Blog Detail

  • Home
  • Расстояние до пешеходного перехода стоянка: за сколько метров позволяет пдд — журнал За рулем

Расстояние до пешеходного перехода стоянка: за сколько метров позволяет пдд — журнал За рулем

Содержание

Остановка и стоянка перед пешеходным переходом!

Остановка и стоянка перед пешеходным переходом!

MAPAT » 17 июн 2013, 08:23

Здравствуйте) У меня вчера произошел такой случай! Был я в парке и возникла проблема с парковкой автомобиля. И в итоге нашел свободное место. Оно было перед пешеходным переходом. Как я помню, НЕЛЬЗЯ останавливаться БЛИЖЕ 5 м. перед пешеходным переходом. Я посмотрел, до пешеходки около 7-10 метров и припарковался. Через минут 20 подхожу, а автомобиля нет, увез эвакуатор.
Как выяснилось, висел знак «Пешеходный переход» перед разметкой, метров так на 15. В итоге, у меня автомобиль стоял после знака (за метр где-то) и перед разметкой (не ближе 7 метров). Вопрос: кто прав, кто виноват??? С нарушением не согласился, оплатил за эвакуатор и поеду на разбирательство в пятницу. Сказали, что если машина стояла правильно, деньги вернут (только вот трудно верится в это)

MAPAT
Автолюбитель
 

Сообщения7

Благодарности0

Год регистрации2013

Вернуться наверх


Остановка и стоянка перед пешеходным переходом!

Pddclub » 17 июн 2013, 08:23

Pddclub
Служба поддержки
 

Сообщения2

Благодарности0

Год регистрации2011

ГородМосква

Вернуться наверх


Re: Остановка и стоянка перед пешеходным переходом!

Serpiph » 17 июн 2013, 10:36

Достаточно прочитать определение пешеходного перехода. При наличии разметки пешеходный переход определяется разметкой. При отсутствии разметки ширина переходного перехода определяется знаками.

ПДД:

«Пешеходный переход» — участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.

Каждый человек имеет право на…
Все вопросы на форум, а не в личку!

Serpiph
Эксперт по ПДД
 

Сообщения3606

Благодарности202

Год регистрации2011

ГородМытищи

Вернуться наверх


Re: Остановка и стоянка перед пешеходным переходом!

MAPAT » 17 июн 2013, 12:52

Serpiph писал(а):Достаточно прочитать определение пешеходного перехода. При наличии разметки пешеходный переход определяется разметкой. При отсутствии разметки ширина переходного перехода определяется знаками.

В том-то и дело, что у них получается это все дело не по ГОСТу. Но какого … тогда машину забрали!!! У нас ведь очень трудно чего-либо добиться в споре, связанными с такими вопросами.

MAPAT
Автолюбитель
 

Сообщения7

Благодарности0

Год регистрации2013

Вернуться наверх


Re: Остановка и стоянка перед пешеходным переходом!

servit » 17 июн 2013, 13:06

При составлении протокола, должны были составить схему, местоположения вашего ТС. Хотя быстрей всего, на составленной схеме, Ваш автомобиль будет находиться с нарушением ПДД.
Могут, конечно, в качестве доказательства сделать фотографии, стоянки Вашего ТС, только не знаю, насколько это законно. Нужно знакомиться с материалами задержания, а потом уже принимать решение, оспаривать или нет.

Правила без исключений — это исключение из правил.

servit
Эксперт по ПДД
 

Сообщения3583

Благодарности227

Год регистрации2011

ГородУсть-Сысольск

Вернуться наверх


Re: Остановка и стоянка перед пешеходным переходом!

MAPAT » 17 июн 2013, 13:20

servit писал(а):При составлении протокола, должны были составить схему, местоположения вашего ТС. Хотя быстрей всего, на составленной схеме, Ваш автомобиль будет находиться с нарушением ПДД.
Могут, конечно, в качестве доказательства сделать фотографии, стоянки Вашего ТС, только не знаю, насколько это законно. Нужно знакомиться с материалами задержания, а потом уже принимать решение, оспаривать или нет.

