Blog Detail

  • Home
  • На пешеходном переходе не пропустил пешехода: Не пропустил пешехода — как доказать свою невиновность и какой штраф в 2021 году? Что значит «не уступил дорогу пешеходу»?

На пешеходном переходе не пропустил пешехода: Не пропустил пешехода — как доказать свою невиновность и какой штраф в 2021 году? Что значит «не уступил дорогу пешеходу»?

Содержание

Не пропустил пешехода ст. 12.18 КоАП РФ — Юрист Насибулин Сергей Равильевич — Статьи

Знание закона освобождает от ответственности. 

Данная публикация направлена на исключение возможности необоснованного привлечения водителей к ответственности по статье 12.18 КоАП РФ.

Всех участников дорожного движения призываю соблюдать Правила дорожного движения. 

Диспозиция статьи 12.18 КоАП РФ:
Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей транспортных средств), пользующимся преимуществом в движении,Чаще всего сотрудники ГИБДД становятся недалеко от пешеходных переходов и при помощи видеокамеры фиксируют «правонарушение», которое по их мнению состоит в том, что водитель проехал по дороге в месте пешеходного перехода, а не остановился перед ним, в то время как пешеход уже находился на проезжей части на пешеходном переходе. 

Именно массовость злоупотреблений сотрудниками ГИБДД этой статьей навела на мысль написания данной публикации.  

Что от нас требуют Правила дорожного движения? 

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения (в нашем случае водитель) не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения (в нашем случае пешеходов), имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

«Пешеходный переход» — участок проезжей части, трамвайных путей, (не обочины и тротуара!!!) обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.

4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

Топтание на обочине не является переходом проезжей части т.к. пешеход должен переходить дорогу по пешеходному переходу, а пешеходный переход располагается только на проезжей части или трамвайных путях. 

Итак. Водитель должен двигаться таким образом, чтобы пешеход не менял направление и скорость движения. 

То есть, факт правонарушения, предусмотренного ст. 12.18 КоАП РФ неразрывно связан с поведением пешехода! Если пешеход не изменил направление или скорость движения — состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.18 КоАП РФ НЕТ. 

Это буквальное значение диспозиции ст. 12.18 КоАП РФ и требований Правил дорожного движения. 

Часто сотрудники ГИБДД вам показывают пункт 14. 2. ПДД 
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость.Невыполнение данного пункта Правил само по себе!, даже если по пешеходному переходу движется пешеход, но в результате Ваших действий он не изменил скорость или направление движения не охватывается диспозицией статьи 12.18 КоАП РФ так как требование — Уступить дорогу Вами выполнено. 

Дороги в различных ситуациях имеют две и более проезжие части. Принципиального значения данный факт не имеет, так как и в том и в другом случае, если пешеход не изменил скорость или направление движения — требование «уступи дорогу» в том виде в котором оно понимается Правилами дорожного движения будет выполнено.

Однако, диспозиция ст. 12.18 КоАП РФ требует «уступить дорогу» только тому пешеходу, который вступил на проезжую часть. Логично, что вступить пешеход должен на проезжую часть по которой движется автомобиль. На сотрудника полиции может подействовать указание на то, что пешеход двигался по совершенно другой проезжей части в то время, когда Вы пересекли пешеходный переход. 

Что делать в ситуации, когда Вас остановил сотрудник ДПС ГИБДД с камерой непосредственно после пешеходного перехода? 

1. Заранее усвоить, что сотрудник ГИБДД Вам не друг, он в этой ситуации добра Вам не желает, он хочет на Вас срубить «палку». При этом Вы не обязаны ему в этом помогать и в Ваших интересах собирать доказательства своей невиновности. 

2. Разговаривать с сотрудником ГИБДД нужно всегда вежливо, корректно и уверенно. Не рекомендую просить инспектора документы и всячески «напрягать» его. Он такой-же человек, в ваших интересах чтобы он не нервничал. Споры, обвинения, пререкания ни к чему хорошему не приведут. Вы с инспектором должны разобраться в ситуации и когда инспектор примет правильное решение он со спокойной душой пожелает Вам счастливого пути.  

3. На вопрос «видели-ли Вы пешехода, по моему мнению всегда нужно отвечать — ДА, ВИДЕЛ, а в чем дело? 

4. До ответа на дальнейшие вопросы попросить инспектора показать Вам видеозапись „нарушения“. 

5. Посмотреть внимательно видеозапись и убедившись в том, что пешеход не изменил скорость или направление движения нужно вежливо сказать об этом инспектору. Вроде как нарушения ПДД и 12.18 КоАП РФ нет, ведь я уступил дорогу — пешеход не изменил скорость или направление движения. Вместе с этим желательно записать себе в телефон или на бумажку „реквизиты видеозаписи“ номер файла, время записи  и т.д.

6. Если все же инспектор станет составлять протокол, в графе объяснение Вам следует указать: с протоколом не согласен, правонарушение не совершал. Пешехода видел, убедился, что не помешаю ему и проехал. Требование „уступить дорогу“ выполнил так как пешеход не изменил направление или скорость движения.  В качестве доказательства моей невиновности прошу приобщить к материалам дела видеозапись выполненную инспектором Пупкиным в ____ часов ____ минут „____“ месяца  20___ года, номер файла _______, видеокамера ___наименование, номер____ (все что удастся выяснить про запись).

Можете добавить:

О месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении прошу уведомить моего защитника ____ФИО____, ____адрес____. До рассмотрения дела об административном правонарушении прошу получить с меня более подробное объяснение в присутствии моего защитника.

Если живете далеко от места нарушения имеет смысл указать, что просите направить протокол со всеми материалами и видеозаписью по месту жительства. 

В данной публикации использованы тексты ПДД РФ и КоАП РФ по состоянию на 07.08.2015 г. 

Надеюсь, что данная публикация поможет Вам на дороге.

Уступать или нет пешеходам на дороге?

Добрый день, уважаемые автолюбители.

В этой статье мы рассмотрим две ситуации, в которых требования Правил дорожного движения толкуются неоднозначно или просто их выполнить невозможно. Речь пойдет о повороте транспортного средства на дорогу, по которой пешеходы осуществляют переход. Мнение что пешеходы на дороге всегда имеют преимущество ошибочно.

Об этом мы говорили в статье «Водитель и пешеход«. Но и не смотря на то что движению пешеходов на дороге в Правилах дорожного движения уделено достаточно внимания все равно встречаются неоднозначные моменты, не позволяющее четко выполнить их требования всем участникам дорожного движения.

Поворот на нерегулируемом перекрестке без пешеходного перехода

Ситуация для всех знакомая, нерегулируемый перекресток, знаков и разметки обозначающих {tip ::»Пешеходный переход» — участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2}пешеходный переход{/tip} нет.

Первая реакция водителя — это пешеходам надо уступить дорогу. Да — это верно, но давайте разберем эту ситуацию по Правилам дорожного движения.

Требования к водителю

Действия водителя при совершении поворота на перекрестке описаны в п. 13.1 Правил дорожного движения:

 

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.

Действия просты и понятны, определение уступить дорогу есть в ПДД:

 

«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.

Внимательно прочитайте это определение, к нему мы еще будем обращаться далее в этой статье.

Водитель должен уступить дорогу пешеходам — это не оспаривается, но какие требования правил должен выполнить пешеход в данной ситуации?

Требования к пешеходу

Так как на перекрестке пешеходный переход отсутствует необходимо руководствоваться правилами перехода через проезжую часть при отсутствии пешеходного перехода. Эта ситуация описана в п.4.5 ПДД:

 

При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Согласно определению ПДД требования «Уступить дорогу» и «Не создавать помех» идентичны.

Таким образом, следуя ПДД, и водитель, и пешеход обязаны друг другу уступить дорогу. Как это возможно реализовать в реальной ситуации не понятно.

  • Поворот на нерегулируемом перекрестке с пешеходным переходом (не актуально с 29 ноября 2014 года)

    В этой ситуации аналогично, на первый взгляд пешеходы имеют безусловное преимущество, но так ли это на самом деле?

    Требования к пешеходу

    Действия пешехода описаны в том же п.4.5 ПДД в первом абзаце:

     

    На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

    Как видите, преимущества у пешехода нет! Главное требование — это безопасность. Пешеход может знать, что водитель обязан ему уступить, но он должен убедится, что водитель это требование выполняет.

    Требования к водителю

    Обратите внимание на расположение пешеходов. Водитель руководствуется все тем же п.13.1 ПДД и должен уступить дорогу. Теперь вернемся к определению «Уступить дорогу»:

     

    «Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.

    Теперь вопрос: «Можно ли повернуть перед пешеходами, если этот маневр не вынудит пешеходов изменить направление движения или скорость? Верный ответ — можно, требование уступить дорогу будет выполнено и нет необходимости ждать пока пешеходы передут встречную полосу и дойдут до вашей траектории движения.

    Но, если бы не одно но, которое находится в п.14.1 ПДД:

     

    14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

    Все бы хорошо, но данный пункт не описывает с какой стороны водитель приближается к пешеходному переходу, совершает он при этом маневр или нет. Обратите внимание, этот пункт не содержит требования уступить дорогу, а обязывает пропустить пешеходов вступивших на проезжую часть.

