Blog Detail

  • Home
  • Гаи тел при дтп: Управление ГИБДД МВД по Республике Татарстан

Гаи тел при дтп: Управление ГИБДД МВД по Республике Татарстан

Содержание

Что делать при ДТП: инструкции, телефоны ГИБДД

Номера телефонов для вызова инспектора ГИБДД и скорой медицинской помощи на место ДТП:

  • 112 — единый телефон спасения для всех операторов сотовой связи:
    вызов ГИБДД, скорой помощи, пожарных, МЧС;
  • 911 — для абонентов «Билайн»;
  • 020 — универсальный телефон для вызова ГИБДД/полиции с мобильного телефона;
  • 030 — универсальный телефон для вызова скорой помощи с мобильного телефона.

В конце статьи приведены еще несколько дополнительных телефонных номеров. А теперь, обо всем по порядку…

Памятка водителю при дорожно-транспортном происшествии (ДТП):

  • Немедленно остановите транспортное средство и включите аварийную световую сигнализацию. Не перемещайте автомобиль после ДТП, иначе возможны проблемы с оформлением справки сотрудниками ГИБДД.
  • Окажите доврачебную медицинскую помощь пострадавшим, примите необходимые меры для предотвращения возгорания автомобилей.
  • Установите знак аварийной остановки в соответствии с требованиями правил дорожного движения (знак устанавливается на расстоянии 15 метров от
    транспортного средства в населенном пункте и 30 метров — вне населенного
    пункта).
  • Позвоните в свою страховую компанию (номера телефонов указаны в страховом полисе). Специалисты компании объяснят, что и как делать дальше. Если в вашем страховом полисе указан аварийный комиссар, то можете дождаться его приезда, он поможет решить многие вопросы.
  • Вызовите инспектора ГИБДД на место ДТП, при необходимости вызовите скорую медицинскую помощь (смотрите телефоны ниже). Если автомобиль не может двигаться своим ходом, также вызовите эвакуатор. Если у автомобиля в результате ДТП оказалось заблокированным хотя бы одно колесо, то вызовите кран-манипулятор, так как погрузка на платформу обычного эвакуатора может оказаться невозможной.
  • Запишите по возможности данные свидетелей происшествия (Ф.И.О., адрес
    проживания, контактные телефоны, марку и регистрационный номер автомобиля и т.п.).
  • Примите все возможные меры к сохранению следов и предметов, относящихся к происшествию, а также примите меры к организации объезда места ДТП.
  • Если движение других транспортных средств невозможно, освободите проезжую часть, предварительно в присутствии свидетелей составив схему положения транспортного средства, следов и предметов, относящихся к происшествию.
  • Сообщите другим участникам ДТП серию и номер Вашего страхового полиса, а также наименование, адрес и телефон Вашей страховой компании, при этом не принимайте на себя обязательств по оплате причиненного вреда. Предупредите других участников ДТП о том, чтобы они не начинали ремонт своих транспортных средств до проведения их осмотра страховой компанией.
  • Совместно с другими водителями, причастными к происшествию, заполните
    извещение о ДТП, согласно инструкции, прилагаемой к полису вместе с бланками извещений (после разъединения бланков каждый водитель заполняет также оборотную сторону извещения).
  • Не подписывайте документы, содержащие незаполненные и не прочеркнутые
    строки, пункты и т.п., требуйте у инспектора ГИБДД заполнения или перечёркивания данных строк.
  • Внимательно ознакомьтесь со «схемой ДТП» и при наличии неточностей или
    отсутствии значимых с Вашей точки зрения фактов сделайте об этом запись в схеме ДТП» перед своей подписью, не подписывайте пустой бланк «схемы».
  • Инспектор ГИБДД должен выдать Вам справку об участии в ДТП с
    указанием перечня повреждений Вашего транспортного средства. Внимательно
    осмотрите автомобиль на предмет повреждений и проследите, чтобы сотрудник ГИБДД описал ВСЕ повреждения и внес в конце описания повреждений фразу «возможны скрытые дефекты», если есть хоть малейшее подозрение на таковые. Если этого не сделать, то страховая компания не оплатит ничего лишнего, кроме того, что будет описано в справке из ГИБДД.
  • Если на месте ДТП составляется Протокол об административном правонарушении в отношении любого из участников ДТП, потребуйте у инспектора ГИБДД его копию, требуйте от инспектора ГИБДД включения в Протокол сведений о свидетелях события (пассажиры Вашего ТС являются полноправными свидетелями, даже если они являются Вашими близкими родственниками).
  • Требуйте у инспектора ГИБДД разборчиво указать его фамилию, имя, отчество, должность и звание в Протоколе, а также сделать запись в Протоколе о точной дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении (группа разбора ДТП).

Телефоны для вызова инспекторов ГИБДД на место ДТП:

Универсальный телефон для звонков с городских телефонов: 02
Универсальный телефон для звонков с мобильных телефонов: 020
Московская служба спасения (вызов ГИБДД, пожарных, скорой помощи и др.):

  • общегородской канал: (495) 937-99-11
  • для абонентов «Би-Лайн» и «Сонет»: 911
  • для абонентов «МТС» и «МегаФон»: 112
  • для абонентов «МСС»: 007

Дежурный ГИБДД г.Москвы: (495) 924-31-17

Вызов ГИБДД в зависимости от места происшествия по г. Москве:

  • Центральный АО: 236-41-36, 246-66-44, 253-78-50, 285-27-86, 912-67-75,
    264-14-55.
  • Северный АО: 487-77-87, 452-30-86, 482-08-49.
  • Северо-Западный АО: 499-39-44.
  • Западный АО: 439-35-10, 448-50-50.
  • Юго-Западный АО: 333-00-61.
  • Южный АО: 954-10-45, 113-80-88, 111-14-22.
  • Юго-Восточный АО: 170-95-74, 911-09-36, 178-61-88.
  • Восточный АО: 166-78-77, 169-42-30, 166-43-30, 375-16-00.
  • Северо-Восточный АО: 903-09-62, 187-65-36, 971-22-88.

Вызов скорой медицинской помощи: 03 (с городских телефонов), 030 (с мобильных телефонов)

Как вызвать ГАИ с мобильного телефона на место ДТП

Как позвонить в ГАИ с мобильного и вызвать ДПС на место ДТП

Не секрет, что сегодня участником дорожно-транспортного происшествия может стать любой человек. Даже если ехать предельно аккуратно, то другой автомобиль может стукнуть ваш в любой момент. Поэтому крайне полезно знать о том, как вызвать ГАИ с мобильного телефона в Москве или другом городе России.

При любом ДТП нужно вызывать сотрудников ДПС, и сотовый телефон сегодня является единственным способом с ними связаться, поскольку рассчитывать на то, что рядом будет стационарный телефон как минимум, наивно.

Как правило, ЧП или ДТП случается неожиданно, и тогда просто нет времени, чтобы вспомнить или узнать номер нужной службы.

Как вызвать ГАИ с мобильного?

Лучше всего записать в телефонную книгу номера всех экстренных служб, чтобы в случае необходимости совершить необходимый звонок в МЧС, скорую помощь, ГИБДД или полицию. Не поленитесь и прямо сейчас сделайте это важное дело.

Кроме того, очень желательно иметь в своем телефонном справочнике номер страховой компании, которая в случае необходимости тоже может вызвать на место дорожно-транспортного происшествия полицейский наряд.

При этом вовсе не обязательно записывать лишь номера сотовых телефонов, подойдут и обычные городские, только нужно знать, как правильно вводить код города.

Но не следует забывать и о единых телефонах дозвона в экстренные службы, предлагаемых сотовыми операторами.

Дело в том, что если вы (тьфу-тьфу-тьфу) попадете в дорожно-транспортное происшествие в каком-нибудь другом городе или регионе, номера городских служб вашего населенного пункта будут совершенно бесполезны. Поэтому, звонить вам придется именно по единым номерам.


Для абонентов сетей сотовой связи «Теле-2», «Мегафон» и «МТС» бесплатный вызов ГИБДД (ГАИ, ДПС) на место аварии по номеру телефона 020.

Телефон:  020


Клиенты «Билайн» Москвы и других городов звонят в ГАИ и вызывают их на место ДТП по единому номтелефону 002.

Телефон: 002


Клиенты мобильных операторов «Мотив» и «Skylink» должны вызывать ДПС на место ДТП по телефону 902 — звонок бесплатный.

Телефон: 902


Звонки на единые номера совершенно бесплатные у всех операторов связи (МТС, Мегафон, Билайн, Теле2 и др.).

Еще один способ как вызвать ГАИ (ДПС, ГИБДД) или экстренные службы с мобильного — номер 112 для звонков с аппаратов мобильной связи. Это номер МЧС и для всех операторов звонок на него также полностью бесплатен.


Единый бесплатный телефон: 112


Более того, на него можно позвонить даже в том случае, если в телефоне не установлена SIM-карта либо мобильник заблокирован для исходящих вызовов.

Как позвонить в ГАИ, если нет связи

К сожалению, в Москве, да и в стране вообщем, у сотовой связи есть еще много «белых» пятен, поэтому далеко не везде ваш телефон поймает сигнал. Если вы стали участником ДТП в одном из таких мест, единственный выход – попросить водителей проезжающих мимо авто позвонить в нужную службу оттуда, где доступна сотовая связь.

Как правильно разговаривать с сотрудниками ГИБДД. Практические советы.

За эти три нарушения лишают прав. Узнай как избежать.