Я когда машину забирал, сказал, что не согласен, на каком основании забрали машину и т.д. На что мне ответили, мы не при делах, оплати за эвакуатор и езжай на разбирательство в Управление ГИБДД ГУВД, там тебе расскажут, покажут! Если они не правы, вернут оплату за эвакуатор.
И, у нас по крайней мере, перед тем, как увозят авто, происходит видео или фотосъемка. Вот я и рассчитываю, что мне все предоставят. И чем, интересно, будут аргументировать нарушение

MAPAT
Автолюбитель
 

Сообщения7

Благодарности0

Год регистрации2013

Вернуться наверх


Re: Остановка и стоянка перед пешеходным переходом!

Pddclub » 17 июн 2013, 13:20

Pddclub
Служба поддержки
 

Сообщения2

Благодарности0

Год регистрации2011

ГородМосква

Вернуться наверх


Re: Остановка и стоянка перед пешеходным переходом!

MAPAT » 25 июн 2013, 08:02

В общем, в пятницу съездил в ГАИ. Инспектор достал диск с видеозаписью! Просмотрели. На видео был снят сначала знак (который метров за 15 до разметки), автомобиль, ну и сама разметка. После всего этого он у меня спросил:»С чем не согласны?»
Я:»Мой а/м стоял не ближе 5 м. перед разметкой»
По поводу знака он сказал, что он предупреждающий и никакой пешеходной зоны после него нет (т.е. тот инспектор, который приехал с эвакуаторами, был не прав!!!)
Но на видео не понятно, за сколько метров перед «зеброй» стоял мой а/м. Мне сказали, что они выедут на место, по видео определят где располагалась машина и измерят расстояние. Сказали приехать уже в след. пятницу!
И самое интересное, я после этого проезжал мимо того места, где стояла машина. Так там слой асфальта сняли (ремонтные работы…) и соответственно разметки тоже НЕТ! Как они будут теперь определять Я НЕ ЗНАЮ.
Как-то так. Забавная история)

MAPAT
Автолюбитель
 

Сообщения7

Благодарности0

Год регистрации2013

Вернуться наверх


Re: Остановка и стоянка перед пешеходным переходом!

sclar » 25 июн 2013, 15:09

Serpiph писал(а):Достаточно прочитать определение пешеходного перехода.

При наличии разметки пешеходный переход определяется разметкой.

При отсутствии разметки ширина переходного перехода определяется знаками.

ПДД:

«Пешеходный переход» — участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.

Простите, не понял. Где в определении п/п (цитата) фраза:

При наличии разметки пешеходный переход определяется разметкой?

Там написано: «…обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2… » и сказано, как мерить, когда разметки нет. Но там ничего не сказано, как мерить, когда есть и разметка и есть знаки, но они не совпадают.

Однако, на этот счёт есть другой пункт в ПДД, что, когда знаки и разметка противоречат друг другу, то приоритет отдаётся знакам.

sclar
Эксперт по ПДД
 

Сообщения1228

Благодарности53

Год регистрации2011

Вернуться наверх


Re: Остановка и стоянка перед пешеходным переходом!

servit » 25 июн 2013, 15:43

При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.

Значит при наличии разметки, ширина определяется именно разметкой.

Правила без исключений — это исключение из правил.

servit
Эксперт по ПДД
 

Сообщения3583

Благодарности227

Год регистрации2011

ГородУсть-Сысольск

Вернуться наверх


Re: Остановка и стоянка перед пешеходным переходом!

sclar » 25 июн 2013, 17:28

servit писал(а):Значит при наличии разметки, ширина определяется именно разметкой.

Вам видимо лавров Громоковского не хватает. Тот напридумывал в билетах того, чего в законах в помине нет, и Вы туда же.
Читайте то, что написано. А если прямо не написано, то так и говорите: «Об этом Закон умалчивает».
Фраза: «При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.» означает только одно, что когда разметки НЕТ, то мерить нужно по знакам.
Слова «разметка отсутствует» означает, что разметки нет, и не означает, что она есть.

sclar
Эксперт по ПДД
 

Сообщения1228

Благодарности53

Год регистрации2011

Вернуться наверх


Re: Остановка и стоянка перед пешеходным переходом!

servit » 25 июн 2013, 17:49

Я больше практик, чем теоретик. «Поспрошайте» у ГИБДДшников, как они оформляют подобные ситуации, и вопрос отпадет сам по себе.
Если есть разметка, то замеры делаются именно от нее. Если разметки нет, то от знака.
П.С.
Кто такой Громоковский? Издатель ПДД, или соавтор данного Постановления?