    Рассматриваемый маневр для водителя регулируется двумя пунктами правил, один из которых разрешает завершить маневр, не создавая помех (п.13.1), другой запрещает (п.14.1).

    Требования этих пунктов можно выполнить и одновременно, но при более-менее оживленном потоке пешеходов повернуть будет практически невозможно. Отметим, что пункт 14.1 описывает только нерегулируемые пешеходные переходы. Опять же не понятно в чем различие с точки зрения безопасности между регулируемым и не регулируемым пешеходном переходом при совершении поворота, если в данной ситуации необходимо применять п.14.1.

    Это конечно не все ситуации, в которых возможно неоднозначное толкование Правил дорожного движения и мы обязательно вернемся к этой теме в одной из следующих статей.

    Дорог вам без препятствий!

    Статья «Соблюдение ПДД водителями и пешеходами»

    Уважаемые
    водители и пешеходы помните!

     

    Уважаемые
    водители!

     

    Пешеходный
    переход является местом повышенной
    опасности, на нем происходит пересечение
    в одном уровне транспортных и пешеходных
    потоков. В этой конфликтной зоне участники
    движения — как пешеходы, так и водители
    — очень часто совершают ошибки и
    просчеты. 
    Причин, вызывающих ДТП
    при проезде пешеходного перехода,
    достаточно много. Основные ошибки
    которые допускают водители при проезде
    пешеходных переходов

    — когда
    водитель проезжает переход, не убедившись
    в отсутствии пешеходов перед остановившимся
    у перехода транспортным средством.

    — опережение
    в непосредственной близости или на
    пешеходном переходе при смене сигнала
    светофора с запрещающего на разрешающий.
    Опережать другое транспортное средство
    в условиях ограниченного обзора,
    создаваемого стоящими слева или справа
    транспортными средствами, опасно, ибо
    нередки случаи, когда при включении в
    светофоре красного сигнала на пешеходном
    переходе (особенно при большой ширине
    проезжей части) остаются пешеходы, не
    успев перейти проезжую часть.

     

    Рекомендации
    при проезде пешеходных переходов:

    Проезжать
    нерегулируемый пешеходный переход
    необходимо с повышенным вниманием и
    готовностью к торможению, исходя из
    того, что пешеходный переход — место
    повышенной опасности.

    Помните,
    что, приближаясь к нерегулируемому
    пешеходному переходу, на котором
    находятся пешеходы, вы должны согласно
    Правилам снизить скорость или остановиться,
    чтобы пропустить пешеходов.

    Не
    следует опережать (или обгонять) на
    нерегулируемом пешеходном переходе
    или в непосредственной близости от
    него, если обзор ограничен движущимися
    (или стоящими) транспортными средствами.

    Если
    перед пешеходным переходом остановилось
    транспортное средство, водители могут
    продолжать движение согласно Правилам,
    лишь убедившись, что перед остановившимся
    транспортным средством нет пешеходов.

    При
    проезде в темное время суток мимо
    стоящего у нерегулируемого пешеходного
    перехода транспортного средства надо
    подать предупредительный сигнал
    переключением света фар (включить фары)
    и снизить скорость, чтобы иметь возможность
    остановиться при появлении пешехода.

    При проезде
    регулируемого пешеходного перехода в
    момент смены сигнала светофора с
    запрещающего на разрешающий надо быть
    осторожным, так как пешеходы часто не
    успевают завершить переход и перебегают
    дорогу в самый последний момент.  
    Помните,
    что при повороте налево или направо вы
    должны согласно Правилам пропустить
    пешеходов, переходящих проезжую часть
    дороги, на которую поворачиваете. 
    Совершать
    поворот с последующим проездом пешеходного
    перехода можно, когда вы уверены, что
    пешеходы вас видят и пропускают. Это
    становится понятным по их жестам, по
    тому, как они оценили ситуацию, как
    смотрят на ваш автомобиль.

    Если пожилой
    человек или женщина с ребенком собираются
    переходить улицу по нерегулируемому
    пешеходному переходу, к ним надо отнестись
    особенно внимательно и предупредительно,
    заранее снизив скорость до безопасной,
    чтобы при необходимости быстро
    остановиться. 
    Перед поворотом
    с последующим проездом нерегулируемого
    пешеходного перехода обязательно надо
    включить не менее чем за 5 с указатель
    соответствующего поворота, чтобы
    информировать водителей, а также и
    пешеходов о своих намерениях.

    В ненастную
    погоду с дождем, снегом и ветром, когда
    пешеходы закрываются зонтами, поднимают
    воротники, опускают шапки, прикрывают
    лицо руками, спеша укрыться от непогоды,
    и зачастую не видят приближающийся
    автомобиль, лучше остановиться и
    пропустить пешеходов.

    При проезде
    нерегулируемого пешеходного перехода
    на многополосной дороге, когда в попутном
    направлении быстро приближается
    автомобиль, которого может не видеть
    пешеход, следует быть готовым, что
    пешеход может сделать несколько шагов
    назад или повернуться и побежать к
    тротуару (особенно, если пешеход пожилой
    или женщина с ребенком). Необходимо
    повысить внимание и подготовиться к
    экстренному маневру.

    При проезде
    нерегулируемого пешеходного перехода,
    когда на нем предстоит встречный разъезд
    с двумя автомобилями, двигающимися в
    попутном направлении, следует особенно
    внимательно наблюдать за обстановкой
    слева, максимально увеличить интервал
    до встречных автомобилей, снизить
    скорость и быть готовым к торможению.
    При
    проезде пешеходного перехода в
    образованном пешеходами коридоре надо
    быть особо осторожным и в любой момент
    быть готовым к торможению. Скорость при
    этом не должна превышать 5-7 км/ч.

    Уважаемые
    пешеходы — настоятельная просьба!

     

    убедитесь
    в своей безопасности
    !
    — что вас действительно пропускают!
    Любое авто — это полторы тонны железа.
    Законы инерции никто не отменял! даже
    знак пешеходного перехода и светофор!
    Даже ПДД не способно отменить закон
    инерции! Сейчас зима, гололед — тормозной
    путь много больше (даже если машина едет
    5км/ч ее может тащить 5-10 метров и ударив
    вас она легко может сломать вам ноги).
    Не ленитесь посмотреть и оценить
    обстановку — подождите минуту или 2 —
    вам от этого жить лет на 20 прибавится,
    и никуда вы не опоздаете. Да, водителя
    можно оштрафовать, можно его даже
    посадить за непредумышленное убийство,
    но через 2-5-10 лет он выйдет. Здоровым. А
    Вы будетет в кресле-каталке или в могиле.
    Разницу ощущаете?

     

    Темная
    одежда
    .
    Уважаемые пешеходы — вы хоть сами
    способны разглядеть другого пешехода
    на полутемной или темной улице за 70-80
    метров? А если вам при этом светят в
    глаза прожектором? А если он еще весь в
    черном как истинный ниндзя? Над вами ни
    разу не горит такой желтый восклицательный
    знак «тут пешеход! он хочет перейти
    дорогу!». Просто большая просьба —
    одевайте что-нибудь яркое и, желательно,
    светоотражающее; и переходите дорогу
    так — чтобы водитель вас мог заметить,
    принять меры к тому чтобы вас пропустить
    — покажитесь сперва ему — плавно и
    четко обозначив свое намерение перейти,
    убедитесь что он вас заметил и тормозит,
    успевая остановиться до момента как
    сшибет вас к черту. Не надо ошалело
    выпрыгивать из-за кустов, сугробов,
    машин — мы, водители, просто ничего не
    сможем сделать чтобы вам помочь. Без
    обид. На скорости 36км/ч машина в секунду
    проезжает 10 метров. время реакции
    водителя — 1 секунда, время до остановки
    — до 20 секунд (обычно 5-7 зимой). Итого
    60-80 метров расстояния. пешеходы обычно
    выпрыгивают за 0,5-1 секунду.

     

    Люди
    в капюшонах.
     Капюшон
    это классно — это тепло и не дует. А
    кроме всего прочего это еще и ничего
    не видно по сторонам
    !
    Учитывайте это — не поленитесь повернуть
    корпус и убедиться что вас не размажут
    по дороге!

     

     

    Начальник
    штаба
    К.Л.
    Степанчиков

    Нужно ли пропускать пешеходов, если траектории автомобиля и пешехода не пересекаются?

     

    Пешеходов в России сбивают почем зря. Виновата в этом как их собственная безалаберность, так и плохая освещенность дорог, несоблюдение скоростного режима и общая низкая дисциплина водителей. Поэтому мы ни в коем случае не призываем перестать пропускать пешеходов. В данной статье пойдет речь о том, правомерно ли сотрудники ГИБДД выписывают штрафы за непропуск пешехода в случае, когда пешеход идет за несколько полос от Вашего автомобиля и Ваши траектории не пересекаются.

    Для начала напомним, что обязанность пропуска пешеходов на нерегулируемых переходах регламентируется пунктом 14.1 ПДД РФ, который гласит:

    14.1 Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

    Итак, по тексту следует обязанность пропустить. Этим пользуются сотрудники ГИБДД, когда привлекают водителей за непропуск пешехода даже в том случае, траектории их не пересекаются, но пешеход уже на пешеходном переходе. Это мнение растиражировано средствами массовой информации: если пешеход идет по переходу, нужно остановиться и пропустить.

