим дистанцию и снижаем скорость

Также в силу вступит новое правило, которое будет обязывать соблюдать дистанцию на скоростных дорогах. Несоблюдение безопасной дистанции на дороге – это одна из самых больших проблем на польских дорогах. Теперь дистанция между машинами должна должна будет составлять половину от скорости автомобиля. То есть, водитель, который движется со скоростью 100 км/ч должен держать дистанцию от машины впереди в 50 метров. Если скорость 120 км/ч – дистанция 60 метров и так далее.

Также, в населенных пунктах будет действовать ограничение скорости 50 км/ч и днём и ночью. Сейчас ночью можно двигаться со скоростью 60 км/ч.

Что будет с электросамокатами?

В соответствии с новыми правилами, электросамокатам будет запрещено движение по тротуарам. Тротуары будут предназначены только для пешеходов, велодорожки – только для велосипедистов (а если её нет, то они могут воспользоваться тротуаром или проезжей частью), а водители электросамокатов должны будут двигаться по проезжей части вместе со скутерами, мотоциклами и автомобилями. Но только при условии, что допустимая скорость на этой дороге – до 50 км/ч. А что будет, если допустимая скорость выше – пока неизвестно.

 

Подписывайтесь на нас в

Facebook

,

Telegram
и

Instagram
– там можно обсудить статью в комментариях!

Предыдущая запись

Неизвестные погнули фонарные столбы в новом сквере на Бялоленке

Следующая запись

Скорее всего магазины в торговых центрах будут закрыты как минимум до 31 января

ПДД для самокатов в 2021 году

Пдд для электросамокатов

На данный момент упоминание персонального электротранспорта отсутствует в ПДД из-за чего возникает вопрос – считать ли электросамокат обычным самокатом (тогда его владелец должен подчиняться передвигаться только по тротуарам) или же приравнять его к мопеду (а значит владельцы обязаны иметь права категории М, надевать шлем и соблюдать все правила для владельцев мопедов)?

Формально электросамокат мощностью более 250 ватт (а это почти все самокаты на рынке) по ПДД можно приравнять к мопедам – определение мопеда вполне подходит и в нём нет признаков, по которым можно было бы исключить электросамокат.

Мопед – двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.

Одно можно сказать точно – владельцы самокатов мощностью 250 ватт и меньше должны подчиняться правилам для пешеходов. Если вы видите человека на таком электросамокате в потоке машин – это нарушитель, не только рискующий собственной жизнью, но и потенциально создающий аварийную ситуацию. Если же владелец электросамоката готов признать, что управляет мопедом, то его экипировка и техническое состояние самоката должны соответствовать требованиям ПДД.

Позиция властей

С момента появления элекросамокатов на улицах позиция властей заключалась в том, что правовой статус электротранспорта не определён, а его регулированием только предстоит заняться. Приводим цитату с официального сайта ГИБДД РФ.

В текущей редакции ПДД пользователи индивидуальных колесных средств передвижения на электротяге (сигвеи, электросамокаты, гироскутеры и моноколеса) в отдельную категорию участников дорожного движения не выделены, поэтому де-юре пользователи приравниваются к пешеходам. Соответственно, требования к ним предъявляются исключительно как к пешеходам.

29 сентября 2020 года МВД России ответило на обращение члена рабочей группы ОНФ по безопасности движения Григория Шухмана, определив статус электросамокатов мощностью более 250 ватт в качестве мопеда. Таким образом, пользователи таких самокатов обязаны иметь права категории М, использовать шлем и не могут передвигаться по тротуарам. А вот пользователю форума Электроклуб уже три дня спустя в МВД ответили, что электрический самокат не может быть назван механическим транспортным средством. Увы, снова наблюдается несогласованность внутри одного ведомства, что и приводит к противоположным судебным решениям по отношению к пользователям электросамокатов, о которых мы писали ранее.

Ранее мы обратились к сайту Государственной автоматизированной системы «Правосудие», содержащей архив судебных решений, и нашли противоречащие друг другу решения различных судов.

В первом деле судья Центрального районного суда города Тулы Илларионова А.А, несмотря на доводы двух сотрудников ГИБДД, призывающих приравнять электросамокат к мопеду и признать переезжавшего на нём пешеходный переход Моисеенко М.И. виновным в нарушении ПДД, вынесла отрицательное решение.