 

 

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Как вызвать ГАИ при ДТП: номера телефонов для звонков в ГИБДД

01 Республика Адыгея 8(877) 253-90-02
02, 102 Уфа и Республика Башкортостан 8(3472) 35-51-11
03 Республика Бурятия 8(3012) 29-29-99
04 Республика Алтай 8(3882) 22-87-77
05 Республика Дагестан 8(8722) 99-46-96, 67-27-08
06 Республика Ингушетия 8(8734) 55-07-15
07 Кабардино-Балкарская Республика 8(8662) 99-10-00, 91-42-94
08 Республика Калмыкия 8(8472) 29-95-00
09 Республика Карачаево-Черкессия 8(8782) 29-29-28, 29-27-98
10 Республика Карелия 8(8142) 71-58-53
11 Республика Коми 8(8212) 28-28-03, 28-22-00
12 Республика Марий Эл 8(8362) 41-77-74
13, 113 Республика Мордовия 8(8342) 24-64-09
14 Республика Саха (Якутия) 8(4112) 35-22-22
15 Республика Северная Осетия — Алания 8(8672) 59-28-29, 74-72-80
16, 116, 716 Казань и Республика Татарстан 8(8435) 33-38-88
17 Республика Тыва 8(3942) 25-66-11
18 Ижевск и Удмуртская Республика 8(3412) 41-57-00, 41-57-01
19 Республика Хакасия 8(3902) 23-82-83
21, 121 Чувашская Республика 8(8352) 24-27-11
22 Алтайский край 8(3852) 39-35-86
23, 93, 123 Краснодар и Краснодарский край 8(861) 231-72-10
24, 84, 88, 124 Красноярск и Красноярский край 8(3912) 26-85-91
25, 125 Приморский край 8(423) 231-09-08
26, 126 Ставрополь и Ставропольский край 8(8652) 38-42-55
27 Хабаровск и Хабаровский край 8(4212) 59-59-00, 59-59-06
28 Амурская область 8(4162) 59-46-80
29 Архангельск и область 8(8182) 41-27-44, 002
30 Астрахань и область 8(8512) 40-48-00, 39-56-27
31 Белгород и область 8(4722) 26-42-30, 35-28-11
32 Брянск и область 8(4832) 74-36-84
33 Владимир и область 8(4922) 54-16-65
34, 134 Волгоград и область 8(8442) 33-24-31, 30-48-41
35 Вологда и область 8(8172) 76-53-22, 76-53-24
36, 136 Воронеж и область 8(473) 269-61-02
37 Иваново и область 8(4932) 30-44-35, 48 12-22, 32-50-38
38, 85, 138 Иркутск и область 8(3952) 21-27-99
39, 91 Калининград и область 8(4012) 55-28-03, 55-28-11
40 Калуга и область 8(4842) 50-24-27, 57-12-04
41 Камчатский край 8(4152) 46-92-02
42, 142 Кемерово и область 8(3842) 38-07-11, 38-07-42
43 Кировская область 8(8332) 58-88-88
44 Кострома и область 8(4942) 31-67-41
45 Курган и область 8(3522) 25-64-90
46 Курск и область 8(4712) 36-70-01, 36-70-02
47, 147 Ленинградская область 8(812) 234-26-46
48 Липецк и область 8(4742) 42-35-54, 42-35-55, 42-35-56
49 Магадан и область 8(4132) 69-60-20
50, 90, 150, 190, 750 Московская область 8(495) 688-81-71, 688-64-10
51 Мурманск и область 8(8152) 42-18-45
52, 152 Нижний Новгород и область 8(8312) 46-42-47
53 Новгородская область 8(8162) 98-01-09
54, 154 Новосибирск и область 8(3832) 20-70-77
55 Омск и область 8(3812) 79-35-04
56 Оренбург и область 8(3532) 79-07-07
57 Орел и область 8(4862) 77-24-65, 72-90-00
58 Пенза и область 8(8412) 59-90-02
59, 81, 159 Пермь и Пермский край 8(3422) 82-06-38
60 Псков и область 8(8112) 59-28-00, 59-22-33
61, 161 Ростов-на-Дону и область 8(863) 249-34-04
62 Рязань и область 8(4912) 27-50-70
63, 163, 763 Самара и область 8(8463) 33-58-01
64, 164 Саратов и область 8(8452) 99-56-05
65 Сахалинская область 8(4242) 78-94-97
66, 96, 196 Екатеринбург и Свердловская область 8(3432) 69-77-00
67 Смоленск и область 8(4812) 77-66-97
68 Тамбов и область 8(4752) 53-40-67
69 Тверь и область 8(4822) 58-04-00, 58-59-00
70 Томск и область 8(3822) 66-44-22, 66-44-24
71 Тула и область 8(4872) 32-45-00, 32-45-02, 32-45-10
72 Тюмень и область 8(3452) 79-46-10, 79-46-52
73, 173 Ульяновск и область 8(8422) 73-55-77
74, 174 Челябинск и область 8(3512) 51-03-21, 56-16-84
75, 80 Забайкальский край 8(3022) 23-53-53, 39-98-40
76 Ярославль и область 8(4852) 30-10-10
77, 97, 99, 177, 197, 199, 777, 799 г. Москва 8(495) 623-70-70
78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 8(812) 234-90-21
79 Еврейская автономная область 8(4262) 24-68-25
82 Республика Крым 8(3652) 66-87-00, 66-87-40
83 Ненецкий автономный округ 8(8185) 34-21-26
86, 186 Ханты-Мансийский автономный округ — Югра 8(3467) 39-87-02
87 Чукотский автономный округ 8(4272) 22-43-00
89 Ямало-Ненецкий автономный округ 8(3492) 27-60-32, 27-60-42
92 г. Севастополь 8(8692) 73-84-01
95, 20 Грозный и Чеченская республика 8(8712) 29-61-29

Как вызвать ГАИ с мобильного? Что нужно делать после ДТП?

Любая авария на дороге – само по себе крайне неприятное явление, но ситуация может только усугубиться в случае неправильного поведения участников ДТП. Порядок действий при дорожно-транспортном происшествии очень важен, поскольку от выполнения тех или иных мероприятий могут зависеть здоровье и даже жизнь ее участников, а также перспектива получения выплат по страховым полисам.

Каждый водитель обязан знать, что нужно делать после ДТП и в какой последовательности. Даже если автовладелец не является виновником ДТП, он обязан действовать строго по определенному порядку во избежание увеличения собственных убытков.

Алгоритм действий при аварии

Перед тем, как вызвать ГАИ при ДТП, необходимо проверить, нет ли пострадавших. Если таковые имеются, следует по возможности оказать им первую медицинскую помощь и вызвать «скорую». После этого нужно поставить на дороге знак аварийной остановки (он должен быть у каждого водителя) на расстоянии 15 метров в черте населенного пункта и 30 метров – за его пределами.

До того, как вызвать ГАИ на место ДТП, нельзя перемещать автомобили и другие предметы в черте участка ДТП. Кроме того, не стоит вмешиваться в картину дорожно-транспортного происшествия до прибытия страховых агентов.

Что делать после ДТП для получения возмещения ущерба по полису ОСАГО? Нужно вместе с другими участниками аварии заполнить бланк извещения и на протяжении 15 дней обратиться в страховую компанию виновника аварии. Заявление должно быть подкреплено соответствующим пакетом документов. Если ДТП произошло по вашей вине, сообщите контакты своего страховщика всем пострадавшим в аварии сторонам.

Как позвонить в ГАИ?

Если вы стали участником ДТП, не спешите обзванивать влиятельных знакомых и друзей. Ваша главная задача – известить о случившемся службу скорой медпомощи и сотрудников ГИБДД. Поскольку набрать стандартные 02 можно только со стационарного телефона, необходимо знать, как вызвать ГАИ с мобильного. Номер, который нужно набирать для вызова сотрудников ГИБДД, зависит от оператора:

  • «МТС», «Мегафон» «Теле-2» — 020;
  • «Skylink» и «Мотив» — 902;
  • «Билайн» — 002.

Единый телефон службы спасения — 112. Позвонить по этому номеру можно в любое время из любого уголка страны. Этот телефон называется единым, поскольку позволяет вызвать любую службу: от скорой помощи и ГИБДД до полиции и пожарников. Он «работает» везде: даже там, где нет сети покрытия операторов мобильной связи.

Если вызвать ГАИ на место ДТП с мобильного не получается, тормозите проезжающие мимо машины, чтобы попросить водителя одной из них сделать это вместо вас, добравшись до ближайшей заправки или населенного пункта.

Оформление дорожно-транспортного происшествия сотрудниками ГИБДД

Для получения возмещения по страховке и справедливого следствия чрезвычайно важно, чтобы фиксация ДТП была тщательной и подробной. Именно от качества подготовки сотрудниками ГИБДД документов во многом зависит точность воспроизведения картины происшествия. При авариях на автодорогах обычно оформляются:

  • справка о ДТП с приложением;
  • протокол об осмотре сотрудниками ГИБДД места происшествия;
  • схема ДТП;
  • протокол состояния автомобилей;
  • показания участников ДТП и свидетелей.

Крайне важно, чтобы до прибытия машины ГИБДД место происшествия оставалось без изменений. Если кто-то пытается уничтожить следы аварии, нужно ему помешать.

После происшествия стоит не только сразу же вызвать ГАИ на ДТП с мобильного, но и по возможности снять все, что можно, на камеру телефона. Кроме того, следует чем-то обозначить изначальное расположение всех предметов в зоне аварии. После приезда инспектора не стесняйтесь обращать его внимание на определенные аспекты, которые кажутся вам важными. Помните, сотрудник ГИБДД обязан фиксировать все, что имеет отношение к ДТП. Обязательно надо проверить машину виновника аварии на предмет наличия дефектов (причиной аварии могут стать неработающие стоп-сигналы и т.д.).

Составление документов, фиксирующих ДТП – весьма ответственная и серьезная задача. В обязанности сотрудников ГИБДД входит детальное протоколирование всех нюансов. Не стесняйтесь перечитывать составленные инспектором документы. Если что-то в прочитанном вас материале не устраивает, обязательно напишите свои замечания.