    И все было бы гладко, если бы не один важный документ. Это решение Верховного суда РФ N АКПИ12-205 от 17.04.2012 г. В Суд обратился некий гражданин, который в числе прочего оспаривал необходимость пропускать пешехода, если проезд транспорта ему не мешает. Вот что устанавливает Верховный суд РФ на это обращение:

    Пункт 14.1 Правил закрепляет, что водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. Говоря о противоречии оспариваемого положения подпункту «b» пункта 2 статьи 21 Конвенции о дорожном движении, Ч. указал в заявлении, что оно запрещает водителям продолжать движение через нерегулируемый пешеходный переход, если на нем находятся пешеходы, даже если при этом не создается помех движению этих пешеходов и опасности для их жизни и здоровья. Такое утверждение основано на неверном толковании пункта 11.4 Правил. Обязанность водителя транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, снизить скорость или остановиться перед переходом поставлена в зависимость именно от необходимости пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. Данная обязанность не возникает в случае, когда необходимость уступать дорогу пешеходам отсутствует (например, когда траектории движения транспортного средства и пешехода не пересекаются).
    Таким образом, оспариваемая норма согласуется с подпунктом «b» пункта 2 статьи 21 Конвенции о дорожном движении, устанавливающим, что если движение транспортных средств на пешеходном переходе не регулируется ни световыми дорожными сигналами, ни регулировщиком, водители должны при приближении к этому переходу надлежащим образом снизить скорость, чтобы не подвергать опасности пешеходов, вступивших или вступающих на переход; в случае необходимости надлежит остановиться и пропустить пешеходов.

    Самая важная фраза в контексте статьи выделена жирным шрифтом.
    Таким образом, Верховный Суд РФ подтвердил, что пропускать пешеходов нужно только в том случае, если транспортное средство создает последним помеху, т.е. их траектории пересекаются. Советуем распечатать данный пункт Решения и возить с собой в автомобиле, дабы при случае предъявить инспектору ДПС.
    Дело в том, что в случае незаконного обвинения лучше доказать свою правоту инспектору на месте, т.к. он видел положение пешехода на переходе, комиссия и суд будут опираться только на оформленный протокол. Еще полезной будет запись с видеорегистратора.

    Докажи, что ты пропустил пешехода — АВТОгид

    Вас остановил инспектор за то, что вы якобы не пропустили пешехода. А что означает вообще «пропустить пешехода»? Водитель должен замедлиться или вовсе остановиться? Как доказать свою правоту? Рассказываем. 

    Согласно главе №14 Правил дорожного движения КР, которая касается пешеходных переходов и остановок маршрутных транспортных средств, водитель ТС обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу.

    Понятие «уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это вынудит пешеходов изменить направление движения или скорость.

    Следовательно, если пешеход находится на нерегулируемом переходе и только начал переходить проезжую часть вдалеке от вас, а вы сможете проехать, не создавая ему помех, то смело продолжайте движение. Но лучше на всякий случай снизьте скорость: вдруг пешеход внезапно побежит. И если придется, немедленно остановитесь, чтобы пешеход мог беспрепятственно пройти.

    На первый взгляд, с регулируемым переходом все просто. Если вам красный – ждите, пока загорится разрешающий сигнал. Но что делать, если вы поворачиваете, и по переходу идут пешеходы?

    1. Для начала проверьте, что пешеходы идут на свой зеленый свет. В Бишкеке сейчас много светофоров, где для них устанавливаются специальные секции.
    2. Если вы мешаете людям – тормозите. Если из-за вас им не придется останавливаться, продолжайте движение.

    Запомните, если вы не создали пешеходам неудобств, вы невиновны!

    Вас остановили за то, что вы не пропустили пешехода 

    Если вы действительно не пропустили, тогда придется заплатить штраф в размере 1000 сомов согласно ч. 1 ст. 235 Административного кодекса КР за «несоблюдение дорожных знаков, разметки, правил обгона, маневрирования, проезда перекрестков, пешеходных переходов, расположение ТС на проезжей части дороги». Мешать пешеходам нельзя.

    Но если вы не согласны с инспектором и уверяете, что не создали пешеходам неудобств, то:

    1. Попросите инспектора составить протокол.
    2. К протоколу он должен приложить все доказательства вашей вины – это может быть видеозапись с его видеорегистратора, свидетельские показания или жалоба самого пешехода о том, что ему пришлось изменить скорость или траекторию движения.
    3. Напишите в протоколе, что вы ПДД не нарушали и помеху пешеходу не создавали.

    Далее в судебном порядке можно будет отстоять свою правоту, если, конечно же, у инспектора не будет достаточных доказательств вашей виновности.

    Вы сбили пешехода 

    Следуя порядку действий при ДТП, успокойтесь, вызывайте ГАИ и «скорую», а если пешеход серьезно пострадал, везите его в больницу или отправляйте туда на попутном транспорте. Далее оформляйте всю документацию, как положено — попросите инспектора составить протокол.

    Вне зависимости от ситуации водитель будет виновен в этом ДТП, поскольку именно автомобилист управляет средством повышенной опасности. Но если есть свидетели произошедшего и запись с видеорегистратора, тогда у вас есть маленький шанс подтвердить вину пешехода и избежать наказания.

    Не избежать трат 

    Согласно Гражданскому кодексу КР параграфу «Обязательства вследствие причинения вреда», водитель несет ответственность за причинение вреда здоровью или жизни потерпевшего, независимо от того, кто виновник ДТП. Даже если получилось доказать, что человек сам прыгнул под колеса, водитель все равно будет вынужден оплатить лечение потерпевшему. Этим пользуются участники автоподстав. Но это очень обширная тема, она требует специального обсуждения.

    Водители, будьте внимательными на дороге, не отвлекайтесь от управления! Ваша манера водить автомобиль – залог безопасности окружающих.

    О. Башкирова

    Поделиться ссылкой:

    Похожее

    Штат Нью-Джерси

    МОТОРИСТЫ
    в Нью-Джерси ДОЛЖЕН
    остановка для пешеходов на обозначенном пешеходном переходе.
    Несоблюдение закона может повлечь за собой
    одно или несколько из следующих:
    2
    ОЧКИ
    200 долл. США
    FINE

    (плюс судебные издержки)
    15
    ДНЕЙ СООБЩЕСТВА
    СТРАХОВАНИЕ
    ПОКУПКА
    НОВЫЙ
    УСТАВ 39 ДЖЕРСИ: 4-36 Драйвер
    остановка для пешехода:
    исключения, нарушения.штрафы.
    А.
    Водитель транспортного средства
    должен остановиться и оставаться остановленным для пешехода
    пересекает проезжую часть в пределах обозначенных
    пешеходный переход, но уступает полосу отчуждения
    пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах
    безымянный пешеходный переход на перекрестке,
    кроме пешеходных переходов, когда движение
    дорожного движения регулируется полицией
    офицеры или сигналы управления движением, или
    если иное запрещено муниципальными властями,
    округа или штата, за исключением
    где пешеходный туннель или надземный
    предусмотрен пешеходный переход,
    но ни один пешеход не должен внезапно уйти
    бордюр или другое безопасное место и прогулка
    или столкнуться с дорожкой автомобиля, который
    так близко, что это невозможно для
    драйвер уступить.
    Всегда
    любое транспортное средство останавливается, чтобы позволить пешеходу
    переходить проезжую часть, водитель любого
    другой автомобиль приближается сзади
    не должен обгонять и обгонять такие остановленные
    транспортное средство.
    Каждый
    пешеход на проезжей части в любой точке
    кроме обозначенного пешеходного перехода или
    на неотмеченном пешеходном переходе на перекрестке
    уступает дорогу всем транспортным средствам
    на проезжей части.
    Б.
    Лицо, нарушающее это
    раздел, в случае признания его виновным,
    платить штраф, наложенный судом
    в размере 200 долларов США.Суд также может
    налагать срок общественных работ не
    превышать 15 дней.
    С.
    Из каждого наложенного штрафа и
    собираются в соответствии с подразделом B.из
    раздел, 100 $ направить по адресу
    Государственный казначей, который ежегодно
    вкладывать деньги в «Пешеходный
    Фонд обеспечения безопасности и образования »
    создано разделом 1 PL 2005, c 84
    (К.39: 4-36.2)
    ПЕШЕХОДЫ
    ДОЛЖЕН
    подчиняться сигналам пешеходов
    и использовать пешеходные переходы на сигнальных перекрестках.Оба несут штраф в размере 54 долларов США за несоблюдение.
    закон.
    (К.39: 4-32 и 33)
    Новое
    На Джерси непропорционально много
    дорожно-транспортных происшествий с травмами пешеходов и погибших
    по сравнению с нацией в целом.Сражаться
    проблема, Отдел дорожного движения
    Безопасность помогает местным и окружным агентствам в
    развитие комплексного пешеходного
    программы безопасности, включающие образование, правоприменение,
    и инженерия.
    The
    Образовательный компонент пешеходной программы
    включает в себя сообщение о безопасности пешеходов
    для всех членов сообщества, с особым
    акцент на трех группах высокого риска: дети,
    пожилые люди и жители, не говорящие по-английски.
    The
    Компонент правоприменения включает целевую полицию
    патрулирование в местах высоких пешеходных аварий в
    сообщество. Во время этих патрулей предупреждения
    и выдаются повестки автомобилистам и пешеходам
    действия которых подвергают опасности пешеходов.Стоп
    особое внимание уделяется законам о пешеходах и пешеходных переходах.
    The
    Инженерная составляющая обеспечивает управление трафиком
    помощь, такая как усиленная разметка пешеходного перехода
    и знаки.
    Всеобъемлющий
    Гранты на безопасность пешеходов, финансируемые отделом
    были очень успешными.В среднем участвующих
    муниципалитетов впервые на 20 процентов
    год] сокращение ДТП с участием пешеходов.
    The
    важнейшее сообщение о безопасности пешеходов для
    Жители Нью-Джерси: Безопасность пешеходов — это
    Общая ответственность
    Есть
    не является единственной причиной аварий с участием пешеходов.Пешеходы и автомобилисты должны выполнять свои
    часть, чтобы обезопасить пешеходов.
    Пешеходы:
    Автомобилисты:
    Дети
    и пожилые люди подвергаются более высокому риску
    столкновение с автомобилем.Особый акцент
    необходимо сделать для обучения детей и пожилых людей
    о важности безопасной ходьбы.
    Дети:
    Пенсионеры:
    Ссылки:
    Be Street Smart
    Street Smart — это программа безопасности пешеходов в Нью-Джерси.Их исчерпывающий веб-сайт содержит информацию, ресурсы, образование и новости, посвященные сокращению дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов и автомобилей в Нью-Джерси.
    Пешеходный переход
    Предупреждающая пальмовая карта — эта пальмовая карта используется сотрудниками правоохранительных органов по всему Нью-Джерси для ознакомления автомобилистов и пешеходов с законом о пешеходах.
    Как реализовать кампанию по обеспечению безопасности пешеходов Street Smart в штате Нью-Джерси в вашем районе
    Этот буклет, разработанный для использования муниципалитетами по всему штату, содержит информацию, которая поможет сообществам в создании кампании по безопасности пешеходов, ориентированной как на пешеходов, так и на водителей.Он охватывает все аспекты реализации кампании, от анализа данных и выбора горячих точек безопасности пешеходов до работы с населением и оценки.
    NJ
    Прогулки и велосипеды —
    Информационный бюллетень для велосипедов и пешеходов
    Пешеход
    Закон о безопасном пешеходном переходе видео