Правила без исключений — это исключение из правил.

servit
Эксперт по ПДД
 

Сообщения3583

Благодарности227

Год регистрации2011

ГородУсть-Сысольск

Вернуться наверх


След.Показать сообщения за: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц3 месяца6 месяцев1 годСортировать по: АвторВремя размещенияЗаголовок по возрастаниюпо убыванию


Вернуться в Неоднозначности ПДД






Перейти:
выберите форум——————Информация   Вопросы по работе с форумом   Отзывы о статьях сайта PDDMASTER.RUАвтомобили   Водительское удостоверение   Покупка и продажа автомобиля, регистрация в ГИБДД   ОСАГО и техосмотр   Коммерческий транспорт   Разные вопросы      Интернет-сервисы для автомобилистов   Автомобильные новостиАвтомобильное законодательство   Законы РФ   Изменения автомобильного законодательства   Общение с ГИБДД   Предложения по усовершенствованию нормативных правовых документов      Предложения по усовершенствованию ПДДАвтошколы   Сдача теоретического экзамена   Сдача автодрома   Сдача города   Общие вопросыПравила дорожного движения   Вопросы по ПДД   Штрафы ГИБДД за нарушение ПДД   Неоднозначности ПДД   Дорожно-транспортные происшествияОбщение   Курилка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

© 2011 — 2022 Команда сайта PDDCLUB. RU (ПДД КЛУБ.РУ). Все права защищены. Запрещается использовать информацию с сайта без письменного разрешения авторов.
Политика конфиденциальности

Как далеко достаточно? Расстояние видимости для остановки на пешеходных переходах

У большинства водителей был душераздирающий опыт, когда им приходилось резко давить на тормоза, чтобы не допустить появления животного или объекта на их пути без предупреждения. Некоторым даже приходилось тормозить или сворачивать, чтобы не столкнуться с пешеходом или велосипедистом.

Это не тот сценарий, в котором кто-либо надеется когда-либо оказаться, и, к счастью, его можно в значительной степени избежать, обеспечив адекватную дистанцию ​​видимости для остановки на перекрестках, пешеходных переходах в середине квартала, тропах и железнодорожных переездах, а также везде, где может потребоваться водитель остановиться или уступить.

В этой статье мы объясним, что такое расстояние видимости для остановки, как оно рассчитывается и что может в буквальном смысле ему помешать.

Что такое дистанция видимости?

Чтобы водитель совершил безопасную остановку впереди объекта или человека, ему нужно время, чтобы воспринять, распознать и отреагировать на это (в MUTCD это называется «время восприятия-ответа» или PRT). Согласно «Зеленой книге» Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO), широко используемому отраслевому ресурсу, который содержит текущие исследования в области уличного дизайна и передовой опыт, тормозной путь определяется как сумма:

Расстояние реакции : Расстояние, пройденное транспортным средством с момента, когда водитель увидел объект, до момента включения тормозов.

плюс

Тормозной путь : Расстояние, пройденное транспортным средством с момента мгновенного торможения до момента полной остановки транспортного средства.

В совокупности они составляют общее расстояние, необходимое водителю для того, чтобы воспринять и отреагировать на объект на проезжей части и затормозить до полной остановки, не доехав до него.

Как рассчитывается?

Существует несколько переменных, которые учитываются при расчете расстояния видимости при остановке, включая время восприятия-реакции, высоту глаз водителя, высоту объекта, скорость автомобиля, уклон дороги и скорость замедления (т. остановка).