При этом понятие электросамокат Правила дорожного движения и КоАП РФ не содержат. Согласно представленным техническим характеристика электросамоката Kickscooter ES2 мощность двигателя составляет 0.3 кВт, а максимальная скорость 25 км/ч. Главной отличительной чертой мопеда является его относительно небольшие максимальная скорость (не более 50 км/час) и рабочий объем двигателя (не более 50 куб. см) или электродвигатель мощностью от 0,25 кВТ до 4 кВт. Мопед является самостоятельным транспортным средством, перемещение которого на дороге регулируется отдельными положениями ПДД. Водитель мопеда должен получить удостоверение на право управления транспортным средством категории «М». Кроме того, на водителя мопеда распространяются положения ПДД, которые в полной мере относятся к водителям иных транспортных средств. В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» на управление мопедами и легкими квадроциклами требуется специальное право категории «М». Однако закон не содержит требования о наличии специального права на управление электросамокатами. Таким образом, по совокупности своих технических и эксплуатационных характеристик электросамокаты не могут быть отнесены ни к механическим транспортным средствам, ни к велосипедам, ни к мопедам. Как уже было указано ранее, к пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства. Следовательно, Моисеенко М.И. в данном случае являлся пешеходом, который пересекал проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу на электросамокате, который законодателем не отнесен ни к велосипедам ни к мопедам. Таким образом Моисеенко М.И., управляя электросамокатом Ninebot by Segway Kickscooter ES2 мощностью двигателя 0,3 кВт и максимальной скоростью 25 км/ч, и пересекая на нем пешеходный переход, не мог быть привлечен за нарушение п. 24.8 КоАП РФ к административной ответственности по ч. 2 ст. 12.29 КоАП РФ.

В другом случае судья Хамовнического районного суда Мищенко Д.И. делает противоположный вывод:

К категории «M» относятся и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками, для управления которыми необходима проверка знаний Правил дорожного движения, подтвержденная водительским удостоверением категории «M», в том числе скутеры класса «А». Принимая во внимание вышеизложенные положения законодательства Российской Федерации в области дорожного движения, мировой судья обоснованно пришел к выводу, что ФИО, управлявший электросамокатом, технические характеристики которого соответствую виду транспортного средства «мопед», является водителем, то есть надлежащим субъектом административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 12.26 КоАП РФ.

Довод ФИО о том, что при заключении договора аренды он не был предупрежден, что данное транспортное средство подпадает под категорию мопед, также обоснованно мировым судьей отвергнут как не состоятельный, поскольку водитель в силу положений ПДД РФ самостоятельно должен убедиться в наличии у него специального права на управление определенным видом транспортного средства и исполнять соответствующие обязанности, предписанные законом.

Ну и в качестве «вишенки на торте» приведём цитату из заключения суда города Буддёновска, опубликованного в 2017 году.

В п.1.2 Правил дорожного движения отсутствует понятие и термин «самокат».

Такое заключение суда говорит не только о незнании ПДД судьёй, но и об общем низком уровне делопроизводства, когда законы и правила, по которым выносятся решения, не проверяются на наличие поправок и изменений. Напомним, именно в пункте правил 1.2 указано, что самокат приравнивается к понятию «пешеход», а появилось это упоминание за три года до указанного решения суда.

ГИБДД.РФ

ГАС «Правосудие»: дело № 12-724/2019

ГАС «Правосудие»: дело № 12-0542/2019

ГАС «Правосудие»: дело № 12-161/2017

Материал в Коммерсанте
МВД приравняло электросамокаты к мопедам

В центре Симферополя автомобиль влетел в подземный переход

https://ria.ru/20210605/simferopol-1735786626.html

В центре Симферополя автомобиль влетел в подземный переход

В центре Симферополя автомобиль влетел в подземный переход — РИА Новости, 05.06.2021

В центре Симферополя автомобиль влетел в подземный переход

Легковой автомобиль в центре Симферополя в ночь на субботу упал в подземный пешеходный переход, никто не пострадал, сообщила пресс-служба МВД по республике. .. РИА Новости, 05.06.2021

2021-06-05T14:20

2021-06-05T14:20

2021-06-05T14:20

авто

симферополь

республика крым

происшествия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/153381/89/1533818971_0:768:1352:1529_1920x0_80_0_0_1a692fb173b99ee837751f6e14a91544.jpg

СИМФЕРОПОЛЬ, 5 июн — РИА Новости. Легковой автомобиль в центре Симферополя в ночь на субботу упал в подземный пешеходный переход, никто не пострадал, сообщила пресс-служба МВД по республике Крым.»Около 3 часов ночи водитель 2000 г.р., управляя автомобилем Mitsubishi Lancer, двигаясь в направлении площади Куйбышева, при проезде площади Советской (кольцо) не справился с управлением, допустил выезд за пределы проезжей части с последующем падением автомобиля в подземный пешеходный переход», — сообщили РИА Новости в ведомстве.В результате ДТП никто не пострадал, сообщили в МВД. По данным полиции водитель был трезв. Машину достали из перехода коммунальные службы и спасатели с помощью крана.