    А
    30-секундный телеканал PSA с информацией
    по безопасности пешеходов, в том числе
    «Остановись и оставайся на месте»
    закон, вступивший в силу в Новой
    Джерси 1 апреля 2010 года.
    Английский l Español
    Карточка безопасности пешехода
    Эта карта, разработанная в рамках программы Street Smart по обеспечению безопасности пешеходов в Нью-Джерси, содержит информацию о законах о пешеходах как для автомобилистов, так и для пешеходов, а также раздел с советами, которые помогут обезопасить жителей штата Гарден во время пеших прогулок.
    Железная дорога
    Безопасность перехода

    Советы по безопасности, ссылки и информация для подписей
    для автомобилистов, пешеходов и велосипедистов
    о том, как безопасно пройти
    железнодорожный переезд
    Сейф
    Совок маршрутов — информационный бюллетень
    что способствует безопасной и здоровой ходьбе
    и езда на велосипеде в школу в Нью-Джерси.
    Сейф
    Маршруты в школу для правоохранительных органов
    — А
    веб-сайт, запущенный НАБДД, направлен на
    при обеспечении местных правоохранительных органов
    с информацией и ресурсами
    необходимо, чтобы помочь поддержать или начать
    успешный безопасный путь в школу
    программа.
    Школа
    Зона … Опасная зона


    Разработано муниципальной биржей
    Фонд совместного страхования ответственности (MEL),
    это 10 минут 48 секунд видео точек
    как это важно для родителей
    знать и следить за своей школой
    план выписки студента, поймите
    и донести до своих детей
    функция школьных пограничников,
    и служить положительным примером для подражания
    придерживаясь и увеличивая движение
    законы безопасности.английский
    l Español
    «Школа
    Зона … Опасная зона «Совет

    Родители могут распечатать эту одностраничную
    лист подсказок, предназначенный для сопровождения
    Школьная зона..Зона опасности»
    видео и используйте его для облегчения
    обсуждение безопасности дорожного движения
    с членами семьи.
    Английский l Español
    Стоп
    и оставайтесь остановленным Flyer — в
    8.5 «x 11», этот флаер
    иллюстрирует различия в вывесках
    вызванный новой «Стоп
    и оставайся остановленным «закон.

    Кто имеет преимущественное право проезда?

    До недавнего времени большинство водителей в Грузии не знали, что пешеходы имеют преимущественное право на пешеходных переходах. Даже сейчас многие водители не знают, что делать при встрече с пешеходом.

    В 1995 году законодательный орган Джорджии изменил закон о пешеходных переходах таким образом, что водители должны «останавливаться и стоять на месте» для пешеходов, а не просто уступать им дорогу. Убедитесь, что вы знаете закон. Вы избежите билета и, возможно, спасете жизнь.

    Загрузите нашу листовку под названием «Что водители должны знать о пешеходах (PDF)», чтобы изучить основы и увидеть наиболее распространенные нарушения со стороны водителей. Выдержки из Кодекса Джорджии вместе с изображениями, иллюстрирующими их значение, приведены ниже.


    Что в Кодексе штата Джорджия говорится о пешеходах

    § 40-6-91. Полоса отвода на пешеходных переходах:
    (a) Водитель транспортного средства должен остановиться и оставаться на месте, чтобы пешеход мог перейти проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается и находится в пределах одной полосы от половины проезжей части, по которой движется транспортное средство или на которую он поворачивает.Для целей данного подраздела «половина проезжей части» означает все полосы движения, по которым движется движение в одном направлении.

    Эти изображения иллюстрируют закон.

    Другими словами, водителям запрещено протискиваться, объезжать или срезать пешехода на пешеходном переходе, даже если там есть место. Забудьте об урожайности. Помните СТОП.

    (b) Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или врезаться в путь транспортного средства, которое находится так близко, что водитель не может уступить дорогу.
    (c) Подраздел (a) данного раздела Кодекса не применяется при условиях, указанных в подразделе (b) Раздела Кодекса 40-6-92.
    (d) Каждый раз, когда какое-либо транспортное средство останавливается на обозначенном пешеходном переходе или на любом немаркированном пешеходном переходе на перекрестке, чтобы пешеход мог пересечь проезжую часть, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и проезжать такое остановленное транспортное средство.

    Эти изображения иллюстрируют закон.

    § 40-6-92. Переход проезжей части в другом месте, кроме пешеходного перехода:
    (a) Каждый пешеход, переходящий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или в пределах немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, должен уступить право проезда всем транспортным средствам на проезжей части, если он еще не , и в безопасных условиях выехал на проезжую часть.
    (b) Любой пешеход, пересекающий проезжую часть в месте, где предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход, должен уступить право проезда всем транспортным средствам на проезжей части, если он использует проезжую часть вместо такого туннеля или перехода.
    (c) Между соседними перекрестками, на которых действуют сигналы управления движением, пешеходы не должны переходить дорогу в любом месте, кроме обозначенного пешеходного перехода.

    «Переход в неположенном месте» не является юридическим термином и не фигурирует в Кодексе штата Джорджия.Тем не менее, люди часто используют термин «переход по дороге» для описания пешеходного перехода за пределами пешеходного перехода. Фактически, переход улицы вне пешеходного перехода является совершенно ЗАКОННЫМ в большинстве мест, если пешеходы уступают место движению транспорта. Эти изображения иллюстрируют закон.

    (d) Ни один пешеход не должен пересекать проезжую часть по диагонали, если это не разрешено официальными устройствами регулирования дорожного движения. Если разрешено переходить по диагонали, пешеходы должны переходить дорогу только в соответствии с официальными устройствами регулирования дорожного движения, относящимися к такому переходу.