К счастью, AASHTO проделал большую часть работы по установке/рекомендации значений для многих из этих переменных и обработке чисел. Например, время восприятия-реакции обычно устанавливается на 2,5 секунды, высота водителя — 3,5 фута над проезжей частью, а высота объекта — 2 фута. Однако некоторые DOT штатов предпочли провести собственные расчеты и поэтому пришли к (и приняли) несколько иные стандарты.

В таблице ниже показаны рекомендуемые расстояния до остановки, предоставленные AASHTO (и одобренные FHWA).

Скорость автомобиля (миль/ч) Расстояние видимости при остановке (футы)
15 80
20 115
25 155
30 200
35 250
40 305
45 360
50 425
50 495

Калькулятор дистанции остановки AASHTO

Примечание. Перечисленные выше значения также известны как расчетная скорость или расчетная дистанция. Обычно они устанавливаются в процессе проектирования дороги, чтобы помочь определить различные геометрические особенности. и может оказаться выше или ниже в зависимости от условий эксплуатации проезжей части.

Нужно ли учитывать другие факторы?

Да! Хотя приведенные выше цифры дают хороший базовый уровень, на некоторых дорогах дополнительная сложность движения, пешеходная активность и другие «визуальные помехи» могут потребовать больших расстояний. Эти факторы обычно оцениваются во время инженерного исследования, но вот некоторые из них, на которые следует обратить внимание:

  • Горизонтальные и вертикальные кривые . Независимо от того, включает ли ваша дорога крутые подъемы/спуски или крутые повороты, кривые могут оказать большое влияние на расстояние до проезжей части, видимой водителю. По мере увеличения кривизны должна увеличиваться и минимальная дистанция визирования при остановке.
  • Припаркованные автомобили – Парковка на улице рядом с пропускными пунктами может ухудшить видимость. Ограничения парковки или могут помочь, обеспечивая четкую линию обзора между пешеходами и водителями. FHWA рекомендует ограничивать парковку на расстоянии 50 футов от перекрестков на дорогах с ограничением скорости до 35 миль в час и 100 футов на дорогах с ограничением скорости выше 45 миль в час.
  • Уличная мебель, освещение, ландшафтный дизайн, мусорные баки и фонтаны . Хотя эти предметы являются важными (и желательными!) элементами пешеходного ландшафта, они могут мешать видимости, если расположены слишком близко к переходу. Любое препятствие, которое может мешать обзору как для водителей, так и для пешеходов, должно быть удалено или перемещено.

Способность водителей видеть дорогу впереди имеет решающее значение для безопасного и эффективного использования всех объектов проезжей части, но особенно пешеходных переходов. Точный расчет и соблюдение дистанции видимости при остановке имеет большое значение для обеспечения безопасности как пешеходов, так и водителей.

Хотите узнать больше о безопасности пешеходных переходов и решениях, которые мы предлагаем?

>>>Познакомьтесь со страницей наших ресурсов по пешеходным переходам

>>>Узнайте о наших прямоугольных проблесковых маячках (RRFB) для пешеходных переходов

 

Руководство по безопасности пешеходов и система выбора контрмер

Рекомендуемые правила/приоритеты для тротуаров и пешеходных дорожек

 

Эти рекомендации были разработаны в отчете FHWA, озаглавленном «Влияние на безопасность пешеходов с разметкой и без разметки в неконтролируемых местах».(1) отчет можно найти здесь. При разработке этих предлагаемых в США руководящих принципов для обозначенных пешеходных переходов и других мер для пешеходов учитывались не только результаты исследований в этом исследовании, но также руководящие принципы для пешеходных переходов и соответствующие исследования в области безопасности пешеходов в Австралии, Канаде, Германии, Великобритании, Венгрии, Нидерланды, Норвегия и Швеция (см. ссылки 2–8).

Размеченные пешеходные переходы служат двум целям: (1) они сообщают пешеходам, где лучше всего перейти дорогу, и (2) они указывают, что в определенном месте существует разрешенный пешеходный переход.

Размеченные пешеходные переходы — это один из способов безопасного перехода пешеходов через улицу. При рассмотрении размеченных пешеходных переходов в неконтролируемых местах вопрос не должен звучать просто так: «Должен ли я обеспечивать размеченный пешеходный переход или нет?» Вместо этого вопрос должен звучать так: «Подходит ли это средство для того, чтобы пешеходы переходили улицу?» Независимо от того, используются ли обозначенные пешеходные переходы, основной задачей остается обеспечение безопасного перехода пешеходов через улицу.