До прибытия машины ГИБДД постарайтесь найти свидетелей, которые видели происшествие со стороны. Попробуйте договориться с ними о свидетельствовании. Можете даже предложить им денежное вознаграждение (законом это не запрещается) за помощь и непременно запишите контактные данные всех свидетелей. При правильном восстановлении картины аварии заплаченные деньги с лихвой окупятся.

На что обратить особенное внимание?

Если вам предлагают пройти тест на наличие алкоголя в крови, соглашайтесь, но обязательно требуйте справку о его результатах. Если кто-то из участников ДТП отказывается проходить подобную экспертизу, требуйте от сотрудников ГИБДД занесения этого в протокол. Случаи явных признаков опьянения также следует запротоколировать.

Ни в коем случае не вступайте с сотрудниками ГИБДД в конфликт, даже если вас не устраивают их действия. Все, что вам не нравится, нужно вносить в соответствующие документы, чтобы решить проблему более цивилизованно и спокойно.

Даже если сотрудниками ГИБДД грубо нарушается закон, старайтесь вести себя сдержанно и просто отметьте это в протоколе ДТП. Можно также заснять неправомерные действия представителей закона на камеру, чтобы обжаловать их действия в прокуратуре или суде.

Если против вас возбуждают уголовное дело, сразу же нанимайте адвоката. При возникновении любых проблем обращайтесь в компанию «АвтоЮристы». У нас работают квалифицированные автоюристы, которые имеют большой опыт в успешном решении подобных коллизий. Любую консультативную помощь вы сможете получить бесплатно по телефону (812) 407-24-36. Мы не только подскажем, по какому номеру вызвать ГАИ в случае ДТП, но и при необходимости поможем отстоять ваши интересы в суде.

Как позвонить в ГИБДД (ГАИ)

/
Как вызвать ГАИ на место ДТП

Вызов ГИБДД на место ДТП с мобильного происходит по номеру: 020
Вызвать ГИБДД также можно позвонив в МЧС по номеру: 112

Независимо от навыков вождения и стажа, никто не застрахован от ДТП. Если с Вами случилась такая неприятность, но Вы не знаете, как вызвать сотрудника ГИБДД в Крыму на место аварии, то эта статья для Вас.

Как позвонить в ГАИ на территории Республики Крым

Помните, если Вы попали в ДТП, то первым делом нужно обозначить место происшествия: включить аварийную сигнализацию, а также установить соответствующие знаки, таким образом, Вы избежите следующих дорожно-транспортных происшествий, которые могут произойти вследствие того, что транспортное средство мешает проезду. Только после этих действий, необходимо вызывать сотрудника ГИБДД. Если на месте ДТП находятся пострадавшие, то после того, как Вы позвоните в ГИБДД, обязательно тотчас же вызовите на место происшествия карету скорой помощи. При надобности, окажите первую медицинскую помощь пострадавшим сами и только лишь, потом решайте вопросы компенсации ущерба транспортному средству, которое пострадало при ДТП.

Если ДТП случилось в Крыму, то Вы можете вызвать сотрудника ГИБДД по телефону, для этого необходимо набрать номер 102 или 020 с мобильного телефона, даже если у Вас нет денег на счету, либо же вовсе отсутствует сим-карта.

Скорую помощь можно также вызвать с мобильного телефона, позвонив на короткий номер 103 или 030. Вы также можете обратиться в службу экстренного спасения (МЧС) по телефону 112, если вследствие ДТП появились пострадавшие. В зависимости от ситуации, МЧС либо самостоятельно примет вызов, либо переадресует Ваш звонок службе, которая необходима на месте происшествия.

При совершении звонка, не забудьте указать диспетчеру всю необходимую информацию: фамилию, имя, отчество, количество транспортных средств, которые участвовали в ДТП, наличие пострадавших и их количество, а также место ДТП. Диспетчер также может задавать дополнительные вопросы, отвечайте коротко и четко, тем самым увеличивая шансы на то, что сотрудник ГИБДД появится на месте ДТП быстрее.

Если в ДТП нет пострадавших, и участников ДТП не более двух, тогда Вы можете вызвать на место ДТП аварийного комиссара, который поможет Вам правильно составить евро протокол и даст всю необходимую информацию касаемо дальнейших действий.

номера телефонов служб спасения России

Дорожно-транспортное происшествие может случиться с каждым, даже с самым внимательным и законопослушным водителем. Нередко такая беда вызывает у находившегося за рулем отчаяние и даже панику. Первая мысль, приходящая на ум в этой ситуации: надо куда-то звонить. Это правильно. Если авария произошла, сообщение о случившемся в соответствующие службы – обязательное звено в цепочке ваших действий. И вот тут возникает вопрос: куда звонить при ДТП?

Что делать при ДТП

Еще до первого звонка необходимо установить, есть пострадавшие или нет. Если ДТП незначительное, нужно включить аварийную сигнализацию и установить предупредительный знак. Согласно новым правилам, вызывать ГИБДД на место аварии без пострадавших необязательно: достаточно зафиксировать положение автомобилей и самостоятельно составить европротокол.

Если есть раненые, немедленно следует вызвать скорую, а затем сообщить о ДТП по телефону ГИБДД. Сотрудники полиции задокументируют факт происшествия, опишут ситуацию и повреждения.

Телефоны экстренных служб

Итак, мы уже установили, что ваши первые действия – это оповещение соответствующих служб об аварии. Найти нужный номер несложно в нашем разделе «Весь список телефонов». Важно знать, как вызываются экстренные службы у разных мобильных операторов. Об этом ниже.

Кого же следует вызывать при ДТП? Это напрямую зависит от сложившейся ситуации. К примеру, если в аварии пострадали люди, еще до сотрудников ГИБДД нужно вызвать скорую помощь. В случае угрозы воспламенения транспортных средств следует позвонить в пожарную охрану. Если авария незначительная, достаточно вызвать представителей страховой компании и сотрудников полиции.

Спасательные службы

Современная мобильная связь существенно упрощает вызов государственных служб спасения. Каждый водитель должен знать, куда звонить в случае ДТП. На сегодняшний день вызывать представителя любой спасательной службы можно по единому номеру 911. Если набрать его не получается, можно позвонить по номеру 112. Вам ответит диспетчер, который обеспечит оказание экстренной помощи.

Набрав 911 или 112, необходимо как можно спокойнее и четче описать сложившуюся ситуацию, а также коротко сформулировать ее последствия. Это позволит операторам определиться с тем, какие службы следует вызвать на место аварии.

Надо назвать также точный адрес происшествия. Если установить местонахождение самостоятельно не удается, достаточно приблизительно назвать локацию ДТП. Спасательным службам с помощью спутника удастся определить, где находится телефон абонента.

Если существует вероятность возгорания автомобиля или это уже произошло, наберите короткий номер 101 (01). В скобках указываем ранее действующий номер – пока в России осуществляется переход к трехзначной системе вызова экстренных служб, он тоже действует. Это касается и номеров, указанных ниже. Позвонив на номер 101, можно сообщить о происшествии пожарным и службе МЧС.

Вызов скорой помощи

Ежегодно на территории РФ в автоавариях гибнут или получают травмы сотни тысяч участников дорожного движения. В случае аварии с пострадавшими первым делом следует вызвать скорую помощь. Важно помнить: до приезда медиков необходимо самостоятельно оказывать первую помощь пострадавшим (если существует острая необходимость). Номер телефона скорой 103 (03).

Некоторые операторы не позволяют звонить на двузначные номера. В такой ситуации после номера следует дополнительно нажать «звездочку». То есть комбинация должна выглядеть так: 03*.

Абонентам мобильной службы ВымпелКом (Билайн) для вызова медицинской помощи можно набрать номер 003. Те, кто пользуется услугами МТС и МегаФона, должны набрать номер 030, а абоненты Tele2 Россия или СкайЛинка – комбинацию 903.

Даже если в аварии нет тяжелых пострадавших, вызов на место медработников может понадобиться для освидетельствования состояния участников ДТП. В последующем их заключения будут использоваться в качестве материалов для страховых и судебных разбирательств. Поэтому для подстраховки медиков все же стоит вызвать, если есть травмированные.

Сотовые номера Госавтоинспекции

Оповестив спасательные службы, можно переходить к вызову представителей ГИБДД. И тут у многих возникает вопрос, как вызвать ГИБДД (ГАИ, ДПС) на место ДТП с мобильного. Особенно остро с такой необходимостью сталкиваются те, кто попал в аварию далеко от мест со стационарной связью.

Чтобы долго не искать номер телефона, можно просто набрать номер полиции 102 (02) (или комбинацию номера, в зависимости от оператора).

Оператор самостоятельно вызовет на место происшествия сотрудников ГИБДД либо сообщит номер, по которому следует звонить.

Как позвонить в ГАИ при ДТП с мобильного? Звоним по номеру 102. По аналогии с приведенными выше номерами скорой помощи для разных операторов комбинация может быть 002, 020 или 902. Звонки с мобильного совершаются бесплатно, даже если у абонента отрицательный или нулевой баланс. Абонентская плата также в этом случае отсутствует.

Стационарные номера ГАИ

Хотя практически у всех автолюбителей есть мобильные телефоны, иногда возникает необходимость вызвать ГАИ со стационарного. По какому номеру телефона вызвать ГАИ (ГИБДД) при ДТП в этом случае? Стационарные номера спасательных служб и полиции уже десятки лет остаются прежними. Вызов работников правоохранительных органов осуществляется по телефону 102 (02). Звонок на такие короткие номера как с таксофонов, так и с домашних телефонов, осуществляется без оплаты.