    § 40-6-21. Значение светофоров

    a) Указаниям дорожных знаков, за исключением сигналов пешеходов, следует придавать следующие значения:

    (1) Зеленые обозначения имеют следующие значения:

    (A) Дорожное движение, за исключением пешеходов, сталкивающееся с ЦИРКУЛЯРНО-ЗЕЛЕНЫМ сигналом, может двигаться прямо или повернуть направо или налево, если только знак в таком месте не запрещает любой такой поворот. Поворот транспортного средства уступает дорогу приближающимся транспортным средствам.Транспортное движение должно останавливаться и оставаться остановленным, чтобы пешеход мог пересечь проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход, законно находящийся на перекрестке или прилегающем пешеходном переходе во время подачи такого сигнала, находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается и находится в пределах одной полосы от половины проезжей части, по которой движется транспортное средство или на которую он поворачивает. Для целей данного подпункта «половина проезжей части» означает все полосы движения, по которым осуществляется движение в одном направлении движения;

    (B) Транспортные средства, за исключением пешеходов, встречающие сигнал ЗЕЛЕНОЙ СТРЕЛКИ, показанный отдельно или в сочетании с другим указателем, могут осторожно въезжать на перекресток только для того, чтобы совершить движение, указанное такой стрелкой, или другое движение, разрешенное другими указателями, показанными в то же время.Такое движение транспортных средств должно останавливаться и оставаться остановленным, чтобы позволить пешеходу, законно находящемуся на соседнем пешеходном переходе, пересечь проезжую часть внутри пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается и находится в пределах одна полоса на половине проезжей части, по которой едет или на которую поворачивает транспортное средство. Для целей данного подпункта «половина проезжей части» означает все полосы движения, по которым осуществляется движение в одном направлении.Транспортное движение уступает дорогу другому движению, законно использующему перекресток; и

    (C) Если иное не указано пешеходным сигналом, пешеходы, стоящие перед любым зеленым указателем, за исключением случаев, когда единственным зеленым указателем является стрелка поворота, могут переходить проезжую часть в пределах любого обозначенного или немаркированного пешеходного перехода;

    (2) Непрерывные желтые индикаторы должны иметь следующие значения:

    (A) Дорожное движение, за исключением пешеходов, перед которым постоянно горит ЦИРКУЛЯРНАЯ ЖЕЛТАЯ или ЖЕЛТАЯ СТРЕЛКА, тем самым предупреждается о том, что соответствующее зеленое движение прекращается или что сразу после этого будет отображаться красная индикация, когда движение транспортных средств не будет въезжать на перекресток; и

    (B) Пешеходы, сталкивающиеся с постоянным круговым сигналом ЖЕЛТАЯ или ЖЕЛТАЯ СТРЕЛКА, если пешеходный сигнал не дает иного указания, тем самым извещаются о том, что для перехода проезжей части недостаточно времени, прежде чем появится красный указатель, и в этом случае пешеход не должен начинать переход. проезжая часть; и

    (3) Постоянные красные индикаторы имеют следующие значения:

    (A) Движение, за исключением пешеходов, сталкивающееся с устойчивым ЦИРКУЛЯРНЫМ КРАСНЫМ сигналом, должно останавливаться только на четко обозначенной стоп-линии или, если стоп-линия отсутствует, перед въездом на пешеходный переход на ближайшей стороне перекрестка или, если нет пешеходный переход перед въездом на перекресток и должен оставаться на месте до тех пор, пока не появится указание двигаться дальше, за исключением случаев, предусмотренных в подпунктах (B), (C) и (D) настоящего параграфа;

    (B) Транспортные средства, движущиеся перед постоянным круговым красным сигналом, могут осторожно въехать на перекресток, чтобы повернуть направо после остановки, как предусмотрено в подпункте (A) этого параграфа.Такое движение транспортных средств должно останавливаться и оставаться остановленным, чтобы пешеход мог пересечь проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается и находится в пределах одной полосы движения. проезжей части, по которой едет или на которую поворачивает транспортное средство. Для целей данного подпункта «половина проезжей части» означает все полосы движения, по которым осуществляется движение в одном направлении. Транспортное движение уступает дорогу другому движению, законно использующему перекресток;

    (C) Движение, за исключением пешеходов, столкнувшееся с постоянным ЦИРКУЛЯРНЫМ КРАСНЫМ сигналом, после остановки, как предусмотрено в подпункте (A) этого параграфа, может повернуть направо, но должно остановиться и оставаться остановленным для пешеходов и уступить дорогу другим движение, идущее по сигналу на таком перекрестке.Такое движение транспортных средств не должно поворачивать направо против постоянно горящего КРАСНОГО ЦИРКУЛЯРНОГО сигнала на любом перекрестке, где установлен знак, запрещающий такой поворот направо;

    (D) Транспортные средства, за исключением пешеходов, которые сталкиваются с постоянным ЦИРКУЛЯРНЫМ КРАСНЫМ сигналом, после остановки, как предусмотрено в подпункте (A) этого параграфа, могут повернуть налево с левой полосы улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением. Улица, на которой движение движется влево от водителя, но должно останавливаться и оставаться остановленным для пешеходов и уступать право проезда другим транспортным средствам, движущимся по сигналу на таком перекрестке.Такое движение транспортных средств не должно поворачивать налево против постоянно горящего КРАСНОГО ЦИРКУЛЯРНОГО сигнала на любом перекрестке, где установлен знак, запрещающий такой поворот налево;

    (E) Если пешеходный сигнал не дает иное указание, пешеходы, столкнувшиеся с постоянным КРАСНЫМ ЦИРКУЛЯЦИОННЫМ сигналом, не должны выходить на проезжую часть;

    (F) Транспортные средства, за исключением пешеходов, движущиеся лицом к постоянному сигналу КРАСНОЙ СТРЕЛКИ, не могут въезжать на перекресток, чтобы совершить движение, указанное такой стрелкой, и, если только не зайдут на перекресток, чтобы совершить другое движение, которое разрешено другими указателями, показанными на том же времени, должен остановиться на четко обозначенной стоп-линии или, если стоп-линия отсутствует, перед выходом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, если пешеходного перехода нет, перед входом на перекресток, и должен стоять до тех пор, пока не появится указатель совершить движение, указанное такой стрелкой; и

    (G) Если пешеходный сигнал не дает иного указания, пешеходы, стоящие перед световой индикацией КРАСНОЙ СТРЕЛКИ, не должны выходить на проезжую часть.

    (b) В случае, если официальный сигнал устройства управления дорожным движением установлен и поддерживается в месте, отличном от перекрестка, применяются положения этого раздела Кодекса, за исключением тех положений, которые по своему характеру не могут иметь применения. Любая требуемая остановка должна производиться с помощью знака или маркировки на тротуаре, указывающей, где должна быть сделана остановка, но при отсутствии любого такого знака или маркировки остановка должна производиться по сигналу.

    § 40-6-22. Сигналы управления пешеходами:

    Каждый раз, когда используются специальные сигналы управления пешеходами со словами ХОДИТЬ или НЕ ИДИТЬ, или символы, указывающие на пешехода, используются следующие сигналы:
    (1) Словесное или символьное сообщение ХОДИТЬ — Пешеходы, столкнувшиеся с таким сигналом, могут пересекать дорогу. проезжую часть в направлении сигнала.Каждый водитель транспортного средства должен останавливаться и оставаться остановленным для таких пешеходов; и
    (2) Мигает или постоянно НЕ ХОДИТЕ — ни один пешеход не должен начинать переходить проезжую часть в направлении такого сигнала, но любой пешеход, частично завершивший переход по сигналу ХОДИТЬ, должен перейти на тротуар или остров безопасности, пока отображается сигнал НЕ ХОДИТЬ.

    Пешеходов и водителей часто путает значение мигающего сигнала «Не ходить». Для пешеходов это просто означает «не переходить дорогу.«Это не дает водителям, которые поворачивают на зеленый свет, преимущественное право проезда. Даже на зеленом, поворачивающие водители должны останавливаться и ждать, пока пешеходы пересекут прилегающие пешеходные переходы.

    Начать ходьбу.

    Не запускай. Но если вы уже находитесь на пешеходном переходе, продолжайте переходить.

    Конец цикла ходьбы.

    § 40-1-1. (10) Определение пешеходного перехода:

    «Пешеходный переход» означает (A) Часть проезжей части на перекрестке, включенную в соединения боковых линий тротуаров на противоположных сторонах автомагистрали, измеренные от бордюров или, при отсутствии бордюров, от краев проезжей части. проезжая часть; или (B) Любая часть проезжей части на перекрестке или в другом месте, четко обозначенная для пешеходного перехода линиями или другой разметкой на поверхности.

    Пешеходные переходы существуют на большинстве перекрестков независимо от того, отмечены они нарисованными линиями или нет.

    § 40-1-1. (57) Определение тротуара:
    «Тротуар» означает часть улицы между линиями обочины или боковыми линиями железной дороги и прилегающими линиями собственности, предназначенная для пешеходов.

    § 40-1-1. (22) Определение перекрестка:
    «Перекресток» означает (A) территорию, охватываемую продолжением или соединением боковых линий обочины, или, если их нет, то боковыми граничными линиями проезжих частей двух автомагистралей, которые соединяются с одной. другой — под прямым углом или приблизительно под прямым углом, или в зоне, в которой транспортные средства, движущиеся по разным магистралям, соединяющиеся под любым другим углом, могут вступить в конфликт.(B) Если автомагистраль включает две проезжей части на расстоянии 30 футов или более друг от друга, то каждое пересечение каждой проезжей части такой разделенной автомагистрали пересекающейся автомагистралью должно рассматриваться как отдельный перекресток. Если такая пересекающаяся автомагистраль также включает две проезжей части на расстоянии 30 футов или более друг от друга, то каждое пересечение двух проезжих частей таких автомагистралей считается отдельным перекрестком. (C) Соединение переулка с улицей или шоссе не должно быть перекрестком.