В большинстве случаев обозначенные пешеходные переходы лучше всего использовать в сочетании с другими видами обработки (например, расширение бордюра, приподнятые островки перехода, светофоры, сужение проезжей части, усиленное верхнее освещение, меры по снижению интенсивности движения и т. д.). Думайте о обозначенных пешеходных переходах как об одной из последовательностей дизайнерских решений. Если одно лечение не справляется с поставленной задачей, переходите к следующему. Неудача одного конкретного лечения не дает права сдаться и ничего не делать. Во всех случаях окончательный проект должен быть направлен на обеспечение безопасного перехода пешеходов через дорогу.

Указания и предостережения

Размеченные пешеходные переходы могут использоваться для обозначения предпочтительных пешеходных дорожек через проезжую часть при следующих условиях:

  1. В местах со знаками остановки или светофорами. Автомобильное движение
    может блокировать движение пешеходов при остановке перед знаком остановки или красным
    легкий; разметка пешеходных переходов может помочь уменьшить это явление.
  2. На нерегулируемых перекрестках в определенных школах
    зоны. Использование взрослых переходников, школьных знаков и разметки и/или
    светофоры с пешеходными сигналами (когда это оправдано) должны быть
    используется в сочетании с обозначенным пешеходным переходом по мере необходимости.
  3. В несигнализируемых местах, где инженерная оценка диктует, что
    количество автомобильных полос, воздействие на пешеходов, в среднем за сутки
    трафик (ADT), объявленное ограничение скорости и геометрия местоположения будут
    сделать использование специально отведенных пешеходных переходов желательным для движения транспорта/пешеходов
    безопасность и мобильность. При этом должны учитываться условия, перечисленные ниже.

Размеченные пешеходные переходы должны быть дополнены другими видами обработки (т. е. без средств, снижающих интенсивность дорожного движения, светофоров и пешеходных сигналов, когда это необходимо, или других существенных улучшений переходов) при наличии любого из следующих условий:

  1. Если ограничение скорости превышает 64,4 км/ч (40 миль/ч).
  2. На проезжей части с четырьмя или более полосами без выступа разделительной полосы или перекрестка
    остров, у которого есть (или скоро будет) ADT 12 000 или больше.
  3. На проезжей части с четырьмя или более полосами движения с приподнятой разделительной полосой или перекрестком
    остров, который имеет (или скоро будет) ADT 15 000 или выше.

Места пересечения улиц следует регулярно проверять, чтобы рассмотреть следующие доступные варианты:

  • Вариант 1 — специальные положения не требуются.
  • Вариант 2 — Обеспечьте только размеченный пешеходный переход.
  • Вариант 3 — установить другие улучшения перехода (с или
    без обозначенного пешеходного перехода) снизить скорость движения транспортных средств, сократить переход
    расстояния, увеличивают вероятность того, что автомобилисты остановятся и уступят дорогу,
    и/или другой результат.

Расстояние между обозначенными пешеходными переходами также следует учитывать, чтобы они не располагались слишком близко друг к другу. Как правило, предпочтение отдается более консервативному использованию пешеходных переходов. Таким образом, рекомендуется, чтобы в ситуациях, когда допустимы только обозначенные пешеходные переходы, более высокий приоритет отдавался их использованию в местах, имеющих не менее 20 пешеходных переходов в час пик (или 15 или более пожилых и/или детей-пешеходов в час пик). . Во всех случаях необходимо применять здравый инженерный расчет.

Размеченные пешеходные переходы не должны устанавливаться в непосредственной близости от светофоров, поскольку в большинстве ситуаций пешеходам следует побуждать переходить дорогу по светофору. Минимальное расстояние от светофора для установки размеченного пешеходного перехода должно определяться местными дорожными инженерами с учетом потребности в пешеходных переходах, типа проезжей части, интенсивности движения и других факторов. Цель добавления обозначенного пешеходного перехода — направить пешеходов к более безопасным переходам. Однако следует понимать, что поведение пешеходов на переходах может быть трудно контролировать просто за счет добавления размеченных пешеходных переходов. Новый обозначенный пешеходный переход не должен чрезмерно ограничивать движение групп, а также должен соответствовать отмеченным пешеходным переходам в других нерегулируемых местах в этом районе.