Водителям, ставшим участниками дорожно-транспортного происшествия, важно помнить не только о вызове ГИБДД при ДТП и о том, куда звонить при аварии, но и о том, что покидать место происшествия до выяснения всех обстоятельств крайне не рекомендуется. Поэтому если стационарные телефоны расположены далеко от места ДТП, лучше доверить вызов ГИБДД пассажирам или свидетелям произошедшего. При этом нужно сообщить, по какому номеру звонить при ДТП, а также место, куда вызвать патруль.

Как звонить в ГАИ в Москве

Если авария произошла на территории Москвы, для вызова сотрудников ГИБДД надо определиться, в каком районе столицы все произошло. Дело в том, что каждый округ города имеет свои номера для вызова ГАИ. Представителей Госавтоинспекции в Москве можно вызвать по следующим номерам:

  • 246-66-44 – для Центрального округа;
  • 533-03-44 – для Зеленоградского округа;
  • 178-63-55 – номер Юго-Восточного округа;
  • 111-14-74 – телефон Южного округа;
  • 168-78-77 – номер Восточного округа;
  • 439-35-11 – ГАИ Западного округа;
  • 333-00-61 – для Юго-Западного округа;
  • 452-30-86 – телефон в Северном округе;
  • 903-09-61 – для Северо-Восточного округа;
  • 499-39-44 – номер для Северо-Западного округа.

Московская служба спасения (вызов ГИБДД, пожарных, скорой помощи и др.): (495) 937-99-11

Вызов страхового агента

Куда звонить, если попал в ДТП, после вызова спасательных служб? Еще один номер, по которому требуется позвонить в случае аварии, принадлежит вашей страховой компании. Конечно, сообщать о происшествии страховщикам по законодательству необязательно, но если есть желание получить возмещение убытков от ДТП, вызвать их все же придется. Позвонить в страховую лучше сразу же после вызова всех необходимых государственных служб. Специалисты компании, в которой обслуживается водитель, зафиксируют факт ДТП, составят акт с описанием места аварии и убытков.

Кого вызывать при ДТП из страховой компании? В этом случае вызывают эксперта по оценке нанесенного ущерба. В некоторых страховых службах есть свои аварийные комиссары, которые помогают клиентам правильно составить документацию, а также дают рекомендации, как действовать при дорожно-транспортных происшествиях.

Номера для вызова страховых агентов, как правило, указаны в полисе. Если сообщить о ДТП этой службе нет возможности либо авария произошла в отдаленной от города местности, рекомендуется самостоятельно зафиксировать положение автомобилей при помощи видео- или фотосъемки.

Дальнейшие действия

Итак, все необходимые службы вызваны, наступает время оформления ДТП. На этом этапе очень важно проследить, чтобы все документы были оформлены правильно, ведь в последующем они могут использоваться в судебном разбирательстве. Важно помнить: необходимо самостоятельно убрать пострадавшие в аварии автомобили, если они препятствуют движению другого транспорта. Также стоит знать, в каких случаях вызывать сотрудников ГИБДД не требуется (об этом говорилось выше).

Действия водителя после ДТП. Что делать и в каком порядке: Видео

«Сразу звоните в ГИБДД». Ситуация на парковке, которая грозит каждому :: Autonews

В странной ситуации оказалась автомобилистка из Москвы, обнаружившая свою машину в плачевном состоянии на парковке во дворе. Оказалось, что неизвестный водитель притер ее Hyundai Accent и просто уехал. Повреждения оказались серьезными: после контакта на двери и задней части кузова остались вмятины, краска ободрана. На лобовом стекле автовладелица обнаружила записку с извинениями и приложением уладить произошедшее, поскольку «есть страховка».

Как рассказала Autonews.ru владелица поврежденного автомобиля Анна Овчинникова, она сразу набрала указанный номер телефона. Ответила женщина, которую полностью признала вину. Но на предложение вместе отправиться на станцию техобслуживания и оплатить ущерб согласно выставленному там счету, виновница заявила, что уже уехала в Краснодарский край, а когда вернется — неизвестно.

Машина Овчинниковой была застрахована по каско, но при этом автовладельца была готова к решению конфликта без ГИБДД. Ведь покинувшей место аварии женщине в таком случае грозило бы лишение водительских прав. Однако на следующий день виновница аварии перестала выходить на связь и только после сообщений Овчинниковой о планах вызвать инспекторов ГИБДД, она ответила, что это лучший вариант, поскольку ее страховка покроет весь ущерб.

«Она заявила, что на сервисе могут назвать «заоблачную» цену, а если оформить аварию, то страховка все точно покроет», — поделилась владелица поврежденной машины.

В итоге автомобиль Овчинниковой простоял во дворе около двух недель без движения, но переговоры ни к чему не привели. Виновница аварии не приехала, а потом заявила, что продала свою машину. Только тогда потерпевшая потеряла терпение и вызвала сотрудников ГИБДД для оформления аварии: они приехали на вызов, составили протокол по ч. 2 ст. 12.27 КоАП «Оставление водителем места ДТП, участником которого он является». К материалам дела они приложили записку с извинениями.

Стражи правопорядка объяснили, что объявят автомобилистку в розыск: на это отводится 60 дней. После чего ее ждет суд по факту лишения прав. Также предстоит выяснить, был ли у виновницы оформлен полис ОСАГО, как она уверяла. В противном случае стоимость ущерба придется взыскивать в рамках гражданского иска.

Разобравший ситуацию по просьбе Autonews.ru юрист Денис Цыплаков объяснил, что виновница ДТП изначально злоупотребляла правом и нарушала права потерпевшей на возмещение ущерба.

«Виновница аварии изначально рисковала лишиться водительских прав, кроме того, в такой ситуации она должна понести дополнительные расходы в виде оплаты ущерба за ДТП в случае подачи регрессного иска страховой компанией после выплаты потерпевшей, — объяснил юрист. — Каждая сторона происшествия должна думать о последствиях принятых решений: виновник — о вышеуказанных рисках, а потерпевший при таких обстоятельствах — не переживать за последствия для недобросовестного виновника».

Фото: Анна Овчинникова

Цыплаков уточнил, что виновница совершила две главные ошибки: покинула место ДТП, а потом стала уклоняться от добровольного возмещения ущерба, предлагая потерпевшей стороне обратиться в страховую компанию.

«В сложившейся ситуации достаточно ясна воля виновника на отказ в возмещении ущерба, поэтому у потерпевшей не было смысла в дополнительных объяснениях, которые лишь обернулись потерей времени. Самым правильным решением было сразу обращаться в ГИБДД», — уверен эксперт.

Юрист Европейской юридической службы Евгений Иванов считает, что потерпевшей следовало сразу потребовать у автора записки прислать фотографии полиса ОСАГО и документов на автомобиль, а в случае отказа — сразу вызывать сотрудников ГИБДД. Если бы виновница передумала возмещать ущерб ее можно было бы проще разыскать благодаря документам.

Что делать если повредили машину и уехали

Оказавшимся в подобной ситуации водителям представитель юридической фирмы советует сначала зафиксировать при помощи фото или видео положение своего поврежденного автомобиля относительно объектов дорожной инфраструктуры, все следы и предметы, относящиеся к ДТП. Если автомобиль виновника при этом стоит рядом — сфотографировать и его. Если оставивший номер телефона участник аварии отказывается в ближайшее время прибыть для оформления. Юрист рекомендует сообщить в полицию и получить инструкции по дальнейшим действиям: дождаться экипажа ГИБДД или же ехать на ближайший пост ДПС.

«Чаще всего оставление места ДТП происходит непосредственно после аварии. Но это можно произойти и позже. Оставившим место ДТП признается водитель, намеренно скрывшийся до прибытия сотрудника дорожной полиции и оформления всех необходимых документов без согласования с другими участниками аварии, независимо от того, требуется ли вызов представителя ГИБДД, — объяснил Иванов. — Зачастую это связано с отсутствием документов, нахождением в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, желанием скрыть отягчающее обстоятельства».

По словам эксперта, КоАП разделяет ответственность не выполнившего свои обязанности водителя в зависимости от того, пытался ли он скрыться с места происшествия в целях избежать привлечения к ответственности или же лишь осложнил процедуру оформления ДТП.

Фото: Анна Овчинникова

«К административной ответственности по ч. 2 ст. 12.27 КоАП может быть привлечен водитель, допустивший нарушение ПДД, которое стало причиной ДТП вне зависимости от того, вступило ли управляемое им транспортное средство в механическое взаимодействие с другими транспортными средствами, физическими лицами или материальными объектами, при условии, что этот водитель был осведомлен о факте ДТП, однако умышленно оставил место аварии», — уточнил Иванов.

В соответствии с Постановлением Пленума Верховного суда, водитель считается оставившим место ДТП в случаях, если он:

  • покинул место аварии до того, как сотрудники полиции оформили ДТП;
  • оставил место ДТП до заполнения Европротокола;
  • не вернулся к месту ДТП после того, как доставил пострадавшего на своем автомобиле в лечебное учреждение в экстренном случае.

В свою очередь основатель юридической фирмы «Кодест» Юрия Кочаловская объяснила, в каких случаях виновник аварии действительно может уехать с места ДТП без риска лишиться водительских прав.

«Судебная практика показывает, что покинуть место ДТП можно по устной договоренности с другим водителем. Но наличие одной только записки без подтверждения со стороны потерпевшего не может считаться достаточным аргументом в защиту виновника аварии», — поделилась опытом Кочаловская.

При этом при незначительной аварии и отсутствии разногласий между участниками можно договориться без привлечения третьих лиц и оформить Европротокол — поэтому без инспекторов ГИБДД можно вообще обойтись.

Гай Виейра вряд ли выздоровеет от черепно-мозговой травмы, полученной в результате крушения полиции, заявил суд.

Сиднейская бабушка, машину которой два года назад сбила полицейская машина, скорее всего, никогда не оправится от тяжелой черепно-мозговой травмы, слышали присяжные.