https://ria.ru/20210518/dtp-1732841817.html

симферополь

республика крым

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/153381/89/1533818971_0:390:1391:1433_1920x0_80_0_0_5fac1fd5892f91c698e1d7223c92a8ff.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

авто, симферополь, республика крым, происшествия

На Пушкина — Емельянова в Южно-Сахалинске появится пешеходный переход

17:24 23 апреля 2021, обновлено 21:12 23 апреля 2021

Авто, Южно-Сахалинск

Жители Южно-Сахалинска часто перебегают дорогу в районе пересечения улиц Емельянова и Пушкина. Корреспондент ИА Sakh.com днем 23 апреля стал свидетелем очередного такого момента: взрослый мужчина спокойно переходил улицу, а с другой стороны бежала маленькая школьница.

Как рассказал корреспонденту ИА Sakh.com глава центра городской среды «Наш город» Василий Вишневский, на данном участке планируется устройство приподнятого пешеходного перехода с островком безопасности. Будет приподнят заезд и во внутридворовой проезд — там всегда скапливается вода.

Пешеходный переход, как хочет ГИБДД. Василий Вишневский предлагает убрать разметку перед островком безопасности

Как сообщили корреспонденту ИА Sakh.com в УГИБДД по Сахалинской области, ведомство готово согласовать установку на данном участке приподнятого пешеходного перехода вместе с островком безопасности. Единственный спор у ведомства с «Нашим городом» связан с разметкой 1.16 (называется «направляющий столбик»): ГИБДД считает, что она нужна и ссылается на ГОСТ, а Василий Вишневский — что она не нужна и ссылается на Женевскую конвенцию.

Установка пешеходного перехода планируется во втором квартале 2021 года. До этого момента стороны определятся какая именно разметка там появится.

Обновлено 23 апреля в 21:12

Как добавил Василий Вишневский, между структурами нет спора. Это решение рабочего момента. В его решении принимают участие центр развития городской среды, ГИБДД и РОСДОРНИИ.

Следите за обновлениями новостей в нашем телеграм-канале https://t.me/sakhcom

Профилактические мероприятий «Пешеход. Пешеходный переход»

Безопасность на дороге зависит как от пешеходов, так и от водителей. Поэтому и водителям, и пешеходам необходимо соблюдать простые правила, при соблюдении которых риск дорожно-транспортных происшествий уменьшится. Невнимательность и спешка водителей и пешеходов порой приводят к печальным последствиям.

На территории Черноморского района за прошедший период 2020 года зарегистрировано 3 дорожно-транспортных происшествия, с участием пешеходов, по сравнению с аналогичным периодом 2019 года наблюдается рост подобных ДТП.  В результате указанных ДТП 1 человек погиб, 2 человека получили телесные повреждения различной степени тяжести.

В целях повышения уровня безопасности движения пешеходов, особенно в местах расположения образовательных учреждений, а также профилактики нарушений Правил дорожного движения, предупреждения дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов, в том числе несовершеннолетних, отделением ГИБДД ОМВД России по Черноморскому району сообщает, что в период с 21 по 31 января 2021 года на территории Черноморского района будут проведены профилактические мероприятия под условным названием «Пешеход. Пешеходный переход».

Госавтоинспекция Черноморского района напоминает водителям транспортных средств в связи выпавшим снегом, погодными и дорожными условиями заблаговременно снижайте скорость, не спешите объезжать транспорт, который остановился перед пешеходным переходом, остановитесь и пропустите пешеходов, переходящих дорогу. Необходимо повысить внимание к маленьким пешеходам. Помните: поведение ребенка на дороге бывает непредсказуемым, поэтому будьте особенно внимательны при проезде пешеходных переходов, в районе мест расположения учебных и дошкольных учреждений, спортивных площадок, магазинов, рынков.

И помните, что собственный пример соблюдения ПДД, это лучшие средство в воспитании ребенка, как законопослушного гражданина.

Пешеходам хочется напомнить, что при переходе дороги даже на зеленый сигнал светофора необходимо убедиться, что все автомобили остановились и пропускают вас. При пересечении проезжей части по нерегулируемому переходу снимите капюшоны, уберите предметы, ограничивающие обзор, снимите наушники и прогнозируйте ситуацию на дороге. При движении в тёмное время суток используйте световозвращающие элементы.

Отнеситесь со всей серьезностью к соблюдению Правил дорожного движения. Будьте внимательны и осторожны!

Инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД ОМВД России по Черноморскому району капитан полиции Т.В. Удилова

Поделиться ссылкой:

Похожее

С 1 июня 2021 г. внесены изменения в Правила дорожного движения


1 июня 2021 г. вступил в силу Закон от 25 февраля 2021 г. о внесении изменений в Закон о дорожном движении (Законодательный вестник, пункт 463), который вводит положения, повышающие безопасность пешеходов на дорогах, унифицирует ограничение скорости в населенных пунктах, а также обязывает водителей транспортных средств соблюдать минимальное расстояние между транспортными средствами на автомагистралях и скоростных трассах.


Согласно новым правилам, пешеходы, вступающие на пешеходный переход, будут иметь преимущество перед транспортными средствами, за исключением трамвая. Пешеходы имеют приоритет перед трамваем только тогда, когда они уже находятся на пешеходном переходе .


Водитель транспортного средства, приближающегося к пешеходному переходу, обязан проявлять особую осторожность, снизить скорость, чтобы не подвергать опасности пешеходов на переходе или входящих на него и уступать им дорогу.


Новые правила не освобождают пешеходов от обязанности проявлять особую осторожность при  переходе дороги, а также при использовании пешеходного перехода . По-прежнему пешеходам запрещено выходить на дорогу прямо перед движущимся транспортным средством, в том числе на пешеходном переходе.


Очень важным изменением для пешеходов является запрет на использование телефона или другого электронного устройства при  переходе дороги, в том числе по пешеходному переходу.


Скорость в населенных пунктах


Еще одно изменение — установление допустимой скорости движения автомобиля в населенном пункте 50  км/ч круглосуточно.


Минимальная дистанция


На автомагистралях и скоростных автодорогах водитель обязан соблюдать минимальную дистанцию ​​от идущего перед ним в той же полосе транспортного средства..


Эта дистанция  в метрах должна составлять не менее половины величины скорости транспортного средства. Например, при скорости 100 км/ч расстояние не должно быть меньше 50 м .


Вышеупомянутое правило не действует при обгоне.


https://www.policja.pl/pol/aktualnosci/203728,Bezpieczenstwo-Na-Drodze-wybrane-zmiany-w-przepisach-ruchu-drogowego-od-1062021-.html

7 способов повысить безопасность пешеходов в 2021 году

На протяжении 2020 года в городах и поселках стало больше ходить пешком и ездить на велосипеде, а также отмечаться рост опасного и агрессивного вождения по более открытым дорогам во время пандемии. Это следует за 2019 годом, когда смертность пешеходов была самой высокой за последние 30 лет. По мере того, как мы приближаемся к 2021 году, города должны подумать о том, как они будут повышать безопасность и реализовывать проекты и инициативы, которые могут изменить эту тревожную статистику.

Cities, как и Vision Zero, опередили всех в стремлении к обеспечению безопасности, но важно подумать о следующих шагах, которые сообщества могут предпринять, чтобы сделать прогулки и велосипеды безопаснее. Здесь могут помочь программа «Безопасный транспорт для каждого пешехода» (STEP) и Центр поддержки местного населения (в Управлении реализации инновационных программ Федеральной дорожной администрации).

Центр поддержки местной помощи хочет, чтобы местные агентства имели доступ к инновационным технологиям и методам, которые могут спасти жизни, время и деньги.Центр установил партнерские отношения по обучению в режиме онлайн и предоставил местным агентствам более 400 бесплатных курсов обучения транспорту в любое время суток.

Центр организовал 7 основных тренингов для местных транспортных служащих, чтобы помочь местным властям сделать улицы и тротуары более безопасными для пешеходов:

  1. Видимость пешеходного перехода Усовершенствования, такие как освещение пешеходного перехода и улучшенные знаки и разметка, помогают водителям обнаруживать пешеходов, особенно в ночное время.
  1. Дорожные диеты могут снизить скорость транспортных средств и количество полос, пересекаемых пешеходами, а также создать пространство для добавления новых пешеходных объектов.
  1. Поднятые пешеходные переходы могут снизить скорость транспортного средства.
  1. Пешеходные острова-убежища предоставляют пешеходам безопасное место для остановки в середине проезжей части, прежде чем пересечь оставшееся расстояние. Это особенно полезно для пожилых пешеходов или людей с ограниченной подвижностью.
  1. Прямоугольные быстро мигающие маяки представляют собой активные (активируются пользователем) или пассивные (автоматическое обнаружение) светодиоды желтого цвета, которые используют нерегулярную диаграмму мигания в середине квартала или в местах неконтролируемого перехода.Они значительно повышают податливость водителя.
  1. Пешеходные гибридные маяки (PHB) являются выгодным промежуточным вариантом между RRFB и полноценным пешеходным сигналом. Они обеспечивают надежный стоп-контроль в зонах без интенсивного пешеходного движения, которое обычно требует установки сигнальных устройств.
  1. Интервалы опережения пешеходов (LPI) на сигнальных перекрестках позволяют пешеходам идти пешком, обычно от 3 до 4 секунд, прежде чем транспортные средства получат зеленый сигнал поворота налево или направо.LPI увеличивает видимость, уменьшает конфликты и улучшает уступчивость пешеходов.