    § 40-6-203.Остановка или стоянка транспортного средства запрещены: (a) За исключением случаев, когда это необходимо во избежание конфликта с другим движением, или в соответствии с законом или указаниями офицера полиции или официального устройства регулирования дорожного движения, никто не должен:
    (1) Остановить, стоять или припарковать транспортное средство:
    — (A) На обочине проезжей части любого транспортного средства, остановившегося или припаркованного на краю обочины улицы;
    — (B) На тротуаре;
    — (C) На перекрестке;
    — (D) На пешеходном переходе;
    (2) Встаньте или припаркуйте транспортное средство, независимо от того, занято оно или нет, за исключением момента, когда нужно поднять или высадить пассажира или пассажиров:
    — (A) Перед общественной или частной подъездной дорогой;
    — (B) В пределах 15 футов от пожарного гидранта;
    — (C) В пределах 20 футов от пешеходного перехода на перекрестке;
    — (D) В пределах 30 футов при приближении к любому мигающему сигналу, знаку остановки, знаку уступки или сигналу управления движением, расположенному на обочине проезжей части.

    § 40-6-144. Выйдя из переулка, проезжей части или здания:
    Водитель транспортного средства, выходящего из переулка, здания, частной дороги или проезжей части в деловом или жилом районе, должен остановить такое транспортное средство непосредственно перед выездом на тротуар или на тротуар. простирающийся через такой переулок, вход в здание, дорогу или подъездную дорожку, или, в случае отсутствия тротуара, должен останавливаться в точке, ближайшей к улице, на которую необходимо въехать, где водитель может видеть приближающееся движение транспорта.Водитель транспортного средства должен уступить дорогу любому пешеходу на тротуаре. Никто не может управлять каким-либо транспортным средством по тротуару или тротуару, кроме как по постоянной или официально разрешенной проезжей части.

    Кто имеет преимущественное право проезда на пешеходном переходе?

    Следующий вопрос был задан Джону Роска, адвокату / писателю, чья еженедельная газетная колонка «The Law Q&A» публиковалась в Champaign News Gazette.

    Вопрос

    Кто имеет преимущественное право на пешеходном переходе — пешеходы или автомобили?

    Ответ

    Это зависит.Пешеходы на пешеходном переходе имеют преимущественное право проезда, поэтому водители должны уступать дорогу. Пешеходы, еще не вышедшие на пешеходный переход, должны уступать дорогу водителям, пока на пешеходный переход не станет безопасно.

    Пешеходы не имеют неограниченного права вторгаться на пешеходный переход, когда и как им заблагорассудится. Им следует подождать, пока не станет безопасно.

    Глава 11 Автомобильного кодекса штата Иллинойс — это наши официальные «Правила дорожного движения». В статье X этой главы рассматриваются «Права и обязанности пешеходов.

    Поскольку автомобили могут нанести больший ущерб, у них всегда есть общая обязанность «проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с любым пешеходом». Когда пешеходом является «ребенок или любой явно сбитый с толку, недееспособный или находящийся в состоянии алкогольного опьянения человек», должная осторожность превращается в «надлежащие меры предосторожности».

    У пешеходов есть особые права на пешеходных переходах. Пешеходные переходы могут быть на перекрестках улиц или «в другом месте». На перекрестках их можно пометить или снять.

    На перекрестке немаркированный пешеходный переход — это, по сути, воображаемое продолжение тротуара через улицу, даже если тротуар не продолжается на другой стороне.Это означает, что для немаркированного пешеходного перехода требуется какой-то тротуар где-нибудь рядом с перекрестком.

    Вдали от перекрестков «в другом месте» пешеходные переходы должны быть отмечены. Это означает: «четко обозначен для пешеходного перехода линиями или другой разметкой на поверхности».

    На пешеходных переходах со светофорами автомобили и пешеходы должны подчиняться их сигналам. Если нет специального пешеходного сигнала, пешеходы могут выходить на пешеходный переход только при наличии зеленого светофора.

    На пешеходных переходах со знаками остановки автомобили должны останавливаться и уступать дорогу пешеходам, как и другим автомобилям (т.е., машинам / пешеходам на перекрестке).

    Пешеходные переходы без стоп-сигналов или знаков в большинстве случаев будут обозначены пешеходными переходами в середине квартала «в другом месте». Там закон становится конкретным. Машины должны уступать пешеходам собственно на таком пешеходном переходе . И затем только для пешеходов на «половине проезжей части, по которой движется транспортное средство» или «приближающихся так близко с противоположной половины проезжей части, что может быть опасность».

    Тогда пешеход имеет преимущественное право, и автомобили должны останавливаться , а не просто снижать скорость.Когда машина останавливается, чтобы уступить дорогу, проезд другим машинам запрещен.

    Итак, на тех пешеходных переходах, которые обозначены в центре квартала, автомобили должны останавливаться для пешеходов на пешеходном переходе, на половине улицы или рядом с ней. Они не должны останавливаться для пешеходов, приближающихся или ожидающих у тротуара.

    Это означает, что пешеходы не имеют права проезда на пешеходный переход, когда они захотят. Это указано в законе, который гласит, что пешеходы не должны «внезапно покидать тротуар или другое безопасное место, идти или встречаться с движущимся транспортным средством».»

    Знаки на этих пешеходных переходах часто сбивают с толку, потому что они похожи на знаки« Стоп », но на самом деле они пытаются передать идею о том, что автомобили должны уступать дорогу пешеходам на пешеходном переходе . Но легко подумать, что красный знак остановки внутри знака означает остановку, а не уступку.

    Пешеходы

    Информация для пешеходов

    ОСТАНОВКА ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ В ПЕРЕХОДЕ!

    Это закон!

    МОТОРИСТЫ в Новом
    Джерси ДОЛЖЕН остановиться
    для пешеходов на обозначенном пешеходном переходе.
    Несоблюдение
    Закон может наложить на вас одно или несколько из следующих условий:
    Штраф на 2 балла 200 долларов (плюс судебные издержки)
    ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 15 ДНЕЙ
    СТРАХОВАЯ ПЛАТА
    УСТАВ НЬЮ-ДЖЕРСИ 39: 4-36
    Водитель должен остановиться из-за пешехода:
    исключений, нарушения . штрафы.

    Водитель
    транспортного средства должно останавливаться и оставаться остановленным для пешеходного перехода
    проезжая часть в пределах любого обозначенного пешеходного перехода, но должна уступать дорогу
    право проезда для пешехода, переходящего проезжую часть в пределах
    немаркированный пешеходный переход на перекрестке, кроме пешеходных переходов
    когда движение регулируется сотрудниками полиции
    или сигналов управления движением, или если иное запрещено
    муниципальное, окружное или государственное регулирование, и кроме случаев, когда пешеход
    предусмотрен тоннель или надземный пешеходный переход, но
    ни один пешеход не должен внезапно покинуть бордюр или другое место
    безопасности и идти или выбегать на путь транспортного средства, которое так
    закрыть, что водитель не может уступить.

    Всегда
    любое транспортное средство остановлено, чтобы пешеход мог перейти проезжую часть,
    водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, должен
    не обгонять и не проезжать такой остановленный автомобиль.

    Каждый
    пешеход на проезжей части в любом месте, кроме обозначенного
    пешеходный переход или в пределах немаркированного пешеходного перехода на перекрестке
    уступает дорогу всем транспортным средствам на проезжей части. Человек, нарушающий
    этот раздел должен, в случае признания его виновным, уплатить штраф в размере
    наложено судом в размере 200 долларов США.Суд также может
    установить срок общественных работ не более 15 дней. C. За каждый штраф
    налагаются и взимаются в соответствии с подразделом B. раздела,
    100 долларов должны быть переданы Государственному казначею, который ежегодно
    вкладывать деньги в «Службу обеспечения безопасности пешеходов и
    Фонд образования », созданный согласно разделу 1 PL 2005, c 84 (C.39: 4-36.2)

    ПЕШЕХОДЫ ДОЛЖНЫ
    подчиняться сигналам пешеходов и использовать пешеходные переходы на
    сигнальные перекрестки.
    Оба несут штраф в размере 54 долларов США за несоблюдение закона.

    (К.39: 4-32 и 33)

    пешеходов:

    • Всегда
      переходить на углах, в пределах обозначенных пешеходных переходов, если они есть.
    • При пересечении
      в других местах уступайте дорогу транспортным средствам. Отказ
      за соблюдение закона взимается штраф в размере $ 54 (дополнительные судебные издержки;
      С.39: 4-32, 33)
    • Смотреть
      влево, вправо и снова влево перед пересечением.Следите за поворотом
      легковые автомобили.
    • Всегда
      идти в сторону движения.
    • Повиноваться
      светофоры, особенно «Иди / Не ходи».
    • Будьте начеку!
      Не думайте, что машины остановятся.
    • Носите светоотражающую одежду при ходьбе ночью.
    • Остаться
      трезвый. Прогулка с ограниченными физическими возможностями значительно увеличивает ваши шансы
      быть пораженным.

    Автолюбителей:

    Дети
    и пожилые люди подвергаются более высокому риску столкновения с мотором
    транспортное средство.Особое внимание следует уделять обучению детей и пожилых людей.
    о важности безопасной ходьбы.

    Детей:

    • Крест в
      только перекрестки.
    • Никогда не переходи
      из промежуточных припаркованных автомобилей.
    • Перед переходом,
      посмотрите налево, направо и снова налево и прислушайтесь к движению.
    • Всегда гулять
      столкновение с трафиком.
    • Носить свет
      цветная или светоотражающая одежда в ночное время.
    • Если здесь
      тротуара нет, пройдите как можно дальше от проезжей части.
      возможно по левой стороне дороги, лицом к встречному движению.
    • Подчиняться всем
      дорожные знаки и сигналы.