Ключевые моменты:

  • Офицер полиции Гарри Томас не признал себя виновным
  • Мерседес г-жи Виейры был сбит, когда она ждала поворота направо
  • Судебный процесс продлится семь дней

Гарри Томас Литтл, 42 года. не признал себя виновным в опасном вождении с причинением тяжких телесных повреждений во время столкновения в сентябре 2018 года в Кронулле на юге города.

Во вторник окружной суд Нового Южного Уэльса слушал, что старший констебль Литтл преследовал водителя, подозреваемого в использовании мобильного телефона в рамках общегосударственной операции по обеспечению безопасности дорожного движения.

Его полицейский автомобиль Ford Falcon двигался со скоростью более 130 км / ч незадолго до того, как он врезался в Mercedes Гая Виейры, сообщил королевский прокурор Карл Янг.

«Дело Crown состоит в том, что в этой полицейской машине не были включены сирены и не горели полицейские фары», — сказал г-н Янг.

В результате г-жа Виейра «получила серьезную черепно-мозговую травму, от которой она, скорее всего, никогда не оправится», — сказал г-н Янг.

Старший констебль Литтл, преследуя VW Beetle, быстро ускорился, прежде чем замедлиться, чтобы обойти L-образный диск перед столкновением.

Г-жа Виейра ожидала поворота направо на перекрестке, и ей нужно было пересечь три полосы движения.

Суд услышал, что полицейская машина ехала без огней и сирен. (

ABC News

)

Ее машина находилась между второй и третьей полосами движения, когда водительская сторона была сбита.

Г-н Янг сказал, что видеорегистратор вел запись в автомобиле офицера, но последние восемь секунд перед столкновением «пропали».

«Запросы установили, что отснятый материал пропал из-за того, что картридж с носителем для автомобильной видеозаписи вылетел либо во время сильного взлома прямо перед аварией, либо во время аварии», — сказал он.

Г-н Янг сказал вскоре после аварии, как старший констебль Литтл сказал: «У меня не было времени включить фары».

Но две недели спустя, когда он представил письменный отчет о катастрофе, он вспомнил, как проезжал мимо ученик-водитель.

Он сказал: «Насколько я помню, на этом этапе я включил сигнальные огни полицейской машины».

Суд заслушал, что старший констебль Литтл был человеком с хорошим характером. (

AAP: Bianca De Marchi

)

Суд заслушал, что старший констебль Литтл поступил на службу в полицию Нового Южного Уэльса в 2002 году и был прикреплен к Управлению дорожного и дорожного патрулирования.

Судья Сара Хаггетт сообщила присяжным, что не будет оспариваться факт столкновения или обвиняемый за рулем, но они должны решить, является ли его поведение опасным вождением.

Адвокат защиты Хамент Дханджи SC призвал присяжных не рассматривать дело заранее.

Он сказал, что старший констебль Литтл полагал, что он включил свои полицейские фонари после проезда ученика-водителя.

Г-н Дханджи сказал, что его клиент был человеком с хорошими качествами и вел полицейскую машину с полной маркировкой.

«Ключевой частью аргументации защиты является то, что полностью помеченный полицейский автомобиль, даже если он движется со скоростью, и особенно если движется со скоростью, может вызвать ожидание, что другие машины уйдут с дороги и обязательно уступят дорогу этому автомобилю. ,» он сказал.

Г-н Дханджи предвосхитил доказательства того, что панели на полицейских машинах, включающие кнопки включения света и сирены, не всегда работают так, как задумал водитель.

«Эти доказательства относятся к этому вопросу о том, может ли полицейский… поверить, что он включил свои фонари, не делая этого на самом деле».

Ожидается, что пробная версия продлится семь дней.

Глутаровая ацидурия типа 1 — NHS

Глутаровая ацидурия 1 типа (GA1) — редкое, но серьезное наследственное заболевание.Это означает, что организм не может обрабатывать определенные аминокислоты («строительные блоки» белка), вызывая опасное накопление веществ в крови и моче.

Обычно наш организм расщепляет белковые продукты, такие как мясо и рыба, на аминокислоты. Любые ненужные аминокислоты обычно расщепляются и удаляются из организма.

Младенцы с GA1 не могут расщеплять аминокислоты лизин, гидроксилизин и триптофан.

Обычно эти аминокислоты распадаются на вещество, называемое глутаровой кислотой, которое затем преобразуется в энергию.У младенцев с GA1 нет фермента, расщепляющего глутаровую кислоту, что приводит к опасно высокому уровню этого и других веществ в организме.

Диагностика GA1

В возрасте около 5 дней младенцам теперь предлагается сделать анализ крови новорожденных, чтобы проверить, есть ли у них GA1. Это включает в себя прокалывание пятки вашего ребенка, чтобы собрать капли крови для анализа.

Если диагностирован GA1, лечение может быть начато немедленно, чтобы снизить риск серьезных осложнений.

При ранней диагностике и правильном лечении большинство детей с GA1 могут жить нормальной и здоровой жизнью. Однако лечение GA1 необходимо продолжать на всю жизнь.

Без лечения могут развиться тяжелые и опасные для жизни симптомы, включая судороги (припадки) или впадение в кому. Некоторые дети с нелеченным GA1 также подвержены риску повреждения головного мозга, которое может повлиять на движение мышц. Это может привести к проблемам с ходьбой, разговором и глотанием.

Считается, что примерно 1 из 100 000 детей во всем мире страдает от GA1.

Симптомы GA1

Симптомы GA1 обычно не проявляются в течение нескольких месяцев после рождения, хотя некоторые дети рождаются с головой больше среднего размера (макроцефалия).

У детей с GA1 может развиться некоторая вялость или слабость в мышцах (гипотония) в течение первого года жизни, и существует риск развития кровотечения вокруг мозга (субдуральная гематома). В более редких случаях может развиться кровотечение вокруг задней части глаза (кровоизлияние в сетчатку).

Метаболический кризис

У детей с GA1 могут быть эпизоды, известные как метаболический кризис, иногда в раннем возрасте. Симптомы метаболического криза включают:

  • плохое питание или потеря аппетита
  • недостаток энергии
  • аномальные движения
  • рвота
  • Раздражительность
  • затрудненное дыхание

Важно немедленно обратиться за медицинской помощью, если у вашего ребенка появятся симптомы метаболического кризиса.Ваш врач посоветует вам распознать признаки.

В некоторых случаях метаболический кризис может быть спровоцирован позже в детстве инфекцией или болезнью. Больница должна предоставить вам инструкции по оказанию неотложной помощи, если ваш ребенок заболел, что поможет предотвратить развитие этих симптомов.

Обработка GA1

Диета

Детей с диагнозом GA1 направляют к диетологу, специализирующемуся на метаболизме, и им назначают диету с низким содержанием белка.Это сделано для того, чтобы уменьшить количество получаемых вашим ребенком аминокислот, особенно лизина и триптофана.

Продукты с высоким содержанием белка необходимо ограничить, в том числе:

  • мясо
  • рыб
  • сыр
  • яйца
  • импульсов
  • гайки

Ваш диетолог предоставит подробные советы и рекомендации, так как вашему ребенку по-прежнему необходимы некоторые из этих продуктов для здорового роста и развития.

Грудное вскармливание и детское молоко также необходимо контролировать и измерять в соответствии с рекомендациями диетолога.Обычное детское молоко содержит аминокислоты, которые необходимо ограничить, поэтому вместо них используется специальная смесь. Он содержит все витамины, минералы и другие аминокислоты, необходимые вашему ребенку.

Людям с GA1 может потребоваться соблюдать диету с ограничением белков до конца жизни, чтобы снизить риск метаболического кризиса. Когда ваш ребенок станет старше, ему нужно будет научиться контролировать свое питание и оставаться на связи с диетологом за советом и наблюдением.

Лекарство

Вашему ребенку пропишут лекарство под названием L-карнитин, которое помогает вывести часть избытка глутаровой кислоты.

L-карнитин предоставляется в виде таблеток и должен приниматься регулярно в соответствии с указаниями врача.

Неотложная помощь

Если у вашего ребенка развивается инфекция, такая как высокая температура или простуда, у него повышается риск метаболического кризиса. Риск можно снизить, переключившись на экстренную диету, пока они больны.

Ваш диетолог предоставит подробные инструкции, но цель состоит в том, чтобы заменить молоко и продукты, содержащие белок, специальными напитками с высоким содержанием сахара.Лекарства по-прежнему следует принимать в обычном режиме.

Ваш диетолог может предоставить вам зонд для кормления (назогастральный зонд) и показать, как его безопасно использовать. Это может быть полезно в экстренных случаях, если ваш ребенок плохо ест во время болезни.

Если ваш ребенок не может отказываться от экстренного кормления или у него возникает повторяющаяся диарея, вам следует связаться с командой метаболистов в больнице, чтобы сообщить им, что вы направляетесь прямо в отделение неотложной помощи (A&E).

Вам также должны были предоставить листовку, которую вы можете взять с собой в случае чрезвычайной ситуации, на случай, если врачи раньше не видели GA1.

Попав в больницу, за вашим ребенком можно наблюдать и лечить с помощью внутривенных жидкостей (вводимых непосредственно в вену).

Вам также следует доставить ребенка в больницу, если у него появятся симптомы метаболического кризиса, такие как раздражительность, потеря энергии или затрудненное дыхание.

Как наследуется GA1

Генетическая причина (мутация) GA1 передается от родителей, у которых обычно нет никаких симптомов этого заболевания.

Способ передачи этой мутации известен как аутосомно-рецессивное наследование. Это означает, что для развития этого заболевания ребенку необходимо получить 2 копии мутировавшего гена — 1 от матери и 1 от отца. Если ребенок получит только 1 мутировавший ген, он будет просто носителем GA1.