В предстоящие месяцы наша страна должна найти реальные решения проблем в наших районах. На этой неделе на City Summit NLC мы проведем заседания, которые помогут вашему сообществу выработать стратегию и получить доступ к ресурсам. Вместе мы можем повысить безопасность на наших улицах.

Об авторе

Об авторе

Бриттни Колер — директор программы по транспорту и инфраструктуре в группе федеральной адвокатуры NLC.

Пешеходных переходов — изменения для водителей с 1 июня 2021 года, что изменится?

Повышение уровня защиты пешеходов в районе перехода, нормирование допустимой скорости в населенных пунктах вне зависимости от времени суток и запрет так называемого бамперного движения. Вот некоторые из изменений, которые вступят в силу 1 июня в результате поправки к Закону о дорожном движении.

Поправка к Закону о дорожном движении была опубликована в Законодательном вестнике в середине марта этого года. Закон вступит в силу 1 июня 2021 года. Новые правила вносят ряд существенных изменений.

Поправка предполагает, что пешеходы также будут иметь приоритет перед выходом на полосы движения. «Водитель транспортного средства, приближаясь к пешеходному переходу, обязан проявлять особую осторожность, снизить скорость, чтобы не подвергать опасности пешехода на переходе или пешехода, и уступить дорогу пешеходу на переходе или въезде на переход. .«- написано в акте.

Как добавлено, пешеходы, уже находящиеся на переходе, имеют приоритет над любым транспортным средством, а пешеходы, которые только входят на них, имеют приоритет над любым транспортным средством, кроме трамвая.

Поправка к правилам включает положение о том, что при въезде или переходе дороги или пути, включая полосы движения, пешеходы не смогут использовать телефон или другое электронное устройство «таким образом, чтобы ограничить возможность наблюдения за ситуацией на дороге. , трек или пешеходный переход ».

Изменения также вводят запрет на движение слишком близко к ближайшему автомобилю по шоссе и скоростным шоссе, широко известное как вождение с бампером. Расстояние между транспортными средствами должно быть не менее половины скорости движения транспортного средства. Это означает, что водитель, движущийся со скоростью 100 км / ч, должен ехать на 50 метров позади идущего впереди транспортного средства.

«При движении по автомагистрали и скоростной автомагистрали водитель обязан соблюдать минимальное расстояние между транспортным средством, которым он управляет, и транспортным средством, движущимся впереди него по одной полосе.Это расстояние, выраженное в метрах, определяется как не менее половины числа, представляющего скорость транспортного средства, на котором он движется. проехал, выражается в километрах в час », — читаем в акте. Исключение составляет маневр обгона.

Новые правила также унифицируют допустимую скорость в населенных пунктах, снижая ее до 50 км / ч независимо от времени суток. В настоящее время в ночное время (23-5 часов) максимально допустимая скорость составляет 60 км / ч.

Как указывают авторы проекта, разница в скорости между 50 и 60 км / ч важна с точки зрения тормозного пути транспортного средства и потенциальных последствий дорожных происшествий.

Пешеходные переходы — изменения для водителей с 1 июня 2021 года, что изменится?

23 мая 2021
Бизнес
2 Просмотры

Увеличение объема защиты пешеходов в районе перекрестка, нормирование допустимой скорости в населенных пунктах вне зависимости от времени суток и запрет на так называемое бамперное движение. Вот некоторые из изменений, которые вступят в силу 1 июня в связи с поправкой к Закону о дорожном движении.

Поправка к Закону о дорожном движении была опубликована в Законодательном вестнике в середине марта этого года. Закон вступает в силу 1 июня 2021 года. Новые правила вносят ряд существенных изменений.

СМОТРЕТЬ TVN24 В ИНТЕРНЕТЕ НА TVN24 GO >>>

Пешеходный переход

Изменение предполагает, что пешеходы также имеют приоритет перед выездом на полосу движения. «Водитель транспортного средства, приближающегося к пешеходному переходу, обязан проявлять особую осторожность, снижая скорость, чтобы не подвергать опасности пешехода на перекрестке или пешехода, а также пешехода на перекрестке или при въезде на перекресток Уступите дорогу.«- написано в акте.