    Пожилые

    • Ходьба по тротуарам
      и переходите только на углах, в пределах обозначенных пешеходных переходов, где это возможно.
    • При пересечении
      в других местах уступайте дорогу транспортным средствам.
    • Отказ
      за соблюдение закона взимается штраф в размере 54 долларов США (дополнительные судебные издержки;
      С.39: 4-32, 33)
    • Всегда гулять
      столкновение с трафиком.
    • Одежда ярких цветов
      или светоотражающая одежда, особенно ночью.
    • Посмотрите налево,
      еще раз направо и налево перед переходом и будьте начеку
      поворотные машины.
    • Сделать глаз
      связаться с водителем до перехода перед транспортным средством.
    • Научитесь правильно пользоваться сигналами «Иди / Не ходи».
    • Используйте приятеля
      система.
    • По возможности ходите и скрещивайтесь с другими людьми.
    • Если
      можно не гулять ночью или в плохую погоду, например
      снег, дождь или лед.

    Права и обязанности пешеходов — Университетское управление полиции

    300.370-Пешеходы, на которых распространяются устройства регулирования дорожного движения.

    Пешеходы должны быть подвергнуты сигналам управления движением, как было заявлено ранее в разделах 300.155 и 300.160 настоящего Постановления, но во всех других местах пешеходы должны получить эти права и подпадать под ограничения, указанные в разделах 300.370 — 300.410.

    300.375-Преимущество пешеходов на пешеходных переходах

    • Когда сигналы управления движением отсутствуют или не работают, водитель транспортного средства должен уступить дорогу, снизив скорость или остановившись, если необходимо, чтобы уступить дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается так близко с противоположной половины проезжей части, что может быть в опасности.
    • Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или врезаться в путь транспортного средства, находящегося так близко, что водитель не может уступить дорогу.
    • Подраздел 1 не применяется в соответствии с условиями, указанными в подразделе 2 раздела 300.390.
    • Каждый раз, когда какое-либо транспортное средство останавливается на обозначенном пешеходном переходе или на любом немаркированном пешеходном переходе на перекрестке, чтобы пешеход мог пересечь проезжую часть, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и проезжать такое остановленное транспортное средство.

    300.380-Пешеходы должны использовать правую половину пешеходных переходов

    Пешеходы должны двигаться, когда это практически возможно, по правой половине пешеходных переходов.

    300.385-Пересечение под прямым углом.

    Ни один пешеход не должен переходить проезжую часть в любом месте, кроме как по маршруту, расположенному под прямым углом к ​​бордюру, или по кратчайшему маршруту к противоположному бордюру, кроме как по перекрестку.

    300.390-Когда пешеход уступит.

    • Каждый пешеход, пересекающий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или неотмеченного поперечного перехода на перекрестке, должен уступить дорогу всем транспортным средствам на проезжей части.
    • Любой пешеход, переходящий проезжую часть в месте, где предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход, уступает дорогу всем транспортным средствам на проезжей части.
    • Вышеупомянутые правила в этом разделе не применяются в условиях, изложенных в разделе 300.395, когда пешеходам запрещено переходить дорогу в определенных обозначенных местах.

    300.395-Запрещенный переход

    • Между соседними перекрестками, на которых действуют сигналы управления движением, пешеходы не должны переходить нигде, кроме как на перекрестке.
    • Ни один пешеход не должен переходить проезжую часть, кроме пешеходного перехода в любом деловом районе.
    • Ни один пешеход не должен переходить проезжую часть, кроме пешеходного перехода на любой улице, обозначенной постановлением.
    • Ни один пешеход не должен пересекать проезжую часть по диагонали, если это не разрешено официальными устройствами управления движением; и, получив разрешение на переход по диагонали, пешеходы должны переходить дорогу только в соответствии с официальными устройствами управления дорожным движением, относящимися к такому переходу.

    300.400-Повиновение пешеходов мостам и сигналам железной дороги

    • Ни один пешеход не должен входить или оставаться на каком-либо мосту или подходить к нему за сигналом моста, воротами или шлагбаумом после того, как был подан сигнал работы моста.
    • Ни один пешеход не должен проходить через, вокруг, над или под какими-либо воротами или барьерами на железнодорожном переходе или мосту, пока такие ворота или барьер закрыты, открываются или закрываются.

    300.405-Пешеходы, идущие по проезжей части

    • Если предусмотрены тротуары, пешеходам запрещено ходить по прилегающей проезжей части и по прилегающей проезжей части.
    • Если тротуары не предусмотрены, любой пешеход, идущий по шоссе и по шоссе, должен, когда это практически возможно, идти только по левой стороне проезжей части или по ее обочине, обращенной к движению, которое может приближаться с противоположного направления.

    300.410-Водители должны проявлять максимальную осторожность.

    Несмотря на вышеизложенные положения статей 300.155-300.410, каждый водитель транспортного средства должен проявлять максимальную осторожность, чтобы избежать столкновения с любым пешеходом на любой проезжей части, и должен предупреждать, подав звуковой сигнал, когда это необходимо, и должен проявлять надлежащие меры предосторожности при наблюдении за любым ребенком или любым растерянным или недееспособным человеком. на проезжей части.

    Шоссе | Часто задаваемые вопросы (FAQ)

    Часто задаваемые вопросы (FAQ)

    Заявление об отказе от ответственности и уведомление о конфиденциальности

    Многие ответы на наиболее часто задаваемые вопросы можно найти в этих разделах пересмотренного Устава Гавайев.Тем не менее, могут быть отдельные постановления округа для определенных мест, и они могут иметь дополнительную плату за цитирование. Это общие ответы. Пожалуйста, проконсультируйтесь с вашим местным отделением полиции для получения дополнительных указаний или с юрисконсультом по конкретным случаям, поскольку могут иметь место другие нарушения, которые здесь не рассматриваются.

    HRS§291C-72 Полоса отчуждения для пешеходов на пешеходных переходах
    (http://www.capitol.hawaii.gov/hrscurrent/Vol05_Ch0261-0319/HRS0291C/HRS_0291C-0072.htm)

    HRS§291C-73 Переход не на пешеходных переходах.
    (http://www.capitol.hawaii.gov/hrscurrent/Vol05_Ch0261-0319/HRS0291C/HRS_0291C-0073.htm)

    HRS§291C-33 Сигналы управления пешеходами .
    (http://www.capitol.hawaii.gov/hrscurrent/Vol05_Ch0261-0319/HRS0291C/HRS_0291C-0033.htm)

    HRS§291C-74 Водители проявлять должную осторожность.
    (http://www.capitol.hawaii.gov/hrscurrent/Vol05_Ch0261-0319/HRS0291C/HRS_0291C-0074.htm)

    ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ:

    1). Какой штраф для водителей, нарушающих закон о пешеходном переходе?
    Он начинается от 150 долларов. Однако фактическое цитирование может быть намного больше. Дополнительные сборы, такие как, помимо прочего, административные сборы и плата за обучение водителей, могут быть включены в зависимости от постановлений округа.

    В соответствии с HRS§291C-72 Право отвода пешеходов на пешеходных переходах
    (2) e) Каждое лицо, нарушающее этот раздел, подлежит следующим штрафам:

    (1) За первое нарушение или любое нарушение, которому в течение одного года не предшествовало предыдущее нарушение данного раздела, налагается штраф в размере 150 долларов ;

    (2) За нарушение, произошедшее в течение одного года с момента предыдущего нарушения данного раздела, наложение штрафа в размере 300 долларов и аннулирование водительских прав и права управлять транспортным средством в течение девяноста дней; и

    (3) За нарушение, которое произошло в течение двух лет после двух предыдущих нарушений данного раздела, а также за четвертое и каждое дополнительное нарушение данного раздела, независимо от того, когда оно совершено, штраф в размере 1000 долларов и отзыв водительских прав. и право управлять транспортным средством в течение ста восьмидесяти дней. [L 1971, c 150, часть § 1; am L 2005, c 73, §3; am L 2007, c 125, §1]

    2). Получу ли я билет за то, что не останавливался для пешехода?
    Хотя в Разделе 291C-73 (a) сказано, что пешеход, пересекающий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или в пределах немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, должен уступить дорогу всем транспортным средствам на проезжей части, в Разделе 291C -74 HRS, в нем говорится, что водитель транспортного средства должен проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с любым пешеходом на любой проезжей части, и должен предупреждать, подав звуковой сигнал, когда это необходимо, и должен проявлять надлежащие меры предосторожности при наблюдении за любым ребенком.

    Итак, ответ таков: хотя автомобилист не может быть процитирован по Разделу 291C-73 (a), он может быть процитирован за другие нарушения. Чаще всего водители получают ссылку на 291C-72 (a).

    3). Где я должен останавливать машину при приближении к пешеходному переходу?
    В соответствии с [§291C-63] Транспортное средство въезжает на остановку или выезжает на перекресток. (a) Преимущественное право проезда на перекрестке может обозначаться знаками остановки или знаками уступки.