Если вы носитель пораженного гена и у вас есть ребенок от партнера, который также является носителем, у вашего ребенка:

  • 25% шанс развития состояния
  • с вероятностью 50% быть носителем GA1
  • с вероятностью 25% получить пару нормальных генов

Хотя предотвратить GA1 невозможно, важно сообщить вашей акушерке и врачу, есть ли у вас семейный анамнез этого состояния.Любые другие дети, которые у вас будут, могут быть как можно скорее проверены на это заболевание и им назначено соответствующее лечение.

Вы также можете рассмотреть вопрос о генетическом консультировании для получения поддержки, информации и советов по поводу генетических заболеваний.

Информация о вас

Если у вас или вашего ребенка есть GA1, ваша клиническая бригада передаст информацию о вас / вашем ребенке в Национальную службу регистрации врожденных аномалий и редких заболеваний (NCARDRS).

Это помогает ученым искать более эффективные способы профилактики и лечения этого состояния. Вы можете отказаться от регистрации в любое время.

Узнать больше о реестре.

Последняя проверка страницы: 23 июля 2018 г.
Срок следующего рассмотрения: 23 июля 2021 г.

NoCookies | Австралийский

У вас отключены куки

Для использования этого веб-сайта в вашем браузере должны быть включены файлы cookie. Чтобы включить файлы cookie, следуйте инструкциям для вашего браузера ниже.

Приложение Facebook: открывать ссылки во внешнем браузере

Существует конкретная проблема с браузером в приложении Facebook, который периодически отправляет запросы к веб-сайтам без ранее установленных файлов cookie. Похоже, это дефект в браузере, который необходимо исправить в ближайшее время. Самый простой способ избежать этой проблемы — продолжать использовать приложение Facebook, но не использовать встроенный в приложение браузер. Это можно сделать, выполнив следующие действия:

  1. Откройте меню настроек, щелкнув меню гамбургера в правом верхнем углу
  2. Выберите «Настройки приложения» в меню
  3. Включите параметр «Ссылки открываются извне» (при этом будет использоваться браузер устройства по умолчанию)

Windows

Включение файлов cookie в Internet Explorer 9

  1. Откройте Интернет-браузер
  2. Нажмите Инструменты (или значок шестеренки в правом верхнем углу)> Свойства обозревателя> Конфиденциальность> Дополнительно
  3. Проверка отмены автоматической обработки файлов cookie
  4. Для основных и сторонних файлов cookie нажмите Принять
  5. Нажмите ОК и ОК

Включение файлов cookie в Internet Explorer 10, 11

  1. Откройте Интернет-браузер
  2. Нажмите кнопку «Инструменты», а затем нажмите «Свойства обозревателя».
  3. Щелкните вкладку «Конфиденциальность», затем в разделе «Параметры» переместите ползунок вниз, чтобы разрешить использование всех файлов cookie, и нажмите кнопку «ОК».
  4. Нажмите ОК

Включение файлов cookie в Firefox

  1. Откройте браузер Firefox
  2. Щелкните Инструменты> Параметры> Конфиденциальность <Использовать пользовательские настройки для журнала
  3. Установите флажок Принимать файлы cookie с сайтов
  4. Проверить Принять сторонние файлы cookie
  5. Выберите «Хранить до истечения срока действия»
  6. Нажмите ОК

Включение файлов cookie в Google Chrome

  1. Откройте браузер Google Chrome
  2. Щелкните значок «Инструменты» или введите «Перейти к chrome: // settings / в окно URL-адреса», нажмите «Enter»
  3. .

  4. Нажмите «Расширенные настройки»> выберите «Конфиденциальность»> «Настройки содержания»
  5. .

  6. Установите флажок «Разрешить установку локальных данных (рекомендуется)»
  7. Нажмите «Готово»

Mac

Включение файлов cookie в Firefox

  1. Откройте браузер Firefox
  2. Firefox> Настройки
  3. Перейдите на вкладку «Конфиденциальность»
  4. В разделе «История» выберите Firefox: «Использовать пользовательские настройки для истории»
  5. Установите флажок «Принимать файлы cookie с сайтов», а затем установите флажок «Принимать сторонние файлы cookie».
  6. Нажмите ОК

Включение файлов cookie в Google Chrome

  1. Откройте браузер Google Chrome
  2. Chrome> Настройки
  3. Нажмите «Показать дополнительные настройки…» внизу.
  4. В разделе «Конфиденциальность» выберите «Настройки содержания…»
  5. В разделе «Cookies» выберите «Разрешить установку локальных данных (рекомендуется)»
  6. Нажмите «ОК»

Включение файлов cookie в Safari

  1. В Safari
  2. Safari> Настройки
  3. Перейдите на вкладку «Конфиденциальность»
  4. В разделе «Блокировать файлы cookie» отметьте «Никогда»

Включение файлов cookie в мобильном Safari (iPhone, iPad)

  1. Перейдите на главный экран, нажав кнопку «Домой» или разблокировав свой телефон / iPad
  2. Выберите значок настроек.
  3. Выберите Safari в меню настроек.
  4. Выберите «принять файлы cookie» в меню сафари.
  5. Выберите «из посещенных» в меню принятия файлов cookie.
  6. Нажмите кнопку «Домой», чтобы вернуться на главный экран iPhone.
  7. Выберите значок Safari, чтобы вернуться в Safari.
  8. Прежде чем изменение настроек файлов cookie вступит в силу, необходимо перезапустить Safari. Чтобы перезапустить Safari, нажмите и удерживайте кнопку «Домой» (около пяти секунд), пока дисплей iPhone / iPad не погаснет и не появится главный экран.
  9. Выберите значок Safari, чтобы вернуться в Safari.

Жертва аварии Кронуллы Дочь Гай Виейры требует от полиции правды

Дочь женщины, оставшейся в коме после того, как ее машина столкнулась с полицейским автомобилем на юге Сиднея, эмоционально просила правду, утверждая, что ее оставили в темнота властями.

Mercedes Гай Виейры попал в аварию с патрульной машиной на перекрестке Kingsway в Кронулле 5 сентября. Семья утверждает, что свидетели рассказали им, что полицейская машина двигалась на высокой скорости и не включала сирену или свет. .

Г-жа Виейра, жена известного скакуна Берта Виейры, была доставлена ​​в больницу Святого Георгия в критическом состоянии, в то время как ее двухлетний внук, который также находился в машине, избежал серьезной травмы.

Гай Виейра и ее трехлетний внук в среду попали в аварию с патрульной машиной, в результате чего 68-летняя женщина оказалась в критическом состоянии. Источник: Facebook / Cassie Vieira-Choy

Седан «Мерседес» г-жи Виейры в среду в Кронулле столкнулся с патрульной машиной, которая, по словам ее сына, двигалась со скоростью около 140 км / ч.Источник: 7News

Помощник комиссара Майкл Корбой подтвердил, что патрульная машина преследовала автомобилиста, предположительно по мобильному телефону, когда она столкнулась с автомобилем 68-летнего мужчины.

В то время как полиция утверждает, что они получили «разные версии аварии» от свидетелей, семья г-жи Виейры, похоже, непреклонна, что полицейская машина ехала без огней и сирен со скоростью около 140 км / ч.

Дочь г-жи Виейры, Кэсси Виейра-Чой, потребовала от полиции большей прозрачности в ходе расследования столкновения.

«Пока мы все сидим рядом с ней и молимся за маму, мы все еще не понимаем, как это произошло», — написала она в воскресенье в Facebook.

«У всех свидетелей одна и та же история: НИКАКИХ сирен / НИКАКИХ огней».

Ее сын Трент Виейра также написал в Facebook в день крушения, утверждая, что свидетели сказали ему, что патрульная машина двигалась со скоростью около 140 км / ч.

«Пожалуйста, помогите нам получить ответы и сделать так, чтобы это ужасное событие НИКОГДА не случилось с другой семьей», — написала г-жа Виейра-Чой.

«Мы все просто хотим правды !!»

Полиция не реагирует на аварию во время критического расследования

Полиция Нового Южного Уэльса сообщила Yahoo7 News, что не может прокомментировать аварию, скорость и действия патрульной машины в ходе расследования критического инцидента.

«Поскольку расследование критического инцидента продолжается, мы не можем предоставить дальнейшие комментарии в настоящее время», — сказал официальный представитель в понедельник.

История продолжается

Старший констебль за рулем получил травмы лица в результате аварии, но с тех пор был выписан из больницы.Ожидается, что у него дадут интервью «как можно скорее», сказал Корбой в четверг.

Пока продолжается критическое расследование, полиция Нового Южного Уэльса отказывается рассматривать утверждения о действиях разбившейся патрульной машины. Источник: 7News

«Нам все еще нужно исследовать основных участников этого процесса, и мы должны убедиться, что доказательства сохранены».

В полицию передали видеозаписи с видеорегистраторов от многочисленных свидетелей.

«Мы смотрим на место крушения« Мерседеса »(и) на скорость полицейского автомобиля, — сказал г-н Корбой.

Работа группы по расследованию аварий будет подвергнута независимой проверке.

Частью задания группы проверки будет проверка того, соблюдали ли задействованные офицеры полицейские процедуры безопасного вождения, которые предусматривают использование огней и скорости при преследовании.

«Причина, по которой мы проводим критическое расследование этих инцидентов, состоит в том, чтобы изучить применение этой политики полицией и ее применимость к данному конкретному инциденту», — сказал г-н Корбой.

С AAP

Крушение гидросамолета: кадры показывают последние моменты перед катастрофой

ЭТО пугающий момент, когда гидросамолет снимается за мгновение до того, как он врезался в реку Сидней, убив шесть человек.

Гидросамолет возвращался с новогоднего обеда в живописном ресторане на реке Хоксбери в Новом Южном Уэльсе, когда что-то заставило его погрузиться в воду и быстро затонуть, убив всех шестерых на борту.