Кроме того, пешеходы, которые уже находятся на перекрестке, имеют приоритет над всеми транспортными средствами, а пешеходы, только входящие в них, имеют приоритет над всеми транспортными средствами, кроме трамвая.

Поправка включает положение, согласно которому при въезде или переходе дороги или пути, в том числе полос движения, пешеходы не могут использовать телефон или другое электронное устройство «способом, ограничивающим возможность наблюдения за дорожной ситуацией»; Платформа или пешеходный переход ».

Езда на бампере

Изменения также вводят запрет на вождение слишком близко к ближайшему автомобилю на автомагистралях и скоростных автомагистралях, широко известных как вождение с бампером. Расстояние между транспортными средствами должно составлять не менее половины скорости движения транспортного средства. Это означает, что водитель, движущийся со скоростью 100 км / ч, должен ехать на 50 метров позади идущего впереди транспортного средства.

«При движении по автомагистрали или скоростной автомагистрали водитель обязан соблюдать минимальное расстояние между транспортным средством, которым он управляет, и транспортным средством, идущим впереди него по одной полосе.Это расстояние, выраженное в метрах, определяется как не менее половины числа, представляющего скорость транспортного средства, которым он управляет. проехал, выражается в километрах в час », — читаем в акте. Исключение составляет маневр обгона.

Ассоциация скорости

Новые правила также стандартизируют допустимую скорость в населенных пунктах и ​​снижают ее до 50 км / ч независимо от времени суток. В настоящее время максимальная разрешенная скорость ночью (23-5 часов) составляет 60 км / ч.

Как указывают авторы проекта, разница в скорости между 50 и 60 км / ч важна для тормозного пути автомобиля и потенциального воздействия дорожных происшествий.

Основной источник фотографии: Shutterstock

Ссылка на источник

2021-05-23

§ 46.2-923. (Действует с 1 марта 2021 г.) Как и где пешеходы переходят шоссе

У этого раздела есть несколько версий с разными датами вступления в силу. Прокрутите вниз, чтобы увидеть все версии.

При переходе автомагистралей пешеходы не должны по неосторожности или злонамеренно мешать организованному проезду транспортных средств. Они должны пересекать, где это возможно, только на перекрестках или обозначенных пешеходных переходах. Если на перекрестках нет обозначенных пешеходных переходов, пешеходы по закону не могут быть виновны в халатности при переходе на любом таком перекрестке или между перекрестками при переходе по наиболее прямому маршруту.

Руководящий орган любого города или административный орган округа, уполномоченный законом регулировать движение, может постановлением разрешить пешеходам пересекать перекресток по диагонали, когда все движение, въезжающее на перекресток, было остановлено световыми сигналами, другими устройствами управления движением, или сотрудником правоохранительных органов.

Кодекс 1950, § 46-243; 1958, г. 541, § 46.1-230; 1966, г. 706; 1976, г. 322; 1981, г. 163; 1989, г. 727.

A. При переходе автомобильных дорог пешеходы не должны по неосторожности или злонамеренно мешать организованному проезду транспортных средств. Они должны пересекать, где это возможно, только на перекрестках или обозначенных пешеходных переходах. Если на перекрестках нет обозначенных пешеходных переходов, пешеходы по закону не могут быть виновны в халатности при переходе на любом таком перекрестке или между перекрестками при переходе по наиболее прямому маршруту.

B. Управляющий орган любого города или административный орган округа, уполномоченный по закону регулировать движение, может постановлением разрешить пешеходам пересекать перекресток по диагонали, когда все движение, въезжающее на перекресток, остановлено светом, другие средства управления движением устройств или сотрудником правоохранительных органов.

C. Ни один сотрудник правоохранительных органов не должен останавливать пешехода за нарушение данного раздела. Никакие доказательства, обнаруженные или полученные в результате остановки в нарушение этого подраздела, в том числе доказательства, обнаруженные или полученные с согласия лица, не допускаются ни в каком судебном разбирательстве, слушании или другом разбирательстве.

Кодекс 1950, § 46-243; 1958, г. 541, § 46.1-230; 1966, г. 706; 1976, г. 322; 1981, г. 163; 1989, г. 727; 2020, Sp. Сесс. I, cc. 45, 51.

Постоянный рост числа погибших пешеходов вызывает тревогу

ОСТИН — С приближением весны все больше и больше техасцев будут выходить на улицы, и TxDOT имеет важное сообщение как для водителей, так и для пешеходов: берегитесь друг друга.