    (b) За исключением случаев, когда сотрудник полиции или дорожный сигнал направляет движение, каждый водитель транспортного средства , приближающийся к остановочному перекрестку, обозначенному знаком «Стоп», должен остановиться на четко обозначенной стоп-линии, но если таковой нет, до вход на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, если его нет, то в точке, ближайшей к перекрестку, где водитель видит приближающийся транспортный поток на перекрестке перед въездом на перекресток. После остановки водитель должен уступить дорогу любому транспортному средству, которое въехало на перекресток с другой автомагистрали или которое приближается к другой автомагистрали так близко, что представляет непосредственную опасность во время движения такого водителя. поперек перекрестка или внутри него.

    4). После того, как пешеход прошел перед транспортным средством, в какой момент транспортному средству разрешено движение?
    В соответствии с: §291C-72 Преимущество пешеходов на пешеходных переходах. (a) Водитель транспортного средства должен остановиться перед пешеходом, который пересекает проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход:

    (1) на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство; или

    (2) Приближение к транспортному средству с противоположной половины проезжей части так близко, что возникает опасность,

    и не должны продолжаться до тех пор, пока пешеход не пройдет мимо транспортного средства и водитель не сможет безопасно продолжить движение.

    5). Когда я делаю законный поворот на красный, но пешеход вошел в мою сторону либо по пешеходному переходу передо мной, либо по тому, по которому я собираюсь проехать, нужно ли мне ждать, пока пешеход не пройдет мимо меня?
    Да, в соответствии с §291C-72 Право отвода пешеходов на пешеходных переходах. (a) Водитель транспортного средства должен остановиться для пешехода, который пересекает проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход:

    (1) на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство; или

    (2) Приближение к транспортному средству с противоположной половины проезжей части настолько близко, что возникает опасность,

    и не должен продолжать движение до тех пор, пока пешеход не пройдет мимо транспортного средства и водитель не сможет безопасно продолжить движение.

    6). Если пешеход уже идет по пешеходному переходу, но дает мне знак пропустить меня, получу ли я билет?
    Если действия пешехода хорошо видны офицеру, есть вероятность, что он (-и) не сможет выдать ссылку. Лучше просто позволить пешеходу продолжить переход, чтобы не выглядеть нарушающим закон.

    ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ:

    1). Какой штраф для пешеходов, переходящих дорогу?
    Это зависит от того, за что вас цитируют.Он начинается от 100 долларов в HRS§291C-73. Однако фактическая ссылка может быть больше. Дополнительные сборы, такие как, помимо прочего, административные сборы и плата за обучение водителей, могут быть включены в зависимости от постановлений округа. В городе и округе Гонолулу стоимость цитирования HRS§291C-73 может составлять 130 долларов с учетом сборов. Если это нарушение §291C-72 (b), сумма может начинаться с 150 долларов до уплаты сборов.

    В соответствии с HRS§291C-73 Переход не на пешеходных переходах .

    (e) Каждое лицо, нарушившее этот раздел, будет оштрафовано на 100 долларов.

    Однако , в соответствии с §291C-72 Право отвода пешеходов на пешеходных переходах:

    ( b) Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или врезаться в путь транспортного средства, находящегося так близко, что водитель не может уступить дорогу.

    (e) Каждое лицо, нарушившее этот раздел, подлежит следующим штрафам:

    (1) За первое нарушение или любое нарушение, которому в течение одного года не предшествовало предыдущее нарушение данного раздела, налагается штраф в размере 150 долларов США;

    (2) За нарушение, произошедшее в течение одного года с момента предыдущего нарушения данного раздела, налагается штраф в размере 300 долларов и аннулирование водительских прав и права управлять транспортным средством в течение девяноста дней; и

    (3) За нарушение, которое произошло в течение двух лет после двух предыдущих нарушений данного раздела, а также за четвертое и каждое дополнительное нарушение настоящего раздела, независимо от того, когда оно было совершено, штраф в размере 1000 долларов и отзыв водительских прав лица и право на управление транспортным средством на срок до ста восьмидесяти дней.[L 1971, c 150, п. § 1; am L 2005, c 73, §3; am L 2007, c 125, §1]

    2). Получу ли я билет на переход против света?
    Да. Если вы, , начнете ходить , когда начинает мигать надпись «Не ходи» или поднятая ладонь, вы можете получить ссылку:

    Раздел 291C-33 (2) гласит, что нельзя ходить или поднимать ладонь. Ни один пешеход не должен начинать переход проезжей части в направлении такого сигнала, мигающего или непрерывного, но любой пешеход, частично завершивший пешеходный переход по сигналу Walk или Walking Person, должен завершить переход к тротуару или острову безопасности, пока Дон Не ходите или отображается сигнал поднятой ладони.

    3). Что мне делать, если я нахожусь на пешеходном переходе, и начинает мигать сигнал «не ходить».
    Если вы уже находитесь на пешеходном переходе, когда начинает мигать сигнал «не ходить», вам следует закончить переход улицы. (HRS 291C-33 (2))

    4). Всегда ли пешеходы имеют преимущественное право проезда на неосвещенных пешеходных переходах или пешеходных переходах в середине квартала?
    Не всегда.

    Даже несмотря на то, что в §291C-72 написано «Право преимущественного проезда пешеходов на пешеходных переходах». (a) Водитель транспортного средства должен остановиться перед пешеходом, который пересекает проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход:

    (1) на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство; или

    (2) Приближение к транспортному средству с противоположной половины проезжей части так близко, что возникает опасность,

    и не должен продолжать движение, пока пешеход не пройдет мимо транспортного средства и водитель не сможет безопасно продолжить движение.

    Далее говорится — HRS§291C-72 Полоса отвода пешеходов на пешеходных переходах. (b) Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или врезаться в путь транспортного средства, которое находится так близко, что водитель не может уступить дорогу.

    Должен ли я останавливаться перед пешеходом, который ждет перехода на углу?

    Я вырос в Альберте, и меня учили, что нужно останавливаться перед пешеходом, который ждет перехода на углу, даже если нет пешеходного перехода, знака остановки или светофора? Сейчас я живу в Ванкувере и редко вижу, чтобы люди здесь так поступали.Это закон? Когда я останавливаюсь здесь на углу для пешехода, иногда они выглядят немного сбитыми с толку, как будто они недоумевают, почему я останавливаюсь. — Арджун

    В каждой провинции, кроме Онтарио, вы должны останавливаться для пешехода, ожидающего на перекрестке, даже если там нет нарисованного пешеходного перехода.

    «Пешеходный переход не обязательно должен быть обозначен как пешеходный переход», — заявила констебль Таня Визинтин, пресс-секретарь полиции Ванкувера, в электронном письме. «Закон об автомобилях также определяет пешеходный переход как продолжение боковых линий тротуара, поэтому, если на углу есть тротуар, он будет продолжением этих линий до проезжей части.

    История продолжается под рекламой

    Это означает, что если вы не остановитесь для кого-то, ожидающего на углу в Британской Колумбии, вас могут обвинить в том, что вы не уступите пешеходу на пешеходном переходе. Штраф составляет 167 долларов и три штрафных балла. По словам Визинтина, в прошлом году в Ванкувере были предъявлены обвинения 78 водителям.

    Правила аналогичны в большинстве других провинций.

    Например, в Альберте это штраф в размере 776 долларов и четыре штрафных санкции, хотя в большинстве провинций он составляет от 100 до 200 долларов.

    «Каждый раз, когда есть перекресток, вы хотите рассматривать его как пешеходный переход», — говорит исполняющий обязанности сержанта. Питер Ван Дорп из отдела дорожного движения полиции Калгари. «Пешеходы имеют право переходить дорогу, если это безопасно».

    Пересекает линии?

    В Онтарио это сбивает с толку, потому что Закон о дорожном движении (HTA) упоминает как пешеходные переходы, так и переходы.

    Кроссовер — это для упрощения пешеходный переход с нарисованными линиями. Вы должны останавливаться, если вас ждут пешеходы.Пешеходный переход, как определено в HTA, может также включать «соединения боковых линий тротуаров на противоположных сторонах шоссе, измеренные от бордюров», даже если нет окрашенных линий. Но, если нет знака остановки, По словам полиции, если нет разрисованных линий, вам обычно не нужно останавливаться для кого-то, ожидающего в очереди. «Когда нет знака остановки или пешеходного перехода, вам не нужно уступать дорогу, если пешеход еще не вышел на проезжую часть », — говорит сержант.Мюррей Кэмпбелл из дорожной службы полиции Торонто.

    В Онтарио остановка пешехода на углу может показаться приятным занятием. Но если там много пробок, это может сбить с толку пешехода — и водителей вокруг вас.

    История продолжается под рекламой

    «Возможно, вы подстрекаете пешехода к совершению чего-то невероятно опасного», — говорит Анджело ДиЧикко, директор по операциям в Центре современного вождения Канады для молодых водителей.

    Другие водители могут не знать, почему вас остановили, и они могут не понимать, что пешеход переходит дорогу. Они могут обойти вас и сбить пешехода. Лучше дать пешеходу подождать, пока не освободятся обе стороны.

    Конечно, как только пешеход начал переходить дорогу, вы должны уступить ему дорогу. Это верно для каждой провинции.

    Но, даже имея право проезда, пешеходы все равно должны убедиться, что водители собираются остановиться, прежде чем они начнут переход, сообщает полиция.

  • Write a comment