Самолет Sydney Seaplanes с пилотом и пятью пассажирами потерпел крушение в Коуэн-Крик, Иерусалимский залив, к востоку от Коуэна, около 15:00 в воскресенье. Вскоре после этого полицейские водолазы обнаружили шесть тел.

Появились драматические кадры, на которых видно, как самолет, который в настоящее время находится в 13-метровой воде, летит по небу всего за несколько секунд до того, как упал примерно в 3 часа.15 вечера по местному времени.

Те, кто находился на борту, наслаждались экскурсионным полетом в формате «вино и обед» перед празднованием Нового года в Сиднее.

Гидросамолет за несколько мгновений до крушения.

Оператор Sydney Seaplanes сказал, что он был «глубоко потрясен» трагедией и приостановил все операции до дальнейшего уведомления.

«Мы хотим передать наши искренние соболезнования родным и близким пассажиров и пилота, которые трагически погибли», — говорится в заявлении управляющего директора Аарона Шоу.

«Причина аварии пока не известна.

«Мы направляем все наши ресурсы на оказание помощи полиции Нового Южного Уэльса, Австралийскому совету по безопасности на транспорте, Управлению безопасности гражданской авиации и другим соответствующим органам власти, чтобы понять причину аварии».

Британский МИД связался с австралийскими официальными лицами на фоне сообщений о том, что в авиакатастрофе погибли граждане Великобритании.

«Официальные лица британского консульства связываются с местными властями в связи с аварией с гидросамолетом недалеко от Сиднея», — заявила пресс-секретарь.«Мы готовы предоставить консульскую помощь».

Тело пассажира гидросамолета, врезавшегося в реку Хоксбери, выносится на берег вместе с обломками затонувшего судна. Фото: AAP Image / Перри Даффин

Суперинтендант Майкл Горман сообщил репортерам на месте происшествия в воскресенье, что пассажиры возвращались в Сидней после ужина в ресторане на Хоксбери.

Предполагалось, что самолет летел из гостиницы Cottage Point Inn в залив Роуз, сказал Супт Горман.

Майлз Батист рассказал Nine Network, что видел летящий к нему самолет примерно в 500 метрах, когда он ударился о воду.

«Он сделал крутой поворот направо, и когда он фактически развернулся, крылья опустились, и он нырнул прямо в воду», — сказал он.

Супт Горман сказал, что следователи авиакатастрофы в понедельник прочесывают самолет в поисках ключей к разгадке причин крушения.

Возраст и личности тех, кто находился на борту самолета, неизвестны, но считается, что одной из жертв стал 11-летний британский мальчик.

Представитель министерства иностранных дел и по делам Содружества Великобритании заявила: «Должностные лица британского консульства связываются с местными властями в связи с аварией с гидросамолетом недалеко от Сиднея. Мы готовы предоставить консульскую помощь».

Место крушения на реке Хоксбери возле Иерусалимского залива.

Спасательный вертолет Westpac Life Saver обнаружил нефтяное пятно и несколько обломков на поверхности Коуэн-Крик, сообщил AAP пресс-секретарь Стивен Лихи.

«Там был силуэт или очертание небольшого самолета, но он оказался погруженным в глубокую воду», — сказал он.

В ATSB заявили, что одномоторный гидросамолет DHC-2 Beaver «быстро затонул» после удара о воду.

«Последовательность событий, приведших к аварии, еще не выяснена, однако, как сообщается, после удара о воду самолет быстро затонул».

Компания, работающая с 2005 года, обеспечивает полеты над и вокруг некоторых из самых популярных туристических достопримечательностей Сиднея, включая Оперный театр, мост Харбор-Бридж, Питтуотер и регион реки Хоксбери.

Сегодня полицейские водолазные бригады готовятся спустить с мели обломки гидросамолета.

Verso

Прочтите ниже отредактированный отрывок из биографии Дэвида Мейси, Жизни Мишеля Фуко.

Противопоставляя «сексуальное желание» и «удовольствия» (и множественное число важно), Фуко дистанцировался от так называемой философии желания, связанной с Делезом и Лиотаром. Он объяснил в интервью, данном в июле 1978 года:

Я продвигаю этот термин [удовольствие], потому что мне кажется, что он избегает медицинских и натуралистических коннотаций, присущих понятию желания.Это понятие использовалось в качестве инструмента … калибровки с точки зрения нормальности: «Скажи мне, в чем твое желание, и я скажу тебе, кто ты, нормальный ты или нет, и тогда я могу квалифицировать или дисквалифицировать твое желание…» С другой стороны, термин «удовольствие» — это девственная территория, почти лишенная смысла. Нет ни патологии удовольствия, ни «ненормального» удовольствия. Это событие «вне субъекта» или на грани субъекта, внутри чего-то, что не является ни телом, ни душой, которое не находится ни внутри, ни снаружи, короче говоря, понятие, которое нельзя ни приписать, ни приписать.

В том же интервью Фуко сослался на символы мужественности и даже мужественности, которые можно найти в гей-сообществах, и предположил, что они могут означать не возврат к фаллократии или мужеству, а попытку «изобрести себя, сделать свое тело настоящим место производства необычайно полиморфных удовольствий… Смысл в том, чтобы отделить себя от этой мужской формы удовольствия по приказу [ commandé ], известной как jouissance, jouissance в эякуляционном смысле, в мужском смысле этого слова.«В таких случаях Фуко очень близко подходит к разговору о своей собственной сексуальности».

Десексуализация была частью видения Фуко гей-культуры. Его вклад в это не был чисто теоретическим. За месяц до выступления на конгрессе Аркадия он опубликовал статью в новом ежемесячном журнале Gai Pied . Само название было изобретением Фуко и впервые было предложено за ужином с Жаном Ле Биту, редактором-основателем. « Etre gai et prendre son pied » — таковы были два первоначальных намерения.’ Гай сослал , не поддается переводу. Gai действительно имеет то же двойное значение на французском языке, что и на английском языке, но сексуальное значение никогда не получало широкого распространения во Франции, где большинство геев все еще называют себя « гомосексуалист ». Prendre son pied очень грубо означает «быть возбужденным чем-то» и часто используется в сексуальном смысле. Впоследствии Фуко расширил игру слов и стал называть читателей и авторов журнала les gais pietons (буквально «пешеходы-геи»).Цель проекта заключалась в том, чтобы вывести гей-журналистику из гетто клубов и баров на улице Сент-Анн и отказаться от «отведенной ей роли (защита и иллюстрация гомосексуализма)». Gai Pied был достаточно успешным, чтобы выходить еженедельно в ноябре 1982 года.

Фуко не стал постоянным автором журнала Gai Pied и опубликовал в нем только две статьи. Первый связан с дружбой, но начало явно недружелюбно. На вопрос неустановленного интервьюера о его мнении о журнале «как о мужчине за пятьдесят», Фуко сразу же возразил, что отождествление «гомосексуализма» с «любовью между молодыми мужчинами» проблематично и вызывает возражения:

Одна из уступок, которую мы делаем другим, — это представление гомосексуализма исключительно в форме непосредственного удовольствия, когда два молодых человека встречаются на улице, соблазняют друг друга глазами, кладут руки друг другу на задницы и через несколько минут.У нас есть аккуратный и аккуратный образ гомосексуализма, который лишает его возможности беспокоить по двум причинам: он соответствует обнадеживающему канону красоты и уничтожает тревожный элемент в привязанности, нежности, верности, товариществе, товариществе, ибо в котором достаточно контролируемое общество не может уступить место из опасения, что будут заключены союзы, что появятся неожиданные силовые линии. Я думаю, что именно это делает гомосексуальность «тревожным»: гомосексуальный образ жизни гораздо больше, чем сам половой акт.Представление сексуального акта, противоречащего закону или природе, не беспокоит людей. Но когда люди начинают любить друг друга, это становится проблемой.

Дружба, которая является важной темой в последних томах журнала Histoire de la sexité , не была единственным компонентом гей-культуры, как стало ясно из других интервью. В Нью-Йорке в 1982 году Жиль Барбедетт дал довольно подробное интервью Фуко для журнала Christopher Street .Вскоре после этого он дал интервью Бобу Галлахеру и Александру Уилсону для журнала Advocate . В обоих случаях Фуко разговаривал с друзьями; Барбедетт была молодым другом из Парижа, а Фуко познакомился с Галлахером и Уилсоном в Торонто, где они были видными гей-активистами. Многое из интервью Christopher Street посвящено проблеме прав геев и возможности создания гей-культуры. В каком-то смысле эти два понятия сошлись: «Сам факт занятия любовью с кем-то одного пола естественным образом включает в себя целый ряд других ценностей.Дело не только в том, чтобы интегрировать эту странную небольшую практику занятия любовью с кем-то того же пола в уже существовавшие культуры; это вопрос конструирования культурных форм. К таким культурным формам относились « признание отношений временного сосуществования » между мужчинами, усыновление, включая усыновление одного взрослого другим (здесь Фуко, возможно, думал о Деферте; согласно Клоду Мориаку, обсуждалась возможность усыновления Фуко Деферта. , а незадолго до смерти Фуко проконсультировался с юристом).

В более общем плане Фуко ожидал:

культура, которая изобретает способы взаимоотношений, типы существования, типы обмена между людьми, которые являются действительно новыми и не являются ни тем же, ни наложением на существующие культурные формы. Если это возможно, то гей-культура будет не только выбором гомосексуалистов для гомосексуалистов. Это создаст отношения, которые в определенный момент можно будет передать гетеросексуалам.