Должностные лица штата предупреждают, что смертность пешеходов в Техасе продолжает расти, и в настоящее время на них приходится 1 из 5 всех смертельных случаев на дорогах.Только в 2019 году в Техасе произошло 5975 дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов, в результате которых погибло 669 человек, что на 5% больше, чем в предыдущем году. Еще 1317 человек получили серьезные травмы.

«С 2015 по 2019 год в дорожно-транспортных происшествиях погибло 3150 пешеходов», — сказал исполнительный директор TxDOT Джеймс Басс. «Чтобы достичь нашей цели по нулевому уровню смертности на дорогах Техаса, нам нужно, чтобы все водители соблюдали правила дорожного движения, оставались бдительными и брали на себя ответственность за то, чтобы следить за пешеходами, а пешеходы — за соблюдением правил безопасности.”

С 2015 года TxDOT потратила 153 миллиона долларов из федерального бюджета и бюджета штата на обновление тротуаров, бордюров и полос для обеспечения доступности, безопасности и мобильности пешеходов. Кроме того, в то же время TxDOT выделил 116 миллионов долларов в виде гранта для поддержки более 120 проектов, спонсируемых на местном уровне, которые обеспечивают безопасные маршруты в школы, многофункциональные дорожки, тротуары и велосипедные дорожки в сельских и небольших городских районах.

Отчеты правоохранительных органов указывают на две основные причины гибели пешеходов: 1) пешеходы не соблюдают правила безопасности дорожного движения и получают удары при переходе улиц и проезжей части, и 2) автомобилисты не уступают дорогу, отвлекаются или управляют автомобилем. слишком быстро.Алкоголь также является фактором дорожно-транспортных происшествий, смертей и травм, связанных с пешеходами.

Пешеходы относятся к числу наиболее уязвимых участников дорожного движения, поскольку они не оснащены защитными средствами, такими как подушки безопасности, ремни безопасности и бамперы. В этом месяце TxDOT запускает уникальную, социально дистанцированную информационную кампанию возле перекрестков и районов с интенсивным движением в крупных городах штата, чтобы привлечь внимание к этой реальности и передать сообщения там, где люди больше всего нуждаются в них — на уровне улиц. Этот «ходячий рекламный щит» будет использовать яркие, привлекающие внимание визуальные эффекты, напоминающие автомобилистам и пешеходам, что «пешеходы не приходят с подушками безопасности» и «вы не можете починить пешехода в автомастерской.”

TxDOT предлагает следующие советы по безопасности, чтобы предотвратить смертельную встречу:

Для водителей:

  • При повороте уступайте дорогу пешеходам.
  • Остановка для пешеходов на пешеходных переходах.
  • Будьте осторожны при проезде остановленных автобусов или других транспортных средств.
  • Обратите внимание и уберите телефон — пешеходы могут внезапно преградить вам дорогу.
  • Соблюдайте ограничение скорости и соблюдайте условия.

Для пешеходов:

  • Переходить улицу только на перекрестках и переходах.Перед переходом посмотрите налево, направо, затем снова налево.
  • Перед переходом установите зрительный контакт с водителями. Не думайте, что водители вас видят.
  • Соблюдайте все сигналы дорожного движения и пешеходных переходов.
  • Пройдите по тротуару. Если его нет, идите по левой стороне дороги лицом к встречным потокам.
  • Во время прогулки уберите электронные устройства, отводящие глаза и уши от дороги.
  • Носите яркую одежду днем ​​и носите светоотражающие материалы или используйте фонарик ночью

Кампания TxDOT по безопасности пешеходов является ключевым компонентом #EndTheStreakTX, более широкой социальной сети и устной молвы, которая побуждает водителей делать более безопасный выбор, находясь за рулем, например пристегивать ремень безопасности, ездить с ограничением скорости и никогда не писать текстовые сообщения. и управление автомобилем и никогда не вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.7 ноября 2000 года было последним бессмертным днем ​​на шоссе Техаса. #EndTheStreakTX призывает всех техасцев соблюдать правила безопасности вождения, чтобы положить конец серии ежедневных смертей на дорогах Техаса.

По вопросам СМИ обращайтесь в TxDOT по связям со СМИ по адресу [email protected] или (512) 463-8700.

Проект пешеходного перехода

U.S. 50 может начаться в 2021 году — Canon City Daily Record

Скоро пешеходам не придется избегать движения и спасаться безопасным путем при пересечении U.S. 50.

The U.Проект изучения и проектирования пешеходных переходов S. 50 приближается к реализации, и, если все пойдет по плану, первая фаза проекта может начаться летом 2021 года.