Другие способы обработки

В дополнение к установке обозначенных пешеходных переходов (или, в некоторых случаях, вместо установки отмеченных пешеходных переходов), существуют другие меры, которые следует учитывать для обеспечения более безопасного и легкого перехода пешеходов в проблемных местах. Примеры таких улучшений для пешеходов включают:

  • Установка приподнятых разделительных полос (или приподнятых островков пересечения) на многополосных дорогах.
    дороги.
  • Установка светофоров и пешеходных сигналов там, где это необходимо,
    и где существуют серьезные проблемы с пешеходными переходами.
  • Уменьшение расстояния воздействия на пешеходов за счет:
    • Предоставление расширения бордюра.
    • Обеспечение пешеходных островков.
    • Сокращение четырехполосных неразделенных участков дорог до двух полос движения
      с площадкой для левого поворота (или полосой для левого поворота с двусторонним движением), тротуарами,
      и велосипедные дорожки.
  • При использовании обозначенных пешеходных переходов на нерегулируемых многополосных дорогах,
    следует уделить внимание установке заблаговременных стоп-линий, т.к.
    целых 90,1 м (30 футов) до пешеходного перехода (с ОСТАНОВКОЙ ЗДЕСЬ ДЛЯ
    Знак ПЕРЕХОД) в каждом направлении, чтобы уменьшить вероятность множественной угрозы
    наезд на пешехода.
  • Автобусные остановки должны быть расположены на дальней стороне неконтролируемого
    размеченные пешеходные переходы.
  • Установка мер по снижению скорости движения транспортных средств и/или
    уменьшить сквозной трафик. Такие меры могут включать:

    • Надземные переходы (поднятые пешеходные переходы, надземные перекрестки).
    • Меры по сужению улиц (шиканы, медленные точки, конструкции «узких улиц»).
    • Конструкции перекрестков (мини-кольца движения, диагональные ответвители).
    • Другие (дополнительные сведения см. в Руководстве по успокоению трафика ITE).(1)

Некоторые из этих мер по уменьшению дорожного движения лучше подходят для местных или
соседние улицы, чем на магистральные улицы:

  • Обеспечение надлежащего уличного освещения для пешеходов в ночное время
    в местах с ночной пешеходной активностью, где освещение
    неадекватный.
  • Проектирование более безопасных перекрестков и подъездных путей для пешеходов
    (например, пересечение островов, более узкие радиусы поворота), которые учитывают
    потребности пешеходов.

Ссылки

  1. Zegeer, C., J. Stewart, and H. Huang, Эффекты безопасности от маркировки по сравнению с маркировкой.
    Немаркированные пешеходные переходы в неконтролируемых местах, отчет № FHWA-RD-01-142,
    FHWA, Вашингтон, округ Колумбия, май 2001 г.
  2. Безопасность уязвимых участников дорожного движения, Организация экономического сотрудничества
    и развития (ОЭСР), 19 августа98.
  3. Экман, Л., Безопасность пешеходов в Швеции, Отчет № FHWA-RD-99-091,
    FHWA, Вашингтон, округ Колумбия, декабрь 1999 г.
  4. Hummel, T., Голландский обзор исследований безопасности пешеходов, отчет № FHWA-RD-99-092,
    FHWA, Вашингтон, округ Колумбия, декабрь 1999 г.
  5. Безопасность пешеходов: анализ и меры безопасности, Датское дорожное управление,
    Отдел безопасности дорожного движения и окружающей среды, Копенгаген, июнь 1998 г.
  6. Ван Хаутен, Р., Канадское исследование безопасности пешеходов, отчет №.
    FHWA-RD-99-090, FHWA, Вашингтон, округ Колумбия, декабрь 1999 г.

Write a comment