Создание культуры поставило проблему идентичности.Геи должны были сделать больше, чем просто отстаивать свою идентичность; они должны были создать его, и Фуко опасался любого предположения, что его создание равносильно освобождению сущности. Он не был убежден, что написание гомосексуальных романов геями было самым продуктивным занятием, а понятие, например, «гей-рисование» граничило с бессмысленным. Сексуальный и этический выбор стал отправной точкой для создания «чего-то, что будет иметь определенное отношение к гомосексуальности». Перенос гомосексуализма в другие области, такие как живопись или музыка, не было чем-то, по мнению Фуко, чем-то, что могло произойти.Хотя он не поднимает этот вопрос, похоже, что развитие философии геев — или существование «философа-гея» по имени Мишель Фуко — тоже можно исключить во внесудебном порядке. Фуко, с другой стороны, глубоко интересовали такие литературные проявления гей-культуры, как Masques , прекрасно подготовленный «обзор гомосексуализма», опубликованный его другом Жан-Пьером Джокером с 1979 года и позже, в котором он участвовал в обзоре Дуврское исследование греческого гомосексуализма.

Одним из наиболее позитивных сдвигов в движении к созданию гей-культуры, по мнению Фуко, было развитие баров и бань, которые «уменьшили чувство вины, связанное с проведением очень четкого разделения между жизнью мужчин и женщины, «моносексуальные» отношения ». Клубы и бары, о которых говорил Фуко, принадлежали к гей-гетто американских городов: на Кристофер-стрит в Нью-Йорке и в районе Кастро-стрит в Сан-Франциско. Возникшие на волне освободительного движения геев 1970-х годов, они представляли индустрию с оборотом в 100 миллионов долларов.Баня Clubs Baths в Сан-Франциско вмещала 800 посетителей одновременно и обслуживала около 3000 мужчин в неделю. В интервью Advocateinterview Фуко более наглядно описал их привлекательность и сослался на субкультуру садомазохизма:

Идея о том, что S&M связано с глубоким насилием, что практика S&M — это способ освободить это насилие, эту агрессию, глупа. Мы очень хорошо знаем, что то, что делают все эти люди, не агрессивно; они изобретают новые возможности получения удовольствия от странных частей своего тела — посредством эротизации тела.Я думаю, что это своего рода творчество, творческое предприятие, одной из основных черт которого является то, что я называю десексуализацией удовольствия … Возможность использования нашего тела в качестве возможного источника множества удовольствий — это то, что очень важно. Например, если вы посмотрите на традиционные конструкции удовольствия, вы увидите, что телесные удовольствия или удовольствия плоти всегда связаны с питьем, едой и сексом. И это, кажется, предел нашего понимания нашего тела, наших удовольствий.

Распространение удовольствия за пределы «питья, еды и секса» включало интеграцию наркотиков, таких как амилнитрат, в гей-культуру и создание новой идентичности. Дело было не в том, чтобы освободить желание, а в том, чтобы создавать удовольствия. S&M было одной из таких возможностей:

Можно сказать, что S&M — это эротизация власти, эротизация стратегических отношений … игра S&M очень интересна, потому что это стратегические отношения, потому что они всегда текучие.Конечно, есть роли, но все прекрасно знают, что эти роли можно поменять местами. Иногда сцена начинается с хозяина и раба, а в конце раб становится хозяином. Или, даже когда роли стабилизируются, вы очень хорошо знаете, что это всегда игра: либо нарушаются правила, либо существует соглашение, явное или негласное, которое заставляет их осознавать определенные границы. Эта стратегическая игра как источник телесного удовольствия очень интересна.

В интервью по теме, в котором высказываются очень похожие моменты, Фуко упомянул «совершенно новое искусство сексуальной практики… которое пытается исследовать все внутренние возможности сексуального поведения.В таких местах, как Сан-Франциско и Нью-Йорк, появляются так называемые лаборатории сексуальных экспериментов ». Они были побочным продуктом доступности секса:« Половой акт стал настолько легким и доступным для гомосексуалистов, что он рискует быстро стать скучным, поэтому нужно приложить все усилия для нововведений и создания вариаций, которые повысят удовольствие от выступления. ‘Он согласился со своим интервьюером, что сцена S&M, золотой дождь, копрологические практики и тому подобное’ «в наши дни практикуются гораздо более открыто».В другом месте он выразил сожаление, что «таких мест для эротических экспериментов для гетеросексуалов еще не существует. Разве для них не было бы чудесно иметь возможность в любое время дня и ночи войти в место, оборудованное всеми удобствами и всеми мыслимыми возможностями, и встретить тела, которые одновременно присутствуют и скрываются от правосудия? »Он, несомненно, думали, что их гипотетическое открытие будет одним из «преимуществ, которые можно передать от геев к гетеросексуальному сообществу. Фуко, очевидно, не подозревал, что ванны Сутро были, как довольно застенчиво выразился историк эпидемии СПИДа, «совместным обучением» и рекламировали еженедельные «Бисексуальные буги».

Комментарии Фуко странно безличны. Он нигде не говорит так много слов, что «Я, Мишель Фуко…» Однако его комментарии не основаны на информации, взятой из вторичных источников. Точная степень его причастности к сцене S&M — это скорее слухи, чем объективные сведения. Нет очевидцев; это была культура, в которой вопрос «Кстати, как вас звали?» возникал после, а не до сексуальных контактов. Удовольствие-боль, связанная с такими встречами, не обязательно является оргазмическим в любом общепринятом смысле и не может приводить к эякуляции.В этом смысле ссылка Фуко на «десексуализацию удовольствия» почти клинически точна.

Чрезвычайное удовольствие от околосмертного переживания было чем-то, «что Фуко лично понимал». Однажды вечером в конце июля 1978 года Фуко был сбит автомобилем или, как говорят некоторые, такси, когда он переходил улицу де Вожирар. Он был подброшен в воздух и приземлился на капот автомобиля с осколками стекла, застрявшими в его лице и голове. Его немедленно доставили в близлежащую больницу Вожирар, где он оставался почти неделю.Первой, кто узнал о случившемся, была Симона Синьоре; Дэниел Деферт был в Лондоне, где он был в гостях у своей подруги Джули Кристи, и с ним пришлось связаться по телефону. Есть два возможных объяснения того, почему был задействован Синьоре. Одно из них, данное Дидье Эрибоном, — то, что Фуко попросил, чтобы с ней связались; во-вторых, Фуко находился в полубессознательном состоянии, у него не было документов, удостоверяющих личность, что ее адрес и номер были найдены в его кармане и что по телефону она узнала Фуко по описанию, данному в больнице.Все согласны с ее реакцией; она была поражена и испугана тем, что ни полиция, ни персонал больницы не узнали Фуко.

Когда его сбила машина, Фуко сразу подумал, что он умрет, и испытал фаталистическое чувство принятия. В 1983 году он сказал канадскому интервьюеру:

Однажды на улице меня сбила машина. Я шел. И, может быть, на две секунды у меня создалось впечатление, что я умираю, и это было действительно очень, очень сильное удовольствие.Погода была чудесная. Летом было семь часов. Солнце садилось. Небо было чудесным, голубым и так далее. Это было и остается одним из моих лучших воспоминаний [смех].

Переход на летнее время не равняется увеличению количества сна

Переход на летнее время официально заканчивается в 2 часа ночи первого воскресенья ноября. Теоретически «отступление» означает дополнительный час сна в эти выходные.

Уинстон Черчилль однажды так описал переход на летнее время: «Дополнительный зевок однажды утром в весеннее время, дополнительный сон ночью осенью… Мы занимаем час одной ночью в апреле; мы выплачиваем его с золотыми процентами через пять месяцев.”

Это слишком оптимистичная точка зрения. На самом деле, многие люди не могут или не могут воспользоваться дополнительным часом сна в эти выходные. В результате сдвиг в дневном цикле сна и бодрствования в организме может нарушить сон на несколько дней.

Исследовательские группы по всему миру пытались определить, влияет ли потеря или получение часа сна из-за перехода на летнее время на здоровье. Исследователи из Мичигана в статье American Journal of Cardiology показали небольшое увеличение сердечных приступов в первый день (воскресенье) весеннего перехода на летнее время, когда мы «теряем» час сна.Это перекликается с шведским исследованием, опубликованным в журнале New England Journal of Medicine , показывающем небольшое увеличение количества сердечных приступов после начала перехода на летнее время и небольшое снижение в его конце.

Другие исследователи изучали дорожно-транспортные происшествия, безопасность на рабочем месте и даже успеваемость в школе с неоднозначными результатами.

Переход на летнее время и сон

Акцент на получении или потере часа сна упускает из виду более широкую картину — влияние перехода на летнее время на цикл сна.В отличном обзоре журнала Sleep Medicine Reviews , подготовленном доктором Ивонн Харрисон, старшим преподавателем Ливерпульского университета Джона Мурса в Англии, делается вывод о том, что кажущееся небольшое изменение в цикле сна на один час может повлиять на сон на срок до недели.

Осенью лишь небольшая часть людей получает обещанный дополнительный час сна. В течение следующей недели многие люди просыпаются раньше, у них возникают проблемы с засыпанием и они с большей вероятностью просыпаются ночью.Людям, которые склонны к так называемой непродолжительности сна, работают менее 7,5 часов в сутки и рано встают (также известные как жаворонки), сложнее всего приспособиться к новому графику.

Подобные проблемы наблюдаются весной. Опять же, для жаворонков и недоношенных людей регулировка сложнее.

Пружина назад

Каждый из нас испытывает предсказуемые физические, психические и поведенческие изменения в течение дня. Это так называемые циркадные ритмы. Ежедневный цикл света и тьмы поддерживает их 24-часовой цикл.

Сон является составной частью циркадных ритмов. На него влияют внешние факторы, такие как свет или переход на летнее время. Это также может повлиять на другие ритмы тела.

Трудно обойти влияние перехода на летнее время на сон. Я советую знать, что вашему циркадному ритму и ритму сна может потребоваться неделя или около того, чтобы привыкнуть к новым часам.

Write a comment