Городской инженер Адам Ланкастер и представители проектной фирмы Wilson & Company сообщили Генеральному правительственному комитету о проекте в среду через Zoom.

Ланкастер сказал, что процесс начался в 2015 году и является первым шагом на пути к удовлетворению желания и потребности в улучшении связи в U.S. 50 в центре города, что было выявлено в ходе недавних исследований.

Весь проект ориентирован на США 50 с 1 по 15 улицу.

Этап 1 включает в себя улицы с первой по девятую и будет стоить 2,7 миллиона долларов, при этом все затраты на строительство будут оплачиваться Министерством транспорта штата Колорадо, а город внесет 3%, или 90 000 долларов, на затраты на проектирование.

Член совета

Франк Хакес сказал, что для общественности важно знать, что ни один из одобренных избирателями уличных фондов 2A не будет использован для этого проекта.

Пять основных характеристик включают ширину проезжей части, пешеходные пандусы ADA (39 отремонтировано или заменено), шесть новых пешеходных переходов в середине квартала, приподнятые срединные границы и изменения доступа (19 закрытий и 83 ограничения).

«Мы прошли через учебный процесс и довольно строгий общественный процесс, в том числе два гражданских комитета», — сказал Ланкастер.

В дальнейшем с затронутыми собственниками свяжутся индивидуально, и позднее осенью состоится открытое собрание. Эскизный проект будет представлен горсовету в конце октября — начале ноября.

«Мой уровень комфорта не будет достигнут, пока мы не привлечем владельцев бизнеса», — сказала мэр Эшли Смит. «Я не могу повторить это достаточно часто, они должны быть вовлечены с самого начала, чтобы быть услышанными и чтобы их мнение было внесено для получения бай-ина».

Этап 2, который включает участок с девятой по пятнадцатую улицу, состоится позже в будущем, когда можно будет получить финансирование для завершения этого сегмента.

Концептуальный проект предлагаемых улучшений пешеходов на одном участке U.S. 50. Предоставлено City of Canon City

Уменьшение трафика, модернизация пешеходных переходов в районе US-23 BR в Роджерс-Сити

Уменьшение трафика, модернизация пешеходных переходов в US-23 BR в Роджерс-Сити

Обращаться: Джеймс Лейк, Управление коммуникаций MDOT, 906-250-0993 Агентство: Транспорт

Краткая информация:
— Новая разметка тротуара на бизнес-маршруте US-23 (BR) в Роджерс-Сити должна помочь снизить уровень дорожного движения и повысить безопасность пешеходов.
— Полосы левого поворота на перекрестке US-23 BR / M-68 будут удалены, оставив только одну полосу движения для пешеходов в каждом направлении и упростив перекресток для водителей.
— Раскрашенная перекрестная штриховка и окраска пешеходных переходов «особый акцент» привлечет больше внимания к пешеходным переходам.

7 мая 2021 г. — Иногда свежий слой краски имеет большое значение.

Когда к сотрудникам Центра транспортных услуг Алпены (TSC) при Министерстве транспорта штата Мичиган (MDOT) обратились представители города Роджерс-Сити с просьбой о безопасности пешеходов, они разработали план перенастройки основного делового маршрута US-23 (BR) / M. -68 (West Erie Street) перекресток и спокойное движение в центре города, прежде всего с изменением разметки тротуара.Эти изменения должны быть завершены на следующей неделе.

«Нас всех беспокоило то, что водители не уступают пешеходам, переходящим улицу, особенно школьники, которые хотят пересечь этот перекресток», — сказал Гарретт Доу, менеджер Alpena TSC. «Приоритетом было поддержание уличной парковки, а также обеспечение более заметных сигналов для водителей на пешеходных переходах и перекрестках».

Мэр Роджерс-Сити Скотт МакЛеннан поддержал этот план, отметив, что были слышны звонки пешеходов, а также одна авария с участием пешехода, который, к счастью, не получил серьезных травм.

«Обеспечение безопасности пешеходов на пересечении 3-й улицы и Эри-стрит, безусловно, является приоритетом безопасности», — сказал МакЛеннан. «Переход на однополосное движение будет со временем оценено MDOT и городом, чтобы убедиться, что это лучший план по обеспечению более безопасного перехода для пешеходов».

Новая разметка тротуара включает в себя разделение центральной линии на двойную желтую линию «запрета обгона» и добавление белой краевой линии, дающей водителям четкое указание на то, где заканчивается полоса движения, что лучше соответствует контексту города.Между линией края и внешним краем уличной парковки будет примерно 4 фута дорожного покрытия.

Write a comment